Вечер добрый. Хотя нихрена он не добрый. Эмоции переполняют, но попробую быть обьективным.
Итак: С амого начала я был против кандидатуры Блохина на пост тренера сборной. Но все почему-то руками и ногами были За. Уже ни один раз убеждаемся - что быть хорошим футболистом, не означает быть отличным тренером.
Банально, но Блохин - физрук. Тактики ноль, стратегии - 0. Единственный тренер при котором просматривался стиль и манера игры сб. Украины, был Маркевич. За три проведенных спаринга при Маркевиче, были четко видны стратегия и дальнейшее напрвление игры команды, но...Но это еще пол беды. Меня одно удевляет. Как можно играя на своем Евро, когда на тебя смотрят 50млн человек у экранов, и 60 тыс., на стадионе, так безвольно играть. Я не спорю, Франция сильнее, но ведь мы же играем, у себя дома. Можно тысячу раз проиграть, например как Волынь ДК, или Шахтеру, но болельщики еще пол часа будут аплодировать тебе стоя. .. Но сегодня..?
Парадокс, но после невзрачной игры со Швецией и откровенного везения, все начали петь Оды Блохину и величать Шеву не инначе как Царь. И что мы видим Сегодня? Команда играет просто на отбой. В команде нет лидера способного завести и повести за собой команду при переполненных трибунах своих болельщиков. Наши Мега звезды Ярмоленнко и Коноплянка, еще раз подтвердили о своей профнепригодности играть против сильных соперников. Команда 90 мин. просто проходила матч, даже не пешком, а стоя. Ярмоленко, игрок которому пророчат Милан и будущее Шевченко, не может пробить из выгодной позиции по воротам по одной причине - нужно обработать мяч под левую ногу (и это игрок который получает большие деньги, и боооольшой прфессионал).
И самое поразительное, когда до конца матча остается 10мин.( я уже не помню кто был у левой бровки с мячом из наших защитников, скорее всего Селин) нас пресенгуют три игрока сб. Франции, а пас отдать некому, и некому только потому, что все стоят где-то далеко в центре или на противоположном фланге, и никому и в голову не пришло подбежать, открыться чтобы помочь партнерту. Такое ощущение что всем, все, пох!!!
А мы все сидим, болеем, и верим...
есть объективные вещи, но зачем хаять Блохина. Голландия сколько очков набрала? чтоже вы хотите от Украны? нормально они сыграли, если учитывать уровень Франции.
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
16.06.2012 10:10
Жалкая попытка найти виноватого. Сыграли мы соответственно по классу.
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
16.06.2012 09:38
Не будьте наивным. О 20 лимонах и отказе Суркиса всем поведал его агент, а вы поверили, как дитя малое.
- 0
-
Vladimir Tyukov(vladimir3797)
- Опытный писатель
16.06.2012 09:27
Ярмоленко и Конопля дутые звезды. Звезды не ходят по полю, звезды розрывают оборону противника, звезда это два момента - один гол, звезда это огонь в глазах, звезда это любовь к Родине. А у нас срань ходит по полю - Тимощуки, Назаренки, Алиевы, Милевские , Ярмоленки, Коноплянки.
- 1
-
Андрей Зу(andrey_150886)
- Читатель
16.06.2012 07:19
Меня удивляет, что многие верят(допустим на программе Великий Футбол, что нам Англия по зубам....льстят нашим пацанам....поднимают величие...
- 1
-
Андрей Зу(andrey_150886)
- Читатель
16.06.2012 07:16
ВСЕ ТОЧНО НАПИСАНО!
- -5
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
16.06.2012 06:30
Что Вы, shtan, так облобызываете Маркевича. Кто ему мешал привести команду к Евро? Ему оказали доверие, пригласили Гл. Тренером, пошли на компромис с совмещением. А он предал, плюнул, повелся на компанию против Суркиса, встал в "пятую" позицию, хоть был к той мышиной возне с боку припеку. А сейчас, писать про Маркевича "якобы да кабы" просто некорректно и поздно. Он так и останется в истории тренером, не проигравшим ни одного матча со сборной, но предавшим её.
- 4
-
Сергей Штанько(shtan)
- Начинающий писатель
16.06.2012 08:48
Про Маркевича написано правильно, я с Вами согласен. Но меня поражает что все не хотят признать очевидного, что у его команд, в отличии от большинства украинских тренеров, есть своя философия игры, дающая результат. А Блохин у руля сборной, это тот же Михайличенко, Сабо..., только с другой фамилией. Команда выходят на поле и играют одинаково, что с одним тренером, что с другим, что без него.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
16.06.2012 18:36
Насчет особой ауры Маркевича, так я думаю, что это мы ещё увидим, когда вся ФФУ дружно станет по струнке, пожирая глазами "рыжее тельцо" и конечно же Маркевича снова призовут в сборную на следующий цикл Евро. А по Металлисту не могу ничего сказать, поскольку сливали Шахтеру, а это уже другая философоя.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
16.06.2012 03:35
"Итак: С самого начала я был против кандидатуры Блохина на пост тренера сборной. Но все почему-то руками и ногами были За. Уже ни один раз убеждаемся - что быть хорошим футболистом, не означает быть отличным тренером."
- -2
-
Alexios Lypiridis(lypiridis)
- Начинающий писатель
16.06.2012 00:06
бляха-муха, повылазило тут истинных болельщиков. Наверное, такие же сидели и на кротарене, поэтому поддержка была ниже плинтуса....
- 3
-
Орест Лютий(FCVL)
- Начинающий писатель
15.06.2012 23:49
Зараз почнуть вилазити онолітєги з криками "А я ж казав, а мене не слухали". Та ну вас на ... таваріщі, вперед Україна !!!
- 8
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
15.06.2012 23:26
Вот еще один "болельщик".
- 2
-
Сергей Штанько(shtan)
- Начинающий писатель
15.06.2012 23:30
а какое это имеет отношение. Или по твоему истинный болельщик только тот, кто регулярно что-то пишет. Тебе сколько лет?
- -8
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
15.06.2012 23:26
Надо просто играть в футбол,а не отрабатывать подкаты.
- 1
-
(redz)
- Эксперт
15.06.2012 23:14
проиграли психологию. за счет которой взяли 3 очка матчем ранее, есть еще время вернуть ее.
- 1
-
(Osk)
- Начинающий писатель
15.06.2012 23:12
Ну Шева Царя давно уже заработал(вам, хорькам, может это и в диковинку), а что до Маркевича и Блохина... я скажу так. Маркевич это трус и номенклатурщик, он сдал сборную в обмен на миску супа Ярика, а Олег Владимирович просто БОЕЦ, может где-то и простоватый, но я за таких. И за сборную Блохина мне было не стыдно, досадно конечно(иногда), но не стыдно !
- 5
-
Сергей Штанько(shtan)
- Начинающий писатель
15.06.2012 23:20
а с чего ты взял, что я хорек, только из-за того, что я объективен,и смотрю на вещи реально. Так ты не прав, я болею за ДК уже лет 30, и всегда стараюсь быть объективном, независимо кто с кем и как. В отличии от многих. А то что Маркевич "трус и номенклатурщик", это не мешает ему быть умным тренером.
- -5
-
(Osk)
- Начинающий писатель
15.06.2012 23:35
А мы должны были франков обыгрывать ??? С какого перепугу ? У нас ТОП игроки ? ТОП чемпионат ? Ошибки не делает тот кто ничего не делает. Сейчас ОВБ и ребятам нужна поддержка наша поддержка, вся критика будет после Евро. Ну и пыспыс. Маркевич конечно умный тренер, взял и здрыснул на полпути, а Олег Владимирович взялся за это безнадежное дело и таки тянет его, тьху, тьху, тьху
- 4
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
15.06.2012 23:40
Конечно должны были.Об этом все эксперты с утра говорили.
- -2
-
Serzh Yeloff(serzh_)
- Старожил
15.06.2012 23:11
ничего в сравнении с игрой против шведов не поменялось, кроме соперника...
- -1
-
конрад карлович михельсон(dniprovetc)
- Наставник
15.06.2012 23:05
цілком згоден, ганьба Блохіну та тим кто його висував на тренера.
- -8
Еще комментарииБЛОХИН НОЛЬ В БОЛЕЕ ГЛУБОКИХ НЕТРЯХ(схемах, тактите) по типу Венгера и так далее
Что Блохин? Физрук? Кто придумал этот штамп? Сколько можно наматывать про его неудачи в Греции и ФК Москва, когда были удачи и какие? Далеко немногие команды всего за 20 летнюю свою историю входили в восьмерку сильнейших на ЧМ. И не надо "ля-ля" про Эмитары и Тунис. На ЧМ все играют сильно и нервное напряжение очень большое. А везуха, так она тоже нужна.
И, вообще, что у Вас есть другая кандидатура (Лппи-дриппи)? Пожалуста - в Лигу, т.е. в ФФУ. Вы были против Блохина? Так Баба Яга тоже была против.
Теперь по игрокам. Вот Вы пишете: "Ярмоленнко и Коноплянка, еще раз подтвердили о своей профнепригодности".
У Вас есть другие кандидатуры? Это не Блохин довел Украину до того, что невозможно набрать 22 игрока в сборную страны, не Блохин устанавливал лимит легионеров цифрой 7. Вон в России кажется 4 и конкуренция в сборной намного выше, а у нас практически нулевая. Зато чемпион у нас весь из угольков - бразильцев. Вот ведь радость.
И вообще, что Вы дождались первого поражения от одной из сильнейших команд мира, что бы констатировать, что Селину под прессингом у бровки мяч отдать некому.
Что, не было понятно, что у нас слабая сборная и все поставленно на фарт и удачу тренера и энтузиазм игроков.
У Вас есть другие варианты, как отдавать пас под прессингом - пожалуста в Лигу, т.е., извиняюсь, в ФФУ.
П.С. Если захотите со мной дискутировать, пожалуста на "Вы", т.к. Вы с Динамо 30 лет, а я 54 года.
Теперь по Ярмоленко и Коноплянке. И здесь я с Вами согласен, заменить их некем. НО зачем мы сами тогда преувеличиваем их возможности, и заслуги. Ставим им ценники с десятками миллионов евро.
А по лимиту я не с Вами не соглашусь. Лимит, например в нашем Динамо, позволяет некоторым игрокам, отбывать на поле номер, потому что он уверен что завтра его опять выпустят, из-за лимита.
Мяч у бровки отдать некому, потому что нет желания у партнеров сделать 3-4 шага в сторону, чтобы открыться, а если желание есть, тогда видимо не хватает извилин в голове чтобы до этого додуматься.
П.С. подискутировать всегда рад, только объективно, без эмоций, и конечно на "Вы".
Насчет денег на ценниках, так это я вообще не понимаю, ни по нашим, ни по не нашим футболистам.
У меня таких денег и близко нет.
А вот насчет проблемы легионеров в целом, так вот в Испании такой проблемы нет, Месси играет в Барселоне, Роналдо в Реале, а Испания по-прежнему мировой лидер.
У нас же вдруг обнаруживается, что на Житомирщине чудом сохранилась СДЮШОР по футболу, как динозавр какой-то. Своих просто не воспитываем, не растим, а если и появляются, то только на продажу - мерзопакостно то как!
Насчет "два шага налево, шаг вперед и два назад", Вы наверное никогда не соравновались на таком уровне, и не понять, когда свинцовая усталость наливает все тело и не пошевелить никакой конечностью. Увы, это имеет место, особенно в переплетении с психологией поражения.
Головне, що за Блохіна був праФФесар. Саме тому його і поставили... Ну, і, Г.Суркіс з його поріділою командою однодумців - мусіли на Блохіна погодитися, аби якось компромісно вгамувати відомий в ті часи путч в ФФУ.
Це - навіть попри те, що владі ЗАБОРОНЕНО втручатися в організаційну діяльність громадських організацій, однією з яких є ФФУ... Але на таке "заборонено" - відомо, як в Україні реагує сучасна влада... Документально не виявлено втручання - для них плюс...
Суркіс, до речі, якщо хто пригадує, Ліппі протягував...
Последний комментарий господина Штана до сегодняшнего дня - 10 февраля.