1. Шахтер может оказаться неготовым к стартовому атакующему прессингу. Ненадолго, минут на 15-20. В этом сезоне они еще не сталкивались с "кровавым, диким, подлинным футболом"(с), могут не выдержать и занервничать. А если пропустят, точно занервничают. Побегут сравнивать. Тогда можно хладнокровно сушить игру и ловить на контрах.
Игроки уже заждались атакующей установки, как пузырьки нагретого шампанского открытия пробки!2. Шахтер может оказаться неготовым к хладнокровному поведению киевлян. Не обращать внимания на судейский беспредел. Сосредоточиться исключительно на игре. Бесполезные разговоры с судьей отнимают драгоценную энергию и эмоции. Пусть этим занимается соперник. Негатив от судейского беспредела превращать в чистые подкаты, точные и острые передачи, в мячи в воротах соперника.
3. Ден Гармаш и Женя Хачериди окажутся под тройным давлением, благодаря сознательно привитому им липовому имиджу грубиянов. Тройное давление-свист трибун, провокации соперника, свистки арбитра в пользу соперника после единоборств. Поэтому: по первой желтой карточке они должны "получить" еще в раздевалке и учитывать это в игре, ЗАПРЕТИТЬ им разговоры с судьей ВООБЩЕ, опытные и хладнокровные партнеры (Гусев, Вуко, Велозо, Михалик) должны постоянно держать ситуацию на контроле-вовремя вступаться, а также вовремя оттаскивать парней с места конфликта.
4. Команда должна оказаться готовой играть в меньшинстве. Прежде всего психологически. Не рассыпаться и не проваливаться в "психологическую яму", а перестроиться тактически (в зависимости от счета и позиций удаленных игроков) и, самое главное, СПЛОТИТЬСЯ и продолжать играть в футбол.
5. Учесть высокую вероятность пробития в наши ворота пенальти. Тренировать вратарей (да-да, именно-вратарЕЙ, ну Вы меня поняли)), а также провести обзорный анализ пробития одинадцатиметровых ударов штатными пенальтистами соперника.
Это все мелочи, которые могут оказаться очень дорогими для нас, если их не учесть. Поэтому, надеюсь, мы это все учтем и это окажется очень дорогим для соперника в воскресенье вечером.
"Ну шо, Динамо, пойдем, попинаем!"(с)
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
01.09.2012 22:45
тут ще дуже важливо правильно підібрати бутси - а то не Дай Бог дощ піде! І перевірити , чи форма нікому не тисне-це теж важливо. І перевірити, чи всі труси одівають, а то ж усяке буває)))))))))))
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
02.09.2012 00:04
)))))) А еще не читать на ночь советских газет!)
- 0
-
комментарий удален
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 15:12
Знаете, наверно было бы правильно и честно писать о себе, за кого Вы болеете. Поэтому я сейчас не знаю, как Вам ответить адекватно.
- 0
-
Тарас Незачем знать(Altay)
- Начинающий писатель
01.09.2012 12:05
Полный бред!!! За исключением прессинга в начале матча!!! Остальное продолжения НЫТЬЯ о судейском произволе и т.д. Нужно играть и забивать, а не заниматься говновозиловом, тогда и судья не поможет. А с таким вообще в Донецк не стоит ехать позорится. Гармаш и Хачеридиди сами виноваты, дают повод почти в каждом матче, нужно быть по спокойнее
- 1
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 14:58
А я о чем?! Где я предлагаю ныть о судействе?! Я предлагаю, как раз, играть и забивать, а не ныть! Но при этом быть готовыми психологически к неадекватному судейству. Это разве лишнее?
- -1
-
Тарас Незачем знать(Altay)
- Начинающий писатель
01.09.2012 16:45
А пробитии пеналя в ворота шахты якобы после нарушения Срны на Шеве??? Забыли??? Адекватные вы наши... Я плюсики и минусы не коллекционирую, просто трезво смотрю на вещи, а не под гипнозом разной школоты. Тошно уже слышать про судейство - Луческу после всего ЭТОГО НЫТЬЯ - просто ангел!!! Слава Богу, за Динамо целые 20 лет судьи помогали, и никто здесь и слова не сказал, даже после компьютерных голов, а ведь шахта тогда реально на чемпионство шла.
