Прошло 3 часа после матча КЛ - ДК...., кроме видео гола Брауна, ни одного блога. А что говорить? Хвалить? Вроде не заслужили. Ругать? Что то не хочется после слов Блохина о прекрасной игре! Или опять мантры: "верим, надеемся только на вас, ОВБ.
..." Действительно, надеемся и верим, но ведь и видим, что то не то, где то сбой. Вида и Михалик - опытные центрбеки, и детская ошибка в начале матча: на Коваля вываливается чужой игрок, Велозу, в отличие от матча с ШД, расположился выше, зато потерялся Гармаш, и выпал из игры Безус. Прывычно инертен Идейя, однообразен Мехмеди. Команда не выбегает в атаку и не возвращается назад(Мехмеди, Безус да и Гармаш, не говоря уже о Брауне) Защита садится на свою штрафную, Велозу "висит" на ноге Михалика, Гармаш и Безус не успевают, да и не особенно стремятся, вернуться и, как следствие, разрыв между защитой и игроками середины поля 30-35 метров, то же между хавами и нападающими. "Карпаты" атакуют вторым и третьим темпом - некому сделать подбор! Как не странно, только с выходом "списанного" Алиева, мяч начал задерживаться в середине поля. О наплевательском отношении к реализации голевых моментов даже не говорю! Что это: тактическая безграмотность, нечеткая установка или отсутствие игровой дисциплины? А "пожар" последних 15 минут? Блохин голос сорвал требуя не прижиматься к воротам! Нет ответственности у игроков за выполняемую ими работу, наверное нет надлежащего спроса, в сущности, люди работают 4-е дня в месяц, а тренируются (после работы!) тысячи молодых и не очень ребят в аматорских и рабочих командах! Заметьте, ДАРОМ!
Не буду напоминать те перепетии и беды, которые этому сопутствовали.
Олег Владимирович делает и будет делать все для Динамо и для нас, болельщиков для восстановления доброго Динамовского имени и построения новой отличной команды.
И, поэтому все призывы об его несостоятельности, ошибочности просто являются чистым вредительством и могут быть понятными и принятыми только от врагов Динамовского коллектива.
Естественно, что потребуется не менее полного чемпионата кропотливой, тяжелой нервной работы, что бы увидеть какой-то реальный результат.
Однако это не означает, что истинные болельщики могут оставаться безучастными и абсолютно холодными. Конечно здравая критика должна иметь место. Нам может что-то не нравится, может иметь место другое мнение. Но мантра, о которой упомянул автор блога: "Верим, надеемся только на Вас, ОВБ." имеет действительно право на существование. Нам не на кого больше надеяться в течение ближайших 1,5 лет.
То, что перечислил автор блога по отдельным игрокам, их состоянию, ошибках, взаимодействиях видели мы все тоже, а ГТР конечно же видел в первую очередь. И не даром он рвал голос, делал замены, выбегал на бровку, нервничал и вел команду.
Заметьте, в послематчевой пресс-конференции ОВБ не позволил никакой критики в адрес конкретного игрока, а оценивал только игру команды в целом. Это и есть правильная тренерская позиция.
Как многим, мне в том числе, тоже многое не нравится. Я почему-то не уверен, что нынешние ведущие легионеры Тайво, Веллозу, Аруна, Идейе - это наше всё. Но сегодня тренер работает с теми, кто есть, при этом ведет жестокую борьбу за второе место, т.е. за ЛЧ.
И, по моему мнению, взят абсолютно правильный курс на омоложение и украинизацию. После летних сборов мы должны будем увидеть в основе Люльку, Буяльского, Сидорчука, Калитвинцева мл., Цурикова и других. И конечно же они тоже будут "теряться, выпадать, не выбегать, не возвращаться, не успевать, иметь разрывы между защитой и ......". Эти все претензии я скопировал из блога. Но это же футбол, а команда - это не электронная установка или железная машина. При этом, я уверен, что любимая Динамовская команда уже в следующем сезоне будет больше побеждать и радовать нас все лучшей и лучшей игрой.
И последнее. Я тоже не понимаю, почему в ленту на первую полосу так долго не выпускаются болельщицкие блоги. Я вот, например, сразу же после матча написал блог о зеленых лазерных зайчиках, присутствовавших на поле и не пойму, почему его держат "за кулисами", куда далеко не все заходят и на каком таком субъективизме админов оценивается важность, актуальность и качество наших высказываний.
Одних авторов очень много и буквально заранее известно то, о чем они напишут, а других "жмут" и этим обижают. Не все из нас журналисты и не все хотят писать только: "Шахтер - дерьмо и Динамо - вперед".
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
14.04.2013 15:53
обращаю внимание на вчерашнюю игру Мехмеди - очень похоже на Аруну, которого до Блохи гнобили-гнобили, а он взял и заиграл.
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
14.04.2013 14:45
- 1
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
14.04.2013 14:38
..Ярмоленко нужно забивать вот его основная функция ,в силу сложившейся ситуации в ДК он играет вингером ...Он умеет убежать ,крутануть в штрафной -ударить ,имеет физические данные -мощный ,высокий,бежит на завершение -научится играть головой -окрепнет и ему в таких командах как Арсенал Лондон ,Баварияк примеру ищет такого (ни Гомес ,ни Манджукич пока не смотрятся ) ..ему нужно уверенности в себе по больше а дать её сможет только гол ..
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
14.04.2013 14:24
мне кажется, что вчера подтвердилось, какую важную роль не только в реализации (завершении) атак ДК, но и в их организации стал играть Ярмоленко - когда он получает мяч на правом фланге, то становится очевидным его, я бы сказал, определяющее значение в действиях той группы людей, которая проводит атаку: он и "завязывает" это взаимодействие, и также очень активно участвует в завершающей стадии.
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
14.04.2013 13:59
..нормальная команда будет -приобрести хорошего еще одного центрбека на замену ,решить наконец то с опорной зоной -убрать оттуда Аруну и искать человека который сможет связывать передачами вперед -обострять,обыгрывать ))) ..проверять Алиева и дальше (Безус ..можно подождать с оценкой его действий -он разыграется )и искать нападающего ,хотя мое мнение остается прежним :при хорошем центре поля в защите и надежной опорной зоне -Ярмоленко был очень полезен как центральный нападающий -у него всё для этого есть ..а крылья команде всегда можно приделать ..Гусев есть -если хватит сил летать ,нужен правый левый вингер ,такой который перемещался со одной стороны на другую ,такой как Коноплянка ...потом эта схема перейдет в два напа ,Гусев сможет маневрировать то опускаясь в зону правого защитника ,то выдвигаясь в плоть до врывания с фланга в штрафную ..(сейчас можно начать возрождать игру по простой и надежной старой схеме :4-4-2 ..потом состав сыграется и можно будет применять любые схемы какие Блохин пожелает ..
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
14.04.2013 12:22
А я и не предъявляю претензий к Блохину (почему мы не на уровне Шахтера). Спасибо ему и за то, что мы впервые за последние годы сыграли на равных, а не героически отбивались в окопах. Согласен с вами , Фунт и по молодежи. А на счет страха выпускать их с первых минут- так я о тех, кто хет-трики в молодежке сейчас делает, а не о Кравце. Также впервые другими глазами увидел Мехмеди. Впервые за последнее время игрок Динамо накрутил три человека и пробил. Этот матч ему явно в зачет. И по Селину согласен. Я давно говорил, что ему нужны стабильные выступления и он себя еще покажет.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
14.04.2013 09:50
Хороший блог и очень трезвые отзывы. Хочется с чем-то согласиться , а с чем-то и поспорить с каждым. Во-первых , не такой уж Блохин альтруист(3млн не в каждой команде платят). Проявляется его эго(то, чего многие боялись): личные амбиции и обиды-во главу угла. Нужно в первую очередь переживать о деле, а все остальное- потом. Выхож Алиева на поле- вопрос не вчерашнего дня(ведь видно по дублю, что пошла у него игра). До 60-й мин игра команды была никакущая, а тренер и в ус не дует(то есть не очень переживает потерять очки). Тогда , почему не выпустиь с певых минут Буяльского , Алиева, Рубена, а дать отдохнуть, так героически сражавшимся игрокам основы. Они ведь бедные нервный стресс получили.
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
14.04.2013 10:38
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.04.2013 11:24
Да, Мехмеди прибавил во втором тайме, может от того, что перестал бояться выйти за рамки игрового задания. Что касается, Безуса: мне кажется, Блохин никак не может определится с кандидатурой "под нападающим". То ли это тягучий и ленивый Аруна, но один из самых техничных и думающих в нынешнем ДК, то ли молодой перспективный бывший лидер "Ворсклы", Безус, никак не могущий утвердиться в этой роли (лидера) в новом клубе и сборной. Да, нужен центрбек и нападающий, но еще больше нужен "Иньеста" . Велозу и Кранчар - медленные, Аруна игрок настроения, Безус пока сам в себя не верит, не говоря уже о партнерах. И, действительно, результат нужен уже сейчас, в том числе, чисто в психологическом плане.
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
14.04.2013 12:42
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.04.2013 14:50
Надеюсь Безус и проявит себя как один из лидеров. Ему бы добавить здоровой наглости(в игре) и "потянуть" немножко одеяло на себя. Власть не дают, ее берут силой или упорством и изобретательностью! знаю как Блохин относится к самодеятельности на поле, но Безусу рискнуть стоит. У Сидорчука пока было очень мало времени себя проявить, ведь и у Богданова была хорошая пресса. Селин пока что часто "теряет" позицию, отсюда и "боязнь" подключений к атаке, хотя, по сравнению с Евро 2012, явный прогресс.
- 0
-
Роман 92(rom92)
- Опытный писатель
14.04.2013 08:55
- 3
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
14.04.2013 14:21
..даже накрутил двоих -на нем сфолили ..
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
14.04.2013 08:36
- 3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
14.04.2013 15:28
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.04.2013 08:04
Из опыта просмотра встреч Динамо с другими командами, правда это было в прошлом, я заметил одну интересную особенность,- если какая-то команда пытается сыграть с нашим клубом на пределе всех имеющихся сил, то есть попытаться победить, то следующая игра , а может и еще пару, полностью провальные. Видимо сил хватает только на одну игру, а дальше только присутствие на поле. А вчера и Динамо оказалось в подобной ситуации, после игры с Шахтером, где играли на пределе . Кстати и сам горняцкий клуб сильно плавал в игре с Зарей. но это уже проблемы Луческу и Ко. Наверное еще наша команда не готова для постоянных напряженных матчей, и плохая реализация созданных моментов динамовцами этот тезис подтверждает, хорошо хоть Браун решился головой бить, а не останавливать мяч, а затем наносить удар. Да и мало футболистов , способных заменить основу в случае травм и дисквалификаций. Так что , у Блохина работы в ближайшее время непочатый край
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.04.2013 01:38
У Вас аватарка прекрасно отвечает сегодняшней игре Динамо... Как я и думал - на Шахтер успел накрутить команду, а в других матчах надо играть, а вот играть-то мы и не умеем
- 3
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
14.04.2013 00:33
Блохин пришел в Динамо по своему заветному желанию. Не за огромными деньгами и разными благами, льготами, а по зову собственной души.
- 13
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.04.2013 01:18
Для AL YAR Судя по Вашему аватару, Вы, как и я, достаточно опытны и знаете реальную жизнь. Это я относительно альтруизма Блохина, хотя я его ни чем не упрекаю(пусть безгрешный первый бросит камень!), а по постигшим его несчастиям и горю - глубоко сочуствую! Далее: я приводил элементарные ошибки(и не только в данном матче!), не зеленых пацанов, а игроков основы сборных Португалии, Хорватии, Украины и Швейцарии! Действия опорников, игра беков "бокс ту бокс" и уход вингера при этом в центральную зону, для освобождения флангов, подбор на опережении и отбор "в приеме" -этому учат в молодежных командах. И если опытные игроки этого не делают, то возникает вопрос - почему? Плохо учили? - не верю, значит нечетко поставлена задача на игру, не отработана подстраховка, не ведется детальный разбор ошибок и наказание не желающих выполнять установку(любое!). А может, не всем нравятся нагрузки? Вот для этого и нужен ГТ. При всех нынешних трудностях, при таких игроках, в такой ситуации ну не имеет права ДК так играть! Проиграть - имеет! "Возить" мячик - нет!
- 6
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
14.04.2013 01:37
Вот именно поэтому я Вам и предлагаю озаботиться истинной подоплёкой проблематики ДК. Вопрос не в ГТ (как Вы, уважаемый Сергей, почему то подумали), а в той неработающей в связях и во взаимодействии частей и механизмов, системе которую построил ......Джек :-)
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.04.2013 02:13
Уважаемый Георгий! К сожалению, я не настолько близок к "кухне" клуба, чтобы с уверенностью говорить о некомпетентности служб ДК. Однако, судя по трансферам последних лет, Вы правы. И еще: опираясь на свой многолетний опыт управленца, убежден - НЕ МОЖЕТ быть ДВУХ начальников, и, кроме пряника, как воспитательное средство, есть еще кнут!
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
14.04.2013 04:12
Ув. Сергей.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.04.2013 10:25
Уважаемый AL YAR! Я уже отвечал здесь Георгию: этот блог НЕ против Блохина! При всех противоречиях его личности, ОВБ мне симпатичен искренностью и независимостью! В любой общественной формации , коллективе - конфликт, это способ разрешить накопившиеся проблемы, сломать устоявшуюся действительность, выйти на новый виток в развитии. В футболе это с успехом подтверждали Михелс, Лобановский, тот же Магат! Все они строили команды на запредельной самоотдаче исполнителей, строжайшей игровой дисциплине, опираясь на знание и развитие индивидуальных способностей игроков; поддержку президентов (в случае с Лобановским - Щербицкого), воспитание командного(кастового) духа, убеждение в своей правоте, иногда "через колено - пример "бунт" в Динамо против Базилевича - Лобановского. Ну и "выдвижение" неформального но управляемого лидера коллектива: Колотов, Кройф, в какой то степени - Мунтян и Блохин. При объязательном высоком интеллекте наставника. Почти то же (с поправкой на самовосхваление) делает Моуриньо, и, в большей степени, Клопп. Сумеет ли Блохин выразить столь ярко себя? Дай Бог! Вопрос: где взять Кройфа, Дрогбу, Рональдо или Колотова(Мунтяна, неоБлохина? Да и новый Щербицкий нам бы не помешал!
- 0
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
14.04.2013 21:47
- 0
-
Виктор Бескоровайный(Apolo12)
- Начинающий писатель
14.04.2013 00:26
"А что оценивать?"!И это правда!повезло...Честно-,ни чего не понимаю!Команда неделю не играет,говорят "психологическая усталость после шахтера(намерено с маленькой)".ни чего не понимаю!"Нет троих ведущих игроков",а остальные,которые пришли они где были?Из "Зирки"Кировоград приехали на матч?Или это одна команда ?Смотрите-ведь МЫ не ждем сиюминутного успеха от ОВБ,мы готовы ждать.Но покажите НАПРАВЛЕНИЕ!!!Или это как дорога к коммунизму-не при нашей жизни??В каждой игре на шажочек ,но лучше,а не эта,бляха -синусоида!
- 7
-
комментарий удален
-
Дмитрий Уттэ(profiler)
- Наставник
14.04.2013 01:14
Скорее всего сам Блохин не может понять что он хочет.
- -2
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
14.04.2013 09:13
Виктор, извините, но Вы, на мой взгляд, излишне эмоциональны. Вы не видите НАПРАВЛЕНИЯ, заданного ГТ команде, а, следовательно, не можете понять - какой видит ее сам ОВБ? А ведь это совсем несложно: идеал для Блохина - модель, называемая тотальным футболом. Ее основные слагаемые - индивидуальные мощь, скорость и полная взаимозаменяемость игроков на поле. Естественно, все это намертво подчиняется командным интересам. Очень советую Вам посмотреть полуфинал ЛЧ "Бавария" - "Барселона", обратив особое внимание на немцев. Вот, подобную команду и будет строить ОВБ - для него это идеал. Конечно, сейчас у него под рукой колоссальный дефицит "строительного материала", то бишь игроков нужной конституции. На мой взгляд, сейчас он сам для себя определяет - кто из из игроков сегодняшнего состава пойдет с ним дальше. Да будет определенный отсев, как и такие же приобретения. А что касается "дороги к коммунизму" (мне очень понравилась метафора) - не думаю, что это путь Блохина. Ему ведь не 30, не 40 и даже, к превеликому моему сожалению, не 50. Следовательно, он будет торопиться. Как бы там ни было, лично я убежден в одном: если в течении 1-2 ближайших лет у ОВБ не получится задуманное, он уйдет сам. В отставку, как Семина, его не отправят! На то он и Блохин! Эх, как же жаль потерянных для него 10 лет - как этого временного запаса сейчас не хватает. И для него, и, уверен - для нас всех...
- 3
-
комментарий удален
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
14.04.2013 11:10
А я и не утверждаю о схожести сегодняшнего Динамо с Баварией. Будь Вы, Alex Alex But немного внимательнее, легко бы разобрались в моих ожиданиях: мне видится лишь то, что в основу будущего Динамо ОВБ БУДЕТ закладывать ту же базу, на которой построена нынешняя Бавария. На чем базируются мои надежды? Да на том, что ОВБ прекрасно видит: уверенно переигрывать ярмарочно-карнавальные и, как правило, весьма техничные команды, можно только с помощью хорошо отлаженной наступательной мощи, сверхнадежной обороны и железной игровой дисциплины. Проще говоря - подавляя их. Собственно, эволюция клубного футбола, по сути, явила миру не только две этих противоположных модели. Правда, есть еще и модель Барселоны - но то, во что играет этот клуб (правда, исключительно с Месси в составе, без него - это уже простая земная команда), не имеет пока ни названия, ни аналогов. Вот отсюда и исходим: выбирая для Динамо и для себя перспективу, вряд ли ОВБ хоть на секунду колебался, что для него предпочтительнее строить еще один Шахтер (или, если угодно, клон Спартака середины 80-х) или отдать предпочтение динамовским же образцам 70-80 гг, к которым он сам имел прямое отношение. Уверен, что он хорошо осведомлен и о принципах построения Динамо в конце 90-х - эта команда, конечно же, уже немного отличалась от тех, в которых выступал сам Блохин, но основа, база, фундамент были у них-то одинаковыми! Ибо создавал их один и тот же человек! Безусловно, речь не пойдет о слепом копировании - Блохин обязательно добавит сюда что-то свое, причем абсолютно неповторимое. Что именно это будет - потерпите, думаю, скоро узнаем. Когда это будет? И будет ли вообще? Поживем - увидим...
- 0
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
14.04.2013 11:22
Да и еще одно - насчет, "кто закупит 9 таких же здоровых и упрямых лосей, да и где их взять, в каком питомнике?"... Ну зачем же так упрощать: из лосей, тем более упрямых (ибо здоровы они априори), хорошую команду сегодня не создать. Здоровье - важный фактор, кто будет спорить, но кроме него для успешного футбольного проекта нужно еще много чего - иначе, образно говоря, наша всегда поражающая антропометрией своих игроков, Волынь, давно бы владела Кубком чемпионов. Так что будем искать - мир большой...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.04.2013 11:36
Соглашусь с Вами, Вадим. Да и покупка Виды(хорвата), интерес к шведам, голландцам, возвращение своих, отданных в аренду воспитанников, может говорить в пользу Вашего мнения. Кстати, что не есть плохо.
- 0
-
комментарий удален
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
14.04.2013 13:43
Бесспорно,Alex Flex But. Но вот в чем дело: Блохин был действительно гениальным футболистом - для своего времени. Согласитесь, гении рождаются не часто, отсюда и моя вера в него. При этом, не скрою, мне многое в его характере не нравилось и не нравится, но не нам с вами его менять. Так что его нужно воспринимать либо таким, как он есть, либо - вообще не принимать во внимание. В конце концов, как известно, "короля играет свита", а эту самую свиту он подбирает себе сам. И только сам! Следовательно, окажется он в выигрыше - это будет его личная победа, проиграет - его личное фиаско. Я очень верю в первое и мне категорически не хотелось бы второго. А какова, интересно, Ваша позиция?
- 0
-
комментарий удален
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
15.04.2013 08:27
Любопытный вопрос... Честно говоря, никогда об этом не задумывался. Возможно, дело в двух вещах: возраст Альтмана, с одной стороны, и общее игровое прошлое с Балем - с другой. А в принципе, учитывая характер ОВБ, рядом с собой он, конечно, не потерпит ярких, независимых личностей. Баль - "рабочая лошадка" не более того. Но, согласитесь, в футболе, как и в жизни, кто-то таскает рояль, а кто- то - на нем играет...
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
14.04.2013 11:32
Вадим Илькевич. Очень грамотный комментарий, хотя модель для Блохина ли Бавария - вопрос спорный. Особенно верно то, что, если не выйдет ничего, он сам уйдет, в отличие от предыдущих. Пока будущее неясно, хотя отдельные действия позволяют надеяться на хороший результат.
- 1
-
Сергей Шевченко(santexnik)
- Опытный писатель
14.04.2013 00:04
тут спрошу. а 11 метров было?
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.04.2013 00:20
Да. Вида правой рукой изменил направление движения мяча. В пределах штрафной. Правда, растояние до бьющего было где то метр
- 5
-
Сергей Шевченко(santexnik)
- Опытный писатель
14.04.2013 01:27
тогда еще один вопрос. в лоб как говорится.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.04.2013 02:26
Сергей, хороший вопрос! Сходу можно ответить пословицей: "Лучше быть богатым и здоровым(быть в ЛЧ любыми способами), чем бедным и больным(договариваться судьями и т.д.) Вот по таким правилам живет украинский футбол, Вы разве этого не видите? И не только в футбол, и не только сейчас. А нужно, или нет это болельщику, решать каждому за себя. Мне - нет, хотя я и не киевлянин.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.04.2013 02:32
Пропущено в предыдущем:" НЕ договариваться с судьями и т. д..."
- 2
-
Сергей Шевченко(santexnik)
- Опытный писатель
14.04.2013 03:30
Спасибо за ответ.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.04.2013 12:07
Добавлю по судейству: уже писал в другом комменте, судья ошибся, скорее от неопытности и нерешительности, при предвзятости не садят на карточки ключевых игроков гостей в первом тайме, и не не выгоняют за 20 минут до конца матча центрбека. Очень не понравился необъективный комментарий матча (Цыганык). Такое ощущение, что пнуть ДК считается у тел. каналов хорошим тоном. Стыдно.
- 0
-
витя буряк(vitasuk13)
- Начинающий писатель
14.04.2013 00:02
Сьогодні після гри,я не зрозумів,хто з команд знаходиться на якому місці.Чи то Карпати треті з хвоста,чи Динамо,а ви що скажете!
- -3
Еще комментарииПричем, игру только во 2 тайме.
мне кажется, здесь дело не только в самом игроке, но и спсособности тренера (его помощников) раскрыть тот потенциал, которым обладает футболист.
Способен ли Блохин на такую работу ?
учетная запись этого пользователя была удалена
Совсем не согласен, что с Шахтером Карпаты играли слабо, а снами- сильно. Истина в словах Балажица- нынешнее Динамо - науровень слабее .
Хочется еще сказать два слова админам. Странные вещи происходят у нас на сайте с оценками. Стоит у человека +6, нажимаю на (+) и получаем +5.(далеко не первый раз).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не буду напоминать те перепетии и беды, которые этому сопутствовали.
Олег Владимирович делает и будет делать все для Динамо и для нас, болельщиков для восстановления доброго Динамовского имени и построения новой отличной команды.
И, поэтому все призывы об его несостоятельности, ошибочности просто являются чистым вредительством и могут быть понятными и принятыми только от врагов Динамовского коллектива.
Естественно, что потребуется не менее полного чемпионата кропотливой, тяжелой нервной работы, что бы увидеть какой-то реальный результат.
Однако это не означает, что истинные болельщики могут оставаться безучастными и абсолютно холодными. Конечно здравая критика должна иметь место. Нам может что-то не нравится, может иметь место другое мнение. Но мантра, о которой упомянул автор блога: "Верим, надеемся только на Вас, ОВБ." имеет действительно право на существование. Нам не на кого больше надеяться в течение ближайших 1,5 лет.
То, что перечислил автор блога по отдельным игрокам, их состоянию, ошибках, взаимодействиях видели мы все тоже, а ГТР конечно же видел в первую очередь. И не даром он рвал голос, делал замены, выбегал на бровку, нервничал и вел команду.
Заметьте, в послематчевой пресс-конференции ОВБ не позволил никакой критики в адрес конкретного игрока, а оценивал только игру команды в целом. Это и есть правильная тренерская позиция.
Как многим, мне в том числе, тоже многое не нравится. Я почему-то не уверен, что нынешние ведущие легионеры Тайво, Веллозу, Аруна, Идейе - это наше всё. Но сегодня тренер работает с теми, кто есть, при этом ведет жестокую борьбу за второе место, т.е. за ЛЧ.
И, по моему мнению, взят абсолютно правильный курс на омоложение и украинизацию. После летних сборов мы должны будем увидеть в основе Люльку, Буяльского, Сидорчука, Калитвинцева мл., Цурикова и других. И конечно же они тоже будут "теряться, выпадать, не выбегать, не возвращаться, не успевать, иметь разрывы между защитой и ......". Эти все претензии я скопировал из блога. Но это же футбол, а команда - это не электронная установка или железная машина. При этом, я уверен, что любимая Динамовская команда уже в следующем сезоне будет больше побеждать и радовать нас все лучшей и лучшей игрой.
И последнее. Я тоже не понимаю, почему в ленту на первую полосу так долго не выпускаются болельщицкие блоги. Я вот, например, сразу же после матча написал блог о зеленых лазерных зайчиках, присутствовавших на поле и не пойму, почему его держат "за кулисами", куда далеко не все заходят и на каком таком субъективизме админов оценивается важность, актуальность и качество наших высказываний.
Одних авторов очень много и буквально заранее известно то, о чем они напишут, а других "жмут" и этим обижают. Не все из нас журналисты и не все хотят писать только: "Шахтер - дерьмо и Динамо - вперед".
Ведь безрогие коровы и ворующие синицы (менеджмент, селлекция, интернат, с его подбором по тугости кошелька отцов молодых дарований) стали действительностью ещё до Блохина! Я его слепила из того, что было......
И почему то никого толкового не приобрели .... Хотелось бы, чтобы Вида стал приятной неожиданностью. У парня глаза пока горят. Но на фоне общей игры команды, боюсь, пойдёт по пути Велозу.
Я ведь во многом с Вами согласен, разве что поспорю, что "не ведется детальный разбор ошибок и наказание не желающих выполнять установку(любое!)". Последнее могут утверждать только вхожие на тренерскую кухню клуба.
Но, повторюсь, это не значит, что сегодня уже пора начать гнать "ату" на Блохина и начать опять поиски магатов и липпи. Этого все равно не будет и мы должны, просто обязаны верить, что наш ГТР сделает команду и добьется успеха.
А насчет альтруизма, так из-за этого не уходят с поста ГТР сборной. Блохин всю жизнь мечтал тренировать родной клуб и очень обидно, что ему так поздно дали эту возможность.
учетная запись этого пользователя была удалена
не видел момент, просто ради любопытства
это система? и если "да", то зачем? зачем киевскому Болельщику вот такая ЛЧ, для чего, неужели не очевидно что это пролет в первом же раунде...?
то что наш футбол это отображение нашей повседневной жизни, со всеми ёё "прелестями" (покращеннями), для меня не секрет