Доброе утро!
Предполагаю, что у меня будет куча минусов за эту статью, но это мое мнение, которое сложилось после беседы с одним известным в футболе человеком, который знает много больше о реалиях украинского футбола, нежели мы с вами.
Буквально во вторник, встретил его в одном из кафе моего родного городка в Харьковской области. Имени не называю намеренно, это будет, минимум, не правильно.
Приехал он к своему другу, с которым играл в полтавской Ворскле в сезоне 2009-2010.
Я с этим человеком дружу, потому он мне позвонил и пригласил посидеть вместе, за что ему огромное спасибо.
Разговаривали мы не только о футболе, но именно эта игра была главной темой нашей беседы.Ну и не мог я не спросить его о том, как он относится к идее чемпионата СНГ. Ответ был категоричен, цитирую: "Я только за такой турнир…" Конечно, я спросил, почему и он мне ответил так: "Я, много лет болею, и буду болеть за Динамо Киев. Мне, откровенно скажу, уже тошнит, что один человек крутит украинским футболом, так как ему угодно. Многие говорят о каком – то мнимом поднятии уровня чемпионата Украины. Я не спорю, но лично я его не вижу. Говорите интрига в чемпионате? Какая интрига, если у нас нет равных, как на поле, так и за его пределами одной команде. Интрига это тогда, когда идет борьба за золото чемпионата, а не за второе место и за выживание."
"Игорь Суркис прав, когда не говорит, "нет", этому проекту. Потому, как Игорь Михайлович прекрасно понимает, что в ближайшие 5-6 лет, ему и его команде, абсолютно ничего не светит в плане борьбы за золото, а в данном проекте, хоть он пока и мифический, можно и денег заработать и сыграть с нормальными командами, а не с теми которые готовы тебе ноги поломать, но отобрать очки любой ценой…"
Реальность украинского футбола такова, что мы можем сразу сказать, как закончится чемпионат, кто будет чемпионом.
На мой взгляд, каждый волен относится к этой идеи так, как подсказывает ему сердце. Лично мне было бы интересно посмотреть, как эту идею реализуют в жизнь, если таки да, то никуда мы не денемся, будем играть.
Мне вот кажется, что главным противником такой идеи должен быть как раз лагерь кротов, потому, как у них в таком случае не будет гарантированного места в лиге чемпионов, а может его и вовсе не будет.
Поживем, увидим.
Прошу не увлекать меня в не патриотизме, это далеко не так. Я элементарно хочу видеть, нормальную борьбу в чемпионате, я не знаю, каким будет ЧСНГ, но то что Динамо Киев будет в нем на первых ролях у меня сомнений нет!
С Уважением к мнению каждого, Вадим.
-
миха Гужва(mguzhva)
- Начинающий писатель
22.02.2013 21:12
россия стратегически подходит к вопросу интеграции Украины в состав империи, а одним из составляющих такой интеграции является и футбол в том числе. Ведь не зря россия в приоритетные планы внешней политики включила вопрос интеграции Украины в свои сети... Посмотрите (не дай бог) першый национальный. С утра до вечера крутят дебильные псевдоюмористические программы с участием мертвяков... противно.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
22.02.2013 08:25
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
22.02.2013 01:36
Я не верю в честность и прозрачность ЧСНГ, так как империализм России проявляется во всем, вот уже и до спорта добрались.
- 1
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
21.02.2013 21:14
Насчет кротов и их грязных дел - никто еще не озвучивал идею, что если о ЧСНГ таки договорятся по формуле 9+9 от двух стран, то перед первым сезоном этого чемпа в ЧУ будет такой беспредел, что в результате кроме 4 наших топ команд в обьединенный чемп вытянут еще Зорьку, Ильичевец и Метадон. И эти недоклубы-фармы еще и будут получать круглые суммы только за участие в этом чемпе. Плюс как бонус в чемпионате будет команда, которой владеет главный спонсор самого турнира.
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
21.02.2013 22:44
- 0
-
Пит буль(pit_2500)
- Читатель
21.02.2013 21:08
- -2
-
Павло Iванченко(Kopna)
- Начинающий писатель
21.02.2013 19:16
Блог, в усякому разі, ніякийй, сирий з усіх боків, обговорення цікавіше.
- 2
-
vit bon(Vit1966)
- Наставник
21.02.2013 16:42
все так дружно спорят,что можно подумать нас кто то спросит
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.02.2013 16:01
Не пойму что с случилось с нашим народом- верит в сказки с рождения и никак не может понять, что жизнь несколько отличается от виртуальности. Сколько раз нас дурили, начиная с 1917 года и что? А ничего, по-прежнему вера в сказки выше реальности, особенно. если в этой сказке есть цифры с 6-ю нулями или даже больше. Вот и сейчас даже братья Гримм и Христиан Андерсен могли бы позавидовать объявленному сюжету нового футбольного образования,а некоторые даже нашли доводы в успешность ЧСНГ. Неужели нельзя включить в работу свой мозг и самому понять, что в новом образовании весь негатив российского и нашего украинского чемпионата перейдет на более высокий уровень, может даже на порядок выше , и что с этим делать? Или Вы серьезно считаете, что организаторов действительно волнует судьба украинского футбола, ( и российского тоже).Почему на первый план выплыли удивительно внушительные цифры с 9-ю нулями( кстати они что из воздуха или из газа возникнут, что ли ?) Хотите прекратить беспредел Ахметова в нашем чемпионате? Есть только один способ, он достаточно прост, но на него может ответить только один человек- И.Суркис. Его личные ошибки и привели к такому положению в нашем чемпионате, и когда Динамо начнет бить наших заклятых друзей всегда и везде , все станет на свои места. Но здесь одного моего желания уже мало. Нужна титаническая работа в клубе. А все остальное - болтовня. Пустая болтовня. Точно так же , как и этот новейший чемпионат СНГ.
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
21.02.2013 16:22
- 4
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
21.02.2013 16:29
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.02.2013 16:35
Как он мог убить, ведь наш футбол вырос в СССР, другое дело, что результаты Динамо мало нравились некоторым деятелям в Москве и все силы направляли на борьбу с нашим клубом, да только пострадали сами. Может помните лимит ничьих, который установили в пику Динамо. а пострадало Динамо Москва. Да только ЧСНГ имеет такое же отношение к СССР, как газ естественного происхождения из человеческого организма к природному газу...
- 3
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
21.02.2013 16:39
Вам плюсую, але хочу доповнити, що футбол розвивався ще і в таких регіонах України, які не входили до складу СРСР, як Галичина та Закарпаття. Але в основному, Ви праві - український футбол у істинному його розумінні виріс за часів СРСР
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
21.02.2013 16:45
- 3
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
21.02.2013 17:31
- -6
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
21.02.2013 17:35
Ви читали регламент ОЧа? Там ліміту на легіонерів не буде. Чи потрібні, на прикладі того ж ЦСКА будуть російські футболісти, якщо за дешево можна пачками купляти бразильців і сербів?
- 1
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
21.02.2013 17:38
- -4
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
21.02.2013 17:42
Закінчуйте прикидуватись. Що, тільки що зайшли на сайт? Чи треба знову на пальцях особисто вам розказувати очевидні речі. Ну а моєму серцю вже 45 років. Дякую за побажання: хай воно в мене буде дитячим.
- 1
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
21.02.2013 17:43
Тьху ти, це ж славнозвісний ds7dima - заслужений троль Росії. Все, Діма, забули. з тобою спорити, що отруйних грибів наїстися.
- 2
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
21.02.2013 17:47
- -2
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
21.02.2013 14:43
Ех, які ми мрійники, слов'яни! Вірили в комунізм (до хрипоти на партійних зібраннях) і жили з голою ж... Зате вірили, що КОЛИСЬ будемо жити добре. Але добре жили леш ті, хто був при владі - номенклатура. Повірили "демократам", які фактично були у керма комуністичної партії. "Демократи" як жили добре, так і стали жити краще, але в них тепер інший ідол (замість завітів Ілліча) - бакс. Чим прості люди могли відрізнятися від усіх цих вискочок? Тим, що могли дозволити бути людьми на стадіоні. Тепер бакс добрався до стадіону. Замість спортивної інтриги, замість чесної боротьби пішли змагання гаманців. Одне радує. НЕ ми перші почали ці змагання гаманців у спорті. Але... тут уже пацани "демократи" (чи олігархи) вже перегнули палку. Тепер колишні гравці, які по своїй суті - малоосвідчені люди (за рідким виключенням) готові грати в ОЧ тільки тому, що там, нібито, не буде впливу гаманців, буде спорт і чесна боротьба. Погодився б із співрозмовником автора блогу тільки в одному. Така чесна боротьба можлива в ОЧ, але... не з Росією. Чому? Та тому, що ситуація там у футболі ще гірша за нашу. Там футбольні клуби утримують державні корпорації. Співрозмовник автора блогу намагався висловитись лише про одну складову цього ОЧ - спортивну. Інші складові - або не бачить, або не розуміє, що такі є.
- -1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.02.2013 15:38
Если Вы считаете Ющенко демократом, то Вы глубоко ошибаетесь, Ющенко есть " запроданец" финансового и промышленного капитала, а на простонародном языке просто "перевертень"...
- 3
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
21.02.2013 16:36
Скажу чесно, спочатку Юща вважав нормальною людиною. Навіть ночами після виборів стояв біля дільниць, щоб голоси не вкрали.
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
21.02.2013 13:46
Чим далі на СХ-ПН.СХ - тим таких бандюків , як у нас ще більше. Вони ж зроблять так, щоб наші команди боролись не за чемпіонство, а за 5-10 місця! У них "панятія" -як в пахана
- 0
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
21.02.2013 13:53
- -4
-
Star Trek(Spock)
- Начинающий писатель
21.02.2013 13:58
- -2
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
21.02.2013 21:47
При чому тут друзі , до бандюків? Скільки в Росії міліардерів? Вони такі чесні там --да? Не бандюки? Отаке кодло і з ДОнбасу прийшло - безкультурне - все по "понятиях".
- 0
-
Star Trek(Spock)
- Начинающий писатель
21.02.2013 13:21
- -7
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
21.02.2013 13:26
угу, сегодня с бюджетом в 20-30 лямов мы может в еврозоне держаться без проблем, а там с 100 не факт что попадут, очень выгодно конечно, особенно Днепру и Металу которые тут гарантировано место имеют в еврокубках, они прям туда бегут наперегонки)
- -3
-
Star Trek(Spock)
- Начинающий писатель
21.02.2013 13:30
- -3
-
Star Trek(Spock)
- Начинающий писатель
21.02.2013 13:31
- -4
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
21.02.2013 13:40
я даже в курсе что слово это чешское) доводилось в Праге пожить некоторое время)
- 0
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
21.02.2013 13:39
пойдите на ринг выйдите против Кличко с таким же успехом. Это не боязнь конкуренции, а здравый смысл и оценка ситуации, люди покупают футбольные клубы не для конкуренции никак
- -1
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
21.02.2013 13:42
и да, для клубов конкуренция не выгодна, как для любого бизнеса, стремление к монополии абсолютно естественно, так что конкуренция выгодна, только для потребителя, в.д.с. болельщика, а они не команда в данном контексте
- 0
-
Star Trek(Spock)
- Начинающий писатель
21.02.2013 13:53
- -2
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
21.02.2013 13:59
вот не начинайте переводить стрелки-потребители, товар
- 0
-
Star Trek(Spock)
- Начинающий писатель
21.02.2013 14:08
- -1
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
21.02.2013 14:14
на хрена Бене и прочим туда лезть? Зачем РЛА сдать гарантированое место в группе ЛЧ ради какой-то "конкуренции"?
- 0
-
Star Trek(Spock)
- Начинающий писатель
21.02.2013 15:16
- 0
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
21.02.2013 15:26
ответ очевиден, повышать таким способом свой уровень-клуба, футбола в целом!
- 0
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
21.02.2013 15:28
*не закончил фразу:
- 0
-
Star Trek(Spock)
- Начинающий писатель
21.02.2013 18:48
- 0
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
22.02.2013 11:57
да ну, отдел фантастики) футбол у всех на надцатом месте)
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.02.2013 13:57
- 2
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
21.02.2013 14:13
- -3
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
21.02.2013 14:16
что Ярику, например, надоело сливать игры Ахметову, вот его и попросили
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.02.2013 14:22
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.02.2013 14:18
- 8
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.02.2013 14:19
- 4
-
Александра(Astarta)
- Наставник
21.02.2013 15:16
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.02.2013 16:16
- 0
-
Star Trek(Spock)
- Начинающий писатель
21.02.2013 14:27
- -4
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
21.02.2013 14:33
на матч Зенита, Спартака или того же Анжи стадион будет битком набит
- 2
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
21.02.2013 14:35
уточню - по одному-два раза сходят аншлагом, потом людей будет меньше, особенно на СпаМ который ни хрена из себя сегодня не представляет и на 5 месте плетется
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.02.2013 16:15
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.02.2013 16:17
- -1
-
Mr Smith(dykyiv)
- Читатель
21.02.2013 14:36
Знаете, Фунт, с Вас получился ужасный переводчик. Почему мы должны скатиться в 90ые? У Вас кроме "сам дурак" что-то есть? дайте ну хоть один аргумент, кроме "мне свои роднее".
- -3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.02.2013 16:15
- -1
-
Mr Smith(dykyiv)
- Читатель
21.02.2013 17:46
умею. И даже сейчас, на вопрос почему мы должны вернуться в 90е вы не ответили. Даже учитывая, что не я один задаю этот вопрос.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.02.2013 18:00
- -1
-
Mr Smith(dykyiv)
- Читатель
21.02.2013 18:35
Прочитайте В-Н-И-М-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О! Вы спросили, умею ли я читать? Прочитайте первое слово в моем комментарии. Дальше своего носа говорите? да вы даже не внимательно читаете топик.
- 0
-
Star Trek(Spock)
- Начинающий писатель
21.02.2013 18:46
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.02.2013 20:53
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
22.02.2013 19:06
Уважаемый Фунт!
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.02.2013 21:00
- 0
-
Mr Smith(dykyiv)
- Читатель
21.02.2013 21:17
Ну если уверяете... Хотя нет. После Ваших "фактов" взятых просто с головы вериться Вам нельзя. Ну хотя бы намекните, у Вас есть друг в Кремле, что вы так уверены?
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.02.2013 21:42
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
22.02.2013 19:13
Ой, не смешите!
- 0
-
Дмитрий Шмальгаузен(shmall)
- Опытный писатель
21.02.2013 13:04
Я не хочу фанатов из России в Украине!!! Насмотрелся на них и на ЕВРО, и за рубежем (не зря многие отели отказываются сотрудничать с российскими туроператорами), и в России...!!!
- 6
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.02.2013 12:54
- 9
-
vit bon(Vit1966)
- Наставник
21.02.2013 13:04
газпром у Украины 7 требует,на 7 лет хватит,а там как у Хаджи Насредина,,кто то та здохнет,либо УЕФА либо газпром,но скорее всего ФУТБОЛ
- 1
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
21.02.2013 12:11
Це нормально,коли у людей є власна думка відносно ОЧ! Я , наприклад, для себе крім очевидних (чи можливих ) мінусів такого турніру бачу й плюси. При всьому тому, що на сьогодні, проведення такого чемпіонату поки лише на рівні розмов, якщо є зацікавлені сторони ( в т.ч. і з України) правильно буде зважити всі за і проти і Федераціям, і Клуба, і дізнатися думку спеціалістів та простих вболівальників.
- -2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
21.02.2013 12:09
Уважаемый Вадим, я более чем внимательно прочитал Вашу статью и постарался подойти к её восприятию бесстрастно, насколько мог. И вот мой вывод в сухом остатке. Динамо ничего не будет светить в этом объединённом чемпионате по следующим причинам:
- 2
-
Сергей Кузнецов(tesa)
- Наставник
21.02.2013 12:27
Ахметову только 42...
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
21.02.2013 13:06
Уже на 10 лет больше.....
- -1
-
Duncan McLeod(mcleodun)
- Опытный писатель
21.02.2013 13:13
уже это когда? 66 года он, 46 ему, еще жить и жить)
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
21.02.2013 15:25
На десять лет больше живёт, чем Македонский. Лимит исчерпан. Хотя я ЛЮДЯМ и не желаю зла, но...
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Так что никаких преимуществ с точки зрения честной спортивной борьбы в этом политическом образовании я не вижу.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Можливо, я не все прочитав и когось повторюю, та думаю так.
Запропоновані зміни/об*єднання манять, тільки, одним, та й те спірним аспектом - видовищністю, склад буде сильніше. Одначе, як и у любій справі, треба шукати, "звідкіля дме". Росія завжди, як усякий завойовник, відрізнялась коварством. Союз розпався по об*єктивным причинам, теперь же большість росіян мріють повернути, хоча б, частину тієї держави. Об*еднаний чемпіонат - частина цього плану. Ну, не вийшло захопити ГТС, не вдаєтся втягнути в "таможенный союз", але смикаємо за інші мотузки, однією з котрих став об*єднаний чемпіонат.
Про видовищність, одначе. Дивлюсь український чемпіонат, получаю насолоду від багатьох ігор, деякі сірі, та все це наше. Дивлюсь найбільш цікавий, зараз, чемпіонат Іспанії, майстерність і інше підкупає, та все це не наше, вболівати ні за кого. Те ж буде і з російськими командами - вони, ВЖЕ, чужі. До того ж, підтримую думку, а що буде з поступовим зростом команд типа Чорноморця, з блуждаючими туди-сюди Карпатами, Ворсклою і іншими, які б могли розраховувати на єврокубки?
И, знов-таки, що нам світить з країною, де знищують своїх, причому не тільки в Чечні, але й у Москві, школах и інших місцях, накшталт кіноконцертних комплексів, літаків, метро? Ми що, хочемо об*днання їх спецслужб з нашим криміналом?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не хочу повторюватись, але спорту у цьому ОЧ буде ще менше. А якщо і є ще десь спортивна складова - то це у єврокубках. Не згадаю випадку, щоб судді у єврокубках відверто топили наші команди, як це робиться у внутрішніх першостях України і Росії. І ніякий ОЧ не підвищить рівня футболу України і Росії. Бо в цих країнах, футбол - популярний вид спорту і... все. А в Англії, Німеччині, Італії, Іспанії - це релігія з відповідним відношенням.
Тому не варто вам, авторе блогу, було лише слухати Вашого співрозмовника, а почати з ним говорити про конкретику: про плюси і мінуси цього ОЧ. Цікаво було би почути аналіз цього "інкогніто".
Леоненко висловився з цього приводу відверто. Але... не хочу його ображати, у словах Віктора більше фантазії, ніж прагматизму і об'єктивізму.
Але... я помилився, а Ви праві: він - гірше перевертня!!!! От кого б із задоволенням хотілося б побачити у тюрмі, так саме цього "президента"
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
вы же спросили "как такое может быть нашим командам не выгодно" вы кого имели под "командой"? не владельца? Или вы мнение болельщиков ставите в угол?
Идти в такой чемпионат бессмысленно с нынешним финансовым состоянием киевского Динамо
учетная запись этого пользователя была удалена
Все что там можно получить это деньги - именно потому и огласили такую фантастическую цифру, что бы подумали над этим. Вопрос стоит поверят они в реальность такой цифры или нет
Вы знаете, я за ДК болею, и мне насрать с кем они играют, я ходил на стадионы в начале и середине 90-х когда людей было по 300 человек на стадионе и половина с билетами "почесний гiсть" и как-то нормально, мне абсолютно все равно Зирка-НИБАС против нас играет или Зенит Питерский. Я никогда не соглашусь сменить еврокубки на конкуренцию, для меня на первом месте клуб, а не игра в футбол. Игру в футбол я мог слетать в Европу посмотреть)
учетная запись этого пользователя была удалена
зачем? он живет в Швейцарии если вы не в курсе и в Украине не появляется практически уже давно. Уровень его клуба достаточен для постоянной игры в еврокубках сегодня, зачем ему больше? ФК не более чем побочный бизнес еще и больше имиджевого характера
Уровень его клуба достаточен для постоянной игры в еврокубках сегодня, зачем ему больше вкладывать что бы результат был таким же?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
это еще бабка надвое сказала, я вот знаю, что он давно клуб сбагрить хотел и с радостью от него избавился
а с Коломойским вообще поступили
как с ним поступили?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
сомнительно, особенно если понимать, что билеты будут дороже чем сейчас
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
- Почему будут перевернутые машины? при поиске в гугле выдает на Самарских(вряд ли Крылья будут играть в ЧСНГ) болельщиков, которые перевернули две машины, датированные 6ти летней давности.
- Сколько детско-юношеских академий высшего уровня появилось за 22 года?
-Инфраструктура выше? А кроме первой четверки, у кого из наших клубов есть хорошая база?
-Какие предпосылки у Черноморца и Металлурга влиться в шестерку на постоянной основе? Что их делает другими, в отличии , например, от Карпат двухлетней давности?
- Объединение ЧУ и ЧРФ приведет к уничтожению футбола в обоих странах? Ну расскажите, что должно пойти, чтобы это случилось?
Хоть на эти вопросы ответьте, заданы по вашим топикам. Или опять все сведется "Сам дурак, я уверен, что так будет"?
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Не знаю. Хорошо вы берете факты 25и летней давности, тогда вы согласитесь, что стадионы будут полными, ведь 25 лет назад посещаемость была в 2-3 раза больше?
И кстати, мир я узнаю не только с гугла, но вам при оперировании фактами он мы точно помог.
2. Динамо, Днепр - это школы Советского союза. Это даже я знаю. А Вам, как старому болельщику - это было неизвестно? А сколько классных воспитанников вырастили Металлист и Металлург Д которые играют в своей команде? Карпаты? тоже спорно, 3 человека, и то далеко даже СБУ.
3. Да вы издеваетесь? Вы базу карпат видели? Да это же бараки! Фу на вас, даже остальных проверять не буду!
4. За этими клубами сейчас стоят огромные деньги. У Черноморца их нету.
5. Откуда вы знаете? ну вот откуда? опять все сводиться к "потому что я так думаю"
Я видел бумажку, как и вы. Но я думаю, что там далеко не только трансляции от НТВ. Возможно еще Skysport и другие европейские спортивные каналы. Возможно Газпром, готов отдавать на спонсорство в разы больше. Возможно спонсоров стало еще больше.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Напрасно Вы молодежь оскорбляете!
Вы явно идеализируете современный украинский футбол!
Невооруженным глазом видно, что все ОК в клубах, которые принадлежат олигархам.
Пока тема футбола модная, пока высшая власть страны увлечена футболом и футбол - своего рода, тусовка - есть развитие или его подобие.
Я видел приезд фанов Спартака. И что было такого, чего нельзя было увидеть от местных хулиганов?
Что за футбольные академии у Метадона и Металлиста? Кого они воспитали?
Вы уверены, что в России, которая тратит на спорт на два порядка больше денег, чем мы, все так плохо?
Да, мы провели Евро и под это реконструировали, страшно сказать, три стадиона. Это ли показатель? Раша сейчас начнет готовиться к ЧМ2018, потратит на порядок больше денег и, уверяю Вас, наше сомнительное достижение канет в лету. Как и наше превосходство в рейтинге УЕФА, когда летом мы откатимся на 9-е место.
Я одного не понимаю: зачем сюда приплетать политику? Речь ведь не идет о Таможенном Союзе или создании какого-то военного блока. Это лишь футбол! Причем здесь СССР?
учетная запись этого пользователя была удалена
Я знаю, что такое фейр-плей и никто у нас не сможет существовать на этом же уровне ( из топ команд), как и в ЧСНГ, так и в ЧУ и ЧРФ. Но по деньгам, это будет шаг вперед. Хоть какой-то. Кто знает, может через 2-3 года Платини действительно начнет снимать очки за нарушение ФП. Ну тогда весь ЧУ скатится до уровня Говерлы и Кривбасса. Ну зато будем независимы и горды, да Фунт?
учетная запись этого пользователя была удалена
Рука Кремля решила внести раскол в Украину, купив наш футбол!
Если посмотреть на отдачу от этого самого миллиарда через призму политической эффективности, то Ваше предположение более чем сомнительно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Часи зараз такі, що гроші (наявність таких) відіграє одну з ключових ролей в спорті( зокрема в футболі) , тому потрібно шукати шляхи заробітку цих коштів, і відкидати варіант об’єднаного чемпіонату не проаналізувавши і не дослідивши всі аспекти - гадаю, це теж не є правильно!
1. В россии работает тот же самый жлобский менталитет бабла, корпоративно-клановых и политических приоритетов и плётки, что и у нас и отсутствует понятие состязательности и спортивного интереса, как нэдоцильнэ . Т.е. ни о каком фэйр плэй и справедливости речи идти не может априори. Поэтому в очередь перед ДК и Шахтой станет Зенит, Анжи, Рубин а нашим конкурентом за 5-6 место под солнцем в лучшем случае станут Спартак и Харьковский Металлист.
2. Мы, как страна и народ, во многом состоялись (если так можно сказать о том, что мир выучил понятие Украина, как отдельное от России и стал слушать наш голос) в мире и в восприятии человечества благодаря достижениям нашего, а не общего и не российского футбола, а объединённый чемпионат приведёт к уничтожению этого футбола и понятия индивидуальности нашего народа. Ибо большим, кроме как Динамо Киев, Шевченко, Блохин, Евро 2012 нам и похвастаться то нечем. Разве что Юлей в тюряге.
3. Что же касательно Вашего утверждения об уровне Украинского чемпионата и его предсказуемости, то также не могу с Вами согласиться, поскольку последние пару лет показали тенденцию роста качества у Днепра и у Металлиста. Олигархи тоже умеют считать деньги и хотят результат от вложений. Поэтому как только уровень Днепра и Металлиста позволит экспертам и продвинутой футбольной общественности сделать вывод о том, что разница в качестве минимальна - Шахтёр получит езчё пару таких противников , как ДК, которые не станут ложиться и молчать. Ну и прогресс всё же не вечен. Глядишь народ разует глаза на покращення или нам их разует мировое сообщество и пирамида перевернётся. Всё возвращается на круги своя. Рухнул царский режим, рухнула большевитская диктатура, рухнети Ахметов с Януковичем. Достаточно сыну Ахметова оказаться не таким, как его папаша в смысле силы характера и прочих составляющих успеха и тогда евонные же советники и приближённые разорвут империю на куски. Вспомните царство Александра Македонского.