Минувшей ночью для европейских клубов закрылось летнее трансферное окно. О том, насколько успешным в кадровом отношении оно оказалось для киевского «Динамо», и последних событиях в столичном клубе рассказал президент «бело-голубых» Игорь Суркис.

— Некоторое время назад, когда до закрытия трансферного окна еще оставалось время, вы сказали мне, что для «Дина­мо» оно уже захлопнулось. Как я понимаю, именно тогда у вас появилась окончательная яс­ность в переговорах по поводу Брайана Руиса.

— С тем, что костариканского форварда в Киеве не будет, я определился в начале августа или даже в середине июля. С нынешним клубом Руиса, гол­ландским «Твенте», мы почти обо всем договорились — в том числе и о составлявшей 15 миллионов евро трансферной цене. Оставалось получить сог­ласие игрока, но тут-то и воз­никла основная загвоздка: па­рень если и был готов сменить чемпионат, то на испанский. В тот момент на Руиса, кажется, претендовала «Севилья». Мне­ние футболиста, конечно, мож­но было изменить, предложив заоблачные условия, но я понимал, что если ему изначально не по душе затея с переходом, то неизбежно возникнут проблемы с мотивацией.

— В ночь на последний день трансферного периода вы договорились о переходе в «Ли­он» — пока на правах аренды -сенегальского защитника Папа Диакате...

— Насчет ночи — это явное преувеличение. Скажем так: все необходимые документы мы подписали в понедельник позд­ним вечером.

— Этот игрок еще мог быть по­лезен «Динамо»?

— По потенциалу — возможно, однако и в случае с Диакате мне, к сожалению, приходится вести речь о недостатке мотивации. Защитник всем своим поведе­нием демонстрировал главному тренеру нежелание участвовать в конкуренции за место в осно­ве, ссылаясь на травмы, кото­рые, по его мнению, были вы­званы преследовавшим в на­шей команде злым роком. Мы получили по нему ряд интерес­ных предложений — от «Лиона», «ПСЖ» и нескольких английских клубов, а остановились на вари­анте, который устроил нас в фи­нансовом отношении.

Неудивительно, что «Лион» не решился сразу приобрести Диакате, ведь у футболиста давно не было достойной игро­вой практики. Арендное согла­шение предусматривает пре­бывание сенегальца в этом клубе до 30 апреля, после чего игрока либо возвращают, либо выкупают на оговоренных ус­ловиях. Важная деталь: перед отъездом во Францию Диакате подписал с «Динамо» новый контракт на два с половиной года. А значит, уйти будущим летом на правах свободного агента, пересидев в «Лионе», он не сможет. Так и напишите: просто так из нашего клуба никто не уходит.

— Звучит как угроза...

— (Смеется). Ни в коем слу­чае! Имею в виду, что игроки у нас — приличного уровня, и да­рить их кому бы то ни было мы не намерены. За Диакате «Ди­намо» заплатило в свое время серьезные деньги, и теперь рассчитывает если не заработать на его трансфере, то ком­пенсировать прежние затра­ты. На данном же этапе все ос­тались довольны: «Лион» полу­чил футболиста, мы — деньги за аренду, а защитник — шанс максимально проявить свои возможности.

— Возможно, вы поясните, что означает опция арендного согла­шения, согласно которой французский клуб может выкупить Диакате за 6 миллионов евро плюс еще 2 миллиона бонусных?

— Поясняю: первую сумму «Лион» переведет на наш счет разовым платежом. Вторую мы сможем получить лишь в том случае, если эта команда дваж­ды в течение трех лет попадет в групповой турнир Лиги чемпи­онов — по миллиону за каждый сезон. Вариант кажется мне практически беспроигрыш­ным: клуб уровня «Лиона» эту турнирную задачу решит поч­ти наверняка.

— L’Equipe утверждает, что к полуночи понедельника будет официально оформлен переход в «ПСЖ» Бадра Каддури.

— Нет, мы с парижским клу­бом переговоров не вели. Кадду­ри остается в Киеве.

— Если говорить о селекции в целом, довольны ли вы про­водимой в последние полтора года — как я понимаю, по ини­циативе главного тренера — трансферной кампанией? И не смущает ли, скажем, очевид­ная подверженность травмам Маграу, Факундо Бертольо, Го-рана Попова?

— Не убежден, что повреж­дение бразильца носит хрони­ческий характер. Что же каса­ется аргентинца, то молодой парень попал в непривычно тяжелый тренировочный про­цесс, и ему, равно как и Андре, потребуется время, чтобы адаптироваться и понять иг­ровой стиль «Динамо». Маграу и Бертольо сегодня уже при­ступили к работе в общей группе, поэтому их возвраще­ние в строй — дело ближайшего времени. Никто, к сожалению, не застрахован от травм, и я бы мог предъявлять Маграу претензии, повреди он мышцу на дискотеке, а не на футболь­ном поле. Но мы с вами виде­ли, как смело он пошел в стык в ответном матче с «Гентом» — и был вынужден попросить за­мену. Дело, к счастью, ограни­чилось небольшим надрывом, однако мы решили какое-то время его поберечь, чтобы из­бежать рецидива.

— А Попов? Можете ли по про­шествии времени назвать его приобретение удачным?

— Процесс адаптации маке­донца практически завер­шен: в последних матчах, мне кажется, он выглядит не та­ким растерянным, как пона­чалу. Потенциал Горана оче­виден: он будет играть и, уве­рен, достойно конкурировать с Маграу. Все, впрочем, зави­сит от того, какую схему предпочтет Валерий Газзаев — не исключено, что на поле найдется место обоим.

— В 2005-м, после того, как «Ди­намо» проиграло «Туну» и не попа­ло в групповой турнир Лиги чемпи­онов, вы отправили в отставку Ле­онида Буряка. В 2007-м уволили Анатолия Демьяненко, с которым команда выиграла чемпионат Ук­раины и пробилась в Лигу, где в первом матче уступила «Роме». Что удержало вас от подобного шага в 2010-м — при том, что, как сами признались, для разрыва контракта с Валерием Газзаевым существовали все формальные основания?

— Удержало четкое понимание процессов, происходящих в ко­манде. Валерий Георгиевич вплотную занялся перестройкой команды, и то, что он осуществ­ляет ее со знанием дела, лично у меня сомнений не вызывает. Газзаев создает коллектив не в рас­чете на быстрый результат, кото­рого, готов понять, очень хотели бы болельщики, а на перспективу — вовсе не такую далекую, как ко­му-то кажется. Легче всего было бы поставить главному тренеру в вину невыход в групповой турнир Лиги чемпионов и предпринять радикальные меры. Но это было бы импульсивное решение. Я же решил оставить Газзаева у руля команды, а правильно ли посту­пил — покажет время.

— Уходя из «Динамо» в «Локомо­тив» весной 2009-го, Юрий Семин оставлял команду в статусе полу­финалиста Кубка УЕФА, причем и на европейской арене, и в чемпио­нате страны клуб уступил позиции лишь находившемуся в великолеп­ной форме «Шахтеру». Так ли нужно было ломать существующий кол­лектив и начинать все с нуля?

— Газзаев, принимая полтора года назад мое предложение, сразу предупредил, что под его руководством «Динамо» станет играть не в тот футбол, что при Семине. Лично у меня не на­шлось возражений: если я дове­ряю команду специалисту, в свое время побеждавшему в еврокубках, то просто обязан дать ему время для осуществления заду­манного. Он, кстати, и в Киеве подтвердил репутацию тренера, у которого расцветает молодежь. В основном составе играют Ко­валь, Хачериди, Ярмоленко, Зо­зуля, к которым можно приба­вить пусть и легионеров, но тоже находящихся в самом расцвете Данилу Силву и Еременко.

— Одним из ключевых игроков новой команды мог стать и Алек­сандр Алиев...

— Мне бы, признаться, не хоте­лось возвращаться к этой теме, ведь Саша уже почти год — игрок «Локомотива». Что толку вновь будоражить болельщиков, которые по-разному относятся к его уходу?

— Артема Милевского связы­вает с Алиевым не только креп­кая дружба, но и прекрасное взаимопонимание на поле. Навер­ное, по этой причине он так и за­горелся, когда Семин стал говорить в интервью, что хотел бы видеть его в «Локомотиве». Вер­но ли наблюдение, что нестабильность в игре нападающего была связана с тем, что мыслями он находился в Москве?

— Вы задаете вопрос, на кото­рый способен объективно отве­тить лишь сам Милевский. Но знаю одно: Артем должен быть профессионалом во всем и выпол­нять все условия своего контракта с «Динамо». Не в интересах клуба и самого игрока, чтобы он понижал планку настолько, чтобы не попа­дать не только в основной состав — в заявку на матч. Классный футболист тем и ценен, что не опуска­ется ниже определенного уровня. Милевский себе это позволил, но я надеюсь, что возникшее в связи с матчами сборной «окно» поможет ему пересмотреть отношение к де­лу и понять, что он уже не тот форвард, которым так восхищалась пресса. Трансферное окно закрылось, а мы не получили по нему ни одного официального предложе­ния. Разговоры о «Локомотиве» не в счет: в переговоры с этим клубом даже не начинались. Как и с «Зе­нитом», об интересе которого не­которое время назад сообщали ва­ши коллеги. Поэтому я не сомне­ваюсь, что Артем возьмется за ум и станет показывать тот футбол, который от него ждут болельщи­ки, тренеры и президент клуба.

— А заодно, если спроецировать и на этого игрока вашу фразу о том, что просто так из «Динамо» не уходят, — видимо, подпишет новый контракт?

— Милевский — парень не толь­ко умный, но и порядочный. Мы с ним уже обсуждали эту тему, и он подтвердил, что планов дож­даться окончания контракта и сбежав свободным агентом он не вынашивает. Впрочем, если даже игрок выберет такой путь — Бог ему судья. Но отработать предусмотренный соглашением срок он обязан. А решит не на­прягаться — собственноручно поставит крест на своей карьере. Будет ли нужен кому-то игрок, так и не сумевший закрепиться в основе «Динамо»?

— Но при таком раскладе зимой Милевский и его агент получат воз­можность свободно вести перего­воры с потенциальными работода­телями, не ставя в известность ки­евский клуб...

— Это его право. У меня же в ко­манде не рабы, а футболисты, и прав у них ничуть не меньше, чем обязанностей.

— Какова, по вашему мнению, трансферная цена Милевского и от чего она зависит?

— Назвать вам прямо сейчас кон­кретную цифру не возьмусь. Стои­мость игрока формирует рынок и спрос на него. Иными словами, ко­личество и качество предложений.

— Считаете ли жеребьевку груп­пового турнира Лиги Европы для «Динамо» самой удачной из тех, что могла случиться?

— Соперники, если вас интере­сует мое мнение, достались нам вполне проходимые. С одной стороны, это можно назвать везени­ем, но с другой — компенсацией за довольно стабильное выступление в Европе. Шутка ли: в групповой этап Лиги чемпионов мы вы­ходили 12 раз за последние 14 се­зонов! Теперь нам необходимо пе­рестроиться — и успешно высту­пить в Лиге Европы, добыв для страны максимальное количество рейтинговых очков. Чтобы при следующих жеребьевках уже не мы с дрожью ждали своих сопер­ников, а соперники не без содро­гания получали нас в оппоненты.

— Что следует сделать, чтобы динамовцы не позволили себе ве­роятную недооценку БАТЭ и «Шерифа»?

— Это работа главного тренера, капитана команды и наших веду­щих игроков. Смогут они настро­ить команду должным образом, убедить молодежь не делить дос­тавшиеся клубы на слабых, силь­ных и посредственных — значит, у нас все получится.

— Сопоставимы ли премиаль­ные, которые игроки станут полу­чать в Лиге Европы, с теми, что ждали бы их в групповом этапе Ли­ги чемпионов?

— Это несоизмеримые цифры — как несоизмеримы и отчисления, которые получают клубы в двух этих турнирах. Прочел недавно некомпетентное мнение, что в еврокубки «Динамо» стремится, что­бы заработать деньги. Для клуба с бюджетом в 60-70 миллионов это, как вы понимаете, не источник су­ществования. Поднять имидж ко­манды или повысить стоимость игроков благодаря успешному вы­ступлению в Лиге чемпионов вполне реально, поправить же бюджет — едва ли.

— Где-то уже промелькнула ин­формация, что вы ставите перед «Динамо» цель выиграть Лигу Европы...

— Пока ставим цель выйти из группы с первого места, сражаясь за победу как дома, так и на выезде. А недооценка соперников в на­шем квартете само собой смерти подобна. Прав был сказавший по­сле жеребьевки, что в такой ком­пании славу не завоюешь, а репу­тацию потерять — проще простого. Декларировать же заранее победу в Лиге Европы нелепо. Мы не хо­тим, чтобы наши планы вызыва­ли скептическую улыбку: в этом сезоне команда уже собиралась попасть в групповой турнир Лиги чемпионов...

Дмитрий ИЛЬЧЕНКО

Комментарии (0)

  • kievdocker
    kievdocker 02.09.2010 22:57 #
    Игорь СУРКИС: «Просто так я никогда не уйду»
    Уважаемый Игорь Михаилович. Мы верим в ваши искренние намерения и патриотическую любовь к родному клубу. Но, признаться, ждать столько лет уже надоело. Жизнь коротка. Наша рыба сгнила. Вы - голова....
    • 0
  • byvalyy
    комментарий удален
  • byvalyy
    комментарий удален
  • ophrahaza
    ophrahaza 02.09.2010 16:44 #
    У Вас в составе 12 человек (и это без вратаря)! Не многовато?
    По Милевскому - сколько людей, столько и мнений. Вот я, например, думаю, что он вовсе не нападающий, а поднападающий. Типичная десятка в её историческом понимании. Ни в коем случае не ставя следующий пример на один уровень с Милевским, но скажите, а Платини был нападающим?
    • 0
  • K-Pax
    K-Pax 02.09.2010 23:55 #
    в ранней молодости :) иногда бегал, причем неплохо !!! И один в один обыгрывал, и убегал ;)
    когда ему сказали что он звезда, дали Золотой мяч - только на чистых мячах играл. НО !!! когда мяч попадал к нему - это или передача сумасшедшая или опасная атака. Штрафной - вообще молчу... все его стандарты были бедой для соперника...
    и да, Платини в подкате - это вообще нонсенс... ;)
    Миля - совсем другого плана игрок ;)
    • 0
  • byvalyy
    комментарий удален
  • kos8555
    kos8555 02.09.2010 10:50 #
    Газзай заведет наш Титаник на самое дно и после него новому тренеру опять понадобятся годы чтобы исправить положение. Если бы кто-то хотел работать на перспективу, нужно было собрать сборную Калитвинцева, чемпионов Европы, дать им шанс год поиграть на высоком уровне и уже тогда браться за результат. Что мы видим - Петров в Кривбасе, Парцхвания в дубле, Коркишко - непонятно где. Справедливости ради нужно отметить, что Гармаш на сегодня лучший в ДК. Ну а если к этим ребятам добавить Алиева, Коноплянку, Федорчука и т.д. вот и была бы команда-надежды. Чего не скажешь об игре Алмейды, Попова, Бетао, Силвы и остальных. Серая непрофесиональная масса, которая думает как побольше нарвать и смыться.
    • 0
  • Danube-
    комментарий удален
  • scafatese
    scafatese 01.09.2010 23:32 #
    Я не согласен с решением Суркиса оставить Газзаева. Но скажу откровенно - твердость Суркиса в отстаивании своего мнения по поводу Газзая не может не вызывать уважения. Я против этого решения, но, повторяю, уважаю его.
    • 0
  • tintare
    tintare 01.09.2010 19:14 #
    "Поднять имидж команды или повысить стоимость игроков благодаря успешному выступлению в Лиге...."

    Не стройте иллюзий, господа болелы! Для нас ДК-любовь, легенда, да мало ли еще что. Для Суркиса ДК-бизнес! Купили мартышек, отмыли, причесали и на продажу. И причина отказа игрока за 15 млн играть за ДК в том, что его уровень позволяет заиграть сразу в Европе. И ему нет нужды проходить предпродажную подготовку в хозяйстве Суркиса. А дешевки всегда рассматривали ДК как трамплин для полета в Европу.
    Все, наверное, помнят Бангуру, который после очередного гола на бегу целовал эмблему Динамо на футболке. И что? Сейчас он успешно целует другие эмблемы. Месси для того, чтобы играть в Барселоне не ехал в ДК. А Андре поехал. Поверьте, если он заиграет, ему недолго сидеть в Киеве.
    • 0
  • parkur
    parkur 01.09.2010 19:27 #
    А Андре поехал. Поверьте, если он заиграет, ему недолго сидеть в Киеве.
    __
    лет этак через пять,но я очень сомневаюсь что заиграет,он полностью не готов к европейской игре,и пройдёт очень много времени.....хотя газмяс терпелив к своим покупкам,посмотрим
    • 0
  • florin
    florin 01.09.2010 18:59 #
    Зря Суркис доверяет газзаеву, я просто в шоке от результатов последнего. Игры нет, ну так хотя бы результат чтоб был, так ведь и он отсутствует напрочь. А кадровые вопросы? Отдали Алиева, Диакате, Бангура, Корреа, Мандзюка, а набрали каких-то второсортных игрочил, на мой субъективный взгляд, только Бертольо может заиграть, но не при газзаеве. Остальные -просто нет слов. Опять-таки это только субъективное мнение, но Маграо и Попов- отстойники, чем Бадр с Несмачным хуже? Тем что они не покупались при усатом или тем, что не забывают возвращаться в защиту, как Маграо, а также не пуляют мяч в никуда в простой ситуациии, как Попов. Алмейда вообще в каждом матче привозит гол, так неужели Папе хуже был? Андре .... Ну посмотрим в дальнейшем, но чем хуже был Исмаель, или тот же Зозуля, который с приходом бразила сядет на банку?
    Суркис тратит свои деньги, значит он может как хочет ими распоряжаться, но все мы болеем за Динамо, и не можем спокойно наблюдать за деградацией любимой команды.
    • 0
  • parkur
    parkur 01.09.2010 18:41 #
    и ему, равно как и Андре, потребуется время, чтобы адаптироваться и понять иг­ровой стиль «Динамо».
    ________________
    а разве это откровение было неизвестно зимой,когда визжали что нам усиление ненужно,у нас полная комплектация,а вот к осени на ЛЧ мы купим достойное усиление(и правда,достойное для ЛЧ),....вопрос,так на ком этот прокол,на ИМС или на газмясе????
    • 0
  • vlast87
    vlast87 01.09.2010 17:06 #
    Ждем Ювентус и Ливерпуль...
    • 0
  • kolbaf
    kolbaf 01.09.2010 18:24 #
    ??????????????????
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 02.09.2010 16:39 #
    А почему не Ривер или Сантос?
    • 0
  • supplyer69
    supplyer69 01.09.2010 17:06 #
    100%
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 01.09.2010 16:07 #
    Отличное интервью, которое многое поясняет.
    У Динамо отличный состав. Ещё не конец сезона и нет предела совершенству.

    Прекрасно, что Бадр Каддури как прежде с нами.

    Коваль- заслуга Газзаева, как тренера его заметившего и поставившего в основу. Тут не может быть никаких сомнений ни споров. Обе вещи нужно было ещё сделать, какими очевидными они не казались.
    То есть взять на себя ответственность за эти решения.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 01.09.2010 16:12 #
    Щодо Каддурі, я також вважаю що це добре, що він лишається в Динамо.
    Щоправда тут два питання виникають:
    1.причина, з якої він залишився
    2.що очікувати під час відкриття наступного трансферного вікна

    Стосовно Коваля, то Ви явно не в темі
    • 0
  • maslonv
    maslonv 01.09.2010 16:41 #
    Если бы Газзаев поставил Коваля, вместо Шовковского, да это был бы риск и ответственность, а вместо Бойка, это была необходимость и Максим свой шанс использовал на все 100%, так что приписывать Газзаеву, что он открыл талант пацана перебор, Коваль сам себя раскрыл, отлично сыграв против "Динамо" и "Шахтера".
    • 0
  • bravery
    bravery 01.09.2010 16:45 #
    100 %. Коваль - the best!
    • 0
  • DynamoDniproKyivDnipropetrovsk
    комментарий удален
  • pajero
    pajero 01.09.2010 16:05 #
    А как рассказывали про мелкие травмы у Милевского. Врали, врут и будут врать, считая болельщиков дуриками.
    • 0
  • wdsh56
    wdsh56 01.09.2010 15:48 #
    Хотелось,что-то написать и,,, руки уже не подымаются, Надоело переливать из пустого в порожнее, Остается одно-
    ЖДАТЬ!
    • 0
  • grisha25
    grisha25 01.09.2010 15:25 #
    Кто из покупных легионеров заиграл у Газа? Сенегалец , конечно посмотрев на сизифов труд на тренировках, решил отлежаться под пальмой. А на фига выкладываться? Что, есть разумные установки тренера приносящие результат? Команда страшно устала ещё до начала ЧУ! Что И. Суркис имеет ввиду под "мотивацией"? Ни одна из линий команды не эффективна! Прогресса не видно НИКАКОГО! Это не объяснения , а лапша! Суркис слепой или ***
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 02.09.2010 16:37 #
    Ого! Эдак Вы уже лойдёте до того, что оного "сенегальца" хвалить надо... А чё? Чем не подвиг?
    • 0
  • fanat_kiev
    fanat_kiev 01.09.2010 15:12 #
    60-70 млн. чего? долларов у нас бюджет???
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 01.09.2010 15:08 #
    Ну почему вы так не уважаете Суркиса...Ну наверное не зря он у руля Динамо. Ну с пустой головой не попал бы он туда,согласитесь... Может он и правда разбирается? Ну откуда мы знаем. Может и правда в команде перестройка и всё под контролем... Ведь отрицательный результат-это не значит,что нет нормальной здоровой работы. Согласны. Нц не может быть,чтоб он был дураком... Не может. Можно допускать любые теории... но,я думаю, и могу ошибаться, всё там у них нормально.
    НИКТО,НИКОГДА не получал успех на шару....И тот же Газзаев ...Ну не может быть,чтоб Суркис просто так его держал... Всех увольнял, а его держал... Ну не бывает так... извините за несогласие :))
    • 0
  • Garrok
    Garrok 01.09.2010 15:14 #
    Добрий менеджер не завди є фанатом футболу. Складається враження, що гроші і миттєва вигода для Суркіса важливіші за долю Динамо. Мабуть старший думає трохи інакше?
    • 0
  • maslonv
    maslonv 01.09.2010 15:52 #
    Позвольте и с Вами не согласится, за что я должен уважать Игоря Суркиса? Что он сделал для того, что бы его уважать? Может стадион построил, как Ахметов, как Коломойский, или терминал, как Ярославский, может спортивную передачу проплатил, как обещал и кстати обещано было много, а слова остались трепом, назовите пречины, достойные его уважения? То, что брат поставил его во главе "Динамо", ещо не значит, что у Игоря семь пядей во лбу, а скорей, что бы все в семью. И здесь - Ведь отрицательный результат-это не значит,что нет нормальной здоровой работы - Вы сами себе перечите, отрицательный результат и значит,что нет нормальной здоровой работы и длится это уже не один год.
    • 0
  • K-Pax
    K-Pax 02.09.2010 23:40 #
    Что вы называете отрицательным результатом ??? что кубок чемпионов не в Киеве ??? ну дык Лобановский тоже его так не осилил... к сожалению... Чемпионство прошляпили ? ну дык Шахта тоже не пальцем делана ! были годы когда мы их мордой по газону возили, теперь уже сильно попотеть нужно ! пока не получилось, значит больше пахать надо ! вот и всё ! не только Киев сдал позиции, в европе сегодня можно насчитать как минимум 20 клубов которые просто скисли по сравнению с достижениями 10-ти - 20-ти 30-ти летней давности, молчу о легендах 60-х.............. Это жизнь, и это ИГРА ! Это спорт ! сегодня ты лидер, завтра ты убиваешься за место во второй лиге ;)
    НЕТ у нас отрицательных результатов ! достижения хромают - это да. не спорю. игра - не фонтан. это бывает... Но не всё так плохо !!! есть отличные подвижки к росту и достижений и качества игры !
    ЗА ЭТО МЫ И ЛЮБИМ команду ДИНАМО КИЕВ !!!!!!!!
    • 0
  • maslonv
    maslonv 03.09.2010 11:14 #
    То что в Киеве, в последнее время, нет не только европейских кубков но и Украинских и команда начала проигрывать середнякам и не только, в ЧУ, я называю отрицательным результатом. А то, что появился свет в конце туннеля, может быть, главное чтобы это не был паровоз, идущий на встречу.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 01.09.2010 15:01 #
    вже не вперше чую (читаю), що коли заходить мова про "омолодження-українізацію" Динамо Газзаєвим, то завжди у списку на першому місці Коваль.
    То Коваль - заслуга Газзаєва?! :о))
    • 0
  • DynamoDniproKyivDnipropetrovsk
    комментарий удален
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 01.09.2010 15:13 #
    Звичайно нi
    • 0
  • DynamoDniproKyivDnipropetrovsk
    Андронов в статье :
    Статьи → Динамо (Киев) → Алексей АНДРОНОВ: «Сёмин в Киев не вернется. И не надо его идеализировать»

    Andronov 01.09.2010 03:18 #
    сказал , что это он взрастил Коваля . Или если бы не он (Газзаев) , то ...
    ДОСЛОВНО -
    " Ветка - супер. Особенно про то, что Коваль пришел сам, и Газзаев тут не при чем :) Аааа, пацталом, как говорится. "
    Занавес .
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 02.09.2010 16:35 #
    Никогда не был ни у кого адвокатом, но удержаться не могу:
    Вы несколько неправильно сделали вывод из написанного Андроновым! Коваля реально взял в команду Газзаев. Не сам же он пришел в Динамо и трудоустроился? А вот про "взрастил" - этого там нету.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 01.09.2010 15:16 #
    навздогін:
    1.стосовно бюджету клубу - колись І.Суркіс озвучував цифру у 40 млн, а в передачі "Про Футбол" пролунала цифра про 60-70 млн. І в цьому інтерв'ю він її повторив (у світлі винагороди за вихід до групи в ЛЧ).
    То яка вона насправді?
    Далі, називалася сума 10-12 млн за вихід до групи ЛЧ.
    Хіба то мала сума порівняно з бюджетом?
    і за неї не варто боротись?

    2.Коли тепер заходить мова про право І.Суркіса звільнити Газзаєва за невихід до групи ЛЧ, то раптом з'ясовується що там в контракті все просто (за словами І.Суркіса) - має право.
    А ще в інтерв'ю від 15.03.2010 тут на сайті Шуріка заява лунала буквально отак:
    "Разглашать подробности контракта я не собираюсь."
    Цікава метаморфоза...
    • 0
  • Garrok
    Garrok 01.09.2010 14:59 #
    - Оставалось получить сог­ласие игрока, но тут-то и воз­никла основная загвоздка: па­рень если и был готов сменить чемпионат, то на испанский. В тот момент на Руиса, кажется, претендовала «Севилья». Мне­ние футболиста, конечно, мож­но было изменить, предложив заоблачные условия, но я понимал, что если ему изначально не по душе затея с переходом, то неизбежно возникнут проблемы с мотивацией.
    ------------------------
    А яка мотивація грати в Динамо у цього кудесника Андре, чи у загадкового Бертольо, яким робили піар як суперзіркам? Щось не так у нашому данському королівстві.

