Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Заполняемость стадиона = качество игры ?

2013-03-26 01:09 Прошло уже больше недели после матча с Ворсклой, а мне все никак не дает покоя посещаемость. ...

Прошло уже больше недели после матча с Ворсклой, а мне все никак не дает покоя посещаемость. Ведь был побит антирекорд посещаемости,  пришло чуть больше 12 тысяч болельщиков и это в выходной день, и в  идеальное время, как для меня посещения футбольного матча. Неужели ничего с этим нельзя поделать или просто маркетологи и люди занимающиеся работой с болельщиками не знают что делать?

Многими после матча был названо ряд факторов: менталитет, качество игры, цены на билеты, уровень соперника, отсутствие рекламы и отсутствие работы с болельщиками. Но я бы хотел выделить последний фактор, он основной и наиболее ключевой из всех сказанных. Кто-то скажет, что раньше заполнялся стадион и без этого. Но многие забывают, что мы живем в другое время, во времена технического прогресса. Сейчас легче всего посидеть дома перед телевизором в тепле и  с качественной картинкой и видео повторами,  чем подняться и пойти на стадион поддержать команду.

На послематчевой пресс-конференции был задан Алексею Михайличенко довольно интересный вопрос:

— Каково вам видеть на матче «Динамо» всего 12 тысяч зрителей? Не видите ли вы тут связи с качеством игры, которую сейчас показывает «Динамо»?

— Я так понимаю, вы из Полтавы? Может, тут еще и соперник повлиял... А вообще, сказалось всё вместе. Наверное, еще холодно — по сути, еще зима. Сегодня еще и масленица — многие люди, наверное, гуляют.

Не считаю, что на такую заполняемость повлиял соперник. Ворскла все-таки не команда аутсайдер, а считается середняком нашего чемпионата. Я ожидал что на матч прейдут как минимум столько же как и на матч с Кривбассом.

Погода в тот день не сильно привлекательна для посещений и на стадионе действительно было холодно. Но ведь эту проблему можно было решить, обеспечив горячими напитками по приемлемой цене. Ведь если не ошибаюсь, стоимость чая на стадионе около 15 грн. Можно было договориться с компаниями, которые занимаются чаем тот же Lipton, Greenfield или какая ни будь другая компания. Я думаю, что они были бы не против пропиарить себя.

Что же касается масленицы. Почему нельзя было устроить праздник на стадионе? Почему бы не организовать продажу блинчиков в этот день? Можно было бы утроить настоящие проводы масленицы с сожжением соломенной фигуры после матча. Это событие привлекло бы много болельщиков. И было бы намного интересней, чем масленица с СТБ, которая  к слову получила очень много негативных отзывов.

Вот такое мое виденье по решению проблемы с посещаемостью на матч с Ворсклой в конкретный день, который так уж вышло припал на масленицу.

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

26.03.2013, 01:09
Jekilos
Автор:
(Jekilos)
Статус:
Читатель (1 комментарий)
Подписчиков:
0
Топ-матчи
Чемпионат Италии Дженоа Кальяри 1 : 1   24 ноября 13:30
Чемпионат Испании Осасуна Вильярреал - : - 24 ноября 15:00
Чемпионат Украины Верес Александрия - : - 24 ноября 15:30
Чемпионат Франции Лилль Ренн - : - 24 ноября 16:00

Еще на эту тему

Лучшие блоги
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть