В этот уик-энд состоялись матчи 7-го тура чемпионата Украины среди команд Премьер-лиги . В одном из них, в воскресенье, киевское «Динамо» сыграло на своем поле вничью с днепропетровским «Днепром» — 0:0.

«ДИНАМО» (Киев) — «ДНЕПР» (Днепропетровск) — 0 : 0

«Динамо»: 35.Коваль, 2.Силва, 5.Вукоевич, 6.Попов, 7.Шевченко(К), 9.Ярмоленко, 11.Андре (19.Гармаш, 46), 17.Михалик, 20.Гусев (77.Гильерме, 77), 23.Еременко (36.Нинкович, 71), 34.Хачериди.
Запасные: 71.Бойко, 3.Бетао, 44.Алмейда, 49.Зозуля.

«Днепр»: 32.Каниболоцкий, 3.Лобжанидзе, 4.Кравченко, 5.Мандзюк, 9.Гоменюк (26.Калиниченко, 60), 10.Коноплянка, 11.Селезнев (22.Гладкий, 46), 14.Чеберячко, 16.Русол(К), 25.Холек, 30.Шахов (28.Назаренко, 84).
Запасные: 27.Лаштувка, 23.Федорчук, 88.Лёпа.

Отчет о матче >>>
ВИДЕО >>>
Послематчевая пресс-конференция >>>
Все результаты 7-го тура, турнирная таблица >>>

Первый тайм прошел при позиционном преимуществе «Динамо», но фактическая острота у ворот «Днепра» возникала нечасто. При этом гости были четко заряжены на предельно острую игру на контратаках, так что и обороне киевлян было, над чем трудиться. Так, уже на 10-й минуте днепряне были максимально близки к успеху: Коноплянка сильно пробил метров с 25-ти — Коваль среагировал, но мяч от его рук угодил в перекладину ворот «Динамо». А еще через пять минут у ворот «бело-голубых» произошел достаточно неординарный момент. Селезнев после паса Шахова выбежал один на один с Ковалем прямо по центру ворот, но кипер «Динамо», улучив момент, в броске сыграл четко в мяч. Швецов, тем не менее, показал на 11-метровую отметку и предъявил желтую карточку Ковалю. Но затем, отреагировав на сигналы со стороны бокового рефери, отменил свое решение. Наконец, на 21-й минуте Коноплянка, вместо ожидаемой всеми навесной передачи со штрафного удара, назначенного под острым углом, пробил на силу низом — точно в цель, но Коваль уверенно накрыл мяч.

Ну а затем настал черед «Динамо» создавать угрозу воротам соперника. Один из самых опасных моментов первого тайма произошел на 25-й минуте встречи: Холек обрезался в центре поля, «Динамо» провело разящую контратаку центром, которая завершилась ударом Вукоевича сходу метров с 23-х — мяч летел точно под перекладину, но Каниболоцкий блестящим сейвом перевел игру на угловой. Спустя какое-то время Шевченко и Гусев неплохо разыграли мяч в районе правого угла штрафной «Днепра», в итоге мяч был откинут Еременко, который пробил сходу метров с 20-ти — чуть выше ворот.

В целом, во второй половине первого тайма преимущество «Динамо» было более ощутимым, но и в этом отрезке матча гости пытались огрызаться в контригре. И один из эпизодов оставить без внимания никак нельзя: на 34-й минуте Коноплянка нанес очередной удар, и мяч, сильно пущенный метров с 25-ти с левого фланга, просвистел над самой перекладиной в районе дальней девятки ворот «Динамо». Однако, вплоть до перерыва ни одна из команд успеха так и не добилась.

Второй тайм активнее начал «Днепр», но вскоре преимуществом вновь завладело «Динамо». А уже на 53-й минуте мяч оказался в воротах гостей, правда гол этот не был засчитан. Шевченко пробил со штрафного, назначенного на левом фланге в метрах 27-ми от ворот, Каниболоцкий неудачно отбил прямо перед собой, и Гусев добил снаряд в сетку, однако мгновением ранее Гармаша атаковал голкипера «Днепра», что не ускользнуло от взора арбитра. Взятие ворот не засчитано. Затем дважды воротам гостей угрожал Гармаш. Сперва он пробил низом метров с 23-х — Каниболоцкий накрыл мяч, а затем пробивал уже слету с линии штрафной — рикошет о ногу Русола, и снаряд полетел выше цели.

Ближе к середине второй половины встречи игра практически выровнялась, и команды поочередно создавали острые моменты. На 65-й минуте было очень опасно у ворот «Динамо»: Коваль не дотянулся до мяча при подаче днепрянами углового, и на дальней штанге Шахов едва не переправил снаряд в стеку, разминувшись с ним на считанные сантиметры. Киевляне ответили практически сразу же: Фланговый выпад киевлян завершился навесом от Силвы, который метров с 8-ми головой замыкал Ярмоленко, но Каниболоцкий сумел среагировать. А еще через несколько минут кипер гостей не сумел поймать мяч, прерывая фланговый прострел от Силвы, но в нужном месте в нужное время никого из игроков «Динамо» не оказалось.

В концовке матча игра шла практически на встречных курсах, команды фактически играли без центра поля. Были, разумеется, и опасные моменты. Так, на 78-й минуте Коноплянка затянул мяч в левую часть штрафной и без помех пробил — рядом с дальней штангой. Затем Гладкий пробил головой метров с 10-ти после навесной передачи с фланга, и мяч просвистел на девяткой ворот «Динамо». В активе же киевлян пушечный удар Михалика метров 30-ти, после которого Каниболоцкий в броске с большим трудом отразил мяч, а также откровенный нефарт на добавленных минутах матча, когда мяч после удара Шевченко со штрафного угодил в перекладину ворот «Днепра». В итоге, голов в этой встрече зрители так и не увидели — 0:0.

Добавим, что после 7-го тура «Динамо» занимает третье место в турнирной таблице первенства, отставая от лидирующего «Шахтера» на пять очков. Идущий же на второй позиции «Днепр» опережает киевлян на два пункта.

Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua

Фото — А.Лукацкий, fcdynamo.kiev.ua

Комментарии (0)

  • darnitca
    darnitca 28.08.2010 15:13 #
    И зачем нужен ДД на втором? Что бы нас в ЛЧ позорить?
    • 0
  • idn1
    idn1 24.08.2010 10:15 #
    при наличии нормального тренера из этих игроков можно слепить команду способную решать задачи в ЛЧ. ГАЗАЕВ УЙДИ.
    • 0
  • mashyk
    mashyk 24.08.2010 00:04 #
    фууух! Отлегло. Есть ещё нормальные болелы. Спасибо stalker.return и Nepobedimiy!!!
    Теперь опять буду не только новости читать... А игра с Днепром, мне понравилась!! И ничейка тоже нормальный вариант и для нас и для ДД, в плане что есть вариант закончить чемп на первом, а Днепр на втором))
    • 0
  • florin
    florin 23.08.2010 19:26 #
    Динамо играет очень плохо. Собственно, игры как таковой уже давно нет. Раньше какая-никакая, но была. Сейчас же игроки просто пасуют друг другу без обострения, причем ошибаются в простейших ситуациях. Опять за всю игру создали 3-4 момента, хоть на этом спасибо. Уже неоднократно писал, что газзаев разваливает команду, ведь нет ни игры, ни результата, поэтому повторяться не буду. Судьба усатого решится в Амстердаме, пожелаем удачи нашей команде, всем игрокам, но не главному тренеру, которого я уже ненавижу. В игре с Днепром порадовали лишь последние 5 минут, когда команда показала желание выиграть. А так результат по игре.
    Вперед, Динамо, никакой тренер не сможет разрушить великий клуб, потому что газзаевы приходят и уходят, а Динамо остается!
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 23.08.2010 19:30 #
    Да будет так!!!
    • 0
  • SHEVA72
    SHEVA72 23.08.2010 20:34 #
    Аякс- Динамо К. 0:3.
    • 0
  • udaff
    udaff 23.08.2010 21:09 #
    Аякс-Динамо 2-3 (Андре 2, Гилермо)
    • 0
  • gristur1
    gristur1 23.08.2010 18:23 #
    100%.
    как они уже заепали, эти кретины пессимисты и взвизгивающие нытики.
    Только потому что динамо 15 лет выигрывало у команд второй советской лиги и аж один раз пробилось в четверть финал ЛЧ, прямо "великий клуб был", а сейчас "развален".
    Динамо играет как минимум не хуже чем всегда. Даже лучше.
    Надеюсь, что Газзай не читает все ети долбоебские комментарии, а то может действительно подумать, что эти взвизги - мнение рядового болельщика, а не кучки первокурсников ПТУ.
    Успехов Георгиевич. Успехов Динамо. Мы возьмем ЛЧ, пусть не через пару лет, но возьмем.
    Моя позиция такова. Если ты не играл на профессиональном уровне в футбол, не тренировал команду хотя бы средней школы и не работаешь в системе динамо сейчас, то твое мнение о игре команды, о составе и заменах и прочих моментах - ноль без палочки. Каждый, мля, профессионал со своими гениальными советами. Куда там Газзаеву. А если сам в футболе не фига не шариш, то нахрена п@здеть на команду. Вали на террикон. Не можешь хорошего увидеть или помочь материально, сопи в свернутую газетку.
    • 0
  • dennab
    dennab 23.08.2010 20:23 #
    как же ты водяру глушиш, если не заканчивал институт пищевой - не имееш права говорить хорошая она или плохая
    и музыку не имеешь права слушать - вот ты то точно консерваторий не заканчивал
    и к телкам тебя подпускать нельзя - справки с бани нет, не то что медицинского образования )))))

    а орать - можно, знаний не требует.. что ты и делаешь?
    • 0
  • Torero
    Torero 23.08.2010 14:17 #
    Дніпро би з такою самовіддачею грав з ЛЕХОМ...Мля. А то повзав у грі з поляками. .. Динамо. ..до воріт суперника доходить, а що далі робити не знає. Андре не сподобався. Не боєць. Гільєрме подобається набагато більше. Не вистачало дальніх ударів по воротах. Все покаже гра у Амстердамі.
    • 0
  • maxband
    maxband 23.08.2010 13:32 #
    ответный матч с "Аяксом" может стать последним для Газзаева, как тренера "Динамо"
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 23.08.2010 13:41 #
    Пусть игра рассудит нас!!! Да будет так!!! Всем Настоящим болельщикам Динамо побед:))) Нытиков типа"уровень второй лиги" банить нафиг!!!
    • 0
  • kilogram
    kilogram 23.08.2010 18:25 #
    Когда выиграют у Аякса просьба тренера не восхвалять....
    • 0
  • gristur1
    gristur1 23.08.2010 18:25 #
    +10000, это все либо инфантильные девочки либо агенты влияния кротов.
    • 0
  • Owen_1309
    Owen_1309 23.08.2010 12:46 #
    Никогда не возмущался Газзаевым, одно время даже защищал его здесь... Наверное потому, что оптимист и верил, что президенту клуба виднее чем мне, во что и в кого (в данном случае имею в виду тренера) он вкладывает деньги... И сейчас от истерик воздержусь (хотя смотреть такую игру любимого клуба действительно тошно)... Но... Вчера "Динамо" никто не засуживал и реакция главного тренера на пресс-конференции мягко говоря настораживает... Это очень похоже на беспомощность... Думаю, президенту пора задуматься...
    • 0
  • stalker.return
    stalker.return 23.08.2010 11:20 #
    Не знаю как у меня терпения хватило прочитать кучу барахла что тут написано. Думаю, что 90% тут отметившихся не являются болельщиками ДК по сути своей. Или болельщики до тех пор, пока их все устраивает. Конечно, таких как мой отец (с 66-го ездил на матчи из далекого шахтерского поселка после ночной смены) на сайте и в помине нет. Только он вот до сих пор действительно болеет за ДК. Наверное потому, что помнит, что и у ВВЛ были провалы, связанные со сменой поколений. Вспомните 83-84 гг., когда ДК пасло средину таблицы.
    А чего Вы хотите от ДК сегодня? Сиюминутного результата? Ну на это у Суркиса денег нет. А Ринат его (Суркиса) за все хорошее, что для Рината и ШД было раньше сделано - козлил и козлить будет. Не сравнивайте ситуацию, когда "Команда молодости нашей" (СДПУо) на подтанцовке у Кучмы исполняла большинство в парламенте и Суркису индульгенция была выписана на все и наперед... А сейчас донецкие у него все забрали - и в первую очередь его главную заслугу - ЕВРО 12. Они же антагонисты по сути своей. Вот поэтому и не будет сиюминутного результата. Суркис очень хочет заполучить за Милю 10 млн, чтобы дыры залатать - это же ежу понятно.
    А в любом бизнесе главное (после коньюктурной ситуации) время и деньги. Очень часто одно заменяет другое. Как в случае с ШД, когда за деньги был сделан клуб европейского уровня с двумя украинцами в составе (один из которых бездарь Чигринский - та же мечта сплавить - только уже у Ахметова). Вот и будет ГМС заменять деньги временем. Потому что это бизнес - и плевать ему на болельщиков - массовку с барабанами и файерами он всегда оплатит. А сборы за билеты - не главное в этом деле. Да может это и лучше - ну зачем Вам из ДК делать кротов? Ну обидно же когда из 11-ти игроков только СаШо свой выходил. Будущее за теми пацанами на которых на этом чате сейчас бочку катят. Пусть ошибаются - пусть учатся. Их тренировать нужно. Только вот из игры не видно - чем они на тренировках занимаются. Ну не тренируют же они пас от Коваля на Гусева?
    Я сам не в восторге от Резинового Зайца (Газы) . Тем более после вчерашней выходки. Стыдно опускаться до такого уровня. Это только Кварцяный может с чуством собственного достоинства бомбить Балканы - но это у него роль такая - и играет они ее отменно. А Газзаев показал, что и чудаком на букву "М" может быть. Но это эмоции. Ему нужно время. Опять так, потому что нет денег. Если он заявляет, что делает команду будущего, так пусть там играют наши Зозуля, Гпрмаш, Ярмоленко, Коваль. Не понятно зачем там легионеры-близнецы Силва, Еременко - да еще и такой же Попов? Или наша молодежь так же качественно тупить не способна? Так зачем кадры готовить для других сборных?
    И не попрекайте Газзаева успехами Семина. Семин работал на текущую ситуацию. Делал все что можно их того что есть. Конечно были успехи - но не системные, а текущие. Посмотрите теперь что в Локо - если Алиев начнет открывать глаза при пробитии штрафных и целиться в ворота - все пропало. Некому забивать будет.
    И на последок о болелах. Не пейте до и во время футбола "Оболонь" - это отрава для человеческого организма. И не поддавайтесь общей истерии. Запаситесь терпением. Донецкие пришли к власти на 10 лет. А футбол у нас в стране, прежде всего, - социально востребованное явление. Если не ошибаюсь, ДК 11 раз подряд было чемпионом? Ну так это еще не окончательный рекорд - возьмите себя в руки.
    • 0
  • Carlos
    Carlos 23.08.2010 11:42 #
    *Думаю, что 90% тут отметившихся не являются болельщиками ДК*-Ги ги ги...
    -Один Ви є натуральним вболівальником,а то 90% не є такіми...
    -Далі не читав,бо то що написано на початку,явно мені не по душі..Ви кілограмами ізміряєте відданісьть Динамо!? ,чи як.........................
    • 0
  • stalker.return
    stalker.return 23.08.2010 11:49 #
    Не кривите душой Карлос - конечно же Вы прочитали что там написано. Просто Вам возразить нечего - вот и вцепились в первую попавшуюся фразу. Кроме того Ваше предположение о том что я есть болельщик - не правильное. Я этого нигде не писал. И болельщиком себя не считаю.
    • 0
  • Nepobedimiy
    Nepobedimiy 23.08.2010 12:02 #
    Ув. я с вами несогласен по многим вашим пунктам и прежде всего несогласен что вы говорите что здесь на етом сайте нет болельщиков ДК по сути !~! как раз таки болельщики ДК и являются максималистами по сути !!! Мы хотим выигрывать ВСЕ и ВСЕГДА , а не что нибудь и когда нибудь !!! Спросите у своего папы или у людей его поколения как они относились к провалам в результатах ДК в прошлом ? И я думаю что получите ответ в духе настоящих болельщиков Динамо К !!! :) Что касается провалов у ВВЛ , как вы написали , так понимаете у Валерия Васильевича были неудачные сезоны связанные со сменой поколений и ето нормальный процесс в жизни деятельности клуба , и ето был временный кризис 1-2 сезона небольше , но ето был кризис в результате , но не в игре команды !!! Заметьте разницу , ДК как играло придерживаясь своих принципов игры так и продолжало играть с молодыми и новыми игроками , только вот чем тогда отличается от сейчас , так ето тем что в те годы мы все знали что результат БУДЕТ , позже но будет !!! А сейчас в команду неверит даже сам Суркис :( , вернее в улучшение качества игры . В те годы когда ушли Мунтян , Веремеев , Буряк , Коньков , Рудаков , Колотов (царство ему небесное !!! ) Онищенко , Фоменко , Трошкин (пусть необижаются кого неупомянул , ето так навскидку) , а им на смену пришли , Демьяненко , Балтача , Бессонов , чуть позже Чанов , Михайлов , Заваров , Яковенко , Яремчук , Рац , Евтушенко , Беланов , Литовченко , Протасов мы все равно верили и знали что результат будет , потому что была игра , вернее качество игры !!! А что мы видим сейчас ? Ни игры ни результата !!! Я уже молчу про просранный чемпионат Украины , выиграли бы чемп , не дрожали бы сейчас перед Аяксом , а готовились бы к групповому етапу ЛЧ , НО еще бы могли бы болекльщики ждать результата если бы была видна хоть какая-то мысль на поле , рисунок игры , а то ведь удручает то что мы видим на поле в исполнении игроков ДК ....
    Ну и что бы подвести черту скажу словами Олега Блохина , когда ему задали вопрос как ему нынешнее Динамо и если сравнить етот состав с теми в которых играл сам Блохин , так ОВБ сказал у Васильевича бы из тех кто сейчас играет в ДК из 11 человек 10 небыло бы даже в запасе !!!!! Ето вам о чем-то говорит ?
    • 0
  • stalker.return
    stalker.return 23.08.2010 13:45 #
    Я про болельщиков написал так, потому что 90% заходят сюда побрюзжать или яд изрыгнуть. Ведут себя как женщины во время раннего климакса. Противно... Наверное меня понесло и я написал больше чем хотел, но по сути я хотел написать о том, чо у ДК и никто этого не заберет - это ВРЕМЯ. И все будет зависеть от того как ДК им распорядится, кому отдаст это время. Газзаеву? Да пожалуйста. За время можно создать систему, которой сейчас нету. Ринат даже Молдованину дал 5-6 лет времени - и то не на создание системы, а на подбор игроков. А в те времена о которых Вы пишите работала система не по подбору, а по клонированию таких игроков. Вспомните как ВВЛ буквально создал забытого Вами Михайличенко. Возможно такое сейчас? Когда за 5 лет тут 5-й тренер? Вот и я о том. А Лобановский тоже далеко не всем нравился, и болельщикам тоже - особенно тем что помнили его игроком - не воспринимали они его тренером. Но у него было ВРЕМЯ. 15 лет без перерыва тренировать один клуб - это не каждому дано.
    • 0
  • gristur1
    gristur1 23.08.2010 18:31 #
    Сталкер, респект. Это все болельщики-временщики. Которые болеют только за чемпиона. Динамо вылетит в первую лигу, они начнут болеть за Оболонь. А Динамо - навсегда. Хоть и во второй лиге.
    • 0
  • dennab
    dennab 23.08.2010 12:48 #
    а мне вот жалко таких людей...
    жалко его папу, у которого кроме шахты, семьи и футбола по большому счету ничего и не было... не было в СССР никаких других развлечений - или футбол или морды бить на пустыре после водки

    вырос сын... но голову включить не умеет... тогда ведь играли СВОИ игроки и за честь клуба, города, страны.. и не ездили на Мазератях... и вход на стадион стоил отнюдь не так уж и дешево

    Сейчас играют чурко-папуасы, получают миллионы, при этом еще и регулярно демонстрируют пренебрежение к болельщикам - мол нам на вас наплевать, вы не разбираетесь, а деньги вовсе и не вы платите.
    Так вот Европа нам показует, что деньги не играют в футбол.. Буджет Леха и Омонии в 10 раз меньше, у Тимишоары раз в 25, а Фулхем раза в 3... и что?

    Не будет в этой стране не футбола, не нормальной жизни, пока население не научится вникать и думать, а не подвывать кукловодам и политтехнологам
    • 0
  • stalker.return
    stalker.return 23.08.2010 13:26 #
    ну - Dennab ! - давайте без кокетства - или хотя бы читайте что я писал.
    ...
    так пусть там играют наши Зозуля, Гпрмаш, Ярмоленко, Коваль. Не понятно зачем там легионеры-близнецы Силва, Еременко - да еще и такой же Попов?
    ...
    или Вы этого не читали? Или это не те СВОИ игроки которых Вы хотите видеть? Так мне надо включить голову или Вам одеть очки?
    А Лех, Омония, Тимишоара (Тун еще забыли) - это палки, которые раз в год стреляют. Они кроме единичных громких побед ничего не достигли.
    Ну а про нормальную жизнь, кукловодов и политтехнологов - так это у Вас накипело )))
    А Вы бы меньше петушиные бои с Савиком смотрели )))
    • 0
  • gristur1
    gristur1 23.08.2010 18:33 #
    +1 сталкер, игнорируй неадекватов которых жаба задушила.
    • 0
  • dennab
    dennab 23.08.2010 19:47 #
    Зозули, Ковали и прочие Ярмолы - это отнюдь не наши... а такие же рвачи, их уровень - потешить народ во второй лиге.... в этом смысл моего коммента, который естественно вы и прочие не поняли... ну то не мои проблемы...

    еще можно конечно сослаться на палки, которые раз в год стреляют, и спокойно рапортовать о отличной игре и достигнутых успехах...

    радуйтесь... мне то что... только все равно вас жалко )))))
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 23.08.2010 13:42 #
    Бред!!!!!!
    • 0
  • gristur1
    gristur1 23.08.2010 18:57 #
    а мне вот жалко тебя, ублюдок. почитай свой пост снова в контексте, может моймешь, хотя маловероятно.
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 23.08.2010 19:29 #
    Извините ребята я имел ввиду dennab-бред. а сталкер написал по делу... Я таких всегда поддерживаю. почитайте выше
    • 0
  • gristur1
    gristur1 23.08.2010 19:42 #
    ja tozhe ne o tebe, a o dennabe :)
    • 0
  • dennab
    dennab 23.08.2010 19:48 #
    а ты громче кричи, дыбил
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 23.08.2010 13:38 #
    Наверное правильно!!! С командой навсегда!!!!
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 23.08.2010 11:01 #
    Я всегда тут Газзаева поддерживал, но уже даже я в него перестаю верить... Даже не знаю,почему он так долго запрягает. Ехать ведь пора... И с одной стороны понимаю Суркиса,что результат редко приходит сразу,но с другой стороны у Лобановского в 97,98 ведь сразу заиграли. У Сёмина сразу заиграли.
    Так хочется нового тренера надоело уже разочаровываться... Но с другой стороны смены тренеров задолбали... Игры хочется...
    Но поддерживать Динамо буду всегда,всегда,всегда... Единственное,не понравились глаза Газзаева, как бы он не сдался... А может это и к лучшему...время покажет.
    • 0
  • Yury__
    Yury__ 23.08.2010 10:45 #
    Что за мудачье сидело в 20-21-м секторах?
    Проститутки!!!
    • 0
  • prutyan
    prutyan 23.08.2010 10:41 #
    Timati, вам пора повзрослеть... А свое отношение вы уже показали. Болельщик.
    • 0
  • Timati
    Timati 23.08.2010 10:31 #
    Мужики, пора нам болелам травить усатого!!! Надо показать своё отношение и не уважение к его провалам, к его подходу на игру нашего любимого клуба! Я предлагаю бойкот! Нужно баннерами травить его, приносить на игру белые флаги и т.д. Задавить усатую нечесть психологически! Сделать всё от нас болельщиков, чтобы это осетинское недоразумение ушло в небытиё!!!
    • 0
  • Timati
    комментарий удален
  • prutyan
    prutyan 23.08.2010 10:25 #
    Блохина тренером Динамо! Он круто поднял ФК "Москва" и "Черноморец".
    • 0
  • sinusert
    sinusert 23.08.2010 09:59 #
    Обидно. что личная неприязнь Газзаева убивет таланты. Загубил Алиева. Он на голову выше игроков Локомотива, и мог бы несомненно усилить Динамо. Кобинационной игры нет, так стандарты Алиева ох как бы пригодились!. Невзлюбил Гильерме, вчера было видно как он обострил игру Динамо. Не смневаюсб что и дальше Газзаев его будет на лавке держать. Видимо и талантливого Бертольо ждет та же участь.
    • 0
  • sinusert
    sinusert 23.08.2010 09:52 #
    С такой игрой даже в лиге Европу мало что светит. Игроки достачно высокого уровня что бы играть на порядок лучше. Нужна одна малость - сменить тренера. Ох, боюсь повторяется история с Демьяненко. Ничему не учится Суркис Младший.
    • 0
  • sinusert
    sinusert 23.08.2010 09:49 #
    Видимо Газзаев еще год будет строить команду, а Суркис ему доверять. К слову, у Семина команда сразу заиграла. Обидно, что команда сама по себе а миллионы болельщиков тут вроде и не причем. Для кого играем, Валерий Георгиевич? Или просто деньги зарабатываем?
    Обидно вдвойне, что свою несостоятельность Газзаев пытается переложить на судей - хоть бы раз признал ошибки, его бы хоть немного зауважали. Впрочем, кредит доверия у нас он уже исчерпал.
    • 0
  • Roman_sp
    Roman_sp 23.08.2010 09:41 #
    Итак, имеем одни большие вопрос.ы За счет чего команда собирается выигрывать? Что в чемпионате, что в игре с Аяксом(про ЛЧ и не говорим-до неё ещё дожить надо). И ещё один вопросик. А нахрена нам мегабразильскийсуперфорвард Андре?Прической своей оппонентов на поле пугать?А где славные розыгрыши стандартов в исполнении ДК.Где оборона?Уже 7 пропущенных....Смысл выходить в группу ЛЧ? Чтоб там опозориться на всю Европу?ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА...блин,срака полная......
    • 0
  • vadim1994
    vadim1994 23.08.2010 09:37 #
    Уже нет тех фирменных Алиевских разрезов, когда он любил выводить один-на-один Милю или Бангуру... Да сейчас вообще паса ни черта нет
    • 0
  • Andrew85
    Andrew85 23.08.2010 09:07 #
    Пришёл с работы, захожу на сайт, и опа - снова сюрпрайз!=(((
    Золотые 97-99 г.г., ВЕРНИТЕСЬ ЖЕ НАКОНЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • Mimino
    Mimino 23.08.2010 09:14 #
    По моему,это уже давно,не сюрпраз.Так,в порядке вещей...
    • 0
  • Andrew85
    Andrew85 23.08.2010 09:39 #
    Да уж точно, нас болельщиков реально держат за лохов! А то некоторые наивные до сих пор п**дят мол вот те кто срамит команду, такие-сякие, верить, верить надо... Да уж куда деваться, то и дело приходится верить! Но и смотреть спокойно на этот...кхм, в общем понятно, я лично спокойно не собираюсь!!! И по**й на чьё-то там мнение!!!
    • 0
  • sergiy_kiev
    sergiy_kiev 23.08.2010 09:04 #
    Я бы с виртуалом не согласился. Равная игра была. И не потому, что ДК сыграло плохо, а потому, что Днепр сейчас на подъеме. По сути сейчас Динамо и Днепр - равные команды. В очередной раз не понравился Ерема - ошибался много, на него непохоже. Андре слишком легковат, не сыгрался с партнерами, но надо его наигрывать. Гиля - молодец. Раньше на него гнали, но думаю, что он еще докажет, что достоин играть в ДК. Данило просто супер - как обыгрывает, проходит по флангу и пасы дает! Непросто ему было с Коноплей, но выдержал. Защита вцело неплохо, туда еще Маграо на правый фланг и все будет гуд. а вот в атаке в созидании пока еще непаханное поле... А на игру с Аяксом я смотрю с оптимизмом. Порвем его однозначно!
    • 0
  • valerich
    valerich 23.08.2010 10:39 #
    sergiy kiev

    На каком Днепр подъёме?! Вы хоть игру с Лехом смотрели????

    А то, что Днепр и Динамо сейчас р а в н ы е команды -- это трагедия, это продолжающееся уничтожение Великого Динамо, неужели не понятно?! Таким образом планку требований можно опускать бесконечно.
    И, простите, благодаря таким как Вы продолжается планомерное убийство клуба!
    Потому что Вы и Вам подобные болельщики будете спокойно писать, что Динамо и Заря, Динамо и Нефтяник, Динамо и команда трактористов колхоза " Лысина Ильича " --- это равные команды, и на игру вы будете смотреть с оптимизмом, благо пределов падению вниз нет.
    А вас ведь всё устраивает, вы ведь, ребята, оптимисты, вы не нытики... Только в таких случаях знаете, как оптимизм называется?! Сами догадаетесь, надеюсь.
    • 0
  • om7
    om7 23.08.2010 01:02 #
    Очень хотел посмотреть игру, не получилось, но читая комменты_- Слава Богу что не получилось
    • 0
  • sergi0
    sergi0 23.08.2010 02:07 #
    да нормально было, видно же сразу стало, что никто рвать жопу перед европой не будет. динамо в итоге сильнее смотреломь, чуток не повезло шеае со штафнымы: сначала гармаш непонятно нафиг вратаря сбил, когда мяч уже у гусева был,а потом перекладина. ну и ярмола/ерёма/вукоевич своими моментами могли получше распорядиться
    • 0
  • Virtual
    Virtual 23.08.2010 00:17 #
    Ребята, не надо паниковать, все летит в трубу. Вы не видете, что игры как таковой нет.Все играют как получится. Никакой тактики, никакого рисунка игры нет. Какой может быть рисунок, если после игры 2 дня отдыха. Это первый день можно напиться, а на второй отдохнуть и придти на тренировку как огурчик, но все кондиции потерять и тактические схемы забыть.Такого нигде нет в прфессионалах, только в любителях. А с "Аяксом" счет будет 2:0 не в нашу пользу, надо на все смотреть реально, запомните мои слова.
    • 0
  • sidok
    sidok 23.08.2010 00:12 #
    Был на стадионе,расскажу то что не показывали по ТВ. НА последних минутах массированной атаки на ворота днепра Макс Коваль,стоял у своих ворот и молился!!! Вот это я понимаю человек беспокоится за результат,после матча подошел к фанатскому сектору и бросил туда свою фтуболку,потом обошел стадион ко второму фанатскому сектору,поблагодарил за поддержку. После матча на поле выбежал фанат и побежал к Шеве,за ним бежал стюард и хотел уже фаната оттащить,но Шева преградил путь показав мол,дай человек скажет. Фанат упал на колени и попросил футболку,шева без промедления снял ее и отдал парню!
    Вот такое было.
    • 0
  • GoodKraft
    GoodKraft 23.08.2010 00:09 #
    Коваль - отличный пацан. Удачи ему
    • 0
  • brother
    brother 23.08.2010 00:04 #
    Не нужно делать катастрофы из сегодняшнего матча, впереди еще весь чемпионат. В принципе сыграли неплохо - немного не повезло. Среда все покажет.
    • 0
  • WTO
    WTO 22.08.2010 23:59 #
    Был на матче, первый тайм в трубу, второй на встречных, ну и +доб.минуты полютовали, а так думаю если не случится чудо то будем с тем же Днепром за второе бороться,и не факт что возьмем.
    На трибунах народ не чествует нашего ГТ, все больше негатив.
    Так и не понял почему болельщикиднепра Суркиса(я так понимаю старшего)оскорбляли.
    • 0
  • Carlos
    Carlos 23.08.2010 00:29 #
    Уикенд посмотри....))))))))
    • 0
  • alessandro74
    alessandro74 22.08.2010 23:57 #
    В ДК никогда "хлипкие" не играли. Не знаю, насколько он хлипкий...ну. травма, дальше что?..
    • 0
  • A_I_B
    A_I_B 23.08.2010 00:00 #
    А он уже играет ? Или только пытается ? Внимательно пересмотрел антропометрию, извини, он просто Геракла :)
    • 0
  • Veteran
    Veteran 22.08.2010 23:38 #
    Опять непонятное отсутствие Бертольо, Милю хоронят вслед за Алиевым...(((
    Порадовал выход на поле Гтльерме - разница между ним и Андре просто колоссальная!!!
    А вообще не понятно во что Динамо играет...(((
    Присутствие на игре Кравчука и Кучмы интересный знак... может наконец Калитка станет у руля команды и ИМСа заодно подвинут с его ненормальной политикой руководства клубом...
    • 0
  • A_I_B
    A_I_B 22.08.2010 23:49 #
    У Бертолета травма, он хлипкий физически... А Без Мили смешно смотрится линия нападения, особенно когда Гармаш решил "показать" что такое командный дух. Он Шеву в упор на поле не видел, как Алиев и Миля в свое время Бангуру...
    • 0
  • Veteran
    Veteran 22.08.2010 23:54 #
    В Барселоне и сб. Испании одни хлипкие и играют... Может у кого-то другого что-то хлипенькое?...
    • 0
  • A_I_B
    A_I_B 22.08.2010 23:58 #
    Если ты о надстройке, которую носят на плечах, то это плохо тренируется, но очень мешает отсутствие по жизни:)
    • 0
  • Veteran
    Veteran 23.08.2010 00:02 #
    По игре нынешнего Динамо очень заметно отсутствие таковой, не правда ли?...
    • 0
  • A_I_B
    A_I_B 23.08.2010 00:09 #
    причем по всем направлениям, вертикалям и горизонталям:)
    Гармаш красив (второй гаденыш растет), вот кто постоит за себя всегда и везде. Толк с пацана будет и такие не ломаются, редкий динамовский дух...
    • 0
  • Veteran
    Veteran 23.08.2010 00:14 #
    Толк будет с тех, кто попадет в хорошие руки и надежный коллектив...
    • 0
  • A_I_B
    A_I_B 23.08.2010 00:21 #
    Хорошие руки иногда не для скуки, а вот с надстройкой при этих руках опять напряженка :)
    Надежный ? Или грамотно и хорошо мотивированный и умно и сбалансированно проплаченный и поощренный(сегодняшние реалии).?
    • 0
  • Veteran
    Veteran 23.08.2010 00:30 #
    В любом предприятии должна быть здоровая атмосфера иначе ни о каких успехах не стоит вести речь, тем более в футболе...
    После Лобановского неплохой микроклимат был при Семине... работала вертикаль. Теперь каждый сам за себя...(((
    • 0
  • A_I_B
    A_I_B 23.08.2010 00:36 #
    Сказки, мифы, пропаганда. Профессионализм и здоровая конкуренция внутри коллектива... Когда есть "неприкасаемые", то результата нет и быть не может(что при Газзаеве, что при Семине), у одного- Шева, у другого Алиев и Миля... А где результат ? Причем не только в одной команде ?
    • 0
  • Veteran
    Veteran 23.08.2010 00:46 #
    Понятно...
    • 0
  • Veteran
    комментарий удален
  • sergi0
    sergi0 23.08.2010 00:09 #
    тренеры бразилии дураки никак не сообразят, насколько гильерме круче!
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →