Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Права на трансляцию.

2014-10-19 12:00 После вчерашнего комментария матча Говерла - ВКДК, где я два часа слушал о дудках и арендованных ... Права на трансляцию.

После вчерашнего комментария матча Говерла - ВКДК, где я два часа слушал о дудках и арендованных игроках. Плюс после назначения пенальти , когда размышлял будет бить Ярмоленко или Гусев я увидел...как уже поздравляют Олега. Нашел интересную статью , как права на трансляции продают в других странах :

АНГЛИЙСКАЯ ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Все аудиовизуальные права реализуются централизованно самой лигой. На торги поступают шесть пакетов по 23 матча в каждом, причем одна и та же компания не может приобрести все шесть.

Последняя сделка принесла премьер-лиге порядка 5,5 млрд фунтов (3 млрд – за права на территории Великобритании, и около 2,5 млрд – за права за рубежом).

Клубы получают свою долю уже от лиги. Половина доли делится поровну среди всех 20 команд. Еще 25% делится пропорционально в зависимости от занятого места. Последняя четверть — в зависимости от количества матчей, показанных по телевидению. В результате разница между чемпионом и последним местом в таблице — около 20 млн фунтов за сезон. Первой команде достается около 61 млн фунтов.

ИСПАНСКАЯ ЛА ЛИГА

Клубы продают свои права самостоятельно. Вследствие этого разница в выручке команд разительна. «Барселона» и «Реал» зарабатывают на телеправах порядка 140 млн евро за сезон. Обитатели табличного дна выручают порядка 12 млн евро. В итоге большая двойка получает на двоих почти столько же, сколько все остальные команды Ла Лиги, вместе взятые.

ИТАЛЬЯНСКАЯ СЕРИЯ А

Последняя сделка была коллективной. В ее результате лига получила порядка 1,1 млрд евро за сезон.

Клубы делят свою долю в более сложной пропорции, чем в Англии. 40% дохода – поровну, 25% — в зависимости от количества болельщиков, 5% — от населения города, в котором базируется клуб, 5% — в зависимости от результата минувшего сезона, 15% — по итогам последних пяти сезонов и еще 10% — в зависимости от всех результатов в истории клуба. В результате за сезон «Ювентус», например, рассчитывает на ТВ-сумму в районе 83 млн евро, аутсайдеры — 19-21 млн евро.

ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИГА 1

Права продаются коллективно. Последняя сделка принесла лиге 607 млн евро в год. С 2016 года сумма увеличится до 726,5 млн евро ежегодно. Контракт рассчитан на четыре года.

Клубам деньги попадают по следующей формуле: 50% — поровну, 30% — в зависимости от спортивного результата (25% от последнего сезона, 5% — от результата последних пяти лет), и еще 20% — от количества показанных матчей за последние пять лет.

Таким образом, лидеры Ligue 1 могут рассчитывать на телевыплаты в районе 40 млн евро ежегодно. Аутсайдеры получат в 3,6 раза меньше.

НЕМЕЦКАЯ БУНДЕСЛИГА

Права продаются коллективно. Последняя сделка, покрывающая четыре сезона с 2013/14 по 2016-17, приносит около 2,5 млрд евро (628 млн в год).

Система расчета денег для клубов будет изменена с сезона-2014/15. Отныне во внимание будут приниматься зазультаты за последние пять лет (раньше учитывался лишь год). Доходы от продажи прав за рубежом (правда, это относительно небольшие деньги) будут распределяться в зависимости от вклада клубов в бундеслиговский коэффициент УЕФА.

ГОЛЛАНДСКИЙ ЭРЕДИВИЗИ

До недавнего времени голландские клубы распоряжались своими телеправами уникально. Они создали отдельную компанию (Eredivisie Marketing and Media), которая занималась платным показом чемпионата Голландии. Но в августе 2012 года ее приобрел медиамагнат Руперт Мердок в лице своего холдинга Fox. За телеправа на последующие 12 лет австралиец заплатил более 1 млрд евро. Около 80 млн евро ежесезонно отходит клубам. Верхушка таблицы по новой сделке получает в районе 8 млн евро каждый год.

рОССИЙСКАЯ ПРЕМЬЕР-ЛИГА

В россии идут по голландскому пути. Лига продает не права на матчи, а сам показ всех 240 поединков. Канал «Наш футбол» доступен для всех провайдеров платного ТВ за отдельную абонентскую плату. Два года назад клубы отклонили предложения ISM и Infront весом в $60-70 млн в год. Правда, там в пакете шли еще и все рекламные права. Команды решили, что самостоятельным проектом заработают больше.

MLS

Права реализуются коллективно. Домашний показ по ESPN и NBC приносит ежегодно $18 млн. Еще столько же дают испаноязычные каналы UniMas и Univision. По разным оценкам от $2 млн до $10 млн приносит продажа трансляций MLS за рубеж. Клубы получают равную долю от телеправ — около $1,5 млн каждый. (Андрей Вашкевич)

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

19.10.2014, 12:00
19.10.2014, 12:00
191075 3 Jflash777, bodr12, kapelan48
ATO1927
Автор:
(ATO1927)
Статус:
Эксперт (11156 комментариев)
Подписчиков:
7
Медали:
Выбор редакции × 2

Еще на эту тему

Лучшие блоги
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть