Собственно очередный странности с трансферами , многие приветсвуют , но что реально мы имеем в связи последними состоявшимися и возможными трансферами:
1. Состоявшиеся трансферы :
Кранчар --- 27 лет, 1,86 м. рост. Универсальный центральный полузащитник. С одной стороны опыт игры в не самом слабом клубе премьер-лиги( Тотенхем), с другой стороны --- Карьера явно идет на спад --- за Тотенхем : сезон 9/10 32 матча, 8 мячей и 6 передач, 10/11 .....21-2-0, 11/12.... 18-1-1. Стоимость его за последние 2 года упала с 13 млн. Евро ( август 2010) почти в два раза --- до 7 млн. Евро ( июнь 2012 г.). В Еврокубках провел всего лишь 15 матчей и забил 2 мяча. Кстати Гармаш у нас в еврокубках провел 17 матчей , забил 2 мяча и отдал 1 передачу. Ну и как вам усиление???
Белозу --- 26 лет, рост 1,8 м.. Универсальный центр-хав, тяготеющий к игре в обороне. За Дженоа играет стабильно в основе . Минусы --- он никогда не отлечался ни результативностью ни особой креативностью. Кроме того у португальцев есть весьма не приятная особенность ---- всомните Коштиньо, Манише --- очень не плохо выступили на Евро, перешли в Динамо М. и все......... Из плюсов можно отметить еще довольно большой опыт в еврокубках ( 38 матчей).
Богданов --- 22 года , рост 1,84 м. Универсальный центр -хав тяготеющий к обороне . За два последних сезона в киевском Арсенале 52 матча, 4 мяча и 6 пердач. Песпективен , но не более.
Добавим к этому еще Вукоевича ( 28 лет, 1,84 м.), Гармаш ( 22 года, 1,86 м.) и Аруна ( 21 год, 1,8 м.). Итого имеем 6 центральных полузащитников из которых 4 иностранца и 4 ростом 1,84 и выше . Итого приходим к схеме с 3 центральными полузащитниками и 3 игроками атаки. Однако из 6 центральных полузащитников вести игру способны пожалуй лишь Гармаш и Кранчар ( да и то с большими оговорками). оставшиеся 4 способны лишь без больших ошибок передать мяч из линии обороны в линию атаки . Очень похоже на переход к класической киевской игре на контраатаках , но тут возникают вопросы :
1. Кто сейчас в Динамо способен стабильно выдавать передачи на 30-40 метров?
2. Кто сейчас в Динамо способен стабильно убегать в контрататку кроме Ярмоленко и Гусева?
И в результате совершенно не ясно , каким образом Динамо собирается затыкать свои наиболее проблемные позиции:
фланговые защитники ---- на два фланга фактически сейчас есть всего 1 проффесиональный крайний защитник ---Сильва.
атакующий полузащитник --- с уходом Алиева . не понятной игрой Нинковича ---------отсутсвует как класс.
Быстрый центр форвард --- просто нет.
Фланговые полузащитники - кто на подмену Гусеву и Ярмоленко?
То есть получается основная проблемма ---- это фланги .
даже с Алиевым у нас отсутствовал этот *класс*. Кранчар ведь на это место и приобретен.
-
Vadym Bodniuk(sharskix)
- Наставник
29.06.2012 19:24
ни о чем. покупали перспективных молодых - не нравилось, начали покупать уже состоявшихся играков тоже не нравится. может вам Месси ,Кр ,Робена,Лама,Швайнштайгера подавать??? так инвестируйте свои деньги и покупайте. Алиев уходит и нету атакующего полузащитника, это же смех, вы хоть знаете где Кранчар играл??? он не опорник как Аруна,Богданов,Вуко,Гармаш и Велозу он центральный атакующий полузащитник. Быстрый нападающий? а Браун что медленый??? были бы полузащитнии которые уммеют и любят отдавать пасы забил бы больше(Виллиан 14 голевых отдал за сезон).
- 4
-
A у(L1ght)
- Наставник
29.06.2012 18:20
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
29.06.2012 16:15
Даремно Ви Богданова зараховуєте в чисті вовкодави.
- -1
-
Andrey Dinamo(andrey_dinamo)
- Наставник
29.06.2012 16:10
Белозу???Это кто???Насколько мне извесно автор ошибся и должен написать Велозу, но разве этот трансфер уже состоялся??Не надо пока про него, а то накаркать можно!!!
- 1
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
29.06.2012 15:34
не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет.....є три варіанти розвитку гри команди
- -4
-
александр гуменюк(buga1968)
- Опытный писатель
29.06.2012 15:32
На флангах могут сыграть Дуду,Мехиеди,Калитвенцев.Атакующий хав Кранчар.Ково реально нехватает так это класного забивного состоявшегося форварда.За любые деньги,или без ЛЧ и думаю без чемпа.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
29.06.2012 15:30
Ну, во-первых, Велозу может отдавать эти самые пасы на 30-40 метров. Поле нормально видит и начинать атаки у него получше, чем у Вуко получается. Довольно техничен и с хорошим ударом с обоих ног. К тому же снабжен очень приятной и актуальной для нас сейчас опцией - способен играть крайнего защитника ( левого).
- 3
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.06.2012 15:47
Так я про это и говорю . Фактически все идет к схеме с 3 центр-хавами, Но эти три хава должны уверенно вести игру в центре и отдавать передачи на 30-40 метров . Посмотрим насколько это получится.
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
29.06.2012 16:01
Разве для нас новость играть с тремя центр-хавами? По-моему мы уже давно так играем, варьируя между атакующим хавом и оттянутым нападающим в качестве третьего человека в центре поля. Что касается креативности, то я вообще понять не могу чего Вы хотите. Понятно, что Пирло или Алонсо с Фабрегасом мы купить не сможем. А по нынешним временам приход таких ребят, как Кранчар и Велозу ( возможно) - большая удача. И тот и другой достаточно креативны, как для своих позиций и абсолютно точно это улучшение их качества.
- 1
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.06.2012 16:14
Хотелось бы купить Селина , Безуса, Коноплянку, да что бы Алиев с Милевским заиграли .
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
29.06.2012 16:31
Людей многовато, но трансферный период в самом разгаре и скорей всего кто-то от нас съедет. Или временно или совсем.
- 1
-
Макс Федосенко(F-C-D-K-MAX)
- Опытный писатель
29.06.2012 15:23
Я думаю лучше дуду наигрывать чем кого то опять на фланг ПЗ покупать.. Да и каверин есть
- 0
-
Дэнзл Киев(skydreamer)
- Старожил
29.06.2012 15:21
на фланг у нас есть еще Дуду. а если Семин попробует продолжить дело Блохина и поставит Гусева правым защитником и Ярмолу над ним, то Дуду Слева вписывается очень даже неплохо. и в итоге в атаку у нас будут быстро убегать Ярмоленко, Гусев и Дуду, там их уже будет ждать Браун или Кравец. Вторая волна атаки - Кранчар и Гармаш\Вукоевич.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.06.2012 15:48
Поставим Гусева на фланг защиты --- получим те же проблемы . что были и у сборной ---- проблема с обороной на флангах.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
29.06.2012 14:42
- 1
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
29.06.2012 14:47
тут оптимисты)
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.06.2012 15:48
я рассматривал вариант- что получится , если состоится.
- -1
-
Дмитрий Дмитрий(tucha)
- Наставник
29.06.2012 14:38
Ярмоленко, Гусев, Бертольо, Дуду, Каверин (фланги)
- 0
-
Дмитрий Динаменко(leytenant)
- Наставник
29.06.2012 14:37
В пору написать блог - Странная политика фанов. Ибо нет трансферов, никого не продаем - плохо, есть трансферы кого-то продаем - плохо. Нытье по-любому поводу сплошным потоком.
- 3
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.06.2012 15:50
Хорошо что покупаем и продаем , плохо что не тех.
- -1
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
29.06.2012 16:01
про Коноплю можно забыть сразу) Безус, за которого просили вроде бы 5 млн, по сравнению с хорватом - мальчик еще. А вот по Селину правда.
- -1
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.06.2012 16:21
У Безуса сейчас как раз такой возраст --- он или заиграет в течении 1-2 лет или так и останется перспективным.
- 0
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
29.06.2012 16:27
дело не в игроке, а в сумме отступных) Кранчар за 6-7 был куплен, Велозу примерно так же стоит. А тут за Безуса 5 требуют.
- -1
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
29.06.2012 14:36
А если подпишут Безус и Селина , тогда все нормально ? На фланг на подмену можно и Дуду вспомнить, а крайнего защитника Бетао...
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
29.06.2012 14:35
- -1
-
Дима Слива(slivadima)
- Наставник
29.06.2012 14:41
сможет решать многие задачи...
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.06.2012 15:34
Про Дуду уже писал , про Нинковича можно забыть . Бертольо --- может еще Андре вспомним ( два больших развода). Каддури уже ушел. Бета тоже думаю почти ушел.
- -2
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
29.06.2012 14:34
атакующий полузащитник --- с уходом Алиева . не понятной игрой Нинковича ---------отсутсвует как класс.
- 6
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.06.2012 14:39
Кранчар думаю не потянет эту позицию. Возможно Гармаш.
- -3
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
29.06.2012 14:44
он его раньше как раз и тянул) это в последнее время его ставят чуть ли не опорным, потому как в Лондоне место ван дер Ваарта не обсуждается, а в сборной его выпускали в основном под разрушение атак. А пас у Нико как и удар - на уровне. Так что ждем его дебюта.
- 3
-
Жека Асмодиан(Asmodian)
- Опытный писатель
29.06.2012 14:47
Что за бред вы несете? Кранчар как раз и куплен на позицию под нападающими, где он и чувствует себя как рыба в воде... Именно его я вижу плеймейкером Динамо в этом сезоне... Если не разбираетесь в футболе - не пишите чушь пожалуйста!
- -1
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.06.2012 15:10
Господа о чем вы говорите :
- -1
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
29.06.2012 15:22
сама модель игры Тоттенхема, в которой упор делается на быстрые фланги, не требует от атакующего полузащитника такой результативности - там проходы с фланга, прострелы и навесы, а в центре нападения совсем не маленькие форварды. Кранчар первый сезон в Лондоне начинал атаки, делал так сказать плацдарм. А вот потом он прочно засел на скамейке. Почему? Тот же ван дер Ваарт всему виной) он явно мощнее, спорить нет смысла
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.06.2012 15:39
Здесь я с Вами пожалуй соглашусь --- Кранчар явно проигрывает в классе и Модричу и Ван дер Варту.
- 0
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
29.06.2012 15:48
ну с Модричем он не конкурент - скорость у него не та для крайнего хава) а вообще Нико если наберет форму, то остановить его будет очень сложно. Раньше было много нарезок его игры в Портсмуте, сейчас нахожу только матч, где он издевался над Сандерлендом (если я не ошибаюсь). Вот это его игра - обыграться с партнером в короткий пас, отдать на ход и т.п.
- -1
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
29.06.2012 15:49
в оптимальной форме за Кранчара надо было бы отвалить около 15-20 млн :)
- -1
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.06.2012 15:58
в принципе да пик у него был в сезоне 9/10 когда на фоне его игры цена дошла где то до 13 млн. Евро.
- -1
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
29.06.2012 16:03
это только на трансфермаркете. А еще добавить клубу *за моральный ущерб* и т.д. За него лавочного в прошлом году 15 хотели.
- -1
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.06.2012 16:22
хотеть и продать не одно и то же .
- -1
-
Дима Слива(slivadima)
- Наставник
29.06.2012 14:40
даже с Алиевым у нас отсутствовал этот *класс*
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Його манера гри - більше на Єрьоменко схожа. Не піднап, і все ж таки...
Піднап - скоріше Кранчар. Сужу з того, як бачив його ще в Динамо Загреб. Щоправда, відтоді стільки часу спливло... Але: Сьомін недарма висловився, мовляв, з придбанням Кранчара Алієв став йому непотрібен.
Я думаю, що з придбанням Велозу Вукоєвича, нарешті, відпустять в більш фінансово спроможний клуб Західної Європи. Він так просився рік тому,... так жовті (нарівні з Єрмоленко) "ні за що" заробляв...
Ше не погоджуюсь, що в нас "закриті" обидві проблеми на флангах захисту. Сільва, звичайно, сильніший за ПОпова, але... хотілось би краще. Втім, з того, що я побачив в матчі нашої молодіжки - Люльку і Кушнірова пора спробувати в основі. А раптом......?
А от зі швидкісним цкнтрфорвардом - справді, нині проблема ще не вирішена. Кравець..., але, якщо я вірно зрозумів - після всіх отих свох болячок він оту свою природню швидкість втратив... Надія - когось трансфернути...
1 - під існуючу модель гри команди купляються (підписуються ) тренер і гравці: Барса, Баварія
2 - під тренера і його модель гри купляють гравців: Моуріньо
3 - тренер використовує сильні якості тих гравців які є в наявності: Бьєлса і Атлетік.
А теперь внимание - вопрос:
...а яка модель розвитку в ДК? - явно не перша, і не друга (фінанси нажаль не ті, а може ЮПС і сам не знає чого хоче), а скоріше третя - де машиніст пробує ліпити і БУДЕ ліпити з того що є і з Нінковича і з Аруни і з Юсуфа.....
p.s.....жаль машиніст то сцука явно не скульптор.....може він художник?
Во-вторых, чем Вам Кранчар не атакующий хав? Атакующий ! И ничего он не начал сдавать в последние годы, просто конкуренты у него в Тоттенхэме были серьезные. Опять же, может играть крайнего хава, что слева, что справа. Не классического бровочника, а со смещением в центр. Так как, примерно, Нинкович ( о котором мы тоже забывать не будем) у Семина раньше играл.
Собственно я не против покупки Кранчара, просто как то очень уж эйфория пошла по поводу покупок , а покупают -то вроде игроков на те же позиции где вроде и так все более менее нормально? и Не совсем креативных игроков .
Но это все мечты --- пока получается выбираем лучшее из откровенно среднего. Радует конечно , что Бертольо с Андре не покупаем.
Еще одна проблема --- если имеем Вукоевич, Гармаш, Аруна, Кранчар,Богданов, Белозу( возможно) то получаем 6 человек на 3 позиции -- по моему многовато . При чемпионате длиной в 30 матчей , нужно максимум 5 . С покупкой Велозу --- один становится лишним и кто ? По логике вещей - Аруна .
С улучшением абсолютно согласен, только вот есть ли у Динамо еще млн. 30 чтобы докупить игроков туда , где на самом деле есть проблемы ?
Что касается Селина, то я понять не могу, почему его так хотят наши болельщики. Как по мне, то типичная рабочая лошадь, не более. Безус хорош, но при нынешней конкуренции ему было бы очень тяжко.
Самые проблемные позиции в Динамо на мой взгляд - крайние беки. Особенно левый край. У нас, наверное, еще никогда не было такого настолько безграмотного левого защитника, как Попов.
Ну и форвард, конечно. Браун при всех его положительных качествах имеет не меньшее количество недостатков.
Все остальное не так критично. Хотя искать улучшение надо постоянно и на другие позиции.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хорошо бы купить Селина, Безуса, Коноплянка.
А сейчас понятно , что если заиграет то только в одном из 4 клубов ---- ДК,ШД,МХ,Дн.
значит или кто-то из этой 4-ки купит его , или нет и тогда уж точно не будет большого игрока.
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------------------------------
Не с этим тренером...
Совершенно согласен с тем что Нужны --- 1 фланговый защитник, 1 фланговый хав и 1 форвард. Игроки хорошего уровня стоят примерно 10-15 млн. Евро. Итого нужны траты в пределах 30-45 млн. евро. Учитывая то что уже потрачено на Кранчара и Богданова получаем 40-50 млн. евро. Если удастся продать Милевского и Алиева . то выручим 15-20 млн. Евро. Получается нужно вложение около 25-35 млн. евро. Однако Динамо как правило татит в год 10-15 млн. евро на трансферы. Максимум был в сезоне 03/04 ........17 млн. евро.
Вот и возникает вопрос -- готово ли Динамо потратить эти деньги?
даже с Алиевым у нас отсутствовал этот *класс*. Кранчар ведь на это место и приобретен.
Кранчар да формально атакующий хав , но:
В Портсмуте за 3 сезона в 78 матчах забил 9 мячей и отдал 11 передач.
В Тотенхеме за 3 сезона 49-9-6.
Всего 1 нормальный сезон в Тотенхеме 24-6-5
ну ни как он не плеймейкер и ни когда им не был
Я совсем не против покупки Кранчара если бы он был в оптимальной форме , но здесь нет ни каких гарантий.
-----------------
Не по споришь ))))))