Попервах о моём Вам коменте,уважаемый Александр SP. Вы недоумеваете по причине моего с Вами несогласия по поводу Вашего последнего блога? Их действительно есть у меня. Вы задали вопрос о том кто же достоин быть тренером на фоне истории последних 20-15 лет, которая всем известна и при этом ни анализа по каждой креатуре упомянутой в процессе перечисления на наш суд, ни конкретного предложения от Вас. Вы просто решили у нас поспрошать? Так от Вас требуется большее! Вы же писатель ресурса! Блогер, который призван утолить голод страждущих футболом. От Вас требуются мысли! Выводы! Подытоживания! Вот давайте на примере одного из Вами упомянутых.
Если Блохин, например, у Вас только мотиватор, если Вы никого не предложили и не обосновали конкретно - то это не просто слабая статья, а статья НИАЧОМ. Как можно так писать о тренере, не зная его личных качеств и специфики? Как мотиватор мог более 5-ти лет треначить в одном из ведущих еврочемпов (на то время ) и добиваться результатов? Как всего лишь мотиватор может понимать кого и куда расставить на поле и каков план на игру и кто лучший на этой позиции? Неужели футболист и тренер с таким опытом и стажем и именем и пониманием футбола способен только мотивировать, а не разберётся что перед ним за исполнитель стоит и как его использовать на поле? А знаете ли Вы, что при Блохе в качестве этренадора греческие клубы рвали не только прямых конкурентов в чемпе, а и противников на евроарене? Я не друг Блохе. Это не реклама и не промоушен. Я даже не знаю, хочу ли я чтоб он был назначен в ДК. Более того, я хочу, чтобы нас треначил скорее Липпи или Фергюссон. Это просто простой пример на конкретной креатуре, которая просто подвернулась под руку, факта поверхностности Вашей статьи. А где Ваше виденье? Кто по-Вашему сможет? Почему Ві допускаете возможность присутствия на лавке ДК Демьяненко, Михи, прочих наших спецов, из которых, я например, ни одного не вижу на должности тренера ДК? Неужели не ясно, что нам нужен конкретный спец из Европы с планом, системным подходом, евроопытом построения команд-грандов или просто сильных клубов, авторитетом в раздевалке, на поле, в кабинете президента? Такой, какого не пошлёшь, от которого не отмахнёшся, перед которым прийдётся отвечать по условиям подписанного контракта, в котором будет прописанор, что роуководство клуба обязуется создать и обеспечить конкретные условия работы ир реализацию видения и модели тренеров. Ведь даже дураку ясно, почему не срослось у Суркиса с Блохой и со многими именитыми тренадорами. Они в процессе переговоров ставили такие условия, которые были непонятны рпуководству клуба. Ведь там, за закрытыми дверями, когда была уже закончена очередная обзорная поездка по "шикарнооборудованной базе" и переварен грузинский шяшлик, там начинался деловой разговор и исходя из поставленных еврозадач уважающий себя и знающий мало-мальски проблему спец ставил условия не только о зарплате, а о наборе футболистов и о подборе менеджмента и персонала клуба, что предусматривало культурный шок у (по крайней мере) младшего. Ведь половина состава (в лучшем случае) должна была покинуть клуб, а половину дармоедов нужно было из структуры уволить и взять предложенных спецов. Это было для руководства ДК, очевидно, не приемлемо. И нам тогда втуляли, что у всяких там даумов и липпов есть более выгодные предложения и клубы или они запросили слишком много по зарплате. Это они то? НЕ ВЕРЮ!!!!!! Не поверю никогда, что знающий спец запросит невозможного. Скорее он поймёт, что с этим легионом и руководством это не возможно.
Вот поэтому и Блохин был вычеркнут тоже. Не потому, что зажрался, а потому, что говорил неприятные везчи и неприятные суммы (не для себя) , а для восстановления величия клуба. Вот в это я готов верить, хотя опять же повторюсь, я не за Блохина! Я за сильлного евротренера. Хоть бы за Далглиша.
И тогда наши РУКОВОДИТЕЛИ клуба искали тех тренадоров, которые их устраивали бы, которых устраивал кадровый состав ставленничков и любимчико-своячков, попросьбенцев, от которых нельзя избавиться! Которых устраивал тот спортивный мусор и те недостаточные денежные ассигнования, которые были выделены под поставленные им задачи. А желающих попробовать всегда хватало. Как говорил один известный игрок и тренер, когда зовут в ДК, то не отказываются!!!! Вот и имеем, что имеем вместо ДК по состоянию на момент до покупки Велозу. А именно - Ворсклу более высокого уровня чем другие ворсклы! Ворсклу, которую можно мотивировать и понукать на что-то более, чем достойно проводимая половина внутреннего чемпионата - например весь чемпионат без 3-4 матчей. Ворсклу, которую можно мотивировать на 2-3 игры Лиги Европы. Но увы....уже не на 2-3 игры Лиги чемпионов.
Я конечно не могу поручиться за реальность того, что всё именно так и было, но я могу поручиться, что везде, где играл, служил, работал, бывал за всю свою жизнь в пределах моей любимой Отчизны, наш менталитет проделывал с людьми именно такие штуки. Даже если эти люди были большими начальниками или большими политиками или большими......бизнесменами. Дай бог, чтоб я ошибался.
Что же касается моего раздражительного тона в коментах в Вашем блоге, то я не на Вас зол на самом деле....Я зол на этот самый менталитет и на сложившуюся ситуацию. Вы , по большому счёту, в этом не виновны. Вы такой же продукт этой среды......как и все мы. Просто мне пощастливилось послужить и поработать в европах. Имею с чем сравнить.
А в остальном прекрасная маркиза.....пардон - это не Вам , уважаемый Александр SP. Простите, коли что не так. А в Евросезон, други, в этом году при условии этого менталитета и этого тренера, я не верю. Кончится он для нас и дай бог....чтоб на Боруссии....
Моя проще: я НЕ ЗНАЮ как лучше для Динамо, ввиду отсутствия надлежащего объема информации.
Считаю, что прорыв к новым вершинам, к качественно другой игре должен быть связан с топ- тренером: Магат, Липпи, Клопп. Но я не знаю ресурсов Суркисов,а значит их планов.
Помните анекдот:" Имею желание, но не имею возможности..."? Ножки протягивают по одежке, а недоумеваю агрессии и раздражению на ресурсе болельщиков одной и той же команды. Чего делить?
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
21.08.2012 08:17
Неужели надо каждый раз пробовать, чтобы убедиться в небольших возможностях называемых тренеров. А возможности в умении научить прессингу, искусственному офсайду, контратакам, исполнению стандартов и другому. Если тренер не способен это сделать, то грош ему цена. Дело не в авторитетах, а в умении научить правильно играть и умении подобрать игроков, которые способны к обучению. Уверен, что есть хорошие люди и среди незасветившихся имен.
- 0
-
Mark Klivansky(Marchello)
- Старожил
21.08.2012 00:29
Автор предпологает, что он хорошо знает ход мысли у Суркисов, или по крайней мере сидел мухой на стене во время переговоров.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
20.08.2012 21:49
Очередной блог из многих, которые просто так: "говорили - балакали".
- 3
-
(varyag)
- Наставник
20.08.2012 22:23
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
20.08.2012 22:55
varyag.
- 0
-
(varyag)
- Наставник
21.08.2012 02:02
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
21.08.2012 07:24
Вы так и не привели альтернативных фамилий молодежи в состав сборной. Кроме того, не забывайте, что в это же время, как раз играла молодежка (тренер Яковенко), причем как раз официальную и важную, очень важную встречу.
- 0
-
(varyag)
- Наставник
21.08.2012 11:32
- 0
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
20.08.2012 20:30
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
21.08.2012 00:55
Сёмин - сильный тренер. Бред сивого Бондяры. По крайней мере без оскорбления.
- -4
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
20.08.2012 16:30
помнится все кричали, что никто из зарубжных тренеров к нам не пойдёт.
- 0
-
александр гуменюк(buga1968)
- Опытный писатель
20.08.2012 16:18
Где это Блохин 5 лет феерил в ведущем чемпе?Это случайно не про провал в Грециии.Где с лушим клубом страны за три года один кубок греции.(Олимпиакос с классным составом Протасов,Литова.)Блохин никогда и негде не ставил командам стабильной и классной игры,так одну другую не более.Это факт.И даже ВВЛ никогда не видел его тренером ДК.Блохин средний УДАЛИВЫЙ тренер н умеющий работать с звездными легионерами,так как очень хвастливый и заносчивый чел.
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
20.08.2012 16:31
нельзя так писать, он же настоящий динамовец!
- 0
-
Павло Iванченко(Kopna)
- Начинающий писатель
20.08.2012 15:55
Мені здається, що, якщо комусь не подобається цілий блог, то не слід писати відповіді, які, якось непомітно, увійшли у моду. Це, навіть, почало набридати. Написав, що, на відміну від такого пропоную от так, і все, а то з*являється цілий опус ні про що, та ще й таке обговорення цього "ні про що".
- 3
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
20.08.2012 14:56
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
20.08.2012 16:31
А Ви знаєте ? Таки - да ! Сперечатись - зайве , бо в кожному (ну , майже ) пості -зерно !
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.08.2012 14:53
- 2
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
20.08.2012 14:03
С автором согласен на все сто и один процент!
- -3
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
20.08.2012 16:33
всё, чего добивалось динамо, оно делало благодаря совковому менталитету.
- -2
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
20.08.2012 17:24
Да, только беда в том, что мир изменился, а менталитет остался.
- 0
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
20.08.2012 13:26
Не вижу повода для резкой дискуссии, как по мне - стороны удачно дополнили друг друга.
- 3
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
20.08.2012 13:30
Один пишет, а не утверждает, что есть ряд тренеров и вопрошает - А кого жеж ж нам? Но при этом самоустраняется. Своё мнение не декларирует. Суть статьи? Никакой! Просто поход за лайками по животрепещущей теме. Блохин - как пример поверхностности статьи. Не зацикливайтесь на персоналиях. Мыслите масштабнее. Прочитайте блог Александра внимательнее - увидите.
- -5
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
20.08.2012 14:26
Учел совет, прочитал блог Александра. Более того - напрягся и решил наконец-то "не зацикливаться" и "мыслить масштабнее".
- 4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
20.08.2012 14:33
Oracular, мудро!
- 3
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
20.08.2012 13:23
Не все понял (может плохо хотел или может не помню блог, на который писалось), но все больше почему то про наш менталитет запомнил. Блохина тренером ДК - не вижу , хотя считаю, будь он сейчас у руля команды- было бы намного лучше, чем при Семине. У меня вообще такое впечатление, что команда плывет как дерьмо по течению и вот эти замены по пол-команды на новичков- это шараханья в темной комнате от стенки до стенки. Они же профессионалы(футболисты), они вчера играли в Европе через два дня) , а сегодня им нужен постельный режим перед Боруссией? Я "за" ротацию, но разумную , точечную. Можно и покоманды менять и второй состав выпускать, но это в разумного тренера, где каждый человек знает свое место на поле и куда он должен в следующий момент мяч отправить. А у Семина и основа этого не знает, они выигрывали (до этих пор за счет мастерства и лучшей физики).
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
20.08.2012 13:27
Не всё поняли - значит не в теме дискуссии. Не поленились бы сходить в блог Александра - поняли бы больше. Не поняли - зачем писать....Хотя тут большая половина таких, как Вы, Лайкеров - алексолакировщиков.
- -7
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
20.08.2012 19:04
А я в вашу дискуссию и не встрявал, а просто высказал некоторые свои соображения. А вы меня сразу к лайкерам причислили.
- 0
-
Ernest Hemingway(GloryDK)
- Старожил
20.08.2012 13:03
Кончится он для нас и дай бог....чтоб на Боруссии....
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
20.08.2012 13:12
Самый, что ни на есть настоящий. Неглорихантерский. Долгоперспективный и с долгим таким стажем болельщик.
- -5
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
20.08.2012 13:19
вот этот эпизод разозлил меня не на шутку.. НИКТО не защитил пацана!! ..
- 3
-
Сергій Здоровань(Krotobiy)
- Старожил
20.08.2012 14:31
Якщо в своєму житті колись зустріну Громова, я за момент з Дуду без розмов заліплю йому в пику, щоб аж зуби заходили в щелепі!
- 1
-
Ernest Hemingway(GloryDK)
- Старожил
20.08.2012 19:42
Это вы по нику определили? ))) К вашему сведению Glory это переводится как слава, зовут меня так. Где вы хантер увидели?))) А болею я за ДК года эдак с 88-го, с 13 лет и никогда не желал команде неудач, даже если это "пойдет ей на пользу"
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
20.08.2012 13:00
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
20.08.2012 13:20
Шановний sceptic, ніколи не претендував на істину, бо це реч дуже відносна, не розуміючи деяких моментів, виказував припущення, тому що на мій погляд, УСЕ підлягає дискусії.
- 2
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
20.08.2012 13:55
- 4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
20.08.2012 14:35
Дякую, з повагою. Alexandr_SP.
- 1
-
Денис Фариончук(denis_f2010)
- Опытный писатель
20.08.2012 14:35
Шановний Alexandr_SP, це блогу не стосується, просто захотілось запитати. Після матчу з Ворсклою Ви і дальше продовжуєте ржати над тим, як завдяки теперішньому календарю
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
20.08.2012 14:40
denis_f2010, справжній вболівальник Динамо ржати після чи то ганьби чи то прорахунку, що призвели до втрати трьох очок його командою ржати не буде, сумую.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
20.08.2012 13:40
To sceptic: В своих рассуждениях основываюсь лишь на известных из жизни фактах. Написал -не могу поручиться за 100% соответствия моей мысли фактам. Это только мой взгляд. А про Блохина - я не конкретно. Взял его, как пример. Мог взять любого другого. Моя мысль в том, что Александр должен был не спрашивать, делая вброс, а попытаться дать подобную краткую, но объемную характеристику каждому. А истина - она в профессионализме и в преданности, кои у нас давно в дефиците.....
- -3
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
20.08.2012 14:18
- 2
-
Vitaly Mukhin(Vita.M-in)
- Старожил
20.08.2012 12:57
Как-то вы однобоко осветили Блохина...
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
20.08.2012 13:32
Я не блохина осветил. А подход к нему, как одному из приведённых. Не в Блохине дело. Он просто ближе в тексте лежал...:-))) Речь, по большому счёту, не о нём.
- -5
Еще комментарииЕсли и что не срослось, тому есть причины. Иначе, Адвокат, или Липпи уже бы тренировали Динамо.
Время идет, и хороший в прошлом тренер, превращается в плохого, потому что тактика должна меняться под современных игроков, как своей, так и команды противников.
Мы можем брюзжать, быть умными в блогах, ругать владельцев. Но им тяжелее всех. Они любят эту команду, футбол и Киевских болельщиков, а вот не получается сразу.
Но будьте уверенны, получится. Только поддерживайте, давайте рекомендации, ругайте, но поддерживайте.
А менталитет у этих владельцев, давно уже не совковый.
Началось очередное стегнание с перечислением имен тренеров и воспоминаниями об их достоинствах и недостатках.
Я хочу сказать что далёкие Липпи-дриппи, Хитцфельд, Магат,Реднапп и даже Гвардиола, это все так долго, трудно и нереально. Насчет российских - кажется тоже уже все поняли.
А у команды острое состояние, грипп, ангина, не дай Бог, воспаление легких.
Нужна сиделка-тренер срочно и сейчас.
Обращение к уже тренировавшим во главе с Михайличенко и не тренировавшим, например Максимов, Таран, Заваров, тут даже Кварцяного и Грозного вспомнили, это совсем не решение проблемы, это не антобиотик, который убьет быстро болезнь. Будет какая-то ремиссия, а потом начнется все опять и мы это проходили уже.
Я не пойму, почему любое упоминание о Блохине вызывает такой взрыв негодований, моментально вспоминается вся его только негативная тренерская биография, смакуются и перечисляются неуспехи, а успехи тоже нивелируются и размазываются.
Многие не хотят упорно замечать, что у него команды играют, а Динамо сейчас не играет, вот и весь сказ.
С таким усилением, таким подбором игроков, как есть сейчас, нужен тычёк, поджопник, короче - сильный антибиотик, скипидар вот в то самое место, что Блохин очень даже умеет.
По своему опыту Олег Владимирович умеет тренировать кого есть - посмотрите сборную, куда едва набирается 1,5 состава, а уж с такими именами, которые есть сейчас в Динамо, он быстро сделает команду-мечту. Ну и в добавок, он ведь такой простой, родной, весь НАШ, свой в доску.
Сегодня у Блохина самый тот возраст, ещё лет пять и он уже сам не возмется. Любая логика и разумное мышление говорят, что сейчас прямой путь к Блохину, к его совмещению в клубе и сборной и в целом это и есть путь к быстрому исправлению положения и к успеху.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну вот, ещё один пример, что б хоть что-то написать против Блохина.
Извините, а какую молодежь Вы имеете ввиду. Кто ж это из молодых заигран в основных составах? Или Вы хотели очередных 0:4 от Чехии? Все-таки это уровень сборной страны.
А насчет Адвоката, так что, Вы предлагаете Адвоката, Спалетти, Эмери, Божовича, и т.д. Кого Вы ещё знаете?
Я ж говорю, "говорили - балакали"
учетная запись этого пользователя была удалена
Товарищеский матч, он конечно товарищеский, но это тот короткий отрезок времени, когда любой ГТ сборной общается с коллективом, пытается ставить игру, доводить свои мысли, идеи.
Пусть даже можно наскрести альтернативный молодежный состав, но не нужно забывать, что на носу первый отборочный к ЧМ, да ещё с самой Англией, уж никиа не Сан Марино. Блохину нужно уже команду формировать, готовить, а не проверять опять молодежь.
Согласитесь, что перечисленные Вами игроки на сегодня в целом сильнейшие из тех, кто у нас есть.
Насчет "побалакать",то меня раздражает перечисление имен известных и не очень тренеров, абсолютно без привязки к ситуации, а просто так, кто кого вспомнит.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а в россию вон пошёл адвокат, пошёл хиддинк, пошёл спалетти (которого кстати очень в то время хотелось в динамо), пришёл капелло.
в днепр пришёл рамос.
и если посмотреть на зарплату капелло и сравнить её с призовыми, которые нашим игрокам обещали на евро - деньги не запредельные.
да, у динамо наверно нет таких денег, чтобы купить халка, ну так откуда они появятся, если два года в ЛЧ не выходить и из группы ЛЕ вылетать? да и динамо сейчас такой уровень, что халком игру не спасти.
блохин не просто мотиватор? а что же он сделал за год работы в сборной, кроме пререканий с журналистами и угроз не всять шевченко на чемпионат европы? матч со шведами вытащили на мастерстве 3 человека: пятов, хачериди и шевченко. что сделал блохин? какие отличия в игре с францией в товарняке и на евро? как возили весь матч, так и осталось.
так и радуемся непонятно чему, наблюдая, как блохин апплодирует коноплянке, который один раз за всё евро в ворота попал, и продолжает переводить атаки сборной на свои попытки вымучить что-то похожее на удар по воротам.
он всем сердцем с динамо, и вдруг ему предложат позицию тренера, он тут же всем динамовским сердцем ответит "почему бы и нет?"
учетная запись этого пользователя была удалена
46 млн язиків - це чудово , але й 46 млн думок - це куди ? Таки да !
учетная запись этого пользователя была удалена
Главная проблема Динамо в том, что она обросла этим совковым менталитетом, половина работников структуры клуба, если не все, подбираются не по профессиональным качествам, а по ступени родства, знакомства и преданности тому или иному человеку. Откуда можно ждать изменений, если там всех все устраивает, все кормятся с одной кормушки, и главная задача - не навреди. Эдакая копия происходящего в стране в уменьшенном масштабе. Вы посмотрите во что превратилась школа Динамо, на результаты Динамо 2, сколько миллионов было выкинуто трансферным отделом на разных Андре, Бертольо и т.п., да что уж там говорить, если менеджмент клуба не способен уже даже организовать продажу билетов и атрибутики!!!
А Семин - а он всего лишь отражение всего происходящего в клубе, человек без амбиций, воспитанный этой же системой, понимающий что инициатива наказуема, зачем и для чего ему в свои то годы лезть на рожон?
Хотите буду тренировать Мисимовича, хотите Тайво, могу и Эскобара тренировать, могу и не тренировать. Да что скажите Игорь Михалович, то и буду делать, только не трогайте меня. Вот такой тренер, к сожалению, устраивает Суркиса, воспитанный этой системой, знающий каждый винтик ее роботы, знающий куда можно совать нос, а куда нельзя, и после ВВЛ, кроме Газаева, у нас других и не было, а того быстро сьели. Вот по этой причине, полностью согласен с автором, и Блохина еще никогда не было у руля Динамо.
А нужен нам человек с характером и опытом Капелло, нужен не просто тренер, а как в английских клубах менеджер команды, который сможет разгрести эти Авгиевы конюшни
наконец-то оковы спали, лобановский умер, последнее советское поколение футболистов закончило играть, и вот они, успехи и победы динамо
осталось добить последних совков, вроде газзаева, и процветание не за горами
И успехов добивается теперь другая команда, менталитет которой соответствует духу времени
Один утверждает, что Блохин - никакой тренер, второй на него вроде за это обижается, но тоже Блохина не хочет. В чем противоречие ? Разве что в степени неприятия. Я - близко к первому.
Один предлагает вместо Семина бывших динамовцев, второй - тренера из европы. Но оба не хотят Семина. Я - близко ко второму.
Возможно, я не все уловил, но в главном мы едины. В ДК нужны суровые перемены в кадрово-тренерской политике, но верхам этого не нужно, и на нас им плевать. На смену Палычу появится некий Георгич или иной холуй по имени " Что изволите" . А мы все так же истово продолжим таскать друг друга за волосы.
Удачи нам всем.
Помыслил и решил:
1) У Вас с ним противоречий нет вообще.
2) Имя ДОСТОЙНОГО тренера - задача для руководства клуба. Недостойных мы и сами знаем.
Блоги бывают разные, бывает из одного предложения, бывают о мивине с бутсами, всякое бывает.
Нравится - лайкую, не очень- мимо, пусть человек пишет, рисует, фотографирует детей ...
На здоровье. У Автора блог императивный, у меня дискуссионный, а решать все равно Суркисам.Кто платит, тот и заказывает музыку.
Тренером вижу Михайличенко. Не потому , что так люблю его или считаю Великим тренером (сам поносил его после Греции), но у него есть мысль, он в команде и знает команду. Просто риск с "варягом" очень большой. Не вытерпим мы экспериментов "а ля Хуанде Рамос". У нас ведь сейчас очень хороший состав подобрался. Нужно просто людям объяснить , что нужно делать на поле, чуть подскипидарить, что бы побежали и где все эти Ворсклы будут!
----------------------------------------------------------
И это накануне важнейших матчей за попадание в группу? Какой же вы болельщик, если желаете команде неудачи? А вы не думаете что уже сам проход в группу даст команде заработать деньги намного большие чем в ЛЕ, я уже не говорю о престиже там играть?
А футболистам ДК мой комент должен быть побоку, как настоящим профи, как, например, был им побоку затоптанный и заплёванный ворсклой Дуду......
не все там гладко внутри команды, не все...
Мерзота...
учетная запись этого пользователя была удалена
Додам ще,стосується не Вас, Правила дозволяють видаляти автору чи модератору окремі коментарі та забороняти їх авторам подальші коментарі. Це кореспондується з єдиною можливою відповіддю бидлу та невігласу у інтернеті- ігнор. Щодо лічки- там все дзеркально, на лайку- лайка, на повагу- повага.
Не розумію чому повинен надавати простір для лайна у СВОЄМУ блозі, професійному тролю під нанадцятим ніком чи людині, якій невідомо , як належить спілкуватися дорослим людям.
учетная запись этого пользователя была удалена
Шахтар за допомогою суддів та інших чинників буде ослабляти суперників Динамо і, таким чином, своїми руками приведе Динамо до чемпіонства, чи як.
Поважний блогер Sedoj, учора порівняв результати ігор , зробивши висновки ... Додати нічого.
учетная запись этого пользователя была удалена
А где же характеристики работы в ФК Москва, спортдиректором в Черноморце?
Да и о том, что греки под его руководством просто разрывали и своих и чужих - тоже как-то не подтверждается статистикой.