Катастрофа российского самолёта Минобороны над Чёрным морем остаётся загадкой для большинства россиян. Несостоятельность официальных версий, идущих наперекор законам физики и опыту аналогичных катастроф в прошлом, окончившихся не так трагически, подстёгивает искать более адекватные ответы. Версия, прямо говорящая о том, что с самолётом расправились российские спецслужбы, в условиях жесточайшей российской цензуры проявляется только в виде отдельных намёков и допущений, предполагающих самостоятельный приход к верному выводу.
Одни, полагающиеся на информационный мусор пропаганды, совершенно не принимают её во внимание, прочие не осмеливаются её озвучить. Что уж говорить, никакому человеку со здоровой психикой не хочется верить в такой ход Кремля ради достижения политических целей. Однако необходимость в жертвах таких происшествий, какой бы бредовой и невероятной она не казалась, остаётся насущным запросом действующего режима.Для понимания происходящего перенесёмся на два года назад, когда над оккупированным войсками РФ Донбассом был сбит малазийский Boeing 777. Источники, связанные с российскими спецслужбами, утверждают, что из всех кровавых событий, инициированных РФ в 2014 году, только это заставило Путина потерять равновесие. Сотни подконтрольных режиму пропагандистов по приказу принялись создавать самые разнообразные фейковые версии, обвиняющие Украину. Как мы знаем из новейшей российской истории, когда что-то всерьёз начинает угрожать положению Владимира Путина и его планам на власть (А террористический акт руками российской армии в чужой стране против воздушного судна с зарубежными гражданами это как никогда серьёзно. Путин понимает, что ему этого не простят никогда), вокруг начинают взрываться дома, хорониться заживо экипажи подводных лодок, а терроризм, с которым нужно бороться, чрезвычайно активно поднимает голову.
Разумеется, самолёты над Россией начали падать даже не позавчера, отсылки к таким событиям ведут в 2004 год, когда чеченские сепаратисты захватили российские гражданские рейсы, требуя немедленного вывода войск из Ичкерии. Те самые самолёты, которые безжалостно сбивались, а общественности цинично выдавалась версии об их подрыве смертницами.
Теперь вспомним гибель другого Ту-154, на котором летели первые лица правительства Польши, включая главу государства Леха Качиньского. Надо понимать, что изначально это не была операция по уничтожению польского Президента, имела место быть плохая работа российских диспетчеров и только потом уже российских спецслужб. Ситуацию с «Курском» и бортом Качиньского объединяет то, что в обоих случаях все дальнейшие действия российского руководства строятся из принципа «не ударить в грязь лицом», при этом его совершенно не волнуют сопутствующие жертвы. Такие попытки в конечном итоге приводят к результату, когда, пытаясь не испачкать лицо, глубоко садятся в эту грязь совсем другим местом, но так уж заведено в российском высшем обществе. В обоих случаях руководство России сознательно пошло на уничтожение выживших. Диспетчеры допустили роковую ошибку, самолёт рухнул, но после катастрофы аппаратчики столкнулись с проблемой — высота на посадке была небольшой, оказались выжившие. Для Путина это были в первую очередь свидетели и их следовало устранить, чтобы информация о фатальном промахе российских диспетчерских служб умерла вместе с ними, чем и занялся российский спецназ на месте трагедии. Убитые поляки не были последними жертвами в цепи той ужасной круговерти смертей, после публикации видео расстрела начали пропадать или обнаруживаться мёртвыми свидетели действий силовиков на месте крушения. Журналисты, подобравшиеся слишком близко, подвергались изрядному давлению спецслужб. Также, по некоторым сообщениям, автор видеозаписи с места расправы над выжившими пассажирами Ту-154 был убит в Киеве.
Теракт в российском самолёте Airbus A321 над Египтом (Помните флешмоб, #ДаринаГлавныйПассажир, запущенный ольгинцами), странная, так внятно и не объяснённая катастрофа Boeing 737 над Ростовом. Теперь Ту-154. Версии о падении самолёта на воду не выдерживают профессиональной критики. Попадание на борт террористов также исключено. Но в силу каких причин столь тяжёлые разрушения, (сопутствующие скорее взрыву, нежели экстренному приводнению) произошли в воздухе? Остаётся предположить одно, это сделали свои, причём те, кто и оправил борт в последний полёт. Остаётся выяснить, зачем, для каких целей высшему руководству понадобилось уничтожать большой военный самолёт с ведомственным хором Александрова и другими не самыми последними представителями россиянства. Дело в обычной жалости. После зверского уничтожения Алеппо нужно было любым путём вызвать сочувствие у окружающего мира, убедить его, что Россия тоже несёт жертвы. В этом и ни в чём другом истинный подтекст сакральной жертвы Ту-154. У режима погибшие никакой жалости и прочих человеческих чувств не вызывают. Так, тела жертв синайской трагедии для доставки свалили в рефрижератор, а трупы погибших в Ту-154 складывали в чёрных пакетах прямо на асфальт под забором. На прощание с погибшими уничтоженного Ту-154 пришли всего 50 человек, по имеющейся информации чекисты не пустили туда многих родственников и друзей, опасаясь слишком сильного взрыва эмоций родственников погибших в одном месте. Вдруг эти «десятидолларовые проститутки» (Так Путин в бытность своего первого срока назвал вдов погибших моряков «Курска») в порыве горя и гнева скажут то, что говорить не нужно. Этот подход к родственникам жертвам государства практикуется практически с самого начала президентства Путина. Так, после ситуации с АПЛ «Курск», доведённой властями до трагического исхода, выступавшей на встрече с вице-премьером Ильёй Клебановым матери погибшего подводника прямо перед камерами вкололи огромную дозу успокаивающего. На страшных кадрах запечатлелось, как женщина потеряла сознание.
Попытки реабилитироваться в глазах мирового сообщества пролитием ещё большей крови присущи всем последним телодвижениям российского диктатора. После захваченного Крыма и расстрелянного Донбасса Путин попытался навязать себя международному сообществу в Сирии, называя борьбой с терроризмом массовые убийства противников Башара Асада и продавливание собственных интересов в регионе. Однако ещё большее неприятие, заслуженное военными преступлениями и грубой ложью, которой склонны верить лишь россияне, не привело его к естественному для всякого нормального человека выбору. Этот выбор подразумевал бы смену вектора действий, но из-за некой поломки или врождённой дисфункции в голове Президента её не происходит.
До тех пор, пока Россия не сознается в сбивании малазийского Боинга или пока не умрёт сам Путин, Кремль будет тем или иным способом ронять несколько самолётов в год для поддержания принципа жертвенности. В этой чудовищной игре на публику каждый раз Путин будет повышать ставки, а значит погибшими будут становиться птицы всё более высокого полёта (Здравствуй, удобный способ уничтожения отработанного материала из собственного правительства). С высокой долей вероятности один из последующих авиаинцидентов будет связан с большим количеством жертв на земле. Так произойдёт, если путинские спецслужбы уронят очередной борт на густонаселённый жилой район, гостиницу или торговый центр. Для создания нужной телекартинки сойдёт и столкновение двух наполненных пассажирами бортов, ведь для режима важно только то, чтобы жалость возрастала в геометрической прогрессии.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости