Реєстрація, після якої ви зможете:

Писати коментарі
і повідомлення, а також вести блог

Ставити прогнози
та вигравати

Бути членом
фан-зони

Зареєструватися Це займе 30 секунд, ми перевіряли
Вхід
volva_44
Ім'я:
Статус:
Наставник (3300 комментариев)
Зареєстровано:
13.12.2009 17:26
Карма:
10753
Топ-10 блогерів:
Да
  • Досягнення:
    • 29

      Претендент на чемпионство ))) проигрывает в Донецке.

      volva_44 (volva_44)

      02.04.2011, 19:52

      Металлург /Донецк/ - Днепр /Днепропетровск/ 3 : 2 .

      Как же так, многие футболёры Днепра только начали рассказывать, что они поборятся за второе место... и бла-бла-бла... А тут такой "обсёр" в Донецке и не от Шахтёра , а от Металлурга... Вот этими залихватскими пустобрёхствами днепровцы начинают походить на шахтёровцев... Зачем трындеть??? Надо играть и говорить исключительно о только что закончившемся матче, а не заглядывать далеко вперёд...

      ЗЫ. Дурень думкою багатие...

      Дальше третьей силы "болтологи" Днепра и Металлиста пока не тянут... Нужно брать пример с игроков Карпат, люди играют... и не "пистят"...

      А ДИНАМО тем временем уходит в отрыв... от "горе-преследователей" и уверенно сохраняет за собой вторую строку в таблице.

      И в рейтинге сумасбродного IFFHS мы выше Шахтёра на пару мест. Мелочь, а приятно.)))))

    • 23

      А вы друзья, как ни садитесь, всё ж в музыканты не годитесь...

      volva_44 (volva_44)

      29.03.2011, 23:33

      А вы друзья, как на футбольном поле не "трудитесь", для сборной Украины в футболисты не годитесь...

      Не знаю, что можно комментировать по такой игре... Футболистам "Карпат" необходимо сосредоточиться на выступлениях в клубе, который раз люди выходят на игру сборной с "непоменяными памперсами"... и лажают, лажают, лажают... А жаль... Неприятно удивил Тимощук, со своим достаточно высоким процентом брака в передачах... О Селезнёве и сказать нечего, лось он и в Африке лось...((( Никак себя не проявил Алиев, может книжки начал читать и они его сильно отвлекают от тренировочного процесса ))) На своём привычном невысоком уровне сыграл Ротань, не смогли себя проявить в достаточной степени и Ярмоленко с Гусевым... Пока не готов играть на таком уровне и Степаненко... Не хочу пытаться детально обсуждать ВСЕ ляпы наших игроков, просто выставленный состав не является составом на ПОБЕДУ. Это моё субъективное мнение.

      Единственное светлое пятно в игре сборной, даже не пятно, а "луч света в тёмном царстве" это Марко Девич. Вот у кого с мотивацией, с техническим оснащением и "не дрожащими коленями" всё в порядке.

      Да, и в рамке СаШо старался, как молодой... подчищал "проходной двор" центральных защитников.

      Пока, впечатление, дай этой сборной ЛЮБОГО тренера, а они всё равно будут также играть...(((

      Пока впечатление от игры осталось тягостное...

      А некоторые из болел уже "шапками закидали" макаронников, хотя реальные ЗВЁЗДЫ в этой команде, толком и не присутствовали.

      Основные проблемы: не умеем играть первым номером с более классным соперником и не знаем, как правильно проводить позиционное нападение... практически не создали ни одной неожиданной передачи, ни одной хрестоматийно разыгранной комбинации... традиционный украинский навал... печально...

      Не хочется разбирать персонально игру наших футболистов, слишком много будет негатива...

      А завтра Исполком... и скорее всего мы получим нового главного тренера... Неужели Липпи???

    • 32

      Блог о футболе. Правдивый. О шансах.)))))

      volva_44 (volva_44)

      23.03.2011, 21:37

      Скоро, очень скоро украинские команды сойдутся в европейских противостояниях Лиги Европы и Лиги Чемпионов с очередными соперниками. Хочу поговорить о шансах наших команд.

      1. ДИНАМО - Брага. Шансы порядка 80 к 20. На нашей стороне ВСЁ: прекрасная атмосфера в команде, великолепная физическая форма, огромный опыт в еврокубках, к матчу будет готов полностью боеспособный состав (вернутся в строй Милевский и Михалик). Брага: впервые вышла в 1/4 еврокубка, не имеет опыта, немного ослабила свой состав продажами ведущих игроков, в частности Маттеуса в Днепр). Шансов у португалов ОЧЕНЬ мало, считаю они могут появиться только в одном случае, недооценки их нашими игроками, чего думаю Сёмин ни в коем случае не допустит. Очень велика вероятность, что мы уже в первом матче создадим задел, который позволит превратить поездку в Португалию в экскурсию.

      2. Шахтёр - Барселона. Даю шансов кротам, ровно столько сколько они будут владеть мячом в матчах против каталонцев, а это примерно 20 - 25% и соответственно 75% отдаю Барсе. Имея бразильскую атакующую линию и украинскую защиту, считаю Шахтёр становится очень уязвим для Барсы. "Малыши-коротыши" Вилья, Месси, Педро, Иниеста, Чави, Дани Алвеш будут иметь серьёзный гандикап в скорости перед штрафной Шахтёра и рывками "садить на жопу" защитников в штрафной плюс к этому скорость принятия решений и техническое мастерство, могут Шахтёру напомнить о поездке в Лондон к Арсеналу. Ещё одна необходимая ремарка, не знаю почему, но "не бежит" сейчас шахта хорошо и слаженно... Думаю, будет им ОППА...

      Отдельной строкой, в двух последних матчах лажал Срна, чего раньше за ним не водилось. Из под него убежал Худобяк при проигрыше Карпатам и во втором матче, как защитник он проявил себя не лучшим образом, а то что капитан команды лажает говорит о каких-то негараздах... Каких??? Меня этот вопрос волнует опосредованно...

      Очень хочется почитать о шансах Шахты от "папакея" болеющего за обе эти команды. Антиресно, кому он отдаст своё предпочтение.

      Каковы Ваши мнения.

      Все посты, флудяще-зудящие будут храниться "в архиве".))))) Всем спасибо за понимание и обсуждение темы блога.

    • 35

      Модерация футбольных сайтов.

      volva_44 (volva_44)

      22.03.2011, 13:09

      Приходится некоторым отвечать.

      Модерация подразделяется на три вида: жесточайшая, жёсткая и демократичная.

      Рассмотрим эти три вида на примерах.

      1. ЖЕСТОЧАЙШАЯ. Сайт "Террикон". Модерируется жесточайшим образом. Ники, болеющие за ДИНАМО и выражающие какие-либо положительные высказывания о команде "Динамо" и хоть какие-то мало-мальски критические о "Шахтёре" БАНЯТСЯ сразу, а комментарии подвергаются "стерилизации"......... и поэтому на "Терриконе" идёт одна генеральная линия "урЯ Шахтёр"... уже затем "браво федерация" и "суркисвсехкупил" и остальное ВОВНО.

      2. ЖЁСТКАЯ. Сайт "Динамомания". Администрация сайта старается вести политику, что сайт является динамовским и не даёт развернуться срачу на сайте по инициативе "не болельщиков ДИНАМО". Что является по сути правильным решением. зачем на сайте "грязь и мусор" на любимую команду??? Зачем предоставлять "трибуну" для вещания "вражеских элементов" на НАШИХ информационных пространствах???

      3. ДЕМОКРАТИЧНАЯ. Сайт "Динамо Киев от Шурика". Администрация сайта, в большинстве случаев демонстрирует демократичный подход, отличающий сайт своей интеллигентностью, толерантностью, наличием инакомыслия (что невозможно априори на двух предыдущих сайтах). У нас присутствует всё то, что есть в демократическом обществе: говорят все ( умные, глупые, одарённые и не очень, болельщики ДИНАМО и "не болельщики ДИНАМО") говорят обо всём (очень долго перечислять) .... и вот некоторые из них пытаются жаловаться на администрацию за толерантность, на меня "за якобы лювлю кротов", за 1937 год...))))) за то, что пытаюсь "немного снизить уровень давления "не болельщиков" на некоторые умы посетителей нашего сайта.

      А вот теперь вдумайтесь: так, на каких из этих сайтов всё-таки сейчас 1937 год... и расстреливаются все неугодные и нет и намёка на демократичность общения???)))))

      Сейчас не времена Киевской Руси, а наше время, и футбольные сайты с ЖЕСТОЧАЙШЕЙ и ЖЁСТКОЙ модерацией прекрасно себя чувствуют, нормально существуют и имеют круг своих пользователей... А "не болельщики ДИНАМО" нашли именно на этом сайте возможность воспользоваться "мягкостью и толерантностью" администрации сайта.

      ЗЫ. Может построже с ними, АЛЕКСАНДР и АНДРЕЙ?????)))))))))))))))))))

      Интересно, этот блог тоже "предадут анафеме" и обзовут провокационным????? )))))

      Можно обойтись и без "Мне нравится" и комментариев, для меня гораздо важнее, чтобы это было прочитано... Всё остальное... ПЫЛЬ...

    • 23

      Предсказамус настрадал. То о чём говорилось не единожды.

      volva_44 (volva_44)

      21.03.2011, 22:03

      Начну без прелюдии.

      Наша команда проиграла два матча подряд. Что же произошло на самом деле???

      Первый проигрыш был на поле очень сильного соперника, третьей-четвёртой команды Англии и из стратегии выбывания на вылет допускался с таким счётом. Наша команда просто была не до конца уверена в своих силах и поэтому и заняла эту абсолютно невыгодную стратегию поединка, и вперёд не ходили толком, и отбивались изо всех сил... НО произошло самое главное, мы вышли ПОБЕДИТЕЛЯМИ в этом двухраундовом противостоянии с очень сильным и добротно укомплектованным коллективом.

      Второй матч с Днепром был описан многими во вчерашних блогах... и основной причиной поражения была усталость игроков помноженная на поле-огород.

      Что же происходит после этого на нашем сайте, которые читают очень многие люди причастные к ДИНАМО.

      А происходит следующее, начинается вой и подтявкивание о том, что якобы всё плохо... всё... и точка. Вариантов много и пишущие приводят самые разные, нет желания повторять всё это.

      Вопрос: зачем это делается, с какими целями??? Если сейчас пытаться начинать "топтать" команду и главного тренера то можно добиться только одного, потери уверенности в своих силах игроками нашей команды.

      Будет ли так поступать умный настоящий болельщик команды??? Конечно же, НЕТ!!!

      Кто может так поступать??? Бестолочь, ни разу не игравшая в этой жизни футбол, проФФесионал не понимающий простейших вещей в футболе, усталости игроков, тяжести влажных полей, психологической составляющей, мотивации игроков на определённые матчи, каста "не любителей" Динамо на этом сайте??? Нужное подчеркнуть.....

      Мною неоднократно высказывалось мнение о том, что "не любители" Динамо уже давно на сайте Динамо "мутировали", выбив динамовских авторов и насадив "своих" уже втёршихся "в доверие" к аудитории посетителей, теперь регулярно штампуют  непонятные и невнятные блоги с целью повлиять на общественное мнение на сайте с попыткой его манипуляции. Очень не хочется определённым людям в Украине, чтобы Динамо занимало первое место в ЧУкре, да и чемпионство Динамо им очень сильно режет слух. Для этого и будет продолжаться троллинг на сайте, будут поголовно минусоваться комментарии динамовских болел и , наоборот, плюсоваться комменты "не любителей" Динамо, чтобы создать очередной раз иллюзию о правильности их мнения. Не получится.

      Что можно будет увидеть в комментах от одной чётко ограниченной бригады "не любителей Динамо" будут приводиться ЛЮБЫЕ доводы, притянутые за уши, основанные на догадках, из разряда "а вдруг" или "я же говорил" или " я подозревал, что так и будет".

      Только НИ ОДИН НАСТОЯЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ НЕ СДЕЛАЕТ НИКАКОГО ДАЛЕКОИДУЩЕГО АНАЛИЗА ПО всего ДВУМ ИГРАМ, после пяти выигрышей подряд.

      Видящий увидит, понимающий поймёт. Не желающий понять в силу определённых причин не поймёт, а "слепой" не увидит, хоть и сможет нащупать.

      Выбор всегда остаётся за вами.

      ЗЫ. При написании блога не пострадал ни один "крот". )))))

    • 73

      Союзники Днепра. Поражение не оставившее никакого осадка.

      volva_44 (volva_44)

      20.03.2011, 17:13

      Всем привет! Желаю всех благ!

      Конечно, очень часто и очень многим, хочется Победы и желательно для её достижения не учесть никакие мелочи.

      Лично меня сегодня "улыбнуло" не по-доброму состояние поля в Днепропетровске. При наличии на стадионе подогрева, "создать" уставшему, после матча в Лиге Европы в четверг, сопернику "такое вязкое поле" похвальная ))) футбольная хитрость. Кто бегал по такому полю, прекрасно понимает о чём идёт разговор. Мало того, что Днепр отдыхал неделю ещё и таким способом решили "отобрать побольше сил" у наших игроков.

      По судье особых претензий нет. " Понравился" комментатор рассказывавший, что Манзюк играл в мяч в своей штрафной, когда Виталий "влупил" по ноге Олега Гусева. Пенальти, думаю в этой ситуации был 50 на 50. Формальный повод его поставить принципиальго был, но не об этом ведётся речь. Единственное, думаю Можаровский побоялся, что Коломойский после матча может с ним "провести беседу"))) Но вопрос тоже не об этом.

      Днепр, хоть и выиграл, совершенно не убедил в своих претензиях на второе место, СОВЕРШЕННО! Не думают же они, что все будут приезжать к ним после матча в мид-уик и грузнуть в таком газоне. Надо подтверждать свою претензию на Лигу Чемпионов толковой игрой, которой пока не видно. Хотя, думаю к окончанию чемпа Днепр должен сыграться и не допускать больше евро провалов, всяким там Лехам.

      Почему поражение не является обидным, ДА потому что, до первого места далеко, а "третьеместовые" команды тоже достаточно далеко и уровень их игры лично у меня не вызывает ни малейшего опасения.

      Какие Ваши впечатления от этого матча? Приглашаю к обсуждению НЕ ВСЕХ, а только болельщиков ДИНАМО!

      Всем ЩастЪя.)))

    • 64

      Отношение к болельщикам других украинских команд.

      volva_44 (volva_44)

      19.03.2011, 20:37

      Всем добрый вечер!!!

      Хочется высказать своё отношение к болельщикам остальных клубов Украины.

      Какое может быть отношение у болельщика ДИНАМО к болелам других клубов???

      ДА абсолютно нормальное!!!!! Каждый человек является яркой индивидуальностью и свободной личностью, имея при этом ПРАВО болеть за ту команду, за которую хочет.

      Все мы начинали болеть с детства, под воздействием отца или дяди, близких родственников, может друзей семьи. Могли повлиять на наш выбор наши друзья или люди, которым мы доверяли. Либо мы восхищались каким-либо игроком и исходя из этого начинали болеть за его клуб.

      Естественно, к болельщикам ЛЮБОГО украинского клуба отношусь уважительно. Особенно уважаю тех людей, которые по жизни "не ёрзали" от клуба к клубу, а были преданны СВОЕМУ клубу и в периоды побед и в нелёгкие времена поражений. Любовь не покупается деньгами, она в сердце.

      Касательно болельщиков нашего главного оппонента. Они выбрали "свой" клуб и я уважаю их решение. Болельщики любят свой клуб и желают ему всяческих успехов и поддерживают его.

      Глупости от болельщиков всех без исключения команд имеют место быть и это зависит от интеллектуального уровня респондентов.

      Неприязнь вызывает только "диверсантская работа" на сайтах других команд, конечно же говорю о сайте Динамо Киев от Шурика. Сам не хожу на сайты других команд и писать там какие-либо гадости на другие клубы не собираюсь.

      Только и терпеть не буду грязи на наш клуб от "подготовленных к этому субъектов".

      Пока всё. Каковы Ваши мысли. Просьба к "отряду диверсантов" не писать в блоге. Посты будут удаляться без "сюси-пуси".

      Всем ЩастЪя.

    • 40

      Вот это жребий!!!))))))))))) Блог про ПЁР в этом году.

      volva_44 (volva_44)

      18.03.2011, 14:21

      Всем привет!!!

      Да, трудно было предположить НАСТОЛЬКО благоприятную жеребьёвку. Если булки не расслабим, то до финала дошагать должны лЁгко!!!

      ДИНАМО - Брага

      ДИНАМО - Бенфика/ПСВ.

      С чем всех и поздравляю!!!

      ЗЫ. Ещё и Шахтёру Барса попалась. В общем со жребием полный АЖУР...))))))))))))))

      Хочу, чтобы нам в этом году ПЁРЛО за все "подножки" прошлого сезона. Газзаев обещал за три года ЛЧ, а тут виднеется за два года ЛЕ...))))))))))))))))

    • 5

      Отскочили... и Слава Богу!!!

      volva_44 (volva_44)

      17.03.2011, 22:48

      Всем ЩастЪя!!!

      Тот матч, который не подарил удовлетворения ни болельщикам, ни самим футболистам. Да, очень радует, что мы прошли дальше... но скольких нервов это стоило...

      Да, МанСити очень сильная команда, с внушительнейшим подбором игроков, ещё и с футболистами, выходящими с лавки и могущими реально усилить игру.

      У нас же сегодня такого не наблюдается. Да, обидно, что выпали два игрока, которые могли быть очень полезны на футбольном поле. Кравец, а особенно Миля, сегодня очень бы были полезны на футбольном поле. Выход на поле Гармаша, а особенно Зозули, не добавил нам вистов в игре с таким преферансистом, как МС... Вся команда была в "дремотном состоянии"... Не порадовал больше всего Нинкович, все остальные сыграли на одном среднем уровне...

      Сегодня МЫ сыграли лениво, на отбой, без контроля мяча, без какого-либо внятного креатива, с сумасшедшим перепугом. Не могу взять в толк, почему невозможно было поганять "голубых" по треугольникам, квадратам, ПОЧЕМУ??? Неужели легче весь матч бегать на износ и отбирать мячи и что есть сил отбиваться от более сильного и умелого соперника.

      Да, был "Сталинград".... только на фиг он был нужен???????? Мне просто интересно, каков был план на игру??? Сомневаюсь, что он был "тупо отбиваться"...(((((   Думаю, наши футболисты его попросту провалили сегодня...

      Со стороны было видно, что мы боялись играть в свою игру, боясь, что МанСити воспользуется разреженными зонами... и они могли ими воспользоваться, спасибо СаШо отстоял наши ворота.

      Безумно рад, что мы вышли в 1/4 Лиги Европы, но надо не отходить от своего стиля игры или тогда можно сказать, что МанСити разрушил нашу контригру...(((

      Первая игра после прихода Сёмина, которая не понравилась с позиции болельщика, НО на то есть две веские причины, это ОЧЕНЬ сильный соперник и страх ошибки от всех наших игроков. Порадовала другим, что нами пропущен всего один мяч и мы смогли пройти столь серьёзного соперника.

      ЗЫ. У Сёмина ещё работы - непочатый край. Желаю ему и нам с вами удачи.

      Может написано слегка "сердито", но выводы надо делать сразу, не откладывая в долгий ящик, для принятия соответствующих решений.

      Да, и желаю скорейшего выздоровления ТЁМЕ... и ТЁМЕ )))))

      Какие мысли возникли у Вас по поводу увиденного в матче???

       

    • 44

      Без комментариев.

      volva_44 (volva_44)

      16.03.2011, 14:24

    Пополнение счета
    1
    Сумма к оплате (грн):
    =
    (шурики)
    2
    Закрыть