Нападающий сборной Франции Тьерри Анри после вчерашнего ответного стыкового матча ЧМ-2010 со сборной Ирландии (1:1) признался, что подыграл себе мяч рукой во время атаки, завершившейся взятием ворот Шея Гивена. Напомним, что французы первыми пропустили, и лишь мяч, забитый Уильямом Галласом на 113-й минуте встречи, открыл «трехцветным» дорогу в ЮАР. Однако решающий гол оказался скандальным: навес со штрафного Тьерри Анри у лицевой остановил рукой так, что фактически бросил себе мяч на ногу, прострелил и Галлас ударом с линии ворот поразил цель. Бурные протесты Джованни Трапаттони и его команды ни к чему не привели — мяч был засчитан.

«Да, я сыграл рукой в том эпизоде, но я же не судья, — заявил форвард „Барселоны“ журналистам. — Я был в штрафной площади перед двумя защитниками, когда мяч отскочил мне в руку. Это осталось незамеченным главным арбитром, и я продолжил игру. Однако все это не может уменьшить моей радости от того, что мы пробились в финальную часть чемпионата мира».

Комментарии (0)

  • nazzio
    nazzio 24.11.2009 12:35 #
    Анри вонючка, никогда его не уважал как в прочем французов вообще.
    • 0
  • OLLEGATOR
    OLLEGATOR 20.11.2009 12:53 #
    Желаю всеми нами ¨любимой¨ сборной Франции в ЮАР такого же ¨феерического¨ результата как на ЧМЯК-2002.
    • 0
  • fanofdynamo
    fanofdynamo 20.11.2009 01:37 #
    я согласен что надо видео повтор, сейчас во многих видах спорта это делают и ничего страшного в этом нет. вот видете, французам повезло, Кержаков кричит что он в мяч играл и не бил вратаря. И столько миллион примеров ошибок нарочно или случайных. Надо видео повтор, ну задержка будет на 2 минуты так что из этого?? Я за повтор!!!
    • 0
  • vladsweet
    vladsweet 19.11.2009 23:46 #
    Есть возможность заработать до $5 в день - http://b-work.ru/?ref=1124912
    • 0
  • vojd
    vojd 19.11.2009 20:02 #
    Tak oni yescho i vne igry byli!
    • 0
  • laskano
    laskano 19.11.2009 17:14 #
    Тренера!!!!!!!Сразу снимайте команду с ИГРЫ!!!!
    • 0
  • wegas
    wegas 19.11.2009 15:56 #
    На оф. сайте УЕФА ничего о игре рукой даже не сказано. (Платини постарался)
    Цитирую: "Анри после штрафного сделал диагональную передачу на Галласа, который поразил цель головой".
    • 0
  • mister_ozzy
    mister_ozzy 19.11.2009 17:03 #
    суки мерзкие! везде коррупция, подхалимство, ложь, нарушения!!!

    ебал я в рот такой футбол!!! буду болеть за водное поло!!!

    и хоккей смотреть: там хоть россиянцы крутые, можно порадоваться победам!!!
    • 0
  • mister_ozzy
    mister_ozzy 19.11.2009 15:18 #
    ты не прав!!! само понятие "прецедент" распространяется на будущее, а не на прошлое.

    Прецеддент не будут создавать для того, чтоб не было такого же самого в будущем, а не для того, чтоб изменить все прошлые результаты.

    Но я за то, чтоб создать прецедент. Хотя бы на игру рукой при забивани и гола, даже хрен с ним с офсайдом - это момент не однозначный.

    Как бы это выглядело: забил сцуко-падла Анри мяч рукой, вернее подыграл себе перед самым моментом забития гола - после матча Трапатонни подает аппеляцию, создается комиссия и смотрят на повтор момента (а на нем всё очевидно, что не отмажешься тем, что хуево видно).

    И эта комиссия признает, пусть не отменить победу Франции, а хотя бы доиграть те оставшиеся во втором тайме добавочного времени 4 минуты. Ну или сразу серию пенальти пробить - пусть так сказать высшие силы решают, кто прав, а кто нет!!! Это было бы справедливо! 100%

    А то, что имеем сейчас это как раз таки прецедент для судей поступать так же дальше, если им нужно будет засудить одну из команд. Я допускаю, что судья матча франция ирландия, мог действительно не видеть игру рукой, но теперь в будущем, любой судья будет считать, что можно кое-что и "не заметить" - всё равно сойдет с рук!!!

    Трапатонни верно сказал про "fair play" - твердят про "честную игру", а творят такое!!!
    • 0
  • vova6691
    vova6691 19.11.2009 17:57 #
    Прежде всего нужно изменить правила. А именно, разрешить пользоваться видеоповторами судьям в случаях, подобных этому. Живу в США, пару-тройку лет назад в НБА решили позволить судьям определять правильность того или иного решения с помощью видеозаписей. Игра останавливается, все изучают тот или иной эпизод и принимают правильное решение. Всё прозрачно и легально. Все видно и зрителям, и судьям, и игрокам. Видеопросмотры возможны лишь в оговоренных случаях, как-то - мяч , забитый после или до сирены, до или за трехочковой линии. Вот, пожалуй, и все. В футболе тоже все просто. Все возможные спорные моменты можно оговорить заранее. Тем более, что взятие ворот, как в случае с Анри, или оффсайд сопровождается паузой в игре, которая, в случае протестов или неуверенности арбитра в принятии окончательного решения может быть проверена с помощью видеозаписи. Личо я считаю, что, в принципе, любые голы могут быть проверены при помощи видео, кроме очевидных. Футбол - это даже не хоккей, голов тут немного, задержек во времени будет немного. Ну, а пока правила не изменены, Франция едет в Африку без вопросов.
    • 0
  • Zanzibu
    Zanzibu 19.11.2009 14:19 #
    Дай Бог чтобы кара Божья настигла его в Киеве.
    • 0
  • ramunla
    ramunla 19.11.2009 14:15 #
    Вот так проигрывать наверно еще обиднее
    • 0
  • Zanzibu
    Zanzibu 19.11.2009 13:57 #
    И так тошнило от его эфиопского черепа. а уж теперь...
    • 0
  • OLLEGATOR
    OLLEGATOR 19.11.2009 13:49 #
    Обязательно нужен арбитр за воротами,в случае Анри всё бы происходило на его глазах,другое дело
    был бы этот судья(или главный арбитр) купленным.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 19.11.2009 13:39 #
    После этого эпизода Анри для меня не существует, это падло еще и врет,
    мяч не просто отскочил в руку, а Анри сознательно его придерживал чтобы он не вылетел за поле.
    просто сука!
    Платини и Блатер тоже суки! Желаю сборной франции такого же удачного ЧМ каким для них был ЧМ 2002.
    Ирландцам респект!
    • 0
  • IlyaO
    IlyaO 19.11.2009 13:19 #
    так понятно... сошлись бы французы с португалами в стыках... и кого тянули бы?
    • 0
  • A.T.
    A.T. 20.11.2009 00:56 #
    французов )))
    • 0
  • Talking_Box
    Talking_Box 19.11.2009 11:58 #
    А что интересно должен был сделать Анри? Сказать после забитого гола, "ой, я бля сыграл случайно рукой. Отмените пожалуйста гол". Пидар - боковой судья. Ему отлично было видно как играл Анри. Кстати, как раз не хватает в этом моменте судей за воротами, как это ест ьв Лиге Европы. Думаю после этого Судей за воротами введут во всех турнирах. Вот только Ирландии от этого не легче.
    • 0
  • Garrok
    Garrok 19.11.2009 12:09 #
    Можливо це незрозуміле розсіювання ФІФА за два тури до кінця відбору (на сіяних і несіяних) і "рука божа" Т. Анрі - з однієї опери.
    • 0
  • gvg
    gvg 19.11.2009 13:09 #
    Смотри мой коммент к andreas42 от 19.11.2009 09.36
    • 0
  • puscifer
    puscifer 19.11.2009 11:52 #
    Как сказал бы Марадона: "Это была божья рука".
    • 0
  • ZenitFanCrimea
    ZenitFanCrimea 19.11.2009 11:23 #
    В матче со сборной Уругвая на ЧМ-1962 наши забили гол через дыру в боковой сетке ворот. Судья, не заметивший прорехи, гол засчитал. Уругвайцы рвали на себе футболки, когда в дело вмешался капитан команды СССР Игорь Нетто. Не подумав о том, что ему скажут товарищи в случае проигрыша, Игорь попросил судью отменить гол. Арбитр был сражен его честностью, а матч мы все равно выиграли - 2:1!
    ---------------
    Времена, конечно, меняются, и паскудство теперь скорее норма, чем исключение.
    • 0
  • Garrok
    Garrok 19.11.2009 11:53 #
    Ти б ще згадав Олімпіаду 1912 року, коли замість поперечини мотузка вилася на воротах. Коли на кону таке бабло ніякий Анрі тобі "благородство" не покаже. Тим більше його б у Франції не зрозуміли, бо для них би проліт мимо Африки був би катастрофою. Він ще порядно вчинив що так сказав, а міг би відпиратися. А суддя думаю як ні в чому не бувало і далі буде судити. Престиж ФІФА, однако...
    • 0
  • ZenitFanCrimea
    ZenitFanCrimea 19.11.2009 12:31 #
    Времена, конечно, меняются, и паскудство теперь скорее норма, чем исключение. Вот и Вы не находите в этом ничего зазорного.
    • 0
  • Garrok
    Garrok 19.11.2009 13:11 #
    Та зараз за те щоб відпрацювати мільйонний контракт та заштовхати мяча разом із суперником готові повбивати один одного. Згадай приклад з Веллітоном і Габуловим у чемп. Росії. так Гбулову ще пощастило, не так як Перхуну колись. А йому (Веллітону) навіть червону не дали. Бабло перемагає добро.
    • 0
  • Wonder
    Wonder 19.11.2009 10:29 #
    Считаю, что проблему нужно решать жестче. Просмотр повтора делать ПОСЛЕ игры. Например, видно, что Анри сыграл рукой - дисквалификация футболиста на 5 матчей. Был нырок в штрафной площадке, назначен липовый пенальти - дисквалификация футболиста на 5 матчей. Была симуляция травмы, которая повлекла красную карточку - дисквалификация на 3-5 матчей. Тогда бы футболисты сами бь боялись симулировать!
    • 0
  • IlyaO
    IlyaO 19.11.2009 10:21 #
    Анри такой же пидорас, как и марадона. А марадона, сука обкуренная, еще и когда мы с ними в 1986 году играли на XV рукой мяч из своих ворот достал. И тоже молчал, как хер в рот взял..
    Про скандинавских судей вообще молчу... и тот же 86 и педерсен....
    вместо удаления - гол...
    теперь есть против кого болеть хотя бы... франции !
    • 0
  • aprikol
    aprikol 19.11.2009 09:52 #
    было понятно, что францию будут за уши тянуть на ЧМ.. а эти ублюдки рады стараться, честно выиграть не в состоянии..
    • 0
  • VitaliyNik_Dnepr
    VitaliyNik_Dnepr 19.11.2009 09:38 #
    В очередной раз хочется сказать про повторы. Во многих видах спорта они есть. Мне например очень импонирует схема повторов в большом теннисе. Кто не знает там за матч игрок может обратиться к судье за повтором не более трех "неудачных" раз, т.е. когда после повтора видно, что игрок ошибся, удачные (подтверждающие правоту игрока и ошибочность судьи) повторы не считаются.
    • 0
  • gvg
    gvg 19.11.2009 13:27 #
    А как ты себе представляешь эти самые повторы в футболе? Судья должен бежать к, скажем, специально оборудованному месту, чтобы со специально обученными спецами рассматривать каждый спорный момент? Или стоять задрав голову и рассматривать эти повторы на табло? А что же тогда футбол, который отличается динамикой?

    Мне один знакомый канадец задал вопрос: "Что хорошего в вашем соккере? Нет ни бега, ни скоростных рывков, ни силовой борьбы, ни динамики. Катают там один мячик ногами - и всё" (ну, тупые американцы). Это он имел ввиду, что наш футбол с их, американским, ни на что не похож.(Футбол -с английского, означает "нога-мяч", хотя игру свою, где они играют, в основном руками, и называют футболом, а наш футбол - соккером).
    Я к тому, что если ещё и прерывать матчи для просмотров спорных моментов.....
    • 0
  • scorp
    scorp 20.11.2009 00:50 #
    не обязательно пересматривать каждый спорный эпизод. только самые важные, а таких за игру может быть 1-2. думаю, честные судьи и сами от такого не отказались, шоб потом их не гноили... потому что судить матч очень сложно, многое можно упустить из виду. может быть дальняя передача, судья бежит как угорелый туда, ничего вокруг не видит, а там в это время в штрафной падение нападающего - вот йух его знает, что там произошло, а выбежал к бровке, четвертый судья показал мониторчик, все уяснили на коротком совещании. а важные эпизоды - это падения в штрафной, которые судья плохо видит, потому что под неудачным ракурсом наблюдал, либо голы, когда на грани офсайда забивают либо с другим нарушением...
    • 0
  • A.T.
    A.T. 20.11.2009 00:52 #
    То gvg : "Элементарно , Ватсон !" или проще паренной репы.
    Если ты заметил, в последнее время судьи бегают с микрофоном, а на матч всегда назначаются инспекторы.
    В случае, когда главный арбитр сомневается в конкретном эпизоде, он подаёт сигнал на микрофоне (например, нажимает кнопку), инспектора просматривают момент в повторе или сразу выдают вердикт, после чего гл. арбитр оглашает решение, если уверен в эпизоде - запросов нет. Вот и всё. Времени это много не займёт и не надо смотреть повторы на табло. А ставить 4-го (5-го, 6-го) дополнительного арбитра толку будет меньше, потому как момент происходит в доли секунды, обзор бывает недостаточным и плюс "человеческий фактор", а также фактор заинтересованности определённых лиц в определённом результате. Пора развиваться и двигаться вперёд, использую достижения науки и техники, тогда и не будет "божьей руки от Марадоны" или просто руки от Анри.
    • 0
  • Hugo
    Hugo 20.11.2009 08:44 #
    всё верно на 100%. только ни кто этого делать не будет. по крайней мере пока. корупция - есть корупция. как тогда сборная Франции попадёт на ЧМ?
    • 0
  • Andreas42
    Andreas42 19.11.2009 09:36 #
    Самый настоящий ублюдок!
    Из-за таких ублюдков как Анри футбол теряет свою популярность - голы рукой, театральные "кучеровские умирания" от касания тела, нырки, симуляции травм "несовместимых с жизнью" и.т.д.
    Там ЧЁТКО видно, что мяч попал в руку, после чего Анри еще раз подправил мяч себе рукой на ногу.
    Можете думать, что я пою басни тут, но я вчера не мог заснуть, думая об этом эпизоде и понял, что несмотря ни на что, я бы подошел к судье и сказал бы, что забил рукой. Потому что мне было бы стыдно смотреть в глаза ирландцам и вообще миллионам болельщиков, которые видели это на своих экранах и знают теперь, что за ублюдок Анри.
    А Франции - проиграть ВСЕ матчи на ЧМ-2010.
    Остервенело буду болеть против них и их убогого тренера, который последние минуты провел у бровки, прыгая как обезьяна, показывая на часы судье, чтобы тот свистел об окончании матча. Трусло (это у французов в крови).
    • 0
  • Dantist
    Dantist 19.11.2009 09:49 #
    Футбол никогда не потеряет своей популярности.
    По первой фразе согласен, я ведь не француз. А вот будь я французом?
    И мы ещё говорим о наших судьях :-)
    В спорте есть справедливость - если ты где то обманул - она вернётся. Марадоне в Италии с немцами в финале, Анри может даже в Киеве если Барса пролетит мимо плей-офф, а нет так в ЮАР.
    • 0
  • gvg
    gvg 19.11.2009 13:06 #
    Помнится, на ЧМ 1962 после атаки сборной СССР мяч оказался в воротах (вот только не помню кого - то ли чилийцев, то ли кого-то ещё), но только, как говорил покойный Озеров - "с чёрного входа". То есть, мяч скользнул в ворота под незакреплённой внизу сеткой. Судья показал "на центр", но наш капитан (по-моему, Игорь Нетто) подбежал к судье и объяснил, что мяч засчитан несправедливо (что поделаешь - психология советского человека: всё должно быть по-честному), и поэтому гол нужно отменить. В результате, тот матч сборная СССР проиграла, и как следствие, всех собак навешали на тренера, капитана, да и на игроков, а Льва Яшина чуть не обвинили в предательстве.
    Вот вам и ныняшная "фейр-плей".
    • 0
  • valery27
    valery27 20.11.2009 09:20 #
    Помню этот случай. Игра была с Чилийцами. Только капитаном был Игорь Численко. А так все правильно.

    Замечу только, что несмотря на то, что на него всех собак навешали, Численко продолжал пользоваться огромным уважением у болельщиков и такого, как здесь об Анри, никто себ и в мыслях не позволял.

    А подобных ситуаций было достаточно - гол Марадоны в ворота Англи в полуфинале ЧМ 1986, игра Марадоны рукой на ЧМ 1990 в игре со сборной СССР, когда он с линии ворот выбил мяч, который уже был практически в воротах. Можно продолжить. Наказывать надо судей, наказывать пожизненой дисквалификацией.
    • 0
  • vova6691
    vova6691 19.11.2009 19:30 #
    Не надо называть ублюдком человека, благодаря которому футбол приобретает сумасшедшую популярность. Именно таким футболистом и является Анри. А вместе с ним и Марадона, забивавший гол рукой и выбивавший рукой мяч из своих ворот, и Ривалдо популяризовал своей игрой футбол гораздо более серьезно чем способствовал ее дескридитации своим симуляционным падением в одной из игр ЧМ. Нигде ни в каких правилах не прописано, что игрок должен информировать судью о совершенном им нарушении. Здесь виноват судья и только. Анри не отрицал игру рукой так же как и не отрицал он того, что является игроком, а не арбитром. А посему, уважение ему и почет, а судье - неуважение и дисквалификация. Удачи Франции и соболезнования Ирландии.
    • 0
  • Andreas42
    Andreas42 20.11.2009 08:02 #
    Дело не в том, информировать или нет.
    Дело в справедливости.
    Мы все хотим видеть НАСТОЯЩИХ победителей, а не тех, которые победили благодаря своим трюкам и лжи.
    Анри - ублюдок. И Марадона - ублюдок.
    И все, кто оправдывает такое на футбольном поле - в одном стаде с ними.
    • 0
  • vova6691
    vova6691 20.11.2009 10:35 #
    "Мы все хотим видеть...". "Мы все" - это что за стадо такое? Попытаюсь еще раз донести до "Мы все" мою мысль. Делать заявления о том что Анри ублюдок, исходя из одного единственного происшествия в его жизни, по крайней мере невежественно. Игру рукой я лично не считаю трюком, равно как и признание футболистом этого факта ложью. Работа футболиста - играть и забивать, работа судьи - следить, чтобы все это делалось по правилам. Следовательно, все вопросы по этому моменту - к судье.
    Скажите, "Мы все", есть ли такие футболисты, которые знали о том, что нарушили правила и не предупредили арбитра? Думаю, что нету таких. Ну и что, все они теперь ублюдки и вы все будете против них болеть?
    • 0
  • xasha55
    xasha55 20.11.2009 00:17 #
    Подписываюсь под каждым словом.
    • 0
  • ZenitFanCrimea
    ZenitFanCrimea 19.11.2009 09:33 #
    уродские скандинавские судьи........
    • 0
  • flash_1975
    flash_1975 19.11.2009 09:23 #
    а здесь нужно быть честным
    победу французов должны отменить из-за явной игры рукой
    • 0
  • savablin
    savablin 19.11.2009 09:39 #
    Этого не будет. Это ж прецедент какой получится. Так могут у Аргентины и чемпионство 1986 отобрать
    • 0
  • mister_ozzy
    mister_ozzy 19.11.2009 15:16 #
    ты не прав!!! само понятие "прецедент" распространяется на будущее, а не на прошлое.

    Прецеддент не будут создавать для того, чтоб не было такого же самого в будущем, а не для того, чтоб изменить все прошлые результаты.

    Но я за то, чтоб создать прецедент. Хотя бы на игру рукой при забивани и гола, даже хрен с ним с офсайдом - это момент не однозначный.

    Как бы это выглядело: забил сцуко-падла Анри мяч рукой, вернее подыграл себе перед самым моментом забития гола - после матча Трапатонни подает аппеляцию, создается комиссия и смотрят на повтор момента (а на нем всё очевидно, что не отмажешься тем, что хуево видно).

    И эта комиссия признает, пусть не отменить победу Франции, а хотя бы доиграть те оставшиеся во втором тайме добавочного времени 4 минуты. Ну или сразу серию пенальти пробить - пусть так сказать высшие силы решают, кто прав, а кто нет!!! Это было бы справедливо! 100%

    А то, что имеем сейчас это как раз таки прецедент для судей поступать так же дальше, если им нужно будет засудить одну из команд. Я допускаю, что судья матча франция ирландия, мог действительно не видеть игру рукой, но теперь в будущем, любой судья будет считать, что можно кое-что и "не заметить" - всё равно сойдет с рук!!!

    Трапатонни верно сказал про "fair play"
    • 0
  • mister_ozzy
    mister_ozzy 19.11.2009 15:17 #
    ...во всю орут про "честную игру", но позволяют творить такое!!!
    • 0
  • Hugo
    Hugo 20.11.2009 08:33 #
    всё правильно. только даже если и центральный не видел, то боковой прекрасно всё видел (при повторе можете обратить внимание), так что "fair play" только для избранных.
    • 0
  • RealPVol
    RealPVol 19.11.2009 09:18 #
    Я би не був проти, щоб Шева зіграв рукою і ми забили ХОЧ ОДИН гол за 4 тайми грекам...
    • 0
  • vpnh841
    vpnh841 19.11.2009 09:16 #
    Vladtom згоден з тобою на 200% щей дебіли до того всього
    • 0
  • Dantist
    Dantist 19.11.2009 09:10 #
    Не буду обвинять игрока - он играет за команду и за страну. Извинится не мешало бы, а так ... Моральную сторону этого поступка в расчёт не берём: Футбол это война. Можно говорить что угодно, но Франция едет в ЮАР и этот аргумент перевесит сотню других как говорил Жеглов.
    • 0
  • HAMANN
    HAMANN 19.11.2009 18:49 #
    +1
    • 0
  • ValD
    ValD 19.11.2009 09:05 #
    но ответил зато так, как думает, а не обычными шаблонными фразами, от которых тошнит уже
    • 0
  • chernysh
    chernysh 19.11.2009 09:51 #
    100%
    • 0
  • Zanzibu
    Zanzibu 19.11.2009 08:30 #
    Уёбок он.
    • 0
  • a.tkachenko61
    a.tkachenko61 19.11.2009 08:16 #
    Вот он конец света! Ни у кого ничего святого!!! людишки мелкие.
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →