Друзья - это хорошо. Хуже, когда эти друзья, под маской дружеских отношений, усердно и старательно мажут тебя дерьмом, подавая все это под соусом объективной и независимой критики.
С легкой руки «большого друга киевского Динамо» господина Коломойского в эфире появилась передача-аналог ахметовско-денисовского «Футбольного уикенда», которую снабдили в той же мере бездарным и ничего в футболе не смыслящим ведущим, скрасив его объективные качества барышней-ассистенткой, призванной, по замыслу режиссеров, улыбками и голыми ногами смягчать и скрашивать безапелляционные и бестактные ляпы ее «фронтмена».
А как красиво все вчера начиналось!
«Перемогою над менхенгладбахською Борусією київське Динамо змусило замовкнути всіх критиків. Стало всім зрозуміло, що головним завданням на старті сезону для киян безперечно був успішний виступ у Лізі Чемпіонів і прохід до групового етапу. Очевидно, що перемогою в Німеччині кияни зробили дуже вагомий крок до цього.»
Но дальше оказалось, что далеко не всех принудило замолчать. И искать долго не пришлось: в следующем же сюжете 9-летние мальчики из академии киевского Динамо прочитали с мониторов взрослых мерзавцев текст, которым «творческая группа» «Про Футбола» от души обгадила шестерых игроков основного состава нашей команды. Я потрудился дословно скопировать сказанное и поданное под соусом «замолчавших критиков»
«У пропущеному м'ячі більше всіх винен я. Це я дозволив обіграти себе та пробити по воротах. Я часто не встигав за швидкими гравцями Борусії, і більшість атак пройшло через мій фланг. А крім поганої гри в захисті я взагалі не підключався до атак.» (Данило Силва)
«Я жодного разу не вдарив по воротах, жодного разу не відібрав м'яч у суперника, кожен третій мій пас був неточний, я програв 56 відсотків єдиноборств, але на відміну від Попова я хоча б не виводив суперника на побачення з воротарем нашої команди.» (Тайво)
«Мені часто доводилося допомагати Тайво, тому в атаці я зіграв погано, навіть не погано, а ганебно. Всі мої паси були поперек поля або назад. Я не віддав жодної гострої передачі, жодного разу не торкнувся м'яча у штрафному майданчику Борусії. Єдиний мій удар по воротам був неточним, а єдина подача ще гіршою.» (Нинкович)
«А в мене показник точного пасу ще вищий - 92 відсотки, але більше мені немає чим похвалитися. Я не віддав жодної гострої передачі, і двічі ударив, але повз ворота.» (Краньчар)
«Не переживай, Ніко, я вже звик, що гострої передачі може віддати хіба що Велозу, тому часто брав гру на себе. Я не завжди встигав допомогти в захисті Сільві, але в атаці став найнебезпечнішим гравцем Динамо. Я вивів команду вперед у рахунку після передачі Гармаша. Напевно, Нінкович у цій ситуації відпасував би назад.» (Ярмоленко)
«У мене майже нічого не виходило, тому не дивно, що не забив.» (Идейе)
Ну, допустим, шестеро из одиннадцати сыграли настолько бездарно, как это стремились преподнести «анализаторы» «Про Футбола». Допустим, что именно негатив отложился в памяти домощенных «профи» передачи Коломойского, настолько, что блокировал в мозгу даже окончательный результат: 1:3 с четвертой командой Бундеслиги на выезде. Допустим. Тогда чем же объяснить отсутствие подобного анализа игры Днепра, который умудрился сыграть в ничью с чешской командой, которая ни по своему мастерству, ни в табели о рангах и близко не стояла рядом с соперником Динамо? Ведь если игроки Динамо заслужили подобное уничижительное хамство за свою победу в Менхенгладбахе, то за ничью Днепра в Либереце всю команду Коломойского-Цыганыка следует расстрелять во главе с Хуанде Рамосом. И что же на поверку?
«...Чудово пам'ятаю ту розмову. Що ж, сам накликав біду на себе та команду...» (Ярослав Шилгавы)
«...Краще б Штутгарт дістався, чесне слово. Тут усі надіялися - тільки б не Дніпро...» (Иржи Штайнер)
«...У продовж години ігрового часу проти Слована Мазух із Лаштувкою могли вільно спілкуватися і без телефонів. Гру вели інші футболісти на іншій половині поля. Перевага гостей була настільки відчутною, що воротар Дніпра куняв у своїх володіннях...»
«...Дніпро зіграв перший тайм... просто Барселона. Дуже сподобадось...» (Евгений Морозенко)
«...Поштовхом до перевороту став гол нізвідки Брезнаника.»
Так вот! У нас тут еще одна Барселона завелась. На фоне Либерецкого Слована, которого Днепр так и не обыграл (потеряв зачетные баллы для Украины, кстати). Первая «барселона» - стараниями Денисова, вторая - стараниями Цыганыка.
Конечно, можно сказать, что господа из «Про Футбола» пользовались цитатами, но отбирали-то эти цитаты именно птенцы Коломойского. Отбирали с вполне определенной целью - создать соответствующее впечатление у зрителя. Кстати, как и в ситуации с «устами младенцев» киевского Динамо, в которые Цыганык и компания вложили совсем не детский демарш против своего же клуба. И это лишь подчеркивает подлость их деяний.
Понятно, что Коломойский создавал эту передачу столь же безобразно пахнущей, как и ахметовская. На тех же принципах, со своим равнозначным «скунсом». И задача ее та самая, что и у денисовской - обгаживать и унижать всех вокруг, и на этой основе тянуть за уши своих. Что импортированный из Львова ведущий усердно и проделывает: нам каждый раз навязывают мысль, что 2,5-летние страдания Рамоса - норма, а вот 1,5-годовалые проблемы Сёмина - позор. Что лучший игрок мира и окрестностей, такой себе эталон для всех народов и поколений - Коноплянка, что Алиев и Зозуля расцвели и взобрались на новый уровень в Днепре. Не то, что в Киеве.
Правда, Динамо обыграло дважды Фейеноорд и в гостях Боруссию, где Ярмоленко, по версии Киккера, показал игру мирового класса. А Днепр сдулся с «грозным» Слованом, усилившимся в этом сезоне тремя игроками динамовского дубля.
Но Евгений Морозенко же не назвал Динамо «просто Барселоной»! А Днепр - назвал. И «Про Футбол» довел это ценное замечание до всей армии телезрителей.
Чего мы еще только не дождались! И постоянные заказные атаки «Футбольного уикенда» на руководство Динамо, сам клуб, президента ФФУ в качестве родственника президента Динамо, и бандитские судейские атаки, и попытки переформатировать историю в пользу несуществующих достоинств донецкого нувориша.
Теперь «пошел второй»: новая кампания усердно внедряет в умы, что «вторая барселона» - это, все-таки Днепр, который, если бы не судейский беспредел, уже давно должен был стать первой барселоной.
Слушая эту глупую и наглую безапелляционную компанию, четко понимаешь, что зло в нашем футболе будет расти и множиться. И дождемся мы еще и не того под чутким руководством безальтернативного кандидата на роль футбольного президента и глашатая чаяний Рината Ахметова.
Дождемся всего, за исключением порядочности и профессионализма в «игре миллионов», которая уже давно перестала быть игрой.
-
Dead Panas(Dead_Panas)
- Наставник
29.08.2012 00:47
Немного утрировано,но смысл в написанном есть.При всех недостатках про футбола,он не такой гнидозный как пенис-шоу на трк уркаина.........
- 0
-
Willie UA(Willie_UA)
- Опытный писатель
28.08.2012 23:52
Чого тільки не зробиш за гроші.
- 0
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
28.08.2012 16:36
Автор добре розписав останню передачу. Але алергією на Циганика страждають ну від сили 10-15% відвідувачів цього сайту. В мене було декілька блогів про "Профутбол" і цього було достатньо, щоб я зрозумів, що Циганик визиває "омерзение" в людей які дійсно є патріотами українського футболу. А от багатоьм подобається такий
- 0
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
28.08.2012 16:41
....стиль. Це ж як "Дом- 2" , "Окна" і т.д. вау! І піарать грязне діло цього рахіта, чисто по українські порівнюючи з Денисовим - "могло бути гірше, це ж не "уикенд"". Тьху, аж противно.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.08.2012 16:57
Нажаль, люди зараз втратили гидливість до шоу-менів такого типу. Це той самий випадок, що набув у нас метафори "дупа прайм-тайму" з легкої руки Володимира Познера. Коли це непорозуміння з’явилося на екранах спортивних каналів, усю його нездарність бачили майже усі. Але ефект дупи у телевізорі зробив свою справу: воно притерлося та відпрацювало звикання у глядача, який почав миритися з повною футбольною (та й взагалі - мовною) безграмотністю чергової мавпи у ефірі.
- 2
-
Кристина(Alex2010)
- Старожил
28.08.2012 15:56
Немає в Україні "Барселони"!
- 1
-
Александр Кравченко(Karambol)
- Старожил
28.08.2012 14:43
severyanin Все правильно братья близнецы шо шахтерский уик -енд шо про днипро футбол
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
28.08.2012 12:05
Скажу так - не подобаються передачі Ахмета і Коломойського ---просіть Суркіса створити і фінансувати свою передачу! Не хоче тратити гроші??? Ну тоді не має на що жалітись!!!
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.08.2012 12:43
Олег, на какой машине Вы ездите? А на Феррари не хотите поменять? Так за чем остановка?
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
28.08.2012 15:22
"Твоя моя непонимать"
- 0
-
бондаренко олег(mers)
- Начинающий писатель
28.08.2012 11:33
я тут гадаю як цю думку до Циганика довести, а якщо вони нас ні хочуть чути , навіщо все ЦЕ?
- 1
-
Sancho Torbins(Torbins)
- Начинающий писатель
28.08.2012 11:27
цікаво, а чи зможе ГМС створити власну футбольну програму? Хотілося б бачити професійний продукт накшталт програми "ГОЛ"
- 2
-
бондаренко олег(mers)
- Начинающий писатель
28.08.2012 11:20
слава богу в этот раз отсутствовал пьяный, подчеркиваю ПЬЯНЫЙ леоненко , как в предыдущей передаче, человек не в адеквате был и не заметили этого только организаторы передачи . пора бы прекратить себя компрометировать приглашением таких с позволения сказать любителей " пива", саленко походу немного отшел от пьяных интервью. так его слава не дает покоя леону, да и позиция леона очень безответственная . поучитесь у конкуренотов с той же россии , передача " футбольная аналитика" на россии 2 с тархановым . на экране , без всяких ярлыков , корректно спокойно человек обьясняет ошибки . и тем самым учит ФУТБОЛУ и зрителей и специалистов и футболистов , прфессионально , и многое становится ясным , а передача . которая позиционирует себя как обьективная . замарала себя приглашением клоунов типа леона . уж не позорились бы вовсе, ведь ничего вразумительного мы , в исполнении леона и не слышали и не услышим . а тут еще и в нетрезвом виде увидели . НЕ УВАЖАЕТЕ себя так хоть УВАЖАЙТЕ ЗРИТЕЛЯ , ни культуры речи . ни каких то психологических подтекстов в исполнении " легенды киевского динамо" нет и в помине . вся легендарность в том и заключается . что ВВЛ убрал его из команды , да сопли леон распускает по поводу несостоявшегося уезда его за границу , да еще по имени отчеству , тогда уж всех так называйте , что это за манера "тыкать" ведущему ?в кабаке что ли , хотя после 100 гр на каждый глаз и не такое можно услышать, как был без мозгов так и остался, чему можно научить фанов? когда ТАКИЕ люди в " стране советской есть". и еще почему в передаче не читают сообщения - мнения о ведущих , БОЯТСЯ . потому так далеко от ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, очень ДАЛЕКО дай вам всем бог здоровья
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
28.08.2012 10:16
Давно говорив, говорю, і буду говорити наступне:
- 0
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
28.08.2012 08:26
Уважаемый автор! мы - ДИНАМО и с нас всегда спрос другой. А то, что у создателей программы немного не хватило такта при создании сюжета, и шутка получалась туповатой, не значит что тот же Циганик не болеет за Динамо Киев.
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.08.2012 12:29
Постоянно слышу эту сентенцию: мы - Динамо, и с нас спрос особый. Но ведь это - совершенно пустое утверждение! Поймите, спрос определяется не ИСТОРИЕЙ клуба, а его ОБЪЕКТИВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Чем эти возможности выше - тем и спрос выше. Если при СССР Динамо имело едва ли ни законодательный приоритет в республике, то и спрос с нашей команды был другим. Но здесь нет никакой экстраполяции: сегодня Динамо находится абсолютно в равных условиях со всеми остальными командами Премьер-лиги. И особый спрос - всего лишь эмоции болельщиков. Потому что Динамо приходится НА РАВНЫХ ОСНОВАНИЯХ выходить на поле и НА РАВНЫХ ОСНОВАНИЯХ бороться за три очка. Что с Шахтером, что с Днепром, что с Таврией, что с Говерлой. Более того, сегодня большими возможностями обладают другие клубы (не будем показывать пальцами), которые имеют и большие возможности по финансированию, и больший админресурс, и большее бандитское влияние.
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
28.08.2012 15:17
Напишу тут, поскольку Вы меня сюда направили (спасибо, что не очень далеко)).
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.08.2012 15:29
Дух - понятие очень абстрактное. Использовать его вне остальных составляющих компонентов подготовки команды бесперспективно. Вы можете сколько угодно рассказывать про дух, но если команда не готова физически, тактически, технически, материально, то любая психологическая обработка не приведет ни к какому, а особенно - к устойчивому (мы ведь об этом говорим?) результату. Помните, как у классика:
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
28.08.2012 16:03
Владимира Семеновича помню и чту! Отвечу Вам его словами (прошу прощения, если не созраню авторскую орфографию):
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.08.2012 16:46
Знаете, даже в приведенном Вами стихотворении, невзирая на дух, для обоих друзей бой закончился "ангельским полком". Потому что восемь - это, все же, никак не двое. Играть-то, конечно, пришлось, а вот выиграть...
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
28.08.2012 17:29
Не пришлось, они могли уйти, но остались и приняли бой. Это был их выбор, основанный на колосальной силе духа. Да они проиграли, но Автор это считает не поражением, а моральной победой.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.08.2012 18:00
Уважаемый оппонент! На силе духа не летают. Для этого нужны самолеты. Для этого нужен класс пилота. Для этого нужно обучение. А о том, что при колоссальной силе духа вас станут сжигать в небе сотнями ввиду непригодности самолетов, обучения и навыков, вам только и останется, что слагать песни.
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
28.08.2012 02:16
Ув. Автор, можно вопрос? А в чем ошиблись авторы передачи при характеристике игроков Динамо ПО ФАКТАМ? Или если свои-критиковать не моги? А что Днепр? Где играет Днепр? Какой с них спрос? Два года подряд вылетают на этой стадии от какого-то левандоса. Сейчас, если пройдут- и на том спасибо. Динамо-это команда другого уровня, планка для нее выше и пусть меряют по высокой планке.
- 5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.08.2012 12:33
Собственно, на Ваш вопрос я уже отвечал. Поэтому дам лишь ссылки, если не возражаете:
- 0
-
Vitaly Mukhin(Vita.M-in)
- Старожил
28.08.2012 00:42
Хм... как я понял, проблема в том, что ДД плотненько так закрыл Слован в первом тайме, но расслабил булки во втором, и был за это наказан?
- 6
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.08.2012 12:41
Мне кажется, именно Ваше детское восприятие действительности не дает Вам возможности объективно воспринимать реальность. Повторю и для Вас уже приведенные ссылки.
- 0
-
Vitaly Mukhin(Vita.M-in)
- Старожил
28.08.2012 13:48
Странный аргумент про руководство Динамо... Уж простите, но в плане кадрового менеджмента ДК далеко не лидер даже в Украине, не то что в Европе.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.08.2012 14:49
Лидерство в плане кадрового менеджмента хорошо бы начинать с критериев. А критерий здесь один: кого могли пригласить ПРОТИВ тех, кого все же пригласили. Например: могли пригласить Моуриньо, а пригласили Сабо. Вопрос в том, так ли это? Могли ли пригласить Моуриньо? А Магата? А Хитцфельда? Напомню историю с Улье, который даже подписал контракт, с его подачи купили Бангура и Диакате. А тот в итоге отказался. Оценивать кадровый менеджмент можно лишь в том случае, если Вы вполне владеете доступными для работы суммами, а кадры, которые Вас интересуют, согласны к вам перебраться. Если у вас такой информации нет, то и оснований для претензий у вас нет тоже. Но это еще полдела. Вторая половина - как себя покажет ваш кандидат (допустим, дело срослось) в реальных условиях Украины? Где гарантия, что тот же Улье показал бы в Киеве результат сродни результатам в Лионе?
- 0
-
Vitaly Mukhin(Vita.M-in)
- Старожил
28.08.2012 17:14
Прошлый сезон, откровенно говоря, был одним из худших по очень многим показателям. Поэтому,
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.08.2012 18:15
Интересно, по каким показателям он был самым худшим? Вы сами-то ответьте на свой вопрос.
- 0
-
Vitaly Mukhin(Vita.M-in)
- Старожил
28.08.2012 22:56
Нет, ну если у вас прошлогодние матчи в ЛЕ не вызывали особых нареканий, то за сим не остается ничего, кроме как откланяться...
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
28.08.2012 12:52
Мені другий тайм проти Боруссії реально сподобався - грали всі дуже організовано - не дивлячись на 5 опорників! Грали на результат і виходило-бо після 2-ох забитих відчули впевненість! Але ж часто буває, що граючи на результат нічого не отримуємо!При Сьоміні атаки мабуть ніколи не буде, бо він не дає атакувати великими силами! Грає 3-4 гравці -проти 8-9 захисників! Ось наскільки вони мають бути сильніші опонента, щоб багато забивати???
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.08.2012 13:15
Я напомню Вам знаковый поединок национальной сборной В.В.Лобановского против сборной Польши в отборе к ЧМ-2002. Тогда в Киеве вышла команда Украины, которая без напряжения загнала поляков на их половину поля и атаковала в 8 игроков.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
28.08.2012 14:50
Тоді на матчі проти ПОльші був на стадіоні, не памятаю, щоб наші аж так прижали поляків, зрозуміло, що гості при рахунку 0-2 сіли в захист! І не слід рахувати якісь +2, чи мінус 4!
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.08.2012 15:56
В такому разі Вам необхідно переглянути ту гру ще раз та поновити її у пам’яті. Саме за рахунку 1:2 (рахунку 0:2 не було, Шевченко на 13-й хвилині поновив ріновагу) поляки почали тиснути на нашу збірну через те, що, пропустивши 2-й м’яч на 33-й хвилині через помилку Кернозенка, команда втратила ініціативу та рівновагу. Я навів Вам саме цей матч через те, що він дуже наглядно показує, як команда, що вважалась безумовним фаворитом та почала гру у 8 гравців у групі атаки, була розвернута на 180 градусів та втратила гру.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
28.08.2012 21:42
зАнадто багато слів! Що Ви хочете довести ?Одним реченням. Тоді в групі з Поляками втратили не тільки з ними і так завжди! Коли Україна була явним фаворитом!? Хіба що з Андоррами і тд - хоч все одно грати було завжди складно! Вам подобається, коли ДК захищається всією командою!? Це суперник такий? І Волинь в минулому ЧУ була такою!?Суперник прижав? Да Сьомін завжди так грає ! Ще не один матч буде, коли гратимуть 4 захисники і 5 опорників! Я не впевнений чогось, що це завжди даватиме результат! У нього така стратегія і ніхто вже його не змінить! Він тренер ДК - доводиться терпіти таку гру і надіятись на те, що команда ще розіграється і тд! Кажу реально- така гра не дуже заманює глядачів на матчі-можливо комусь пофіг, але це не правильно! В цьому році заманить на стадіони Ліга Чемпіонів - ну вона завжди заманювала! Хочеться просто вірити -що все буде добре)
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
27.08.2012 23:28
Такое пренебрежительно- снисходительное отношение к Динамо привили "фронтмену" передачи некоторые эксперты во главе с обиженным Леоненко. Скоро и Денисов выступит, ведь "все по настоящему".
- -1
-
An Vl(buster)
- Наставник
27.08.2012 21:45
Братюнь, смотри Динамо WEB-TV, там плохого не скажут.
- 0
Еще комментарииЛюди звикли й припинили звертати увагу на те людське непорозуміння.
І бути не може))))
БАРСА-ОДНА!!!!!!!!!)))
І від кого понавчовувалися?)) Барселона,Барселона!))
Допоки на українському телепросторі нема незаангажованої телепередачі про внутрішньо-українські футбольні проблеми - клубу Динамо Київ конче необхідно мати власну оглядову передачу про національний чемпіонат та проблеми організації національного футболу. І щоб ця передача в своїй редакційній політиці була максимально незаангажованою та незалежною від керівництва клубу (да, саме з таким парадоксом....).
Не можна з цією передачею вийти в телеефір? - Нехай поки що вона започатковується в інтернеті...
Як шкода, що пропала телепередача "футбольні пристрасті" від Маги.... Остання незалежна...
А вообще, пусть показывают, критикуют - нам своє робить!!! (с)
Поэтому пора, наконец, осознать, что победы Динамо не заложены в объективных предусловиях, они добываются трудом и профессионализмом игроков, тренеров, сотрудников клуба, руководства клуба, которые, имея по многим показателям меньшие возможности, тем не менее остаются на высоком уровне уже продолжительное время.
И когда я постоянно слышу утверждения в стиле "кому мы проиграли/и это у них мы не выиграли, то я понимаю, что большинство никак не осознает, что у нас нет НИ МАЛЕЙШИХ ОСНОВАНИЙ проводить параллель между клубом Динамо - символом республиканской независимости и бережно взращиваемого в условиях тоталитарного режима СССР с частным клубом Динамо, финансируемым определенной группой частных лиц в условиях олигархического капитализма нынешней Украины.
Все, что осталось у этого клуба от того, советского - это МЫ, ЕГО БОЛЕЛЬЩИКИ, которые мечтают видеть его лучшим в мире. А объективность - не самая главная черта любого болельщика.
Помните у Толстого в "Войне и мире", когда сожгли Москву, как он обосновывал, что город обязательно восстановится на этом месте, потому что тут дух, который не горит? Так вот и Динамо сильно в первую очередь своим духом. Не президент, не игроки и не тренеры главное. Главное-тот динамовский дух, которым они заражаются приходя в Динамо. Они становятся Динамовцами! И этот дух заставляет быть максималистами. У нас можно отнять все и стадион, и базу, и деньги, а иногда даже и название (как в 1942-Старт), но если динамовцы выйдут играть в футбол-они выйдут за победой! Другого от них никто никогда ждать не будет.
Скажете-лирика? Возможно. Но все-таки наверно неправиль выносить такие понятия за скобки при мудрых прагматических рассуждениях.
"Я ж на длинной на дистанции помру -
не охну, -
Пробегу, быть может, только первый круг -
и сдохну!
Но сурово эдак тренер мне: мол, на-
до, Федя, -
Главно дело - чтоб воля, говорит, была
к победе.
Воля волей, если сил невпроворот, -
а я увлекся:
Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот -
и спекся!
Подвела меня - ведь я предупреждал! -
дыхалка:
Пробежал всего два круга - и упал, -
а жалко!"
"Их Восемь нас двое-
Расклад перед боем
Не наш, но будем играть!
Сережа держись,
Нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять!
Я этот небесный квадрат не покину,
Мне цифры сейчас не важны,
Сегодня мой друг защищает мне спину,
А значит и шансы равны!"
Мне показалось, что мы говорим о динамовской планке требований.
Я только хочу сказать, что когда мы говорим о соперничестве, тогда дух перестает быть абстрактным понятием, а становится очень даже реальным. Конечно же соглашусь с Вами в том, что одного духа, не подкрепленного техникой, физикой, тактикой, мало. Но без него это все может оказаться бесполезным.
Вот благодаря такому же духу планка требований для Динамо всегда будет максимальной.
Если бы в 93-м году в Динамо не пришли бы инвесторы, то о такой команде сегодня никто бы не вспоминал. Ни о команде, ни о духе.
Будет игра - будет дух, не будет игры - будете слагать песни.
Передача-неплохой противовес ФУ. Неплохо прошлись по Конькову. А Вы слышали интервью Кости Кравченко, о том как его в никто в ШД не поддержал в трудную минуту?
http://dynamo.kiev.ua/user/severyanin/112881.html#comment-2012051
http://dynamo.kiev.ua/user/severyanin/112881.html#comment-2010470
Весь блог так и отдает детским "а он больше обосрался, чем я!".
Автор, повзрослейте, в конце-концов! Может и поймете, что ко всем требования выставляются согласно их амбициям. И если для Днепра вообще-то нормально влетать всяким Лехам и Слованам, то игра ДК на данный момент ну нисколечко не соответствует уровню ЛЧ. Прошло полтора месяца, а мы до сих пор забиваем голы на фарте (2 из 3 в последнем матче), или благодаря индивидуальным действиям футболистов. Ни один специалист не похвалил ДК за игру, все только кивали на результат - мол, чудеса в решет - 4 удара и 3 гола.
http://dynamo.kiev.ua/user/severyanin/112881.html#comment-2012051
http://dynamo.kiev.ua/user/severyanin/112881.html#comment-2010470
И добавлю, что требовать слаженной и выстроенной игры команды за полтора месяца при таком обилии новых исполнителей - полное детство и непонимание процесса. Понимаю, что Сёмин, с Вашей точки зрения, как и многих здесь, непригоден. Только вот что делать с тем, что он по своим результатам - лучший тренер новейшей истории Динамо после Лобановского. Я уже писал неоднократно: в качестве альтернативы рассматривайте еще 10 тренерских отставок в течение следующих 10 лет и сползание клуба ниже зоны УЕФА.
А еще поймите, что руководство Динамо такую альтернативу не рассматривает и не считает полтора месяца достаточным сроком для выводов. Тем более - оргвыводов. Так кому из нас желательно взрослеть?
Небольшой экскурс в действительность - Ваш "лучший после Лобановского" проиграл за последние 1,5 года всё, что можно было: ЧУ, КУ, ЛЧ, ЛЕ. Ладно бы это позволило выстроить какую-то стабильную игру команде - так нет же, нас опять кормят "завтраками", благо повод появился - слишком сильные трансферы...
Что касается "проиграл все", то должен Вам напомнить, что ВСЕ, отставленные до него, точно так же проиграли все и были отставлены далеко не по собственному желанию, за исключением того же Сёмина.
Как видите, руководство клуба посчитали аргументы Сёмина достаточно убедительными, чтобы продолжить с ним сотрудничество, существенно усилив состав. А это говорит лишь о том, что Сёмину удалось убедить руководство, что цели Динамо недостижимы в рамках наличных кадров и узким местом является не его видение подготовки команды, а уровень исполнителей.
Обратите внимание, что за пошедшие полтора года в Динамо не были куплены НИ ЕДИНОГО исполнителя в основу. В чем здесь причина - гадать не хочу. Но это - факт, от которого нельзя отмахнуться.
а) я не представляю, как можно считать Сёмина лучшим после Лобановского, и мотивировать этим его неотставку.
б) других выгоняли за отдельные игры, не то что за провал сезона.
в) сезон не принес ни результатов, ни перспектив - фактически, это значит миллионы в трубу.
Единственное, чем я могу объяснить Сёмина у руля ДК - это тем, что он пока УДОБЕН руководству. Но никак не тем, что он может добиться результатов с командой. По сути, трансферная компания об этом и говорит - вкладывают в игроков, а не в тренера. И это главная ошибка - поговорку о львах и баранах никто не отменял. И ведь это происходит!
Тренер за полтора года просто обязан поставить игру, хоть какую-то, но игру с теми, кто у него есть в наличии. И вот потом, посмотрев кого не хватает в этой модели, докупить исполнителей.
а. А здесь не требуется представление, здесь есть статистика.
б. Вы передергиваете. Никого, ни единого человека не выгоняли за отдельные игры. Все тренеры были уволены за интегральные результаты и отрицательную тенденцию в игре.
в. Лучше всего в состоянии оценить эффективность вложения "миллионов" исключительно тот, кто эти миллионы потратил. И если Вы не видите ни результатов, ни перспектив, это не значит, что их нет. Руководство видит перспективу в усилении состава, а не в смене тренера.
"я могу объяснить Сёмина у руля ДК - это тем, что он пока УДОБЕН руководству." - и здесь Вы ошибаетесь. Удобному тренеру не делают покупку на 30 млн. А если говорить об удобстве, то хватило бы универсального Зуева, который "сработался" со всеми - от Лобановского до Сёмина.
"трансферная компания об этом и говорит - вкладывают в игроков, а не в тренера" - это Ваше толкование. Но куда менее изощренное и более естественное именно то, что тренеру доверяют настолько, что делают под него колоссальные капвложения. Поговорку ведь никто не отменял, правда? Или ее смысл доступен лишь Вам?
"Тренер за полтора года просто обязан поставить игру" - а почему этого не сделал "звездный" Рамос? А Газзаев? Да и прошлогодние матчи в Лиге Европы особых нареканий не вызывали вплоть до зимы. И в чемпионате на первом месте шли аж до весны.
Может, все проще: игра ставилась, но исполнители провалились? И руководство приняло решение серьезно укрепляться. Вот с новым составом и посмотрит, кто львы, а кто - бараны.
Тому доводиться терпіти і надіятись , що все буде добре°))))
Закончилось тем, что некий Олисадебе за первых полчаса забил в Киеве два гола, и мы проиграли в итоге 1:3. Закончилось все тем, что в группе мы заняли второе место и на ЧМ-2002 не попали. Разница между нами и поляками была 4 очка, а была бы, в случае победы в Киеве, +2 в нашу пользу. Зато атаковали мы очень большими силами.
Вас устроит такой расклад в Роттердаме, Менхенгладбахе, Донецке, Днепропетровске, Харькове? А сезон без еврокубков устроит? Как я показал выше, это вполне реальный расклад. ДАЖЕ В СЛУЧАЕ ЛОБАНОВСКОГО!
При рахунку 1-2 на нашу користь з Боруссією не було ніякого смислу бігти всім вперед, я взагальному говорив! Коли противник плотно сідає в захист,наші все одно атакують малими силами!
Кажу ---що доводиться терпіти і звикати до свисту на стадіоні!При такій грі вболівальників команди ніколи не стане більше! Якщо всіх все влаштовує, то яка тоді різниція; У мене наприклад знайомі не такі то вже сильні вболівальники - так просто ходили на стадіон зі мною---- зараз не ходять зовсім --- саме через гру, таких знайомих мабуть вистачає у всіх - це антимаркетинговий хід!
Стосовно супротивника, що міцно сідає у захист, то Ви також помиляєтесь: у захист сідають усією командою виключно під тиском суперника. Жодна команда не стане захищатися у 10 гравців, якщо на них тисне лише трійка суперників.
Вболівальники, особливо певного гатунку, свистіли та свистітимуть завжди. Вони приходять побачити не спортивне змагання, де красі інколи взагалі не лишається місця, а шоу. А завдання команди - досягти результату, навіть у супереч зовнішньому враженню. Це - змагання, а не демонстрація. Зверніть увагу на те, що часто команда, що забиває 2-3 м’ячі, починає грати потужно і розкуто. В першу чергу через те, що тиск результату зникає і є можливість пограти у своє задоволення.
Хтось тут згадував гру ДК проти ПСВ 1-3 перемогли в гостях, Так -команда сиділа в глухому захисті, але як перехоплювали м"яч стрімко бігли вперед, знали, що роблять - у теперішньому ДК поки цього не має! Ніхто вперед не біжить-тільки Браун чекає. Але повторюсь - це вибір Сьоміна -його право!