Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Зачем ходить по минному полю? Выбор редакции

2013-03-29 14:50   «У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, ...

 

«У них там все немного не так.

В смысле, у них там все точно так же, как и здесь,

только немного по-другому»

Криминальное чтиво

 

В.В. Лобановский однажды сказал «Программа – не гарантия успеха, но дает гораздо больше шансов на него, нежели стихийные действия».

Говорил он эту фразу в большей части применительно к игре и подготовке команды. Сейчас, во времена, когда внутренняя структура работы в клубах приобретает огромное значение – это высказывание распространяется на все аспекты деятельности предприятия, коим является любой клуб.

Наши клубы, равно как и все организации, только осваивают механизмы маркетинга и влияния на общественное мнение.  Многие уже начали понимать, что любую мелочь можно раздуть так, что обсуждения будут еще долго портить репутацию клуба.

Очень показательно в этой связи читать комментарии к интервью  Игоря Суркиса. Если интервью публикуется после чего-то нейтрального или позитивного – в комментариях мы видим большинство одних и тех же мнений: «Суркис – молодец, хорошо ответил», «Отлично сказал, не то что …..(подставьте любую фамилию)», если же интервью появляется после негатива (как, допустим,поражение команды) в комментариях видно только «Суркис не Президент», «Рыба гниет с головы», «все неудачи из-за неправильного менеджмента». Здесь приходится соглашаться, невзирая на то, что свои проблемы обнажать не хочется. Вернувшись к словам мэтра, можно смело заявлять: «Программы развития у нас нет».

 Собственно о проколах в менеджменте и маркетинге хотелось бы поговорить. Поговорить хотелось давно, но последней каплей стало фото с продления контракта с Луческу.

Многие, почитав выводы, скажут, что это плод воображения и просто совпадение, но вероятней всего выводы напрашиваются только потому, что маркетинг конкурентов обратил взор на Европу и пытается позаимствовать опыт, накопленный годами, а наш менеджмент пытается плыть по течению, изредка балуя нас проектами типа «Дети –сироты посетят матч Динамо-Шахтер». Вернемся к фото…

Что мы видим там? Случайно ли президент клуба и румынский специалист оделись в одинаковые синие цвета? Совпадение? Вполне возможно, но есть ощущение, что для такого момента как продление соглашение с тренером, который для Шахтера сделал достаточно много, всколыхнуло PR-службу и они решили сделать следующий ход. Президент клуба полностью доверяет тренеру, тренер разделяет философию клуба и полное единство вплоть до свитеров на фоне фотографии с Кубка УЕФА. А теперь почитаем про синий цвет и психологию восприятия.

«Это - концентрический цвет, он посвящает все только себе.

Положительные характеристики
Организованность
Непреклонность
Идеализм
Сила духа»

«Синий цвет – это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость.»

Отличный ход, даже, если совпадение. А теперь попытаемся вспомнить какие фотографии попали в сеть на всеобщее обозрение после соглашения с Олегом Владимировичем? Попали в сеть, благодаря надежной работе нашей Пресс-службы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальный сайт

Затронем еще один инструмент маркетинга – официальный сайт. Рассмотрим внимательно 2 скриншота с сайтов Днепра и Шахтера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подложка и фон страницы показывают нам болельщиков, намекая, что команда и болельщики - единое целое. А теперь найдем болельщиков на нашем сайте.  В интерфейсе и офомлении сайта харьковского Металлиста болельщиков тоже не много, но зато есть следующий блок

Много ли бразильских или французских болельщиков проживает в Украине? Для кого это? Ответ прост. Для развития и для программы развития, которая конечно же сейчас будет сильно пересмотрена новым руководством клуба. Но она видимо есть и ее придерживались.

 

 

 

 

 

 

Схема продажи билетов.

Кинем взор в сторону Донецка, сделаем скриншот на сайте и увидим следующее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А далее на сайт ФК «Металлист»

 

 

 

 

 

 

 

Дайджест новостей.

Если попытаться вспомнить новости, которые остались в памяти за последние полгода, то большое количество таковых было резонасными и зачастую очень непривлекательными с точки зрения восприятия сторонним человеком, который оценивает не клуб, а ситуацию в Украинском футболе вцелом.

   1. Назначение Блохина (Милевский в халате, резонансный уход Олега Владимировича из сборной)

 2.  Драка Коркишко и Темиле


 

 

 

 

 

 

 3. Твиттер Алмейды

 4. Перенос матча с Черноморцем

 5.  Поведение Дуду на родине

Это лишь часть из запомнившихся новостей, но какой резонанс (далеко не позитивный) вызвала каждая из них в сети.

Подойдем к заключению. На первый взгляд, все это мелочи, но именно эти мелочи позволяют думать, что в нашем клубе система разрушена изнутри, что создает дополнительные проблемы команде. Вспоминая каждую такую мелочь за последние лет 10, можно написать огромную книгу Конечно, мнение о том, что таким составом Динамо должно выигрывать у половины команд Чемпионата Украины и вдесятером тоже имеет право на жизнь, но уровень Чемпионата растет. Мы всю историю первенства были на первых ролях и видимо это расслабило руководство клуба. Другие клубы придумывали всё новые и новые способы хотя бы добраться до нас и, тем самым, развивались. Наш менеджмент же считал, что все и так будет хорошо. А получилось так, что поколению молодых людей – поклонников Динамо до 20 лет особо вспомнить нечего. Они не могут сказать, что вживую видели как Оливер Кан вытаскивал из сетки мячи от Динамо, как переходил в Милан Шевченко и забивал в первом же своем матче. Многие из них (как правило, не киевляне) болеют за другие клубы только потому, что в последнее время много грязи выливается на Динамо. Нашему руководству стоит перечитать мысли Лобановского и направить их в нужное русло, иначе фраза "конспект Лобановского" так и будет дальше использоваться как инструмент подкалывания настоящих болельщиков Динамо.

Идет информационная война. С этим не поспоришь, но зачем наступать на мины? Зачем вообще на него заходить? Где саперы, которые предварительно подготовят поле к успешному шествию ВЕЛИКОГО КЛУБА ДИНАМО КИЕВ?

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

29.03.2013, 14:50
Топ-матчи
Чемпионат Англии Брайтон Ман.Сити - : - 25 апреля 22:00

Еще на эту тему

Лучшие блоги
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть