Загруженное изображениеЗа переговорами о покупке «Локомотивом» полузащитника киевского «Динамо» Александра Алиева российская футбольная общественность следила почти всю зиму. Трансфер получился не самым простым: согласования то приостанавливались, то возобновлялись. Но Юрий Семин знал, кого покупает, поэтому сумел убедить руководство клуба в необходимости приобретения.

Настойчивость «железнодорожников» сторицей окупилась уже в начале сезона: хавбек с завидным постоянством отгружал соперникам по голу, а то и по два. Насколько это было необходимо для «Локомотива», чьи нападающие пока упорно «молчат», не стоит и говорить. Так что Алиев является, пожалуй, самым ценным зимним приобретением премьер-лиги...

О том, доволен ли Александр переходом в стан «железнодорожников», чего он ожидал и что в итоге получилось, футболист рассказал корреспонденту «Спорта», с которым согласился встретиться в паузе между турами.

Отдыхать буду на пенсии

— Александр, есть предложение начать с дел насущных. Насколько быстро пролетела для вас пауза в чемпионате? Что успели сделать во время перерыва?

— После игры с «Амкаром» сразу же улетел в расположение сборной Украины. Пробыл там две недели, а потом уехал в отпуск. Первую неделю провел с семьей, слетали на отдых в Турцию, потом отправился на несколько дней на родину, в Хабаровск. Время пролетело очень быстро, глазом не успел моргнуть.

— Почему решили махнуть именно в Турцию?

— У нас с Татьяной маленький ребенок: 23 июля Алине исполнится десять месяцев, поэтому лететь куда-то далеко не было желания. В Турции, как и в Москве, сейчас стоит изнурительная жара, и вообще-то мы изначально хотели побывать в Арабских Эмиратах. Но друзья отговорили, сказали, что там еще жарче и для дочки это будет плохо.

— Вы сторонник активного или пассивного времяпрепровождения?

— В Турции предпочитал хорошо высыпаться, потом ходил на пляж, а вечером выбирался на стадиончик, который находился рядом с отелем: бегал, играл в футбол — так, чисто для себя. В отпуске я всегда стараюсь поддерживать форму.

— Сборная Украины провела три товарищеских матча, а вы участвовали в двух. Почему?

— У Литвы мы дома выиграли 4:0, у Румынии — 3:2, после чего сборная улетела в Норвегию. Но меня от этой встречи освободили, заранее сказали, что приму участие только в двух контрольных матчах. Строится новая сборная, необходимо просматривать потенциальных кандидатов. Вот и пригласили шесть человек из молодежки, чтобы ребята пообвыклись.

— А в Хабаровске как провели время?

— Летал на свою историческую родину повидаться с друзьями. Не со всеми знакомыми получилось увидеться, но все равно я очень доволен поездкой. Ни одной свободной минуты не было.

«Локомотиву» не хватало уверенности

— Во время паузы анализировали игру «Локомотива»? Пытались разобраться в причинах неубедительного старта?

— Не сказал бы, что мы неудачно провели первые туры. Но я, конечно, производил «разбор полетов». Прежде всего хотелось понять, почему так много пропустили. На самом деле после каждого матча приезжаю домой и стараюсь разобрать ошибки, которые были у команды и у меня.

— Что за недочеты, над которыми следует работать, вы обнаружили в действиях «Локомотива»?

— Нам не хватало уверенности. Очень неприятно, что пропускаем в каждой игре. Команда, которая хочет добиваться высоких целей, обязана сохранять ворота «сухими».

— Пропускают все. В чем здесь трагедия?

— Вспоминаются игры, когда можно было сыграть «на ноль», а мы этого не сделали.

— То есть, по-вашему, основная причина проблем «Локомотива» кроется в обороне?

— Нет, я не хочу обвинять наших защитников. Все виноваты. Мы и забивали недостаточно для того, чтобы побеждать.

— Питер Одемвингие в разговоре со мной сетовал на то, что Юрий Павлович просил осторожничать, перестраховываться и это закрепощало команду в передней линии, в созидании...

— Не совсем согласен. Закрепощение идет от того, что мы постоянно пропускаем. Поэтому тренер старался дать такую установку, чтобы прежде всего играть «насухо» сзади. Но я не сказал бы, что Семин просил не бежать вперед. Когда мы играем дома, просто обязаны атаковать и прессинговать соперника. А на выезде — тут уж тренер выбирает тактику под конкретную команду. Сейчас у нас в атаке вроде лучше получается, если судить по последним встречам — с «Анжи», например.

— Но форварды по-прежнему «молчат».

— Пусть у них пока не получается забивать, но они приносят пользу не только голами. У нас зачастую, если человек не забивает, начинают кричать, что он не нападающий. Но не стоит забывать про подыгрыши, передачи, отвлечение внимания на себя и другие компоненты.

— Так в чем все-таки причины турнирных несчастий? Психология?

— На тренировках у Димки Сычева, например, нет проблем забить, а как выходит на игру, постоянно не хватает самой малости. Ну не идет мяч в ворота! Никак! Откуда тут взяться уверенности? Наоборот, с каждым неудачным ударом ее становится все меньше. (Беседа состоялась до матча 13-го тура с «Аланией», в котором Сычев сделал дубль — «Спорт».)

— У вас в карьере были эпизоды, когда долго не могли забить и переживали по этому поводу?

— Да, в чемпионате Украины был момент, когда я записал на свой счет 13 голов — и тут меня заклинило. Никак не мог забить четырнадцатый. Целых шесть туров! Для себя решил, что все дело в несчастливой цифре, но потом забил и перекрестился. Слава Богу, все пришло в норму.

