Сборная порадовала задорным футболом. Против Англии Ходжсона почему-то у всех получается такой искрометный футбол. То Швеция станет с родоначальниками футбола соавторами самого яркого и драматичного мачта ЧЕ 2012, то Украина провалившая выступления в группе, будет выглядеть рядом с англичанами очень даже симпатично атакующей командой.
Правда на сам матч можно смотреть под совершенно разными углами зрения.Возьмем например Сьомацьмов, людей коротые ни дня не могут прожить без критиканства тренеров и команд, главное кредо которых "бьет, значит любит", вот так, избивая и уничтожая в интернете тренеров и ряд игроков, они цьомают и цьомают объекты своей критики. Больше всех почему-то цьомают Семина, отсюда видать и термин.
Так вот, на взгляд Сьомацьма (или теперь Блохоцьома?) вчерашний матч был переплетением дикого везения (несколько попаданий англичан в штанги, расстрелы пустых ворот со случайным попаданием в Пятова, сомнительно отмененный гол) и мастерства игроков. Эти футболоведы рассказали бы нам, что это не тренер выстроил игру команды, а игроки сами все делали на поле, и дескать не будь на поле Коноплянки, сделавшего проходной двор на правом фланге защиты англичан и забившего шедевральный гол, то было бы совсем грустно. Ну и конечно за унылый второй тайм с постоянными пасами назад на Пятова с его регулярными выносами, игру сборной нарекли бы "говновозиловом".
Но не будем уподобляться Сьомацьомам (которые дополнительно нарекают себя Семанахами). Посмотрим на вчерашний матч более объективно.
На бумаге Англия очень грозный соперник. Ну так та же Боруссия М, втоптавшая в свое время в газон Динамо Киев конца 70-х, тоже на бумаге может значиться таковой, или скажем тот же Фейеноорд. Но на практике без Терри и Руни, с проблемами ряда простывших игроков и с омоложением состава, эта команда такова, что с ней вполне можно играть на равных. Естественно нужно не тушеваться под прессингом англичан, быть способными держать мяч, самим включать прессинг, ну и иметь изюминку в игре.
Все это вполне удалось вчера команде Блохина. Хороший прессинг в середине поля заставлял англичан ошибаться, плотная игра в защите не позволяла хавбекам англичан давать убийственные разрезающие пасы. Контратаки сборной Украины под предводительством Коноплянки были той самой изюминкой, которая терзала и разрывала защитные линии англичан. Местами Украине хорошо удавался контроль мяча, что создавало хороший плацдарм для атак нашей команды, благо для игроков ДК, Днепра и Шахтера это не новинка.
Местами по картинке игра вызывала ассоциации с Шахтером времен Прокопенко с его невиданной в хорошем смысле спортивной дерзостью на поле лондонского Арсенала в 2000 году в Лиге Чемпионов. Жаль тогда не добились результата, ведя по ходу 2:0, проиграв в конце 2:3. Блохин пошел дальше в плане результата, сумел добиться ничьей. Следующий уровень - добиваться победы в гостях над записным авторитетом, как это сделало недавно ДК, обыграв Бороссию М в ее логове 3:1.
В итоге имеем хороший результат при хорошей игре - лучший залог для карьеры Блохина в сборной при новом/любом руководстве ФФУ. Главное - не поддаваться популизму (предлагая не свойственную Блохину профессию клубного тренера), а давать раскрыться Блохину в той профессии, которая у него лучше всего получается - главный тренер сборной Украины.
-
Константин Петровский(liam)
- Опытный писатель
12.09.2012 18:24
"Только глупые и мертвые никогда не меняют своего мнения" (с) Джеймс Рассел Лоуэлл
- 3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
12.09.2012 15:29
Вал, не надо узбеком делаться. Сёмацёмы как раз это вы и вам подобные.
- 5
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
12.09.2012 16:01
shayen99, Вы один из каноничных Сьомоцьомов.
- -3
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
12.09.2012 15:17
Вам бы, Автор, поисками новых доказательств Бытия Божия заняться...
- 3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.09.2012 15:29
- 2
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
12.09.2012 15:39
;)
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.09.2012 15:45
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.09.2012 15:47
- 2
-
Maria(mashunja)
- Наставник
12.09.2012 14:43
Привет!:)
- 4
-
Maria(mashunja)
- Наставник
12.09.2012 16:05
Урааааааа!:) Хорошо!:)
- 4
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
12.09.2012 14:38
Вал, ну назвать семафобов семацемами - это высший пилотаж!)))
- 5
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
12.09.2012 14:54
Manager_Srednego_Zvena > Вал, ну назвать семафобов семацемами - это высший пилотаж!)))
- -7
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
12.09.2012 16:29
Уважаемый автор, не стоит так "скромно" оценивать свою роль в истории ДК :)
- 2
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
12.09.2012 13:28
11 сентября 2012 14:05
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
12.09.2012 13:29
Boris67, блог про Блохина.
- -9
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.09.2012 13:33
- 3
-
Игорь(zed)
- Наставник
12.09.2012 13:23
Вал, разве Мастер Йода тебя этому учил?:)
- 3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
12.09.2012 13:27
zed, плохому научил меня он, слова в предложениях в порядке не том расставлять.
- -7
-
Игорь(zed)
- Наставник
12.09.2012 13:35
Вот-вот, то-то я смотрю, перекручивать все вошло у тебя в привычку...:)
- 3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
12.09.2012 13:48
zed, банально выбиваю заезженную эксплуатацию ярлыка у любителей мыслить клише.
- -6
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.09.2012 13:55
- 3
-
Игорь(zed)
- Наставник
12.09.2012 14:01
Ну, я так и понял, что все это только ради заботы о ближнем. :)
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.09.2012 14:19
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
12.09.2012 15:13
Ну как Кто, Олег? Конечно мы с тобой, да и все остальные закостенелые в своих клише юзеры.:)
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.09.2012 15:24
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.09.2012 13:16
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.09.2012 13:04
Кстати насчет выражения -Сьомацьом. В современной жизни девушки при прощании друг другу обычно говорят цьом-цьом!, что означает поцелуй . Так что Сьомоцьомы это те, кто в порыве любви ,преданности и поддержке тренерского кредо ГП Динамо готов его расцеловать да и не раз. Выходит Сьомоцем -это Вы , Вал Динамо!!!
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
12.09.2012 13:08
betelgeuze1948, на сайте представлена только она группа, готовых как Вы пишете "расцеловать да и не раз".
- -9
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.09.2012 13:31
Уважаемый, для начала определитесь что такое критика, а что такое критиканство. И с точки зрения филологии и элементарной логики я не могу быть Сьомоцьомом, для меня он практически пустое место, восторга я от его деятельности не ощущаю. И бросьте вешать ярлыки на людей, я полностью открыт на сайте моя фамилия , имя и фото подлинные, в отличие от Ваших, наверное есть что скрывать или скрываться от кого -то. Так что при случае я могу с Вами посоревноваться в остроумии, но ведь это сайт ДИНАМО, и бросьте молоть чушь!
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
12.09.2012 13:37
betelgeuze1948, наверно существует другая реальность, в которой Вы не приписываете оппонентам плоды собственных фантазий и общаетесь конструктивно.
- -5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.09.2012 14:08
Меня Ваша , извините, глупость не злит. Мне Вас просто жаль! Вы имеете нехорошую манеру по сути не отвечать, а переводить стрелки в сторону и это поняли уже многие , в том числе и я. Всего Вам хорошего!
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.09.2012 12:45
- 3
-
комментарий удален
-
Остап Бендер(OstapBender)
- Опытный писатель
12.09.2012 13:07
Вот именно одни и те же игроки в сборной и в клубе играют совершенно по разному. Вывод как говорится очевиден... Но как видим не всем. Последним своим абзацом автор блога как бы намекает что мол в Динамо Блохин бы добился еще худших результатов чем Семин, ведь он не клубный тренер не то что Юр. Палыч. У меня к Валу лишь один риторический вопрос, сколько бы у Семина в сборной игроки к общему знаменателю приводились, сколько бы он налаживал игровые связи и.т.д. если в клубе это никак не удается сделать?
- 3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.09.2012 13:12
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
12.09.2012 13:16
Funt, а кто удалил Ваш комментарий?
- -4
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
12.09.2012 13:19
- 1
-
Maria(mashunja)
- Наставник
12.09.2012 15:25
О-Го!:) Ой, мамочка!:)
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
12.09.2012 12:30
Эти футболоведы рассказали бы нам, что это не тренер выстроил игру команды, а игроки сами все делали на поле,
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
12.09.2012 12:22
Предсказуемо...С последним абзацом соглашусь
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.09.2012 12:18
Вы можете смотреть на вчерашнюю игру под любым углом зрения и сколько Вам влезет, но не отметить различие между Блохиным и тем же Семиным ну просто невозможно! Критика футбольной модели Семина идет только по восходящей и это заслуженно, и даже нечего сравнивать нынешнего тренера Динамо с Блохиным. Вчера мы все увидели пусть еще не полноценную игру, но уже фрагменты и эпизоды того, что задумал Блохин и успешно реализует на поле - прессинг, желание не уступить сопернику ни в одном эпизоде, жажда победы и уверенность в себе. И этот поединок доставил удовольствие большинству болельщиков, которые вряд ли могут быть удовлетворены результатами и игрой Динамо. Вчера мы увидели то, чего уже давно ждут поклонники динамовского клуба , только в исполнении другой команды, правда с некоторыми игроками Динамо, но под руководством иного тренера.А вот с Семитным вовсе другое дело и, думаю, через месяц-другой и Вы сами начнете бомбить то, что называется моделью игры Семина, потому как дорога , которую выбрал ГП Динамо ведет в тупик. Очень жаль , что Вы не хотите, или не можете увидеть бесперспективность пути , который выбран в нынешнем Динамо, очень жаль...
- 7
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
12.09.2012 12:12
Британия сейчас, возможно, не самая сильная команда мира, но тем не менее, общее впечатление от игры подопечных "старины Роя" лично у меня - команда играла быстрее и агрессивнее, чем на Евро, даже без Терри и Руни...
- 5
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
12.09.2012 12:16
Nytik, неплохой комментарий, но вот как Вы умудрились найти в тексте сравнение Блохина с Семиным, ума не приложу :)
- -10
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
12.09.2012 12:20
даже не знаю...
- 3
Еще комментарииЗабудьте про это слово в отношении других, теперь Сьомоцьом Вы и все остальные критиканы.
Конституция не запрещает Вам критиканствовать, а следовательно Сьомоцьомствовать.
учетная запись этого пользователя была удалена
всего лишь хотел сказать, что с такой энергией и способностями уважаемый Автор находил бы десяток новых доказательств в год - это всему остальному человечеству не под силу
цитата для Автора имелась в виду ровно на несколько строк раньше:
"- Браво! - вскричал иностранец, - браво! Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство! "
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Милый-милый Val.Dynamo!:)
А я - гордая за Украину! Очень-Очень! Да! Вот-так!:)
И я думаю - вчера - Победа! 100%!
И! Я читаю Оливера Холта - я его всегда читаю. Ой...:) Да. ОК! Не важно - какая Англия:) - Никакая Англия!:) -куда - зачем -...все вторично!:)
Ха!:) У меня - Коноплянка -Герой!:) Да-да. Я - если бы я забила на Wembley - Оооо-О-да!:) Я бы показала то - что Милевский и Гармаш!:) Всем!:) Меня конечно - выгнали ..:) - Но сколько кайфа!:)
И - по-барабану Все!:)
И - главное! А чего Вы так разволновались?!:) Хм... Глупо.
Что господин Блохин - что господин Семин... - Гей Наливайте!:) - Не - Гей Наливайте...!:)
Какая разница!:)
Я не Семацем и не Блохоцем. Вот!:) У меня другой любимый Мужчина!
Маша
Испания выиграла. Только очень трудно нам было. Ну, ничего страшного. Я Верю!
Хоть минусик!:)
А то, плохо. Со мной никто не болтает. Хм...?!:)
Я все четко написала. И - умненько!:)
А еще, мне кажется, что если поступит какая-то новость типа "Хачериди отравился арбузами и у него понос", вы соберете всю волю в кулак и напишите блог: "Понос как эликсир высокой самооценки", в котором, конечно же, найдете несколько абзацев для Палыча))))
но шутки шутками, а вы все-таки попробуйте хоть через блог писать о футболе, а не о Семине. тем более, что пишете вы прилично
Это пока разминка, пусть привыкают.
Может быть в итоге следующего тренера ДК не будут столь многочисленной оравой мочить.
Игорь СУРКИС: "Нужно дать время Семину, нужно дать время ребятам"
"Я считаю, что нужно дать время Семину, нужно дать время ребятам, чтобы они сплотились ..."
Источник: iSport
Val.Dynamo - судя по сему Ваша взяла. Будет "гений" Семин дальше "строить" команду, и "сплачиваться"!!!
И как говаривал уважаемый мною Funt, "дожить бы до этого времени"!
Ждем вью Конькова, что Блохину дадут время? :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Пусть тренируют мозги и ищут новые идеи, посвежее.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя и забавно, когда с ярлыками и клише ведут борьбу БАНАЛЬНО...
учетная запись этого пользователя была удалена
Он нас учит, учит, а мы все никак не научимся мыслить неординарно и небанально.
Ну, как автор...:)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Это те, кто отстаивает свое право на критиканство фразами "бьет значит любит".
Вот они, эти критиканы и Сьомацьомы.
Например betelgeuze1948 это типичный Сьомацьом если любит активно критиковать.
Способны ли Вы и в этой реальности стать таким?
Когда перестанете передергивать и писать фразы вроде
"в порыве любви ,преданности и поддержке тренерского кредо ГП Динамо готов его расцеловать да и не раз" или "вы не понимаете ничего, талант Семина велик, но его дано понять только немногим" и т.п.?
Или Вы не способны изменяться?
Вы не в одном моем блоге не найдете и доли Ваших фантазий.
Вам просто не нравится чужая точка зрения, когда ОБЪЕКТИВНО приводят факты, Вас это злит.
Простой тест - что лучше как достижение тренера, 1/16 Кубка УЕФА или полуфинал кубка УЕФА? После ответа продолжим.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Думал, как бы Вам отписать про "подсевших" Ярмоленко и Гусева, как будто это Украина играла с Молдовой, а Англия отдыхала, как некого цитировать.
учетная запись этого пользователя была удалена
Так мне теперь - ой:) - как мышке надо сидеть тихонько-тихонько и молчать?!:) Ой!:)
И - трухаться!:)Но, я не хочу!:)
Классного Дня!:) Милый-Милый Funt!:)
Маша
А почему если бы, почему в сослагательном наклонении? Я тут ради интереса на один известный сайт зашел. Так там именно так футболоведы и пишут.
Мы тоже немного ослабли - все-таки Шевченко и Воронин - не самые последние люди в сборной... хотя некоторые и утверждают, что "отряд не заметил потери бойца"... а некоторые - что их уход даже к лучшему...
что же до Семиноцемов... Вал, а Вы не находите странным, что выигрывая 1:0 Блохин не выпустил ни одного дополнительного опорника? Семин небось, половину волос на голове вырвал видя такое надругательство над испанской схемой принципа гандбола... и почему у команды Блохина прессинг присутствует, а у команды Семина куда-то пропадает... если вообще присутствует? и еще...
ПыСы. о матче Шахтер-Арсенал... насколько я помню при счете 2:0 в пользу Шахтера, в игру активно вписался усатый дядя, который по странному стечению обстоятельств начал свистеть в сторону ворот Шахтера по любому поводу, "не замечая" грубостей со стороны английской команды... в противовес нынешнему Мистеру, Прокопенко в послематчевом интервью тогда не гнал на судей... хотя в глазах его стояли слезы...
хотя, мож я че путаю...
ПыПыСы довольно странная попытка обелить Семина, сравнивая его с Блохиным... разный подбор игроков, разные возможности для тренировок...
в одном согласен с Вами - Блохина со сборной убирать не стоит...
наверное навеяло целыми тремя абзацами о Семацьомах...:) ну, или Семанахах...