Президент федерации футбола города Киева Игорь Кочетов ответил на вопросы Еспресо.TV.
— Читали ли вы недавнее открытое письмо ДЮФК «Подолье» к футбольной общественности и каково ваше отношение к тезисам, изложенным в нем?
— Все, что написано в том письме, поддерживаю. Считаю, что руководство ФФУ поступило преступно. А как иначе расценивать то, что деньги от УЕФА и ФИФА, предназначенные на развитие детско-юношеского футбола в Украине, на строительство в регионах мини-стадионов, направили на строительство никому не нужного манежа якобы для сборных в Вышгороде, который будет использоваться, в лучшем случае, несколько раз в год.
Убежден: нельзя допускать, чтобы соответствующее решение утвердили документально. Его надо отменить, а процесс строительства — остановить. Мы приложим все усилия, чтобы четко понять, как проводился тендер на строительство, кто выступает подрядчиком, как и куда пошли деньги. И то, что я говорю, — это не мое личное мнение, это мнение городской федерации футбола столицы Украины. Когда кто-то паразитирует на футболе, да так нагло, с этим надо бороться.
— В начале сентября исполнилось два года пребыванию во главе ФФУ Анатолия Конькова: как расцениваете его деятельность на своем посту, в частности, выполнение им данных в предвыборной программе обещаний?
— Обещаний в своей предвыборной программе и во время Исполкома он дал немало, но не выполнил ни одного. Я хорошо помню, что он своим приоритетом назвал развитие футбола в регионах, но затея с Вышгородским манежем и отменой строительства мини-стадионов в областях говорят сами за себя. Могу коротко очертить свое отношение к нынешнему главе Федерации: прекрасный в прошлом футболист и, к сожалению, никудышный менеджер.
— Голосовали ли вы за Анатолия Конькова на Исполкоме 2 сентября 2012 года и какую линию поведения выберете на Конгрессе, который пройдет 18 декабря текущего года?
— Два года назад федерация футбола Киева, как один из коллективных членов ФФУ, сказала «да» Конькову. Причины две: во-первых, он пять лет был членом Исполкома нашей городской федерации, поэтому мне кажется естественным, что мы голосовали за человека, хорошо знакомого с проблемами футбола в столице, наконец, нам казалось, что мы хорошо его знаем; во-вторых, в предвыборной программе Анатолий Дмитриевич обещал большое внимание уделять детско-юношеском, массовому футболу, а мы ему поверили.
Поверили, а уже через несколько месяцев поняли, что допустили большую ошибку, потому что все его обещания оказались пустым звуком. Поэтому могу признаться: уже давно между ФФ Киева и ФФУ нет никаких связей. Подчеркиваю: мы ошиблись, мы признаем это.
Поймите — футбол в нашей стране является мощным социальным явлением, одним из немногих явлений вообще, которому люди все еще доверяют. А если кто-то на нем, повторяю, паразитирует, такого нельзя допускать. Если мы говорим, что с весны у нас — новая страна, нуждающаяся в очистке во всех общественных областях, то футбол в стороне не может остаться. Если мы говорим о люстрации, люстрировать надо все. Поэтому на Конгрессе ФФУ мы будем призывать Конькова подать в отставку
Алексей Злотник
Перевод — А.Кравчук
Это интервью на украинском языке (источник) >>>
-
Vladimir zhitomir(Vovaz)
- Наставник
27.11.2014 13:24
Всі ці "процедури по відстороненню пана Конькова з букви нормативної бази ФФУ" можуть затягтися надовго. Цю нормативну базу написали ще більш корумповані чиновники з федерації чим сам Коньков. Якщо члени федерації не розуміють і не хочуть хоч щось робити для українського футболу, то треба їм допомогти. Бо вболівальники не можуть далі терпіти їх корумпованість і бездіяльність. "Революційна ситуація"
- 0
-
Oleg Melovskoy(okra)
- Читатель
24.11.2014 13:38
Тут оприлюднено чимало пропозицій про "люстрацію". Якщо в переносному значенні, то тут заперечень нема. Але тоді слід цей термін взяти в лапки. Бо законом передбачено люстрацію лише щодо державної служби. А ФФУ - це громадська організація, на яку той закон не поширюється. І взагалі корисно прислухатися до учасника дискусії під псевдонімом Vladimir Chorno-Ivanov, який, на мою думку, абсолютно правильно закликає не до політизації проблеми, а до реальних шляхів її розв'язання. Тож давайте відкинемо політику і наблизимось до реалій.
- 0
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
23.11.2014 10:55
Наконец то,пошёл процесс отставки ставленника Януковича и донецкой банды.
- 0
-
виктор черевичный(Cherya55)
- Старожил
23.11.2014 07:02
Нужно не призывать,а заставить его подать в отставку.
- 1
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
23.11.2014 00:21
"Кочет" в наших (и, особенно, - недружесоседских) краях - такое себе двусмысленное слово!
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.11.2014 22:54
"Врун,болтун,хохотун и знаток дамских струн"- эти слова Высоцкого довольно точно подходят к нынешнему главе ФФУ.
- 1
-
Александр Евгеньевич(iskanderovch)
- Опытный писатель
22.11.2014 19:45
В ФФУ, безусловно, ряд проблем перерос в гнойник, который требует хирургического вмешательства. Радикального. Абсолютно согласен с Oleg Melovskoy (okra) и его искренним предложением. Коньков был одним из моих любимых игроков 70-х годов прошлого века и именно как блестящего защитника, а не руководителя ФФУ, его хотелось бы запомнить. Если он остается каким всегда был утесом, настоящим мужчиной, должен, если и не подать в отставку, то хотя бы поддержать идею перевыборов главы федерации. Без аппаратных игр и закулисных интриг, от которых страдает украинский футбол. Или эта должность - сильно лакомый кусок, чтоб отдать его просто так, т.е. по логичному решению людей, которые разбираются в футболе не хуже Конькова?
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
22.11.2014 10:55
Надо всех люстрировать, а не только Конькова.
- 1
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
22.11.2014 12:11
- -1
-
Vova VoVa(Vovanatb)
- Старожил
21.11.2014 22:42
Вы собирайтесь собирайтесь! А мы пока мусорные баки подготовим, вам итак всем уже пора на заслуженную свалку!
- -3
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
21.11.2014 18:30
Вам всем надо валить в отставку, по хорошему, пока вас на вилах не вынесли.
- 1
-
Vladimir Chorno-Ivanov(tchorno_ivanov)
- Читатель
21.11.2014 18:24
Дозволю себе поставити до шановного пана Кочетова виключно гіпотетичне питання: «Яким чином він збирається досягти своєї мети – відставки Конькова? Чи він бажає лише звернутися до Конькова з пропозицією піти з поста президента за власним бажанням та не очікує іншої відповіді як тверде «Ні».
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.11.2014 21:24
А Ви впевненні в тому, що "федерація футболу Києва не вийшла з пропозицією щодо відставки Конькова, відповідно до п.7 ст.15 Статуту ФФУ, за два місяця до Конгресу"???
- 0
-
Vladimir Chorno-Ivanov(tchorno_ivanov)
- Читатель
23.11.2014 15:02
Шановний Каменяр! У разі якщо міська федерація запропонувала питання щодо відставки Конькова до порядку денного, то про цей крок, дуже голосно, вже говорив би сам пан Кочетов, та робив би це одразу після 18 жовтня, а на останньому Виконкомі це питання повинно було розглядатися...
- 0
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
21.11.2014 17:17
Коньков сам не уйдёт.Может даже "заболеть" и не явиться на заседание Конгресса.Сценарий заседания напишет Ренат.Вот с кем надо бороться.
- -1
-
Alexandr Kirichenko(Woodstock)
- Наставник
21.11.2014 16:09
Насмешил тезис "Мы ему поверили". Как будто неясно,что они -одна шайка. Да и Янык дал приказ избрать "Коньякова" и все бросились исполнять,вместе с этим Кочетовым . А теперь,дескать:"поверили они ему". Если он работал в киевской федерации,разве УЖЕ ТОГДА, не видно было ,КАКОЙ он менеджер??? Или думали,что если в масштабах города он "нулячий",то вдруг ,в масштабах страны преобразится? Такая,вот, у Кочетова логика? Всё ещё народ за дебилов считаете? Вывод: вместе с этим ханыгой- идите к "Евгении Марковне"! Люстрировать всех этих паразитов!
- 5
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
21.11.2014 16:07
"...будем призывать Конькова подать в отставку".
- 1
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
21.11.2014 15:24
Практически все руководство ФФУ, а также руководство КДК надо попросить в отставку. Всех без исключения.
- 3
Еще комментарииДа,как футболист Коньков был хорошим игроком,но как стал во главе ФФУ,то показал все свои негативные стороны.Конь продался вшивой раше и стал действовать под её указания.О в ФФУразвалил наш Украинский футбол и делает всё против Украины.Как так можно опуститься у меня и в голове неукладывается.
Должны все организации футбола Украины проголосовать об отставке продажного Коня.
Наш футбол должен приносить нам радость .Слава Украине!
Игорь Николаевич Кочетов всегда отличался принципиальностью и последовательностью в вопросах чистоты футбола. Как к тому же, не побоюсь, кристально честный по жизни человек, крепкий профессионал и прекрасно разбирающийся во внутренней кухне украинского футбола функционер, он имеет полное моральное право привлечь внимание общественности и болельщиков, всех небезразличных, к околофутбольным язвам, требовать их лечения, наверняка зная наиболее эффективные средства и пути для этого. Доверяю ему и считаю, что именно такие люди должны быть в руководстве ФФУ. Любя всем сердцем футбол, который стал частью их жизни и который никогда не превратят в очередной бездушный бизнес-проект.
учетная запись этого пользователя была удалена
На мій погляд, відповідно до нормативної бази ФФУ, у Кочетова немає можливостей, ще раз підкреслюю що це виключно моя думка, досягти успіху.
Далі, дозволю собі поділитися власними думками з цього приводу.
По-перше, розглянемо Процедурний регламент ФФУ (на жаль, його немає в Інтернеті тому скористаємося іншими джерелами).
Стаття 17.Початок роботи
Пункт 4
«Зміни та доповнення до порядку денного Конгресу ФФУ можливі лише за умови виконання відповідних вимог Статуту ФФУ.»
По-друге, звернемося до Статуту ФФУ (http://www.ffu.org.ua/files/ndocs_467.pdf)
Стаття 15. Черговий Конгрес. Повноваження, повідомлення, порядок денний
Пункт 3
«Офіційне запрошення на Конгрес направляється не пізніше трьох тижнів до дати, на яку призначено засідання, разом з порядком денним, підготовленим Виконавчим комітетом.»
Пункт 7
«Колективний член ФФУ, який бажає включити питання до порядку денного Чергового Конгресу, повинен подати його у письмовій формі до Адміністрації щонайменше за два місяці до дати скликання Конгресу.»
Порядок денний наступного Конгресу, про який говорить Кочетов, вже затверджений 19 листопаду (http://dynamo.kiev.ua/articles/193468.html). В ньому немає питання про відставку чи недовіру президенту ФФУ.
Але, зважаючи на резонансну заяву Кочетова, та на п.3 ст.15 Статуту ФФУ, до 27 листопаду, теоретично. ще можна скликати нове засідання Виконавчого комітету ФФУ, та відповідно до вимог п.1 ст.25 Статуту розглянути пропозицію до зміни порядку денного чергового Конгресу ФФУ.
Пункт 1 статті 25
«Засідання скликаються Президентом. На вимогу 1/3 членів Виконавчого комітету Президент повинен скликати засідання Виконавчого комітету протягом двох тижнів з дати цієї вимоги.»
Але, знову але. Кочетов не є членом Виконкому ФФУ. Йому, певно, слід шукати бажаючих серед існуючих учасників (http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/about/ffu_exucitive/) цього керівного органу ФФУ, які виступлять з пропозицією щодо зміни порядку денного. Останнє: два тижні - це забагато! Порядок денний змінити вже неможливо...
Таким чином, виникає ще одне запитання: чому федерація футболу Києва не вийшла з пропозицією щодо відставки Конькова, відповідно до п.7 ст.15 Статуту ФФУ, за два місяця до Конгресу.
Наприкінці ще одна ремарка. В грудні 2010 року, на черговому Конгресі ФФУ, вже була спроба змінити порядок денний з метою висловити недовіру президенту Суркісу. Як наслідок – величезний скандал та отримання ФФУ «жовтої картки» від УЄФА та ФІФА за спроби змінити керівника ФФУ у нелегітимний спосіб. Що станеться цього разу?
Наприклад, стосовно звільнення Стороженка в минулому році - таки Кочетов ініціював. Але про це - повідомлялось в ЗМІ. А тут: статус Конькова куди вищий; і повідомлення в ЗМІ про ініціативу відставки могли бути неоприлюдненні...
На мою думку, відставка пана Стороженка не була ініційована паном Кочетовим. Але це лише моя власна думка. Про це краще спитати пана Стороженко чи пана Конькова, але останній, як відомо, персона дуже мовчазна...
А якщо Коньков не погодиться (не почує наш голос, як модно нині говорити), то так тому і бути, що ж тут поробиш?.. Будемо тоді ще більше стурбовані.