1:4 в Париже сняли все, и без того немногочисленные, вопросы о тренерских способностях Юрия Семина. И хорошо. Лучше поздно, чем очень поздно, пишет на Фокус.ua спортивный обозреватель журнала «Фокус» Сергей Болотников.
О дубовости игры «Динамо» при Семине начали говорить сразу после его возвращения в Киев, еще до первого матча.
Последовавшие провалы и невыразительная игра команды списывались на что угодно, кроме тренерских ошибок. Но в Париже у «Динамо» закончились отговорки. Тренер работает почти два года, команда сбросила балласт и серьезно усилилась, сезон в разгаре, практически все игроки здоровы, соперник далеко не сильнейший, судья не чудил, а турнирная ситуация позволяет не зацикливаться на результате и достойно сыграть. Произошло чудо – сошлись воедино все условия, чтобы команда наконец-то продемонстрировала свой истинный уровень. Семин оказался один на один с препятствием. Любимая икона в кармане рубашки не помогла, уже на 30-й минуте он очутился в глубоком нокауте. Обязательно сохраните этот матч. Запишите на диск, приклейте стикер, напишите – «Динамо» времен Семина. И показывайте внукам, если они вдруг спросят о таком тренере. Правда, это маловероятно. Что спросят.
Сомневаться в уровне основных игроков «Динамо» не приходится. По крайней мере, «на бумаге» им вполне по силам не проиграть ПСЖ и хотя бы попытаться выиграть. Но каждое их движение превращалось в доказательство – они не знают, как играть вместе. Хачериди практически не позволял себя обыгрывать в силовой борьбе, но грамотно действовать с партнерами его никто не научил. Велозу способен отрезать одной передачей хоть две команды, но никто из динамовцев не открывался. Идейе, как обычно, умудрялся принимать едва ли не все бесперспективные выносы своих защитников, но затем почему-то оказывался наедине против нескольких соперников и, естественно, терял мяч. Ярмоленко, готовому обыграть один в один, тоже постоянно приходилось вступать в неравный бой. Так можно сказать почти о каждом нашем футболисте. Они играли. Каждый во что-то свое. Так играем мы с друзьями по пятницам. У нас, кстати, тоже тренера нет.
У «Динамо» не было настоящего тренера со времен Лобановского. Тренера-строителя команды и современной, понятной игры. Умного, адекватного, самостоятельного, амбициозного, последовательного, об успешном и авторитетном умолчим, ладно. В Украине с такими беда – одних специалистов недооценивают, других переоценивают, третьих используют для решения локальных задач или воплощения идей президента. Тренерская профессия превращается в формальность, фарс.
«Динамо» с чрезмерной осторожностью, даже с опаской пыталось выйти из положения. Попробовав всех учеников Лобановского, Игорь Суркис перешел к «ментально близким» россиянам. Считалось, что руководство клуба не готово полностью доверить команду чужаку, а главное, не готово потратиться на его зарплату и покупку целого ряда высококлассных игроков, что непременно стало бы условием именитого наставника. Но теперь, когда и «ментально близкие» не оправдали доверия, а клуб за одно лето тратит на трансферы более $40 млн, у Суркиса, как и у Семина, закончились последние аргументы. Зимой Игорь Михайлович останется один на один с препятствием.
Фокус.ua
учетная запись этого пользователя была удалена
-
s s(bsglis)
- Эксперт
20.09.2012 08:49
Сомневаться в уровне основных игроков «Динамо» не приходится
- 1
-
5l k5(lexy)
- Старожил
19.09.2012 21:39
- 0
-
конрад карлович михельсон(dniprovetc)
- Наставник
19.09.2012 20:41
не поминайте Васильича всуе. другого такого уже не будет, о будущем надо думать. Суркис младший плохой менеджер, ну не дано ему. не хотел вспоминать, но он даже взятку нормально всучить не может.
- -1
-
Виталий Ривко(Rater)
- Наставник
19.09.2012 21:02
Да, без Щербицкого - хреновато!
- -6
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
19.09.2012 23:35
Не принижуйте талант Лобановського. Не водив Щербицький рукою Лобановського.
- 2
-
Влас Славянин(ermolay)
- Наставник
19.09.2012 20:10
+ 100000000
- -1
-
Марк Тараскин(Mc01King)
- Начинающий писатель
19.09.2012 19:52
Сколько можно говорить. Не за выигрыши любят команды! За игру!
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
19.09.2012 19:55
По моему, я об этом внятно написал
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
19.09.2012 19:35
Честно говоря, я не знаю откуда черпали оптимизм наши болельщики перед этим матчем.
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
19.09.2012 20:08
Да, вот еще забыл упомянуть. Весь запас фарта мы исчерпали с Арсеналами и Металургами, с Говерлами и Кривбасами, с Фейенордом и Менхенгладбахом. Там где мы должны были на классе проходить соперников, которые слабее нас на требовалась помощь свыше. А сегодня мы сполна получили то, что реально заслуживаем.
- 1
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
19.09.2012 20:30
После громкой победы (чем черт не шутит!) над Зарей, думаю, увидим блог Вал(а).
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
19.09.2012 20:46
)))
- 1
-
Михайло Терещенко(dinamo1991)
- Опытный писатель
19.09.2012 19:11
Всем привет. Мне уже 45. Лет с 6 смотрел футбол с отцом. Потом сам. Теперь с сыном(кстати в нике его год рождения). Так вот - такая непонятная для киевлян игра случалась и раньше в 1983 - 84гг. Тренером тогда был Юрий Андреевич Морозов(тоже российский специалист). Но в 84 вернулся Великий. и в 85 Динамо вновь чемпион. Скажите - как уйти Сёмина и кто должен прийти? Сил больше НЕТ!!!
- 4
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
19.09.2012 20:02
"такая непонятная для киевлян игра случалась и раньше в 1983 - 84гг"
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
19.09.2012 20:29
Чемпионат СССР 1983. Динамо (Минск) - Динамо (Киев) 0:0
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
19.09.2012 20:32
Так і я ж про це.
- 1
-
Михайло Терещенко(dinamo1991)
- Опытный писатель
19.09.2012 21:03
Национальность: Ukraine
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
19.09.2012 21:30
Очень познавательно. Спасибо.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
19.09.2012 21:36
И ещё, а почемц у этого Александра Михайловича Гуйганова не отмечено в послужном списке Динамо Киев?
- 0
-
Михайло Терещенко(dinamo1991)
- Опытный писатель
19.09.2012 20:51
Да не об игоках речь. Когда игроки класса Велозу, Брауна, Ярмоленко, Хачериди, Вуко, не знают что им делать - это не их вина. НЕТ ИГРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А это уже прерогатива тренерского штаба.
- 0
-
Микола 2(mikola2)
- Наставник
19.09.2012 19:00
- 2
-
Зачем Вам Моя фамилия?(svk31)
- Опытный писатель
19.09.2012 18:51
Раз нет еще новостей о том, что кое кто уезжает достраивать дачу на Рублевку - то никакой пользы нету... Только великая боль и обида болельщикам клуба......
- 0
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
19.09.2012 18:42
Грамотно написано. Только вот в чем польза - так и не уловил.
- 0
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
19.09.2012 18:41
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
19.09.2012 20:58
Та тут всё просто - важна не сама бумага, а что в неё было завёрнуто. Как говорится, сигарета самокрутке рознь - это вам каждый голландец подтвердит)))
- 0
-
Макс Метлашевский(maksmet)
- Начинающий писатель
19.09.2012 18:35
У «Динамо» не было настоящего тренера со времен Лобановского. Тренера-строителя команды и современной, понятной игры. Умного, адекватного, самостоятельного, амбициозного, последовательного, об успешном и авторитетном умолчим, ладно. В Украине с такими беда – одних специалистов недооценивают, других переоценивают, третьих используют для решения локальных задач или воплощения идей президента. Тренерская профессия превращается в формальность, фарс.
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.09.2012 18:34
- 9
-
Maria(mashunja)
- Наставник
19.09.2012 18:30
Добрый День!
- -5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.09.2012 08:15
Конечно случилось, Семин не оправдал его надежд в игре с ПСЖ. И теперь Вал готовится выступлению и очень тщательно изучает мат .часть, да так чтобы самым ярым оппонентам нечем было крыть. Но не особо переживайте, все что написано на сайте он читает и тщательно осмысливает. И еще один вопрос, кто-нибудь знает кто фактически скрывается под ником Вал Динамо? Иногда кажется что это сам Семин или его помошник...
- 0
-
комментарий удален
-
Коля .(Westt)
- Наставник
19.09.2012 19:24
дякую, виправив!
- 1
Еще комментарии---------------------------------------------------------------------------------------
Экий вы оптимист. Ну назовите нападающего в Динамо уровня Ибрагимовича, или у нас в защите Тьяго Силва, или Пасторе в полузащите с Менезом? Вы только качество передач ихних под прессингом Динамо посмотрите. А то хвалим игроков которые и половины от игроков ПСЖ не умеют непонятно за что.
учетная запись этого пользователя была удалена
да, чуть не забыл. за спиной у Лобановского стоял Щербицкий, а он мог и спросить и помочь.
Игра была? Эксплорер?
==Ну и конечно же то, что показала команда на поле ничего кроме неловкого чувства стыда вызвать не может.== Ну и там еще про игроков сборной....
На чём был построен этот оптимизм? Кто и главное почему решил, что мы должны выигрывать у французов?
Неужели выигрыш у сегодняшних Карпат дал столько поводов ?
Мозгами я прекрасно понимал расстановку сил, ну а сердце просило чуда - видать не судьба.
Ну и конечно же то, что показала команда на поле ничего кроме неловкого чувства стыда вызвать не может.
Никто даже не подумал извиниться - значит всё нормально!!!! - Именно это убивает напрочь.
Всё правильно написано, за исключением возможностей игроков - тут я не совсем согласен.
В общем и целом игроки у парижан посильнее - и это не секрет. НО вопрос не в этом.
Заметьте, как хорош был Гармаш в Англии, как играли Хачи и Ярмола там.
Почему их вчера не видно было вчера на поле?
В руках умелого дирижера - могли бы и не проиграть, а то и выиграть. А с этим....
А кстати, хочу услышать Вала. Потерялся или заблудился? Хочется позитива!!! Вал выходи, повесели унылых динамофанов))))
Фарт закончился и шары больше не будет, по крайней мере не в таких дозах, как это было летом.
Тоді у складі були такі собі гравці та молодь та друга ліга.
Вчора ж на поле вийшли стріляні-перестріляні горобці. Хто був новачком? Ні одного гравця не можна було складом псж залякати.
Просто французи швидко рішали гру, а наші возили мяч в центрі поля.
Чанов, Бессонов, Олефиренко, Журавлев, Демьяненко, Гуйганов, Буряк, Евсеев, Савельев (Пасечный, 70), Сорокалет (Михайличенко, 40), Блохин.
Сейчас вообще не могу припомнить некоторые фамилии. Кто эти люди? Это я не про Сороколета и Чанова. А Вы как?? Кто такой Гуйганов? - честно, не помню
У Динамо були періоди, коли просто тупо був слабкий склад.
Там не тільки Гуйганов, там і Пасєчний був непомню хто. А хто тоді був Міха? Так, зелень, на рівні нинішнього Богданова чи Рибалки. І таких півскладу.
Але тим не менш нічию вони з Мінська привезли :)
Имя, фамилия: Александр Михайлович Гуйганов
Дата рождения 20. Августа 1962
Рост: 184 см
Вес: 79 кг
Позиция: защитник
Я вообще не помню его, как игрока, тем более моего любимого Динамо.
За Динамо болею года этак с 71-72-го.
Помню, например, что за Гамбург в 83-м играл Милевски - любил падать в штрафной Динамо (3 раза и ни одного пенальти в наши ворота). Как вам фамилия и совпадение?
Даже Олифиренко, Журавлёв и Пасечный мне говорят о чём-то.
А вот Гуйганов - не помню.
Согласно ссылке он играл в приведеном матче.
http://fc-dynamo.ru/champ/prot.php?id=1014900
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А Суркису и не надо такого тренера с такими качествами.... как он денежку будет мыть
учетная запись этого пользователя была удалена
О дубовости игры «Динамо» при Семине начали говорить сразу после его возвращения в Киев,
_________________
Да!
И еще!:)
Ну гдеееее?:) гдеееее! - наш уважаемый Val?!:)
Может быть у него что-то случилось?!:)