Футболисты «Арсенала» подшучивают над акцентом Андрея Аршавина, сравнивая его с мультипликационным героем известного в стране рекламного ролика, в котором тот произносит текст с намеренно искаженным и шуточным прононсом, напоминающем восточноевропейский.
Источник в клубе рассказал британскому таблоиду The Sun, что английское произношение Аршавина ассоциируется у футболистов и менеджеров с тем, как в рекламном ролике говорит одетый в халат и рекламирующий автомобильную страховку сурикат.
В рекламном ролике компании Compare The Market лохматый сурикат с аристократической осанкой, именуемый Александром Орловым, произносит текст с вычурным акцентом. Реклама пользуется большой популярностью в интернете, где ее посмотрели уже сотни тысяч пользователей.
«Подшучивать по этому поводу начали некоторые игроки из первого состава команды, а теперь шутка распространилась по всему клубу. Это дружеское подшучивание», — говорит источник.
Источник в клубе также говорит, что в первое время 28−летнего российского футболиста подшучивания над его акцентом смущали, однако сейчас он воспринимает это с иронией.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости