Я родом из Советского Союза, родом я из Ленинграда
Я выучил один аккорд, другого на фиг мне не надо
Сплин. «Песня на одном аккорде».
В этот раз украинское классическое дерби не получилось. Не было страсти, азарта, борьбы и желания, а было скучно и уныло. Все действие напоминало еду без соли и перца. И, хотя сейчас стало модно ограничивать себя и в первом, и во втором, «классико» без острых приправ это не «классико», а что-то типа диетического бульона, который приносят в банке больному, с тем, чтобы он не кушал общестоловскую еду.
Но самое печальное, то, что при отсутствии эмоций и страсти у одной команды не нашлось абсолютно никаких аргументов против другой. От «Динамо» мы все ждали того атакующего футбола, который, после перехода на новую систему игры, позволил повысить результативность. Но этот футбол продемонстрирован не был. Более того, «сухая» в последних играх оборона, пропустила один мяч, а вполне могла и еще парочку. Что же произошло?
Показалось, что киевляне так и не поняли, как играть против горняков. Разученный способ игры по схеме 3-5-2-1 сразу стал не проходить, а что-то другое предложить хозяева не смогли. «Шахтер», прекрасно изучивший, новую модель «Динамо» сразу нашел противоядие от нее, и эта инъекция, введенная в тело динамовской игры, не просто парализовала организм, а произвела в нем мутацию, в результате которой, вся структура игры хозяев переменилась и стала представлять собой уродство.
Первое, что сделали подопечные Фонсеки: сковали по рукам и ногам двух самых опасных игроков «Динамо» — Ярмоленко и Гармаша. Их парализовали и отрезали от всей команды, заставив играть самих с собой. Попрошу прощение за сравнение, но оно, как мне кажется, подходит.
Когда-то в одной передачи типа «В мире животных», был показан интересный сюжет, как какая-то африканская пчела откладывает яйца в такого же африканского большого противного таракана. А потом как бы «берет его за руку» и ведет к себе в нору, чтобы он там лежал и, так сказать рожал. Яд, который вводит пчела, полностью парализует мозг, или то, что у таракана используется в качестве мозга, и подавляет волю.
Так вот то, что сделали с Гармашем и Ярмоленко, напомнило этот сюжет о насекомых. Оба киевских полузащитника играли, старались, контролировали мяч, но их все время «вели» туда, куда нужно было «Шахтеру». Обозначали им, удобные для обороняющихся, пути, заманивали в ловушки, где потом легко мяч отбирали.
Сразу стало ясно, что привычная игра не получается. Свободные художники тут же стали несвободными, значит нужно было немедленно что-то менять. Но, Ребров, недавно разучивший именно этот аккорд, на другой переходить не захотел, а точнее не смог, потому что не знал, как перейти и, что самое печальное, даже не думал, что придется переходить, не просчитывал такой вариант. Мутация динамовского организма привела к тому, что центр поля был сразу проигран, поскольку Сидорчук и Шепелев, видимо, хотели заменить собой «парализованных» Ярмоленко и Гармаша и выдвинулись вперед. Собственно, это их втянули туда «шахтеры», а в освободившийся плацдарм влетела их средняя линия.
Тут стало совсем плохо, поскольку влетел не просто квинтет полузащитников в лице Тайсона, Коваленко, Степаненко, Бернарда и Марлоса, а пришли на помощь еще и крайние защитники Срна и Исмаили. И получилось, что каждая атака «Шахтера» выливалась в следующее соотношение: семь указанных выше игроков гостей против трио защитников «Динамо» плюс Антунес и Морозюк. То есть 7 на 5, а это два лишних! Сидорчук и Шепелев категорически не успевали за развитием событий сзади, так как были там впереди, где должны были находиться Ярмоленко и Гармаш, которые в свою очередь «рожали» в шахтерских «норах».
Такое положение дел на поле не могло привести ни к какому иному результату, кроме поражения «Динамо». Причем Бернард обязан был удвоить счет сразу после первого мяча, но великолепно сыграл Максим Коваль — светлое пятно в киевской игре. Отметил бы, что Коваль весь матч провел в современной манере, не был «приклеен» к линии ворот, что позволило ему и накрыть удар Бернарда. Если бы Коваль начал движение из ворот после того, как Бернард мячом овладел, наверняка последовал бы удар в противоход, который отразить было бы почти невозможно. А так получилось, что угол обстрела для Бернарда был уже сразу сокращен киевским вратарем, из-за чего место и время для маневра у десятого номера гостей сократилось до минимума.
Ничего не дал «Динамо» ни перерыв, ни замены, которые состоялись уже позднее. Цыганков, конечно, подтвердил свой игровой интеллект, но его игра эффективна только тогда, когда рядом есть несколько цыганковых. Таким мог стать Гармаш, но его как раз Цыганков и заменил. Все эти пробросы мяча внешней стороной стопы, уводы опекунов движением корпуса, пропуски мяча так и остались неподдержанными, не продленными и не завершенными. Многочисленные прострелы и забросы в штрафную, хоть и могли закончиться взятием ворот после шальных рикошетов, но не закончились, поскольку как никогда пассивен был Беседин. Но понятно, что ему было архисложно в противостоянии с Кучером и Ракицким. Против Кучера вообще очень тяжело играть, особенно в юном возрасте. Возможно, как раз в конце игры, и следовало выпустить второго форварда Яремчука, чтобы попытаться затолкать мяч, но пришлось менять защитника Кадара, получившего прямой удар в нос от Дарио Срны.
После матча Ребров говорил о том, что судья, дескать, не обратил внимание на отмашки игроков «Шахтера» по лицам киевлян. Отмашки, конечно, имели место, но, во-первых, на них горняки имели право, принимая во внимание тот бокс, который устроил «новый китаец» Жуниор Мораес еще в прошлом году по снегу, а во-вторых, вряд ли, хоть одна из них тянула на удаление.
Арбитр Труханов судья, конечно, не самый лучший, но с матчем справился, останавливая игру за фолы и предъявляя желтые карточки за действительную грубость. Мяч, проведенный Ярмоленко на второй минуте, не был засчитан справедливо, поскольку удар наносился после свистка, а перед получением мяча, капитан «Динамо» явно толкнул оппонента в спину. Разговоры о том, что в Англии такое не судят, просто смешны, так как, чтобы о таком судить, нужно сначала в Англии поиграть, о чем Андрей может пока только мечтать, а мечта эта, с течением времени, угасает, уменьшается и превращается в далекий огонек.
Добавить нечего: одна команда была выше другой на несколько порядков. Одна знала, как играть, другая не могла отступить и поменять запрограммированный мотив. Фразы Реброва и Суркиса после игры о том, что «мы на правильном пути» очень пугают. Подобными фразами и после побед нужно бросаться осторожно, что уже там говорить о поражениях, тем более таких, безаргументых.
Артем ЖОЛКОВСКИЙ, для Dynamo.kiev.ua
Мораеса вилучили? Так, чи ні? Чому не вилучили козу дашку срнану? Навіть жовтої не дали (а вона була би восьмою, дискваліфікаційною).
Я не скажу, що обидва тички ратиць кози дашки по фейсам Антунеша і Кадара тянули на червону; але, принаймі, одна з них на "розову" - абсолютно!
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
28.04.2017 10:02
Но понятно, что ему было архисложно в противостоянии с Кучером и Ракицким
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2017 12:25
В общем-то, с критикой, осторожно, можно и согласиться, особенно с той, что написано мягковато. На остальную и обращать внимания не стоит, хамоватый, действительно, критик, написал много, но все про плохой Шахтер, а теперь, когда тема выглядит смешной, переключился на беднеющий Динамо: мол, что можно взять с игры клуба, если денег мало.
- 0
-
Roma
- Опытный писатель
24.04.2017 22:48
Разученный способ игры по схеме 3-5-2-1 сразу стал не проходить (с)
- 0
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
24.04.2017 23:57
Да извините 3-4-2-1. Ошибка действительно
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
24.04.2017 17:13
У Иоанны Хмелевской есть такой-себе детективчик: "Что сказал покойник"...
- 0
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
24.04.2017 22:13
Когда вы рассказываете бородатый анекдот, для того, чтобы просто так употребить острое слово "говно", то понятен уровень, с которого вы и смотрите футбол, и читаете комментарии по игре.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
24.04.2017 22:49
Не сомневался, что человек Вашего интеллекта, ничего, кроме слова "дерьмо", больше в тексте и не обнаружит. А уровень, с которого я смотрю футбол и "читаю комментарии по игре", не с Вашего уровня оценивать. Там пропасть, так что и не пыжтесь.
- 0
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
24.04.2017 23:55
1. Вы сами опустили уровень диалога до слова "говно", потому и я опустился на ваш уровень. Уровень, с которого вы смотрите футбол не оценивал, вероятно, таки да, из пропасти.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.04.2017 00:58
1. Артем, это ВЫ выбрали единственное для себя доступное слово. Собственно, тем и задав свой уровень. Нет? Не так? А теперь жонглируете словами, понятиями и выпендриваетесь, корча из себя умного и проницательного. Только дно это, дно...
- 0
-
Игорь Квилинский(kvilinsky)
- Начинающий писатель
24.04.2017 15:24
Прочитав епіграф і зрозумів, що читати цей совковий послід не варто. Про що дискутувсти з совком?
- 1
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
24.04.2017 22:04
Совок Вы заметили в песне группы "Сплин"? Интересно, что там совкового, если только не высмеивание самого совка? А если слово советский союз для в тексте сразу определяет текст как совковый, то могу вам посочувствовать, таких текстов много. Возможно даже Ваш паспорт или свидетельство о рождении.
- 1
-
Андрій Угринюк(andriy89)
- Наставник
23.04.2017 20:12
- 0
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
23.04.2017 23:22
На хамите, да не хамимы будете. За тридцатку хотя бы перевалите, чтобы судить хоть о чем-то.
- -1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
23.04.2017 11:27
Ну, автор явно поиздевался над Динамо: Ярмоленко и Гармаш - инфицированные тараканы, игроки шахтера имели моральное право разбивать носы (за старые грехи Мораеса, без срока давности:)), в общем не конструктивно, автор просто поиздевался :)
- 1
-
владимир январский(vladimir-swg)
- Наставник
22.04.2017 20:11
Уважаемые украинские футбольные команды ---- с такой игрой как ваша на евро кубки можно и не рыпаться....
- 0
-
Octavarium II(antiputin)
- Опытный писатель
22.04.2017 16:43
- 1
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
22.04.2017 20:22
1. Вас стошнило по двум причинам:
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.04.2017 09:15
И вообще, главное личинку вовремя и куда надо отложить! -))
- 0
-
Octavarium II(antiputin)
- Опытный писатель
01.05.2017 17:16
- 0
-
edson nasimentu(pele-forever)
- Старожил
22.04.2017 16:19
Все ерунда... Главное не сказано: игрокам ДК не хватает легкости и техники - на обработку уходит в два раза больше времени, чем у кротов. При этом разворачиваются к своим воротам.
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.04.2017 14:44
Критика незаслуженно мягкая. У меня гораздо больше непечатных слов, чем печатных. Но вот по Беседину не соглашусь - он мало что сделал, но реально старался. Вспомните, как он несколько раз выигрывал тяжелейшие идиотские верховые забросы у ДВУХ защитников, сбрасывал по науке, класссически, а там - только оранжевые.
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
22.04.2017 14:12
а взагалі-то з загальним висновком "одна команда была выше другой на несколько порядков" - згоден.
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
22.04.2017 14:07
незгоден з абзацем "судья, дескать, не обратил внимание на отмашки игроков «Шахтера» по лицам киевлян. Отмашки, конечно, имели место, но, во-первых, на них горняки имели право, принимая во внимание тот бокс, который устроил «новый китаец» Жуниор Мораес еще в прошлом году по снегу, а во-вторых, вряд ли, хоть одна из них тянула на удаление."
- 3
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
22.04.2017 21:59
Да,если бы не срна,шахта отхватила бы штук 8. А так...А так все нормально,верной дорогой идем,товарищи.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
22.04.2017 22:39
Зачод!
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
22.04.2017 22:48
де в моєму коменті хоч натяк на "если бы не срна,шахта отхватила"?
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.04.2017 13:50
Если Мораес в прошлом году устроил бокс, то, по мнению ув.автора, игроки Шахтёра имели право на такое же...Это сильно сказано! Плохо что серьёзно. Бог с ним с игроками Шахтёра с их правом. Судья то на поле зачем? Или он тоже из за бокса Мораеса имел право не показывать жёлтые карточки игрокам Шахтёра за грубые нарушения правил...
- 1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
22.04.2017 12:30
Арбитр Труханов судья, конечно, не самый лучший, но с матчем справился, останавливая игру за фолы и предъявляя желтые карточки за действительную грубость.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
22.04.2017 14:08
з одонї спроби! З трьох - забагато.
- 1
-
edson nasimentu(pele-forever)
- Старожил
22.04.2017 16:11
Не могу догадаться: степашка или серун?
- 0
Еще комментарии---------------------------------------------------------------
Улибнуло...а особливо важко проти взагалі нулячого Кучера....
Тем не менее, не вижу предложенных путей выхода из ситуации, после сказанного "А" стоит произносить и "Б", а так, действительно, на уровне констатации, не более.
Дальше читать не стал..... Если автор не знает сколько игроков на поле, то..... печаль.....
Знаете, сработала ассоциация: а что такого сказал автор опуса? Анализа игры нет. Понимания футбола нет. Понимания динамики матча нет...
А что есть? Пролетарское негодование? Желание "попрыгать на еще теплом теле", когда итог известен? По принципу "умной тещи завтра"? Так и ума-то особого нет... Скорее - вольный пересказ комментариев г-на Нагорняка в процессе матча.
Есть такой анекдот:
Учительница в классе спрашивает: "Дети, скоро Новый год, кто кем будет на праздник"?
— Танечка?
— У меня будет такая белая пачечка, такая белая блузочка, такая маленькая искристая корона...
— И кем же ты будешь?
— Я буду снежинкой и буду весь праздник кружиться в танце...
— Ирочка?
— У меня будет белая длинная до пола юбочка, белая кофточка, большая белая корона...
— И кем же ты будешь?
— А я буду снежной королевой, самой красивой, холодной и высокомерной...
— Вовочка?
— А у меня будет коричневые брюки, коричневая рубаха, коричневый пиджачок...
— И кем ты будешь?..
— А буду я гов..ном... Я как сяду под елочку, как начну вонять на весь зал, я такой вам всем Новый год устрою!..
В чем мораль? Да нету морали! Ни такта, ни ума, ни морали, ни порядочности, ни понимания...
И зачем такое Dynamo.kiev.ua заказывать? Неужели здесь своего такого не достает???
Г-н Нагорняк, которого я, к сожалению, не слышал так как , в отличие от вас, присутствовал на матче, понимает в футболе больше нас всех тут вместе взятых и просто наивно с вашей стороны публично иронизировать над его работой.
Это делает вас смешным. Как делает вас смешным и ваш пафосный ник.
Один раз напишите хоть кем-нибудь читаемый текст, а потом уже упрекайте автора в отсутствии такта и ума.
Кроме того, написал я и опубликовал больше, чем Вы за свою жизнь прочли. Так что, опять же, не стоит Вам демонстрировать свою несостоятельность, ее хватает и в основном тексте...
Далее... Обсуждение "ников" пользователей - нарушение регламента... Обидно будет, если пишущий "для Dynamo.kiev.ua" модератором этого же сайта будет отправлен в бан на уровне обычного трамвайного хама. Правда, после многочисленного здесь хамства с Вашей стороны это никого не удивит.
Что там понимает Нагорняк - отдельный вопрос. Отдельный от того, чем приторговывает. Здесь уже другие "понятия", а торговать собой он никогда не стеснялся. Вы не знали???
А вообще - Вы слишком уж рьяно впряглись в непосильную для себя работу.
Глупо, пошло, бездарно и хамовито. Может, Вам чем-то другим заняться, тем, что будет Вам по силам, и не будет вызывать всеобщего смеха??? Нет? Так прочитайте еще раз отзывы на свой опус! И это при 9 "лайкнувших"!
Здесь Кабасик больше лайков собирает.
2. Я, в отличие от Вас, подписываюсь своим именем, поскольку не скрываю себя нигде. Пожалуйста смотрите и читайте. А вот Вас я не знаю, потому в опубликованное Вами могу только поверить. Хорошо, верю.
3. Хамство с моей стороны? Интересно в каком месте? Посмотрим на модератора, могу ему через Сашу Попова передать привет.
4. Пишу я о футболе уже давно. Дольше чем существует этот сайт. 9 лайков? Так 30 перепостов! Есть мои материалы где очень много того и того.
Вы ничего не говорите по сути, а просто пишете оскорбительные вещи, на которые Вам никто не давал права.
2. Где и как мне подписываться - ей Богу, решать не Вам. Читать Вас не буду. Там читать нечего, примитивное ерничание.... Ни Кабасики, ни "АнтиКабасики" меня не интересуют. Уровень одинаковый.
3. "Сашу Попова"??? Так Вы еще и Хлестаков в придачу? Знаете, кто это?
Вам сказанного мало показалось? Артем, Вы клоун.
4. Не стоит стараться. Это не Ваше. А цену Вашим "перепостам" Вы и сами должны понимать... Дешевая конъюнктура под больную ситуацию. В Вашем тексте анализа игры - ноль целых, ноль десятых. А метать дерьмо не вентилятор - это именно и есть тот самый уровень "репостов".
5. По сути я пишу самостоятельно. И не считаю нужным обсуждать суть с автором, у которого таковая не просматривается даже в первом приближении. Это со школы начинать надо, времени жалко. Что касается "моих прав", то я как-то сам с ними разберусь. А если сказанное вызывает у Вас сомнение - свяжитесь с "Сашей Поповым" и спросите у него, что Вам самому не ясно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а) вы не любите живую природу;
б) у вас плохо с чувством юмора.
2. С тем что автор придурок категорически не согласен. А вот то что маньяк, то да, действительно маньяк.
учетная запись этого пользователя была удалена
Нет ни одного дриблера, который бы одним финтом разрушал все построения соперников. Тип опального ныне Заварова.
Не было ни одной быстрой контратаки или атаки - все тормозилось и все разворачивались к своим воротам!
Это антифутбол. Тошнотный и унылый...
Мораеса вилучили? Так, чи ні? Чому не вилучили козу дашку срнану? Навіть жовтої не дали (а вона була би восьмою, дискваліфікаційною).
Я не скажу, що обидва тички ратиць кози дашки по фейсам Антунеша і Кадара тянули на червону; але, принаймі, одна з них на "розову" - абсолютно!
Читайте уважніше: там лише про однакове відношення до порушників.
А те, що з кротом порівнювався Мораеш і тички-отмашки обох - так автор запропонував таке порівняння.
Позволю не согласиться - никакой реакции от Труханова за юшку у Пантича, Антунеша и Кадара. Ступар в своей вьюхе оправдывает "непреднамеренностью" удары локтем Серуном. Предложение киевлянам в следующем матче с кротами так-же "непреднамеренно" порвать пару ахиллов кротам и пустить юшку главной мрази и провокатору Премьер лиги. (Догадайтесь с трех попыток кому).