Никогда не задумывались , почему Динамо было костью в горле для многих журналистов , телекомментаторов и тренеров ? Самый простой способ объяснить все это обыкновенной завистью, но этого явно недостаточно. Всегда успех одних не давал покоя другим, но одно дело, когда это стимул для роста соперников , и вовсе иное, когда становится постоянным источником повышенного желчевыделения и не очень хорошего самочувствия. Я хорошо помню советский период динамовского футбола , его доминирование, начиная с 1966 года в нашей бывшей стране под названием СССР и вижу, что мало что изменилось в наше время, но уже в совсем другой отчизне .
Не все знают или уже не помнят Ю.Ваньята, спортивного обозревателя газеты «Труд», была в СССР и такая газета, и его неприкрытую ненависть к нашему клубу и восхваление Спартака, часто переходящее все нормы приличия на страницах этого издания. И таких обозревателей ,было море, целый легион. Почитайте страницы московских газет того периода и сами все увидите и поймете.
Сейчас мы живем совершенно в другой стране , но абсолютно с теми же принципами освещения футбола , как такового. Все банально сводится к одному- восхвалять своих и как можно сильнее унижать других соперников , точнее другого. Вроде , на фоне униженных и оскорбленных своя команда уже выглядит весомее, что ли. Смотреть футбол на канале Футбол и Украина лучше всего без звука, иначе очень часто возникает искреннее желание хорошенько ударить по телевизору, чтобы он навсегда замолчал. Ну, невозможно такое слушать, хотя и смотреть нелегко. И телевизор жаль. А все эти высказывания «экспертов», постоянные «советы» и «рекомендации» одного тренера , на тех же каналах и некоторых сайтах явно с одной целью- возвысить клуб из горняцкого края и как можно больнее укусить и унизить клуб, так много сделавшего для всего отечественного ( в смысле советского и ныне украинского ) футбола. Ни о какой объективности речь даже не идет, а про уважение и речи нет , ее просто не существует.
Что же случилось , почему объективность в освещении футбола ушла далеко на второй план, почему личные симпатии к определенной команде не позволяют профессионально изложить свою точку зрения на игру команды и объяснить причины победы или поражения, без этих восторженных и хвалебных эпитетов и унижения соперников? Проще объяснить этот феномен принадлежностью некоторых экспертов к конкретной команде или обидой других на свою бывшую в части трудоустройства или что-то иное . Или серьезной финансовой составляющей за проделанную работу.
Но тогда как объяснить комментарии некоторых болельщиков Шахтера на сайтах одноименного клуба и даже на сайте нашего клуба? Ведь деньги они за свои мысли не получают, на первый взгляд, вроде адекватные ребята ,даже кое -что в футболе понимают, но как только услышат или прочитают слово « Динамо », и тут с них весь лоск сразу слетает и перед нами возникают злобные , насквозь пропитанные ненавистью люди, для которых главное унизить и растоптать конкурента своего клуба , ныне переживающего нелегкие времена, а свой восхвалить и поднять на заоблачную высоту.
По моему мнению, мы пожинаем плоды нашего воспитания, советского толка. Ведь нас воспитывали только по- одному принципу- всегда правы только мы, самые лучшие тоже мы, кто не с нами- наши враги, мнение других неверно, особенно если оно не совпадает с моим, то есть правильным, и когда полностью отсутствует уважение к другим, а есть уважение только к силе. Ну и , конечно, наличие пухлого кошелька совместно с отсутствием порядочности, совести и чести , создало удивительный конгломерат .
Успешные команды всегда вызывают только недовольство и раздражение у игроков, журналистов, тренеров и болельщиков . А длительный успех вызывает неприкрытую ненависть . И даже после нескольких неудачных сезонов у команды все равно само ее существование вызывает стойкое недовольство с полным отсутствием уважения к былым заслугам, переходящее все рамки приличия. Что последнее время мы наблюдаем.
Но если в советское время газетными статьями и высказыванию по телевидению все и ограничивалось, хотя и были отдельные действия как-то повлиять на Динамо, то ныне в условиях украинского капитализма этим не закончилось. Чувствовать себя абсолютно уверенным можно лишь в одном случае, если полностью подчинить футбол себе, фактически установить самодержавие . А для того, чтобы это сделать , в -первую очередь необходимо если не уничтожить, то хотя бы сильно унизить Динамо, его заслуги, его влияние на украинский футбол, иначе ничего не получится. Даже с учетом нынешнего состояния команды. Поэтому и вход идет самое настоящее психологическое воздействие на саму команду Динамо и ее почитателей.
Все достаточно банально,- любые успехи команды с востока возводить в ранг , если не великих достижений, то по крайней мере значительных успехов. Победа в Matchworld Cup 2013 два дня назад объявлена, не иначе как победа в Кубке мира 2013, предстоящая встреча с питерским Зенитом , не иначе как битва за супер Кубок СНГ, уровень тренера горняков, как теперь оказывается, соответствует уровню выдающегося динамовского коуча Лобановского , а высказывания некого Луческу -на уровне великого футбольного учителя , и т.д. и т. п. И это не шутка. Если еще кто не понял, вам популярно объясняют , что на востоке Украины обосновался очень серьезный футбольный клуб , который давно самый сильный в стране, образец для подражания, гроза европейских авторитетов , да сам уже давно почти гранд , и только не очень справедливые решения судей ( по высказыванию самого тренера горняков Луческу) до сих пор не позволили горнякам быть на вершине европейского футбольного олимпа . Но не сегодня-завтра это произойдет, ну как может быть иначе ? А результаты соперников объявить малозначительными, случайными и ничего не значащими, действия администрации клубов и Динамо в -первую очередь, неверными , неправильными и бесперспективными. Все заслуги команды Динамо за прежние годы объясняют влиянием Щербицкого, возможностью тренера тех лет брать в команду практически любого футболиста, причем бесплатно и случайным стечением обстоятельств. О других причинах динамовских достижений речь вообще не идет. Кто еще сомневается, прочтите новости с футбольных полей на разных сайтах. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять смысл и цель изложенного .
В итоге, все действия людей так или иначе, связанных с футболом, стали началом новой футбольной войны, сначала латентной, а когда вся власть перешла к « донецким большевикам », и явной. Пока война шла с переменным успехом , жертв практически не было , можно было еще мириться с таким положением вещей. Но когда откровенно перешли к действию тяжелой артиллерии и ковровой бомбардировке украинского футбола , стало как-то не по себе. Появились первые потери, и в перспективе их количество может только увеличится. Продажа харьковского клуба, ясно видимые проблемы в командах Оболонь и Арсенал, наезды на бизнес хозяев футбольных клубов, новый « суперпрофессиональный» состав ФФУ - вот малый перечень потерь украинского футбола сегодня. А ведь футбол, в первую очередь , для простых людей, а никак не для горстки олигархов . Мы ведь хотим видеть борьбу только на футбольном поле между командами, а борьба за власть, за собственность нас мало интересует, правда до поры, до времени. Пока нас самих это не коснется. А дальше неизвестность… И не только для нас самих, для этих хозяев жизни тоже. Ведь терпение народа не безгранично.
А теперь новое развлечение, в которое влились все , кому не лень- образование чемпионата СНГ. И хотя последствия создания этого образования многим очевидны, работа в этом направлении продолжается . И снова в этом процессе замечена активность горняков, вот уже и Луческу подключился и начал восхвалять эту бредовую идею. Да только не очень понятно, какую цель они преследуют? Неужели установить свою донецкую власть на всем пространстве бывшего Советского Союза и стать футбольным гегемоном ? Иного объяснения для меня пока нет.
Приношу прощения за столь пространное выражение мыслей. Конечно, можно было бы поступить намного проще- в двух словах концентрировано выразить свое отношение к происходящему, вроде «Шахтер - позор украинского футбола» или что-нибудь в этом роде, но обилие мыслей и события последних дней не позволяют кратко выражаться.
-
vvz(vvz)
- Начинающий писатель
22.01.2013 11:26
Спасибо автору за разумные и взвешеные слова. Таких слов не бывает много:)
- 0
-
Сонечко Леопольдушка(Barmalei65)
- Опытный писатель
21.01.2013 18:37
- -4
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
21.01.2013 18:25
Не нужно всё списывать на советское воспитание. Кто платит ,тот и заказывает музыку! Если владельцу Шахтёра принадлежат телеканалы,газеты и радиостанции, которые буквально зомбируют свою аудиторию ,естественно в нужном ему направлении,то и результат предсказуем. К сожалению нам противопоставить что-либо этому нечего. Вот разве что регулярно обыгрывать Шахтер! К сожалению с этим у нас в последнее время напряжёнка,но надеюсь Блохин эту ситуацию поправит !
- 0
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
21.01.2013 15:00
- 3
-
Платон Мудрый(MT5)
- Начинающий писатель
21.01.2013 14:39
Один из немногих блогов, на котором приятно дискутировать.
- 0
-
Сонечко Леопольдушка(Barmalei65)
- Опытный писатель
21.01.2013 14:16
- -12
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.01.2013 14:33
Сегодня можете радоваться и смеятся сколько Вам угодно. Пока. Но наступят новые времена и для донецкой команды . Вот тогда можно будет и поговорить . И они не за горами, попомните мое слово...
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
21.01.2013 15:21
Вот, любят Бароны Мюнхгаузены у нас басни рассказывать...
- 7
-
Billi Gohn(BilliGohn)
- Старожил
21.01.2013 14:01
Со всем согласен, кроме этого: Но когда откровенно
- -6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.01.2013 14:12
А Аэросвит как тогда понимать? И почему все эти события коснулись исключительно хозяев-соперников Шахтера? Или случайность ...
- 2
-
Сонечко Леопольдушка(Barmalei65)
- Опытный писатель
21.01.2013 14:18
- -4
-
Billi Gohn(BilliGohn)
- Старожил
21.01.2013 16:00
Ситуация с Аэросвит это попытка Коломойского всех кинуть и заработать сверх куш http://podrobnosti.ua/economy/2013/01/20/882797.html
- -2
-
Артем Чабаненко(art.chaba)
- Опытный писатель
21.01.2013 13:36
Блог хороший, вдумчиво изложен, со многим согласен. Не давно ездил на родину, в Кировоградскую обл., пообщался с болельщиком шахтера(ему около 20 лет), спросил, почему болеет за горняков, ответа внятного не услышал, он сказал - так модно сейчас. То, что сейчас идет зомбирование продонецкой - это факт, печальный.. Но истинные любители футбола всегда знают, какой клуб заслуживает уважения, в любой точке мира!!!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.01.2013 14:27
А Вы спросите за границей про Украину и Вам дадут ответ- Чернобыль, Динамо и Клычко с Шевченко!
- 0
-
Артем Чабаненко(art.chaba)
- Опытный писатель
21.01.2013 18:07
Да, да вы правы - футбольный клуб только Динамо и не что другое..
- 0
-
Александр Ульянов(SASHA1954)
- Начинающий писатель
21.01.2013 13:05
Написано много чего справедливого. Вот только меня резанула фраза мы "пожинаем плоды нашего воспитания, советского толка". В советские временя порядочности было гораздо поболее, это нынешний дикий капитализм сделал людей злее и готовых на любую мерзость для достижения своих целей. И из тех времен это не вытекало, потом образовалось...
- 3
-
Платон Мудрый(MT5)
- Начинающий писатель
21.01.2013 13:22
Вот в чём я с вами согласен, это в том, что при соке люди были добрее, нравственней и терпимее. Мы даже дрались ничего не беря в руки, один на один (это был бы позор, что бы несколько на одного) и никогда ногами не добивали лежачего. А ещё мы не трогали парня, если он с девушкой. Представьте молодь, были такие времена. А сейчас вы просто озверелое и бездумное стадо, готовое покалечить и убить человека просто так.
- -7
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.01.2013 13:31
А тоді мені смішно про "компютерний гол"... Ніхто ж не заважав вам обіграти Арсенал (і Реву, зокрема) - і забути про отой суддівський ляп. До речі: ляп ото був, чи ні - досі невідомо. Ніхто не намагається реконструювати отой епізод з голом в сучасні ЗД графіці... Але чомусь повішали на наше Динамо чиюсь компютерно-уболівальницьку провину на перших експерементальних спробах реконструкції футбольних епізодів по відео...
- 0
-
Том --->(tom)
- Начинающий писатель
21.01.2013 18:01
Существенная поправочка, то не Арсенал был, а ЦСКА.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.01.2013 14:01
Насчет воспитания -это сключительно мое мнение. Если человек воспитан, то просто так он не может изминиться в одно мгновение. У меня много друзей с того самого периода , но их ничего так и не смогло изменить, совесть и честь присутствует по-прежнему. А то что многие скрывали свою истинную сущность, теперь увидели,- тормозов то нет. Кстати, до недавнего времени нашу бывшую страну считали самой читающей,но, скорее, собирать книги была дань той моде, а когда дела пошли не очень хорошо, то все книги отнесли в скупку и на развал. Про покупку новых книг речь не идет совсем. А кто действительно читал, продолжает это дело и поныне.
- 0
-
ig my(tyrus01)
- Опытный писатель
21.01.2013 12:52
Уважаемый Василий! Вы человек с большим жизненным опытом и должны понимать что весь этот шум это "технологии" воздействия на околофутбольные массы, одна из составляющих PR. (они успешно это применяют с тем же "покращеням")
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.01.2013 14:10
Я просто напомню Аякс, тот же Реал, Селтик и многие клубы , бывшие чемпионы Европы среди клубов, даже когда их дела пошли неважно, никто не унижает их заслуги и не насмехается над командой. Про руководство клуба Динамо написано многое, в том числе и мной, но что толку? Мы живем разной жизнью. Пока. Сегодня.
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.01.2013 12:30
Все, що Ви написали, пане Василю, стосується не лише футболу, а й нашого "овосточеного" суспільства в цілому. Тому озвучена Вами окрема футбольна проблема, на мою думку, може бути вирішена лише в рамках модернізації українського суспільства; і, як наслідок - докорінної зміни влади в державі.
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
21.01.2013 12:37
Да нет прямой зависимости между состояние в футболе и в стране в целом, по такой логике самая цветущая экономика в мире испанская или одной из стран южной Америки.
- -2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.01.2013 12:43
А я і не наголошував, що є залежність "в світовому масштабі". Я наголошую, що є функціональний взаємозвязок в Україні.
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
21.01.2013 12:58
Странно во всем мире нет, а у нас есть? Странно как то.
- -2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.01.2013 13:13
Якщо вже бути точним - то ви намагаєтесь вловити взаємозв'язок "у світовому масштабі" між розвитком економіки та станом справ футбольних у відповідних країнах. Справді, такий взаємозвязок не прослідковується. А я ще раз повертаю вас до іншої тези, яку я висловив в своєму коменті: до стану справ в українському суспільстіві (зокрема - пануючої влади) з масштабним відображенням стану справ в національному футболі. Перш за все - в інформацйному футбольному (та й і не у футбольному...) просторі.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
21.01.2013 13:36
Не пойму я вас все большинством выбрали в момент выбора пути развития страны в 1991 году капитализм, теперь когда мы при нем живем, опять начинается недовольство, власть не такая, футбол не тот. Так, а чего ожидали, что придут честные ребята и всем дадут по конфетке? Пока народ будет надеяться, что мол тот барин лучше чем наш будет все как и сейчас независимо от того куда галочки все потыкают на выборах
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.01.2013 13:49
Ну, отут ("все большинством выбрали в момент выбора пути развития страны в 1991 году капитализм,..., а чего ожидали, что придут честные ребята и всем дадут по конфетке?") є тема для предметної дискусії з метою віднайти істину.... Але давайте, ІМНО, цю дискусію відкладемо до іншого разу. Оскільки Автор блогу заявив іншу тему... Інакше - це буде просто неповага до нього...
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
21.01.2013 14:21
Хорошо бог с ним с дисскусией
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.01.2013 14:24
Мені показалось, що "кріт". Вибачте.
- 0
-
Алекс Денев(Badggio)
- Наставник
21.01.2013 12:29
Уважаемый автор блога! Несмотря на то ,что я родился и вырос в столь любимом вами регионе, в семье ,где главой был ярый болельщик Шахтера, это не помешало мне всю сознательную жизнь болеть за Динамо, и независимо от того ,сколько грязи выльют на мою любимую команду ,я не перестану за нее ратовать. У каждого человека есть право выбора -это пока единственное, что у нас осталось, но что хотят у нас отобрать денежные мешки мира сего. Как говорили древние цель оправдывает средства но , я уверен, если бы Динамо пришло к успеху методами владельца Шахтера то , команда лишилась бы статуса народной.
- 2
-
комментарий удален
-
Алекс Денев(Badggio)
- Наставник
21.01.2013 12:46
Что вы, что вы ,флагман украинского футбола это, безусловно, шахтер ведь тренер знает языки, особенно украинский, в составе тоже первые скрипки играют украинцы ,селекцией тоже оказывается занимаются украинцы - брысь в нору, кротяра, о непрофессионализме мы уже сказок наслушались.Ваш план развития понятен и дебилу - покупать все ,что вам мешает выигрывать в Чукре ,да вот только в ЛЧ с Боруссией ваш план развития не пройдет.
- 1
-
комментарий удален
-
s s(bsglis)
- Эксперт
21.01.2013 13:02
Согласен Шахтер не без греха, но скулеж по поводу соперника если честно выглядит недостойно на фоне слабой игры нашего Динамо, ведь раньше несмотря на всю критику наводили шороху везде где играли, а сейчас никак не получается. Былабы достойная игра тогда плевать на подкупы и другие закулисные игры тут Ференцварош для нас уже серьезная команда, что там равняться на остальных
- -4
-
комментарий удален
-
s s(bsglis)
- Эксперт
21.01.2013 14:05
Не знаю в чем там проблема не моя епархия, но мне кажется главный недостаток, это ограниченность финансовая
- 1
-
Алекс Денев(Badggio)
- Наставник
21.01.2013 14:19
Ювентус показал вам свое место - вы играете с Боруссией, а не Селтиком .А о концепции развития клуба поговорите с Виллианом, Матузалемом и Кастильо .
- 0
-
Платон Мудрый(MT5)
- Начинающий писатель
21.01.2013 13:00
При чём здесь украинцы. В Динамо после ухода Шевы и Милевского совсеп не украинцы играют ведущую роль, а скорее всего это нигерийцы, португал и хорваты. Научитесь вести себя достойно и ни кого не оскорблять.
- -5
-
Александр(alex47)
- Эксперт
21.01.2013 13:01
стоит ли удивляться болелам Шахтера, когда некоторые свои динамовские ещё хуже чем кроты.
- -5
-
s s(bsglis)
- Эксперт
21.01.2013 13:03
+ могу поставить только в таком виде
- -3
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
21.01.2013 16:05
Раніше в 2000-них думав точно так само і навіть зараз згоден з Вами. Але чогось саме зараз, при нашесті орди вже не можу так винити ІМС, "просрані" -2000-ні -це його вина 100%; А зараз така ситуація- що його просто жалко; Гроші і влада рішають все;(
- 0
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
21.01.2013 19:38
Почему же из "великого клуба" бегут бразильцы?
- 1
-
Платон Мудрый(MT5)
- Начинающий писатель
21.01.2013 11:06
Успешные команды всегда вызывают только недовольство и раздражение у игроков, журналистов, тренеров и болельщиков . А длительный успех вызывает неприкрытую ненависть
- -12
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.01.2013 11:27
Почти согасен с Вами, но только почти... Доминирование Шахтера началось вовсе не с приходом Луческу, а несколько позже. Кстати, это не столько заслуга Ахметова и Ко, сколько нерадивые действия Суркиса и Ко. Но это не главное. Главное, что на Динамо обрушился поток санкционированного дерьма, все его заслуги и достижения умалялись и даже ставилось под сомнение честность их завоевания. Вот и Вы продолжаете в том же духе- все украинские футболисты оказывались в Динамо , а не в Карпатах или Черноморце. Только Вы почему-то забыли, что нормальный игрок всегда хочет играть в сильном клубе, кстати, нынешние приобретения Шахтером футболистов Вы почему то не ставите под сомнение, хотя по Вашей логике можно задать вопрос- а зачем они пошли играть к горнякам, а не в те же Карпаты и Черноморец. А насчет ЧСНГ рассказывайте эти басни кому угодно, я их за свою жизнь не только наслушался, но и принимал участие в их реализации, и хорошо знаю чем все обычно заканчивается...
- 13
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.01.2013 11:37
А вот и Зепп Блаттер по поводу ЧСНГ однозначно высказался, так что мечтайте и дальше, может легче станет
- 5
-
Платон Мудрый(MT5)
- Начинающий писатель
21.01.2013 11:45
Василий, нельзя сравнивать те времена, где у всех футболистов были практически одинаковые финансовые условия, они дополнительно получали только за звания, и наше время, время воинствующего капитализма. Сейчас всё решают деньги, а в те времена - возможности. Согласитесь, для Лобановского не было преград в приобретении футболистов. Кто не желает - Партия надавит и заставит. Заиграл Заваров в Заре, сразу в Динамо Киев. Это же касается и Литовченка и Протасова и многих других. Вы же наверняка помните, таким образом Щербицкий боролся за честь Украинского футбола. Кстати, говорят, что чемпионство Зари, в 1972 году, это тоже заслуга первого серетаря Ворошиловградского обкома Партии. Но потом Зарю разобрали и некоторые оказались именно в Динамо. Один из них Фоменко, тренер Сборной Украины.
- -9
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.01.2013 12:01
Вы слишком примитивно мыслите, тот же Журавлев из Зари тоже был приглашен в Динамо, и что вышло догадайтесь, и не только Журавлев, прглашенных играть в Динамо таких было очень много, но играть на пределе человеческих возможностей не у всех было желание, даже у очень способных. И сейчас не деньги все решают, а как Вы заметили возможности, в том числе и финансовые. Есть возможность купить того или иного игрока - его покупают. Вот нет возможности купить в Шахтер Месси и его там никогда и не будет, нет возможности удержать Виллиана и он уедет, обязательно уедет только непонятно, с чего это , вроде все хорошо у него. Помните Козьму Пруткова- Зри в корень! Это сложнее, чем поверхностные суждения, зато можно установить истину.
- 3
-
Платон Мудрый(MT5)
- Начинающий писатель
21.01.2013 12:54
Вот и вы и подтвердили, что через Динамо прошли большинство лучших футболистов. Другие клубы не имели возможности так подбирать себе игроков.
- -5
-
Том --->(tom)
- Начинающий писатель
21.01.2013 13:17
Тем не менее Динамо не помешало стать чемпионом Днепру, и даже Заре, а что же Шахтер?...ну ну...
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.01.2013 13:36
- 1
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
21.01.2013 13:25
Абсолютно не соответствует истине. Были игроки которые испугавшись нагрузок отказывались переходить в Киевское Динамо, никакая партия на это не повлияла, да и перехваты на трапе самолетов как были распространены! Нет ребята, партия тогда не давила а Щербицкий помогал разве что материально, в смысле доставал для клуба и игроков то что надо. Шли тогда в Динамо за славой, не за деньгами. Шахтер к примеру сейчас в более выгодном положении чем Динамо тогда.
- 3
-
(chupakapra)
- Наставник
21.01.2013 10:43
- -5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.01.2013 11:46
Наверное Вы не помните футбол времен СССР. Тогда был спор по поводу тактики между Динамо и Спартаком, хотя и другие клубы тоже не были в стороне( искренний футбол Малафеева, как пример) Спор был в основном на футбольном поле, и я не помню случаев, когда Бесков, Ахалкаци, Тарасов, Бобров и другие пытались поучать того же Лобановского или он их. Но НИКОГДА Динамо не пытались так унизить как это сейчас делают горняки, да какие они горняки, разве только по темному цвету своей душонки.
- 2
-
Платон Мудрый(MT5)
- Начинающий писатель
21.01.2013 12:56
Василий, они Динамо унизили лишь тем, что в этом веке лучшие. Но это же спорт. Есть победители, но есть и проигравшие.
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.01.2013 14:59
Какой спорт? Вы о чем ? Я же не говорю про встречи на футбольном поле, где пока донецкая команда имеет перевес. Я про информационное окружение, ведь здесь трудно выявить победителя, Это сегодня ты- победитель, а завтра- в полной заднице...
- 0
Еще комментарииЕдинственное, я бы тоже оставил сегодня в покое совковое прошлое....
Александр Ульянов (SASHA1954)
Толковое дополнение.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А можно более подробно: когда это Шахтер "рос как команда"? Ну, в том самом смысле, что и Денисов любит повторять.. Типа, мы росли, а вы - "на запыленных вымпелах"...
Так есть вопрос. А почему не росли при Яремченко? А при Скала? А при Бышовце?
Что это такая за хитрая система, которая растет только при Луческу? И система ли она, если при остальных результата не дает?
Вот в Динамо был результат при Лобановском. Система? А почему система перестала работать после Лобановского?
Я прекрасно понимаю, что очень хочется выдать желаемое за действительное. Мол - у нас СИСТЕМА!!! а у вас - развал. Но дело-то в том, что "система" закончится вместе с Луческу. Точно так же, как "закончилась" она в Динамо - с Лобановским.
А вся "система" Шахтера описывается одним предложением: удачно совпавший тренер, безразмерное по украинским меркам финансирование и полный беспредел Ахметова. Любой выпавший компонент развалит вашу мифическую "систему" до вашего реального невзрачного уровня.
перешли к действию тяжелой артиллерии и
ковровой бомбардировке украинского
футбола , стало как-то не по себе. Появились
первые потери, и в перспективе их количество может только увеличится.
Продажа харьковского клуба, ясно видимые
проблемы в командах Оболонь и Арсенал.
По Харькову это чисто бизнес. Ярославский так бабло косит - почитайте его биографию.
Арсенал и Оболонь это трабл менеджмента.
учетная запись этого пользователя была удалена
Еще меня удивляют коментарии на Шурике, тут столько кротов... И пытаются нас учить как что делать. Да мы и сами прекрасно знаем, что политика развития нашего клуба имеет недостатки, и что трансферная политика до недавнего времени не приносило плодов, и частая смена тренеров ни к чему хорошему не ведет и т.п. Ну это все наша боль и мы ее преодолеем.
А вот возносить свою шахту до небес пока не нужно - очень больно будет падать. Умудряются писать что мы им давно не конкуренты. Что бы тут кроты не писали, а у меня нет сомнений, что последнее чемпионство они у нас просто украли, пишу понятное дело я о Ваксе. Грязные игры ведут постоянно. Достаточно напомнить Днепр уже этого сезона. После того послематчевого (Шахтер-Днепр)интервью Ротаня в любой бы цивилизованной стране началось нешуточное расследование. Еще бы человек прямым текстом на камеру сказал, что арбитры были заангажированы! Реакции - ноль! Если вы такие белые и пушистые, взяли бы и доказали, что на вас клевещут и тогда Ротаню не сдобровать, ан нет спустили на тормозах. Чует кошка, чье мясо съела. А ваш кАнал Футбол - вообще помойка, льют потоки мутной жижи на все, что не шахтер, притом по большей мере клевещут. Взять хотя бы того же Вакса, взахлеб хвалили его судейство в матче с Динамо, а когда ему 12 игр дисквалификации вломили, хоть бы извенились, что сами правил не знают...И так во всем. Хорошо помню, как придурок денисов говорил про эмблему Динамо обвешанную свистками, а самим сейчас почти все арбитры подсуживают и что программа футбол об этом рассказывает? Или может этого нет?
Надо быть объективными, в этом сезоне Шахтер превосходит Динамо. Но это временные трудности нашей команды, кто ее по осени только не обыгрывал, но мы еще подымимся и тогда посмотрим, кто ведет правильную политику, а кто заблуждается. И на счет "с вас уже начинают смеяться" - у нас таких клоунов, как Адриано нет.
В чем мы действительно пока Шахтеру не конкуренты - так это в ведении грязных игр, да и не думаю, что нам нужны их лавры в этом.
Про Вакса мне смешно. Вам никто не мешал обыгрывать Зарю и Таврию и выходить на золотой матч.
С остальным полностью согласен.
В чем наш любимый клуб в последнее время тоже проигрывает.
Пора руководству команды что то предпринять в этом направлении.
Печально другое. У Ш. ведется грамотная и последовательная работа по развитию клуба во всех направлениях с конкретными задачами и подбором проф. персонала. И здесь нужно отдать им должное.
А мы барахтаемся из стороны в сторону. Видно есть не компетентные руководители..
И повторюсь. Уважают СИЛЬНЕЙШИХ.
Самі оцініть, наскільки це посильна задача...
ІМНО: проблема нашого Динамо в інформаційному просторі України - лише часткове, але в масштабі 1:10(0) відображення проблем України в цілому. Переконаний, що саме в масштабі десять і нуль в періоді без коми... Як нині дико виглядає футбал - так само дико, але на порядки гірше виглядають і справи в суспільстві; і з діючою владою - зокрема...
На самом деле и в Украине тоже все оторвано от жизни есть хозяева клубов - игрушек и есть болельщики которые ни на, что не влияют практически.
ЗІ: але я хоча би довольний з того, що істий кріт так чи інакше нарешті визнав, що їх поводирь катала до "чесних ребят" не належить!:)))
только не понял где "крот" который все осознал?
Если вы обо мне то я болею за Динамо,
а то что при этом мои политпристрастия формулируются коротко "Все политики козлы", не означает, что я болею за Шахтер
поверьте не голосовать за Тимошенко или Свободу и одновременно болеть за Динамо абсолютно нормальные вещи, для меня по крайней мере может для вас это синонимы политики и Динамо для меня нет
Шахтер покупал кого попала за сколько хотел в итоге набрал себе состав более менее на, что то похожий, а Динамо судя по вкладываемым суммам такое позволить себе не может,
Сейчас в мире у кого денег больше у того и клуб сильнее бывают выпадения ненадолго как в + та и в - но общее правило остается
кротов я ещё могу понять, они фанатично поддерживают своих, но когда динамовские гнобят своих же , это до меня не доходит и не дойдёт никогда.
критика это одно , а полив помоями, это совсем другое.
прежде чем обсуждать Шахтер и его болельщиков, начните с себя , да есть много грязи в футболе,
да, не всем всё нравится, но когда некоторые печатают свои посты наполненные злобой и завистью, пытаются сойти за умного и честного , а сами доброго слова не стоят , такое и читать нет желания.
Почему уже второй год футболисты из Бразилии не идут в этот "славный клуб"?
Я думаю адекватные футболисты уже и не пойдут. Так как методы руководства и методы достижения побед у этого клуба не являются честными и вызывают брезгливость. Хочется помыть уши от лживых и лукавых речей, за их "честную" игру .
Империей футбольного зла я бы назвал этот клуб.
Василий, это выдержки из вашего блога. Это, по моему, и объясняет вашу характеристику клуба Шахтёр и Лично Луческу. С приходом Луческу, в украинском футболе началось доминирование Шахтёра. Разве может такое нравится фанам Динамо? Мы можем всё валить на судей и на то, что Ахметов всё покупает, но это Шахтёр за тур до конца обеспечил себе выход из тяжелейшей группы ЛЧ, а Динамо зацепилось только за ЛЕ.
На этом сайте не любят говорить о том, что всю историю Динамо Киев строили все клубы УССР. Удивительным образом лучшие украинские футболисты оказывались именно в составе Динамо, а не Карпат или Черноморца.
«Шахтер - позор украинского футбола» или что-нибудь в этом роде потому, что он задвинул Динамо Киев на вторые роли.
А по поводу совместного чемпионата.........Сходите на "Дружбу" и посмотрите хотя бы один матч чемпионата КХЛ. А затем сходите на Сокол - Беркут, лучшие украинские клубы. И скажите, Вам нужен такой украинский хоккей? От сильного чемпионата выиграют все. И клубы и болельщики.
Не понял ваше утверждение, что сейчас не деньги решают всё, а финансовые возможности. Как это понять?
Вы несколько неточны- "...сейчас не деньги все решают, а как Вы заметили возможности, в том числе и финансовые." К примеру -Виллиан. Возможности финансовые его нахождения в клубе есть, но он не хочет играть в Донецке и возможности удержать его в Шахтере нет. Так что дорога у него только одна, на запад.
учетная запись этого пользователя была удалена