Киевское «Динамо», сыграв в четверг в Испании с «Валенсией» вничью 2:2, с учетом результата первого поединка (1:1), оформило выход в 1/8 финала Кубка УЕФА. В столицу Украины динамовцы возвращались уже на следующий день после игры. Во время ожидания посадки на самолет в аэропорту Валенсии полузащитник «Динамо» Александр Алиев согласился прокомментировать для dynamo.kiev.ua перипетии поединка с «летучими мышами» и перспективы «Динамо» в противостоянии с «Металлистом» как в 1/8 финала Кубка УЕФА, так и в матче 19-го тура чемпионата Украины.
- Чем матч в Валенсии отличался от первого поединка с испанской командой?- Я думаю, некорректно сравнивать эти две встречи — они проходили при совершенно разных обстоятельствах. Вы ведь видели, в каких сложных погодных условиях пришлось играть в Киеве, да и поле было очень тяжелым. Тут же совершенно иная погода, совершенно иное качество газона — эти изменения играли большое значение, и это, наверное главное, чем ответный поединок отличался от первого.
- Из того, что не получилось в киевском матче, что удалось реализовать в Валенсии?- Я считаю, что по игре у нас и в киевском матче многое получилось. Просто мы не реализовали голевые моменты у ворот «Валенсии». Если скрупулезно посчитать, то этих моментов было пять. Реализуй мы из них хотя бы два-три, то нам бы в ответном матче было бы гораздо легче. Возможно, вчера мы уже не так часто угрожали воротам соперника, как это было в Киеве, но зато куда выше была реализация, что, считаю, и стало ключевым в плане достижения необходимого результата.
- Создалось впечатление, что в Валенсии «Динамо» играло более смело, «нагло», чем в первом матче…- Просто сыграв один раз с «Валенсией», мы почувствовали уверенность в собственных силах, поняли, что с этой командой вполне можем играть на равных. Да и сегодняшний матч показал, что игроки «Валенсии» позволяют и принимать мяч, и подумать над принятием решения. Вы видели, что вчера мы неплохо контролировали мяч, боролись на каждом участке поля — это также добавляло уверенность каждому из ребят. Уверенности в том, что мы можем забить этой команде, что мы можем обыграть эту команду. В итоге, хоть и не выиграли, но сыграли вничью 2:2, которая приравнялась к победе, поскольку вывела нас в следующий этап. Думаю, в Валенсии мы провели один из самых лучших своих матчей в этом евросезоне.
- Как прокомментируешь то обстоятельство, что соперником «Динамо» в 1/8 финала будет «Металлист»?- Ну что ж поделать, придется играть со «своими». Раньше были времена, что мы с «Шахтером» проводили по нескольку матчей подряд, теперь подобная история повторится уже с «Металлистом»: за две недели мы сыграем с харьковчанами три матча. Что поделать, таков жребий. Очень хорошо, что сразу три украинских команды вышли 1/8 финала Кубка УЕФА, но очень жаль, что как минимум одна из них обязательно сойдет с дистанции.
- В этом сезоне «Динамо» уже один раз встречалось с «Металлистом» и проиграло. Что можешь сказать о команде Маркевича?- Что касается чемпионата Украины, то он еще не закончился, и у нас уже 4-го числа будет возможность взять реванш за киевское поражение от «Металлиста». Но, что и говорить, команда у Харькова сейчас действительно очень хорошая, мобильная. И видно, что, кроме того, Маркевич сумел создать дружный, сплоченный коллектив — это крайне важно для достижения результатов. Так что не буду скрывать — нынешний «Металлист» мне очень нравится. С этой командой нам будет очень нелегко. Но если мы будем выполнять ту тактику, которую будет выбирать на предстоящие матчи тренерский штаб, как мы это, к примеру, сделали вчера, то, думаю, результат будет на нашей стороне.
- Твой товарищ Милевский пропускал вчерашний матч. Когда он поздравил команду?- Да сразу после финального свистка — он выбежал на футбольное поле и вместе с нами разделял радость. У нас очень дружный коллектив, и даже если кто-то не играет по тем или иным причинам, это ни в коей мере не преуменьшает его заслугу в общем успехе команды.
- И последний вопрос. Твое впечатление от Гильерме?- Хороший, техничный игрок. И главное — игрок думающий. Он прекрасно подходит под стиль игры, в котором играет «Динамо», в котором, к примеру, действует Милевский или я. Во время сборов Гильерме не раз показывал, что прекрасно умеет отдать скрытую передачу.
Александр ПОПОВ, Валенсия — Киев, www.dynamo.kiev.ua
-
Александр(sasha11)
- Наставник
02.03.2009 00:32
scorp ;-Ю.П. Не такой человек,чтоб ему кто-то мешал,ему дан карт бланш - всё устаканится,вот посмотришь! А Алиев и Миля,горячие пацаны,молодые,поймавшие звездочку. usr2009v: - за Алиева не скажу но Миля играет на поле с большой самоотдачей и навряд ли Динамо для него трамплин,хотя какой солдат не .... .Лично я верю в Ю.П. он там наведет порядок! Хотя удивляет почему так много травмированных?
- 0
-
виктор дроб в(usr2009v)
- Читатель
01.03.2009 11:18
лобановский был в динамо больше чем своим ,он заработал авторитет суркисам ,а семину придется результатами и игрой доказывать что он свой, выиграет 2евротрофея и будет на уровне лобана, кто например скажет что тренер маслов не свой а коренной москвич ,лобану было немного проще еще остался материал (игроки ) еще от совка инемного с другим минталитетом неспорченые большими деньгами ,без перспектив уехать на запад, и где гарантия что вдуше алиев или миля динамовцы( хабаровск был в спартачей сам пишет еслибы нормально кормили осталсябы в спартаке и минск ) ,я более чем уверен что динамо для них это трамплин в европу так что здесь они жилы рватьне будут очень сильно
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
01.03.2009 10:49
Все правильно, Сашок, ЮрПалыч старается, и многое у него уже получается, но что-то мешает. Но почему в Металлисте никто не орал Маркевичу "Смени нахрен Жажу", когда он бочинил (ну был спад у пацана), потому что там каждый работает на команду, а команда работает на каждого, все друг друга поддерживают, и вот уже и Жажа нормально в игру вписывается. Это главное! Взаимоподдержка. Сейчас Металл сильно похож на Динамо Лобана. Именно по этой причине Олейник фактически с первого матча вписался в игру Металлиста. А почему он не смог играть в Динамо? Ведь посмотри какая самоотдача у него! А Ротань почему не заиграл в Динамо и вернулся в Днепр? ведь он уже был сформированным профи. а это он и сам рассказывал в интервью, потому что были группировки, которые портили взаимоотношения в коллективе. Как тебе Алиев, который сидел на стуле, и рассказывал Вале Белькевичу, ветерану, футболисту, который многого добился, как исполнять штрафные удары? Есть кому образовывать новые группировки, вот это и беспокоит. Не хотелось бы еще потерять талант Кравченка, скажем...
- 0
-
Александр(sasha11)
- Наставник
01.03.2009 09:15
Пацаны,всё правильно вы пишите,но на половину.Вы видите всё ,что на верху.Сильный игрок это прежде всего личность,твердый характер,вспомните конфликт Лабан-Блоха,два характера! А теперь о Миле,при всех своих недостатках ,ни кто ему не поставит в вину отсуствие самоотдачи,а Бангура,что получает портит,как бы вы вели себя на его месте? А Сёмин может пол команды разогнать- оставить только РОБОТОВ,но с него требуют РЕЗУЛЬТАТ,и он пытается это сделать с тем ,что у него есть! А разогнать это дело простое!!!
- 0
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
01.03.2009 05:44
Все это правильно, но в мире спорта, и футбола в частности, бывают исключения из правил. Согласен, футболистам нарушать дисциплину, режим нельзя (они кумиры, для подрностков в т.ч.). Но если это помогает стать звездой, пусть масштабов Украины, то пускай гуляют... Только вот в еврокубках, как видим, номера эти не проходят... А чего вы хотели? Я постоянно езжу через "Выдубичи", а там очень много пересаживается до Кончи динамовских пацанов разных возрастов (едут в экиперовке). Не все, правда, но многие с сигаретами в зубах. А мы ждем из динамовских академий новых звезд.
- 0
-
AлексаHдр Матис(Alex.D)
- Читатель
28.02.2009 23:01
Scorp , да ты красавчик в десятку бьёш. А последние твоё предложение , возьму на карандаш. Видно -Душа- твоя Динамовская!
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
01.03.2009 00:42
спасибо. да, с 1994 г. живу только этой командой :)
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
28.02.2009 18:16
а меня больше всего беспокоит дисциплина в Динамо, вернее ее отсутствие. И исходит это от двух игроков Алиева и Мили. Вот эти двое возомнили себя царями. И если Миля какой-то уровень игры демонстрирует стабильно, то Алиев действительно остановился. Но все равно, когда я узнал, что в киевском матче с Фенером в лиге, Миля орал Семину "Меняй Бангуру нах...", я был просто в шоке. Представить можете, чтобы такое, кто-нить крикнул при Лобановском??? И постоянные падения Артема - это тоже отсутствие дисциплины. А Алиев - это еще тот кадр... Что он на месталье "творил": удар с центра поля в молоко, постоянные удары со штрафных (где пас? или он пас только Миле может отдать? диспетчер называется...), откровенный удар сзади по ногам - судья мог и красной наградить, и что тогда? - опять подвел бы команду... Алиеву наср.... на команду и в этом вся проблема. Да, Сёмин - не Лобановский, но если нужно создать дисциплину в команде, смотри методику Валерия Васильича. В конце 90-х в Динамо не было звезд, была дисциплина, которая заставляла всех работать на поле, как ломовых лошадей, не было никакого пижонства и именно поэтому возродилась великая команда Динамо. Потому я за то, чтобы пижонов и "звездных индивидуалов" убирать из Динамо, это плесень и если вовремя не убрать, она разрастется в то же, что было при бразильцах после Лобановского. Бля, убрали бразильцев, так свои звезданутые появились...
- 0
-
Василий Петров(robingood)
- Опытный писатель
28.02.2009 18:28
Поддерживаю полностью
- 0
-
Макс Зорсим(olbione)
- Читатель
01.03.2009 02:25
Вот дисциплина как раз сейчас и появляется...Вспомни ДК 2 года назад с теми же игроками....и если Тёма и орал насчет Бангуры, то вспомни какие чудеса в том матче Бангура и творил( да и не только в этом)...А крики - это эмоции, которые говорят о том, что человек переживает и за команду и за результат..., а это важно, и совершенно не значит, что и Милевский и Алиев возомнили себя царями. Тот же Семин комментировал эти ситуации: Милевский (фенер) и Алиев (Арсенал)...Если бы он посчитал, что они забочинили, то он нашел бы способ их угомонить...Мне очень импонировала игра Бангуры...Но в еврокубках я с него прозрел...одеяло на себя и ничего для команды...вот и подумай, что бы ты кричал на месте Тёмы...
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
01.03.2009 03:40
дисциплина начала появляться, когда Сёмин одним махом убрал этих бразильских ушлепков, это был правильный шаг во имя дисциплины, потом он раскрыл талант Милевского и Алиева, подарив им шанс, простив им несколько раз их алкоголические выходки!!! и сейчас что мы имеем? дуэт зазвездившихся в столь раннем возрасте футболюг. но если бы это касалось только их - фиг с ними, пусть бухают, пусть ходят, распустив перья... а так они начали чмырить других футболистов, в общем делают то же самое, что и группа бразильцев до них. А скажи, как бы ты работал, если бы тебя каждый день чмырили твои коллеги и раздраженно цокали, наблюдая как ты работаешь? это же все психология, а ты этого не учитываешь.
- 0
-
Игорь Кучеров(JediKnight)
- Опытный писатель
28.02.2009 15:56
Udgine если ты думаешь что смыслишь в футболе лучше Сёмина то иди Динамо тренеруй бугага!! Поверь что Семин знал что делал, и Алиева оставил не зря, хэоть и уставшего? А кстати после выхода на поле Черната я его в игре не видел вообще, где он был??
- 0
-
Vit VVD(Toma_Vit)
- Старожил
28.02.2009 16:13
Чернат виглядав досить непогано (шкода пацана - болюча заміна), але раз Сьомін вирішив його замінити, значить так і повинно бути (поки головний тренер в "Динамо" він). Тим більше, що всіє "кухні" ми ж не знаємо, а бачимо лише вершечок айсберга...
- 0
-
Александр(sasha11)
- Наставник
28.02.2009 15:48
ПАЦАНЫ! Поверте мне,такой тренер как СЁМИН ,знает что делает,мне игра Алиева тоже не понравилась,но если Семин заменил Черната,значит так надо было!
- 0
-
юра коваленко(yur24)
- Начинающий писатель
28.02.2009 15:16
похоже, что Европа на пороге большого шухера в лице ДК. Семин подбирает неплохую компашку. интересно, как он представляет ДК в идеальном составе. по-моему уже недолго ждать.
- 0
-
Евгений Касьяненко(Udgine)
- Читатель
28.02.2009 14:56
Я за то чтобы в моем любимом клубе ДК игроки росли и развивались,и чтобы им доверял тренер!Я готов простить Миле все его ночные клубы и подения на поле,потому,что я вижу как он вырос за последний год,это чуствуется в каждой игре с его участием!!!А вот про Алиева такого скаэать не могу,а жаль!Он начал прогресировать,а потом остановился,возможно для ЧУ этого хватает,но в еврокубках все по другому!Могу вспомнить всего пару ярких моментов в еврокупках с его участием(гол в ворота Порту,достаточно случайный потому что мы все уже убедились в том,что Алиев не Бэкхем,и пас на Милю в матче с Арсеналом в Лондоне,вот пожалуй и все)А сколько было отрицательного?Алиев диспетчер,с его передач должны(теоретически)забивать голы!А где они голы с передач Алиева в еврокубках?Талантлевый в ЧУ игрок в серьёзных матчах просто теряется!Ачто творится у него с дисцеплиной?У Мили это была случайность(я по-поводу красной карточки),но у него-то нет!И всё равно ему всё прощается!Вот и в матче с Валенсией он выдал очередной блеклый еврокубковый матч,а заменили почему-то Черната,который действительно старался!!!Мне кажется Алиева нужно на некоторое время посадить на банку и тогда он всё переосмыслит и начнёт прогресировать дальше
- 0
-
Василий Петров(robingood)
- Опытный писатель
28.02.2009 15:51
Поддерживаю слова, сказанные в отношении Алиева, "падений" Милевского, но не о "ночных клубах"... Режим - есть режим - никому нельзя прощать его нарушение, иначе будет бардак.
- 0
-
Igor Korneev(dinamofan)
- Начинающий писатель
28.02.2009 14:44
Если наши продолжат в том же духе в ЧУКре, то Динамо, Металл, Шахтер, МетаДон, Ворскла и Днепр - не плохая компашка...:))) !
- 0
-
юра коваленко(yur24)
- Начинающий писатель
28.02.2009 14:42
меня вот настораживает, что Украина в шаге от 9-ого места в рейтинге. а это 6 клубов. где столько взять? не получится , как с Румынами? Вот вопрос.
- 0
-
юра коваленко(yur24)
- Начинающий писатель
28.02.2009 14:37
парни! мы ВСЕ хотим, чтобы ДК играло на уровне ведущих клубов Европы. И выражаем свое мнение. Радует, что без грубости. это-всем плюс.
- 0
-
Igor Korneev(dinamofan)
- Начинающий писатель
28.02.2009 14:36
Udgine 28.02.2009 14:32
- 0
Еще комментарииИ еще. Мне вспоминается матч в начале 90-х в Москве Спартак - Наполи. Зима.Холодина. И никто до последнего не знал будет играть Марадона или нет (поругался с тренером и прилетел на собственном самолете в день игры). Он играл. Но, дело в том, что Марадона, игрок от бога, уже мог себе это позволить, хотя это его не красило. У нас же, еще никто в футболе ничегошеньки не достигнув, мнят себя звездами. Ну, если планка чемпионство в Украине, то увы...
Поверьте, с настоящей жесткой дисциплиной команда даже не почувствует отсутствие таких "звезд", как Миля и Алиев, и будет рвать всех: и Барсу, и Реал, и Арсенал - как в лучшие времена :)
А теперь на закуску... Наверно, знаешь такую "звезду мирового масштаба", как Виктор Леоненко?... ))))Так вот он игру демонстрировал повнушительнее и Мили и Алиева... А теперь угадай с трех раз, почему великий тренер и великий психолог Валерий Васильевич Лобановский отказался от услуг столь значимой для Динамо "звезды". А также попробуй найти десять отличий между такими фигурами, как Леоненко, Милевский и Алиев. Отличий очень мало, зато общего хоть отбавляй... ))))) Задумайся над этим!
P.S. Если прогрессировать не перестанут.
___________________________________________
Алиев - хоть и уставший был, но в игровом тонусе. А Чернату еще нужно было "войти в игру". Вообще он игрок настроения и это не раз происходило! Если в Киеве "вошел" то в Валенсии не пошло. Но опять-таки - тренеру видней.
Лучше порадуемся, что наши команды прошли, а не будем спорить!
Всеравно как решит Семин - так и будет!
Пока - идем дальше!
Всем удачи вместе с Динамо !!!