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 23:56
Так Вы за Шахтер!? Так бы сразу и сказали. А то я с Вами тут, как со своим)) (Я тоже хорош-надо было внимательнее на фото смотреть!)
- 0
-
Dead Panas(Dead_Panas)
- Наставник
01.09.2012 11:38
Согласен с автором.Нужно агрессивно начинать,а не жевать сопли до 90х минут + своевременніе замены,а не когда уже поздно.Хачик действительно не так груб как неуравновешен.Их с Гармашеи надо перед матчем проинструктировать всей командой.Верю что кроты повалятся как только пропустят первый гол
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
01.09.2012 10:56
Советы дельные. Не согласен только со следующими высказываниями: "сознательно привитому им ЛИПОВОМУ имиджу грубиянов" (а то это не так...?) и "Команда должна оказаться готовой играть в меньшинстве" (какой-то чересчур сыкотный настрой, думается что кр. карточку судейка в этом матче будет показывать только в случае БЕССПОРНОГО нарушения, историю с Ваксом то помнит...) ИМХО
- -1
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 14:48
1. Да, это игроки жесткие, местами грубые, как и многие другие. Но на них повесили ярлыки в СМИ. Гармаш и Хачериди-стали синонимами грубости. Это уже превратилось в штамп. Вы посмотрите, комментаторы и эксперты никогда не скажут о Жене и Дене, не пройдясь по ним в таком ключе. А потом уже ни у кого не вызывают сомнений удаления АПРИОРИ "злостных нарушителей". Иногда послушаешь многоуважаемых комментаторов, игроков и тренеров в прошлом и удивляешься-как ребят вообще могли на поле выпустить?!
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
01.09.2012 10:49
А для мене все це якись маразм!? До чого це все?
- 2
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 14:28
Это попытка провести конструктивную дискуссию накануне важнейшего матча. Заклейметь написанное маразмом без аргументации-Ваше безусловное право.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
01.09.2012 14:59
Конструктивна дискусыя!? Нычим не хочу обідити автора , але написане до серйозного футбольного сприйняття футболу настільки далеке, що мабуть на цю тему краще говорити в молодших класах!
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 15:08
Опять клеймо! И опять не вижу агрументированных возражений.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
01.09.2012 21:22
Ладно, це ваше право))) Все ж комусь таке подобається, значить має право на життя!)
- 1
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 23:39
Спасибо! И Вам всего хорошего!
- 0
-
Валера Леонтьев(pestecid)
- Наставник
01.09.2012 09:19
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 14:31
Нам Денисов не нужен, у нас есть Денис!
- 0
-
sasha gorbanator(gorbanator)
- Начинающий писатель
01.09.2012 07:04
Якщо так буде як написав автор і ми переможемо, то пану Сьоміну потрібно дуже хвилюватись за своє місце))))
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 14:29
))))))))))))))))))))
- 0
-
Арсен Ніколайчук(a.nikolaichuk)
- Эксперт
01.09.2012 01:18
нашу группу риска (Гармаш и Хачериди) надо особо готовить... перед началом матча обоим заклеить лейкопластырем рты и предупредить, что будут астрономически оштрафованы, если отвлекутся от игры в футбол на провокации и судью... Ковалю тренер вратарей наконец-то должен навалять люлей за то что регулярно грешит отбиванием мяча перед собой. Ну слишком часто он накрывает даже несложные мячи только со второго касания руками. По остальным кажись все более-менее надежно. Что с Михалыком? Готовится к игре? Милевский если и выйдет. то скорее всего на замену. Если забьет победный гол, то это сталобы могучим толчком (пинком), который помог бы ему выйти на новый уровень и вернуть себе место в составе. И по Семину - если в этом матче он снова будет сомневаться в надобности проведения замен из-за боязни, что его инструктаж не поймут, то лучше вообще не заявлять запасных... сразу всем станет легче... а так мы еще на что-то надеемся... что выйдет кто-то на замену и усилит игру... В общем уверенности в результате нет. Переживаю с каждым днем все больше...
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 01:53
Самому интересно, что с Михаликом! Надеюсь что-то несерьезное. По поводу Палыча. Он мне очень понравился на Суперкубке 2011 против ШД. И сейчас Палыч должен не креститься-а быть таким же, как тогда-стоять у бровки и гнать команду вперед не жалея горла! Тогда именно его активность, считаю, помогла переломить ход встречи.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
01.09.2012 10:50
А ви бачили як Хач німцю по ногам зі злості дав -якби суддя помітив---вигнав би!
- 0
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
01.09.2012 00:57
Как не печально, но шансов на успех( даже на ничью) ну просто очень мало.Только неимоверный фарт может помочь.Причин много.
- 3
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
01.09.2012 01:06
Ну и конечно очень плохо, что нет Тараса и САШО. Коваль пока еще не вселяет такой уверенности в своих игроков, не может еще быть хозяином своей штрафной, не может пока управлять всей оброной, как это делает САШО.Мог бы в это плане Михалик но и его нет... А в это матче от защитной линии нужны слаженные и согласованные действия, Кто сможет на себя взять ? Хач- нет. Бетао- тоже нет...Очень непростая ситуация....
- 1
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 01:26
Хач сможет, уверен. В ряде матче берет на себя роль лидера обороны! Вспомните Черноморец.
- 1
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
01.09.2012 17:19
Он играет сильно индивидуально.Я с этим не спорю. Но управляет всей защитой , дает команды, замечания- Тарас или СаШО. У Хача -это пока получается не очень. Это придет с возрастом и опытом. Потенциал у него большой....!
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
02.09.2012 00:07
По поводу управления защитой пожалуй Вы правы-зелен еще для этого.
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 01:44
1."если проиграем- ничего страшного.Быстрей тренера поменяют..."-такие рассуждения неприемлю вообще никогда, а уж если речь идет о главном сопернике...
- 1
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
01.09.2012 17:26
1,Для меня это тоже дико.Раньше за собой такого не замечал. Даже подумать не мог такого. А это значит , что ситуация , как для меня, уже просто ужасная, и видится только ухудшение в дальнейшем.
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 23:38
2. Мой вариант схемы: 4-1-2-2-1
- 0
-
Вован Омельченко(T19)
- Начинающий писатель
01.09.2012 00:00
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 01:20
Урок хороший, согласен. По-поводу предлагаемой благодарности-пусть лучше Ден останется неблагодарным)))
- 2
-
Андрей З(zab_solomenka)
- Начинающий писатель
31.08.2012 23:48
Респект автору за классный блог. Несколько иронии, немного грусти (от болезности нашего судейства), ИМХО реально дельные рекомендации, как вести себя нашим игрокам....
- 2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
31.08.2012 22:52
Не согласен с автором.
- 0
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
31.08.2012 23:27
АНДРЕАС, а ты, кажется, немножко перегибаешь. Попробую возразить, и напомнить приснопамятный матч.
- 4
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
31.08.2012 23:50
1. После той игры (осень 2011) я думал Семин преодолел "комплекс" Цыгана... так ли это матч 2 круга не смог дать ответ (в силу Баксов и другой погани). но то, что Палыч не умеет играть против кротов-это факт. но это судя по "серьезным" матчам, имеющим турнирное значение...
- 2
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
31.08.2012 23:59
Эх... В наших рассуждениях видится больше надежды, чем реальной жизни...)))))
- 2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
01.09.2012 00:17
так надеждой и живем...
- 2
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
01.09.2012 01:12
Спасибо за пост, за аргументацию!
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
31.08.2012 22:44
Просто...согласен.
- 2
-
MatveyDK(matveyDK)
- Старожил
31.08.2012 22:27
да действительно конструктивно и неожиданно,автор красавчик.Нашим естественно победы,мы верим в ВАС
- 3
Еще комментарииТаки не дает Вам покоя блог!))) Вот видите, а серьезно говорить все равно не хотите!)
НЕ ехать в Донецк-вот это позориться. Ехать, играть и выигрывать!
Гармаш и Хачериди грубят не больше других. Просто они, как под микроскопом. Их обычные нарушения раздуваются до заоблачных высот, да еще и с обязательным приписанием умысла и обвинениями в психологической неадекватности.
Не знаю, как было 20 лет, я на сайте недавно.
Из других СМИ нытье шло только с одной стороны, при этом я не припомню, чтобы Шахтер когда-то так откровенно прибивали судьи, как Динамо 7 апреля.
Интересно, когда это динамовцы по части нытья сумели перегнать Луческу? Начали говорить о судействе только после откровенной предвзятости в Донецке. Луческу в этом плане нам еще даже на горизонте не показался.
Вот Вы трезво смотрите на вещи, скажите-у Динамо есть основания говорить о предвзятом судействе Вакса?
2. А что, команда не должна в Донецке оказаться готовой оказаться в меньшинстве? 7-го апреля не оказалась и какой результат?
Кстати (раз уж Вы так хотите это услышать), я и не претендую на высокое звание профессионала в футболе, просто делаю умозаключения исходя из увиденных матчей и в силу своих скромных способностей.
Всього найкращого!
учетная запись этого пользователя была удалена
Женькааааааааааааааа! Не розслабляйся!
1.Шахтер сильнее индивидуально в технике (Бразилия), быстрее и слаженней в командной игре, тактично гибче( может сыграть по разному, часто неожиданно для соперника)
2.Шахтер готовится в недельном цикле, позитивный фон от побед..Команда не перегружена , не загнана, играют в свою игру и в удовольствие.
3.Их тренер знает лучше возможности игроков, лучше ведет игру, более разнообразный в тактике. Также он является авторитетом для своих игроков на поле.
4. Свое поле и болельщики.
5.По любому будет работа с судьями. Это происходит со всеми хозяевами полей. И даже если не будет явного беспредела, то симпатия судьи к хозяевам- это неизбежно....
Успех возможен только если :
1. ДК сильно подфартит- например быстрый гол, сумасшедшая реализация моментов( близка к 100%).
2.Игроки Шахтера поплывут в психологическом плане.Если им навязать свою игру- жесткий прессинг( они этого не любят),лишить возможности владеть подолгу мячом( владея им самим),ГЛАВНОЕ -плотно перекрыть фланги( по центру они не опасны- почти все голы Шахтер забивает после передач низом и прострелов с флангов ), выводить из себя( почему бы и нет, где -то сыграть по шахтерски- т.е. подловато- ну а что делать?)...
Смогут выполнить хотя бы на 80% все элементы п.2.- можно на что-то рассчитывать.Если нет- то поражение и может даже крупное.
Просто перебегать, перебороть- не получится. Уже пробовали - не получается.
Как-то так - если кратко...Хочется конечно победы, но и если проиграем- ничего страшного.Быстрей тренера поменяют...
Чемпионство мне видится и так довольно проблематичным.
2-е место должны взять спокойно. Днепр еще сыроват, с МХ- снимут 9....
А вот в следующим сезоне будет уже совсем трудно , если ничего не поменять с стратегии клуба, в тренировочном процессе. Днепр станет по настоящему сильным, МХ- тоже без вопросов.Будет очень сложно.
2. Согласен с тем, что надо плотно перекрыть фланги, но необходимо и насытить центр (выпустить трех опорных) для того, чтобы разрушить игровые связи соперника.
3. Нельзя играть с Шахтером по-шахтерски (т.е. самим пытаться провоцировать) т.к. во-первых Шахтер в такой игре, как рыба в воде- это их философия, во-вторых спровоцировать мы можем только судью, и главное-с Шахтером надо играть по-динамовски жестко и хладнокровно.
2. Не согласен насчет 3-х опорников . Так Семин наверное думает. Количеством не защищаются.Тогда по вашей логике ставим схему 1-6-4-0. И ничья в кармане ? Так ?
Если не будет контригры, атакующих действий, Шахтер рано или поздно додавит.Это даже не вариант, а мое убеждение.
3. Я не имел ввиду откровенное хамство и т.п. Имеется ввиду- пройтись по ахиллам Мхитаряну, пойти в жесткий стык(Тайво принять на плечо Срну) и т.п. Но здесь их я учить не буду . Они это все умеют . Решаться ли исполнить ? Вот вопрос....
3. Не хотелось бы видеть, когда твоя команда грубит, тем более подло, исподтишка.
учетная запись этого пользователя была удалена
попробую аргументировать:
1. Зная нашего тренера можно прогнозировать, что прессинга как такового не будет (хотелось бы ошибаться). Кроме того, мы особо с "кровавым" футболом не сталкивались, если только сами себе его не делали своей игрой. Помимо этого, Вы много матчей видели в этом сезоне когда ДК забивали на первых минутах? Больше реально, что мы будет всю игру выматывать кротов, а на 92 минуте Идейе закатит банку...
2. Если ДК выдержит судейский бесспредел и провокационные действия кротов (а они я уверен будут) до перерыва, то только в этом случае можно предположить, что во втором кроты могут оказаться к этому неготовы...
3. Я думаю, что ЮПС не выпустит Дениса в основе, именно из-за боязни, что последний может повестись на провокации кротовни и судейки. Насчет Жени с автором согласен. Да, и еще насчет игроков кто должен держать ситуацию под контролем. Вуко я бы к ним не относил, тот еще провокатор (понимаю, что уже попадаю под критику, но так оно и есть)...
4. нормальная команда ВСЕГДА должна быть готова к различным сценариям, это должно быть "в крови". ПРавда у ЮПС психология пока оччень хромает...
5. см. предыдущий пункт...
Вот такие дела...Старался аргументировать...
1. Не надо обвинять Шпалыча в неумении играть против Шахты, потому что в той игре Динамо выглядело перспективно сильнее хозяев. Семин сумел настроить на серьезную игру, и не было у них преимущества ниепеого.
2. Провокации будут, но ведь и Жека и Дени - ДРУГИЕ, они с памятью, они помнят, что надо сцепить зубы и терпеть, даже если невмоготу. Они уже это умеют.
3. Дениса в основе не выпустить??? Да он сейчас - ОСНОВНОЙ! Его вертикальные передачи получше поставлены, чем у Велозу с Кранчаром. У Шпалыча просто выхода другого нет...
4. А кстати, команда и в той игре была готова к провокациям. просто то, что судья БАкс сделал с Гармашем, оказалось - выше понимания всех, а не только игроков. А что бы мы ни говорили, Шахтер не та команда, с которой
можно "на классе" сыграть в меньшинстве...
Хотя ты прав - от Семина можно в составе ожидать - чего угодно...
2. Жека и Денис другие, но и уровень говнистости кротов тоже высок. Те кого-хош спровоцируют. поэтому тут я сомневаюсь...
п.3 писался исходя из того, что от нашего тренера можно всего ожидать
по п.4 скажу, что в игре с кротами надо всегда быть готовым ко всему, даже к тому, что получишь битой по ногам и тебя же за это удалят... тренер должен это им в первую очередь в бошку вбить, а потом и тактические выкладки уже...
Ладно. ПожУём - увидим...
вот после 2-го будет надежда на выход из группы ЛЧ, потом на чемпионство, потом еще чего нибудь...
но надежда всегда будет, она уйдет с последним вздохом...
кстати жевать поздно уже, если вы конечно не на Камчатке...
Попробую, кое-что объяснить:
1. Начать матч предложил так, как этого никто не ждет. Мы в этом сезоне уже сыграли достаточно очень серьезных матчей в отличие от соперника. Если мы не прессинговали-это не означает, что мы на это не способны в принципе. Начать матч так, думаю, наш функционал позволит.
2. Тут особого возражения не увидел. Во времени начала нервничанья кротов? Это несущественно, дело в принципе-все равно начнут рано или поздно.
3. Нельзя так поступать с игроком-это не по-человечески. Игровых оснований не доверять Дену у Палыча нет. Не выпустить-это означает показать, что не доверяешь человеку-Гармашу. Думаю-выпустит. Поглядим.
Вуко может быть, кем угодно, но если он получит четкую установку-выполнит, опыта хватит.
4. Тут соглашусь с Вашим оппонентом-команда-то должна быть готова всегда, но такие форс-мажоры это редкость. Теперь надо готовиться и к таким.
И последнее. У команды, которая львиную долю побед в этом сезоне вырвала на последних минутах хромает психология?! Как минимум, спорно. Вон, даже с Боруссией, когда все валилось, смогли собраться и забить.
Глорам бы поучиться..................