Ключевые моменты ответного стыкового матча отборочного цикла ЧМ-2010 Украина — Греция (0:1) прокомментировали эксперты — экс-защитник сборной СССР Анатолий Демьяненко, а также бывшие игроки сборной Украины — хавбек Дмитрий Михайленко и форвард Олег Венглинский.

7-я минута. Затяжная атака сборной Украины завершилась ударом Александра Алиева из-за пределов штрафной — Александрос Цорвас отбил мяч перед собой. Первым на добивание успел Андрей Шевченко, однако удар у него не получился — мяч пролетел над крестовиной:

Олег ВЕНГЛИНСКИЙ: — Честно говоря, в этом эпизоде я уже видел мяч в воротах. В принципе, позиция для удара была неплохая: вратарь греков уже был отыгран, просто нужно было попасть в пустой угол. На то, чтобы в этой ситуации забить я бы отдал процентов 60 или даже 70. Но, видимо, мяч свалился с ноги Шевченко, либо еще что-то ему помешало. Может, сказалось то, что он пробивал «нерабочей» левой ногой.

18-я минута. Украинцы получают право на штрафной удар. До ворот метров 20. К мячу подходит Александр Алиев. Удар над стенкой в левый от Цорваса угол, и голкипер греков кулаками отбивает мяч:

Дмитрий МИХАЙЛЕНКО: — Алиев пробивал правильно — он старался перебросить мяч через стенку, однако греческий вратарь выбрал хорошую позицию, и для него не составило труда отбить этот мяч. Стоит отметить, правда, что это была не позиция Александра: для него лучше, если штрафной был бы назначен метров на десять дальше. В этой ситуации стоило посетовать на отсутствие в сборной Сергея Назаренко, для которого такие штрафные сродни пенальти.

31-я минута. Георгиос Самарас выцарапывает мяч на позиции левого полусреднего и в борьбе с Анатолием Тимощуком выдает изумительный вертикальный пас вразрез на ворвавшегося в свободную зону Димитриоса Салпингидиса. Правофланговый сборной Греции убегает от Евгения Хачериди и, хладнокровно переложив мяч на левую ногу, отправляет его мимо Андрея Пятова — аккурат в дальний угол ворот хозяев.

Анатолий ДЕМЬЯНЕНКО: — В данном случае налицо грубая ошибка центральных защитников нашей сборной. Даже если команда играет в линию, игроки обороны не имеют права оставлять своих опекунов без присмотра, да еще и забывать о принципах подстраховки. Салпингидиса же в данном случае никто не держал, он прекрасно открылся за спину не разобравшимся в ситуации Кучеру и Хачериди. Защитника «Шахтера» грамотно увел за собой Харистеас, а Хачериди его не подстраховал. Вот и получилось, что этот гол, по сути дела, сделали два крайних полузащитника греков, воспользовавшиеся несогласованностью хозяйских центрбеков. Объективно говоря, идеального взаимопонимания у Александра и Евгения не наблюдалось, ведь в сборной они играют вместе совсем недавно. Кроме того, отмечу изумительный пас Самараса.

56-я минута. Замена в составе сборной Украины: вместо Александра Алиева на поле выходит Евгений Селезнев.

Михайленко: — Чудес не бывает: человек, который не имеет постоянной игровой практики в своем клубе, не может быть готов к такому матчу. Алексей Михайличенко выпускал Алиева для того, чтобы тот нагнетал обстановку у ворот сборной Греции, однако у динамовца ничего не получалось. Этой заменой наш тренер пытался увеличить давление на ворота соперника — такой ход читался. Селезневу удалось нанести два удара по воротам — неплохой результат для форварда, но в итоге это ничего позитивного не принесло. Хочу сказать, что Евгений — отличный форвард: с хорошим выбором позиции, с хорошим ударом. Только против греков более эффективен был бы другой тип нападающего: быстрый и юркий. Вопрос один — где его взять?

65-я минута. В стремлении усилить игру тренерский штаб хозяев меняет опорного полузащитника Тараса Михалика на… его коллегу по амплуа Алексея Гая.

Демьяненко: — Думаю, наши наставники учитывали то обстоятельство, что Гай помимо оборонительных функций способен остро подключаться к атакам и в созидательной игре может проявить себя полезнее, чем Михалик. Алексей — гибкий разноплановый игрок, но менее чем за полчаса проявить себя не успел. В целом, встреча получилась именно такой, какой ее описывали вы — журналисты. Это была типичная игра до гола. При этом рулевой гостей Отто Рехагель очень грамотно спланировал действия своих подопечных, которые максимально дисциплинированно отыграли в обороне, реализовав свой единственный шанс в контратаке. У нашей сборной моментов было побольше, но реализовать их, увы, не удалось.

69-я минута. Ярослав Ракицкий принял в штрафной передачу от Шевченко, на паузе убрал одного защитника и пробил по центру ворот — Цорвас без особого труда завладел мячом:

Венглинский: — С одной стороны левый защитник делал все здорово, с другой — здорово — это когда мяч залетает в сетку ворот. Ракицкий решил пробить на силу, но удар у него, откровенно говоря, не получился — и Цорвас легко завладел мячом. Мне кажется, в данной ситуации нужно было пробивать на технику. Могу сказать, что есть специальное техническое упражнение, которое называется направить мяч из точки в точку. Этому учат в детско-юношеских школах: входишь в штрафную с левого фланга, пробиваешь в правый угол, с правого — наносишь удар в левый.

Александр ЗАЙЧУК, Михаил СПИВАКОВСКИЙ, Сергей ЦЫБА

Спорт-Экспресс в Украине

Комментарии (0)

  • boyko
    boyko 28.11.2009 22:20 #
    Обращаюсь к вам с ОГРОМНОЙ просьбой, с воззванием :) !

    Призываю каждого, кто не равнодушен к судьбе украинского футбола, поддержать
    ПЕТИЦИЮ ЗА ОТСТАВКУ ПРЕЗИДЕНТА ФФУ.

    Уверена, что все футбольные болельщики страны в прошлую среду искренне хотели,
    чтобы наша сборная поехала на чемпионат мира в Южную Африку!

    Уверена, что попытка ФФУ "снять" как можно больше сливок с этого матча отняла у
    нас возможность попасть на стадион и поддержать Сборную!!

    Уверена, что именно пустые трибуны во многом стали причиной этого провала!!!

    Результат - следующие 4 года наша сборная фактически за бортом футбольной жизни...

    Но если сегодня ситуацию не изменить СЕГОДНЯ, следующие 4 года мы увидим повторение
    этой позорной истории.

    Мы все - футбольные болельщики - сейчас получили РЕАЛЬНЫЙ ШАНС ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ!!!!!

    Был инициирован сбор подписей за отставку Главы ФФУ. Каждый день более тысячи
    человек оставляют свои подписи для того, чтобы что-то изменить, для того, чтобы
    УКРАИНСКИЙ ФУТБОЛ, который мы все так любим и которым так гордимся, ПРОДОЛЖАЛ ЖИТЬ!!!

    И эту инициативу "снизу" поддержали "верхи": президенты ЛУЧШИХ футбольных клубов
    Украины, в том числе и Президент ФК "Шахтер", готовы опереться на поддержку украинских
    болельщиков и изменить ситуацию. Им сейчас ОЧЕНЬ нужна НАША ПОДДЕРЖКА!

    Это можно сделать здесь - http://www.petition.org.ua/?action=view&id=242415

    Уже в пятницу эти документы могут быть переданы в ФФУ. Проголосуйте сегодня, внесите
    свою лепту!!! Поделитесь ссылкой с друзьями и родственниками - со всеми, кому
    НЕ ВСЕ РАВНО, со всеми, кто хочет, чтобы Украина осталась ФУТБОЛЬНОЙ СТРАНОЙ!

    Оставить свой голос - это то немногое, что мы можем сделать
    для всего украинского футбола и, самое главное, для ВСЕХ УКРАИНСКИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ!!!
    • 0
  • maximus83
    maximus83 20.11.2009 20:23 #
    Djokonda,,,,, AWAW, чего вы паритесь уже ничего не вернуть!!!!!!!!!! ВСЕ МЫ не едим в АФРИКУ. Каждый из ВАС прав по своему!!! Да Алиев не должен был пробегать мимо мяча, Жека не должен был отпускать игрока от себя. Что касаеться Кобина он страховал кучера на повторе это видно, Ракицкий выходил на левого вингера греков и это видно. Свою позицию потеряли Кучер и Хачериди, и Алиев попал под каток, хотя должен был подстраховать Тимоху!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • essorr
    essorr 20.11.2009 17:45 #
    Алиев, Алиев, я сам лично его встретил на Вечернем квартале 95, это было после того как с Хорватами сыграли 2:2 а он был с ногой забинтованой у бара бутерброды покупал)) и я его спрашую Саша а что дальше,- а ему побоку что, что? еще невсе потеряно ТИПА,- мне по х й!!!
    Правильно говорит Газзаев нет в них патреотизма, кроме Шевченка, чувак зарплату кинул Абрамовичевскую и старается больше всех
    • 0
  • KIR
    KIR 20.11.2009 18:43 #
    А кто Шевченко мешал забивать? Сколько он моментов за последние игры запорол? Или вся динамовская атака в целом? Алиев виноват, что пропустили, а кто виноват, что не забили?
    • 0
  • koroleg
    комментарий удален
  • vojd
    vojd 20.11.2009 17:21 #
    Soglasen, tam obschaya kollektivnaya vina, haltura i ne jelaniye borot'sa. Im nado sdelat' narezku iz matchey s Gretsiyey i Turtsiyey i regulyarno pokazyvat' pod lozungom - "Tak igrat' nel'za!"
    I eto nado pomnit' i vse neudachi prosmatrivat', a ne zabyvat'. A inache - proigrayem i sleduyuschiy play-off opyat'. Yesli by Rossiya ne prazdnovala posle pervogo matcha, a posmotreli nashu igru so sloventsami - oni by toje proshli.
    A to kak vsegda, do matcha - eto vse bylo v proshlom seychas ne vajno...
    posle matcha - nam ne hvatilo opyta....
    IDIOTY!!!
    • 0
  • raev_evgenij
    raev_evgenij 20.11.2009 16:58 #
    Да виноваты почти все. Тимощук - не помешал пас дать. Алиев - как теплоход мимо проехал. Хачериди - не понятно чего он ближе к правой бровке делал, а не сместился на пару метров в центр, где был Кучер и два грека. Кучер - какого "***" он бежал за Харистеасом, а не на пару метров ниже или дыру уменьшил бы между ним и Хачериди!!! Если вне игры делали, то что тогда Ракицкий (или кто там слева) делал!!! В общем проеб: и с Алиевым , и Тимощуком, и Хачериди с Кучером (можно и левого защитника добавить).
    Что теперь делать - проебали!!! Нужно готовиться дальше - хватит сопли жевать - НУЖНО ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ИЗ ОШИБОК!!! А НЕ ПО ГРАБЛЯМ ТОПТАТЬСЯ!!! БУДЕТ И НА НАШЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК!!! ДИНАМО - УДАЧИ В ОСТАВШИХСЯ МАТЧАХ (РУБИН, БАРСА), ну и конечно с ШАХТЕРОМ (показать РУМЫН(у)СКОМУ СыРуНУ КТО ЛУЧШЕ)!!! ШЕВА ВСЕГО ЛУЧШИЙ - ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ НЕ ВЕШАТЬ НОС!!!! ДИНАМО ВПЕРЕД!!!
    • 0
  • vojd
    vojd 20.11.2009 16:54 #
    Могу сказать, что есть специальное техническое упражнение, которое называется направить мяч из точки в точку. Этому учат в детско-юношеских школах: входишь в штрафную с левого фланга, пробиваешь в правый угол, с правого — наносишь удар в левый.
    I pochemu oni tak ne mogut? Razuchilis'?
    • 0
  • vit9900
    vit9900 20.11.2009 15:36 #
    по правде говоря, греки забили на третий раз только, это уже третья ошибка в центре обороны у наших была...Какая-нибудь Италия уже 2:0 к тому моменту выигрывала б...
    • 0
  • Death_R
    Death_R 20.11.2009 14:24 #
    Посмотрите видео гола и вы поймете, что Хачериди правильно стоял и должен был быть овсайд, если бы не ... смотрите левый фланг нашей обороны в момент паса ...
    Ваши коментарии!?
    • 0
  • vojd
    комментарий удален
  • vojd
    vojd 20.11.2009 17:15 #
    Tam off-side doljen byl byt'!
    A chto za mudilo gulyalo po levomu flangu, nikak ne razglyaju (na priblijenii yego net)? Ракицкий?
    • 0
  • Death_R
    Death_R 20.11.2009 19:18 #
    Я тоже не рассмотрел, но по позиции ОН самый. Да и движения его
    • 0
  • v.grischuk
    v.grischuk 20.11.2009 14:18 #
    Не забыли,кто ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН ПРОШЛОГО ГОДА???
    • 0
  • KASS
    KASS 20.11.2009 14:16 #
    По поводу легкой пробежки Хачериди во время гола все уже написано. Вид совершенно изнуренного или безразличного человека в этом эпизоде, увы...
    • 0
  • zaya
    zaya 20.11.2009 14:20 #
    а че бежать,когда грек на 10 метров убежал????
    • 0
  • Servicant
    Servicant 20.11.2009 17:05 #
    Бежать всё равно надо. 10 метров - это 1 секунда на полной скорости. Грек мог задержаться, обыгрывая вратаря, или Пятов мог бы первый удар отбить и нужно было не дать нанести второй и т.д. Если устал - нефиг в атаку бегать и там у Шевченко под ногами мешаться, но в защите любой эпизод надо отрабатывать до конца.

    Да и в атаке было несколько моментов после ударов со штрафных, когда надо было просто кому-то набежать и добить отскочивший мяч. Но наши почему-то всегда не успевали. А еще меня поражает тупоголовость наших игроков. При навесах в штрафную (я уже не говорю о том, что эти навесы против высоких греков вообще малоэффективны) всей толпой бежали в одну точку и боролись не столько с соперником, сколько друг с другом за мяч, но стоило мячу пролететь чуть дальше и там - никого.
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 20.11.2009 17:35 #
    Я - болільник ДК (збірної само собою) зі стажем, і майже в кожному матчі нерви беруть при розіграшах штрафних. Відносно розміщення гравців в штрафній при стандартах, то, наприклад, в ДК - це хвороба з багаторічним стажем. Майже при всіх розіграшах хоч штрафних, хоч кутових, на протилежному від подачі куті штрафної гравця в принципі ніколи не буває. Лиш м"яч летить в штрафну - всі стадом до центру. Бо кожен надіється заволодіти м"ячем. А якраз в напрямку кутів штрафної м"ячі дуже часто відлітають при відбиванні.
    Ця ж хвороба помітна і за збірну. Наші дуже часто заважали на прийомі один одному. І в той же час дійсно: там де треба - нікого.
    • 0
  • v.grischuk
    v.grischuk 20.11.2009 14:16 #
    Пасивная атака!!! Результат на лицо!!!
    • 0
  • Djokonda
    Djokonda 20.11.2009 12:42 #
    Алиев, даже при том что его топят дублем в Динамо был одним из лучших на поле! правильнее наверное будет даже сказать на фоне всего этого сумбура он был один кто не потерялся!
    в моменте с голом в наши ворота в первую очередь виновны Тимощук-Хачериди-Кучер! Хачериди еще и потенциальный гол в ворота Греции запорол... в этом конкретном матче парень очень меня расстроил...
    • 0
  • KIR
    KIR 20.11.2009 12:50 #
    А вот Блохин про Алиева считает совсем по другому
    • 0
  • Djokonda
    Djokonda 20.11.2009 12:53 #
    каким боком здесь Блохин?
    сколько людей столько и мнений
    • 0
  • KIR
    KIR 20.11.2009 12:56 #
    потенциально новый кандидат на пост тренера сборной
    • 0
  • zaya
    zaya 20.11.2009 13:35 #
    ты какой матч смотрел???
    • 0
  • Djokonda
    Djokonda 20.11.2009 14:35 #
    нет, мне просто нехуй делать как писать здесь мемуары!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • gerassimo
    gerassimo 20.11.2009 12:31 #
    Только против греков более эффективен был бы другой тип нападающего: быстрый и юркий. Вопрос один — где его взять?

    ответ

    Андрей Воронин !!!!!
    • 0
  • RomanSumy
    RomanSumy 20.11.2009 12:38 #
    +++
    • 0
  • Greg
    Greg 20.11.2009 12:51 #
    якшо вибирати між ВОРОНІНИМ і Міхайлічєнком,то і я однозначно ЗА ВОРОНІНА!!!
    • 0
  • torkesh
    torkesh 20.11.2009 17:08 #
    Как тренера?
    • 0
  • Servicant
    Servicant 20.11.2009 16:55 #
    А из тех, что были в распоряжении Михайличенко, Гуменюк. Уровень его до сборной, конечно, не дотягивает, но именно в эту игру вписаться мог бы хорошо.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 20.11.2009 17:10 #
    Вы забыли о Худобяке! Он помотать нервы и креативненько добавить скорости может, при этом он с Кобиным хорошо умеет взаимодействовать!
    • 0
  • ynls
    ynls 20.11.2009 17:22 #
    Думаю Девич был бы лучше...
    • 0
  • AWAW
    AWAW 20.11.2009 12:27 #
    Очень слабый разбор гола от Демьяненко. Хотелось бы все-таки знать кто и как конкретно должен был сыграть, чтобы гола не было! Начиная с Тимощука и Алиева!
    ...Остальное не читал... Не интересно!
    • 0
  • KIR
    KIR 20.11.2009 12:30 #
    Вот тут согласен, и тоже недочитал....Как опрос на улице у прохожих.
    • 0
  • AWAW
    AWAW 20.11.2009 12:33 #
    Помнится, он так же теорию в ДК вел... :-(
    • 0
  • KIR
    KIR 20.11.2009 12:39 #
    Ну да ...непозволительно, недопустимо ... наверное он эти слова им на бумажках и писал, типа "Гавранчич, так играть недопустимо, ты грубо ошибся..."
    • 0
  • amodyn
    amodyn 20.11.2009 13:06 #
    Какая теория?
    Алиев уступает дорогу греку.

    http://www.youtube.com/watch?v=OpuBiU3aAkw&feature=related

    За такое выгоняют и никуда не берут.
    • 0
  • vitvastep
    vitvastep 20.11.2009 13:21 #
    Да, дійсно, у відборі не допоміг, хоча мав
    • 0
  • torkesh
    torkesh 20.11.2009 17:05 #
    А кто видел Алиева вообще в отборе?
    • 0
  • Dok
    Dok 20.11.2009 14:45 #
    Браво!
    глупейшего вывода еще не видел!))
    да хватит вам уже слюнями плеваться! успокойтесь...
    самоуверенный Газзай уже все сделал что слить хорошего украинского игрока с Динамо Киев... только с кем Динамо останется?
    наверное даже хорошо что он уйдет... уровень его игры это не лавочка Динамо Киев + для сборной это тоже будет плюс....
    • 0
  • amodyn
    комментарий удален
  • amodyn
    комментарий удален
  • amodyn
    amodyn 20.11.2009 15:20 #
    Специально для слепых
    камера с ближнего яруса.
    Смотри и плачь
    0:04--0:07
    С замедленным повтором
    0:32--0:36
    • 0
  • Djokonda
    комментарий удален
  • Djokonda
    Djokonda 20.11.2009 15:35 #
    специально для тугих и тупых!;)
    вот схема стартового состава команды сборная Украина:
    --------------------Пятов---------
    ------------ Хачериди-- Кучер--------
    Ракицкий-------------------------- Кобин
    -----------Тимощук Михалик----------
    Ярмоленко-----------------------------
    -------------------Алиев-------------------
    ----------Шевченко Милевский-----------
    а теперь ты наш ненавистник скажи мне, чья это была блятская позиция? чья?! а я тебе скажу пары центральных защитников и пары опорников но не как не игрока который играет под нападающими! согласен?! врядли... т к в этом вопросе ты тугой...:/
    может ты просто прилепил Алиева к забитому голу только потому-что он был на картинке? так помимо него там еще были Ярмоленко,Шевченко,Милевский,Михалик, Кобин почему они не "уступили дорогу грекам"?))
    • 0
  • AWAW
    AWAW 20.11.2009 15:38 #
    Попробую вмешаться. В современном футболе в борьбу должен вступать тот игрок, который ближе. Независимо от стартовой расстановки, которую еще лет 20 назад уже называли условной. А Алиев действительно мимо игрока с мячем пробежал, не напрягаясь. Но, конечно, не ОДИН он виноват...
    • 0
  • Djokonda
    Djokonda 20.11.2009 15:45 #
    я веду к тому что первоначально в пропущенном мяче виновны центральные защитники и Тимоха который проиграл борьбу и позицию но не как не Алиев которого здесь некоторые сделали козлом отпущения.
    • 0
  • Djokonda
    Djokonda 20.11.2009 15:47 #
    ударение на слово "ПЕРВОНАЧАЛЬНО"!
    • 0
  • AWAW
    AWAW 20.11.2009 15:49 #
    Кстати, на твоей схеме есть ошибки. Алиев-то как раз прикрывал правую зону (а совсем не Ярмоленко!). И именно оттуда началась эта атака.
    • 0
  • Djokonda
    Djokonda 20.11.2009 15:52 #
    я взял схему с отчета о матче с этого сайта
    • 0
  • AWAW
    AWAW 20.11.2009 15:52 #
    Ошибка однозначно.
    • 0
  • AWAW
    AWAW 20.11.2009 15:47 #
    Нет, конечно не козел. Но проблема в том, что в его случае это не частная ошибка. Алиев так играл всегда. Причем принципиально.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 20.11.2009 17:06 #
    +++++++
    • 0
  • KIR
    KIR 20.11.2009 17:26 #
    Кто виноват в доме?
    Невестка.
    Так ее дома нет.
    Ну и что, трусы же ее висят
    • 0
  • makseg7609
    комментарий удален
  • amodyn
    amodyn 20.11.2009 15:49 #
    Алиев-ПОЛУЗАЩИТНИК.
    Не нападающий,не плеймекер,не свободный художник,как он думает,
    полузащитник.
    Сборная играет НЕ для того,чтоб он попал в обзор матчей со своими штрафными.Он ДОЛЖЕН выполнять определённый объём работы.В эпизоде с голом он обязан был пресинговать.На это и рассчитывала защита расположившись,как и положено,в 25-ти метрах от ворот,выдавливая греческих нападающих.
    Но Алиев наплевал на тактику,
    которую знают с ДЮСШ
    (с детства).
    • 0
  • A.S.
    A.S. 20.11.2009 16:42 #
    100% согласен.
    • 0
  • KIR
    KIR 20.11.2009 15:20 #
    его уже и так никуда не берут
    • 0
  • amodyn
    комментарий удален
  • Dimasiks
    Dimasiks 20.11.2009 12:56 #
    Если тебе интересна моя точка зрения - то там достаточно было, чтобы Хачериди ожидал передачи и был нацелен на перехват. Ему достаточно было сделать шаг в сторону и в прыжке перехватить мяч, а не бежать прогулочным шагом параллельным курсом. Причем так он поступает не первый раз. То же было и с Интером, да и не только. Хачериди идет на перехват только тогда, когда он кого-то держит - в остальных случаях кажется его это вообще не интересует. Вот Альмейда всегда готов к перехвату и играет так, хоть и часто ошибается. Но кто бы сейчас упрекнул Хачериди попытайся он перехватить мяч, даже, если бы не дотянулся. А если бы дотянулся?
    Вот такие мысли.
    • 0
  • newport.com.ua
    newport.com.ua 20.11.2009 15:11 #
    Со многим согласен!
    • 0
  • makseg7609
    комментарий удален
  • oleg11997733
    oleg11997733 20.11.2009 13:52 #
    Наконец-то я только сейчас просмотрел всё без эмоций : то что сделал в том эпизоде Алиев - не укладывается в рамки соответствия игрока , не то что СбУ , но даже "Крымтеплицы-Газмяса" !!!
    • 0
  • Djokonda
    Djokonda 20.11.2009 14:34 #
    это ж как уже надо ненавидеть человека Александра Алиева! чтоб винить его в пропущенном голе... просто смешно... или наоборот даже грустно...(
    а почему в голе не виноват Чигринский или Назаренко? ))
    бред!
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 20.11.2009 14:42 #
    А что он такого сделал - он пошел держать "своего" игрока. А Хачериди и Кучер не держали Салпингидиса - он же не "их" игрок. Вот так и играют лучшие сборники.
    • 0
  • Dok
    Dok 20.11.2009 14:49 #
    +1!
    да тут все в розовых очках! для них даже если Алиев бы на банке сидел в момент когда нам забивали изза провала защиты мяч он бы все ровно был бы виновен! только потому-что он Александр Алиев
    • 0
  • KIR
    KIR 20.11.2009 15:19 #
    Проблема в том, что он не подходит под так называемую "динамовскую" схему, и лучше для игрока, если он уйдет зимой, ему уже не 18 лет. Вопрос только в том, кто уйдет раньше. 21 и 24 числа определяющие матчи.
    • 0
  • amodyn
    комментарий удален
  • imi_45
    imi_45 20.11.2009 15:10 #
    А вы когда нибудь внятную речь от Демьяненко слышали?
    Я помню его "интервью", лет так 25 назад - просто тихий ужас.
    • 0
  • Djokonda
    Djokonda 20.11.2009 15:13 #
    а почему ты еще не вписал в список "начиная с" - Ярмоленко, Шевченко, Милевский, Кобин к паре Тимощук и Алиев?! они ведь тоже на картинке есть! я так понимаю ты из этих соображений вписал туда Алиева или нет? ))
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →