Такое впечатление, что проигрыш Динамо никакой - при всем уважении к полтавской команде Ворскле, стал для большинства неожиданной новостью. Сразу появилась масса блогов с призывами к Семину. И что же здесь неожиданного? Как будто весь цикл развития команды при Семине предполагвл другой результат. Умиляло мнение большинства, что главное - результат. Неожиданно - это, когда, Барселона проигрывает какому-то Хетафе, там это случайность, а тут, увы, подготовленная закономерность.
Еще 06.07.2011 в одном из своих блогов про две телеги я писал: "Мораль. Пока будем ездить на такой телеге да с этим расейским кучером, ром будет проигрывать только ненужные горки. А там, глядишь, и за испанцем не угонимся. Закрашивать ржавчину бесполезно, менять надо телегу и, заодно, может, и кучера.". Тогда это было написано по поводу проигрыша Шахтером суперкубка и ажиотажа большинства по поводу этой победы. Однако, что изменилось? Просто, болезнь прогрессировала и сейчас она на пике, хотя, если этот "кучер" и дальше будет управлять динамовской "телегой", то данный пик будет превзойден.
Весь прошлый сезон команда непрерывно скатывалась в пропасть. При таких результатах тренер с совестью подает в отставку, а, если у него ее, совести, нет, то его, просто, просят "на выход". У нас не случилось ни того, ни другого. Опять кредит доверия, опять ждем результата. Сейчас, снова, слышны голоса, пока, робкие, что стоит подождать результата игры с Боруссией. Боруссию-то, может быть, Динамо, чудом, и пройдет, но что изменится? У вас, дорогие болельщики, есть надежда,что Веллозу и Ко вытянут команду? Уверен, что этого не случится, в лучшем случае, выиграем, без проблем, в следующей игре с Ворсклой. Рисунок игры от игроков зависит, но, только, в том случае, когда у команды есть тренер, есть наигранные комбинации, нормальный климат внутри и т.п.
Одним из условий конкурентоспособности команды является наличие лидеров, игроков, которые, особенно, при неблагоприятном развитии игры, могут повести за собой, собственным примером зажечь партнеров. Назовите, хоть, одного лидера в нынешнем Динамо. Лидер - это, как правило, тот, у кого есть характер, кто и с тренером может поспорить и умный тренер правильные замечания воспримет и сделает правильные же выводы. К таким лидерам можно было бы отнести Алиева, Милевского, Шовковского и ... все. Судьбу этих футболистов знают все, перечислять не буду. Один Шовковский не в опале, слишком большой авторитет.
Можно о многом говорить. Не нравится мне вектор развития с вымыванием из команды украинских игроков. Мы в темпе Металлиста насыщаемся иностранцами, правда, к счастью, не бразильцами, не желая заниматься наигрыванием, воспитанием своих парцваний, рыбалок, зозуль и прочих. Вам интересно наблюдать игры Металлиста, команды, сплошь состоящей из легионеров? Мне - нет. Да и результат такой политики становится все ярче: команда после недолговременного подъема, сейчас, в начале упадка. Кто-то надеется, что Динамо, при любом тренере, но при таком развитии, будет иметь другой результат? В качестве отступления от общей темы, скажу, что с Михайличенко или ему подобными Яковенко и прочими, результат будет похуже нынешнего, проходили.
Посмотрите на Шахтер. Да, там, в целом, добротный тренер, но насыщение атаки бразильскими бегунками привело, лишь, к доминированию в Украине, да и то на фоне никакого Динамо. Возможно, одна из версий, Ахметов понимает эту ситуацию и для выхода из нее и используется Ильичевец, где, именно, молодые перспективные украинские футболисты готовятся заменить бесперспективных бразильцев. Мы относимся с презрением к фарм-клубам, а, может, и Динамо стоило бы обкатывать "боем" молодых и перспективных под управлением добротного тренера, типа того же Павлова в Ильичевце, в каком-то фарм-клубе, котрый будет играть в высшей лиге, а не являться дублем или никаким Динамо-2? Тогда не только эти игроки в аренде, но итренер будет резервом основного состава.
Таковы мои мысли. Для кого-то они созвучны, кто-то, по своему обыкновению, скажет: "бред". Хотелось бы иметь понимание у первых и прочесть собственный, неголословный "бред" вторых.
С уважением ко всем мнениям. Виктор.
P.S. Наивный, однако, такое и читает-то малое количество, всем, больше, картинки с ваксами подавай да с призывами: "Динамо - чемпион!!!!!!!". Однако, судя по блогам, время таких призывов подходит к концу. Появляется, робко, понимание ситуации. Это отрадно.
Тут разве что Шовковский подходит на эту роль, и то- он вратарь. А уметь в трудную минуту матча повести за собой команду- это к полевому игроку. К сожалению таких как Демьяненко и Лужный уже не выпускают.
и еще-"что с Михайличенко или ему подобными Яковенко и прочими, результат будет похуже нынешнего, проходили."
время то идет, и тот же Миха уже гораздо мудрее и "махровее", чем раньше. И опять же не забываем, что ИМС особо ни кому времени не давал, в отличии от Рельсовича.
-
макс федоренко(northernerdk)
- Опытный писатель
19.08.2012 20:08
где же красивых взять - они все замужем( калина красная). наверное потенциально держали в уме петреску- его команды публике нравились. втб дмосква - перебили. больше на пространствах снг доверять дк некому- всем остальным ковальцам еще лет 5 надо на кошечках доказывать профпригодность. поэтому терпим юп
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
20.08.2012 10:36
northernerdk. Я бы охарактеризовал Ваш комментарий, как набор "красивых" фраз. В частности, и по Ковальцу. Надо, всегда, смотреть, как играет команда у каждого тренера. Оболонь Ковальца, несмотря на несоизмеримый уровень исполнителей, смогла, последовательно, выиграть у лидеров. Потом, после окончательной распродажи, с детским садом, их игра с Динамо, также, смотрелась и, только, с помощью судей Динамо вымучило гол. Смотрите, как играет сейчас Металлург. Очень мало было времени у Ковальца, да и детский сад Оболони поменялся на школьников из Запорожья, но игра, уже, смотрится. Жаль, что смотреть могут немногие, в том числе и Вы.
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
19.08.2012 16:11
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
19.08.2012 15:40
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
19.08.2012 16:25
serg_75. Вы правы, Вукоевич близок к такому пониманию роли игрока.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.08.2012 14:50
Tomar, не в обиду, но... Что же вы такого проходили с Михайличенко, что считаете, что результат будет ещё хуже нынешнего? С чего бы это вдруг?
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
19.08.2012 15:30
Hunter_on_moles. Давайте будем считать, что это мое субъективное мнение. Когда, после Динамо, Михайличенко принял сборную, я, заранее, знал, что результата не будет. Два чемпионства же были тогда, когда чемпионом не готов был стать Шахтер. Если бы он пребывал в том же состояниии, то и Семинское второе место было бы чемпионским.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.08.2012 17:35
Чемпион сезона 2001/2002 - Шахтёр.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
20.08.2012 10:54
Hunter_on_moles. Прежде всего, спасибо за отзыв! Стараюсь, на фоне пустышек, наводнивших сайт, хоть какую-то конкретику донести.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.08.2012 15:16
Tomar, а мне наоборот, запомнилась сборная Михайличенко, как гибкая команда с разным подходом к разному сопернику. Да, возможно, не всегда всё получалось, но нужно, на мой взгляд, также учитывать тот фактор, опять же - на мой скромный взгляд), немаловажный фактор - кадры, т.е. имеющихся исполнителей в распоряжении тренера. Но это всё так, на уровне воспоминаний общей картины, на уровне оставшихся ощущений. А вот чтоб попытаться, хоть как-то, обосновать это... это нам бы с вами сесть вместе перед экраном и смотреть игры тех времён, что, к сожалению, невозможно (да и сам не имею такой возможности). Но, думаю, было б интересно) А так... необоснованное мнение против, всё такого же, необоснованного мнения. Хотя, мне кажется, что и в случае совместного просмотра, каждый остался бы при своём) - дело вкуса, что ли, дело предпочтений.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
20.08.2012 20:28
Hunter_on_moles/. Несмотря на разницу позиций, мне с Вами приятно общаться. К сожалению, сейчас некогда. Найду время - напишу. Спасибо за внимание!
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.08.2012 23:57
Tomar, и мне с вами интересно. Не знаю, часто не согласен с тем, что вы пишите, но мне интересно вас читать, невзирая на разницу позиций.
- 0
-
viy viy(VIY)
- Опытный писатель
19.08.2012 14:20
Хороший блог. Согласен со всем. Забыли только написать, что у нашей рыбы головы есть еще один селитер в мозгах. Это конечно Джуниор, чей вклад в нынешнее состояние дел некогда великого клуба просто неоценим.
- 0
-
Дмитрий Гармаш(Svsv)
- Опытный писатель
19.08.2012 14:16
Можно говорить чясами ,но пока будет Палычь будут всегда валидольные матчи в перемешку с такими вот безвольными проиграшами.Не тот уровень коучя для таких задачь.
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
19.08.2012 13:54
Кто?!
- 1
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
19.08.2012 13:45
Да по делу . И сколько мы мусолим эту тему , нам нужны перемены . Серьезные перемены .
- 0
-
Сергій Ковальов(scico)
- Эксперт
19.08.2012 13:35
Абсолютно все по делу!
- 0
-
(redz)
- Эксперт
19.08.2012 13:33
После 2 сентября будет результат по ЛЧ и по чемпионату, если будет ЛЕ и 6 очков отрыва, можно смело менять и провести этот сезон как экспериментальный. Опробовать как тренера Реброва, Кварцяного, Демяненка, Максимова...
- -2
-
An Vl(buster)
- Наставник
19.08.2012 13:36
...Лужного, Зуева, Чохонелидзе, Парамона...
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.08.2012 14:07
Кла-ассно... Новый тренер каждые два месяца. Мечта настоящего болельщика!
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
19.08.2012 15:37
redz. При чем тут 2-е сентября? Этих определяющих дат было полно и в прошлом году. Этого тренера надо менять ВСЕГДА. Причем, если сделать это сегодня и поставить достойного (с моей т.з. Ковальца, Блохина, Максимова из наших или кого из ненаших, там угадать труднее), то можно надеяться и на положительный результат в 2-х определяющих играх.
- 1
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
19.08.2012 16:28
Огласите весь список пожалста!
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
19.08.2012 13:32
Раз уже Чеканов заговорив про можливу зміну на тренерському містку, то, видно, саме Суркіс-старший "взявся за гуж"...
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.08.2012 14:07
Это где я заговорил о возможной смене на тренерском мостике? :-)
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
19.08.2012 17:00
нижче в коментах. Хоча би словами "Давайте уж начинать с того, что выбор тренера - рулетка по определению. Пресловутое "угадал", которое люди из футбольного мира предпочитают переиначивать в "увидел"." Раніше продинамівські журналісти навіть в таких коментах не могли собі дозволити "подумати" про зміни не тренерському містку. Особливо стосовно тих, про кого Суркіс-молодший завжди наголошував "у нас с тренером полное взаимопонимание".
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.08.2012 17:56
Ну-у-у-у... Дружище, я продинамовский по состоянию своей души, но никак не по профессии. Так что вы изрядно перегибаете :-) Ну а выбор тренера действительно ведь рулетка.
- 1
-
Дмитрий Дмитрий(tucha)
- Наставник
19.08.2012 13:30
Нас ждет вылет из ЛЧ, и разрыв жопы в Донецке!
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
19.08.2012 16:29
tucha. Не все так было бы печально, если бы, к примеру, завтра Динамо возглавил условный Блохин. А так - как бог на душу положит, а положит он, скорее всего, по-Вашему.
- -1
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
19.08.2012 12:58
Не знаю,может для кого-то "неожиданная новость",а вот меня произошедшее вчера вообще не удивило.Как ни печально это осознавать,я похоже привык уже к неудачам команды.
- 0
-
Сергей Сергиенко(Logician)
- Старожил
19.08.2012 12:54
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
19.08.2012 15:41
Logician. Ваше право, читать или проигнорировать. Я же, просто, имел ввиду потенциальных лидеров. Алиев, по характеру, таким есть. Бытующее у не слишком глубоких "знатоков" мнение о Алиеве весьма ошибочно. Плохой игрок не стал бы лучшим в чемионате России.
- -2
-
Сергей Сергиенко(Logician)
- Старожил
19.08.2012 21:10
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.08.2012 12:49
К сожалению, в киевском "Динамо" давно нет лидеров. В моем понимании этого слова, разумеется.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
19.08.2012 13:05
Велозу самый настоящий лидер на поле.
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.08.2012 13:12
Не вижу пока, Вал. ХарАктерности не вижу. Слишком мало времени прошло. По игровым качествам Мигель, безусловно, очень сильный игрок, но о лидерстве говорить преждевременно.
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
19.08.2012 13:20
100% способен.
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.08.2012 13:25
Желание со временем может и пропасть... В Киеве эту "заразу" быстро лечат. Что ж, поглядим, как оно дальше будет. Про крайней мере, нынче Велозу выглядит оптимистично, соглашусь с тобой.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
19.08.2012 16:31
Val.Dynamo. Пока надо, еще, посмотреть. Я имел ввиду, не только, лидерство в мастерстве, но и в характере.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
19.08.2012 15:44
chekanov , К сожалению, так построена жизнь, все или почти все лидеры - эгоисты. Но без них, часто, еще хуже.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Может быть два чемпионства вам даёт предпосылки для этого?)
02/03 - 03/04, чемпион - Динамо (под руководством Михайличенко).
Как видим, уже были готовы. Да, получилось так, что кроты воспользовались шоковым состоянием Динамо после смерти Лобановского (моё субъективное мнение), но ведь оказались же готовы, хватило силёнок.
После ухода Михайличенко, так же чемпионом были кроты (два года подряд).
Начал было писать про сборную, но подумав, повспоминав, не стал. Ведь общались мы с вами как-то на эту тему, да и не раз. И зачем только я полез с вопросом?) Ведь уже проходил) Наверное, это потому, что задевает меня такое отношение к Михайличенко.
Но, всё же, хоть и проходил) мы с вами это, по сборной скажу одно: мы не топ-сборная, чтоб считать непроход стадии плей-офф провалом.
P.S. Думаю, вас всё же читает больше людей, чем вы думаете, просто не все оставляют комы. Вот я, например, читаю вас постоянно, пишу редко)
Провалом сборной проигрыш грекам можно было бы и не считать, если не брать во внимание качество игры. Я беру, именно, этот критерий за эталон. А выигрыши и проигрыши - так это футбол, тут логика работает не всегда. Игры, к сожалению, не было у Михайличенко ни в Динамо, ни в сборной. Однако, похоже, именно он сменит Семина и, если, вдруг, в чем я сильно сомневаюсь, Динамо начнет играть, признаю свою ошибку, как недавно, на другом сайте, признался, что не очень хорошо смотрел игру Безуса.
Блохин, несмотря на его неплохое реноме в сборной, тоже, с моей т.з., далек от совершенства. В частности, он не понимает роли игроков типа Пирло, создающих, именно, игру. Такие игроки, в любом чемпионате, на вес золота. У нас это был, прежде всего, Белый, которого Блохин "не заметил", силен Жуниор в М.Зап., но он бразилец. Куда-то исчез Федорчук из Кривбасса, возможно, Безус тут не последний. Меня, с этой т.з., Блохин не совсем устраивает в качестве ГТ Динамо. Тренировать команду и мотивировать готовых игроков, чем он занимается в сборной - разные вещи и задачи.
И немного о другом)
А как вам Велозу на роль нашего "Пирло" в Динамо?
Как там дела у Белого?
Что до того, что в сборную не вызывали, то не знаю, возможно, Блохим считал, что на тот момент он был ещё сыроват. Какого-то особого мнения на счёт него у меня нет - не следил я за ним раньше внимательно. Ну, как вы раньше за Безусом) Но из увиденного, не могу сказать, чтоб бросалось в глаза, что это уже игрок для сборной. Задатки для этого - да, видно, что есть. Посмотрим. Возможно, и не рассмотрел, что уже готов, из-за непристального внимания, т.к. видел далеко не все игры с его участием.
Кстати, о Безусе.
Вот, смотрел я матч с чехами, а потом матч с Ворсклой, и проскочила у меня мысль, что лучше б вместо Раффаэля в Динамо оказался Безус. Он как минимум не хуже. Конечно, надеюсь, что Раффаэль себя ещё покажет во всей своей красе, пока выводы по нему делать, считаю, рано. Глянем дальше. Но у Безуса, по сравнению с ним, есть один плюс - он наш. Жаль, что с Ворсклой, по каким-то причинам, трудно договориться.
Блохин - мотиватор...
Как сказал после игры с Ворсклой мой отец: "Если б был Блоха в Динамо, он бы их вздрючил, он бы навёл порядок..., а этот... (дальше тирада о Сёмене, в основном нецензурная)". Попытался я было ему что-то сказать в оправдание (такой уж я человек)) Сёмина, но что тут скажешь после такой игры как с Ворсклой. Получилось не внятно и без особого энтузиазма, что ли)
Ну а чтоб понять, каков был бы Блохин в роли главного тренера Динамо, то нужно дать ему Динамо. Я б был бы не против посмотреть на это. Но, всё же, кандидат номер один у меня - Михайличенко))
Лично я готов забыть про Лигу Чемпионов , про чемпионство внутри страны , для того , что бы перестроить команду с нуля . Что бы в команде играли в основном Украинцы . Мне такой вектор очень нравится . А если иностранцы , то такие как Велозу и Кранчар . В конечном счёте , мы приходим опять же к одному и тому же - нужны кардинальные перемены , практически во всём .
Трансферы порадовали этим летом . Но этого оказалось не достаточно . Большинство понимает , а те кто управляет балом , не хочет этого видеть , или их всё устраивает . Сёмин удобный до поры до времени , хороший человек это не профессия .
І це вже радує...
Кроме того, вы будете смеяться, но я уже лет пять хочу видеть у руля "Динамо" одного тренера, в кармане которого имеется паспорт гражданина РФ. Причем я не уверен, что любимый клуб от этого выиграет :-)
А вообще - давно стою на своем: проблема наша не только и не столько в тренере, ибо пока будет бардак в головах руководителей клуба, сочувствующих и сопереживающих, "Динамо" будет перебиваться пресловутыми десятилетками.
P.S. Кстати, насчет Михайличенко. Знаете ли вы, что журналисты в свое время приложили руку к его увольнению (ну или, по крайней мере, им так хочется думать)?
Фарт закончился, господа!
Конечно Семина и его всех физруков типа игнатьевых,зуевых и т.д. нужно гнать с команды,но как мне кажется надо многих попросить на выход и в структуре клуба.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Алиева я бы отнес к "скрытым лидерам". При всем моем не самом позитивном отношении к этому игроку характер у Саши необходимо-эгоистичный. Беда в том, что игровые качества оставляют желать лучшего.
Милевский? Не согласен. Лидер, который, по выражению Игоря, хандрит в каждое трансферное окно, выбивая себе более выгодный контракт? В общем, нет.
А вектор развития (он точно у "Динамо" имеется?) выбирает руководство, но не главный тренер.
И как вообще по-твоему - способен ли варяг стать лидером команды?
Беда нынешнего ДК в том, что у большинства игроков не сходятся 2 момента - желание и умение брать игру на себя, тащить мяч, обострять.
У многих нет даже желания, отсюдаи пасы ближнему.
У ряда тех, кто имеет желание, не хватает мастерства и стабильности, отсюда частые потери мяча Ярмоленко и Гусевым.
У Велозу есть и мастерство и желание.
Игрок топ-класса.
Единственный такой в ДК, остальные способны лишь подыгрывать, иногда дополнять.