В информационных войнах в наше время нет ничего необычного. Они идут везде и по любому поводу. И все бы ничего, пока подобная война не касается всех и сразу. Экс-наставник сборной Украины по футболу Мирон Маркевич позволил себе, походя, унизить собственную национальную команду и футболистов в ней играющих, и многочисленных болельщиков.

Раз за разом Мирон Богданович, человек, по правде говоря, ничего в большом футболе не добившийся, оскорбительно заявляет, что нынешняя футбольная сборная Украины ущербна и что его чуть ли не силком заставили ее тренировать. Странная позиция человека, который наверняка зарабатывает только «на футболе» и больше ничего делать не умеет. Возможно, говорливость Маркевича — просто от отчаяния человека, покусившегося не на свое место. А скорее всего, Мирон Богданович, увы, оказался абсолютно несамостоятельным человеком, коего запросто дергают за ниточки, вынуждая говорить просто немыслимые слова. Дергает бизнесмен Ярославский, его хозяин в харьковском «Металлисте».

О том, почему тренер позволяет себя оскорблять собственное рабочее место в откровенном разговоре с Заей Зедовичем Авдышем, заслуженным тренером Украины, экс-президентом ПФЛ.

— Почему у нас в стране периодически появляются известные люди, которые оскорбляют то рабочее место, ту карьерную ступень, куда они попали благодаря стараниям многих людей и делают это в угоду каким-то личным корыстным стремлениям? Неужели Мирон Маркевич должен был так низко упасть?

— Ну как, почему они это делают? Судя по всему, от того, что они заняли какое-то серьезное место, и не всегда заслужено, у них начинает сильно кружиться голова. Им сразу же хочется плевать на все эти морали, этики и спортивные принципы. Возьмем того же Маркевича, к примеру. Вы знаете, как именно он стал тренером сборной? Нельзя ведь сказать, что у него имелся мощный послужной список. Львовские «Карпаты», хмельницкое «Динамо» и теперь харьковский «Металлист». И только в «Металлисте» у него что-то стало получаться. Но это заслуга того мощного пополнения игроков, которое он получил в последние два года. Но голова уже начала помаленьку кружится.

А ведь ни Вы, ни я не назовем ни одного футболиста в том же Харькове, которого бы вырастил, воспитал, привел в команду сам Маркевич. У него нет, и не было своих мощных воспитанников. Он — тренер, который работает исключительно с готовым материалом. И даже в этом у него имеются существенные провалы. Я вообще не понимаю, как можно подобного тренера ставить на сборную? Сборная — это всегда меняющаяся тактика, стратегия, это постоянная свежая тренерская мысль, это кропотливая селекция среди своих игроков, это бесконечный поиск новых направлений. Маркевич же работает только с готовым материалом. Что он вообще делал в сборной?

— Маркевич, хочу напомнить Вам, многим казался компромиссной фигурой на тот момент?

— Согласен. В нашем футболе, к большому сожалению, всегда есть некоторые расколы. И все равно на сборную нужно было искать тренера, который готов искать, думать, экспериментировать в хорошем смысле слова, работать с футболистами и уважать их. Маркевич ничего не умеет. Вот сегодня поставили на сборную группу «динамовцев» — Калитвинцев, Ребров, Литовченко, Хацкевич. У ребят может мало опыта, но все они умеют думать. Думали, когда были игроками. Думают и теперь. Ищут разные формы взаимодействия, предлагают разные модели. Они в свое время прошли всю динамовскую школу — «от и до». И мы может предположить, что от них ожидать. А Маркевич пришел просто со стороны. За ним не стоит никакая школа. Просто один из многих случайных тренеров.

— Судя по оскорбительным словам самого Маркевича, сказанным в публичной дискуссии, сборная для него — ничто, пустое и бесперспективное место, вынужденная рабочая каторга. Так, что же для него главное в жизни — только чистые деньги?

— Деньги или не деньги — не столь важно. Важно, что он абсолютно не самостоятельная фигура. И потому ему нужно, чтобы кто-то другой брал на себя ответственность. Чтобы кто-то другой давал ему вводные, инструкции. Тот же Ярославский, нынешний босс «Металлиста», над головой у него стоял и реально руководил. Что Ярославский говорил, то Маркевич и делал. Мирона Богдановича это полностью устраивало. Но для чего он пошел в сборную? Там вроде бы надо собственными мозгами думать.

— Понятно, что Маркевич не является тренером уровня Капелло или хотя бы Хиддинка, т.е. тренером, который имеет абсолютно самостоятельное и оригинальное видение игры сборной и может его реализовать. Не может он быть и организатором, который эффектно решает вопросы обеспечения...

— Да какой из него Капелло? Он может прийти только на все готовое и просто сидеть на скамье. Все вопросы в руках у Ярославского. Он что-то там решает, а Маркевич только согласно кивает головой. Он же не может смотреть, сравнивать, выбирать, брать на себя ответственность, решать спорные проблемы, диктовать свое видение игры.

— Зачем же тогда ФФУ назначила на главный пост такого тренера?

— А вот это хороший вопрос! Действительно, не понятно, зачем такого тренера, который ничего не имеет за своей спиной и который, как сегодня выяснилось, готов запросто измазать грязью и сборную, и наших игроков, назначают на сборную. Я лично этого категорически не понимаю и не приемлю. У нас тренеров хороших много. А мы поставили Маркевича. Почему поставили? Потому что тот же Ярославский попросил. Он гарантировал, что все будет отлично и никаких проблем не возникнет. И что это за просьба такая? Я не понимаю.

— Но все-таки какие-то заслуги ведь есть у Мирона Богдановича? Что-то у него в личном послужном списке ведь записано?

— Какие заслуги? Никаких заслуг нет. Он — ни тренер-победитель, ни тренер-новатор. В «Карпатах» он ничего не выиграл. В хмельницком «Динамо» он ничего не выиграл. В Харькове, при всех тех вложениях и бесчисленных покупках готовых и хороших игроков, выиграл только третье место. Тренер, у которого в послужном списке только третье место, идет в сборную. Почему Ринат Ахметов категорически был против того, чтобы успешный тренер «Шахтера» Луческу стал еще и тренером сборной? Потому что Луческу идеально подошел «Шахтеру», создал отличную команду, которая на ходу, хорошо играет в международных турнирах. Зачем ему ломать хороший механизм? Из-за каких таких амбиций? Зачем ему издеваться над Луческу, заставляя его играть на два тяжелых фронта?

Это и есть трезвая оценка ситуации. Киевское «Динамо» тоже идет по этому пути. Тренер клуба должен сосредоточенно работать в клубе. А Ярославскому явно захотелось удовлетворить какую-то свою амбицию. Это и есть одна из главных причин появления такого тренера как Маркевич в сборной. Хороший тренер — это мысль, стиль, организация процесса.

— А какой игровой стиль исповедует Мирон Маркевич?

— А я не вижу у него никакого стиля. В том то и проблема. Нам тогда достался тренер без достижений и тренер без собственного игрового почерка. Глазу не за что зацепиться. Разве у него есть быстрота нападающих? Или креативная мысль в середине поля? Сплошной сумбур. Что у кого-то из игроков по ходу игры получится — и то хорошо. Не получится — всегда можно оправдаться нехваткой времени, внимания или еще чего-то там. Зачем говорить о сборной? У того же «Металлиста», по сути, сегодня поставленной, артикулированной, узнаваемой, стабильной игры нет. Нет игры, хотя бы отдаленно напоминающей игру того же «Шахтера» или «Динамо». Так, набор случайных шансов. Я, к примеру, вообще считаю, что донецкий «Металлург» играет в гораздо более симпатичный футбол, чем Харьков. Чуток везения и именно «Металлург» станет вечно третьим. Или же «Днепр». Если там появится чуть больше организационного порядка на поле.

— Судя по вашим словам, получается, что это Александр Ярославский пролоббировал назначение Маркевича в сборную, чтобы самому управлять первой командой страны? Что это за амбиции такие? И мыслимо ли это вообще?

— А как же иначе понимать все то, что происходит? Нет никаких других вариантов. Ярославский за него просто землю рвал, договаривался, чтобы поставили тренером. А что Маркевич нам преподнес? Что оригинального, интересного он внес с игру сборной? Что он сделал в этих четырех играх, которые прошли под его руководством? Кого они обыграли? Он же пришел в готовый коллектив, использовал все тех же игроков и даже тактические схемы позаимствовал. Еще Блохин всех их собрал в сборную, а Маркевич просто скопировал готовые схемы и поставил тех же игроков. Сплошное повторение пройденного. А где новые мысли? Где новые фамилии?

— То есть оказалось, что у Маркевича не было ни собственного стратегического видения развития сборной, ни понимания того, как она будет выглядеть через год, два, три, ни понимания того, какие сегодня игровые модели доминируют в современном футболе...

— А разве в этом можно сомневаться? Ни селекции. Ни обучения. Ни новых игроков на карандаше или на поле. Ни новых тактических схем. Еще раз хочу сказать, что Маркевич привык брать в тот же «Металлист» игроков издалека, из-за рубежа, готовых полностью и встраивать их в свою команду. Он никогда не занимался нашими молодыми игроками. Никогда не подтягивал их до определенного уровня. А разве у нас нет перспективных молодых талантов? А эти таланты кто-то же должен тренировать. Кто-то же должен делать из них амбициозных игроков, которые смогут пробиться на первые роли в топ-клубы. Мы же скоро кончим тем, что у нас везде будут играть только приезжие игроки. У нас же нет своих игроков на первых ролях нигде — только в нижних лигах. В первой лиге. Играют свои. И уже пошли туда иностранцы. Но своих нужно воспитывать, подтягивать. А такие как Маркевич не делают этого. Кого он воспитал? Хоть одного назовите.

— Тем не менее, Маркевич — тренер, который работает в Украине. И который здесь стал кем-то, приобрел себе имя. Почему же он столь грязно и безобразно стал высказываться о сборной сразу после своей добровольной отставки?

— А вот в этом и есть весь Маркевич. Как можно сказать, что я не вижу перспектив у сборной? Ты же тренер. На тебя смотрят игроки, смотрят болельщики, а ты их в грязь. Как это так — человек идет в сборную и не видит перспектив? Он же идет как раз и делать эти перспективы. Идет выстраивать команду. А он оскорбляет всех футболистов. Убежал и оскорбил. Вот я заходил в ПФЛ, разговаривал с людьми и у всех в глазах непонимание — как он мог так сказать? Немыслимо! Человек идет в сборную, чтобы подготовить ее к чемпионату, который пройдет в Украине же, а говорит, что у нее нет перспектив. Так, надо было сразу валить оттуда и не устраивать эти комедии.

Маркевичу доверили команду, поставили определенные цели, обеспечили материально, а что взамен? Если ты не веришь, то куда ты идешь? Нормальный тренер, честный тренер, если не верит во что-то, он бы просто отказался идти в команду. Не мое — сказал бы. «Не знаю, как добиться того то и того то» — сказал бы. Но не пошел. А этот пошел, врал нам всем эти месяцы. А в конце облил всех игроков и всю страну грязью. Что за мотивация такая у Маркевича? Видимо только деньги. Ярославский пообещал дополнительное финансирование. И он просто получал эти деньги. И там, и там. И ничего больше не делал. Новые игроки в сборной появились? Нет. Какая-то необычная схема в этих четырех товарищеских матчах использовалась? Нет.

— Давайте все-таки упомним, что у Маркевич была веская причина уйти из сборной. Его «Металлист» обвинили в организации «договорного матча». Тем не менее, разве это в характере Маркевича играть договорные игры?

— Осуждать его я не могу. Комментировать этот эксцесс тоже. Потому что так говорить о человеке — «в его это характере или нет» — нельзя. Но дыма без огня все-таки не бывает. И если КДК так сказал, значит, какие-то основания для этого были. Впрочем, пусть разбираются в этом юристы. А мне непонятно, зачем Маркевич в качестве разменного аргумента использовал сборную. Ну, есть у тебя проблемы, скажи о них публично. Попрощайся красиво. И не обижай при этом игроков, болельщиков.

Сергей ВОЛКОНСКИЙ

Комментарии (0)

  • Dantist
    Dantist 07.09.2010 10:51 #
    Слишком много Маркевича.
    А стоит ли он этого?
    Пройдёт месяц и Лозанна расставит всё и всех по своим местам.
    • 0
  • vitogor
    vitogor 07.09.2010 10:54 #
    Вах, какие люди! Зая Авдыш, собственной персоной. Сто лет не было ни видно ни слышно, а тут вылез. Видно что давний зуб на Маркевича точит, а тут такой повод попинать его. При всём моём потерянном уважении к Маркевичу - паскудная статейка.

    А вообще-то ужасно надоели уже весь этот вой, лай, и сопли вокруг Маркевича. Ушёл человек - до свидания! Пошли дальше!
    • 0
  • ZloiEkim
    ZloiEkim 07.09.2010 11:16 #
    Согласен с тобой. Только сказал бы резче. Вони у нас в футболе - море. Хоть Ахметов замолчал слава богу.
    • 0
  • scafatese
    scafatese 07.09.2010 15:38 #
    Не надейтесь, что Ахмет заткнулся надолго. Нужно всегда быть готовыми к новым скандалам. Этот парень вряд ли успокоится.
    • 0
  • vova6691
    vova6691 07.09.2010 10:57 #
    Кто-нибудь знает за какие заслуги присваивают звание заслуженного тренера Украины? Как Зая Авдыш, тренеруя житомирское Полесье, а до этого Турбину из Набережных Челнов, смог стать заслуженным?
    • 0
  • vitogor
    vitogor 07.09.2010 11:03 #
    Да, кстати очень хороший вопрос. Пускай лучше расскажет нам про успехи житомирского футбола, и сколько молодых игроков подготовил Заслуженный Тренер Украины З.З. Авдыш. Потому что из говномёта поливать много ума не надо.
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 10:58 #
    ЗАДОЛБАЛ этот маркевич!!! Скоро в кошмарах являться начнет. Тьфу, изыди!
    • 0
  • vova6691
    vova6691 07.09.2010 11:13 #
    Ну вот, опять слюни полетели в адрес Маркевича. А эти два мерзопакостных персонажа, правдолюб фунт, вас не задолбали?
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 11:20 #
    И эти задолбали. Я о том, что всем хватит о нем писать.
    • 0
  • vova6691
    vova6691 07.09.2010 11:30 #
    Да ладно вам, фунт. Не должны бы эти двое и им подобные вас задолбать ибо их тональность и аргументация ни чем не отличается от вами тут написанного ранее. Так что смотрите на себя со стороны и изучайте внимательно.
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 11:34 #
    Да ладно вам, вова6691. Мое отношение к маркевичу действительно не намного отличается от написанного. Причем оно резко ухудшилось после его заявлений, до этого я к нему неплохо относился. Но за свои слова и поступки надо отвечать. Вот он и отвечает. А то, что его слишком много - порядком задолбало. ИМХО.
    • 0
  • Carlos
    Carlos 07.09.2010 12:46 #
    +100
    • 0
  • banya
    комментарий удален
  • Netko_
    Netko_ 07.09.2010 11:15 #
    То було - ЖОДНОГО ДНЯ без АТУ Маркевичу, а тепер вже жодної години на сайті Динамо від Шуріка, аби на чільному місці не з'явилася чергова "вбивча" стаття чергового вельми "заслуженого фахівця".
    Це ж лишень уявити: зараз на сайті Динамо висить на головній сторінці 5(П'ЯТЬ) статей, що стосуються Маркевича.
    І під кожною галас і гавкіт тих самих "обурених" вболівальників та "вболівальників".
    Пацієнтів експериментів Павлова.

    Фсьо чьотко.
    Нам є кого і що захищати від абсолютного зла - Маркевича :).
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 11:29 #
    Заслужил маркевич, заслужил... Хотя согласен - "перегибы на местах":-)))) Слишком уж много его, надоел порядком. За сим выключаюсь из споров, ломания копьев и прочего. С уважением.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 07.09.2010 12:03 #
    1.Не заслужив...
    2.А судді хто?!
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 11:36 #
    Нетко. Ваш блог от 07.09.2010 - вот что действительно ВАЖНО. А это все - суета сует. Через год-два все будут в десна целоваться. ИМХО.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 07.09.2010 12:04 #
    Важливого - дуже багато.
    А НАЙважливіше - дуже далеко від футболу :)
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 12:15 #
    Не футболом единым... То, что футбол несет важнейшую социальную функцию - факт известный и неоспоримый. Поэтому поступок Шевы, причем не единичный, стоит тысячи таких скандалов, как с маркевичем. Пусть там наверху дерутся. Через 20 лет никто не вспомнит, кто такой Суркис, или Ярославский, но зато Шеву будут помнить и через100 лет. И окна, кстати, которые установлены в интернате, будут стоять и сохранять тепло детям...
    А потоки грязи, льющиеся со всех сторон - дело совести каждого. Видимо, она у берущих интервью и дающих их, девственно чиста - они ею просто не пользуются.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 07.09.2010 12:31 #
    > Пусть там наверху дерутся
    Моя хата з краю? Ну-ну...

    > Через 20 лет никто не вспомнит, кто такой Суркис, или Ярославский, но зато Шеву будут помнить и через100 лет. И окна, кстати, которые установлены в интернате, будут стоять и сохранять тепло детям...
    Ніхто не знає, кого будуть пам'ятати через 100 років.
    І як.
    І за які вчинки.

    І взагалі... філософське... але дуже практичне...
    Велич діяльності або поведінки або окремого вчинку потрібно оцінювати не з власної "дзвіниці", а з позиції того, чию діяльність чи поведінку чи окремий вчинок намагаємося оцінити.
    Я "хилю" до того, що цінність 100 грн цілковито залежить від кишені, в якій перебувають ті 100 грн.
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 13:11 #
    > Пусть там наверху дерутся
    Моя хата з краю? Ну-ну...
    Я Вам скажу, что именно после таких "драк" отлетает шелуха, гниль и прочее ... В конце концов это приводит к очищению. Я так думаю, хотя могу ошибаться. А в тихом омуте - все тихо, одни черти.
    А ценность 100 грн. определяет рынок.:-)))) Другое дело, что для одного - это возможность не умереть с голоду, а для другого - свернуть в трубочку и втянуть через ноздрю кокса на миллион... В этом наши мысли похожи.
    А вот на счет оценки деятельности... Не уверен, что Вы правы. Люди публичные и широко известные должны задумываться над своими поступками как раз потому, что их будут оценивать именно со своей колокольни, каждый. И это нормально
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 07.09.2010 14:11 #
    >А вот на счет оценки деятельности... Не уверен, что Вы правы. Люди публичные и широко известные должны задумываться над своими поступками как раз потому, что их будут оценивать именно со своей колокольни, каждый. И это нормально
    Я не про те, що і як мають поводитись публічні люди.
    А про те, як ПОТРІБНО їхнє "поводження" оцінювати.
    Так от, не зі своєї дзвіниці (100грн у моїй кишені), а з їхньої - (100грн у їхній кишені).
    Це гарантує адекватність оцінки...
    • 0
  • scafatese
    scafatese 07.09.2010 15:56 #
    Послухайте, шановний Netko, у вас, я бачу дуже розвинена mania grandioso. Попуститеся трошкі на грішну землю. Ви настількі безапеляційно обізвали всіх критиків вашого Маркевича обкуреними, що в мене виникло стійке відчуття в вашій пихатості та зарозумілості. Ви собі занадто багато дозволяєте. Вам так не здається шановний? Залиште свій менторський тон будьте так ласкаві.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 07.09.2010 18:49 #
    1.безапеляційно - чи ж би?! :)
    2.настількі - солов'їною правильно настількИ
    3.вашого Маркевича - чого б то?!
    4.обкуреними - зле із зором або незнання солов'їної - я написав обУреними
    5.в вашій - (суперечить закону мелодійності солов'їної) правильно У вашій
    6.в мене виникло стійке відчуття в вашій - це те саме що сказати мая твая ґаваріла

    Але чого я ся тішу з Вашого допису? :)
    Бо критикує мене особа, що трохи нижче написала таке:
    -----------------------------------------------
    scafatese 07.09.2010 18:09 #
    А ты чего умничаешь тролль? Все ваши кротячьи претензии разбиваются об одно предложение - у другого соринку в глазу ищу, а в своем бревна не замечаю. Вся ваша ахметовская шарага (Шахтер, Уик Энд, Террикон) это одно сплошное мутное предприятие. Так что сиди, не отсвечивай и не учи других жить.
    -----------------------------------------------
    • 0
  • roma1978
    roma1978 07.09.2010 11:20 #
    заказуха чистой воды. причем бездарно состряпанная.
    • 0
  • pirogel
    pirogel 07.09.2010 11:33 #
    1.А что ВВЛ,Моуриньо,Капелла и т.д.работали или работают не с готовым материалом?
    2. Пусть расскажет про свои успехи.
    3. Этот заказняк уже задолбал
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 11:37 #
    КАПЕЛЛО. Капелла - это немного из другой оперы.:-)))))
    • 0
  • pirogel
    pirogel 07.09.2010 11:46 #
    ну ошибся,бывает...
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 11:54 #
    Ну ладно...:-)))))
    • 0
  • joker78
    joker78 07.09.2010 11:40 #
    Кто он вообще такой что бы говорить такое. Слова Маркевича не оправдываю, но этот "зая" гон..н редкостный.
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 07.09.2010 11:44 #
    Выскажу сугубо личное! Шурик достал, превратил сайт в помойку. То, интервью с Серебром, теперь это. Видимо деньги точно, не пахнут! Не нюхал, не знаю!

    Уже давно, даже детям, понятно - связочка Ярославский - Маркевич. Нет же, Авдыша тут со своими вёдрами не хватало.

    Шурик, Вы извини конечно, но сколько МЫ в плюсе? Или может ориентир на сайт ДНЕПРОГЕССА?
    • 0
  • Sun4o
    Sun4o 07.09.2010 11:45 #
    еще один камень в мирона.
    • 0
  • altvit
    комментарий удален
  • volva_44
    volva_44 07.09.2010 11:59 #
    А я имя автора комментировать не буду... Ну просто, лапочка...)))
    • 0
  • AHATOM
    AHATOM 07.09.2010 12:12 #
    Не сам Васильєв, часом, виконавець отих горезвісних темників Медведчука?
    • 0
  • RealPVol
    RealPVol 07.09.2010 12:10 #
    Хтось сказав, що люди за гроші не продаються - вони продаються за великі гроші... Чи варті ці брудні гроші Суркісів, щоб так псути собі карму?
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 12:16 #
    Ну-ну... У ярославскогос ахметкой, они, безусловно, чище...:-)))))
    • 0
  • basmach
    basmach 07.09.2010 12:18 #
    Фу-у, яка гидота... Як подібне ... могло з"явитися на цьому сайті?
    • 0
  • velur
    velur 07.09.2010 12:44 #
    пусть ярославский купит интер, а мирон идет его тренировать - задолбали уже уроды
    • 0
  • Blackmore
    Blackmore 07.09.2010 13:02 #
    Маркевич, здається, добре вляпався. Так, сам винен, спровокував скандал. Але "наш ответ Чемберлену" будується не на основі конструктивної критики, а за принципом "сам дурак". Дійсно, набридло вже. У джерелі зазначено, що Маркевич нічого не здобув як тренер. Добре, але це мала б казати людина, яка дійсно має БІЛЬШУ вагу у вітчизняному футболі. А хто такий цей Кіса Вороб"яні... тьху, Зая Авдиш??? Ще й рівень критики відверто непрофесійний. Знову "заказуха". Більше нічого писати не хочу, і так все зрозуміло.
    П.С. Не виправдовую Маркевича, але такі методи нам не потрібні.
    • 0
  • Yufa
    Yufa 07.09.2010 13:04 #
    Шурик, ну сколько можна писать эти заказные статьи. Настоящий "Журналист" никогда до такого не опустится!!!
    А казалось нормальный, адэкватный сайт((((((
    • 0
  • vitogor
    vitogor 07.09.2010 14:07 #
    Статью писал не Шурик, будьте внимательнее :)

    Хотя к Шурику всё-таки претензии есть. Давайте будем отделять мух от котлет и не тащить сюда на сайт всякую пошлятину, вроде этой заказухи. Надо держать марку, Шурик!
    • 0
  • Margots
    Margots 07.09.2010 13:13 #
    Все в лучших исторических традиция 37 года ,идеологический враг,автоматически становится личным, агрессивно-покорное большинство ,готово сплясать на костях фигур другого цвета.И еще один вопрос Фунту - это вы ,что подработку нашли?
    • 0
  • YARY
    YARY 07.09.2010 13:23 #
    Мирон Богданович, попуститесь! Вас здесь не любят!!!
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 15:17 #
    Вопрос глупый. Правда, от вас другого ожидать и не стоит...
    • 0
  • UgandaMan
    UgandaMan 07.09.2010 13:29 #
    Шурику, не позорь имя любимого клуба и не свою собственную фамилию... хотя, если ты предпочитаешь ударение на втором слоге, тогда второе пожелание отпадает...
    • 0
  • papakey
    papakey 07.09.2010 14:01 #
    Не уважаю сайт "Прессинг". Не из-за этой статьи, а вообще...
    Ему больше походит название "Жёлтый прессинг". Все статьи на любого.., как под копирку...
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 14:16 #
    Не уважаю сайт текррикон. Ему больше подходит название "Глупый, предвзятый террикон". Не уважаю программу "Футбольный уик-энд". Ему больше подходит название "Дебильный уик-энд с купленным с потрохами идиотом-ведущим." Все статьи и программы как под копирку - "суркисвсекупил". "ффузло"
    • 0
  • pirogel
    pirogel 07.09.2010 14:50 #
    Главные спецы футбола Василиса Фролова, Бенюк,Таран,Фоззи, второго не помню конечно "покруче" Денисова
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 15:18 #
    Не поклонник их таланта, но они, при всех недостатках, получше и порядочнее дениски.
    • 0
  • papakey
    papakey 07.09.2010 16:20 #
    Funt 07.09.2010 15:18
    А мы, с вами, "...при всех недостатках, получше и порядочнее дениски." ?
    • 0
  • banya
    комментарий удален
  • papakey
    papakey 07.09.2010 16:17 #
    Funt 07.09.2010 14:16
    Ваше право. Зачем так нервничать.
    Прессинг мутный сайт. Кому принадлежит? Кто в руководстве? Кто в редакции сайта? - На самом сайте не узнать. Всё из под полы, но..., направление статей на водит на определённые мысли.
    p.s. "...да, я вот не люблю плавать в подводной лодке, а придётся..." (с).
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 16:23 #
    Я спокоен, как удав. Террикон - мутный сайт. Кому принадлежит? Кто в руководстве? Кто в редакции сайта? - На самом сайте не узнать. Все из под полы, но..., направление статей наводит на определенные мысли.
    С "ФУ" понятнее - там шавка, который добрый папа ахмет дал команду фас и она обосрется в прямом эфире, но выполнит.
    • 0
  • papakey
    papakey 07.09.2010 17:53 #
    Funt 07.09.2010 16:23
    Я очень сомневаюсь, что Вы спокойны. Не чувствуется по ответу.
    p.s. Надо понимать, что этот ответ типа "сам дурак"?
    • 0
  • scafatese
    scafatese 07.09.2010 18:09 #
    А ты чего умничаешь тролль? Все ваши кротячьи претензии разбиваются об одно предложение - у другого соринку в глазу ищу, а в своем бревна не замечаю. Вся ваша ахметовская шарага (Шахтер, Уик Энд, Террикон) это одно сплошное мутное предприятие. Так что сиди, не отсвечивай и не учи других жить.
    • 0
  • papakey
    papakey 07.09.2010 23:40 #
    scafatese 07.09.2010 18:09
    Вот всё размышляю, ты дурак или умник.
    Вот дураки, не задают вопросов, а только вещают. Если им указать на
    несостоятельность их утверждений, они этого никогда не признают, а наоборот, будут отстаивать свою правоту, приводя всевозможные её "доказательства" в основном в примитивной форме.
    Умники, тем гораздо приятнее утверждать, что правильное мнение - это только их собственное мнение, факты и правдивость инфы их не интересует, им легче поверить в собственное мнение и убеждения, даже если их мнение неправильное по сути своей изначально.
    Интересно, кто же ты?
    • 0
  • Funt
    Funt 07.09.2010 19:14 #
    Ни в коем случае. Просто примеры. Наглядные. Или им можно, а другим нельзя? "Посеешь ветер - пожнешь бурю" - уже писал применительно к этой ситуации и не только.
    • 0
  • papakey
    papakey 07.09.2010 23:48 #
    Funt 07.09.2010 19:14
    Я высказал своё личное мнение о сайте, а Вы мне - и Террикон, и ФУ, и ветер с бурей... В лучшем случае - перевод стрелок. Да Бог с ним, с этим Прессингом.
    С победой нашей сборной! А зрителей могло быть и побольше...
    • 0
  • Funt
    Funt 08.09.2010 09:47 #
    И я высказал личное мнение. А Вы мне Прессинг... В лучшем случае - перевод стрелок. Да Бог с ними, с этим Прессингом. С победой нашей сборной! А зрителей могло быть и побольше... (с последним утверждением согласен)
    • 0
  • VIP-Zhitomir
    VIP-Zhitomir 07.09.2010 16:28 #
    Во-первых Маркевич сам признался, что его слова были перекручены, поэтому эта статья вообщее ниичеегоо НЕ СТОИТ. Дешовая как эта футболка из секонд-хенда на горе-авторе, экс вице президенте ПФЛ, (потому что Авдыш никогда не был президентом ПФЛ). Грязь и дерьмо выливать на хорошего тренера, дело не хитрое, обидно, ччто ТАКОЕ появилось на таком уважаемом сайте. Вопрос- откуда "ноги растут"???
    • 0
  • grisha25
    grisha25 07.09.2010 16:36 #
    Григорий Михайлович Суркис внимательно прочёл эту статеечку, и удовлетворённо поставил в своём чёрненьком блокнотике какой то маленький значок напротив фамилии АВДЫШ. Замечено. Оценено!
    • 0
  • fan_s_1964a
    fan_s_1964a 07.09.2010 22:09 #
    Да, к сожалению.
    • 0
  • cautious
    cautious 07.09.2010 16:39 #
    Чёрный пиар - ответный удар.
    Не самого высокого пошиба, но тут уж Маркевич сам виноват - кто с говном к нам придёт, то и сам облит будет. Раз уж ты позволил себя использовать как тупую пешку в войнах магнатов, то теперь не обижайся, стой и обтекай.
    • 0
  • kolian
    kolian 07.09.2010 19:24 #
    Авдыш наверное всю жизнь поступал правильно говорил правильно.... Молодец.. красиво поливает грязью.
    • 0
  • Manson
    Manson 07.09.2010 22:05 #
    Кто такой этот Зая Авдыш?С какого дерева он спустился.Что он сделал,как тренер в футболе,что о так поливает грязью Маркевича,Я вообще о нем впервые слышу.Хватит уже сопли распускать!Руки прочь от Маркевича!!!
    • 0
  • fan_s_1964a
    комментарий удален
  • fan_s_1964a
    fan_s_1964a 07.09.2010 22:25 #
    "Судя по вашим словам, получается, что это Александр Ярославский пролоббировал назначение Маркевича в сборную, чтобы самому управлять первой командой страны?"
    При желании и о Суркисе можно сказать. А ведь Суркис не только сборной, но и ДК владеет. Надо бы уже заканчивать. Мы пока бьёмся со второй командой Голландии, с далеко не лучшими в Европе поляками, с молодежкой Чили... Первая сборная сражается с дублерами - вот о чем надо говорить. Сегодня игра появилась, а ударов в створ почти нет! И-таки, Девич. И Ракитский... Шева??? А Алиеву все прощается - гол!!!
    • 0
  • peter
    peter 08.09.2010 10:34 #
    Такая история: приходит Шурик к Суркису, говорит: денег дай. Суркис говорит: а с чего бы это? Шурик говорит: ну на сайт типа, Суркис говорит: я там статью заказал - интервью ФАХІВЦЯ (который ещё недавно к ахметову был приставлен), публикуй её и будет баблишко....
    Все персонажи вымышлены, совпадение с реальными людьми - случайно
    • 0
  • peter
    peter 08.09.2010 10:39 #
    Да забыл сказать - фацывець-то этот все баблишко своего клуба в казино проиграл, а в этом году стадион себе хотелна шару получить, но не срослось, и видродження футбола регионального на этом кончилось....
    Опускаемся все ниже и ниже....
    Чья ещё статья будет?
    • 0
  • vlast87
    vlast87 10.09.2010 08:31 #
    вот это вы даете...
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →