Бывший наставник киевского «Динамо» Анатолий Демьяненко считает, что команда Валерия Газзаева по игре уступила донецкому «Шахтеру» (0:2) во вчерашнем матче 1/4 финала Кубка Украины.

- В рисунке игры «Шахтер» — «Динамо» для вас было что-то неожиданным?

- Неожиданностей не было. Как и ожидалось, была интересная и напряженная игра. «Шахтер» вчера убедительнее выглядел, продемонстрировал хорошую игру, больше создал голевых моментов. Поэтому и победил закономерно, по игре.

- В чем причина поражения «Динамо»?

- Когда встречаются две сильные команды, всегда кому-то больше везет, а кому-то — меньше. Причину же поражения мне трудно назвать, для этого нужно быть с командой. Не забывайте, что киевлянам вчера противостоял очень хороший соперник. Не зря «Шахтер» в Лиге Европы так хорошо выступает, всем забивает не меньше четырех голов.

- Популярный вопрос: как оцените изменения в «Динамо» после тренерской рокировки Семина и Газзаева?

- У каждого тренера есть свой почерк. В Газзаева свой, а у Семина свой. Сравнивать же этих двух специалистов-то не корректно.

- А вам, как болельщику, какой футбол больше по душе: футбол Семина или Газзаева?

- Мне работа обоих наставников нравится. Футбол приносит радость тогда, когда есть результат, голевые моменты. А как Семин, так и Газзаев умеют приносить радость болельщикам.

- Считаете, «Динамо» по силам выйти в следующий раунд Лиги чемпионов?

- Да, думаю по силам. Многое зависит от игры с «Интером». Думаю, этот матч все расставит по своим местам.

- Удивились итогу игры «Барселоны» с «Рубином»?

- Я видел этот матч. «Барселона» имела очень много моментов. Возьмем статистику: испанцы нанесли 24 удара по воротам россиян, в ответ по их воротам был нанесен лишь 3 удара. «Рубин» играл от обороны, на контратаках. Чемпион России свои моменты реализовал, а испанцы нет. Просто это не был день «Барселоны».

Глеб Ваколюк

Комментарии (0)

  • ArturDk
    ArturDk 31.10.2009 18:09 #
    Динамо надо обязательно выигрывать Шахтер у себя дома,чтобы их попустить
    • 0
  • kinburnn
    kinburnn 31.10.2009 12:14 #
    невзирая не на астрономические бюджеты кротов не на их легконогих бразильцев Динамо обязано их побеждать на одной только воле к победе! как спрартачей в совковый период! и никакие отговорки не принимаются!
    • 0
  • GROZ
    комментарий удален
  • Rafaell
    Rafaell 30.10.2009 14:34 #
    Толя возвращайся в Киев и прихвати с собой Клебера!
    • 0
  • oleg_ca
    oleg_ca 30.10.2009 14:15 #
    Porazitel'no, NO! pochemu ne mozhem proyti ShD, chto za napast'?:-( mozhet Budulay k pomoschi koldunov pribegaet, vsyakiy raz pered igroy s DK? my vseh i v Ukraine i v Europe osilivaem, a s Shahtoy spravitsya ne mozhem?:-( a ShD naoborot, mozhet obosrat'sya pered komandoy iz pervoy ligi...??? NEPONIMAYU!?!?!?!? kogda uzhe DK zatknet krotov po noram???
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 31.10.2009 12:15 #
    Потому, что состав ШД - более сыграный и слаженный. Состав практически 3 года не меняется. Кроме того, если сравнить украинских игроков ШД и ДК - то после ухода Чигринского игроки ДК (Шевченко, Милевский, Гусев, Хачериди, Михалик... ) или адекватны, или немного предпочтительней, чем украинские игроки ШД (Кучер, Кобин, Гай, Ракицкий...). Исключение - вратарь (как не крути, а Пятов посильнее Богуша будет). А что касается "легионеров" - то тут полное преимущество ШД. Я даже сравнивать не хочу полузащитников ШД с нашими (ну не могу я отличным хавом назвать ни Нинковича ни Гиоане! Неплохие игроки и только). Игра ШД строится именно на бразильцах (Фернандиньо, Жадсон, Виллиан, Илсиньо) + Срна. Украинцы там "мясо" (которое на кости нарастает), а в Динамо - "мясо" - это легионеры (кроме, пожалуй, Вукоевича и Ерёменко). Отсюда и результат в ЧУ: он бразильцам из ШД и нахрен не надо (ведь также было и с "киевскими" бразильцами, вспомни!): их там Европа не видит, чего себе кости ломать? От на еврокубках - это другое дело! А матчи ДК - ШД - это матчи особенные: кроме "зарубы" принципиальной, они транслируются во многие страны мира. И "мавпенятка" об этом прекрасно знают. И ничего тут архисложного нет.
    "Почему не можем пройти ШД"? Потому, что ШД "в настроении" сильнее НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДК "в настроении". И всё.
    • 0
  • oleg_ca
    oleg_ca 31.10.2009 23:40 #
    +100
    • 0
  • Dmitrievich
    Dmitrievich 30.10.2009 13:41 #
    "Заливаются от зависти...)))Ну как Виллиан и Илсиньо по трёх дыбилов динамовских накручивают)))жесть..в очко кидают.Жадсон ферни кобин все могут накрутить) и ето реальность).Бетао охуевший был как легко от него уходил Илсиньо))техника на высшем уровне..В Динамо одни Деревянные костоломы..играют)кроме Нинковича и Шевченко..но что команде технарей можно предаставить?только силовую игру)) А ваша звезда деревянная от природы(Милевский)мяч получил..бежать не может..потому что карявый и обосранный вечно.ЖО ПОй мяч прикроет и втыкает пол часа кому пас карявинький отдать))смех да и только)Илсиньо красиво посадил Еременко и Хачериди, и супер сыграл в этом моменте"
    • 0
  • valpil
    valpil 30.10.2009 12:00 #
    ДЕМЬЯНЕНКО- ВЕЛИКИЙ ИГРОК!!! ТРИ РАЗА В ФИНАЛЬНОЙ ЧАСТИ ЧМ ИГРАЛ, БЫЛ КАПИТАНОМ СБ. СССР И "ДИНАМО"К !!!!!
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 31.10.2009 14:02 #
    Amen
    • 0
  • UserArtem
    UserArtem 30.10.2009 10:16 #
    За Шевченко не согласен всё таки он в Динамо под 10 номером играл, сейчас только под 7. Игрок хорошый для Динамо меньше сделал чем тот же Буряк. Если б в СБУ то согласен 7 - Шевченко
    • 0
  • amodyn
    комментарий удален
  • Goster
    комментарий удален
  • schplint
    schplint 29.10.2009 21:13 #

    Kostets 29.10.2009 20:58 #
    если бы демьяну дали возможность, как семину, повыгонять нафиг всех этих ринконов с марковичами, то он бы создал команду не хуже, поверьте!! просто суркис ему говорил кого выпускать, а сделать ничего нельзя
    -------------------------------------------------------------------
    Ага,то есть он робот был,что суркис сказал,то и делай,тогда извините ,что за тренер,который не имеет воли сказать чтото против,или ,если ему президент мешает,уйти наф в отставку.......это тогда не тренер,это так,консультант,или администратор....а тренер получаецца Суркис был?
    • 0
  • amodyn
    amodyn 30.10.2009 00:50 #
    получаецца так
    и швец и жнец
    и на дуде игрец,
    а исчо он как то газон на Динамо поменял,
    да так что когда пошёл дождь все чуть не утонули..
    • 0
  • filuas
    filuas 29.10.2009 20:40 #
    volva_65 29.10.2009 18:09 Если цифирь 69 говорит о годе твоего рождения, то, не обижайся, нужно обратится к врачу, ранний склероз это очень плохой симптом - из перечисленных тобой команд луческу проиграл только тимилошаре и севильи, причем к разряду лузеров можно причислить только тимилошару.... to malyk 29.10.2009 18:33 с тобой согласен на 100% - Газаев очень не плохой тренер, кое чего в своей жизни добивался, для создания команды время ему дать необходимо, но при всех заслугах его есть некоторые "но":
    он никогда не выходил из группы ЛЧ
    он не однократно просерал чемпионство РФ
    он привык иметь в команде звезд калибра карвалью, жо, лава и прости Господи жиркова
    он очень сложный человек...
    • 0
  • Garrok
    Garrok 29.10.2009 21:46 #
    А що Лобан був простим, чи сір А.Фергюсон? Давайте не будемо раніше ніж потрібно посипати голову пеплом, а дочекаємося хоча б закінчення першого кола ЧУ і груповухи ЛЧ, а потім вже впадати в "депресію" та "навішувати ярлики. ".
    • 0
  • igorgamer
    igorgamer 29.10.2009 19:11 #
    Демьяненко - как игрока и тренера стоит уважать, а не всякие сарказмы расписывать!
    А вот по поводу шансов Динамо в ЛЧ - есть вопросы и которые на повестке где-то 4-5 лет - состав!!!
    То лазареты, то не сыграны, то непонятные спады - да это футбол и без этого не обходится... но не до такой-же степени, как это происходит в Динамо в последнее время!
    • 0
  • vojd
    vojd 29.10.2009 18:19 #
    A prikol'naya ideya, imet' 2 trenerov na raznyye matchi - Gazzayev - dlya Europe, Демьяна - na Shahter.

    Kak mne pokazalos', my igrali v Intere i v Donetske pervym nomerom, chto Inter ne ojidal i vyshlo prosto super, a vot Shahter jdal, i zakrepilsa v oborone s igroy v kontratake, i eto im pomoglo
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 29.10.2009 18:08 #
    Здравствуйте, капитан и №5 Динамо Киев....
    А не ввести ль традицию, как в хоккее, где "навечно" номера закрепляют? Демьяну - 5, Шеве - 7, Блохину - 11... Веремееву - 9... Лужному - 2.. Рудакову - 1...
    Много будет споров, понимаю, но "Золотой мяч" не многие получали! Хотя-бы Блохину (11), Шевченко (7), Беланову (10)...
    Кто как думает?
    • 0
  • The_football_fan_
    комментарий удален
  • The_football_fan_
    The_football_fan_ 29.10.2009 18:56 #
    Владимир Веремеев всегда был десятым . Или нет ? :)
    • 0
  • censore
    censore 29.10.2009 19:47 #
    Да вы правы Веремеев в основном играл под №10, под №9 в те времена играл не менеи великий Колотов.
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 29.10.2009 22:31 #
    Колотов, точно... ошибочка-с (кстати о "связях" с Рубином Колотов-то именно там начинал!)
    • 0
  • kergan
    kergan 29.10.2009 19:02 #
    в те времена небыло стабильного номера - с 1 по 11 получали те кто выходил в старте ..
    а если бы был бы - то 8 Заварову
    №5 Сабо -) все ж раньше Демьяна
    №2 почему Лужному? .. Балтаче или Балю
    ну а №1 - Банникову .. хотя с него и стадиона его имени хватит)
    • 0
  • lazar
    lazar 29.10.2009 20:49 #
    №2 был у Бессонова
    • 0
  • drinkins
    drinkins 29.10.2009 21:19 #
    Как правило было:
    10 - Веремеев (потом Евтушенко)
    9 - Заваров (до Заварова был Думанский, Хлус)
    8 - Баль
    ...
    3 - Балтача
    • 0
  • drinkins
    drinkins 29.10.2009 21:21 #
    №6 - навсегда Лозинскому )
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 29.10.2009 22:33 #
    Не только в старте, а ещё и по позициям (например "10" - это центрфорвард, 2,3.4 - защитники и т.д.). Позже "смешались"... Это я помню, я о тех, кто "свои" номера уже имел.
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 29.10.2009 22:40 #
    А Баль - это лучший (или один из...) "джокер" (как сейчас говорят) ДК образца восьмидесятых, он больше на замены выходил, поэтому и играл под "заменными" номерами (по-моему 12 или 13)
    Ну Заваров-то "9"!
    Чанов - 1, Бессонов - 2, Балтача - 3, Кузнецов - 4, Демьяненко - 5, Рац - 6, Яремчук - 7, Яковенко - 8, Заваров - 9, Беланов - 10, Блохин - 11. А запас-то каков был! Евтушенко, Баль... Это те, что в Мексике-86 "шороху навели"... Эх, блин, попались тогда эжти бельгийцы с этими судьями... Ой, о судьях молчу (тема "трепещущая" ;))
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 30.10.2009 09:42 #
    +
    • 0
  • A.T.
    A.T. 30.10.2009 19:57 #
    Баль ещё запомнился тем, что вколотил гол бразильцам дальним ударом на ЧМ 82, если бы не судья, то запросто могли бы и победить. Если не ошибаюсь, его фамилия Кастильо и после этих игр он ушёл на "заслуженный отдых", скорей всего добавив к пенсии солидную добавку за данный матч. Он "насвистел" против нас ещё больше, чем судья в игре с бельгийцами на ЧМ 86.
    • 0
  • The_football_fan_
    комментарий удален
  • The_football_fan_
    комментарий удален
  • The_football_fan_
    The_football_fan_ 31.10.2009 10:20 #
    Гол , конечно , Баль тогда забил , но заслуга была не его . Мяч , уже полностью потерявший скорость от удара Баля и даже не долетев по воздуху в рамку , упал перед вратарём и попав в кочку, изменил направление и скользнул в ворота . В отличие от победного гола Эдера , который забил из-за пределов штрафной чуть нашу сетку в воротах не порвал :).
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 31.10.2009 11:57 #
    Ну... Без удара не было бы "кочки", так, что сравнить гол Баля (по значимости) могу только с голом Раца французам на ЧМ!
    • 0
  • The_football_fan_
    The_football_fan_ 29.10.2009 19:24 #
    В 1975 году «Динамо» выиграл Кубок обладателей Кубков и Суперкубок Европы. Киевский клуб был признан лучшим клубом мира. Олег Блохин - золотой мяч , В.Лобановский - лучший тренер мира.
    Все футболки им .
    Остальные ( что были позже ) остаются без номеров . :)
    Как можно ТУ команду еще с чем-либо сравнить . Даже команда 1986г. года совсем уже не то . Не дотягивают .
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 29.10.2009 20:43 #
    цілком погоджуюсь
    ТА команда поставила всю Європу на вуха
    і то не зважаючи на летючих голандців 74-го року
    була справжня команда-фантастика
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 29.10.2009 22:44 #
    Э, брат, чует моё сердце, так номеров не хватит! Всё-таки "всё субъективно", особенно в спорте, искусстве, науке.... Кто-то (и всё больше) их уже не видел, не поймёт. Будет потом.. "А чё не Алиев? (или кто другой). Нет, тут какой-то принцип чёткий нужен. По-моему "Золотой мяч" подходит. К сожалению, пока претендентов на него в ДК не вижу, "номеров" много не понадобится :((((((
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 29.10.2009 22:52 #
    К тому-же ещё есть команды 60-х, которые СССР (с Москвой непробиваемой (в "партийном" смысле)) на уши ставили, а "матч смерти"... История слишком большая и насыщеная!

    Я вообще, о принципе! Чем не "имиджевый" вопрос. А потом - на свой футбольный канал "надавить"! Чем Киев хуже Донецка, если у тех вышло, чё, сторлице слабо? К тому-же канал "Футбол" далеко не везде (может и слава Б-гу) транслируют.
    • 0
  • The_football_fan_
    комментарий удален
  • The_football_fan_
    комментарий удален
  • The_football_fan_
    The_football_fan_ 30.10.2009 09:13 #
    Я к тому , что в 75 г "Золотых мячей" не хватило - штучный товар . Выдают , дьяволы, только один и только в одни руки . :)
    • 0
  • A.T.
    A.T. 30.10.2009 20:11 #
    Как можно ТУ команду еще с чем-либо сравнить . Даже команда 1986г. года совсем уже не то . Не дотягивают .
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Действительно, даже Лобановский признавал, что ДК 75 ("команды звёзд") было сильнее ДК 86 ("команды звезды"), но ...
    В 86г. ДК выиграло всё, что только возможно было и очень сильно выступило на ЧМ 86 в Мехико, как тогда говорили "сборная СССР, состоящая из игроков киевского Динамо и ослабленная несколькими игроками др. клубов". После ЧМ 86 опять ДК лучшая клубная команда, Лобановский - лучший тренер мира (Аргентина - лучшая сборная), "Золотой мяч" опять у нас - Беланов.
    Правда, в тот раз не удалось взять Суперкубок, но это уже был 1987год.
    Я лично, скучаю по ДК образца 1986г.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 31.10.2009 14:00 #
    +
    • 0
  • dmgr
    dmgr 29.10.2009 19:57 #
    Семерку Шеве с Буряком делить придется.
    • 0
  • alexsi
    alexsi 29.10.2009 20:11 #
    И с Мунтяном...
    • 0
  • The_football_fan_
    The_football_fan_ 29.10.2009 20:15 #
    +
    • 0
  • IAKosta
    IAKosta 29.10.2009 20:17 #

    9 - Колотову
    • 0
  • amodyn
    amodyn 29.10.2009 18:03 #
    Да уж,
    была готова команда до которой Усам ещё работать и работать,но кому-то хотелось,чтобы играл его арапчёнок.
    И когда после первого тайма с Ромой ленивую бангуру заменили,оно посчитало,что лучше развалить команду,чем потерять бабло.
    • 0
  • IAKosta
    IAKosta 29.10.2009 20:16 #

    Ты сам понял, что сказал?
    • 0
  • Alexdk
    Alexdk 29.10.2009 21:56 #
    во, точно, перегрузился пацан)))
    • 0
  • amodyn
    amodyn 29.10.2009 22:09 #
    я говорю о 2007 годе,малятки
    многие из вас ещё не ходили в школу
    • 0
  • DARK
    DARK 30.10.2009 00:54 #
    А ты уже ходил в первый класс, да, большой мальчик.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 29.10.2009 18:02 #
    А мне он всегда нравился , и как игрок, и как тренер. От него требовали быстрых результатов, это не его стиль. А если бы дали время...... Луческу тоже не за один год команду наиграл, и при этом такие выкрутасы Шахта выписывала, мама не горюй!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • bravery
    bravery 29.10.2009 18:07 #
    А сколько надо было, лет 10? И столько же лет позора в Европе.
    • 0
  • volva_65
    volva_65 29.10.2009 18:09 #
    Просто вспомни, кому луческу только не проигрывал в Европе... просто ПИПЕЦ!!!!!
    Напомните полную доску позора, а то всех не помню... Тимишоара, кажись Брюгге, Севилья точно, Аустрия кажись...
    ещё какие-то середняки несчастные...
    • 0
  • Kostets
    Kostets 29.10.2009 20:58 #
    если бы демьяну дали возможность, как семину, повыгонять нафиг всех этих ринконов с марковичами, то он бы создал команду не хуже, поверьте!! просто суркис ему говорил кого выпускать, а сделать ничего нельзя было..суркис сам говорил, что семину дали полный карт-бланш, что хочу, то и делаю...конечно ему было легче, работал с теми, с кем хотел...
    • 0
  • malyk
    malyk 29.10.2009 18:33 #
    Газзаеву тоже нужно дать года 2-3! за год команду не склепаеш! и не стоит так разочарововатся в ДК в матче с ШД!
    ЛЧ намного важнее чем даже игра с принципиальным врагом! в ЧУ в Киеве мы покажем кто такие сейчас ДК! не вешайте нос болелы и верьте в Газзу и игроков!))))
    • 0
  • bravery
    bravery 29.10.2009 18:02 #
    На матчи с Шахтером надо приглашать Демьяна тренером-консультантом, но ни в коем случае на еврокубки... )))
    • 0
  • yugDK
    yugDK 29.10.2009 17:55 #
    Да, у Демьяна на Шахтер был иммунитет)
    • 0
  • shurik
    shurik 29.10.2009 18:00 #
    дык! горящие глаза - не хухры-мухры :)
    • 0
  • maur
    maur 29.10.2009 17:51 #
    Ничего себе, кааакие люди ))))
    • 0
  • MASSA
    MASSA 29.10.2009 17:50 #
    Демян рвал Шахтёр всё время -это плюс. Но в Европе...
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →