— Наши ребята когда-нибудь отправят меня в реанимацию, — грустно улыбнулся Игорь Михайлович. — Это они умеют.
— Болельщики проводили динамовцев свистом...
— Я не знаю, кто свистел. Я видел полный стадион, который радовался победе и аплодировал команде за забитый в конце игры мяч. Но дело, конечно, не в этом. Они могли и не забить, и пропустить. А все дело в том, что надо забивать в первом тайме. А для того, чтобы забивать, наверное, надо думать о своих кондициях и о том, как следует готовиться к таким играм.
«Бешикташ» — команда европейского уровня, там играют хорошие, классные футболисты. И если такая команда позволяет создать 3-4 момента в первом тайме, их надо просто реализовывать. А нереализация просто говорит об исполнительском мастерстве. Что мешало Ярмоленко своей любимой левой ногой, выйдя один на один, забить гол? Не забил, значит его состояние не совсем... Может подустал. Не забывайте, что он и Милевский играют практически все матчи без замен, в том числе и за сборную Украины.
Но в конце концов, за характер нужно команде сказать «спасибо». И все это я только что им сказал. Надо готовиться. Наверное, и игроки, и тренеры ко мне прислушались.
Сейчас команда едет на базу готовиться к игре с «Зарей». Чтобы ни у кого не было соблазна пойти поужинать или еще что-то. Будут целенаправленно восстанавливаться и готовиться, как это было во времена Лобановского. «Динамо» ждет тяжелейший цикл: мы играем в воскресенье, в среду, снова в воскресенье, потом вторая игра с «Бешикташем», затем с «Металлистом».
Слава Богу, что выздоровели травмированные игроки. С «Зарей», наверное, уже будет играть Корреа.
— Прокомментируйте пожалуйста слухи о назначении спортивным директором клуба Алексея Михайличенко.
— Это не слухи, я уже на протяжении месяца веду с ним переговоры. Он займет должность чисто спортивного характера: сборы, отслеживание и контроль над селекцией. Он очень грамотный специалист, знает языки, любит футбол, предан футболу. Уже сейчас нужно думать, с кем команда будет играть на зимних сборах. Может, будем проводить какие-то турниры.
И это не моя была идея — это была инициатива Юрия Павловича Семина. Он очень долго общался на эту тему с Алексеем и попросил меня заполнить эту вакансию. Важно, что Михайличенко — динамовец. Потому что шли досужие разговоры, что на эту должность я хочу пригласить Стоичкова, но у нас есть достаточно своих людей, которые в свое время ковали славу киевского «Динамо».
Может быть, с приходом Михайличенко нам удастся вернуть динамовский дух на прежний уровень. Чтобы например Алиеву кто-то смог объяснить, что журналистов нельзя ругать матом. Это из ряда вон выходящий случай. Можно, конечно, оштрафовать, но мне кажется, это ничего не даст. Я же не воспитатель и Юрий Павлович — тоже. Родители должны были воспитывать.
Почему-то я всегда, независимо от результата матча, подхожу к журналистам и часто оправдываюсь, потому что понимаю, что журналисты делают свою работу. А многие игроки, я вижу, проходят мимо и делают вид, что это их не касается. перед журналисткой я уже извинился и извиняюсь сейчас еще раз. Что я могу еще сделать?
Когда играл Михайличенко, в команде была культура, было воспитание, был боевой дух. Надеюсь, что и сейчас будет положительный результат.
— Ясность в вопросе Михайличенко когда наступит?
— Завтра. Завтра я подпишу приказ, и он приступит к своим обязанностям.
— Возвращаясь к сегодняшнему матчу, кого в составе «Динамо» вы бы выделили?
— По первому тайму я бы выделил всех. Второй тайм нам дался тяжелее, потому что «Бешикташ» отошел всей командой к своим воротам и практически не думал об атаке. Приходилось очень тяжело отрабатывать то, что мы в первом тайме не забили. Но, повторюсь, проявили характер и заслужили эту победу.
— Вы можете вспомнить, когда в последний раз команда так, «на флажке», вырывала победу?
— Я очень хорошо помню все разы, когда команда так проигрывала...
Андрей КРАВЧУК, dynamo.kiev.ua
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
21.10.2011 12:26
Я уже не раз писал,что если кто-то из бывших игроков ДК хочет добиться чего-то как тренер,- бери клуб 1-й или 2-й лиги и флаг тебе в руки.! Докажи,что ты чего-то стоишь как тренер. А то рвутся все сразу в основную команду,где ИМС платит несусветные деньги.И если Лёсик сидел несколько лет при Лобановском рядом с ним без права голоса,-это не значит, что он заслуживает быть гл.тренером или еще кем-то в ДК. Так что уважаемые мной хорошие игроки- Лужный,Баль,Блохин, Михайличенко,Гусин,Ребров и др.-доказывайте свою тренерскую проф.пригодность в командах ниже рангом( и зарплатой).Выведите эти клубы в ПЛ- и вам поверят и президенты клубов, и болельщики.
- 1
-
(parkur)
- Эксперт
21.10.2011 14:34
ну по Лужному не согласен, ему давали возможность и он не ударил грязью в лицо, а если бы ИМ был поумнее то дал бы до мая доиграть ему и результат был бы точно такой как при портвейне, 2 место, но ситуация бы кардинально отличалась от нынешней и у ИМ был бы маневр, которого на сегодня у него нет. И это при такой убогой игре
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
21.10.2011 23:40
Знаете, при всём уважении, не уверен, что Олег Романович выиграл бы у Бешикташа и тем более Манчестер Сити.
- 0
-
Андрей Иванов(Chuvi)
- Начинающий писатель
21.10.2011 12:20
Вы знаете, а я против назначения Михайличенко. Опять на работу берут своих, кумовей и сватов. Как показала его тренерская работа - на эту стезю ему еще учится и учится на кошках сначала. Должность спортивного директора, а впрочем и любого директора, подразумевает грамотную организацию рабочего процесса и подбора нужного персонала. Пусть они не будут бывшими динамовцами и футболистами, а будут грамотными специалистами в сфере развития бизнеса, маркетинга и менеджмента. В таких сферах деятельности, я думаю, найдется много людей любящих ДК и футбол. Вот тогда и будет продвижение вперед. Зачем далеко ходить - берите бесплатные идеи на сайте, сами блогеры и болельщики предлагаю различные варианты поднять посещяемость, продать билеты, атрибутику, в конце концев просто напечатать миллион школьных тетрадей с логотипом ДК и фотками футболистов и т.д.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
21.10.2011 23:38
Думаю что назначение Михайличенко- это действительно подготовка почвы для его ввода в команду. Согласен, что назначание его на сугубо административный пост- а именно им является должность спортивного директора- выглядит несколько странно.
- 0
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
21.10.2011 12:11
Игорь Михайлович а кто виноват, что Ярмоленко и Милевский играют , практически, без замен .Если на скамейке запасных нет равноценных игроков способных их заменить или усилить игру .Для чего селекция в клубе .Для чего были обещаны те злощасные миллионы на трансферы .Для чего в команде , к примеру , Корреа .Почему не выпустить в ЧУ , хотя бы на пол тайма Ади , который регулярно забивает за молодеж .И еще много почему .А вы , как президент клуба, наверное , должны были бы вылезть из кожи и все таки купить Кранчара , допустим .Посмотрим , что будет сделано в зимнее межсезонье .Или опять все будут тянуть те же , что и сегодня .
- 2
-
Aleksandr Ilchenko(gagarin)
- Опытный писатель
21.10.2011 11:43
За Миху рад ..В структуре клуба, не только нужно заполнить все вакансии, но и требовать слаженной роботы. Возможно Суркису не хватает взгляда со стороны на организацию процесса.Мне кажется президенты люди успешные в коммерции, бизнесе и им в организации спортивного предприятия не хватает того другого опыта, который требуется для достижения спортивных результатов. Важно не только выстроить структуру клуба, но и вовремя менять или усиливать слабые звенья.
- 0
-
V R(vvrman)
- Наставник
21.10.2011 11:02
Михайличенко в должности спортдира... . Ну и ладно, все равно в Динамо сейчас и Президент и Генеральный и Спортдир и Главный тренер порой, один - всезнающий и всемогущий И. Суркис. Остальные это все так, кивающие одобрительно головы..., а кто не кивает, тот уходит... .
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.10.2011 11:00
Игорь СУРКИС: «Михайличенко приступит к своим обязанностям завтра»
- 0
-
kirkums kirkums(kirkums)
- Читатель
21.10.2011 10:10
Миха - это хорошо , но не в должности спортдиректора .
- -2
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
21.10.2011 09:42
Да дадно, не передергивай.
- 0
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
21.10.2011 10:25
А тренер Русенборга, это был крупным авторитетом в европейском футболе? Фамилию его назови. Как мне помниться это интервью времен единственного взлета Русенборга в конце 90-х. А вот от реальных авторитетов Капелло, Фергюссона, Липпи ? Ювентус в 98 тоже с дрожью в коленках Динамо в Киеве размазал?
- 0
-
V R(vvrman)
- Наставник
21.10.2011 10:58
Ой помню глаза Липпи после первого матча в 98-ом (1:1 в Турине), он в Киев реально со страхом ехал. То, что потом 1:4 было, то так игра сложилась, будь повнимательнее при стандартах (тогда 3 гола, кажись, Юве со стандартов провел) могло быть и по-другому. Хотя тот Юве, с Зиданом и Давидсом, молодыми Дель Пьеро и Индзаги, был самым сильным в Европе.
- -1
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
21.10.2011 11:18
Страха я тогда в Липпи не заметил,определенное беспокойство да. А на счет стандартов, Липпи просто извлек уроки из первой игры. И Юве сыграл более дисциплинированно в обороне, не дав возможности оторваться ни Шевченко, ни Реброву, А стандарты показали разницу в индивидуальном мастерстве игроков обоих команд. И я хорошо помню интервью Лобановского после игры "нам тягаться на равных с такими командами как Ювентус еще рано.. Но хорошо 98. В 99 Бавария тоже не дрожала, и как раз Динамо 2 мяча пропустило из-за излишней нервозности своих игроков, и еще 2 не забило-Косовский и Шевченко. А в ответке Баслер, намного более сложный забил. Так что это миф, что Динамо все боялись . Серьезно относились, да ,но не боялись, Вот сегодняшнюю Барселону действительно бояться, хотя я ее терпеть не могу, и желаю побыстрее потухнуть, жду не дождусь когда Хави и Иньеста уйдут.
- 1
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
21.10.2011 11:04
А аргументированнее ответ, кроме минуса ,можно?
- 0
-
андрей(DKman)
- Наставник
21.10.2011 09:40
Мышиная возня. Семин - главный тренер, Миха - спортДир. Зимой глядишь Миха станет главным тренером, а СпортДиром тоже динамовец Демьян. Весной Демьян станет главным, а СпортДиром станет динамовец до мозга костей Сабо. Потом Буряк через спортДира станет главным. И т.д. до конца Евро 2012. А там глядишь и Гриша вернется. Будем ждать.
- -3
-
volov volov(volov)
- Начинающий писатель
21.10.2011 10:09
5 баллов!!! Еще у Буряка до Евро осталось 1,5 года(Про футбол на 2+2 неделю назад)
- 0
-
Эрвин(fun_FC_DK)
- Наставник
21.10.2011 16:21
ахахах)))вот про 1,5 вообще четкО)))и про "неузарядных" игроков отжег)))
- 0
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
21.10.2011 09:33
Играло Динамо достаточно мобильно, слабее чем Зенит, но явно сильнее, чем в среднем в этом сезоне, примерно на том же уровне, как с Шахтером. Только в этот раз еще и повезло. На счет Алиева, согласен у него плохое воспитание, но у Марадоны еще хуже было, я не сравниваю их конечно как игроков, но никто из болельщиков Наполи не предлагал президенту сплавить его куда-нибудь. Или это ком. кротика, который уже дрожит за судьбу 1 места. А на счет "все дрожали", я помню и игры в 89 с Фиорентиной, где играл один Баджо.И 87 с Глазго, вообще" мертвой" командой. И уже в наше время Марибор в Киеве забыли? Динамо, к сожалению, никогда не было командой, которую все боялись, опасались, да, но не боялись. Надо смотреть правде в глаза, Динамо никогда не достигала уровня Реала, Аякса, Милана, Интера, Ювентуса, Барселоны,МЮ,Ливерпуля,Баварии. Да на уровне Валенсии,Ромы,Лацио,Челси и т. д. играли, но на уровне топ-команд никогда. И сегодняшний бешикташ-это команда не уровня 87 года. Тогда у Бешика и близко не было исполнителей уровня Куарежмы и Симао, и даже Аурелио и Эрнста. Так что не нужно принижать эту победу и сравнивать с тем, что большинство болельщиков Динамо не может помнить, в силу возраста. А по поводу 2 тайма, надо было усиливать атаку и выпускать вместо Гармаша Алиева сразу после перерыва, а не менять Милевского. Но тренер как всега 10 раз перестраховывается. Со стартовым составом я согласен, но после первого тайма было видно, турки рады ничью увезти, об атакующей игре даже и не думают, усиливай давление, выпускай вместо дополнительного опорного, атакующего игрока, тем более у Гармаша в атаке ничего не получалось, не смотря на то, что турки в центре почти не боролись, но нет непропустить вдруг как-нибудь, это в 10 раз важнее, чем 2-3 забить.Но нам всем , и Семину, в том числе, крупно повезло, забили за 30 секунд, до конца, причем игрок, слабее всех сыгравший в матче. В футболе бывает все.
- 5
-
V R(vvrman)
- Наставник
21.10.2011 11:04
Приятно читать адекватные комментарии :)
- 1
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
21.10.2011 12:09
Согласен!
- 0
-
Вадим Черн(VadimKh73)
- Опытный писатель
21.10.2011 14:46
Присоединяюсь,dinamo1986-большой респек,как говорит молодежь.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
21.10.2011 19:24
- 0
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
22.10.2011 16:34
Вы слабо разбираетесь в предмете "футбол", или просто матч не смотрели, Гармаш отыграл очень слабо, ни одной острой передачи, ни одного острого удара, это при том, что борьбы в центре поля почти не было, нагрузка на опорных маленькая была и причем Вукоевич постоянно страховал, не сильно вперед шел, а Ярмоленко имел голевой момент, сам две потенциально голевые передачи отдал, постоянно шел на обострение, и в прессинге работал не слабо. Мое мнение Гармаш слабее всех сыграл в этом матче, но гол забил. А вот Шевченко во втором тайме действительно сыграл слабо, но в целом, в матче, Гармаш еще слабее.
- 0
-
volov volov(volov)
- Начинающий писатель
21.10.2011 09:30
- 0
-
volov volov(volov)
- Начинающий писатель
21.10.2011 10:38
Минусуйте!! Вам главное запустить "волну" на стадионе, зажечь фаера, побить стюардов - а я просто болею за свою команду и, мой предыдущий комментарий ,- настоящии болелы - оценят!
- 0
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
21.10.2011 11:00
- 0
-
volov volov(volov)
- Начинающий писатель
21.10.2011 11:12
Спасибо Вам!
- -1
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
21.10.2011 10:57
Бешикташ-это добротная европейская команда, с бюджетом выше чем у Динамо, а Реал и Барселона -это топ-команды, или по нашему супер клубы. Таких в Европе не больше 10, а Арс , к моему большему сожалению, из их числа выбыл. Надеюсь не на долго.
- 1
-
volov volov(volov)
- Начинающий писатель
21.10.2011 11:21
Во- первых Арс позавчера показал,что его списывать рановато))- А во вторых Динамо раньше входило в кагорту ))-
- -1
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
21.10.2011 11:37
думаю в этом году 1/8 для Арса потолок. Кипера у них так и нет, обороны тоже. И Сеска нет. Премьер Лига- лакмусовая бумага.
- 0
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
21.10.2011 11:42
А во вторых чтобы быть в когорте великих надо кубок Чемпионов выиграть, ну в крайнем случае в финале случайно проиграть, как Челси.
- 0
-
volov volov(volov)
- Начинающий писатель
21.10.2011 12:55
Раньше нам это было под силу ))-
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
21.10.2011 19:19
- 1
-
Вадим Черн(VadimKh73)
- Опытный писатель
24.10.2011 16:28
Абсолютно согласен, с одной поправкой-в ЛЧ Динамо "выстреливало" все же не один, а два раза-в 1997-98(7:0-Барса,ПСВ,Ньюкасл,1-е в группе), а также 98-99(1-е в группе,выбили Реал,1/2 фин с Баварией).Затем продали Шевченко,Лужного,и пошел спад...
- 0
-
danubefan(danubefan)
- Опытный писатель
21.10.2011 09:11
- -3
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
21.10.2011 09:29
Вот как раз Михайличенко с головой дружит и в футболе разбирается получше многих как ты пишешь "бывших". Я рад, что он снова в деле и не где-нибудь, а в ДК!
- 4
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
21.10.2011 18:01
- 0
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
21.10.2011 09:10
- -1
-
(parkur)
- Эксперт
21.10.2011 09:16
абсолютно согласен!
- -1
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
21.10.2011 09:27
По Семину - да.
- 5
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
21.10.2011 23:19
После ухода Милевского с поля игра вообще пропала.
- 0
-
Вадим Черн(VadimKh73)
- Опытный писатель
21.10.2011 09:26
О,выполз наконец-то...
- 0
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
21.10.2011 10:56
- 2
-
Вадим Черн(VadimKh73)
- Опытный писатель
21.10.2011 14:22
ОК,перейдем на Вы (сугубо для официоза,для уважения еще нужен повод).
- 1
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
21.10.2011 17:15
Поддерживаю на 99% все, кроме о Газзаеве. Как я думаю он хотел привить Динамо такую игру как у ЦСКА, а во вторник так играл Зенит, но не получилось. Почему? Смысла искать причины нет. Не получилось. Когда то я думал, что Купер тоже будет великим, но после Интера о нем забыли. Тоже не получилось. Такое не только в футболе бывает, в жизни сплошь и рядом. А за ответ поклоннику тирана спасибо.
- 0
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
21.10.2011 17:48
- 0
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
21.10.2011 18:35
Хотел бы вас поправить, я думаю игра 23 это о Шахтере-3, из Луганска. И насчет того, что Суркисы заработали на Динамо, я немного дружу с экономикой, факультет экономики КМУГА, международный менеджмент, недоучился правда. И могу с уверенностью сказать, Динамо Киев финансово убыточный проект, очень убыточный, даже со всякими левыми трансферами. А то что Кучма Суркисам облэнерго передал, так Фирташ от этой власти миллиарды получил, вообще к футболу не имея ни какого отношения, "нещадно не эксплуатируя ни какой известный спортивный бренд Украины". Просто профинансировал выборы в 2010. И что скажите лучше?
- 0
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
21.10.2011 18:42
А теперь о Семине, если Динамо в ЧУ займет 1 место, то надо быть полным неблагодарным уродом не дать ему возможности сыграть в ЛЧ, а вот дальше нужно посмотреть.
- 0
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
22.10.2011 01:03
- 0
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
21.10.2011 09:38
Вы в футболе хоть немного разбираетесь? Если удар Алиева на 92 минуте просто в аут, то вы марсианин.
- 1
-
(parkur)
- Эксперт
21.10.2011 10:12
а в створ хоть один был?...не было, а то что не на 92 а чуть раньше сути не меняет
- 0
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
21.10.2011 12:04
Согласен на все 100%
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
21.10.2011 17:54
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
21.10.2011 23:23
Полностью поддерживаю. Хотя автор болельщик искренний, просто не переваривает Милевского, Алиева и Сёмина
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
21.10.2011 23:18
А по мне как всегда перегиб в сторону огульной критики Сёмина и Алиева.
- 0
-
Вадим Черн(VadimKh73)
- Опытный писатель
24.10.2011 15:08
И начет "искренности" Иосифа Джугашвили я бы очень посомневался...
- 0
-
Alexander Alexander(alex6133)
- Старожил
21.10.2011 08:37
Хорошо помню, все просили убрать Лёсика из сборной, а теперь радуются, что он вернулся в "Динамо". Конечно на этой должности он много вреда не принесёт, но только бы его не делали приемником Сёмина.
- -8
-
(parkur)
- Эксперт
21.10.2011 08:47
да уж лучше Лесик, чем портвейн (imho)
- 1
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
21.10.2011 09:04
не все радовались, а те у кого с серого в-ва мало.
- 1
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
21.10.2011 09:18
Кто все-то?
- 3
-
S N(MIG35)
- Эксперт
21.10.2011 08:35
Судя по всему,ИМС избавиться от Алиева при первой же возможности,но нафига он кому-то нужен...
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.10.2011 20:33
Да не может Суркис избавиться от Алиева, потому что Алиев доплачивал Суркису за переход в ДК из Локомотива, по рекомендации Семина.
- 0
Еще комментарииВспоминайте 90-ые года, когда билеты бесплатно распространялись среди курсантов, студентов и школьников. Когда в каждых новостях, в каждой газете на первой странице упоминалось слова "ДК". Когда вся страна переживала за эти долбанные шубы. ГДЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ЭТО ВСЕ НАЧАЛ???? Где его команда, которая хорошо и слаженно работала???
Может Суркис знает больше чем мы, ведь Сёмин уже в годах, в независимости от результатов будущих сезонов, он может просто не пойти на продление контракта. Тем более, что с его игровым стилем, его сложно воспринимают ветераны- болельщики. А ещё, Сёмин просто видит в Михайличенко того кто сменит его в Динамо. Словом, шаг на будущее.
Михайличенко- это всегда шаг назад, к академии Лобановского, человек который как и Сёмин всегда будет гнуть свою линию, к своему стилю, как и Яковенко. Может быть, видя перепады в игре, президент страхуется, на случай провала сёминской доктрины осторожного результата.
Возвращения времён динамовских тренеров не хотелось бы. Приятно когда тренирует свой, но и Сабо тоже свой, а команду практически развалил изнутри- это тоже факт. ИМХО, Тренировать Динамо должен лучший, а не "свой".
Но свои должны быть ради сохранения стиля и почерка, традиций.
При Лобановском этот вопрос был закрыт, после него клуб и его руководство всё еще в поиске оптимального и эффективного процесса.
Болельщикам терпения , а руководству успехов в их нелёгком труде.
На РЖД знову якісь вільні акції з'явились?
Я помню, как в те времена бывший тренер Русенборга как-то сказал: "Есть два города в Европе, куда любая команда едет с дрожащими коленками - Киев и Тронхейм".
Судя повсему,человек думающий и опытный,небезразличный к Динамо.
Да и,похоже,болеем мы за ДК с одного и того же года ...
Как правило,болельщики с 86 не могут 2-вещей:
1.не любить Динамо К
2. не разбираться в футболе))))
учетная запись этого пользователя была удалена
«Бешикташ» — команда европейского уровня - Игорек, проспись - команды европейского уровня - это Реал, Барселона, Арсенал - которых мы рвали, и ни кто не свистел по окончанию...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По Миле - не согласен. Каланча каланчой, а мяч против 2-х защей умеет принять и подержать до подхода остальных. Без Мили у нас закидоны вперед в никуда. Вот пасы у него вчера не пошли, ну и Миля не спринтер, конечно :)
Замена ослабила игру, факт.
"Пора на трибуне махать белыми платочками"-ты хоть раз на это трибуне был,"преданный динамовский болельщик"?
Да-а,не повезло тебе вчера,ой как не повезло,долго будешь вспоминать 93 мин. и этот угловой...
А всех НАСТОЯЩИХ болел-с суперважной ПОБЕДОЙ,она так была нам нужна вчера!
учетная запись этого пользователя была удалена
Насчет "настоящих больших побед Динамо Вы не знаете"-как раз не угадали,болеть начал как раз с "большой победы",если считать таковой Кубок Кубков в 1986(Лион,победа 3:0 над Атлетико).Еще помню, тогда Заваров забил на 6 мин головой(!),при его-то росте.
Дальше считайте сами-1988-Евро(сборная Союза на основе Динамо раскатала англичан и особенно итальянцев),1990 (последнее золото чемп СССР,разгом ЦСКА 4:1,дважды Спартака по 3:1,кстати,Локо в финале кубка-6:1),потом мгла (не считая ЛЧ 94-95 и 3:2 Спартака),затем триумфальное возвращение Лобана из Катара в 1997-1999...Ну это уже почти все помнят, даже "проснувшиеся малолетки",как Вы тут изящно выразились.
Так что вкус побед мы знаем,и сравнивать есть с чем.Но важно другое.Если Вы "живете не только сегодняшним днем" и видимо,хотите "решить накопившиеся проблемы в команде" как "бывший человек из Динамо"-то откуда у Вас столько желчи по отношению к некогда родному клубу???
Или вы считаете, что ненавистью,критиканством и пустыми лозугами можно что-то создать?
Что Вы хоть раз предложили конструктивного-ведь читаю Ваши опусы уже не меньше года(кроме ,конечно,хвалебных од Газзаеву,который почти все здесь уничтожил)?
Я понимаю ностальгию по прошлым временам,сам такой, но Вами ,похоже,движет и что-то другое.И скорее всего это "другое"-личные обиды на нынешних боссов клуба, а также зависть к сегодняшним гонарарам "этих фруктов"по 50 000$ в отличие от Ваших бывших 500 у.е/мес (не правда ли,напоминает Сабо и Леоненко?)+паранойя насчет "руки Москвы".
Кстати,об этой самой "руке".Учитывая Вашу "любовь" к Москве ,Росии и т.д, более чем странная у вас аватарка.Вам ли не знать, что в 30-е усатый "вождь народов",на ней изображенный, уничтожил в ГуЛАГе миллионы украинцев...
P.S. И не надо рака за камень заводить по поводу "поздравил вчера". Никогда(а я ,повторюсь, читаю Ваши творения довольно давно),Вы не поздравляете с победой сразу после матча, на эмоциях, как истинные болелы.В основном на следующий день льете г... на вентилятор "это не настоящая победа...не нашуровень... динамовпике" и т.д.
Но зато в случае поражения-вот тут без Вас не обходилось ни разу! Факты- вещь упрямая...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя,справедливости ради,именно после Бешика он поздравил команду непосредственно после матча-в кои-то веки!
Будем надеяться на приходящее осознание того, что любимый клуб нужно не только перманентно критиковать,но и иногда скупо хвалить,хотя бы после важных побед.
Я, например был против и не только я....