Если уж против кого и играет вся Украина(футбольные команды и не только)-то против Киевского "Динамо"!!! В каждой игре находится свой вакс,который пытается правдой и неправдой "убивать" команду.Но наши ребята стараются играть так,как В,Дудник написал в своем комменте-забивать на гол больше,чем соперники!
.Кто назовет мне хоть одну команду в ЧУ,которая готова "слить" или "слила" свою игру ДК,наподобе фарм-клубов ШД??? Или того же судью,которого можно было бы назвать "прокиевским"???Для ДК каждая игра в ЧУ требует полной мобилизации и концентрации,в отличие от ШД. И против судей тоже! По-этому для ДК в ЧУ условия такие же,как если бы они играли в любой европ.лиге-каждый матч надо играть с полной выкладкой,опять таки в отличие от того же ШД. По-этому украинские игроки ДК выше по класу укр.игроков того же ШД.( в МХ-их вобще нет,а в ДД-все бывшие динамовцы). А судейство? Как оно может быть не коррумпированное в коррумпированной сверху донизу державе??? Где угодно можно договориться с судьей и сделать заказ на результат!!! Мораль басни о судействе-Коллину гнать,поставить во главе судей отечественного человека,которому бы доверяли все или большинство президентов клубов,гласность оценок судей после каждого тура, разрешить им давать интервью прессе.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
ДМитрий Нискажу(FC_Dima_DK)
- Начинающий писатель
04.04.2013 11:09
А знает, это даже на руку Динамо, все эти матчи в которых команды выкладываются по полной! нашим игрокам приходится все время концентрироваться и самим выкладываться! За счет этого игроки растут, и в будущем, когда Блохин полностью привьет нужную ему игру, когда наладит полное взаимопонимание, нашим игрокам будет проще играть в европе, т.к. для них каждый матч в ЧУкре сродни матчу как минимум ЛЕ)) Как говорится: что не убивает нас - делает сильнее!!
- 4
-
s s(bsglis)
- Эксперт
04.04.2013 09:29
С начала по поводу кого тянут, высказываю личное субъективное мнение, обычно в играх ЧУ судят чуток лучше в сторону более потенциально сильного соперника например если играет Шахтер или Динамо или Металлист да бывает и Днепр с командами с 10-16 места или чуть выше судьи более благосклонно судят к лидеру.
- 5
-
barold spi(kepeu1967)
- Читатель
04.04.2013 08:43
В старте последней игры Днепра вышло пять бывших игроко Шахтёра. Можно ли после этого считать ДД фарм-клубом ШД? Тогда почему чуть не половину команд ПФЛ объявляют фармами Шахтёра?
- 0
-
Святослав К(sw777)
- Старожил
04.04.2013 00:07
Хорошее начало, а конец, как всегда .......
- 2
-
(redz)
- Эксперт
03.04.2013 21:57
тянуть можно не только фармами (как по мне - фармы только минус, ибо "нету боли - нету роста" как говорят в тренажерке. Днепр это прекрасно понимает, например...). А много разговоров, потому что в одном туре так совпало что Металу не дали пеналь (1-2), Днепру дали пеналь в свои (0-1) , а Хача не удалили (-1 защитник, и в итоге например 0-0) и таблица бы смотрелась совсем по другому.
- -5
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
04.04.2013 00:17
Во первых то что Хачериди должен был кто то там удалять - продукт истерии развязанной каналом футбол. Обьективно ему должны были показать желтую карточку за агрессивное поведение. О какой либо травмоопасности в том случае не шло - классифицировать это как драку нельзя.
- 0
-
(redz)
- Эксперт
04.04.2013 20:18
не спортивное поведение, цвет карточки далеко не всегда пропорциональный болевым ощущениям и т.д.
- 0
-
Иван Глоба(kirnis)
- Наставник
03.04.2013 21:45
Кто знает, крот – это заразное животное? Поналезло их на сайт как собак нерезаных.
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
03.04.2013 19:50
"Мораль басни о судействе - Коллину гнать, поставить во главе судей отечественного человека, которому бы доверяли все или большинство президентов клубов"
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.04.2013 19:53
Да, самое смешное в этой фразе "поставить во главе судей отечественного человека, которому бы доверяли все или большинство президентов клубов". Назовите фамилию этого товарища, которому доверяли бы все или большинство. И также интересно кто будет это большинство представлять.
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.04.2013 19:49
Кроти масово полізли на наш сайт, бо на териконі весь час один і той же маразм. Людям стає не цікаво. А коментарі як під копірку і суцільне хамство.
- 6
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.04.2013 19:51
Да, здесь все по-другому.
- -7
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
03.04.2013 19:42
- 13
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.04.2013 19:50
что значит "свои судьи" и "нормально судить"? Динамо плохо судят?
- -9
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
03.04.2013 20:09
- 3
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.04.2013 20:43
Фима, а "свои судьи"- это как?
- -5
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
03.04.2013 21:14
analiteg_android, "свои судьи" - украинские судьи. Не включайте)
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.04.2013 21:53
Так и "нормально судить"- это видеть все офсайды. Нет? Не включайте) (с).
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
03.04.2013 22:41
В идеале - да)
- 0
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
04.04.2013 00:21
Угу и чистые голы игроков Динамо засчитывать тоже.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.04.2013 19:51
Зміна влади скрізь - єдині ліки і в футболі також.
- 4
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.04.2013 19:54
При Кравчуке, Кучме, Ющенко судили лучше?
- 0
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
03.04.2013 20:10
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.04.2013 20:42
при чем тут Ахметов? Качество судейства при предыдущих президентах лучше было
- -7
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.04.2013 21:09
Було поганим, а тепер - страшне. І проблема не в Коліні, а саме в Ахметові. Сьогодні він підім'яв під себе основну частку металургії, енергетики, футболу. Окупував Україну гірше Батия. Згадайте як у прямому ефірі він обіцяв розібратися з арбітрами. Коли вже прокуратура його боїться, то що говорити про рефері.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.04.2013 21:14
А раньше, когда "було поганим", то в этом тоже Ахметов был виноват или были какие-то другие причины?
- -5
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.04.2013 21:34
Ні, не Ахметов. Об'єктивні причини. Якщо Ви пам'ятаєте, у нас після розвалу Союзу футбол майже загинув. І відродження відбувалося досить тяжко, та й досі триває. Рівень кваліфікації рефері відставав навіть від нікудишнього ЧУ. Сьогодні все пішло в один напрямок- обслуговування амбіцій "єдиного" власника.( Доречі, при покійному Брагіну такої воні з донецького краю не було і стосунки були нормальними).
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.04.2013 21:51
Ну да, кто б сомневался.
- -3
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
04.04.2013 00:21
Лучше.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
03.04.2013 19:29
А судейство? Как оно может быть не коррумпированное в коррумпированной сверху донизу державе??? Где угодно можно договориться с судьей и сделать заказ на результат!!!
- -6
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
04.04.2013 00:23
Раньше такого беспредела как сейчас не было. Если взять даже время 7-8 лет назад.
- 0
-
Виталий Ривко(Rater)
- Наставник
03.04.2013 19:03
Как сказал Цыганюкв своей программе:
- -1
-
Сергей Михайловин(MICHUTKA)
- Старожил
03.04.2013 18:56
- -17
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.04.2013 19:35
И кто же этот таинственный покровитель Динамо,который даёт команду судьям "топить другие команды?" Что -то в нынешнем составе ФФУ ,любителей Динамо не наблюдается!
- 6
-
Сергей Михайловин(MICHUTKA)
- Старожил
03.04.2013 20:10
- -13
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.04.2013 20:37
Не для того Коллина всю жизнь зарабатывал себе авторитет в Европе,что бы терять его ради какой либо украинской команды.
- 2
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
03.04.2013 19:44
- 4
-
Дядя Витя(Viktor-33)
- Опытный писатель
03.04.2013 18:24
То что Кротам сливают игры половина команд - это факт!
- 11
-
Star Trek(Spock)
- Начинающий писатель
03.04.2013 18:04
- -15
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.04.2013 19:42
Тільки сліпим або упередженим не видно, що динамівцям просто не дають грати з гірниками(виключення лише останній матч, де ми були явно менш організовані). Чого варта обробка суддів циганом перед кожною грою.
- 3
-
Сергей Михайловин(MICHUTKA)
- Старожил
03.04.2013 20:15
- -14
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
03.04.2013 20:20
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.04.2013 21:00
Ні до одних, ні до інших. Матчі переглядаю усі і не один десяток років. Вболіваю за Динамо, а при СССР і за всі українські команди. Те що сталося з ДД і МХ, відчувають на собі більшість команд у грі з Шахтарем та його фармами(це хвороба і метастази її тягнуться із Донецька). На цьому сайті уже були підборки матеріалів. Шкода що сам не вмію це зробити, нагадав би Вам дещо.
- 2
-
gorlovka donbas(gorlovka)
- Опытный писатель
03.04.2013 18:00
арсенал киевский сливает матчи дк, ворскла, карпаты сольют, таврия , волынь.
- -21
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
03.04.2013 18:09
Насчет Симфи поспорил бы. Добавил бы Кривой Рог.
- -17
Еще комментарииТеперь про полную выкладку если в каждой игре нужно проявлять максимум способностей это + для футболистов пусть учатся играть на зубах
По-этому украинские игроки ДК выше по класу укр.игроков того же ШД.
----------------------
Если честно достаточно спорное утверждение особенно если сравнивать по позициям отдельных игроков, где-то наши лучше где-то игроки Шахтера, но это не касается всех поголовно
По поводу выгнать Коллину и поставить хорошего, честного человека - ну если так все коррумпировано то его съедят каким либо способом либо физически уберут, один человек не сможет сломить систему если он без союзников будет, он сможет просто геройски погибнуть не более того. Поэтому если олигархи не захотят честного чемпионата его не будет в ближайшее время.
Вы лично знаете "человека которому бы доверяли все" ?
Ну разве что --- Янукович В.Ф......, если вы не против ?
А по шахтеру - да, половина укр. команд сливаются по игре, если соперник из 1\4 и 1\8 ЛЧ. Ибо после ШД придется играть против команд уровня ЛЕ, а это немного проще.
Дєтство...
Ахметов (а разом з ним - його всі підкротячники..., а це вже - "большинство", дев'ятеро...) довірятиме лише тому, хто йому робитиме потрібний результат...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И не устраивать судейские расправы, как любой матч Шахтера с Днепром или Динамо последние 2 года.
учетная запись этого пользователя была удалена
_____________________________________________________________________________
Судейство только сейчас таким стало в коррумпированной стране или раньше тоже таким было?
- Клоунада с Коллиной продолжается!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
То что эти же команды ложатся костьми против Динамо - тоже факт!
А что же касается чтобы вместо Ягоды-Калины поставить своего.... тогда будет еще больше беспредела в играх неугодных режиму команд!
учетная запись этого пользователя была удалена
Маю гарну надію на іншу регулярність, ту що була раніше, коли "боксер" не розказував що зробить із неугодними суддями.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Щодо наведеної Вами приказки, то це окрема дискусія і мабуть за інших обставин.