— Наверное, с каждой безголевой игрой становилось все тяжелее?

— Да, я настолько хотел забить, что в каких-то моментах жадничал, не мог отдать пас партнеру, находящемуся в более выгодной позиции. Это неправильно. Поэтому я прекрасно понимаю состояние Димы.

— Как ведет себя с ним Юрий Павлович: разговаривает, поддерживает, ругает?

— Любой наставник требует от игроков максимума, тем более — от нападающих. Семин поддерживает Диму и верит в него.

Неважно, как забивать

— Перед уходом на перерыв «Локомотив» выиграл у «Анжи». И выглядел неплохо. Можно ли говорить, что команда находит свою игру? И кстати ли пришлась пауза в чемпионате — в плане переосмысления некоторых моментов?

— Я бы не сказал, что перерыв сыграл нам на руку. И потом, что тут переосмысливать? Мы ведь не на последнем месте идем, а продолжаем бороться за чемпионство. Поэтому рассматриваем победы как норму.

— Прессу случается пролистывать?

— Бывает, но особого внимания на публикации не обращаю. Критикуют всегда — и после побед, и после поражений, поэтому нужно спокойно воспринимать написанное. Для всех хорошим не будешь.

— Переход в «Локомотив» себя оправдывает? Или ждали чего-то другого?

— Не скажу, что у меня были какие-то особые ожидания. Я подписывал контракт, чтобы играть, и знал, в какой клуб еду. Задача — завоевать золото — тоже была известна. Что касается старта сезона... У всех случаются осечки. Киевское «Динамо» также не всегда удачно начинало, а потом наверстывало упущенное и становилось чемпионом. Есть у меня и личные цели, к которым стремлюсь. Очень хочется стать лучшим бомбардиром первенства России, наример.

— Поставили перед собой именно такую задачу?

— Конечно. Я перед каждым сезоном намечаю, чего хочу достичь в личном плане. Но даже если не получится добиться этого, а команда решит задачу — меня это вполне устроит.

— Вы с ходу, без раскачки начали штамповать в России мячи. Ожидали от себя такой результативности?

— Хочется забивать в каждой игре. Пока не получается воплотить этот план в жизнь: голов на моем счету меньше, чем матчей.

— Какие мячи в этом сезоне считаете самыми красивыми?

— Понравились голы, которые я забил «Крыльям Советов» и «Динамо» со штрафных, а также «Спартаку». Хотя, по большому счету, без разницы, как отличаться: со стандарта или с игры.

— То есть сама по себе эстетика для вас не важна...

— Нет. Хотя я в курсе, конечно, что мои мячи признавали лучшими в туре. Но это не самое важное.

— Тогда, видимо, не имеет значения, кого обыгрывать.

— Абсолютно. Чемпионат России тем мне и нравится, что интересно играть с любой командой. Скажите, чем, например, «Зенит» лучше «Анжи»? Да, в Питере крепкий клуб и очень хороший тренер, но я бы не взялся утверждать, что «Зенит» выйдет на поле — и ему гарантированы три очка в матче с махачкалинцами. В 12-м туре «Зенит» забил победный гол лишь на 89-й минуте — и то благодаря ошибке вратаря. Не допусти голкипер ляп, счет остался бы ничейным.

— Однако, согласитесь, в первой части сезона питерцы по игре смотрелись убедительнее остальных.

— Соглашусь. Но это не значит, что «Зенит» — лучшая команда в России. И вообще считаю, что с ним играть даже легче, чем с другими клубами. Потому что, во-первых, не требуется дополнительной «накачки», а во-вторых, Питер не закрывается в своей зоне всей командой, чтобы не пропустить. Это свойственно клубам из нижней части турнирной таблицы.

— За какими командами следите особенно пристально?

— Только за «Локомотивом».

— А за «Спартаком»? Вам ведь эта команда не чужая.

— Нет, даже за «Спартаком» следить нет желания. Могу только за игрой ближайших соперников понаблюдать. Ну и результаты после прошедшего тура обязательно узнаю.

Старт на отлично

— Как обычно начинаются сезоны у Александра Алиева? Неудачные старты часто прежде случались?

— Я не так много сезонов в своей жизни провел. Начинал во второй команде, и там, как правило, получалось с ходу штамповать голы. В высшей лиге чемпионата Украины тоже начал забивать сразу. И здесь тенденция продолжилась. Дай Бог, чтобы для меня это стало традицией.

— Можете припомнить самый удачный старт сезона?

— Наверное, нынешний и есть самый лучший: в трех первых турах я забил пять голов. А так я в основном играл за дубль на Украине. Только один сезон провел в основе «Динамо». А выступления за вторую команду — это не тот уровень, которым можно гордиться.

— Вы моментально сумели вписаться в состав «Локомотива». В чем секрет? Даже великим игрокам нужно время, чтобы сыграться с партнерами...

— Я ведь не из Африки прибыл. На Украине тоже все говорят на русском языке. И потом, я ехал к «своему» тренеру. Знаю, какой Юрий Палыч может создать коллектив. К тому же мы и раньше довольно тесно общались с Димкой Торбинским, с Малхазом Асатиани... В «Локомотиве» все ребята очень дружелюбные, такая же атмосфера была у нас и в киевском «Динамо». Поэтому долго привыкать не пришлось.

— Наверное, не возникало сомнений, что идете в команду как игрок основного состава?

— Нет, не было такой уверенности. Знаю, как хотел купить меня «Локомотив». И я тоже горел желанием перебраться в Москву, поскольку не проходил в состав «Динамо». Но от Семина я ни разу не слышал, что являюсь неприкосновенным футболистом и буду стабильно выходить на поле. И наверняка не услышу.

Я не эгоист

— Можете сравнить киевское «Динамо» времен Юрия Семина и «Локомотив»? Что общего и какие отличия?

— Больших различий не вижу. Просто чемпионаты другие. А так все примерно одинаково — начиная с тренировок и за канчивая атмосферой в коллективе. Какие-то нюансы есть, разумеется, но они не очень существенны.

— Некоторые болельщики связывают неудачный старт команды с устаревшими методами, которые использует Юрий Семин. Что на это скажете?

— Пусть говорят, что хотят. Семин — заслуженный тренер России, специалист с большой буквы, и ему виднее, как и что нужно делать. Я работал с разными наставниками: с Яковенко, Михайличенко, Демьяненко, Газзаевым — и у каждого свое видение футбола. Мне нравилось у Яковенко, например: мы были пацанами лет четырнадцати, а он проповедовал жесткий подход к тренировкам, чтобы сделать из нас настоящих футболистов. Но мне и методы Юрия Палыча импонируют.

— Как относитесь к выражению «Играть за себя и за того парня»?

— Очень хорошо отношусь. «За того парня» — без проблем. Если вы конкретно о нападении «Локомотива», то у нас одна команда, и эстафету должны подхватывать другие ребята.

— Вот и получается, что все надеются практически только на вас...

— В том, что я забиваю, не только моя заслуга. Без моментов, которые создают партнеры, я бы ничего не сделал.

— Не давит ли груз ответственности в том плане, что нужно забивать, вытаскивать команду?

— Никогда такого не было. Я не эгоист, ставящий свои цели выше коллективных. На поле выходят одиннадцать человек, и я обязан забивать не больше чем другие. Я никого не тащу, и если даже на моем счету восемь голов — это не означает, что я один везу на себе всю команду.

— Чувствуете, что растете в «Локомотиве»? В чем прибавили по сравнению с «Динамо»?

— Я расту, потому что играю в чемпионате высокого уровня. Не секрет ведь, что чемпионат России сильнее украинского. Там можно сыграть хорошие две-три встречи за весь сезон, а здесь я выкладываюсь на пределе постоянно, из тура в тур, и поэтому, мне кажется, прогрессирую. Неслучайно в Лиге чемпионов от России играют три команды, а от Украины — две.

— У наших соседей есть перспектива роста национального первенства, как считаете?

— В какой-то степени прибавляют «Днепр» и «Металлист», которые обычно хорошо стартуют, а потом... Да, они могут отнять очки у лидеров, но часто и теряют их во встречах с явно более слабыми командами. От этого чемпионат сильнее не становится. Я вообще, если честно, не очень активно слежу за чемпионатом Украины. Постоянно смотрю только матчи киевского «Динамо», поскольку у меня там остались друзья. А вот российским первенством стал интересоваться, только когда из «Динамо» ушел Юрий Палыч. И то смотрел лишь матчи с участием «железнодорожников». Переживал за них, как и многие ребята, которые работали с Семиным в Киеве.

— Сейчас в чемпионате России наступает жаркая пора: матчи пойдут один за другим, играть придется сразу на несколько фронтов. Готовы?

— Ничего. Сожмем кулаки и будем приспосабливаться к более плотному графику. Несмотря на то что мы уже привыкли к недельному циклу, лично мне больше играть нравится, чем тренироваться.

— Однако на кубковую встречу вы не поехали...

— В Учалах искусственное поле, то есть травмоопасное. Скорее всего, именно по этой причине Юрий Палыч решил, что мне лучше остаться в Москве.

— Все лето в Москве держится аномальная погода. Зной. Как переносите такие непростые условия?

— Я очень плохо выдерживаю жару. Да и вообще, мало кому нравится играть в такое пекло. Духота отнимает силы, а когда еще матчи назначаются на дневное время... Я слышал, что со «Спартаком» нам придется играть в два часа дня. Вы представляете, что это такое? Надеюсь, время скорректируют, пожалеют игроков и болельщиков. Даже в четыре-пять часов вечера — и то дышать нечем.

Видеоповторы необходимы

— Какие матчи «Локомотива» образца 2010-го вам понравились в плане командного взаимодействия?

— Первые встречи меня разочаровали. Но состав команды обновился, значит, что-то подобное было возможно. Та игра, которую нам предлагал Юрий Палыч и которую сами ребята хотели бы демонстрировать, у нас не получалась. Не было взаимопонимания и времени, чтобы его обрести. А сейчас мы привыкли друг к другу и начинаем играть в более комбинационный футбол.

— Какие очковые потери считаете наиболее обидными?

— В матче со «Спартаком», например, когда судья, считаю, им помог. С «Рубином», с ЦСКА. Да много игр было, когда упускали победы.

— Кстати, о судействе. Как относитесь к нововведениям, которые хотят внедрить в футболе? Например, к просмотрам спорных моментов?

— Видеоповторы необходимы, что подтвердил чемпионат мира. Но паузы для просмотра должны быть не такими длительными, как в хоккее, иначе матч будет длиться не девяносто минут, а больше ста.

— Многие опасаются, что с их введением футбол закончится.

— Согласен. Поэтому просматривать запись нужно только в самом крайнем случае. Взять даже ситуацию, оторая произошла в Грозном, когда «Терек» нам забивал. Там действительно была игра рукой, а судья показал на центр. Затем на табло он увидел повтор момента, определил явное нарушение правил и в итоге отменил гол. Вот именно в таких случаях видеоповтор необходим. Но в каком виде примут это правило, пока непонятно.

Сюрприз преподнесли немцы

— Пристально следили за чемпионатом мира в ЮАР?

— Не сказал бы. Времени не было. А групповые игры мне далеко не все понравились — из тех, что видел. Только начиная с 1/4 финала смотрел все. Персонально за какими-то сборными я не следил, а болел за Аргентину и Голландию.

— Почему именно за них?

— Голландия мне всегда нравилась, да и аргентинцы импонируют, если говорить о стиле игры. Вылет подопечных Марадоны мне бы не хотелось досконально анализировать. Просто они, скорее всего, недооценили сборную Германии. На матч вышла настоящая немецкая машина, а соперник, видимо, не ожидал этого. Европейцы просто ничего не дали сделать аргентинским звездам.

— Победа сборной Испании говорит о том, что будущее футбола — за командными взаимодействиями и дисциплиной, а не за мастерством отдельно взятых исполнителей?

— Конечно. Командная игра сейчас на первом месте. Если напарник ошибается, а ты за него отрабатываешь и выгрызаешь мяч, и он тебя в свою очередь подстраховывает — огрехи сводятся к минимуму. В этом и заключается сплоченность коллектива, его сыгранность. Сейчас уже не те времена, когда можно было взять мяч, обвести полкоманды и забить. Хотя болельщикам это всегда нравилось.

— То есть перспективы Бразилии и Аргентины представляются вам туманными?

— Бразильцев никогда нельзя сбрасывать со счетов, но у них традиционно доминирует индивидуальная игра. А результат в современном футболе дает иная тактика. Наверное, они этого еще не поняли.

— Значит, победа сборной Испании выглядит логичной и закономерной.

— Перед финалом Испания — Голландия все говорили, что подопечные Дель Боске будут владеть мячом с подавляющим преимуществом. Но я так не думал. А испанцам еще и просто повезло. Забей гол Роббен — никто не знает, как бы повернулась игра. Когда Роббен убегал один на один, ему просто надо было грамотно упасть в той ситуации. А он устоял на ногах. Если бы удалили Пуйоля — игра была бы другой.

— Надо было удалять, считаете?

— Упади Роббен в том моменте, арбитр однозначно наказал бы защитника за фол последней надежды. А поскольку голландец продолжил движение, судье претензии нельзя предъявлять.

— Вы бы на месте Роббена упали?

— Я его понимаю. Футболист выцарапал мяч, и у него был шанс убежать. Просто он поступил не совсем правильно, когда стал обводить Касильяса. Нужно было ткнуть мяч, который находился под левой ногой, и все. Гол бы состоялся... Очень сложно это осознавать: ты был в шаге от чемпионства — и не добился титула. Голландцы заслуженно вышли в финал, просто везение было не на их стороне. Так случается. Они уже трижды уступали в финале чемпионата мира, но четвертая попытка точно станет удачной.

— Однако их эта перспектива вряд ли сегодня утешит. Разочарованию оранжевых после финала не было предела, футболисты плакали на поле...

— И я их понимаю. Со мной тоже было нечто подобное на молодежном чемпионате Европы, когда мы в финале уступили голландцам. Проиграли 0:3, но не столько из-за какого-то суперфутбола, показанного соперником, сколько из-за своих же ошибок. Реализуй хотя бы один из трех выходов один в один, которые мы создали, игра была бы совсем другой. В итоге случилось крупное поражение. Это было настолько обидно... Украина в финале чемпионата Европы — огромное событие для нас, но мы сами виноваты: были в шаге от успеха, но все испортили. Потом горько плакали от обиды, однако исправить уже ничего нельзя.

— Что открыли для себя нового на чемпионате мира?

— Откровением стало выступление сборной Германии. Испанцы не поразили особо просто потому, что я видел отборочные матчи с их участием. Вылет французов тоже не удивил: игры у них уже давно не видно, да и на чемпионат мира они попали незакономерно.

— Многие ждали сюрпризов от африканских команд, надеялись, что чуть ли не темные силы помогут им на родном континенте. Почему не получилось?

— Сборная Ганы, я уверен, довольна своим выступлением. Просто им не повезло, когда на последних минутах дополнительного времени Гьян не забил пенальти в ворота Уругвая. А так были бы в полуфинале.

По системе «осень-весна»

— На днях президент РФС Сергей Фурсенко заявил, что в 2012 году Россия перейдет на систему «осень-весна». Вам хорошо знаком такой график футбольного первенства по выступлениям на Украине. Что скажете о преимуществах и недостатках календаря?

— Украина находится немного южнее России. Очень трудно играть глубокой осенью или ранней весной, например, в Сибири. Выступать в такое время года в северных регионах просто невозможно.

— Сроки проведения чемпионата вроде бы не сильно изменятся...

— Мне комфортно было играть на Украине. Но, насколько знаю, там теперь хотят перейти на российские сроки проведения первенства. То есть играть по системе «весна-осень», чтобы весь сезон проходил в один год и не разбивался на отрезки. Разговоры об этом ходят давно. У каждого варианта календаря свои плюсы, просто надо определиться с приоритетами. Что касается условий проведения игр, могу сказать, что стадионы на Украине в целом добротнее. Погодные условия лучше, чем в России, поэтому поля более высокого качества. Нет необходимости стелить искусственные газоны.

— Как ни крути вопрос с форматом, одно точно: летом все же приятнее отдыхать, чем зимой.

— Ну, может быть. На Украине летом мы отдыхали недели три, затем начиналась подготовка. Зимой заканчивали играть числа 10 декабря, если выходили в Лигу чемпионов, а возобновляли первенство 10 января. Тоже месяц выходит...

Елена Григорьевская

Комментарии (0)

  • parusd
    parusd 26.07.2010 15:46 #
    В принципе хороший пример правильной трансферной политики - сильных игроков надо продавать в сильные чемпионаты, а тех кто не проходит в основу - в более слабые, а не мариновать на банке.

    Саше - удачи! Для сборной безусловно лучше чтобы он играл (пусть даже в Локомотиве...).

    Вообще конечно чемпионат у них прикольый - бегают все как куры безголовые, куча ошибок, зато быстрее чем у нас вроде. Наверное от этого их топ четверка проигрывает нашей, а последние четыре команды посильнее наших аутсайдеров. Вот и получается - чемпионаты вроде почти равны, но у нас класс команд повыше а их - "интереснее" )))

    Как не крути, а приятно - игроки которые у нас явно не тянут - на первых ролях в средненьких чемпах - Яковенко в Бельгии, Родолфо капитанит сколько уже России, вот теперь Алиев показывает соседям как играть надо ))) (заставляет на всякий случай редакторов во всех вью делать вставки про три команды в лиге чемпионов против двух наших))))) - с их точки зрения, отвлекая этим мозги россиян от вопросов почему же наш запасной у них лучший бомбардир и явного раздражения игрой Алиева)!!!
    • 0
  • Ded
    Ded 26.07.2010 07:06 #
    Каждый имеет право на своё мнение.
    • 0
  • supplyer69
    supplyer69 25.07.2010 23:13 #
    Ну конечно его профукали...
    Просто когда часто об этом пишут - это не воспринимается.
    Мне более интересны новые фамилии - Ковать Бертольо о другие.
    • 0
  • Ded
    Ded 25.07.2010 19:19 #
    Shved 25.07.2010 11:15 #
    Дідусь дивиться у своє світле совкове минуле і чекає повернення міражів, порівняно з цими ностальгічними почуттями все інше - тьма.

    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Дитинко! Дай боже тобі хоч перед кінцем побачіти те, що я кожноі хвилини бачу. бо те, що було у "совку", тобі ніколи не побачіти, і не відчути. можете хоч попідскакувати, але крім ДК та Шахтаря, нема більше команд. Всі інші гурти. Когоп це ви рвали? Рвали, рвали, та надірвалися. Ледь не перемогли Інтер, ледь не забили гола Барсі, і ледь зачепилися за почесне 4-е місце. Згадала баба, як дівкою була. Який Спартак ви рвали? Та команда була десь всередині таблиці, і ніхто на неї тоді не дивився. Як і сьогодні. І де бив ваш Газаев тоді? А рвали з Сашком разом. Ти , дитинко, ніколи не побачиш 100 тисяч вболівальників на стадіоні, і ніколи не зрозуміеш радість вболівальників, які співали пісні, а не ломали стільці, і не палили фаєри. ви шукаєе гімн клуба. А він був. я досі його памьятаю.
    Ну а речівку можу нагадати.
    "Динамо Киев,-это класс
    Динамо Киев,-это школа.
    Динамо Киев, -звёздный час
    Советского футбола."
    • 0
  • SHEVA72
    SHEVA72 25.07.2010 21:49 #
    Дедуль, при всем уважении к возрасту, мне кажется что Вы живете еще там. Ну в том "прекрасном" совке. Сейчас не то время. И сто тысяч на стадион, трудно собрать. У людей отдушина была футбол, а за все остальное, думали за них вожди. Чем Вам не нравится нынешнее Динамо К, так вы и не аргументировали.
    • 0
  • Ded
    Ded 25.07.2010 22:39 #
    Тебе рассказывали, что когда кажется, крестится надо. я живу давно не там, даже не там где ты. А в Киеве родился, и прожил 38 лет. при чём вожди? У вас что, мам с папами нет? Так спросите у них, как они жили. Подозреваю, что большая часть болел нынешних из глухих сёл повыехали в Киев.
    Чем мне сегодняшнее Динамо не нравится. В первую очередь теми, кто на их игры ходит поорать, и поломать что нибудь. А чем может сегодняшнее Динамо нравится, или ЧУ?
    Это команды уровня бывшей второй лиги, или класса Б, как они раньше назывались. Вот вчера смотрел на Севастополь. Мяч отскакивает от любого на 3-5 метров, в лучшем случае.
    Я когда служил в учебке подплава в Севастополе, команда СКЧФ сильнее играла.
    А Динамо мне уже с мая прошлого года не нравится. Газзаева не выношу. Ни как игрока , ни как наставника. какие вы болелы, если за Алиева готовы были горло перегрызть, а как пришёл новый временщик, обиделся всей своей прикавказской душой, свистнул фас, и навалились на парня. Вам не стыдно, за ту травлю , которую на этом сайте развели?
    А 100 тысяч никогда не соберётся, потому, что нет их давно. И совки, или нет, здесь не при чём. За кого вы болеете? За бразильцев, папуасов, нигерийцев, мароканцев, и т.д. За майки и трусы.
    А мы за своих болели. Мой бригадир с Ленкузни жил с Каневой в одном доме, я через два двора от Бибы. С Блохиным до 12 лет у Николаева тренировался на теннисных кортах Динамо. Но всё равно смотрю все игры, когда удаётся. Это моё Динамо. Я с ним вырос.А первый раз на стадион Хрущёва у отца на шее попал в 55 году. Так кто болельщик?
    Мне не нравится, что команда разваливается. За год с лишним потеряли уже десяток игроков. А кто новый пришёл, что можно сказать вот это бриллиант?
    Только тренер.
    • 0
  • SHEVA72
    SHEVA72 26.07.2010 09:34 #
    (перекрестившись) Мне кажется, дедусь, что мы на разных языках общаемся. Хотя мне понравилось читать Ваш украинский. Вспомнил Дедушку Панаса. Ох и забавные на ночь, сказочки нам рассказывал:) Так вот. Дедушка, дорогой, то что происходит в мире, это называется эволюция. Повернуть в спять и что либо изменить мы не можем. И молодежь, которая ломает стулья и современный футбол(с бразильцами,папуасами,нигерийцами, марокканцами(С)) это все реалии современной жизни. Покажите мне , хоть одну команду , без легионеров, которая, успешно играет в Европе? Таких нет. И это хорошо. Стили многих стран, как бы ассимилируются. И нам довелось увидеть, стиль многих народов. А что вы видели? Каждую неделю, Английский или Итальянский чемп. по телевизору? По поводу Алиева, тут высказывают свое мнение все желающие(если конечно адекватн.) А гонят на него, потому как он плевал на некоторые вещи, которые сделали из него МЕГА-звезду и потому он играет в МЕГА-чемпеонате.
    По поводу, где я живу(жил) Довелось пожить в трех странах. О чем и не жалею. Могу сравнивать.
    И еще. Про Газзаева. Я его не поклонник, но и не сторонник игры Семинской. И на прощание, как говорил тов. ленин? Что бы что-то построить, надо до основание что-то разрушить! Вот так.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 26.07.2010 09:47 #
    Діду, про 100 тисяч на Республіканському, відчуття від такого одностайного громаддя вболівальників, маєте цілковиту рацію. Якось пощастило піти на футбол з мамою. Так вона не стільки дивилася на поле, скільки на вболівальників довкола, їхню реакцію емоції. Потім розповідала, що саме це її найбільше вразило
    • 0
  • Vlad1070
    Vlad1070 25.07.2010 17:06 #
    Интервью обиженного мальчика, которого не оценили мол... И про чемп спецом высказался , хоть его об этом и не спрашивали. Росийские команнды почти всегда сливают Украинским. И Семин сам говорил что команд уровня Динамо К. и Шахтер в Риоссии нет. Вот они и сильнее чем остальные за счет чего и наш укр. чемп кажется менее интересным. Но украинские середняки никак не уступят росийским.
    И при случае хочу поддержать Газаева, которые многие не так любят как Семина. Вот увидите, что с ним Д.К. на евроарене посерьезней будет выступать. Потому что без сильных нагрузок как уже показала практика больших успехов на евроарене не добъешься
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 25.07.2010 16:46 #
    Чемпионат в Украине однозначно растёт, это предвидел ещё Лобановский, отметивший как-то, что Динамо неизбежно будет уступать в родном чемпионате по мере развития местных клубов набирающихся за опыта за счёт игр с тем же Динамо. Сперва к Динамо добавился Шахтёр, затем Днепр при Кучеревском, теперь есть Металлист, Карпаты и Ворксла, пусть последняя сдала в последнее время. Таврия с донецким Металлургом очень интересно смотрятся. Есть непредсказуемый Арсенал:))

    Просто не стоит потребительски равнять Примеру, серию А и Англию с чемпионатом которому без малого 20 лет. Большинство клубов Украины в очных встречах не уступили бы клубам России. Там ведь тоже не одни Спартаки да ЦСКА плавают. Зенит, Локо, Динамо Москва, появился Рубин- не густо ведь!

    Денег больше, но ведь у нас энтузиазм даже в провинции и любовь к футболу- борьба за выживание в вышке чего только стоит, мездху Черноморцем, Зарёй, Кривбасом и Закарпатьем- неужели неинтересно
    было?
    • 0
  • YURY_Dnsk
    YURY_Dnsk 25.07.2010 15:41 #
    нормальное интервью, никого не оскорбил вроде...
    Похоже что нашел свою команду и успокоился.
    Успехов, Саша!
    • 0
  • kos8555
    kos8555 25.07.2010 14:29 #
    Лучший футболист ЧМ Д.Форлан играет в одной с Сашкой манере. Он не забирает мяч, а забивает голы. Алиев провел в Динамо много лет, забил много голов и ушел не по своей воле. Если обсирать его то что тогда говорить про наших бомбардиров, которые забивают в основном с пенальти. Когда Зозуля, Милевский, Ярмоленко, Еременко и т.д. будут забивать практически в каждом матче тогда можно будет о чем-то спорить.
    • 0
  • tolokno
    tolokno 25.07.2010 14:12 #
    Полузащитник московского "Локомотива" Александр Алиев, не устающий подчёркивать, что российская Премьер-лига куда сильнее украинского чемпионата, отметился очередными забитыми мячами, ставшими для игрока сборной Украины десятым и одиннадцатым в текущем сезоне. Команда Юрия Сёмина на выезде в эти минуты на выезде встречается с "Сибирью".


    Алиев оба раза отличался со сверхдальних (метров с 40-ка) штрафных: сперва нанеся фантастически красивый удар в дальнюю девятку, а затем с помощью отскока мяча от газона и ляпа голкипера Ковалевски.


    Счёт 2:0 в пользу москвичей, игра продолжаетс
    • 0
  • Tameo
    Tameo 25.07.2010 14:10 #
    И второй забил! Пламенный привет алиевоненавистникам!
    • 0
  • Tameo
    Tameo 25.07.2010 14:09 #
    Снова забил, да как! Правильно, что ушёл. Сидел бы у нас на банке... Не носится по полю, как жеребец, поэтому Газзаеву и не подошёл.
    • 0
  • Small77
    Small77 25.07.2010 11:34 #
    Лгун и жополиз! Фу, чмо не умытое! Хорошо, что продали эту проститутку!
    • 0
  • SHEVA72
    SHEVA72 25.07.2010 11:44 #
    Хе:) Зачем же так категорично!? У него в подтексте, скрытая месть клубу(а может Суркису) не знаю. Есть моменты в жизни, когда ты чужой в каком то месте. Тойсть, судьба тебя кинула случайно куда либо. Наверно, это тот случай. Вот парень и мучался. А теперь крылья расправились..... И понеслось. В том числе и в словесный понос:) Через 10 лет, может его и не будут ассоциировать с клубом Динамо К. Это как Дасаев-Спартак, Блохин- Динамо к. и так далее. А шапка, может Локомотив.
    • 0
  • parapam
    parapam 25.07.2010 11:22 #
    сильный чемпионат росии!?...нет.ни капли.
    чем он сильнее??зенит поймал раш?-так и шахта кубок уефа виигровало,но при етом у нас три команды дошло до четрверть ,или полуфинала(непомню).
    • 0
  • Ded
    Ded 25.07.2010 10:29 #
    David, дорогой. Так где , когда и с кем Динамо и Шахтёру набирать форму для Европы, и наигрывать системы игры и комбинации? Если можно на одной ноге взять 3 очка? Вот и результат. Не Таврия сильнее стала, а Динамо опустилось до уровня Таврии.
    • 0
  • SHEVA72
    SHEVA72 25.07.2010 10:48 #
    Динамо опустилось, до уровня Таврии!?? Дедушка, вы за Минское или Московское Динамо? Только ляпы некоторых игроков, не дали нам победы над Интером. Только стандарт Меси, дал победу Барсе. Не чемпиона ли
    россии, Динамо К. рвало(заметте во втором тайме) ? И на кокой одной ноге, сейчас лидеры берут очки? Куда вы смотрите? Не могу понять.
    • 0
  • Shved
    Shved 25.07.2010 11:15 #
    Дідусь дивиться у своє світле совкове минуле і чекає повернення міражів, порівняно з цими ностальгічними почуттями все інше - тьма. У мене є знайомий, сам по собі толковий чоловік, ось тілки як і дід насміхається над ЧУ. Коли я спитав чого ж він перестав відвідувати матчі Динамо починаючи з 1991 року, він відповів, що нема тепер на кого ходити, ось колись було. А на запитання: що ж він тоді не ходить на Лігу Чемпіонів, там же до Києва регулярно приїжджають вже не українські команди, а Реал, Барселона, Манчестер Ю, Інтер, Рома, Баварія, Арсенал, Лаціо та багато інших, він розгублено бурнув щось незрозуміле. Думаю, що є категорія людей, яких не цікавить ЧУ, його перспективи, динаміка розвитку, майбутнє, зростання бо для них він чужий і не сприйматимуть вони його навіть якщо ЧУ стане сильнішим за Італійський, а все рівно будуть бажати його включення в "об`єдіньоний" чемпіонат.
    • 0
  • supplyer69
    supplyer69 25.07.2010 23:33 #
    Можно подумать Чемпионат СССР был таким сильным....
    • 0
  • David
    David 25.07.2010 09:55 #
    Уважаю игру Алиева, но насчёт силы чемпионатов не согласен. Саша вспомни как вы с Милей и Бангурой в составе Динамо Киев драли мясковский спартак, который был лучшим клубом России с общим результатом 8-2. Вопросы есть. О чемпионате судят по чемпионам, а не по колличеству команд проигрывающих друг другу. Так что ты тут не прав. Удачи тебе и новых голов за сб Украины и локомотив. А стать лучшим бомбардиром в России тебе только Милевский сможет помешать, но надеюсь что его не отдадут. Самим нужен такой мастер. Успехов, но только не в игре с Динамо и другими украинскими клубами.
    • 0
  • Aussie
    Aussie 25.07.2010 08:32 #
    2_Ded
    Все это понимают, но никто не хочет верить...........................вчера долго смеялся над стадионом ПЛ Украины во время матча Арсенал - Севастополь ;)))))))
    • 0
  • Ded
    Ded 25.07.2010 07:24 #
    ..........Именно изза таких футболистов ДК просырает чемпионаты.............
    Интересно что там скажут если в этом году Украина обойдет в рейтинге Россию ?
    А ведь шансы такие есть...И есть на кого посмотреть в украинском чемпионате...
    ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Именно из-за Алиева и просрали чемпионат. Вернее из-за того, что Алиева просрали.
    Украина может обойти Россию в любом рейтинге за счёт 2-х команд, а дальше полная тьма. Если такие команды, хорошие, не спорю, как Севастополь играют в Высшей лиге, когда самое место им в чемпионате Крымской области... Когда-то были модными встречи по боксу США против СССР по одному боксёру в каждом весе. Вот ради интереса сравните команды с 3 по 16 место. Где рейтинг?
    • 0
  • supplyer69
    supplyer69 25.07.2010 06:12 #
    — Я расту, потому что играю в чемпионате высокого уровня. Не секрет ведь, что чемпионат России сильнее украинского. Там можно сыграть хорошие две-три встречи за весь сезон, а здесь я выкладываюсь на пределе постоянно, из тура в тур, и поэтому, мне кажется, прогрессирую. Неслучайно в Лиге чемпионов от России играют три команды, а от Украины — две.
    ..........Именно изза таких футболистов ДК просырает чемпионаты.............
    Интересно что там скажут если в этом году Украина обойдет в рейтинге Россию ?
    А ведь шансы такие есть...И есть на кого посмотреть в украинском чемпионате...
    • 0
  • Andronov
    Andronov 25.07.2010 01:13 #
    Еще вопросы есть, почему желания Суркиса и Газзаева совпали, а тут и Семин раскочегарил свою водокачку?

    Вот это "в Украине есть 2-3 матча за сезон" - это просто писец....
    • 0
  • eugenium
    eugenium 25.07.2010 02:03 #
    +1
    • 0
  • lanc
    lanc 25.07.2010 00:31 #
    "Там можно сыграть хорошие две-три встречи за весь сезон, а здесь я выкладываюсь на пределе постоянно, из тура в тур"


    О чём можно говорить? Чувак в ДК просто не играл (играл в 2-3х играх), но считал что ему-что то должны... Потому и СПРАВЕДЛИВО ушёл..
    И Милевский такой же. Потенциал, возможности есть, вон игра с Металлом показала, но ведь в 80% игор НЕ ИГРАЕТ, по полю ходит.
    • 0
  • admirer
    admirer 25.07.2010 00:01 #
    Что же ты, Сашенька, за Запор не убивался? там тоже в каждой игре надо было выкладывался. Да и сейчас мог бы перейти в Зарю или Ильичевец -- не то что пахать, умирать в каждой игре пришлось бы.
    Расти дальше.
    • 0
  • ssz
    ssz 24.07.2010 22:32 #
    Да Алиев начал забивать, потому что появился мяч Джалиевбулани
    • 0
  • kilogram
    kilogram 24.07.2010 21:48 #
    "Когда Роббен убегал один на один, ему просто надо было грамотно упасть в той ситуации. А он устоял на ногах. ..".Да не надо нам этих падальщиков.....Вилья-бежит до конца не падает,Месси- его просто кладут,.....Зозулинью- прыгнул красиво!!!
    П.З.Хотелось бы в команде иметь бойцов - Вуко + мильйонннн!
    • 0
  • torba
    torba 24.07.2010 23:59 #
    Эта птица н е прыгнула а упала как подстреленная, даже на этом сайте последний фрагмент видеоповтора срезали чтоб видно не было, кукуся так его.....
    • 0
  • eugenium
    комментарий удален
  • Funt
    Funt 24.07.2010 21:47 #
    "Думаешь это мне дали 15 суток? Это нам дали 15 суток! Чтобы ты вел среди меня разъяснительную работу, а я рос над собой!" (с)))))))) Расти, Санек, расти... Кто ж против. Желательно, очень, чтобы и мозгов добавлялось. Тогда вообще супер будет.
    • 0
  • Funt
    комментарий удален
  • cote
    cote 24.07.2010 21:33 #
    Счастье Алиева, что он свалил из Динамо во время...Можно его обсирать: но то, что Динамо про..рало игрока выского уровня это факт! Чувак выходит и забивает. Доказывает Суркису что он в очередной раз облажался не словами, а голами. А какой он там человек...мне с ним не общаться
    • 0
  • SHEVA72
    SHEVA72 24.07.2010 21:22 #
    Еле дочитал, чуть не уснул. Пусть играет и забивает в мега-сильнейшем чемпионате. А мы будем болеть, за скромный клуб без амбиций Динамо К. Только вот, не задача. Российские клубы приезжают и выгребают. Но чемпионат МЕГА-СИЛЬНЕЙШИЙ, а у нас слабенький такой.
    • 0
  • adk.P
    adk.P 24.07.2010 20:55 #
    расту потому что ем растишку
    • 0
  • SM7
    комментарий удален
  • Shved
    Shved 24.07.2010 20:37 #
    Київське Динамо - легендарна команда, і просто так з неї не йдуть. Думаю, що Алієв просто не витримав конкуренції. Окрім того в Росії та Україні грають в різний футбол. Коли тільки відбувався перехід до Локомотива, то Леоненко висловився так, що Алієв може не заграти в Росії бо там сильніший чемпіонат. Я ж був переконаний, що в Сашка все буде гаразд. Радий що мій прогноз справдився. Може ЧР і в чомусь (в першу чергу в грошах) й сильніший, але важче грати в Україні. Саме тому пройшовши горнило українського чемпіонату навіть наші "пенсіонери" легко вписуються в ЧР і навіть кращими півзахисниками становляться, як свого часу Гусин.

    — Можете сравнить киевское «Динамо» времен Юрия Семина и «Локомотив»? Что общего и какие отличия?
    — Больших различий не вижу. Просто чемпионаты другие. А так все примерно одинаково — начиная с тренировок и за канчивая атмосферой в коллективе. Какие-то нюансы есть, разумеется, но они не очень существенны.

    А це вже зовсім цікаво, бо якщо уважно читати всі інтерв`ю Сьоміна після повернення до Москви, то можна зрозуміти, що Локомотиву ще дуже багато треба зробити, щоб досягти того рівня інфраструктури, керування клубом, професіоналізму, менталітету, психології переможців гравців та інш., на якому перебуває київське Динамо.
    • 0
  • coffee
    coffee 24.07.2010 20:29 #
    зовсім ви щось не проте говорите. Мені наприклад приємно, що хлопець стільки про футбол розмовляє. Не огризається в інтерв'ю про скандали як то було в Києві, а з радістю і інтересом говорить про свою професію. А про чемпіонат - ну не нам же вболівальникам ДИНАМО КИЇВ мірятися дітородними органами з іншим чемпіонатом. Дасть Бог будуть зустрічі на євро-арені і вкотре все встане на свої містця. ІМХО
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →