Своими впечатлениями от позавчерашнего матча 6-го тура группового турнира Лиги чемпионов между киевским «Динамо» и испанской «Барселоной» (1:2) поделился бывший защитник «бело-голубых» Владислав Ващук.

— Уж слишком долго мы ожи­дали кадровых изменений и, в частности, появления на поле Нинковича, — сказал дей­ствующий футболист «Черно­морца». — Эту игру нужно было ломать в корне, а то игроки «Барселоны», как говорят в фут­больном мире, уж слишком сильно «развозились» в конце первого тайма. Против Месси нужно было играть жестко и принципиально с первых ми­нут. Попытаться выключить его из борьбы любой ценой. Наши же начали делать это лишь в за­ключительные пять минут, тог­да как в первые восемьдесят шесть аргентинец был неудер­жим. Лишний раз доказав, что является на данный момент аб­солютно лучшим игроком мира, заслужившим «Золотой мяч».

— В составе хозяев игроков, достойных таланта Месси, не оказалось?

— Я бы отметил игру Шовковского, который был луч­шим футболистом в составе хозяев. На мой взгляд, Саня сделал все, что мог. И даже больше. На фоне полного от­сутствия контригры со сторо­ны «Динамо» выделить кого-то другого я не смогу.

— А что вы скажете о набрав­шем неплохие кондиции Шев­ченко?

— Вы знаете, когда в конце встречи Шева поменялся с кем-то из соперников майка­ми, облачившись в амуницию «Барсы», то я невольно поймал себя на мысли, что Андрей был бы не против уехать в Катало­нию к Чигринскому (улыбает­ся). Ну а если серьезно, то он проделывает огромный объем работы. Совсем недавно мы общались с Шевченко, и он сам сказал, что пребывает в суперформе. Но притом не стесняется по ходу матча вы­полнять функции левого за­щитника, догоняя мяч около своих ворот. На мой взгляд, это говорит о многом.

— Большинство из партнеров Шевченко до этого уровня не дотягивают?

— Да, некоторые игроки дают серьезную пищу для сомнений в своем будущем. Наиболее ост­ро, помоему, нуждаются в уси­лении позиции центрального защитника, быстрого форварда и опорного хавбека. Наши опорники великолепно отбира­ют мячи, но в созидании, мягко говоря, не преуспевают.

— Двенадцать лет назад, ко­гда вы обыграли «Барселону» на «Камп Ноу», процент владе­ния мячом был приблизительно тем же — 70 на 30 в пользу ис­панцев. И в пас команда ван Га­ля тогда играла не хуже. Но на табло горели цифры 4:0 в поль­зу «Динамо»!

— Раньше у нас была другая команда, костяк которой соста­вляли украинские футболисты, а не легионеры. То, что проис­ходит сейчас, я комментиро­вать не берусь. Но исполнители уровня Вукоевича или Алмейды лично мне не импонируют.

Михаил СПИВАКОВСКИЙ

Спорт-Экспресс в Украине

Комментарии (77)

  • pivohod
    комментарий удален
  • edni
    edni 12.12.2009 21:28 #
    я не могу назвать ни одного бразильца который хорошо играл в Динамо Киеве....а токо могу сказать следущее:"Все бразильцы которые играли в Динамо после ухода с клуба набирали лишний вес,потомушто зарплаты "жыровие",а легионеров-бразильцев надо держать подальше од киевской команды и в дальнейшем проблем не будет...
    • 0
  • edni
    edni 12.12.2009 21:25 #
    бразильские защитники не подходят для Динамо,для украинских команд надо брать защитников своих,в крайнем случае из Германии и Англии там футбол жерсткий!
    • 0
  • edni
    edni 12.12.2009 21:23 #
    да лох Ващук....как не умел играть так и ненаучился....!
    • 0
  • boska-v
    boska-v 12.12.2009 15:59 #
    Алмейда гавно, а не игрок! Все голы в Лиге его! Из динамо-2 лучше украинца поставить, что и показал Хачериди! А если чесно то полузащита Семина: Нинкович, Алиев, Кореа, Еременко оказалась сильнее, чем у Газзы: Шева, Маграо, Ярмоленко. Да и 2 защитника Юсуф и Михалик это лучше, чем теперь бразильцы Алмейда и Бетао. И вобще разве бывает защитник бразилец? Лучше уже из Бельгии выписать.
    • 0
  • shrekkkk
    shrekkkk 12.12.2009 12:39 #
    все люди как люди покупают бразильцев в полузащиту и нападение а мы просто молодцы делаем из них псевдозащитную линию.... это какой надо мини-мозг иметь.....
    • 0
  • shrekkkk
    shrekkkk 12.12.2009 12:37 #
    Алмейда дрянной защитник да и уровень подавляющего числа футболистов динамо ниже плинтуса.футболисты в динамо это только Шевченко (хоть мне он во многом не нравится),шовковский (хотя тоже лажал в полный рост за карьеру,) из молодых Хачериди вроде еще ничего ну Гусева еще можно использовать и Михалик может играть если подучить ,остальные безмозглый планктон..... нафиг их из команды.хорошь покупать бездарей по 5 лимонов .......мы их теперь даже продать не сможем за эти деньги.... а Алиев просто банальный разгильдяй!!!!
    • 0
  • ZXCV
    комментарий удален
  • antonovich
    antonovich 11.12.2009 23:11 #
    ZXCV ты дебил. Ващук играл против такой барселоны. И Вукоевичу и Михалику надо посмотреть эти матчи и записать на видео а потом просматривать перед сном
    • 0
  • antonovich
    antonovich 11.12.2009 23:06 #
    вукоевичу до ващука очень далеко
    • 0
  • Azamens
    Azamens 19.07.2010 17:34 #
    Наоборот!
    • 0
  • ZXCV
    комментарий удален
  • ZXCV
    комментарий удален
  • maxband
    maxband 11.12.2009 21:28 #
    У меня предложение, создать клуб старейшин украинского футбола, в составе ФФУ не стоит, чиновники заклюют, как общественную организацию, но туда должны входить только спецы нашей школы, благо таких много и не только из Динамо. К примеру человек 13, чтобы принятие решений не тормозилось и на каждые сложные во всех отношениях вопросы давать ответы, по ходу матча. Как в клубе знатоков, помощь клуба. После 15, 30, 45 минут игры дать совет тренеру, по его просьбе конечно, дабы не умалять его значения.Подсказать,что делать в такой ситуации, когда делать кажется уже нечего. Можете воспринимать это, как шутку, но задним умом, после матча, все умные. Ващук прав конечно, только советы такие должны быть даны адресно, то есть тренеру и ко времени, то есть во время матча или в перерыве. Если бы Газзаев узнал мнение других тренеров и знатоков футбола хотя бы в перерыве, возможно провёл бы необходимые замены и изменил бы ход игры. Я понимаю конечно, скептицизм многих по этому поводу, но в медицине есть такое понятие, как коллегиальность, помощь коллеге в трудной ситуации. По моему такие игры в исполнении Динамо можно отнести именно к трудным моментам. И не только Динамо может нуждаться в такой поддержке. Несмотря на то, что в команде много иностранных игроков, Динамо в Лиге Чемпионов фактически представляет Украину, как наша сборная, только на клубном уровне. Само имя "ДИНАМО КИЕВ" это уже ответственность за результат, и поддерживать команду должны не только её фанаты, а все, кому не безразлична судьба ураинского футбола.
    • 0
  • Wefikus
    Wefikus 11.12.2009 20:50 #
    Согласен по поводу Алмейды.И вообще считаю,что но в коллектив не влился,какие-то натянутые отношения у него с патнерами на поле.Или может мне кажется...Пойду перекрещусь.
    • 0
  • Rio
    Rio 11.12.2009 19:39 #
    Про Вукоєвіча і Алмейду згідний на 100%.
    • 0
  • dmgr
    dmgr 11.12.2009 19:34 #
    Бред какой-то. Так Месси и вырубили на 85 минут, пока долбанный штрафной не назначили. И Шеву так походя обгадил. Вобщем мне эксперты уровня Ващука очень не импонируют.
    • 0
  • dmgr
    комментарий удален
  • mastervetal1975
    mastervetal1975 11.12.2009 19:19 #
    зачем вообще его мнение он - иуда
    • 0
  • oldman
    oldman 11.12.2009 19:00 #
    Вукоевич-то в прошлом году превосходно играл. Тут какая-то причина есть, что вся команда сдала. И скорее, в физике. Может, перебегали летом. Газзаев-то знает, да не скажет. Все у него хорошо. Кстати, лучше, чем гнать на игроков. А Барса-то ведь и не стремилась к победе, если б не инициатива Михалика, были бы довольны ничьей, в которой показали себя инопланетянами.
    • 0
  • Adler
    Adler 11.12.2009 18:47 #
    Правильно Владик сказал-Вуко средней паршивости игрочишка,надоело уже слушать эти бредни о каком то его высоком уровне,могу для молодых проанализировать игру центральных хавов в Киеве за последние 35 лет-на этой позиции должны быть люди,имеющие понятие не только в разрушении,но и в созидании-это и Паша Яковенко , и Михайличенко ,и Лёня Буряк , и Муня, и Саня Хацкевич, и Колотов, и Максимов,и Бережной-кто сейчас может сравниться с этими ребятами?
    • 0
  • Balamut
    Balamut 11.12.2009 18:39 #
    Правильно!Надо было рубать чтоб усрались с самого начала-терять то было нечего!На ничейку вытянули бы 100% ДК 98-99 имело суперзащитников,играющих не взирая на чины и ранги!Вряд ли Лужный или Ващук велись бы на карканье типа:Месси-гений!Месси-талант!Им было насрать-так учил Лобан!А теперь какой-то каталонский цыган Гвардиола высказался про Лобана-это великий тренер этой страны ....и не боле!Лобан легионеров терпеть не мог-лепил терминаторов из наших-потому и Барсу имели как хотели,миллионеры на поле усырались!А теперь....эх бл.....ь смотреть тошно еще этот осетин голимый!
    • 0
  • uschap
    uschap 11.12.2009 17:58 #
    Ващука можно любить, а можно и ненавидеть, но в первом абзаце он сказал четко, что нужно было делать - ВЫРУБИТЬ Месси. Еще неизвестно чем бы все закончилось, но ничья у нас была бы. Хоть я не уверен, что Динамо очень стремилось во второразрядный турнир. В общем где-то так.
    • 0
  • dneproges
    dneproges 11.12.2009 16:50 #
    Сказал все верно. Только даже правда из уст человека без моральных устоев звучит кривдой
    • 0
  • Kumyk
    Kumyk 11.12.2009 17:47 #
    Моральные устои в профессиональном спорте? Я фигие - дети собрались.
    Деньги, деньги, и ещё раз деньги!
    • 0
  • dneproges
    комментарий удален
  • dneproges
    dneproges 11.12.2009 18:08 #
    Не спорю.Только футболом жизнь не ограничивается. Что приятнее: ходить по родному городу пригнувшись как Быстров или Ващук или гордо расправив плечи как Тихонов и Шевченко? А миллионы в кармане у всех четверых.......
    • 0
  • artyka
    комментарий удален
  • grigorenko
    grigorenko 14.12.2009 16:11 #
    "Деньги, деньги, и ещё раз деньги!"
    ------------------------
    Вот в этом то и ошибка всех и в спорте и зрителей...
    • 0
  • ctyz
    ctyz 11.12.2009 16:48 #
    myname это ты о ком?
    • 0
  • myname
    комментарий удален
  • Kumyk
    Kumyk 11.12.2009 17:46 #
    А ты думаешь иностранцы в Динамо , это кто? Они из за любви к Украине играют. Только ради денег! Запиши и повесь на стенку. Можешь поуменешь ;)
    • 0
  • ctyz
    ctyz 11.12.2009 16:18 #
    Согласен с мнением , что Ващук сделал для Динамо очень много! И по этому он вполне законно может давать любые комменты! При этом ,заметте ,он никого не обидел.
    • 0
  • Nervoed
    Nervoed 11.12.2009 15:33 #
    Благодарен за банку Лансу в 98 и выход в 1/4...Но тезка, футбол иногда смотри...вуко ему не угодил...после Гусина и близко с Вуко никто личинку не откладывал...
    • 0
  • Blackmore
    Blackmore 11.12.2009 15:26 #
    Ось, доречі, ще одна репліка Ващука, яку я не розумію. Мессі - геній. Хто б проти нього не грав, він все одно залишатиметься генієм, навіть якщо не у формі. Але якщо Ващук дивився матч, то де він там побачив слабку гру проти Мессі з боку наших беків!? Якраз Бетао чудово стримував (як міг, але в цілому - дуже непогано) атакувальні пасажі Мессі.
    • 0
  • Crimea
    Crimea 11.12.2009 15:19 #
    Опять Алмейда усрался. Мда, ребята. Я понимаю, что все предпочли бы Допилку?
    А отчего никто по Вукоевичу не выскажется? Он ведь в этом году отыграл значительно хуже, чем в прошлом. Обратите внимание, что Бетао во многом справился с Месси, Еременко с Иньестой, Юссуф и Алмейда с Ибрагимовичем. В чем виноваты эти защитники, средний возраст которых 23 с небольшим. Может в том, что мы мячом не владели защитники виноваты?
    • 0
  • Blackmore
    Blackmore 11.12.2009 15:14 #
    Алмейда поки не демонструє наднадійної гри, але мені чомусь здається, що це потенційно класний бек. лише 22 роки - не такий вже і юний, але цей вік ще не критичний для того, щоб чомусь навчитись, особливо для захисника. А Вуко просто термінатор... З таким обсягом чорнової роботи, яку виконує Огнєн, в мене язик взагалі не повертається вимагати від нього щось більше. Хоча в креативі дійсно можна було б додати, але це як побажання, а не як критика. Ващук трошки перегнув палку.
    • 0
Показать еще комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →