Этот блог не агитация за назначение Михайличенко на пост главного тренера Динамо. Это просто попытка развеять миф, что Михайличенко провалился в Динамо как тренер.
Впечатление от работы Лесика в Динамо у многих осталось только по Трабзонспору. Это объяснимо-"запоминается последняя фраза" (с). Оттого с тех пор к Михайличенко и прилип ярлык тренера-неудачника в Динамо.
Тогда действительно игра получилась безнадежной. Но! То была всего одна игра. Она не соответствовала ТОГДАШНИМ стандартам и Миху сразу поперли. Тогда риск не попасть в ЛЧ-это уже был повод для увольнения. А откуда эти стандарты взялись? А взялись они благодаря не только работе ВВЛ, но и благодаря Михайличенко. Скажу больше: мне игра под руководством Михайличенко нравилась даже больше, чем под руководством Мэтра в двух его последних лигочемпионовских походах (напомню: группа с МЮ, Андерлехтом, ПСВ и группа с Боруссией Д, Боавиштой, Ливерпулем). Перед Трабзонспором у Михи были две ЛЧ, в качестве главного (опять напомню: группа с Ювентусом, Фейенордом, Ньюкаслом и группа с Интером, Арсеналом, Локомотивом), где команда показывала мощный динамовский футбол, где были и прессинг, и фланги, и агрессия. Каждый раз мы тогда стояли всего лишь в шаге от выхода в следующий этап ЛЧ, а иногда (удар Черната Интеру) и на расстоянии нескольких сантиметров.
Далее был первый матч с Трабзонспором и увольнение.
По большому счету причинами того увольнения были неудовлетворительные результаты в двух еврокопаниях под его руководством, а именно-невыход из группы. Да-да, тогда еще НЕВЫХОД ИЗ ГРУППЫ ЛЧ считался неудовлетворительным результатом. (А теперь проход в ЛЧ-это манна небесная). Но продолжим. Так вот, проваленная игра против турок стала последней каплей и Михайличенко уволили. Тогда это выглядело логичным. Стандарты еще не снизились. И он это принял.
С приходом Сабо, команда преобразилась и снова побежала. В этом, также, вижу заслугу Лесика. Сабо же явно не на пустое место пришел, сборы проводил Михайличенко. Оказалось нужна была простая встряска, может психологическая разрядка или зарядка. В общем что-то подправить в области психологии. А исполнители и тренировочный процесс были Михой подобраны верно. Поэтому и последнюю нашу на сегодня ЛЧ с настоящей динамовской игрой и реальной борьбой за выход в следующий этап, также, отчасти заношу в актив Михайличенко.
Подведу итог: в активе Михайличенко две ЛЧ с добротной динамовской игрой и борьбой за первые места в группе. И подготовка команды к третьей очень яркой ЛЧ.
И не его вина, что стандарты игры и результата в Динамо с тех пор пошли по наклонной.
ПС: Сознательно ни словом не упомянул победы в Чемпионатах, Кубках, а тем более Суперкубках Украины. Тогда это ВООБЩЕ НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ и даже не ставилось в заслугу в команде ДИНАМО КИЕВ.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Алексей(amberger)
- Читатель
21.08.2012 17:41
По заголовку я уж было подумал, что блог про Милевского)))
- 1
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
22.08.2012 03:05
)))
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
21.08.2012 17:07
Михайличенко-действительно толковый тренер.
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
22.08.2012 01:32
Скорее-украинский Гвардьола)) Моур-то, в футбол не играл.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
21.08.2012 16:50
Хватит уже ходить по кругу! Один комбек мы наблюдаем сейчас воочию,а послужной список тренера Михайличенко еще слабее чем у Семина. Если бы тогда существовал в отборе в Л.Ч. путь чемпионов и не чемпионов ,то еще неизвестно играли бы мы там или нет.
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
22.08.2012 01:30
Я не агитирую за Миху. Я говорю о качестве и стиле игры его Динамо.
- 0
-
(varyag)
- Наставник
21.08.2012 16:44
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
22.08.2012 01:28
Где я кому-то чего-то указываю? И вообще пишу для таких же простых болельщиков, как Вы или я сам.
- 0
-
Имя Фамилия(takoe)
- Наставник
21.08.2012 15:33
Есть один ньюанс - Миха давненько на тренерской лавке не сидел, уж больно перерывчик большой. В связи с этим меня терзают сомнения по поводу возможности его назначения тренером.
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
22.08.2012 01:13
А давайте посмотрим с другой стороны-соскучился, оголодал)
- 0
-
Artur Kilyushik(kilyushik1995)
- Начинающий писатель
21.08.2012 13:46
А чому б і ні, Михайличенко точно негратиме від захистк , як Сьомін.
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
21.08.2012 13:32
Да что вы агитируете за очередного ОБОРОНЦА? Не хотите Трабзон вспоминать,- вспомните сборную (особенно мне запомнилась игра с сильнейшей сборной Беларуси, о Греции,- я вообще молчу).
- 2
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
22.08.2012 01:11
Ни за кого я не агитирую, как написал в самом начале блога. Просто напоминаю о том, что при Михе не все было так уж мрачно, как видится многим сегодня. А ОБОРОНЦЕМ в Динамо он точно не был.
- 0
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
21.08.2012 13:19
Начнем с того, что Феенорд, который был у Михи в группе мы уже прошли! Боруссия М сейчас не слабее Ньюкасла, я уже не говорю о Локо :)) А что Андерлехт сильная команда? Может быть Боавишта???
- 1
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
22.08.2012 01:05
Это команд уровня тогдашней Баовишты или Андерлехта в нынешней ЛЧ нет?! Вам напомнить состав группы ШД в прошлогодней ЛЧ?
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
21.08.2012 13:04
- 5
-
M E R K M E R K(MERK)
- Начинающий писатель
21.08.2012 12:51
то что написано насчёт Сабо ,полностью согласен,ведь команду к сезону готовил именно Михайличенко
- 2
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
21.08.2012 13:20
Недавно 2-1 с Барсой играли, и без Михи. Нет?....
- 1
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
22.08.2012 01:07
А когда это мы выиграли у Барсы 2-1? Напомните, пожалуйста, может я чего-то пропустил.
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
21.08.2012 13:23
А я пам'ятаю 2:0 над Реалом в Києві і Динамо йде до півфіналу ЛЧ. То дійсно були часи... На мою думку, варто орієнтуватись на них.
- 2
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
22.08.2012 01:08
Это идеал, согласен!
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
21.08.2012 12:36
Алексей Михайличенко получил команду прямо из рук Лобановского. И не только команду: весь клуб работал, как отлаженные часы, по стандартам, заданными Мэтром, и реализованными Г.Суркисом. Каждый сотрудник клуба, каждый тренер команды, каждый футболист четко знали И ВЫПОЛНЯЛИ свои функции. Ту машину, механизм, созданный Лобановским, остановить и даже притормозить было непросто. Имею в виду не только саму команду. И от любого другого тренера, который пришел на смену Лобановскому, требовалось лишь НЕ НАВРЕДИТЬ. Команда еще долго катилась по инерции. ЕНо вечно это продолжаться не могло. И постепенно, когда многие поняли, что стандарты Лобановского можно и недовыполнить, игра команды пошла на спад.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
21.08.2012 13:07
Опять эта хрень о всемогуществе ВВЛ. Что ж этот отлаженный механизм завалил ЛЧ в двух последних сезонах при Лобановском?
- -4
-
Ist .(Ist)
- Наставник
21.08.2012 13:25
Змінився керівник, почався розпродаж гравців, почалась скупка легіонерів, все гіршої і гіршої якості.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
21.08.2012 13:33
Сравните составы последней ЛЧ ВВЛ и первой ААМ.
- -4
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
21.08.2012 13:32
Учитывая то, что один и тот же тренер сумел в условиях махрового социализма за железной стеной создать трижды команды, две из которых выигрывали еврокубки, а третья дошла до полуфинала одного из них и там, по всему, должна была уложить Баварию и, как минимум, играть в финале, то о таком тренере можно говорить в разрезе "всемогущества".
- 3
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
21.08.2012 13:41
Я не возражаю. Но зачем лишнее-то приписывать? Я понимаю, что легендарные личности со временем обрастают диким количеством мифов, но это перебор.
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
21.08.2012 13:56
Вы путаете понятия "провалил тренер" и "команда сыграла не так, как рассчитывали болельщики". Тренер ГОТОВИТ команду. На это нужно время. После того, как команда чего-либо достигает, удержать ее на этом уровне практически невозможно. За этим идет спад. И будь Вы 1000 раз Лобановским или пусть Моуриньо, Вам придется ОТСТУПИТЬ и СОЗДАВАТЬ новую команду. Естественно, не за один день, каким бы гением Вы ни были. Болельщикам не нравится? Но это не случается по мановению волшебной палочки: создание команды ПРОЦЕСС, и не на один год.
- 4
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
21.08.2012 14:05
А! Готовил к следующему циклу... Простите, я привык от результата плясать, а не от каких-то нематериальных субстанций.
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
21.08.2012 14:28
Александр, команда - это не сумма игроков. Это сегодня у нас команда состоит из Михалика, Хачериди, Гусева, Ярмоленко, Коваля, Идейе, Велозу, Вукоевича и т.д. Только это - НЕ КОМАНДА. Это - набор игроков, которые выступают в силу своего уровня. Потому у гнас и результаты такие: НЕТ КОМАНДЫ. А команда - это живой организм, сила которого в 2-3 раза больше, чем сила простой суммы игроков. Но создать такой организм может лишь сильный тренер. И на это надо время. тогда взаимные связи позволяют многократно усиливать индивидуальные возможности каждого игрока. В этом плане я и упоминаю ЦИКЛЫ. Когда из команды уходят 2-3 исполнителя, 2-3 теряют мотивацию, а 2-3 перерастают эффективный возраст, приходится уходить в новый цикл и привлекать в КОМАНДУ новых исполнителей, каждый из которых может и не заиграть. Поэтому это и называется ЦИКЛОМ: на базе оставшихся эффективных исполнителей строится новая команда, которой еще только предстоит стать КОМАНДОЙ. Причем, этого может и не случиться.
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
21.08.2012 14:45
Игорь, разделяю ваше мнение по частой смене тренера.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
21.08.2012 15:04
Ну, почему же не появится. Я уверен, что появится. Любой сильный тренер будет идти по этому пути. Примеров сколько угодно: Моуриньо, Фергюссон, Липпи, Хитцфельд, Капелло, Хиддинк, примкнувший к ним Луческу... Все они шли и идут от концепции команды через исполнителей и наигрывание командных связей.
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
21.08.2012 15:07
То есть Лобановский у нас еще и придумал в футбол командами играть, а не просто 11-ю футболистами?
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
21.08.2012 15:22
Александр, если у Вас будет желание, Вы легко найдете в Интернете то, что именно придумал Лобановский, что - Михелс, что - Маслов... и как это повлияло на развитие мирового футбола. Уверен, Вам это будет интересно.
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
21.08.2012 15:27
Хоть здесь вы меня выручили. А то я начал было верить в то, что футбол появился с рождением ВВЛ.
- 0
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
21.08.2012 16:04
Не обращайте внимание на тех для кого круг великих, ограничивается такими специалистами как Моуриньо и Гвардиола...
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
21.08.2012 16:21
Стоп. Вы не в ту степь. Я что-то имею против величия ВВЛ? Нет. Призываю только не лепить ему лишнего и не затыкать им все дыры. А то народ рискует сновать туда-сюда по проторенной тропинке нашего доблестного президента, который добрых полдесятилетия искал второго Лобановского, да никак найти не мог.
- 1
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
21.08.2012 17:40
Дык никто лишнего и не лепит, люди объективно отмечают заслуги человека, и говорят о том, что в сравнении с остальными отечественными и не только специалстами этот человек действительно был велик, не только как тренер, как человек, он был есть и будет оставаться авторитетом для большинства специалистов, не только как профессионал...И его величие в первую очередь признают эти же самые специалисты... И речь моя о сравнении состава была сведена к тому, что стоило бы оценить средний уровень исполнительского мастерства всей команды, а он был выше у состава команды ААМ...
- 0
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
21.08.2012 17:45
Да и это я не беру достижений Лобановского как тренера сборной СССР, то же серебро ЧЕ-1988, Хитцфельд на уровне сборных не блещет...
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
21.08.2012 18:11
Между КЕЧ и КОК разница не столь ощутимая?! Фигасе вы меряете!
- 1
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
21.08.2012 18:15
и клуб этот очень даже добротную игру показывает и всегда в ТОПах...
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
21.08.2012 18:24
Так мы с вами перейдем к извечному "что главнее - игра или результат".
- 1
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
22.08.2012 08:53
Ну вот скажем так Барселона нынешняя пришла к результату через постановку игры, до этого была игра, а результата не было...При этом игру такую ей начал прививать еще Райкаард...а Гвардиола всего лишь продолжил начатое им и это начало приносить результаты, я не говорю, что Гвардиола плохой тренер, просто он был согласен с этой философией и продолжил начатое предшественником...
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
22.08.2012 17:52
Если бы Гвардьола был не согласен с "этой философией", то его не было в "Барсе" ни в качестве игрока, ни в качестве тренера.
- 0
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
23.08.2012 14:33
ну почему же, есть тренера которые ломают и строят заново...
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
21.08.2012 14:03
"Только не надо ля-ля - у Лобановского были по истине фантастические возможности в кадровом разрезе"
- 2
-
Владислав Иванов(vladlis)
- Начинающий писатель
21.08.2012 12:28
Миху надо ставить, пусть работает! Хуже, чем при Семине не будет!
- -3
-
Валера Орлов(Valera1717)
- Опытный писатель
21.08.2012 12:17
Дело ведь не только в Михе, в Динамо нужно что то делать и с Пинколини, ибо нет командных скоростей, у меня такое впечатление что у нас готовят для пробега марафона, а в футболе нужен рваный ритм на предельных скоростях. Поэтому нужно менять всю команду во главе с Семиным...
- 4
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
21.08.2012 21:38
При Михе, как раз с этим проблем не было (исключение-матч с Трабзонспором). И прессинг и аритмия- все было в лучшем виде.
- 0
-
александр гуменюк(buga1968)
- Опытный писатель
21.08.2012 11:58
Я против вхождения в одну реку дважды.Это под силу было только Великому ВВЛ.А Миха это копия,хоть и неплохая,а копия всегда хуже орегинала.Как по мне лучше уж попробовать что то новенькое.Яковенко,Грозный или толковый иноземец.
- -1
-
Daniil Yefimov(DANYA)
- Начинающий писатель
21.08.2012 11:00
А так же предлагаю вспомнить "супер" игру сборной Украины на отборочный цикл к ЧМ - 2010.
- 0
-
(maxkaschenko)
- Опытный писатель
21.08.2012 11:18
Были и толковые матчи. И группу вспомните, пожалуйста. Выйти из группы, где Англия, Хорватия и крепкий середняк Беларусь - заслуживает уважения. Физуха была в порядке и, что важно, рисунок игры был. С Греками провалились конечно...
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.08.2012 11:32
- 1
-
(maxkaschenko)
- Опытный писатель
21.08.2012 11:44
Все перечеркнул проигрыш в Донецке. Не думаю, что Англия слила Украине. Я не говорю, что Михайличенко панацея и считаю, что нужно стремиться к лучшему, но хочу сказать, что при нем Динамо играло довольно неплохо, лучше чем при Палыче.
- 3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.08.2012 11:57
- 0
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
21.08.2012 11:51
да ладно...вийшли то вийшли, но грали слабо ..натужна перемога над Білорусами 1-0, 0-0 з хорватами і з Вороною на банці весь матч...та і матч з греками то тихий ужас.....і 0-5 від Юве в гостях і 1-2 дома з другим складом Ювентуса.................нетреба Міхи нетреба
- 0
-
(maxkaschenko)
- Опытный писатель
21.08.2012 11:55
Я и не предлагаю его, а лишь говорю, что не так все ужасно было, по крайней мере лучше чем при Семине.
- 0
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
21.08.2012 12:23
в принципі теж думаю що з тим підбором гравців що зараз є Міха справився б краще, і Демян також.....
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
21.08.2012 16:07
Ну Демьян и Лесик-это разные величины, как тренеры. Мое мнение.
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
21.08.2012 16:04
Вот, так и я о том же!
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.08.2012 11:31
НЕ захищаючи Михайличенка; більше того: вважаючи його кандидатуру неоптимальною - лише пропоную згадати, з ким саме Михайличенко ВИГРАВ в групі друге місце в хорватів... Саме так: ВИГРАВ друге місце! Адже хорвати і тоді були провідною командою Європи... І нині - також!
- 3
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
21.08.2012 16:08
+1
- 0
Еще комментарииАлексей Александрович показал хорошие результаты и с молодежкой, и с национальной сборной. Да, игра не всегда удавалась(с той жк Белоруссией унылые игры были), но результат то был. И с греками мы в Афинах сыграли неплохо, но единственная игра в Донецке перечеркнула весь двухлетний труд. Невезучий Миха, это его главный бич.
Ему бы еще фартовости добавить, то был бы украинский Моуриньо.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ярлык появился потом. После провалов Буряка, Демьяненко стали сюда же смешивать и Миху. А это совсем разные вещи.
Меня не устраивает Игорь? Неправильный вывод-меня не устраивает игра.
Сейчас эти все команды нужно обыгрывать и занимать 2 место, выходить в следующий тур ЛЧ. Только этих команд уже нет в ЛЧ, они повылетали, на их место пришли команды уровнем выше.
Я бы не удивился, если бы квалификацию в ЛЧ мы могли попасться с Интером, или кем-то с 3-4 места английской премьер-лиги. Уровень стал выше!
И Фейноорды тот с Ван Перси и нынешний не сравнимы.
учетная запись этого пользователя была удалена
эхх...помню 2-2 в Киеве..когда после первого тайма Реал летел 2-0
были времена....
на данный момент я не думаю что сегодня мы увидим атакующую игру от нашей команды,как всегда (при Сёмине) будем на своей сидеть,а в конце матча так вообще в воротах своих стоять будем....
я очень хочу ошибатся и верю в нашу команду, и конечно же сегодня буду сидеть ,нервничать и смотреть матч))_
Я не собираюсь валить все на Алексея Александровича, но он тоже существенно приложил руку к тому, чтобы Динамо сползло на более удобную и комфортную для себя орбиту. Менее затратную, что ли...
Поэтому не стоит делать из Михайличенко распятого Христа.
Не спорю, возможно, оглянувшись назад и тщательно взвесив все свои ошибки при самостоятельной работе, он и сумеет вернуть команду И КЛУБ к прежним стандартам. Все зависит от его меры самокритичности. Поэтому, возможно, шанс и есть. Тем более, что именно он находился рядом с Мэтром в команде в последние годы жизни Лобановского.
Сумеет ли? Никаких гарантий, но шанс есть.
Ваше высказывание уже ничего не изменит и останется лишь Вашей негативной характеристикой и признаком неграмотности. Именем этого тренера уже назвали стадион и установили ему памятник. Боюсь, это можно не понимать лишь по молодости и недомыслию.
А в чем неграмотность, простите? В том, что ВВЛ провалил две последние ЛЧ? Да уж, могучий аргумент.
А про железную стену это вы красиво загнули. Только не надо ля-ля - у Лобановского были по истине фантастические возможности в кадровом разрезе.
И не надо вертеть сослагательным наклонением. Должны были обыграть "Баварию"... Кому должны были и почему не обыграли?
Валерий Васильевич - великая легенда. С этим никто не спорит. Но эпосы не слагайте, пожалуйста.
После команды 97-99 годов Лобановскому пришлось создавать НОВУЮ команду. И, как показывает опыт с 74-го по 2000-й он делать это умел лучше всех, пусть, в Восточной Европе. Не он ПРОВАЛИЛ, он готовил команду к следующему циклу.
И обидно, что есть адекватные люди, которые этого не понимают.
Ваше мнение понял. Уважаю, но не разделяю в полной мере.
А то, что мы наблюдаем каждый новый год под вывеской Динамо - это СЫРЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ и командами не являются. Более того, при ежегодной смене тренеров НЕТ НИ ЕДИНОГО ШАНСА, что будет построена КОМАНДА.
Именно по этой причине мы находимся в том состоянии, в котором находимся. И чем чаще мы станем менять тренеров, тем меньше вероятность, что в Киеве когда-либо появится КОМАНДА в трактовке Лобановского.
Повторюсь, мыслю более материально. Меня мало интересуют "циклы", гораздо больше результат.
В Киеве никогда больше не появится команда в трактовке Лобановского. Просто потому, что ВВЛ нет с нами.
Все, кто этот шаг старались обойти - временщики, которые стараются чего-либо достичь за счет наращивания мышц путем покупок отдельных игроков, не создавая в конечном счете КОМАНДУ.
Просто Динамо пора уже остановиться и прекратить менять тренеров.
У меня несколько вопросов к chekanovУ... А такого тренера как Арсен Венгер или Отмар Хитцфельд вы тоже так себе считаете? Венгер ведь в еврокубках толком ничего и не добился...Хитцфельд сейчас не блещет... Ааа? Ну как тренера пойдут или такое?
И еще одно, то что Лобановский всемогущ как тренер и всегда опережал свое время говорят многие специалисты, тот же А. Фергюссон, Ф. Капелло., и много других или они лохи полные в футбольной сфере, а вы наверное лучше них знаете?
Наверное Лобановскому просто так посмертно вручили Рубиновый Орден "За вклад в развитие футбола"? Наверное очень много тренеров могут им похвастаться?
По поводу составов. Составы отличались при последних сезонах ВВЛ и первом ААМ. Присмотритесь внимательней. И единственная причина по которой команда ВВЛа провалила 2 ЛЧ последних, в футболе окончательно все стало решать бабло, а Суркисы на тот момент были не готовы тратить такие бабки как они сейчас тратят, да и игроки такие тогда не ехали сюда...
Опережал он свое время или нет, судить не мне. Кроме того, это банальная лирика, призванная приукрасить значение личность. А зачем, спрашивается, это делать, если легендарность ВВЛ и так понятна и очевидна?
По Венгеру есть огромные вопросы. Хитцфельд - велик. На мой вкус, добившийся больше, чем Лобановский. По значимости трофеев, разумеется.
Составы отличались минимально. Костяк вообще сохранился. А причем тут то, что происходит здесь и сейчас, к сезонам десятилетней давности?
по поводу Хитцфельда поспорю 2КЕЧ +1 межконтинентальный, против 2 КОК и 1 СК УКЕФА, разница конечно есть но не столь ощутимая, а если взять подбор игроков и опять таки средний уровень исполнительского мастерства БД и БМ в сравнении с ДК тех сезонов они значительно отличаются...
Венгер, какие по нему могут быть вопросы? тренер 15 лет держит команду в числе ТОП клубов Англии и Европы, тренер открывший миру кучу талантов, и вырастивший замечательнейших футболистов: Анри и тот же Ван Перси поистине стали тем кем они есть у него? Этого мало? Достижения могут быть разными. У кого то они измеряются титулами, а у кого то воспитанными талантами или привнесенными новшествами в развитие футбола. Я считаю что вполне заслуженно будет назвать гениальными и великими детских тренеров открывших миру Шевченко, Баджо, Дель Пьеро, Роналдо и Роналду, Буффона, Касильяса и других великих футболистов.
Венгер тренер профессионального клуба, а не ДЮСШ.
Арсен мне импонирует, но поставить его в один ряд с великим тренерами я бы не рискнул.
И тут вопрос а что главней игра или результат? В самом лучшем клубе мира пришли к результату через игру, да даже шлюхтер по такому же принципу пошел...
Что такое "ля-ля" я не знаю. Я знаю, что такие возможности были у многих тренеров, особенно московских. Но и грузинских. И армянских. Потому что все клубы СССР представляли свою республику с такими же возможностями по комплектации, или выше. А вот результатов Лобановского не показал НИКТО.
Железная стена - это не "красиво". Это значит лишь то, что комплектация из-за нее исключалась. А это значит, что если еврогранды могли комплектоваться со всего мира, то за стеной пользовались исключительно местными кадрами в том виде, в котором их готовили отечественные тренеры. Или Вам кто-то когда-то сказал, что СССР считалась в мире футбольной державой?
Я просто не понимаю, зачем все начинать по новой? А после Михи, давайте позовем Сабо, а после Сабо Буряка, а следующий в очереди Демьяненко. А после них снова Семина.
Вот так игра то у нас будет!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Да, тоді в "складі Лесика" поруч з тими, що і на цьогорічному Євро визначав обличчя команди - в основі Михайличенка тоді були "ще зелені" Ярмоленко, Хачеріді, Ракицький (потрапили в команду по ходу турніру), а також такі "пасажири", як Голайдо, Ярмаш, Левченко, Валяєв, Слюсар, Гай, Кобін.... Назаренко - також тоді лише ходив пішки, хоч і йому фартило забивати.
Зважте: таких, як Девіча і з ним разом Коноплянку, Селіна, Бутко, Гармаша та інших молодих- тоді ніхто навіть "не розглядав"! А тара твіксів - тоді ще не зовсім спилась-згулялась... Вони також були ще основними...
І тому нині говорити, що Михайличенко мав якось інакше грати в тому відборі - ніж просто "вигризати очки в сталінграді" - це просто..., ну, скжу м'яко: НЕПРОФЕСІЙНО.