Нужна ли нам Динамо-2?
Уже давно задаюсь вопросом о целесообразности второй команды.
Часто слышал аргумент в пользу Динамо-2, мол имея команду в первой лиге мы имеем возможность наблюдать клубы и игроков из оной, и таким образом искать там таланты.
Это утверждение парируется простым подсчетом - а сколько игроков из первой лиги мы выявили за последние пять лет? На вскидку не могу припомнить ни одного! Возможно я ошибаюсь, но никто не пришел на память.
Следующий аргумент состоит в том, что у нас есть турнир дублеров до 21-го, в котором и можно наигрывать молодежь и тех кто по-тем или иным причинам не проходит в основу, там же проходят реабилитацию и наигрываются травмированные. В добавок появился чемпионат U-19, где обкатываются совсем еще мальчишки. Так на кой ляд нужна еще и Динамо-2?
Приведу также еще одно мнение: ни у кого из наших прямых конкурентов по большой четверке нету команды в первой лиге, так зачем цепляться за это нам?
Некоторые критики менеджмента клуба, видят в этом раздувание аппарата клуба и предоставление теплых местечек. Возможно это так, утверждать это я не берусь.
И наконец последний аргумент - если уж Динамо-2 существует, оно должно играть и побеждать! Динамовская эмблема не должна и не может находится на последнем месте в турнирной таблице, пускай даже и в первой лиге! В доахметовской Украине, Динамо-2 регулярно побеждало и этим только подчеркивало силу нашей команды! Сейчас же это только еще одна иллюстрация для зомбируемой публики из мордора о кризисе ДК в последнее десятилетие.
Я считаю, что нужно прикрывать эту лавочку, а "вечно перспективным" игрокам дать возможность найти себя в других командах. А как считаете Вы?
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
30.09.2012 20:29
И правда, чего мы развыступались, если решение принято? Хотя, если честно, мне не хотелось бы расставаться с еще одним "Динамо")))
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
30.09.2012 16:43
НАДОЕЛИ ОДНОТИПНЫЕ БЛОГИ !!!
- 1
-
Владимир(vlad555)
- Наставник
30.09.2012 16:18
- 1
-
Корнелиус Вандербильт(Rama_1)
- Начинающий писатель
30.09.2012 15:21
Думаю нужна. Но, как заметил автор должны находится "таланты" первой лиги. Можно, скажем, покупать более смышленных игроков из первой лиги. Другое дело что киевляне не демонстрируют там особых успехов. Должна быть задача закрепиться в первой тройке, а не будь что будет.
- 0
-
Корнелиус Вандербильт(Rama_1)
- Начинающий писатель
30.09.2012 15:29
П. С. У шахтера тоже есть шахтер-2 и шахтер-3. Правда в Премьер-лиге. $
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
30.09.2012 16:49
При наличии U-19 нет смысла держать команду в первой лиге!
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
30.09.2012 14:22
Підтримую zed -а. Потрібна команда. Розпродавши, цього сезону, наприклад, молодняк (Люлька та ін), яким не світило, принаймі в недалекому майбутньому, бути залученим до тренерувань в головній дорослій команді - клуб виручив чималенькі кошти. Якась частина цих коштів і сприяла такому нашому бурхливому трансферному літу...
- 0
-
Igor(Rolandas)
- Наставник
30.09.2012 14:14
Да вся причина в том что пацанов в ДИнамо берут тех у кого родители МАЖОРЫ, а те у кого есть талант и которые в силе розвиватся играют во дворах бо не в конкуренции с багатенькими папами этих что щас в ДИНАМО-2-3 И Т.Д.
- 0
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
30.09.2012 12:07
- 1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
30.09.2012 13:02
Нестыковка получается очень серьёзная,так как нету никакой связи между первой командой и Динамо-2,если игрок заявлен за первую команду,он не имеет права играть за вторую и наоборот,поэтому Динамо-2 никак не может дать игровую практику лавочникам или игрокам после травм для первой команды,молодые игроки с неё тоже не приходят,это такое себе убежище для игроков "старых чемоданов" которых и нести тяжело и выкинуть жалко
- 2
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
30.09.2012 13:20
- 0
-
Денис Динамо(GeN_V)
- Читатель
30.09.2012 11:43
ОДНОЗНАЧНО НУЖНО ! ! ! !
- 0
-
Free Man(anti-krot)
- Старожил
30.09.2012 10:56
- 1
-
сергей петров(deleted_a_g_a_i_n)
- Опытный писатель
30.09.2012 10:51
Прежде чем голосовать, хотелось бы уточнить. =НАМ=- это кому? О ком говорит автор голосовалки?
- 2
-
Олег Шиндлер(shynasm)
- Старожил
30.09.2012 10:59
Как о болелах так и о клубе в целом.
- 0
-
сергей петров(deleted_a_g_a_i_n)
- Опытный писатель
30.09.2012 11:09
Как болела могу сказать...При появлении чемп У-19 и при имеющемся ДК(м),как болела, не вижу надобности в ДК2. О предназначении и смысле ДК2, с точки зрения клуба и президента, сказать ничего не могу...
- 1
-
Феерия Камонплэя(Orig)
- Наставник
30.09.2012 10:42
не боитесь вместе с грязной водой выплеснуть ребенка*?
- 0
-
Сергей ------------------------(lebos)
- Опытный писатель
30.09.2012 10:36
Это утверждение парируется простым подсчетом - а сколько игроков из первой лиги мы выявили за последние пять лет?
- -1
-
Олег Шиндлер(shynasm)
- Старожил
30.09.2012 10:45
Поправьте меня, но разве ярмола играл в Динамо-2? Мне казалось он из дубля взят
- 2
-
Игорь(zed)
- Наставник
30.09.2012 11:18
И Ярмола и Гармаш.
- -1
-
Сергей ------------------------(lebos)
- Опытный писатель
30.09.2012 12:26
Его заметели благодаря тому что Динамо-2 играло в первой лиге.
- -1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
30.09.2012 12:58
А не проще держать двух селекционеров,которые будут смотреть первую лигу,чем для таких целей содержать целую команду?
- 1
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
30.09.2012 10:27
Думаю, что Динамо-2 доживает свой последний сезон. Мне жаль Гусина, но ему сейчас элементарно не хватает игроков даже среднего класса уровня первой лиги. По-этому, Динамо-2 безусловно ни кому не нужно - лишняя трата денег!!!
- 4
-
Игорь(zed)
- Наставник
30.09.2012 10:18
Главная задача таких команд не побеждать, а готовить игроков для первой команды.
- 2
-
Олег Шиндлер(shynasm)
- Старожил
30.09.2012 10:27
Так дубль этим и занимаеться. Движение из дубля в основную команду есть(Гармаш, Яромла), а вот из Динамо-2 не видно...
- 1
-
Игорь(zed)
- Наставник
30.09.2012 10:32
Дубля мало. Вы же слышали, что сказал Хацкевич? Задача дубля - игровая практика для игроков первой команды. В составе может быть пять-шесть игроков основной обоймы.
- 0
-
Олег Шиндлер(shynasm)
- Старожил
30.09.2012 10:42
Возможно Вы правы, но увы не согласен с Вашей позицией...
- 2
-
Олег Шиндлер(shynasm)
- Старожил
30.09.2012 10:12
Прошу прощения у тех кто проголосовал в посте-дубле - удалил из-за дублирования. Давно не писал на сайте, не сразу вспомнил как редактировать...
- 0
Еще комментарииНо ведь все дело и правда - в регламенте. И в том, что первоначальная идея допуска таких команд, как "Динамо" к Пердиву была глупой, поскольку в Регламенте оговорено, что если эта команда выиграет турнир, то она все равно не имеет права выступать в ПЛ... Тогда теряется соревновательный интерес, искажается психология игроков, которые по Высоцкому: "Так бежит - ни кого, ни для чего..." Ни тебе повышения в классе, ни славы особой. Заметят в 1-й команде - не заметят... И так далее.
Вынужден таким образом признать, что команда там не нужна, ибо не является каким-либо стимулом для роста мастерства игроков. А быть просто "восстановительным, реабилитационным центром" для травмированных - ну, этого даже "Реал" себе позволитьне может... Увы.
"Динамо-2" БУДЕТ РАСФОРМИРОВАНО В КОНЦЕ ЭТОГО СЕЗОНА, о чём Суркис заявлял ЕЩЕ В ИЮЛЕ этого года. В том числе информация была и на нашем сайте!
http://www.champion.com.ua/football/2012/07/26/501296/
http://z-obektiv.com/sports/6359-surkis-prikriye-dinamo-2.html
учетная запись этого пользователя была удалена
Как подтверждение - уход ключевых игроков.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
*в данном случае речь не о футболисте мкг
_____________________________________________________________________________________________
Андре́й Никола́евич Ярмо́ленко (укр. Андрій Миколайович Ярмоленко; 23 октября 1989 года, Ленинград) — украинский футболист атакующего плана. Может играть на позиции нападающего либо позиции флангового полузащитника. Рабочая нога левая, в полузащите больше играет на левом фланге, однако предпочитает атаковать с правого фланга. По ходу матча часто меняется позициями с полузащитником на противоположном фланге.[2] Тренеры отмечают большой объём работы выполняемый им на поле. Играет за киевское «Динамо» и национальную сборную Украины по футболу. Выступал за юношескую и молодёжную сборные Украины.
Клубная карьера*
2004—2006 Полесье (Добрянка) 14 (12)
2006—2007 Десна (Чернигов) 8 (4)
2007—н.в. Днамо (Киев)
Этого не достаточно?
Это и есть ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ...
И то, что пацаны играют во взрослом турнире, помогает им перейти из детско-юношеского во взрослый футбол. Никакие U-19 этого не заменят.
Где же тогда молодежь обкатывать?
Не обращайте внимание на результаты второй команды. Если хотите оценить работу тренера, то смотрите прогрессируют ли у него молодые игроки или нет. Это основной критерий работы Гусина.