Загруженное изображениеИгра, которую демонстрировала сборная Украины под руководством Мирона Маркевича, вселяла надежду, что на Евро-2012 мы будем не середняком турнира, а одним из фаворитов. Будущее нашей команды связывали именно с «Богдановичем». Но…

Тренер выдал финт, которого от него не ожидал никто. Ушел. Мирон Богданович откровенно рассказал «Экспрессу» о причинах, которые побудили его к такому шагу.

— В настоящее время я понимаю, что не следовало тогда, в феврале, влезать в это все — говорит Мирон Маркевич. — Невзирая на статус главного тренера, я чувствовал себя чужим в этой команде. Были много моментов, о которых могу рассказать один на один. Выносить это в прессу не очень хочется. Будет лишнее беспокойство в моей семье, ведь эти люди будут делать всяческие подлости...

— Когда вы для себя решили, что уходите из сборной?

— Сразу, когда началась травля «Металлиста». В тот же день, когда меня назначали главным тренером сборной, подбросили эту утку с договорным матчем. С одной стороны Григорий Суркис жмет мне руку, и в то же время говорит, что матч «Металлиста» и «Карпат» был договорным. Еще первого февраля я решил: если это липовое дело доведут до конца, я подам в отставку.

Не успели меня назначить, как сразу на меня упала тень. В печати поставили вопрос: «Какое он имеет право тренировать сборную?» В принципе, вопрос правилен. Если «Металлист» играет «договорняки», то какое я имею право работать в сборной?

Меня не хотели видеть в сборной с самого начала. Суркис открыто сказал: «Я хотел другого тренера». Просто все ожидали от меня провальных матчей, а с ними — и повода от меня избавиться. А команда стартовала неплохо.

— Кто первый узнал о вашем решении?

— Президент «Металлиста». Ярославский был двумя руками за такое решение. Потом я позвонил по телефону жене.

— Что было негативного в сборной Украины?

— Если брать исключительно работу с футболистами, то ничего. Я получил массу удовольствия. Я поработал с такими футболистами, как Шевченко, Алиев, Чигринский, Гусев... А молодежь какая хорошая подобралась — Коноплянка, Ракицкий! Но в душе чувствовал — я чужой.

— Когда КДК вынес решение относительно «Металлиста», вы сказали: «Все сразу стали такими честными, что можно расплакаться». Что вы имели в виду?

— Я всех этих людей знаю. Я уже 27 лет работаю главным тренером. Меня в футболе ничем не удивишь. А они мигом стали такими честными и порядочными, и только «Металлист» — плохой. Пусть сначала сами отмоются от грязи, а затем кого-то карают.

— Если бы вас вызывали на допрос в КДК, вы бы могли назвать другие договорные матчи в нашем футболе?

— А меня вызывали туда. Это было спланировано. Любую игру в нашем футболе можно назвать договорной. Если команда проиграла, то можно говорить, что она это сделала специально. Ведь ошибся защитник, вратарь пропустил мяч между ногами или руками. И это футбол, который не может существовать без ошибок. Но почему-то прицепились именно к этой игре. Больше ничего их не интересовало. Не знаю, почему забыли игру «Карпаты» — «Спартак» (Сумы).

Вот возьмем нашу последнюю игру против «Динамо». То, что в ней вытворял Папа, тоже можно классифицировать как сдача игры. Пропускал мяч между ногами, промахивался. И если профессионалы из экспертной комиссии пересмотрят этот матч, то однозначно скажут: Папа Гуе игру сдавал. Хотя я уверен, что он этого не делал.

— С вами федерация хотя бы рассчиталась за работу?

— С этим все в порядке. У меня претензий к ФФУ нет.

Максим Качуровский

Комментарии (0)

  • banya
    banya 04.09.2010 15:09 #
    Посмеялся я с обсуждений...
    не видите удивительных вещей...

    Маркевич утверждает что его "продавил Коломойский"... вполне можно поверить..
    только а где же исполком, о котором все говорят что решает он? или он так же решает, как КДК и Кочетов?

    И зачем нам в футболе такой "балласт", который голосует и бумажки с места на место перекладывает...
    и про "доказательства" песни - Гатальский сказал, что ему Лащенков сказал по телефону, что все что он сказал на кассете, о том что Марущак получил бабло - это правда!

    вот где мрак
    • 0
  • fanariuga
    комментарий удален
  • Karambol
    Karambol 03.09.2010 16:47 #
    Перефразируя Маркевича,если Металл играет договорняк то какое Вы имеете право его тренировать?
    • 0
  • ololo42
    ololo42 03.09.2010 13:45 #
    Маркевичу сейчас стоило бы просто помолчать и подождать, пока страсти улягутся, а он вместо этого всё больше и больше болтает и позорится. Я не удивлюсь, если этого горе-тренера освистают на половине стадионов страны.
    • 0
  • Kloz
    Kloz 03.09.2010 05:10 #
    Это я только сейчас это интервью в пять часов утра прочитал. Если Богданыч завтра не заявит, что журналист опять все перепутал, то я на весь сайт заявлю,. что это я дурак.
    Как можно все перепутать: даты и последовательность событий, причины и следствия, поводы и резоны? Как можно тормошить дохлую кошку высказываний по совершенно другому поводу и в другое время? Как Главный тренер сборной может себя чувствовать чужим в команде? На хера в феврале себя чувствовать чужим, а в августе об этом заявить?
    Богданыч, а я тебя защищал от нападок здесь... Заяви, пожалуйста, завтра, шо журналист шось напутав.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.09.2010 10:18 #
    > то я на весь сайт заявлю,. что это я дурак.
    вже можете ... принаймні звання флюгера вже маєте :)

    > Как Главный тренер сборной может себя чувствовать чужим в команде?
    читайте уважніше інтерв'ю, шановний

    > На хера в феврале себя чувствовать чужим, а в августе об этом заявить?
    хє-хє, та у Вас з логікою те-те-як-його...
    Підказка - статус Маркевича у збірній змінився

    > Богданыч, а я тебя защищал от нападок здесь...
    Ви не Маркевича, а свою позицію захищали, шановний.
    І як з'ясувалося - вельми слабенько.
    А Маркевича захищають інші люди й в іншому місці :)
    • 0
  • Kloz
    Kloz 03.09.2010 12:17 #
    Я бы Вас попросил не уделять такого внимания характеристикам моей персоны, присваиванию званий и оценкам логических способностей. Я же этого не делаю. Почему бы не ограничиться просто оценкой сказанного, если есть желание ее дать?
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.09.2010 15:18 #
    а я там коментував ВАМИ написане, шановний
    • 0
  • doc76
    doc76 02.09.2010 23:25 #
    респект и уважуха!!!
    • 0
  • vook
    vook 02.09.2010 23:24 #
    Мирон МАРКЕВИЧ: «Если «Металлист» играет «договорняки», то какое я имею право работать в сборной?»
    -----------------------------------
    Если Металлист играет договорняки то какое право он имеет работать тренером вообще ?????????? Вот в чем вопрос
    • 0
  • Manson
    Manson 02.09.2010 22:27 #
    Хватит обливать грязью Маркевича.Человек поступил так,как подсказывала ему его совесть.А она у него есть.Лично я в тот же день,когда началась вся эта грязная возня вокруг Металлиста сказал,что Маркевич должен уйти из сборной,тем более,что Суркис его изначально не хотел видеть на этом посту,а после его отставки обозвал балластом.А если Суркис опустился до оскорблений,то это уже мерзко и этим он показывет свою слабость.Можно что угодно думать и говорить о Ярославском,но бесспорно одно,это яркая и сильная личность,котоая сумела не только возродить Металлист,но и подготовить город к Евро 2012,и хотя работы еще много,но все будет сделано,не сомневайтесь.То что ЧЕ у Украины не забрали ,огромная заслуга Ярославского.И естественно он не может молчать,когда вокруг его команды идет эта грязная возня.И если Ярославский готов доказывать в Лозанне невиновность Металлиста,то он знает,что делает,ну а там все может быть.Если эта запись разговора Дыминского,который панически ненавидит Маркевича с игроком является доказательством сговора,то можно только над этим посмеяться.Ясно одно,в украинском футболе царит полный беспредел,о котором не раз говорил Ахметов,так на него Суркис не смел открыть рот,а тут смелый.Не хотел бы вспоминать историю с шубами,сам переживал тогда за киевлян и был уверен в провокации,но напомню,что Динамо сократили срок дисквалификации,но так и не реабилитировали,а И.Суркису было решение запретить пожизненно работать в футболе,а он попрежнему трудится.Так где справедливость?Если прекрасный в прошлом защитник Стефан Решко такой борец за справедливость,то пусть все свои медали положит на стол.Десятки договорных матчей киевлян в союзное время в основном с украинскими клубами у меня по сей день стоят перед глазами.Эти игры помогали Динамо без лишнего напряжения брать медали.Согласен,так боролись с Москвой,но это было.Что касается сборной,то Здесь Маркевич прав,перспектив никаких.Некому играть.34летний Шевченко и сейчас сильнее всех.Да и откуда взяться классным игрокам.В ведущих клубах тон задают Легионеры.Матчи чемпионата смотреть невозможно.Они пролходят при полупустых трибунах.Уровень игры очень низкий,что и показали матчи еврокубков.Обидно,что украинский футбол погряз в дерьме.Я люблю Металлист,Киевское Динамо,сборную.Призываю всех,кому дорога судьба нашего футбола.Господа,хватит ругаться.Работать надо.Работы в Украинском футболе непочатый край.
    • 0
  • olegoo
    olegoo 03.09.2010 03:30 #
    Не повторяйте старый баян про договорняки Динамо. Все договорняки Динамо связаны с отдачей уже ненужных очков, причем так, бесплатно, просто не напрягались в матче и все.
    А другие украинские команды очков Динамо особо не дарили. По крайней мере статистика (только не надо просить меня ее приводить, это давно разорванный в клочья баян) позволяет заподозрить в сдаче матчей скорее московские команды, чем украинские. Это о союзных временах.
    Не повторяйте непроверенную информацию с чужих слов - и вы не станете игроком в чужой информационной войне.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.09.2010 03:52 #
    Ваша інформація настільки ж залізна як і вашого опонента.
    Єдина відмінність - для Вас - що вона Ваша :)
    • 0
  • VasylB
    VasylB 03.09.2010 07:16 #
    Т.е. то, что говорил сам Решко для тебя не аргумент? Да и у других бывших динамовцев не раз проскальзывала такая инфа... А договорняк остается договрняком независимо от того, кто от него выиграл или кому был нужнее. так что не надо казаться святее Папы Римского. Что было - то было...
    Почему-то когда еще только шел на игру МХ-ДК в 80-х еще до игры (как и др.болелы!) был уверен, что Блоха сегодня откроет клуб 200 :). Счет,кто забил и сколько голов оставалось надеюсь, говорить не надо? И это только то, что знали все, мало-мальски разбирающиеся в футболе :)... а уж про рекорд Протасова... (в Днепре, самом собой) :)
    так что не надо "ля-ля"...
    • 0
  • VasylB
    VasylB 03.09.2010 07:03 #
    +++++++++
    Один из немногих взвешенных комментариев, резко отличающийся от тех шавок, кто получил команду "фас" . Надеюсь у Ярославского и КО есть серъезные аргументы для Лозанны.
    Иначе появится прецендент, когда видеокассетой можно будет заткнуть рот любому неугодному клубу.
    • 0
  • gap
    gap 03.09.2010 11:22 #
    +++++. Только в первую очередь нужно работать Маркевичу. А не шокировать общественность интервью.
    Если уходишь, то скажи честно, что в сложившейся ситуации, выбирая между Металлистом и сборной, выбираешь родной клуб ... Зачем обвинять ФФУ и Суркиса, в том, что " не давали работать"? И самое главное , путь сначала Ярославский докажет свою невинновность в Лозанне, а затем выступает на телевидении с громогласными заявлениями. А не наооборот. Поверте, никакой Лозанны не будет........
    • 0
  • fanariuga
    fanariuga 04.09.2010 06:16 #
    Как надоело читать эту бредятину: ГМС заплатил, купил, подкупил, а Карпатам досталось, а Маркевич хотел работать не получилось..
    1. Если б КДК можна было купить изначально, то купил бы его не ГМС, а Ахметов - как с ВР. Ведь если Решко берет 1 лям от ГМС, то возмет и 5 от Рината. А у второго еще и власть. Так что влияние, на органы ФФУ, у ГМС вне компетенции - новый тренер, купить всех суддей, убить Металист..
    2. Маркевич - лицемер.. Мое мнение. Горяинов лажанул - "У нас дыра в воротах", Папа лажанул - "Нас играло 10, а Папа помогал Динаме", Сборная офигенная (Шева, Алиев и Ко просто супер) - "У них нет будущего". Он несет чепуху, Это не может быть тренером, или как говорит ГМС вожаком. Это лицемер!!!!
    3. А вы не думали, что Дыминского мог купить сам Ринат (У них давняя дружба: Кобин, Езерский, Федецкий. Ахмек отдает своих игроков только проверенным-заря, севас, мд)... Ведь как это получаеться: Дыминский дает кассету ГМС с доказательством договорняка..Это подстава для ГМС-ему нужно реагировать ведь если промолчит, тогда Дым скажет, что принес, а он не среагировал...ГМС реагирует, получает еще один скандал..ГМСу реально это было не выгодно. Плюс Ринат ставит под подозрение Ярославского, которому остаеться на коленях умолять Рината помочь. В результате имеем: ГМС получил скандал, Ярославский, как щенок просит защиты.

    Мы многое не знаем, и скорее всего и не узнаем. Но то, что ГМС - это уже история для Украины, в хорошем смысле слова, - это точно (Лобан, 97-98, 2006, 2012). А Ярик пока что запомнился, как завгосп города Харьков, что тоже хорошо, но это не уровень ГМС изначально. И что то мне подсказывает, что Ярик пока еще должен Харькову, многое упи...дил в свое время...
    • 0
  • JD92
    JD92 02.09.2010 22:24 #
    Слова Маркевича ничего не значат. Особенно, после истории с журналистом BBC...
    • 0
  • novichok56
    novichok56 02.09.2010 22:12 #
    И сказал Иисус- кто из вас без греха, пусть первый бросит камень.Мы все знаем в какой стране живем и какие у нас порядки, в том числе и в футболе. Очень и очень трудно поверить в то, что за всю историю футбола у нас всего один договорной матч. А в отношении того что с чего-то надо начинать- 1-го июля собрались все и приняли решение, что было то было, а теперь с сегодняшнего дня играем по-честному, а так завтра достанут запись 97-го года и тоже скажут - договорняк, надо с чего-то начинать. Гонгадзе 10 лет тому назад зверски убили, а сегодня уже его убийцы неподсудны.А в футболе срока давности нет?
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 02.09.2010 20:16 #
    І знову наголошу - цілком пристойне адекватне інтерв'ю.
    А оскільки і це інтерв'ю вчергове викликає цілісінький ХОР відповідного ґрона осіб, що казиться, плює, ганить, висміює, бере на кпини, пирскає зловтіхою... то це вчергове підкреслює доцільність цього інтерв'ю (а також його змісту) і вкотре висвітлює ідола(ів), на якого(их) "підсіли" критики й критикани.
    Тихою сапою, пане М.Маркевич, дійдемо до найдрібніших нюансів...
    • 0
  • Funt
    Funt 02.09.2010 20:48 #
    Вам не кажется, что таких "адекватных" интервью г-на Маркевича в последнее время слишком много? И в них слишком много намеков типа "я тоже много чего знаю, но я же молчу! А уж если заговорю!" Так заговори и расскажи, если ты такой честный. Только, боюсь, крыть ему нечем. Потому что другие не меньше знают и о нем в том числе.
    Лично я рассматриваю этот скандал как некую отправную точку. Если ФФУ хватит воли выдержать такую линию и дальше, то есть шанс на очищение футбола от скверны коррупции, хотя бы в таких масштабах. Ведь Вы же не думаете, что с коррупцией в украинском футболе будет бороться рахитная УПЛ во главе с недоноском даниловым? Спасибо. Кто-то ведь должен начать...
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 02.09.2010 21:01 #
    1.інтерв'ю беруть журналісти.
    Чи їх багато? Судячи з активного коментування КОЖНОГО такого інтерв'ю, попит перевищує пропозицію.
    Отже, згідно з теорією, насичення ринку ще не відбулося :)
    2.Йому НЕМА ЧОГО крити, НЕМА ПОТРЕБИ це робити
    3.Відправна точка у боротьбі з корупцією?!
    Шановний Олеже, це Ви мені промову Януковича переповідаєте СЛОВО у СЛОВО?
    Так я про Вас ЗНАЧНО вищої думки, аніж Ви тут намагаєтесь демонструвати. Не вийде :)
    • 0
  • Funt
    Funt 02.09.2010 21:18 #
    Я просто говорю - с чего-то надо начинать. А Вы раньше часто читали интервью Маркевича? Почему именно сейчас Маркевича так много? Именно потому, что есть потребность, Вам не кажется?
    А для себя единственное, в чем уверен на сто процентов в этой некрасивой ситуации, так это в том, что Дыма, в своем неуемном желании насолить Маркевичу зашел слишком далеко и у Суркиса просто выбора другого не было. Возможно, даже та запись срежиссирована присными Дымы, но подлинность её доказана. И Ярославскому надо сконцентрировать свое внимание именно на этом, а не поливать грязью ФФУ. Кстати, и Маркевичу тоже.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 02.09.2010 21:31 #
    > Я просто говорю - с чего-то надо начинать.
    Починати потрібно з Міжгір'я - забирати нахабно поцуплене визнаним двічі-фаховцем.
    Все решта - тривіальні ігрища відомих осіб...

    Щодо збірної України:
    нею керував і керує Г.Суркіс. І те що вона в дупі віддавна й по нині, то його особиста "заслуга".
    Маркевич тут ні до чого.
    Скільки можна кумедію ламати.
    Скільки часу збірна була без тренера.
    І жодної катастрофи не було, ніхто не волав "пробі"...
    А поітм розпочався цілковитий маразм.
    Ви лишень пригадайте цю епопею з пропозиціями від Г.Суркіса на тренерство Луческу через ПРЕСУ ?!
    А тут Маркевич пише заяву про звільнення - і все - небо падає на землю.
    Зрадник, негідник, непатріот...
    Не смішіть мої капці. Абукасимові :(
    • 0
  • Funt
    Funt 02.09.2010 21:40 #
    Начинать - в футболе.:-))))) А в обычной жизни - даже не с Межигорья.
    То, что Суркис имел большое влияние на сборную - факт. Но не настолько большое, как Вам кажется. Тоже факт. Не все так запущено.:-))))))
    Сначала я был зол на Маркевича, а теперь мне его просто жалко - оказался втянут в "игры патриотов" . Также для меня очевидно, что Ярославский в этой игре просто пешак - игроки совершенно другие.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 02.09.2010 21:57 #
    > Начинать - в футболе.:-)))))
    Мрійник-Олег, хє-хє. Футбол - це частина нашої системи, дорогенький.
    Я Вам розповім про такий факт.
    Після помаранчевої революції в одному з корумпованих вузів Львова викладачі перестали брати хабарі. Бо соромно було це робити після таких подій. І тривало це до вересня 2005 року, поки Насрант Янущенко не вернув усе на "круги своя".

    > То, что Суркис имел большое влияние на сборную - факт
    Не той час в дієслова ужито. Правильно - "має" :)

    > а теперь мне его просто жалко - оказался втянут в "игры патриотов"
    Якраз навпаки - пішов зі збірної, аби не бути втягненим у ті ігриська

    > Также для меня очевидно, что Ярославский в этой игре просто пешак - игроки совершенно другие.
    Я про це ВІДРАЗУ написав, щойно з'явилась новина про його відставку.
    Тоді як могутній хор... (і Ви серед них) "висловлювалися" на адресу Маркевича
    • 0
  • Funt
    Funt 02.09.2010 22:09 #
    Я в адрес Маркевича и сейчас выскажусь. "Незнание законов не освобождает от ответственности". А в случае с МБМ тем более, ибо он знал ситуацию сразу, изначально.
    Не преувеличивайте влияние Суркиса на сборную. Тут Вы меня не переубедите.
    Став у руля сборной, он уже позволил себя втянуть в игры. И это он тоже осознавал.
    О померанчевой революции, простите, говорить не хочу. Все происходило прямо у меня на глазах и, поверьте, было очень больно смотреть, как жирные коты имели народ с особым цинизмом, в извращенной форме, дав ему глотнуть каплю свободы. Но вся суть в том, что они даже сейчас до конца не осознали, что же тогда произошло. И незнание, вернее, неспособность это понять ударит по ним так, что от всей этой кодлы даже пыли не останется. Надеюсь, скоро.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.09.2010 00:27 #
    Григорій Суркіс: «Преміальний фонд збірної поповнювався переважно за мій рахунок»
    • 0
  • olegoo
    olegoo 03.09.2010 03:22 #
    Маркевичу вменяют вот что: ушел - молодец, понимаем, молчи - молчание красноречивее болтовни.
    Но своими интервью, фрагментарно лживыми, Маркевич сначала вызвал недоумение, а теперь движется в сторону менее нейтральных чувств.
    Даже BBC вынудил опубликовать аудиозапись.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.09.2010 03:57 #
    чого має мовчати? Бо Вам того хочеться? Де ж логіка, то ж його життя - не Ваше, Ви тут лишень глядач, можливо азартний, може й зацікавлений :)

    Щодо фрагментарної брехливості - в чому ж вона?

    Стосовно ВВС - пречудово. Особисто я мав нагоду почути на власні вуха що і як казав Маркевич, а не читати аргументи й "аргументи" тої чи тої сторони...
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 02.09.2010 21:31 #
    С одним соглашусь. Что многие могут немало рассказать и Маркевич тоже. Одна беда - нечем подтвердить. Расписки не дают. Разговоры не записывают. А что проще - любой сотовый позволяет записать. А главное, никто ведь не хочет быть замешанным.
    • 0
  • Funt
    Funt 02.09.2010 21:59 #
    Совершенно верно. А когда за руку схватили, или удачно подставили, надо отвечать. Как это не прискорбно.
    • 0
  • AHATOM
    AHATOM 02.09.2010 21:20 #
    А нема відчуття, що тези цього (та й серії інших, до цього) інтерв'ю всі якимось чином поміж собою повязані? Хоча б отаким меседжем: "" А они мигом стали такими честными и порядочными, и только «Металлист» — плохой. Пусть сначала сами отмоются от грязи, а затем кого-то карают"?
    В мене, наприклад, інтуїція підказує, що всі оці інтервю - як під заказ виконуються. Як стратегія на турнір - гнеться одна лінія. Захисту. від "переслідувань" футбольно-судових органів. Цікаво інше: а чому Маркевич виконує соло; а чому не в хорі з Красниковим, Ярославським, Стороженко? Останні двоє спочатку також дует добрий давали, щоправда, ще без Маркевича. А тепер - лише один Маркевич.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 02.09.2010 21:38 #
    1.а що такого нового сказав Маркевич?
    для вас особисто?

    2.невже Ви настільки наївні, що вважаєте, що всі нюанси "знань-інфи" одне про одного (обох сторін конфлікту) не було обговорено тет-а-тет, і таких здибанок була не одна?

    Кого "гребе" Ваша особиста думка чи реакція у світлі з'ясування стосунків між ними?
    Ви особисто для них не існуєте.
    Я можу навіть назвати точну дату, відколи Ви особисто перестали для них існувати...
    • 0
  • AHATOM
    AHATOM 02.09.2010 23:44 #
    1.В тім то й справа, що Маркевич нині - як та стара надщерблена патефона платівка... Як промовистий факт, безвідносно до набору слів в кожному подібному інтервю. І по-суті - нічого нового. Так, подекуди деталі; як ото "шукаю журналіста".
    2.Навіть більше скажу: попри запевнення ярика не сідати поруч з Суркісом - полетить з нам разом в Китай на одному літаку:). Інша справа - що вони грають кожен в свою гру, як в шахи. Розгадуючи маневри один одного, подекуди:) користуючись підказками кротів:) в таборі суперника, жертвуючи, навіть попереджаючи "гарде"... Інша проблема: такі, як Маркевич, в тих шахах виступають в якості фігур: допоки на дошці, вони цілі. А як підуть - можуть і в піч загриміти.
    Так що не лише моя особиста думка їх не цікавить. І Маркевича - в тім числі. А він цього зрозуміти не може. Чи не хоче. І дати, коли я і Маркевич перестаємо існувати для них, якщо і відрізняються, то не принципово. Для історії.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 02.09.2010 23:54 #
    1.До чого тут зіпсута платівка? його питає журналіст - він відповідає. Журналістів цікавить те саме питання - то він і відповідає приблизно те саме

    2.Так в тому то й річ. що він відмовився від ролі фігурки, в яку бавляться Суркіс-Ярославський.
    І як на мене, вчинив правильно
    • 0
  • olegoo
    olegoo 03.09.2010 03:24 #
    Как по мне, то наоборот - очевидно, чья фигурка Маркевич. Уж точно не своя. Фигурка фигурки, Ггг
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.09.2010 03:53 #
    я вже відписав в іншій гілці - Ви не бажаєте поміркувати трохи довше і дещо глибше :)
    • 0
  • brov
    brov 02.09.2010 20:03 #
    " А они мигом стали такими честными и порядочными, и только «Металлист» — плохой. Пусть сначала сами отмоются от грязи, а затем кого-то карают."

    - Но ведь надо же с чего то начинать ! В следующий раз команды хорошо подумают, играть им договорняк или нет. Или так и будем вспоминая прошлое закрывать глаза на это болото?
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 02.09.2010 19:16 #
    Долго молчал на эту тему, теперь просто задам вопрос.
    Почему тренер уходит из команды (сборной), где он не играл договорняки, и остается в команде (Металлист), которая их играла?
    Никогда не был поклонником таланта Маркевича, но его выбором разочарован.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 02.09.2010 20:09 #
    1.Питання НЕкоректне
    2.Збірна НЕ грала договорняки? Ну-ну...
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 02.09.2010 20:33 #
    Софистика?
    1. В чем некорректность вопроса? В том, что оно закладывает посылки, с которыми Вы не согласны?
    2. Вы поддаете сомнению посылку, что в сборной Маркевич не играл договорняки? То есть играл?
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 02.09.2010 20:44 #
    1.Робота у збірній та робота у клубі відрізняються докорінно (і по суті і фінансово і завданнями ...)
    2.Я мав на увазі, що збірна (як така) договорняки також грає. І Маркевича не мав на увазі, річ ясна бо ...такий...сякий... Маркевич не мав нагоди закрутити черговий договорняк. І закрутив би, але Ярославський із суркісом стали на заваді (нід чуйним керівництвом Янухмєтова) :)
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 02.09.2010 21:09 #
    1. Если это причина ухода, ее и надо было назвать. А не...
    2. Сборная и договорняк. Ничего не знаю, что сказать. :)
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 02.09.2010 21:11 #
    1.це не причина - то я розтлумачив що мав на увазі саме я коли казав про некоректність постановки питання
    2.а нічого й не треба казати :)
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 02.09.2010 21:24 #
    Тогда я только повторю - я разочарован выбором Маркевича.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 02.09.2010 21:58 #
    він не мав вибору, Дмитре, де Ви той вибір уздріли?!
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 03.09.2010 15:24 #
    Dimasiks, молодца!
    • 0
  • sever
    sever 02.09.2010 18:59 #
    — Кто первый узнал о вашем решении?

    — Президент «Металлиста». Ярославский был двумя руками за такое решение. Потом я позвонил по телефону жене

    КРАСАВА! СНАЧАЛА БОССУ , А ПОТОМ В СЕМЬЮ И ТАК ВО ВСЕМ!!!!
    • 0
  • scafatese
    scafatese 02.09.2010 18:35 #
    Маразм крепчает. Чем больше этот недоумок пытается себя оправдать, тем больше запутывается в своем же вранье, тем больше выглядит, как полный тупица. Все же в его же интересах лучше просто замолкнуть и не отсвечивать. У Маркевича в нашем футболе была хорошая репутация и он лично сделал все возможное, чтобы эту репутацию полностью втоптать в грязь.
    • 0
  • OSAM
    OSAM 02.09.2010 18:17 #
    Ответ на вопрос в заголовке: "Никакого".
    • 0
  • OSAM
    OSAM 02.09.2010 18:01 #
    Эх, Богданыч!
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 02.09.2010 17:38 #
    Слабый, безвольный человек с несуразной манией преследования, оскорблённый в лучших чувствах ("не я один такой, всё вокруг - г.вно"), бросивший дело на полпути, делая всех вокруг виноватыми, а себя - непризнанным гением... Противно даже, тьфу.
    • 0
  • grisha25
    grisha25 02.09.2010 17:30 #
    По товарищеским играм ничего не понятно об уровне сборной. Смотрел все - чего то нового не увидел. а с голландскими пацанами спас Алиев. Да и команды играли экспериментальные а наша сборная сильнейшим составом, и сказать что сильнее румын или норвежцев - нельзя. Просто повезло. Просто поймали за договорняк вот и сыграло оч**. Прав Селюк, когда говорит, что наказание очень мягкое, самое беззубое в Европе. Мне кажется, что Маркевич был в теме, иначе не очконул бы так. Скандал с его уходом должен затмить расследование его личного участия в этом деле и все разговоры об этом. Хотя история с шубами Сурков похожа на правду и доказывает это слишком мягкое наказание - 9 очков.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 02.09.2010 17:25 #
    ведь эти люди будут делать всяческие подлости...

    Мабуть, пан Маркевич в першу чергу мав себе самого, стверджуючи вищенаведене
    • 0
  • DFFL
    DFFL 02.09.2010 17:33 #
    +++
    • 0
  • ProFFesor
    комментарий удален
  • vovaw
    vovaw 02.09.2010 17:00 #
    Ви тут пишете всяку херню,а самі нічого не розуміете.В болівати за Динамо і бути "сліпим фанатом" це різні речі.Дивітся на речі субєктивно.Суркіс жид конкретний і хоче командувати не тілки цінами а шей і тренером збірноі.А маркевича підставив нагло і конкретно.Йому не тільки шуби треба згадати а шей більше 10ка матчів куплених.
    Я за Динамо 25 років, но в цій ситуаціі підтримую Маркевича.
    • 0
  • prutyan
    prutyan 02.09.2010 16:58 #
    Чем дальше в лес, тем жирнее партизаны...
    • 0
  • KASS
    KASS 02.09.2010 16:38 #
    Чим більше Маркевич говорить і переливає з пустого в порожнє, тим більш неприязні до нього стає в душі. Краще б уже мовчав, а то тільки одна "болтологія" і звинувачення на пустому місці. Такого тренера в збірній ще небуло. Сподіваюся, і більш не буде ніколи.
    • 0
  • stain
    stain 02.09.2010 16:36 #
    Да просто крестально чесный и невинно страдающий от Суркиса. Задолбал уже своей брехнёй этот Маркевич. Все знают что договорняки были есть и будут, все знают что игра Металист-Карпаты договорная, и все знают с чего начался весь этот "сыр-бор". Маркевичь сдесь шестёрка которая никого не интересует. Просто для большего резонанса Ярославскому нужно было громкре заявление от тренера сборной вот он его и получил. А то что для этого надо было пожертвовать репутацией какогото Маркевича ему было апсолютно насрать, хотел тоже проделать и с игроками, но тут обламался не на тех напал. Меня другое интересует почему Ярославский не наказан? Вообщето за такие вещи и на нары можно попасть.
    • 0
  • DFFL
    комментарий удален
  • Fizruk
    Fizruk 02.09.2010 16:26 #
    как всегда Мирон Богданович сопли жует, своим травят его металист кому они нафик надо...
    • 0
  • Funt
    Funt 02.09.2010 16:26 #
    «Если «Металлист» играет «договорняки», то какое я имею право работать в сборной?» Золотые слова, панэ маркевич. Только знак вопроса в конце не нужен.
    • 0
  • Polis
    Polis 02.09.2010 16:42 #
    Блин, ну почему у нас народ такой прямолинейный. Я не оправдываю поступок Маркевича, более того, я считаю, что он поступил неправильно. Но при этом я не понимаю, за что так все на него накинулись.
    Ведь вы не поняли суть возмущения Металлиста. Да, пусть договорняк был (хотя доказательная база отсутствует). И никто бы слова не сказал, если бы во главе ФФУ стоял, как в той же Италии, Англии, человек с незапятнанной репутацией и принял решение о наказании. Но, извини меня, и ГМС и Динамо после него не раз играло договорняки, или же влияло на судей. Так вопрос в том, какое право имеет ЭТОТ человек наказывать за это другие клубы? Ведь он точно также запятнан. Если бы это наказание дало УЕФА, никто бы и слова не сказал. И еще вопрос, если на записи четко указано, что непосредственное участие в сговоре принимал экс-капитан Карпат Ищенко, почему он не дисквалифицирован? Не потому ли, что он игрок Шахтера? Так почему тогда двойные стандарты?
    Пойми очень много вопросов, которые делают принятое решение спорным с точки зрения объективности.
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 02.09.2010 17:08 #
    А я понимаю за что на него "бедненького" накинулись: за то, что он поступил так, как будто он несовершеннолетняя истеричка. В таком возрасте нужно, как минимум, иметь СВОЁ мнение, а как максимум - предвидеть ход и результат тех или иных событий.
    Доказательная база как раз присутствует (если для Вас, уважаемый, доказательством является собственное признание фигуранта!)! А вот отсутствует оная база в Ваших изречениях о Суркисе, Динамо и судьях. Вот это - бездоказательная КЛЕВЕТА (в принципе, подсудное дело, знаете-ли...)!
    Что касается Ищенко - в целом с Вами согласен.
    Насчёт "объективности"... А что ждал Маркевич от Суркиса? Что тот скроет факт договорняка, тем самым "войдя в компанию"? А нафига ему это нужно? Тот же "порядочнейший и честнейший" Ярославский в любой момент его сольёт Ахметову (или кому другому, не важно).
    • 0
  • Funt
    Funt 02.09.2010 17:09 #
    А Вы не поняли сути всего процесса. Суркис наказывал? Решение принимал КДК ФФУ! А все эти "суркисвсекупил" откровенно достали! По поводу договорняков, Динамо, ГМС - все это Ваши ДОМЫСЛЫ, не более того. Суркис запятнан? Докажите! Вы думаете, человек с запятнаной репутацией был бы избран в исполком УЕФА?! Побойтесь Бога, именно там очень и очень следят за чистотой репутации.
    Мое мнение. Если бы не ЖЛОБ Дыминский, шкандаль был бы в зародыше задушен, по политическим мотивам. Но раз у этого недоумка зватило наглости послать запись в УЕФА (не от большого ума, прямо скажем. Или хотите сказать, что его в первую очередь волновала борьба с коррупцией? Ну-ну...), то у Суркиса просто не было ДРУГОГО ВЫХОДА! А Ярославский, вместе с тем же Дымой, должны благодарить ФФУ, что наказание именно таково. Карпатам вообще надо молчать в тряпочку, ибо рецидивисты.
    Хотите прогноз? НИКТО, НИ В КАКУЮ ЛОЗАННУ ПОДАВАТЬ ИСКИ НЕ БУДЕТ!!! И это будет лучшим доказательством того, что я написал.
    С уважением.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 02.09.2010 17:34 #
    ++++++++++++++++++
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 02.09.2010 17:39 #
    Не будут, естессно, но я б, например, очень хотел. чтоб недоумкуватый Дыминский подал иск (та и Ярославский тоже). Вот бы с них посмеялись!
    • 0
  • nimmy
    nimmy 02.09.2010 18:15 #
    подача иска в Лозанну будет означать только полное отсутствие инстинкта самосохранения, а АВЯ слишком сцыклив, чтобы идти по непроверенным путям
    • 0
  • Funt
    Funt 02.09.2010 19:47 #
    Кроме отсутствия инстинкта самосохранения это будет означать полное отсутствие мозгов. Хотя лично я в таком факте и не сомневаюсь.
    • 0
  • real
    real 02.09.2010 16:18 #
    несколько удачных выступлений сборной под руководством Калитвинцева и о Маркевиче все забудут....
    • 0
  • SL-611
    SL-611 02.09.2010 16:16 #
    Раніше кожна друга стаття була про Алієва, тепер про Маркевича :)
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →