Это, рано или поздно, должно было произойти. То, с каким трудом киевляне спасали два свои предыдущие матча («Сталь» и «Волынь»), и то, что могло произойти в еще более ранних играх («Карпаты» и «Днепр»), все это объективизировалось в отчетной игре и вылилось ушатом холодной воды на команду и ее болельщиков.
Хорошо, если этот ушат своевременный и выступит чем-то «общеукрепляющим и утром отрезвляющим». А если нет, если это только начало кризиса? Если будет только хуже? Не хочется дальше фантазировать в эту сторону, притом, что впереди сложнейшие игры против двух «мафиози».
Сейчас, конечно покатится (да и уже покатилась) лавина критики на Сергея Реброва. У нас так принято: искать крайнего и его уничтожать. Как и после Евро, когда во всем был виноват Фоменко, причем конкретно в том, что «отцепил» Гусева и выпустил Тимощука. Больше никаких аргументов предъявлено не было, а звучало нечто такое: «да он вообще не руководил командой». Теперь взялись за Реброва, с похожей, хотя и несколько другой формулировкой: «в прошлые годы командой руководил Рауль, а теперь он ушел и вот что без него происходит».
Такая оценка изначально не может иметь право на существование, поскольку проверить верность данного утверждения никак нельзя. Только, если кто-то из фигурантов что-то расскажет, что вряд ли произойдет. А потому, думаю, серьезно об этом говорить не следует. Почему именно Рауль? А может быть Федоров? Да, Рауль тактик и вообще много руками машет, но, уверен, и в прошлом и позапрошлом сезонах, все решения Ребров принимал сам. Так же и в этом сезоне. Но что тогда происходит с командой?
Как и в прошлом материале по матчу с «Волынью», я бы еще раз подчеркнул, что структура командой игры несколько видоизменилась. Дело, наверное, не в уходе Рауля, а в уходе креативных центральных полузащитников Велозу и Беланды (последний якобы до зимы будет в Киеве, вот только будет ли он при этом играть?) и травме Рыбалки.
Без Велозу и Рыбалки игра в короткий пас в центре поля вообще стала невозможной и тут Рауль не причем. Ни Сидорчук, ни Гармаш, ни новичок Корзун играть в короткий пас и, таким образом, продвигаться к воротам, не умеют. Корзун, который пока заменяет Рыбалку, не играет даже не четверть уровня Сергея и пока только адаптируется. На левом фланге никак не может набрать форму Дерлис, а приобретенный Громов показывает, что он игрок не уровня «Динамо». Впереди вариантов еще меньше, поскольку «под» Мораесом есть только Гладкий, который хоть более-менее удачно выходил на замену в двух матчах, так в итоге еще и не отличился, что для форварда недопустимо.
Все эти факторы, конечно, имеют место и, безусловно, влияют на игру. Но, при этом, у команды есть опытнейший костяк, прошедший множество испытаний, игравший на разных уровнях и при разных тренерах. И вот у меня вопрос, почему этот костяк не берет на себя решение игровых вопросов? Это профессиональные игроки, которые обязаны уметь играть в футбол.
У всех команд бывают неудачные дни, но в таких ситуациях на первый план выходят опытные люди, которые ведут за собой. Леонид Кучук, когда-то сказал, что класс команды определяется тем, как она играет не в ситуации, когда, что называется «прет», а, наоборот когда все «мимо кассы». Может ли команда дать результат в этой ситуации. И вот игра киевлян, пока демонстрирует то, что, к сожалению, в сложной ситуации результат дать не получается. Здесь, мне кажется, вопрос не к Реброву, а к игрокам. Потому, что в команде уровня «Динамо» собраны подготовленные люди, которые обязаны свой уровень подтверждать. И если Морозюк может отдать так назад вратарю, а Шовковский, видя это, семенит к мячу и уступает его форварду соперника, то это не вина Реброва, это преступная халатность футболистов. Если Кобахидзе добегает до уходящего за линию мяча, а Антунес не накрывает его передачу в центр, а в центре нет вообще никого из опорных полузащитников, то, причем здесь Ребров? Он не должен объяснять игрокам своей средней линии азы. Игрок, выступающий за «Динамо», должен их априори знать.
И если Гладкий не забивает головой с метра, а Громов вместо паса Ярмоленко на пустые ворота, просто дарит мяч своей бывшей команде, то снова не вижу здесь вины Реброва. Он не должен учить Громова отдавать пас на пустые ворота, он не должен показывать Гладкому, как прыгать «ласточкой», чтобы забить гол. Проблему в том, что в команде не собраны более сильные игроки и не получилось удержать старых. Но опять же, это вина времени, а не персональная вина человека. Ребров и так, который год, всеми силами удерживает Ярмоленко, который сегодня как раз был на уровне. Проблема только в том, что на этом же уровне больше никого нет. Все эти пасы Ярмолы пяткой, прострелы и хитроумные прорезающие передачи просто, извините, «херились», его, менее изобретательными, партнерами. Но без Андрея будет худо совсем, потому, наверное, он должен остаться, как не прискорбно для него это прозвучит.
Наверняка главному тренеру «Динамо» можно поставить в вину непривлечение к играм молодежи. Но Ребров на пресс-конференции сказал, что все решает тренировочный процесс. И тут с ним снова не поспоришь. Потому что, бывает, человек на тренировках работает, а, бывает, в носу ковыряется. И хоть он трижды мастер, его мастерство никому не нужно, потому что игрока всегда можно изучить и если он при этом не играет на команду, не понимает требований, то сразу становится тем звеном, которое тянет коллектив назад, и без которого даже лучше в меньшинстве, чем с ним в полном составе. Таких примеров уйма.
Сейчас для «Динамо» настала пора переоценки ценностей. Каждый должен чуть-чуть подумать о себе, о команде и о себе в команде. Оттого, какие выводы кто сделает, будет зависеть дальнейший путь «Динамо». Три поражение подряд, о которых просто не хочется думать, могут поставить многое под вопрос. Ужасно не хочется, чтобы до этого дошло.
А полтавчане заслуживают самых лестных слов. Прекрасный форвард Юрий Коломоец, оформивший дубль, играющий под ним Сандро Кобахидзе, средняя линия во главе с капитаном Владимиром Чеснаковым, линия обороны и голкипер Дмитрий Непогодов — все были хороши. Жалко только, что эта команда так бесславно сошла с еврокубковой дистанции. Возможно, для того, чтобы неожиданно уверенно победить в Киеве, в чем-то помогая этим, самому проигравшему.
Артем ЖОЛКОВСКИЙ, для Dynamo.kiev.ua
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.08.2016 16:03
Слова, слова, слова... Авторские и тренерские. Вот только ни один , ни другой не несет никакой ответственности за сказанное. Автор довольно ловко перевел все стрелки на футболистов, а ведь в любом поражении виноват тренер. Только он и никто более. Почему, даже не хочу описывать, кто не согласен найдет миллион оправданий и еще получится, что виновники в поражении работники стадиона- они плохо полили поле... Вот только состав на игру определяю не я и не посетители сайта а именно тренер, он так же дает каждому футболисту задание . Что меня поражает, так это редкий выход новичков на поле , которые проведя пару игр исчезают в тумане... Объясните, как можно рассчитывать на молодежь, если у них нет ни малейшего шанса...
- 1
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
31.08.2016 11:56
Да,уже много времени прошло,когда я критиковал Вас Василий за отсутствие футбольной мысли и излишнюю художественность Ваших ПРОИЗВЕДЕНИЙ.Помниться даже запретили мне комментировать Ваши опусы.Должен признать Вы заметно прибавили за это время в плане понимания футбола и повышения уровня футбольного критика.
- 0
-
Alexandr Prykhodko(shadow_P)
- Читатель
29.08.2016 14:23
Результат, чесно кажучи, гівно!! Громов, Корзун, Морозюк.... якого "х...." цей підбір виконавців в старті? Їх оббігали всі кому було не леньки.
- 3
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
29.08.2016 14:18
Сколько лет наигрывалась пара центральных защитников Драгович и Хачериди? Сколько лет надо наигрывать молодую украинкую пару? Обычно серьезные клубы в центр покупают опытных под, или за 30 лет игроков. Если продадут Ярмоленко, то останутся только надежды на сильный ДК, незавсимо кто будет тренером.
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
29.08.2016 14:02
Так...Олежеверы уже были, теперь как Сережалюбы?) Шутка...
- 0
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
29.08.2016 21:44
Посмотрим, что скажете когда Ребров удачно сыграет против Шахты
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
29.08.2016 12:22
Ну, вот она ключевая фраза всей статьи: "Наверняка главному тренеру «Динамо» можно поставить в вину непривлечение к играм молодежи." В создавшейся ситуации выход один - надо создавать конкуренцию, а значит все-таки привлекать молодежь. Возможно это не панацея, но надо пробовать - если через слова до игроков не доходит, это альтернативный вариант. Вот только жаль, что в прошлом году этого не было, всегда лучше играть на опережение, чем плестись в хвосте сложившихся обстоятельств :)
- 0
-
Юрій Знайомий
- Начинающий писатель
29.08.2016 08:48
А взагалі чим займається тренер. "Тренер" що означає: той , що виступає на пресконференціях, той, що розводить руками чи ТОЙ, ХТО ТРЕНУЄ??? А що таке ТРЕНУВАТИ??? Захищати "лінивих" реб'ят на пресконференціях, жаліти їх після поразок??? Чи може ЗАСТАВЛЯТИ пірнати рибкою по 1000 раів на тренуванні, якщо у когось цей технічний елемент не працює??? Може ДОНЕСТИ до гравця , що якщо тебе збили в штрафній , а атака продовжується, то необхідно підійматись і продовжувати атаку???!!! ХТО ПОВИНЕН ПОЯСНИТИ гравцям , що атака розвивається тоді, коли ідуть паси вперед, а не назад????!!!! А чому жодної небезпеки зі штрафних, з кутових? ЦЕ ДО КОГО ПИТАННЯ???А Чому з 16-ти ударів по воротах лише 6-ть в ціль? Це до кого питання, до масажиста, який погано розім'яв ворота?? Хто повинен настроювати на гру команду , пресаташе, прибиральниця???Хто несе відповідальність за програний матч??? НЕСЕ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ, а не базікає на пресконференціях про відповідальність??? Перед продажею як часто Велозу потрапляв до стартового складу??? Ярмоленко видав свій рівень? А чи не занадто "часто" він (Ярмоленко) допомогав команді в обороні?? Це питання до кого, до лікаря команди, до хлопчиків які подають м'ячі?А те, що крайні захисники не здатні зробити гостру передачу в штрафний майданчик , це до кого питання???
- 5
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
29.08.2016 12:44
Ну вы что, думаете, что Ребров должен и такое объяснять: " атака розвивається тоді, коли ідуть паси вперед, а не назад?" Вот Вы об этом знаете, а футболисты не знают (тупые) - Ребров им об этом не сказал...Тут дело совсем не в том, что кто-то чего то не знает - все все знают. Все проблемы в любом деле начинаются с головы. Нехватку опыта или мастерства со временем еще как то можно компенсировать старанием, ростом, самоотдачей и пр. Но если нет мотивации, то не будет ни старания, ни самоотдачи, ничего не будет. Всему свое время и это надо тонко чувствовать, кого пора отпускать, кого пора подпускать и т.д., а не ждать, пока все начнет валиться :)
- 1
-
Юрій Знайомий
- Начинающий писатель
29.08.2016 14:24
По перше, дійсно, якщо гравці знають, але не виконують, то , на мою думку, головний тренер забов'язаний примусити гравців виконувати те, що потрібно. А от як це реалізовувати, одна з відповідей , яку Ви дали, але я ще б додав:
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
29.08.2016 16:01
Ну, Ребров не обязательно должен быть хорошим психологом. Сложно найти человека, умеющего все и разбирающегося во всем. Но я уже давно писал, что хороший психолог Динамо не помешал бы. Не знаю, есть ли такой человек в Динамо, но если есть, то занимает чье-то место, т.к. результатов в этом плане не видно :)
- 0
-
Юрій Знайомий
- Начинающий писатель
29.08.2016 16:44
А ким тоді Ребров повинен бути? Хорошим маркетологом, гравцем у шахи?? Що значить тренер не повинет бути психологом?? Як це?? Любий хороший керівник мусить бути психологом. А не психотерапевтом. Ніякий керівник може ніким не бути. А від Реброва потрібно знати професію і бути психологом. А так скоро можна дойти до того, що Реброву взагалі ніким не потрібно бути, а лише уміти отримувати гроші.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
30.08.2016 01:17
Ну а при чем тут шахматы? У Вас так много вопросов, потому, что не очень внимательно прочитали первое предложение :)
- 0
-
Юрій Знайомий
- Начинающий писатель
30.08.2016 07:49
Дійсно шахи тут ні до чого, так як і те, що Реброву необов'язково бути психологом. ГТ, на мою думку, повинен багато чого знати і уміти,наприклад, навіть якщо йому цілий інститут помічників сватає Гладкого або Громова не брати їх. А якщо в команду додати ще такого ж поганенького ,як і служба підбору гравців, психолога , то від цього краще не стане. Головний на те і головний, що несе за результат відповідальність. Або ми будемо отримувати на пресконференціях кивання то в бік служби селекції, то в бік психологів, масажистів, поварів , і в решті решт гравців, що вони погано селекціонують, психологічно підримують,масажують, куховарять, не влучають в ворота, віддають назад, погано налаштовуються на гру,пиячать поза межами бази, грають до ранку в казино... А що ж тоді Головний. Він навіщо? Стояти перед камерами з задумливим виглядом? Мені не подобається, що тактикою займався Рауль...Федоров щось пише весь час на листочках, а що Головний робить я все більше не можу зрозуміти.???
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
29.08.2016 00:43
Не так сталося, як бажалося, але треба робити правильні висновки і виправляти помилки, бо шаблі наголо тут не проканають...
- -1
-
Алексей Шапирко(Lehasever)
- Опытный писатель
28.08.2016 20:58
Вы хоть сами верите в то что пишите или Вам сказали это написать? Дочитал до роли креативщика Велозу и неумения играть в короткий пас Гармаша и Сидорчука и понял что дальше читать не стоит.
- 1
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
28.08.2016 22:19
А какая Ваша версия происходящего? Что нужно поменять? Почему вдруг команда перестала играть? В чем виноват Ребров?
- -2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
29.08.2016 00:39
А от я вважаю, що помилка Реброва в постійному тасуванні гравців і від цього процесу немає награних ланок, немає справжнього кістяка команди. Без зіграності нема розуміння на полі, а без розуміння немає гри.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
28.08.2016 20:26
Прийшов час змін, кардинальних змін!
- 0
-
Скицюк Андрей(doctorkiller)
- Начинающий писатель
28.08.2016 19:40
"Выигрывает команда, а проигрывает тренер" . Правда, не помню чья цитата. Матч не смотрел. Не смог. Повезло). Но ИМХО, при проигрышах ДК вина есть у всех составляющих клуба. И тренера тоже..........
- 3
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
28.08.2016 18:28
ДК давно уже не ВК. Пора привыкнуть и не ждать чудес.
- 5
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
28.08.2016 18:16
Наверное,ни как не сложит себе цены автор написанного.Прочитал и стало себя жалко,так как зря потратил на это время.
- 1
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
28.08.2016 19:18
Удивительно трогательный пост
- -2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
28.08.2016 17:58
При чём тут Шовковский- это вопрос к автору.
- 4
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
28.08.2016 19:19
Шовковский при том, что не играет с защитой, а стоит на ленточке. Его уже не переучишь, все понятно. Но факт остается фактом. Второй мяч, конечно, тяжелый, но он не достал потому что выдвинулся чуть вперед.
- -3
-
комментарий удален
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
29.08.2016 02:31
Не прогрессировать - означает катиться назад (вольный перевод)... :-)
- 2
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
28.08.2016 17:36
Атмосфера в команде , видимо , еще та .А гонора , видно , не занимать . Перемены ? Пожалуйста , жена Морозюка в сети объяснила популярно , какие болельщики гады и какой у мужа тяжелый труд .Печально .
- 6
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
28.08.2016 18:01
Морозюка вообще в дубль за такое, так жене и передайте!
- 5
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
28.08.2016 18:14
А можно ссылку на жену Морозюка. Просто посмеяться)
- -5
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
28.08.2016 19:09
Сайт Обозреватель откройте .
- 1
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
28.08.2016 19:22
"Да какие они болельщики?! Болельщики это те люди, которые при любом итоге игры любят и поддерживают свою команду, а не такие го*номесы , которые поливают грязью. Сидят неудачники и рассуждают куда надо было бить! Вы открывайте ваши рты на уровне ширинки! А кто там Морозюку привет передаёт, я то конечно передам, сделаю тебе такой подарок, только ты живи и не забывай, что ты в 3 раза дешевле его рваного бутса",
- 0
-
Динамовское Сердце(rasta1)
- Старожил
28.08.2016 20:45
Самое страшное в этом то что :
- 4
-
BUTCH .(Otets)
- Старожил
28.08.2016 16:47
Согласен по Шовковскому.
- 0
Еще комментарииЧто касается переоценки ценностей, то их , в первую очередь, должен сделать не кто иной, как Игорь Михайлович и затем ССР. У меня сложилось впечатление, что они так и не поняли. что завоевать чемпионство трудно, но удержать его гораздо сложнее и одними словами не обойтись. А весь этот чемпионат Динамо проводит ужасно, за исключение матча с Александрией. И это только начало, потому, что никто так и не понял , почему так отвратительно играют киевляне, почему с трудом им даются победы на слабыми соперниками, а с более сильной командой сразу получили ноль в таблице и это же не случайно. Игра через вратаря кем одобрена ? Кто применят тактику с пасами между защитниками поперек поля и медленным выходом в атаку ? Только не говорите, что не знаете, это чисто тренерская задумка, но при определенной активности соперника, это может кончится плачевно, что мы и увидели. А впереди в атаке полное непонимание друг друга, ( интересно, а , что отрабатывается на тренировках ?) и эмоциональная реакция на ошибки. Это говорит о том, что команда психологически не готова играть на высоком уровне , а ряд ее игроков не способен выполнить поставленные задачи. Но ведь их продолжают ставить на игру, а молодых не подпускают к основе и близко. Я бы еще мог понять Реброва, если бы он заявил, что самая главная задача команды решить кадровый вопрос с использованием молодых, и поэтому не ждите от нас первое место в этом чемпионате, мы, конечно будем стараться, но всяко бывает...Однако, в команде играют непонятные личности. которые никак не усилили игру., а только внесли сумятицу и не могут в ворота попасть даже с пяти метров. Их точно не переделать, но ведь играют только они...А кто их ставит ? Ответ ясен.
Про саму ситуацию в клубе мне даже нечего сказать.Если игра Динамо времён Блохина меня просто раздражала(имея такое количество высококлассных футболистов демонстрировать такую отвратную игру),то игра нынешнего Динамо вызывает тоску и обречённость.Команды нет.Звездули ,типа Ярмолы и Хачериди спят и видят себя в зарубежных топ-клубах.Молодёжь абсолютно не готова к игре на таком уровне.Да Вы правы тренер виноват.Тот же Сидорчук в первом тайме с Германией на ЧЕ 2016 показывал отличный футбол,Гармаш иногда заводится,значит могут.Да и микроклимат в команде,мне кажется ,очень тяжёлый.Но весь груз ответственности должен нести ИМС,который нам всем после Блохина обещал известного западного специалиста, а имеем очередного тренера с "большим динамовским сердцем".
Сегодня 31.08 громких приобретений мы уже не сделаем(разве можем толкнуть кого-то по сходной цене) и потому перспектива очень печальная.Боюсь в ближайшее время крупных поражений нам не избежать.Итог ,конечно,будет тоже очень печален.
Мій племінник, у сім років спитав: "навіщо ми сюди взагалі приходили?". І це вірно. У такій команді і на такому рівні хоча б бажання повинно бути. А лідер... лідер Ярмоленко.... Андрюшка, так в Європу не поїдуть і ти там такий нікому не потрібен.
А тепер колеги-вболівальники, ось натрапив на коментар від дружини Морозюка: "Жена хавбека «Динамо» Николая Морозюка Ирина эмоционально отреагировала на критику со стороны болельщиков, после поражения киевлян «Ворскле».
«Болельщики – это те люди, которые при любом итоге игры любят и поддерживают свою команду, а не такие говномесы, которые поливают грязью.
Сидят неудачники и рассуждают, куда надо бить. Хоть один из вас пусть выйдет и со ста раз ни разу мяч не остановит. Вы открывайте ваши рты на уровне ширинки.
А кто там Морозюку привет передает, я-то передам. Сделаю тебе такой подарок. Только ты живи и не забывай, что ты в три раза дешевле его рваного бутса», – написала Морозюк в Instagram."
Це вона відгукується про людей, які платять за квитки не малі кошти, щоб подивитись на гру Морозюка та інших інвалідів.
А если серьёзно, то автор, попытка оправдать главного тренера в такой ситуации выглядит очень глупо. Не буде все разлаживать по полочкам, ответы и так очевидны. К сожалению, остается лишь ждать, когда ИМСа прижмут настолько, что ему придется продать команду. Тогда может наконец "динамовские сердца"уйдут на пенсию, где им и положена быть а у нас появится толковый менеджер и тренер.
Болеть за Динамо я конечно но перестану, но то что с ним сейчас происходит... У Реброва должно хватит мужества подать в отставку, если он оступится в следующих матчах.
І врешті решт, а за кого приймає нас автор статті, пишучи такі аргументи???
- наказувати гравців, які не виконують і не намагаються виконувати хоч прописні істини, а хоч вказівки тренера.
- звільняти з відповідальних посад(ігрових амплуа) тих , кто не хоче і невмотивований якісно виконувати свої обов'язки на полі.
- персональні бесіди(тут потрібно чітко розуміти кому, що і як казати, або не казати)
- шукати додаткові методи впливу(необов'язково штрафні,а іноді допомога, наприклад, по розв'язанню побутових або особистих проблем) А не тільки блеяти,"ребята, ребята..."
- і лише потім підпускати чи відпускати, чи опускати.
Для цього ГТ повинет мати навички психолога, досить широкий інструментарій впливу на гравців. І я б тільки вітав би, якщоб ГТ на власному прикладі вчив "пірнати рибкою" і при цьому влучати в ворота, або бити влучно штрафні і т.п. Реброву ж не за 70-т?
Не знаю, чи вчать на тренерських курсах психології, але це друга важлива складова тренерських навичків. Ви тут підмитили про"тонке відчуття". ТАк от воно далеко не всім дано. Реброву, на мою думку, не дано. І тому знання футбольної справи недостатньо. Якби Ребров працював з механізмами , то було б усе гаразд, так я к людина цікавиться самостійно і працює самостійно. А тут ще й люди і не тільки футболісти.Різний персонал , який теж може халтурити за великі гроші( великиі гроші - це гарна мотивація на Вашу думку??).Тому у кого немає мотивації ГТ, на мою думку, мусить шукати її, а не відпускати зразу. А ось набрали футболістів, які, думаю, навряд чи допоможуть команді. Це чий недогляд??
Інші тренери на заміну випускаючи перед виходом дають настанови, а тут що? Задумливість? І я уважно читаю Ваші речення, мені з них не зрозуміло, а які обов'язки у Головного?
Вопросы к Реброву - Гладкий и Громов- что это вообще такое?
Корзун- это новый Вукоевич, чистый опорник разрушитель.
Далее. Если не тренер наигрывает состав и если не он учит игроков индивидуальному мастерству- то какова его роль априори?
Почему убрали из команды Яковенко? Что с Кравцом? Какова ситуация с Беланда?
В команде нет форвардов- но реально Динамо принадлежит Мбокани, который отлично забивал в Норвиче.
Считает ли тренер что поступил правильно порвав отношения очень приличным исполнителем?
Почему не удержали Велозу если он был столь важен для команды?
Он ушёл свободным агентом отыграв здесь 4 года.
Даже с Гладким и Громовым можно было обыграть такую команды как Ворскла. Где настрой? Почему команде требуетсы 15 минут после пропущенного мяча чтобы создать опасный момент?!
Quo vadis?!
Пусть такие передачи в Метадоне даёт!
Да вот оно, спасибо. Удивительно, как можно такое писать, еще и после такого матча мужа)))
"Муж и жена, одна сатана"
Читай Коленька точно такого же мнения о нас... Остаётся лишь догадываться сколько ещё таких футболепов у нас...