    • 0
  • Ded
    Ded 01.09.2010 14:29 #
    Раз уже не удаётся избавиться от газаева, пусть сидит на лавке, но ребят на своих сборах и тренировках не ломает. Сколько уже молодых покупали за большие бабки, и все не могут быть говном. Но сломал почти всех.
    Насчёт Олега Блохина, остаётся надеяться на просветление Суркисов. Может они свои амбиции затркнут в жопу наконец
    • 0
  • DynamoDniproKyivDnipropetrovsk
    комментарий удален
  • vvitalikk
    vvitalikk 01.09.2010 14:19 #
    цікаво розказує,але !!!! псу баскервілей,залишилось працювати ще два роки ! за ці роки він буде будувати нову команду і напевно щось та збудує,можливо навіть виграє,але через 2 роки прийде новий тренер і також розпочне будувати "свою" команду !шановний пане Суркіс,Ви будь-ласка визначтесь,чи ми щось в Європі виграєм і стаєм міцним середняком,або ми що 2-4 роки будем будувати нову команду !
    • 0
  • Dum
    Dum 01.09.2010 14:05 #
    Вполне приличное интервью. Сильные игроки к нам ехать не хотят(да и правильно делают). Дело даже не в деньгах,а догадайтесь сами. А Газзаев может что-то ещё и вымутит. Но лично мне хотелось бы видеть тренером Динамо-Блохина(ну почему-то кажется,что вытащит он Динамо из сегодняшнего болота)ИМХО.
    • 0
  • Dyka
    комментарий удален
  • K-Pax
    K-Pax 02.09.2010 23:23 #
    тренером Динамо - Блохин наверное ещё долго не будет... Возможно потому что лично Блохин должен доказать что ЕМУ ЭТО НАДО !!!
    Пока есть Газзаев.Отличный тренер. с хорошими достижениями, со своим стилем, своими приколами ;)
    Пока слава Б-гу мы не так уж сильно упали по всем параметрам, чтобы рвать на попе волосы... НУЖНО дать Газу шанс построить то что он хочет !!!!!! И честь и хвала ИМС что он это понимает и не рубит сгоряча !!!! лучше пропустить сезон в ЛЧ и построить то что хочет тренер, чем проиграть 5 матчей из 6 в ЛЧ и вернуться к исходной точке...
    • 0
  • tsampa777
    tsampa777 01.09.2010 13:55 #
    В отношении Газы согласен, пусть работает. Нет сейчас смысла его менять!!!
    Если в дальнейшем толку не будет, я очень надеюсь, что господин президент перестанет жадничать и бредить динамовскими традициями и пригласит иностранца за приличные деньги. Это раз. Во-вторых, пусть ищет тренера, который работает по технологии Лобаноского, таких в Европе достаточно. В-третьих, я не жду от ДК сейчас ярких побед, потому что нет футбольной потенции((( и нет ее уже много лет. Вопрос: у кого нет потенции ? Ответ знаете сами.
    • 0
  • Boris67
    Boris67 01.09.2010 13:52 #
    +100
    лишний раз даже свое мнение не хочется выкладывать. а то не дай Бог кому то не угодишь.
    хорошо хоть еще мат запретили. вон на football.ua нормальные слова только для связки используют. одни ебуки летают.
    • 0
  • valerich
    valerich 02.09.2010 16:43 #
    Boris67

    +100000000
    • 0
  • valerich
    valerich 01.09.2010 13:45 #
    А я вот не по поводу статьи хотел бы поговорить. Я свое отношение к Газзаеву и политике Суркиса выражал не раз, мнения своего я раз в два дня не меняю, и повторять одно и тоже не вижу смысла.
    Я по поводу высказываний некоторых личностей.
    Я так понимаю, кое-кто здесь причисляет себя к интеллектуальной элите, эдакому околофутбольному бомонду.
    Забывают, видимо, что унижая других --- себя не возвысишь!
    Более того, походя оскорбив огромное количество людей , назвав их " шпаной " и " гадящими неандертальцами " , только за то, что взгляды этих самых людей идут в разрез со взглядами этих личностей, ведя споры по принципу " сам дурак ", вышеупомянутые личности являют окружающим свой истинный уровень интеллекта!
    И ведь такие эпитеты употребляются не к болельщикам Шахты, Металла или донецкого Металлурга! Нет, к своим же, динамовским фанам!
    И что характерно --- таким оскорбительным образом себя ведут в основном ярые сторонники г . Газзаева.
    Ну что здесь скажешь ? Только одно -- " каков поп -- таков и приход ".
    • 0
  • maslonv
    maslonv 01.09.2010 14:12 #
    Уважаемый valerich прошу Вас, не отвлекайтесь на неадекватных людей, обращая на них внимание, вы делаете плохое дело, эти люди видя, что их заметили , тут же надувают щечки, выкатывают глазки и продолжают нести всякую глупость, боротся с ними могут только доктора, это болезнь, а на больных и убогих не обижаются.
    • 0
  • White_Ursu
    White_Ursu 01.09.2010 17:07 #
    Поговорили называется) Вот так вот сайт потихоньку превращается в мыльную оперу: "Сам дурак".
    • 0
  • valerich
    valerich 01.09.2010 17:08 #
    maslonv

    Да, наверное Вы правы! Просто когда вместо нормальной дискуссии то и дело плюют в лицо, причем так, походя --- сдержаться иногда очень трудно.
    Ведь нам ВСЕМ небезразлична судьба Динамо!
    • 0
  • maslonv
    maslonv 01.09.2010 17:29 #
    +++
    • 0
  • White_Ursu
    White_Ursu 01.09.2010 17:05 #
    Ну вот... а смысл рвать себе сердце из-за "сторонников Газаева"? Это вообще наверное тенденция наметилась такая - личность превыше всего? Сторонники, противники... Есть Наша Команда и это главное! Дискуссировать с людьми, которые возводят в культ тренера или футболиста нереально, можно только спорить - до крика, до хрипоты (в данном случае до сломанной клавиатуры)...
    • 0
  • valerich
    valerich 01.09.2010 17:23 #
    White Ursu

    Согласен! КОМАНДА --- это главное! Но согласитесь --- спорить до крика и хрипоты можно же без оскорблений в адрес друг друга! Зачем давать повод позлорадствовать тем же кротам?
    По поводу культа тренера... Я не думаю, что здесь присутствует какой-то культ. Просто именно тренер несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за команду, за все процессы, в команде происходящие -- ссоответственно за результат! Естественно, как мне кажется, именно тренер и будет в центре внимания болельщиков.
    • 0
  • valerich
    valerich 01.09.2010 17:34 #
    И еще! Ребята, давайте с уважением относится друг к другу! Да, бывает злишься на тренера, на команду, эмоции просто захлестывают, потому что душа болит! Но давайте помнить --- болельщиками КАКОЙ команды мы с вами являемся! А это к чему-то да обязывает! Тренера приходят и уходят, а мы одна из тех опор, благодаря которой держится Динамо! Давайте же не будем собственными руками эту опору расшатывать! Давно не заканчивал свои посты любимой фразой, каюсь, но сейчас исправлюсь:
    С уважением ко ВСЕМ болельщикам нашего Великого клуба!
    • 0
  • kolbaf
    kolbaf 01.09.2010 18:20 #
    100%
    • 0
  • Dyka
    комментарий удален
  • Yury__
    Yury__ 01.09.2010 22:40 #
    "одна из опор"? Извини, но опора ГНИЛАЯ!!!
    Или ты думаешь, что то мудачье из 20-21 секторов, которые себя "болельщиками Динамо" называют, очень вдохновили команду, когда скандировали "Суркис - Мудак"?
    Что называется, с такими друзьями и врагов не надо....
    • 0
  • MASSA
    MASSA 01.09.2010 18:28 #
    Я являюсь сторонником Газзаева.Не так сторонником,как противником тренеров-учеников Лобановского.Но здесь я не оскорбил ни кого.
    • 0
  • kolbaf
    kolbaf 01.09.2010 19:33 #
    Что самое главное Газ и есть тренер-ученик Лобановского
    • 0
  • valerich
    valerich 01.09.2010 22:35 #
    Уважаемый MASSA, ну я же не имел ввиду ВСЕХ сторонников г . Газзаева! Если Вы внимательно читали предыдущие посты, то поняли к кому именно относятся мои слова. Я уверен, что абсолютное большинство болельщиков нашего великого клуба --- нормальные, адекватные люди! Не взирая на симпатии и антипатии. Просто, как говорится : " в семье не без урода ". Надеюсь, Вы со мной согласитесь?
    • 0
  • Yury__
    Yury__ 01.09.2010 22:41 #
    Вот как раз этим "уродам" и адресовано всказывание, так возмутившее Вас....
    • 0
  • valerich
    valerich 02.09.2010 16:41 #
    yuru

    Скандировать оскорбления -- это признак очень недалекого ума. Но 20 - 21 сектора -- это не все болельщики Динамо! Причем же здесь 80 % ?!
    И все-таки Yury, позвольте с Вами не согласиться: опора не гнилая! не без изъянов, да, но не гнилая! Мы же не гнилые, как думаете?!
    • 0
  • tsampa777
    tsampa777 01.09.2010 13:44 #
    "... находящихся в самом расцвете Данилу Силву и Еременко".
    Поясните кто-нибудь, что Игорь батькович имел ввиду???
    После цветения бывают плоды, но и пустоцветы.
    • 0
  • tsampa777
    tsampa777 01.09.2010 13:41 #
    "Манера разговора у Игоря Михайловича, как на бандиских "стрелках" в 90х"
    Он же ментально пацаном и остался)))
    • 0
  • valerich
    комментарий удален
  • valerich
    комментарий удален
  • petruxa
    комментарий удален
  • Eugenyck
    Eugenyck 01.09.2010 13:27 #
    Манера разговора у Игоря Михайловича, как на бандиских "стрелках" в 90х...
    • 0
  • KASS
    KASS 01.09.2010 16:08 #
    неужто бывали-присутствовали?
    • 0
  • Eugenyck
    Eugenyck 02.09.2010 14:22 #
    Вы хотите поговорить об этом?
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →