В среду состоялись заключительные два первых матча 1/8 финала Лиги чемпионов. Предлагаем вашему вниманию их результаты. Напомним, что стартовые игры плей-офф прошли на прошлой неделе, а также накануне.
«Шахтер» — «Рома» — 2:1
«Севилья» — «Манчестер Юнайтед» — 0:0
Напомним, что ответные игры этой стадии запланированы на 6, 7, 13 и 14 марта, а завтра состоятся ответные матчи 1/16 финала Лиги Европы.
-
Григорій Завалко
- Наставник
22.02.2018 19:19
Після перерви повиходили справжні звірі.
- 0
-
Truhanov ostrov Asad
- Начинающий писатель
22.02.2018 18:07
Тайсон красава! Был юнец с добрым сердцем. В металлисте. А как вырос то до кротобыдла. И не отмашка вовсе была, а удар. И походу на евроарене им это уже позволено.
- -2
-
Ukrov Nevatnikov
- Начинающий писатель
22.02.2018 18:05
- -1
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
22.02.2018 13:48
Выиграл шахтёр?- плевать,плевать,плевать!!!!!!!!!
- -5
-
Зеленка ТМ
- Начинающий писатель
22.02.2018 12:42
Кроты-это средний класс команд когорты ЛЧ.
- -1
-
BratT
- Опытный писатель
22.02.2018 13:12
Игроков, зачастую Динамо берет неплохих, но убивает в них футболистов, каким-то непонятным образом!
- 1
-
Сергій К
- Наставник
22.02.2018 12:13
як би ми тут не бризкали злобою у сторону Шахтаря, висновок уже тут писали нижче - в Шахтаря є команда, яка може грати на рівних в ЛЧ, у нас зараз навіть на рівні ЛЄ не грає. Грою то важко назвати, скоріш муки. Так Шахтар поганий, підлі футболісти часто на полі, симулюють, сперечаються з суддею, в Україні їм часо підсуджують і цей список можна продовжувати довго, але... що мішає Динамо грати на європейському рівні добре??? чи заважав хтось Динамо обіграти Янг Бойз в ЛЧ і пройти дальше??... ні, просто на даному етапі Динамо нестабільне, його кидає в різні сторони як корабель при штормі...
- 4
-
Ivan Kim(ivan-kim)
- Читатель
22.02.2018 13:44
а Гармаш на полі що робить,динамівці тоже симулюють якщо на те пішло, і з суддями спорять, та і взять 1 тур з Ворсклою де 3 пенальті не поставили це трохи спірне питання кому ще підсуджують якщо згадати шубну історію, так що підлості там думаю порівно
- 4
-
Viktor Rt(f1rank1)
- Старожил
22.02.2018 12:08
следующим соперником Шахтера будет Севилья))
- -1
-
андрей -(kergan)
- Наставник
22.02.2018 12:46
- -2
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
22.02.2018 12:01
С точки зрения борьбы в чемпионате нам на руку как можно более долгое участие ФК Крот в Лиге чемпионов. Уже не раз было подмечено, что, чем круче достижения теперь уже клуба из Мариуполя в Европе, тем сильнее забивают на ЧУ их будущие граждане Украины.
- 1
-
alex1964 B
- Наставник
22.02.2018 11:39
Если поменять Хацкевича на Фонсеку,Мбокани и Мораеса на Марлоса и Ферейру, то Шахтер выше второго места не подымется, а Динамо заиграет в футбол.
- 0
-
комментарий удален
-
alex1964 B
- Наставник
22.02.2018 12:22
Только не на РЛА.
- -1
-
Alex... X(Death_R)
- Старожил
22.02.2018 16:36
- -2
-
Андрей
- Опытный писатель
22.02.2018 13:18
Там просто заменить Фонсеку на Хацкевича и всё ... Шахтер ещё не много поиграет на старых дрожжах ,а потом ямки и ямы
- 0
-
ДК
- Старожил
22.02.2018 16:42
Ну это только если Хацкевич будет тренеровать шахтер и все динамовские сердца с собой заберёт вместе с президентом.
- -1
-
Андрей
- Опытный писатель
22.02.2018 17:20
Ну тогда шахтер исчезнет совсем .
- -1
-
ДК
- Старожил
22.02.2018 17:22
Вот это будет диверсия:-)
- -2
-
Андрей(bork)
- Наставник
22.02.2018 17:16
Це не Фонсека створив,адже сам зізнався,що шахтар так і грає за конспектами Луческу.
- -2
-
Андрей
- Опытный писатель
22.02.2018 17:21
Не знаю чьи там конспекты но играет он на мой взгляд лучше и уже второй год.
- -1
-
Сергей тимошенко
- Опытный писатель
22.02.2018 11:35
- 0
-
BratT
- Опытный писатель
22.02.2018 12:22
Это обзор матча ЛЧ на сайте Динамо.
- 5
-
Андрей
- Опытный писатель
22.02.2018 13:20
Да просто достало людей уже это мучение команды на поле ...
- 3
-
BOBek Kaman4i(vovan4uk)
- Опытный писатель
22.02.2018 23:02
Дожив я на тебе і твій обзор як там зіграв фк гудок))))
- 0
-
BOBek Kaman4i(vovan4uk)
- Опытный писатель
22.02.2018 23:01
Я вже писав і не раз,мінусували,банили,ще раз переконався що це не сайт фанів ДК а зброд дегенератів та різного роду ботів шлюхтьора, мені взагалі насрати на те як кротобаза зіграла і обговорювати це теж саме, що себе принизити,тому повторюю плювати мені як зіграв фк гудок,я переживаю за одну команду і це ФК Динамо!!!!
- 0
-
BratT
- Опытный писатель
24.02.2018 09:05
Так зачем тогда зашел в этот обзор о Шахтере? Если "...взагалі насрати на те як кротобаза зіграла і обговорювати це теж саме, що себе принизити..", то зачем столько постов здесь написал? Зачем говорить одно, а делать другое? Тролите, батенька?
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
22.02.2018 11:33
Полностью поддерживаю комментарий Олег(Roa). Мы действительно в глубокой ж. Но шахте это не поможет, бразильцы в какой-то момент все же закончатся, т.к. без них это жалкое подпобие команды, и наступит жэ уже у них. И Рома их в Риме не отпустит. И еще одно, если шахта так будет играть в чемпе как вчера, то нам ничего не светит.
- 2
-
BratT
- Опытный писатель
22.02.2018 12:24
Про бразильцев уже слышим много лет. А они раз и Додо купили на будущее.
- 2
-
Александр П
- Опытный писатель
22.02.2018 17:05
На лето уже договорились еще об одном бразиле на место Фреда, который уходит. Похоже бразильцы в Бразилии не скоро кончатся))
- 2
-
Ivan Kim(ivan-kim)
- Читатель
22.02.2018 13:58
Так и вижу как в Бразилии бразильцы закончатся
- 3
-
BratT
- Опытный писатель
24.02.2018 09:54
Знаете, говорить о том, что мы станем лучше, когда у них наступит разруха - это жалкое зрелище.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
22.02.2018 11:29
Динамо Хацкевича за рівнем гри до Шахтаря як до неба пішки йти - теж команда тільки після зборів, але які швидкості, взаєморозуміння і організація гри! А ми цілий тайм ледь відбиваємось від мертвячого АЕКа!
- 3
-
BratT
- Опытный писатель
22.02.2018 12:25
Шахтер ВСЕГДА, в отличии от Динамо, после зимы хорошо входит в игру.
- -1
-
Андрей
- Опытный писатель
22.02.2018 13:23
У Динамо круглый год -,, после зимы"
- 1
-
Alex... X(Death_R)
- Старожил
22.02.2018 16:39
- 1
-
Володимир Петрів(Herbst)
- Старожил
22.02.2018 10:26
я вважаю нинішній Шахтар сильнішим за команду часів Луческу... команда стала набагато збалансованіша і діє тактично більш грамотно. Думаю Фонсека і його штаб в Шахтарі максимум на рік-два...
- -2
-
Сергей Лапоногв(Lapych.....)
- Читатель
22.02.2018 10:23
Я болельщик ДК с 1986г душой и сердцем болею за этот клуб ! я помню Блохина Биланова Заварова Раца и многих многих других игроков нашего славного клуба !но сейчас это жалкое подобие а не клуб !Вот тут часто ругают Шеву за то что он мало игроков с ДК берет в сборную , а кого брать на данный момент только Циганков может претендовать в сборную ! больше не кого деревянный Гармаш он ни за кем не успевает по этому нарушает правила и желтые карточки Хачериди он как защитник должен отдавать длинные передачи в атаку он хоть одну отдал? так что бы вывести напа на удар нет! да Ракитский не поет гимн но какие он отдает пасы ! и если бы не эта проклятая война которую развязали политики Шахтер в Донецке был бы еще сильнее ! Слава ДК Слава Украине !
- 5
-
комментарий удален
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.02.2018 10:18
Можно я попробую ответить) Всё банально просто. Всё дело в уровне футболистов, точнее в бразильцах Шахтёра. Убери из Шахтёра бразильцев, будет совсем другого класса команда. Именно Тайсон,Марлос,Бернард и Исмаили дают Шахтёру разницу. А пока уровень игры Динамо будут определять как вы метко выразились"закоренелые старики", эта разница никуда не денется даже если тренером Динамо будет сам Господь Бог. Вот когда будет больше таких как Шапаренко,Шепелев,Цыганков, надеюсь Вербич, тогда,возможно, и Динамо будет на равных играть с Наполи и Ромой и иметь шансы хотя бы на выход из группы ЛЧ.
- 4
-
комментарий удален
-
Bogdan klein(protykrit)
- Старожил
22.02.2018 13:04
Ви ж самі погоджуєтесь з тим, що справа не лише у підборі гравців: " у нас еще раз повторюсь полно хороших игроков, но они практически все не развиваются, в чем причина, не понятно!".
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.02.2018 13:31
Я не знаю вмешивается ли ИМС в процесс руководства командой. Да мне это и не очень интересно. И я не считаю что смена тренера в Динамо принципиально что то изменит. На данный момент времени я не считаю что тренера в Динамо надо менять.
- -4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.02.2018 13:08
Конечно можно. На данный момент ДК уступает Шахтёру в общем классе игроков. Если вы этого не видите, я вам помочь не могу. Гармаш,на мой взгляд, это прошлое Динамо хотя ему всего 27 лет.
- -1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
22.02.2018 13:16
Павел, чтобы ВНЯТНО ответить на Ваш вопрос "почему МЫ не можем ?", нужно воочию увидеть тренировки Хацкевича.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.02.2018 13:25
Вы,на мой взгляд, предельно ясно очертили проблему. Деньги и компетенция селекции.
- -2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
22.02.2018 15:07
Макс Анатольевич, в своё время я видел в Гармаше колоссальный игровой потенциал. Но годы шли, а он всё не дотягивал до уровня игрока экстра-класса. Я думаю, причина в том, что не попал он в руки Мастера, который превратил бы этот алмаз в бриллиант. На мой взгляд, даже сейчас он не безнадёжен в плане достижения более высокого уровня мастерства. Но для этого, опять же, нужны руки Мастера. Вот если бы увидеть своими глазами тренировки Хацкевича, то можно бы было судить о том, прошлое ли "Динамо" - Гармаш, или не совсем ещё прошлое.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.02.2018 15:22
У меня другое мнение и о потенциале Гармаша, и о достижении им более высокого уровня мастерства в его нынешнем возрасте. Вместе с тем не исключаю что, попади он в руки топ тренера, играл бы сильнее чем сейчас. И не в УПЛ. Но это всё гадание из разряда "если бы". По факту же Гармаш давно топчется на месте в лучшем случае, по прежнему психологически неуравновешен, не стабилен, с определёнными и весьма существенными пробелами в футбольном образовании.
- -3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
22.02.2018 15:46
Макс Анатольевич, я же подчеркнул, что о возможности достижения Гармашем более высокого уровня мастерства в его нынешнем возрасте можно бы было судить, только увидев тренировки Хацкевича. И в ходе просмотра всё стало бы ясно без всяких гаданий.
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.02.2018 17:34
Сдаётся мне что пробелы в мастерстве Гармаша идут с детского футбольного образования.
- -2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
22.02.2018 18:50
Макс Анатольевич, я Вас прекрасно понимаю и согласен с Вами, но я ведь говорю не об этом. А что касается пробелов, идущих с детского футбольного образования, то многое можно исправить умеючи. Но беда ведь не только в том, что у нас детское футбольное образование на чрезвычайно низком уровне, но и в том, что сплошь и рядом талантливые пацаны окончательно деревенеют в наших командах мастеров.
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.02.2018 19:03
Ваша правда. Гармашу сегодня персонально желаю удачи!
- -2
-
ДК
- Старожил
22.02.2018 16:52
Руку мастера заметно, папа Карло старался, но Буратино последнее время, скрипит всеми несмазаными болтами.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
22.02.2018 18:52
ДК , а если смазать ?
- 0
-
ДК
- Старожил
22.02.2018 19:02
Так некому, к тому-же сказывается отсутствие мотивации, накопленные травмы и возраст изделия:-)
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
22.02.2018 19:31
ДК
- 0
-
Володимир Петрів(Herbst)
- Старожил
22.02.2018 10:27
зауважте що в стартовому складі вийшло 6 українців(Марлоса теж рахуємо), а до кінця матчу їх було 7!!
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.02.2018 13:13
Понимаете, не важны национальность и гражданство. Важен уровень мастерства. Шахтёр смог выйти из сложной группы ЛЧ и победить Рому потому что у него в составе есть соответствующего уровня футболисты. А какой они национальности дело десятое.
- 1
-
Bogdan klein(protykrit)
- Старожил
22.02.2018 10:53
Частково Ви маєте рацію, адже в табору останні 15 р. все тримається на латиносах, рівень яких вищий за наших гравців. АЛЕ: згадайте як "Дніпро" Рамоса і навіть Мирона, коли команда трималась на волосині, возив табір у чемпіонаті? Задавали собі питання чому? Просто тренер- професіонал так вибудував гру, що Бернардам і компаніям лишалось відлітати до бровки, Даші скавчати, адже кроти летіли в кількох матчах тоді без варіантів!
- 2
-
комментарий удален
-
Bogdan klein(protykrit)
- Старожил
22.02.2018 12:44
Якби ми мали 7-8 бразил у складі, то, , на мій особистий погляд, то вже було би не ДК, а табір, за який я особисто би також , навряд чи, вболівав би щиро. Ми завжди мали свій стиль і марку і склад будувався на ОСНОВІ СВОЇХ ВИХОВАНЦІВ. Якби зараз на цю молодь, що ми маємо , взяти тренера калібру Мирона, Фонсеки чи Вернидуба, то кротівні булоб дуже не солодко.
- -1
-
Ivan Kim(ivan-kim)
- Читатель
22.02.2018 14:02
Зустрічне питання - скільки ДК продало гравців в топ клуби?Шеву і Ярмолу за 20 років, Реброва в ТТХ певно нелогічно згадувати,бо навіть англійці помиляються.Ну не може наша футбольна школа випускати топовий молодняк
- 1
-
комментарий удален
-
BratT
- Опытный писатель
24.02.2018 20:36
Да и Ребров никогда не был в молодняке Динамо. Пришел из Шахтера.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
22.02.2018 17:33
тренер не добиваввся і "низьких" перемог...
- 0
Еще комментарииЩе б Ферейру десь подіти - взагалі рахунок був би розгромним0
учетная запись этого пользователя была удалена
Мотивированные топы их конечно обыграют 5 раз из 5ти, но отчего б им конкурировать с ними.
Но уровень Наполи-это где-то их уровень. Приблизительно.
Что у них не отнять-это умение находить игроков и доводить под свой уровень. У Суркиса была масса возможностей играть по такой модели (покупать хорошие заготовки)-нет смысла говорить что из постоянных шараханий ничего не вышло. Уровень людей сам по себе был неплохой, но все очень разбалансированно.+ Конечно можно было находить лучше.
не захищаю Шахтар, скоріше боляче від того, що Динамо так подалось за останні роки, побачимо сьогоднішню гру,... для мене буде величезним розчаруванням якщо Динамо вибере тактику на утримання нульового результату
учетная запись этого пользователя была удалена
Так что с этой колокольни возможному вылету Ромы нам стоило бы "порадоваться".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Причина в тому, що татарин знайшов свого тренера (після багатьох років та невдалих спроб з Шустерами Яремчинками ітд), відмовився від сердець, і дав йому працювати. Будулай в одному руслі будував табір більше 15 років і татарин не ліз особливо в справи тренера. В цьому причина основна!
І навіть за цієї ситуації, повністю підконтрольної ФФУ та КДК, ми часом боролись на рівних, ставали чемпіонами та продавали своїх вихованців чи гравців, що в нас розкрились (Драго, Ідеє, Еременко ітд). Тому, якщо наш президент все ж наважиться запросити толкового тренера і не втручатиметься в процес керування командою- не все так погано і говорити про ж... - це вже занадто, як на мене. (хоча це і не ваш вислів)
А что касается Вашего встречного вопроса "что мешает ДК "триматися" латиносов ?", то здесь два варианта ответа : либо "Шахтёр" может позволить себе купить более дорогой товар, либо селекционеры "Шахтёра" на данном этапе превосходят селекционеров ДК в умении выбрать более качественный товар.
Значит, по Вилли Токареву :
Эх, чтоб твою мать, будет в шахматы играть.
Фактор тренера і командної гри у футболі так само визначальний, як і підбір гравців.
Якби Ю. Вернидубу розв'язали руки і сказали: грай проти табору кожного разу на перемогу, то і Зоря з її гравцями нижче середнього рівня переважно би перегравали і забирала пункти в табору.
Якби нам зараз Юрія замість тріо бовдурів на тренерській лавці, то і в збірній не лише Циганков гідно би представляв клуб, як тут пишуть.
Менеджмент, управління клубом, піар ітд. - тут ДК поступається - можна повністю погодитись з найкращим коментарем. Причин цьому багато: Президент, неефективний адм. апарат, ресурси (Ви, я і кожен українець через Ротердам +++++, Телеком, ітд фінансує табір Ахметова). Але говорити, що ми в ж.... Це вже занадто, тим більше на цьому ресурсі! Я бачу молодь на сьогодні, яка за толкового тренера потенційно може вирости в топ гравців, а якщо налагодити гру командну, то перегравала би Фредо-Марлосів за рахунок бажання та дисципліни, як робить Зоря Вернидуба. Потрібно лише пересати шукати "серця" і дати розвиватись молоді за професійного ТШ. А говорити про те, що 40 мільйонна нація має орієнтуватись у футболі на бразил, аби потішити олігархів, які дояться роками за наш рахунок. тоді ми і далі роками будемо програвати Ісландії на полі з її 300 тисячним населенням! Це шлях в нікуди. Ахметов рано чи пізно піде шляхом Брагіна, Суркіс - Медведчука. А Динамо, дай Боже, лишиться ДК, якщо будемо давати розвиватись молоді. Скількох українських гравців підготував та продав табір в Європу за останні 15 р??? (прокол Барселони з Чигринським не рахуємо - навіть Барса іноді помиляється:)
Чого вартий програш Білорусі від Люксембурга!