Если вы думаете, что с финальным свистком в Донецке правоверные бюргеры отправились на кухню за вечерним пивом, то вы глубоко ошибаетесь. Второй государственный канал Германии ZDF не дал болельщикам даже обменяться впечатлениями, как на экранах возник знакомый черно-рыжий логотип.
Германия внимала донецким идеологам.
Что сообщалась в таком экстренном порядке и в наиболее рейтинговое время? Можете ознакомиться, вот вам ссылка:
http://www.zdf.de/auslandsjournal/auslandsjournal-5988366.html
«Донецк порожняк не гонит». Донецк добрыми делами не кичится. Он эти добрые дела дела транслирует на всю европейскую страну, по второму по значимости государственному каналу в тот момент, когда у экрана собралось едва ли не половина немецкого населения. Того самого населения, которое хорошо известно своей сентиментальностью и склонностью к семейным ценностям.
Сколько нужно было заплатить руководству канала - даже не берусь угадать! Во всяком случае, эти деньги легко накрывают цифры благотворительности, на которые опираются создатели рекламного ролика.
Здесь - более прагматичная информация о том, что же было на самом деле, так сказать, для менее сентиментального украинского зрителя:
http://korrespondent.net/sport/football/1422135-luchesku-i-igroki-shahtera-otkryli-detskij-dom-semejnogo-tipa
Разницу можете оценить самостоятельно.
Что можно сказать? Европа очень нужна хозяевам Шахтера. Тот имидж, который имеет этот клуб в мире, никак не устраивает его владельца. А тут еще Адриано подлил масла в огонь. Так что отмыть, очистить, отскрести от грязи разного рода и происхождения стало главной и насущной задачей.
И каждая копейка, вброшенная Ахметовым на благотворительность, просто обязана дать рублевую отдачу! Ну а как же иначе? Он ведь бизнесмен!
Он уже давно бизнесмен!
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости