На 72 минуте матча Сандерленд — Ливерпуль «травмированный» А. Воронин вышел на замену. Андрей выглядел хорошо, не забил хотя и имел возможности.

Но вопрос не об этом.

Какое может быть отношение к тренеру сборной если он может, не моргнув глазом соврать десяткам журналистов и тысячам болельщиков ?

Я понимаю, есть понятие корпоративной этики. Но, неужели болельщиков считают ………. ?

Комментарии (0)

  • Pitter
    Pitter 19.10.2009 12:11 #
    по Вороне и Михе,,,
    как футборлист Миха не порядок достиг большего,,,
    олимпийское золото--сереьро ЧЕ 88---кубок кубков,,,
    не говоря уже о игре в чемпионатх СССР--Италии,,,,и тп,,,
    даже сравнивать неудобно,,,,
    Ворона же за СБУ мне лично запомнился не игрой а постоянными конфликтами и понтами,,,
    а ездит постоянно в СБУ,,,ну так сорри а как бы он получил визу на работу в Англии ???
    и в принципе,,,нам нужна игра сборной точнее результат,,,за это отвечает Миха,,,на данном этапе требуемый результат есть,,,я надеюсь что всерьез говорить о нашей возможности бороться за первое место с Англией никто не будет,,,
    а играет ли Воронин или Алиев мне лично пофигу,,иначе надо становиться тренером СБУ и строить команду из тех кто нравится,,,,а так,,,МИха просто коректно отправил Ворону со сборов ,,,имеет право,,,,
    а по поводу вызовов в СБУ,,,я думаю они нужны Вороне а не Михе,,,,
    • 0
  • Garrok
    Garrok 18.10.2009 19:42 #
    З Вороніним треба кінчати раз і назавжди, бо він тільки дисципліну в збірній розкладе своїм випендрьожем. Це не той випадок, коли щось може бути дозволено Юпітеру...
    • 0
  • DK55
    DK55 18.10.2009 21:11 #
    Я думаю просто Ворона явно не из состава ЭТОЙ сборной. В отличие от команды Блохина, у Михайличенко значительно меньше проблем с комплектацией. Народилось новое поколение, что и позволяет смотреть нам на сб. Украины с большим оптимизмом. А если удастся обкатать этот состав на ЧМ, то думаю на ЧЕ-2012 ей любые задачи будут по плечу.
    А Шева, дай бог, будет играть и в 2012, так что насчет Юпитера ты прав. :)
    • 0
  • Ded
    Ded 19.10.2009 11:23 #
    Ну и не надо его дёргать в сборную. Не подходит по тренерским критериям, не вызывай. заставлять тыереть лавку игрока с определёнными заслугами и не в пацанском возрасте не правильно.
    • 0
  • Grenka
    Grenka 18.10.2009 19:35 #
    Сабо, Блохин, Михайличенко,Бенитес- все неугодные. Пора бы давно сделать выводы.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 18.10.2009 13:53 #
    та всім було очевидно, що михайличенкові 95% (про готовність Вороніна через травму яка "раптом" дала про себе знати) - то є відмовка, до того ж, тривіально-дебільна.
    Щодо гри Вороніна за збірну: кожен тренер може так випустити Вороніна і таке дати завдання гравцеві, що той ніколи не заграє на пристойному своєму рівні.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 18.10.2009 14:25 #
    А зачем?
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 18.10.2009 14:36 #
    що саме?
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 18.10.2009 17:45 #
    "..кожен тренер може так випустити Вороніна і таке дати завдання гравцеві, що той ніколи не заграє на пристойному своєму рівні. "
    А зачем тренеру так делать?
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 18.10.2009 19:15 #
    аби показати що він (тренер) має рацію, коли його НЕ випускає на поле, маринує на лавці тощо.
    Почитайте коментарі стосовно конфлікту Михайличенко-Воронін. Всі, хто стає на бік михайличенка як аргумент наводять таке: "а що такого показав на полі Воронін?"
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 18.10.2009 21:17 #
    Дело не в Михайличенко или Воронине.
    Тренер, который может себе позволить думать о том чтобы ставить игрока на игру с целью доказать его неспособность - сам себе враг ибо рискует своим результатом.
    Михайличенко на мой взгляд ничего подобного не делал.
    Мне эта история напоминает муссирующуюся историю Газзаев-Алиев.

    В любом случае - тренер несёт ответственность за принятие решений. Игроки ответственности нокогда не несли. Никого не исключили из состава за то, что гол не забил или пропустил. Тренера же запроста могут уволить из-за проигранного матча.
    • 0
  • censore
    censore 18.10.2009 15:10 #
    Полный бред, какой тренер будет выпускать играка-баласта.Воронин за все время выступлений за сборную провел,по моему мнению, одну класную игру-домашнюю с Греками.
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 18.10.2009 08:01 #
    Я на позиции Заяева, дед всё описал
    • 0
  • RomanSumy
    RomanSumy 18.10.2009 12:57 #
    Олег, не позорся: ти справляєш враження розумного чоловіка. Перечитай ще раз заяєва - одні емоції. То христиться не так, то піжон, то не патріот... Про футболі майже нічого. І це аналіз? Це бабські слухи, поширювачем яких є Заяєв.
    • 0
  • smirnoff13
    smirnoff13 18.10.2009 00:07 #
    Михайличенко результат дает? Дает. Значит он прав на все 100%. Остальное второстепенно.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 18.10.2009 13:48 #
    Залежно що називати результатом.
    І що вважати другорядним.
    Не кажучи вже про те, що як звідси може випливати що ВІН МАЄ РАЦІЮ НА ВСІ 100%?!
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 17.10.2009 23:16 #
    Тренер поступает как считает лучшим в данной ситуации.
    К тому же возможно, что Воронин сам захотел уехать сославшись на травму.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 17.10.2009 22:48 #
    Да на хер он нам нужен, он в сборной просто никакой.
    Я полностью согласен с Заяевым, который по нему недавно проехался, ему сборная нужна только, чтоб выбить зарплату повыше и трансферную стоимость поднять.
    • 0
  • bravery
    bravery 17.10.2009 22:01 #
    Андрей выглядел хорошо, не забил хотя и имел возможности. ))))))))))))))))))))))
    Выглядел хорошо - это внешний вид? ))) Нападающий должен забивать. За сборную провел 61 матч и забил аж 6 голов. Ну, блин, великий нападающий и очень нужный для сборной.
    Давайте не будем париться по этому поводу совершенно. Миха, на данный момент, дал результат. Вот и все. А вместо кого должны выпускать понтовитого и скандального одессита и зачем? Что бы увидеть 1 гол за 10 игр?
    • 0
  • Bond.Alex
    Bond.Alex 17.10.2009 22:22 #
    "Выглядел хорошо" - я имел в виду отсутствие признаков озвученой Михой травмы.
    В даном блоге я говорю не о Воронине (которого, к слову, я бы хотел видеть в сборной).
    Я говорю о Михе, или кто там еще озвучивает позицию "руководства".
    Заявлять о травме игрока, заранее зная, что он будет через пару дней играть - похоже на провокацию, или как писал выше irokez-18 "изящную месть"...
    А по отношению к болелам ???

    • 0
  • bravery
    bravery 17.10.2009 22:42 #
    Болейте за Воронина. А я не хотел бы видеть его в сборной. Дефицита атакующих игроков в сборной нет и близко. А ведь есть еще перспективные Кравец и Гладкий.
    • 0
  • Ded1
    Ded1 18.10.2009 01:46 #
    Прежде, чем критиковать гл. тренера, нужно щетельней читать то, о чем он говорил ...
    По словам Воронина - он залечил травму на 95%, а Михайличенко нужен полноценный игрок. И таких было несколько ...
    И потом - Воронина в последнее время выпускали не потому, что он незаменимый игрок, а для реализации конкретной тактики ...
    Видимо ему не пообещали, что он выйдет в Андорре в основе, вот он и психанул ...
    Михайличенко, скорее всего, спасал репутацию Воронину ...
    • 0
  • A.T.
    A.T. 17.10.2009 21:52 #
    С одной стороны Вороне, конечно, обидно приезжать из Англии на матчи сборной и потом просто греть лавку, а с другой он ничего особо путнего в последнее время в сборной не показывал. Может просто нужен временный перерыв и после смены тренера его вернут в состав сборной ?
    • 0
  • amodyn
    amodyn 18.10.2009 02:04 #
    Шо ему там обидно,
    запасныё получают 60% премиальных,
    билет туда и обратно ему тоже покупают.
    Смена тренера?
    Скорее ворона пол поменяет
    и в Индонезию уедет,
    там английские туристы таких любят.
    • 0
  • irokez-18
    irokez-18 17.10.2009 21:12 #
    Здесь конфликт налицо. Довольно странное поведение Михайличенко - регулярный вызов Воронина в сборную с точно таким же регулярным невыпуском игрока на поле с последующим обьяснением его нецелесообразности. Иезуитство какое-то. Это такой юмор или изящная месть за что-то? Дилемма однако.....
    • 0
  • Bond.Alex
    Bond.Alex 17.10.2009 21:25 #
    "Юмор или изящная месть" - в нашем случае похоже юмор/месть одно и то же...
    • 0
  • RomanSumy
    RomanSumy 18.10.2009 12:55 #
    Краще не скажеш. Повністю згоден з твоїми словами
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →