Досмотрев до конца матч киевлян против Зари, словил себя на том, что нахожусь в состоянии редкого в последнее время чувства легкой эйфории. Пожалуй последний раз такое было после славной игры фоменковской сборной Украины против Польши.
В субботней игре понравилось все - и игра и множество голов, комбинации, настрой в конце концов. Это тот самый случай, когда заслуживают комплиментов как тренер Блохин, так и вся команда. Все были молодцами и заслуживают самых позитивных отзывов.
Приходится иногда, а порой и нередко, читать отзывы и мнения, пестрящие разными крайностями. Бывало, после подобных побед доводилось читать, что это не заслуга команды, что соперник очень слаб и мол нечего радоваться. Или что это не тренерское достижение, а мастерство игроков Идейе, Гусева и Ярмоленко. Это крайность, потому что комбинационная игра - плод всей команды и всегда является итогом работы тренера. Доводилось читать и другую крайность, откровенную чушь, десать такая победа является почти идеалом игры Динамо Киев.Истина, как это водится, всегда посредине. Обыгран крепкий соперник, обыгран в превосходном стиле. Самое главное для болельщика-гурмана - победа одержана в комбинационном стиле, который доселе не особо наблюдался в качестве тренерских творений Блохина. Мощь и напор киевлян, движение и давление на ворота соперников привели к тому, что соперник не дожидаясь окончания игры просто опустил руки и остановился. Мы снова увидели ту, радующую глаз картинку, когда соперник беспомощен против нашей любимой команды.
И здесь интересен феномен возврата киевлян к комбинационной игре, которая приносила и полуфинал еврокубка и чемпионство с отрывом от кротов в +15 очков. Мы не можем знать доподлинно, разовая ли это акция, или команда будет продолжать играть в комбинационном стиле. Но эта победа состоялась и она согрела сердца болельщиков.
Последний раз подобная феерия происходила в предыдущем чемпионате, кстати в игре с той же Зарей, тогда дело закончилось разгромом 6:1 (ссылочка для гурманов). Конечно Олег Владимирович слишком мало тренирует команду и нашлись бы такие, кто присвоил бы эту победу предшественникам, но нынешний тренер команнды Блохин и это его заслуженная победа.
И этой победой Блохин показывает, что становится на путь к тому, чтобы стать преемником самых достойных образцов игры Семина. Путь этот тернист, и свои университеты у Блохина легкими не будут точно. Чтобы когда-нибудь превзойти предшественников, нужно для начала научиться становиться вровень с ними. Тут как нельзя кстати придется победа над Днепром в превосходном стиле, если киевляне сумеют положить сопернику 4 безответных мяча.
Ну а преодолев когда-нибудь планку выхода в финал еврокубка, Блохин сможет заявить о себе как о тренере, который готов к новым университетам - покорению уровня результатов Лобановского.
Но чтобы не вылететь раньше времени из университета, нужно на уровне сдавать сессии, зачеты и экзамены. Нынешний чемпионат и ближайшие еврокубки это время на раскачку, адаптацию к университетам. Здесь ключевым для Блохина будет следующий чемпионат Украины и следующий за ним еврокубковый сезон, в котором планкой будет выход в групповой этап Лиги Чемпионов.
А напоследок еще раз порадуемся изящной победе киевлян в последнем мачте.
Навеяло:
Мой дядя самых честных правил,
стебаться был боольшой мастак,
под Сёмина - всегда он правил,
под Блохина - ему никак!
-
s s(bsglis)
- Эксперт
23.04.2013 11:19
Да победили Зарю по игре и без вариантов, хорошо что в первом тайме счет открыли, Заре не было смысла сидеть в обороне. Шансов сопернику не оставили это плюс. Теперь нужно со всей ответственностью подойти к игре с Днепром, не имея шапкозакидательских настроений.
- 1
-
Иван Аполлонов(exibit)
- Начинающий писатель
23.04.2013 10:05
Семин!!!!??????.....аж мурашки по телу пробежали....
- 0
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
22.04.2013 23:45
Здесь поможет только психиатр...
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
22.04.2013 23:04
Вал, ну Вы загнули. Где Вы увидели семинское начало в игре команды Блохина? Семин настолько крепко вбил им в голову свою тактику что только сейчас игроки начинают понимать как надо играть и верить тренеру
- 5
-
комментарий удален
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.04.2013 22:06
andris, один из толстейших троллей сайта пожаловал.
- -8
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
22.04.2013 23:46
Минусом его не вылечишь!
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
22.04.2013 21:10
Постоянство взглядов безусловно делает автору честь, хотя упорство в восхвалении Сёмина ,достойно лучшего применения! Но это пожалуй всё же лучше чем "колебание вместе с линией партии". С автором я конечно не согласен ,но отдаю ему должное за " твёрдость и непоколебимость взглядов"
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.04.2013 21:22
pavel58, после финала еврокубка, выигранного тренером Блохиным,я в полной мере разделю с Вами приверженность тренерским талантам Олега Владимировича.
- -7
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
22.04.2013 19:37
Бааа , власть меняется ...( "Свадьба в Малиновке ) нехорошо Вал , стыдно , хотя по вашей писанине вы прожжённый в совести своей
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.04.2013 19:47
urgen72, что это было?
- -6
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
22.04.2013 20:37
а вы считаете , что в своём коменте я не по сути вашего блога сказал ?!
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.04.2013 20:44
urgen72 Вы кроме того, что тролль, еще и флудер.
- -9
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
22.04.2013 21:05
ух ты , уж кто троль так эты вы Вал , постоянно провоцируете людей постами в которых люди только грызутся , ну а если хотите по сути , держите : Олег Блохин, безусловно, один из лучших тренеров в украинском футболе на данный момент. Именно он шесть лет назад вывел национальную сборную в восьмерку сильнейших команд планеты на чемпионате мира , что кстати вы не очень то жалуете ,настоящему болельщику ДК , не стоит напоминать, что «Динамо» для Блохина — все в его жизни. Так же как Блохин — для «Динамо». Игрок, проведший в команде 18 лет, сыгравший за нее в 432 играх и забивший 211 голов , а для вас будет мини уроком именно то , что Олег Владимирович в первую очередь ДИНАМОВЕЦ , в отличии от железнодорожника , и тот настрой который он может привить нынешнему поколению игроков Динамо , является в нынешней ситуации основополагающим , да может пока Блохин и не Фергюсон ( метра я не назову ) , но он знает Динамо из нутри , а это большой "+" в чём я в отличии от вас никогда не сомневался , а о судействе я не ныл а сфокусировал внимание на таком социальном явлении как украинское судейство , последней каплей которого был именно Бакс и зря вы меня оскорбляете не зная , это вам на будущее
- 4
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.04.2013 21:13
urgen72, Вы снова троллите.
- -8
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
22.04.2013 21:20
Так когда ждать Вашего очередного нытья о судействе?
- 1
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
22.04.2013 21:34
на вскидку про : Жаль редко из хороших игроков получаются хорошие тренеры......
- 3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.04.2013 21:39
Вы назвали классных тренеров, имеющих хорошие достижения.
- -6
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
22.04.2013 21:42
ну теперь поддерживаем Блохина и ждём может даже и финала , о постойте , а финал ЛЕ как ?
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.04.2013 21:48
ИМХО если максимальное достижение тренера - финалист или полуфиналист Лиги Европы, то это средний по европейским меркам тренер.
- -7
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
22.04.2013 21:46
но ведь на заводе работает много народа , но лишь один директор , может как раз Блохин и есть тот , кто появляется раз в 10 лет ?
- 3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.04.2013 21:50
Осенью 2014 года получим предварительный ответ на этот вопрос.
- -7
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
22.04.2013 22:59
Коротко , не совсем , но да
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
22.04.2013 16:20
И этой победой Блохин показывает, что становится на путь к тому, чтобы стать преемником самых достойных образцов игры Семина.--Это о чем ???вам что ?? Засл локомотивщик России откатывает с денег снятых с ДК ???Не хочу обсуждать и спорить о вкладе ЮПСа в историю ДК вообще,,,но есть же еще и какие то человеческие ценности,,,
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
22.04.2013 16:20
Да, это я автор , так любезно охарактеризованной Вами « откровенной чуши», только я хочу сделать небольшую поправку, «почти идеальной» я назвал не игру, а только победу в Луганске. А это, как говорят в одном черноморском городе- две большие разницы. И не стоит заниматься передергиванием, ведь вроде Вы себя считаете высокоинтеллектуальной особой , а тут достаточно ясно и однозначно, второго дна нет. То, как добыта, не «состоялась» , а именно добыта эта победа, дорогого стоит. И особенно перед будущими играми с Днепром и Металлистом. Я игру в Луганске еще два раза пересмотрел и снова прибегаю к сравнению, Вы уж должны это помнить- растерянное лицо тренера Зари полностью повторила прошлогоднюю ситуацию, только на месте Вернидуба был никто, иной, как Юрий Палыч, который тогда перемещался по трибуне, не понимая , что же происходит. А что же за год изменилось, вроде футболисты Зари и Динамо практически те же, тренер соперников тот же, стадион и поле те же, желание дать бой киевскому клубу тоже вроде было, по крайней мере , озвучено и настрой у луганчан вроде был, но видимо изменения в команде Динамо в плане построения игры стали определяющим фактором субботней победы . И даже в случае не совсем положительного результата, я имею в виду не попадание на лигочемпионское место, сильного расстройства не испытаю, после Вашего любимчика в команде была ситуация очень близкая к выжженной пустыне, а исправить ее быстро и, главное, с хорошим результатом невозможно. Попытка опровергнуть известную поговорку « В одну реку дважды не войдешь» для Шпалыча окончилась полным фиаско и может хватит о нем, его уже давно нет, а если Вам он так дорог, советую сделать икону с его лицом и хоть каждый день молитесь на него. Может, поможет, станете более толерантным и спокойным к чужому мнению, пусть даже не совпадающим с Вашим или ошибочным.
- 6
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.04.2013 16:29
betelgeuze1948, коллекционирую Ваши перлы :)
- -13
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
22.04.2013 16:35
Все что Вы сейчас написали подходит под определение-депрессивный бред в сочетании с ощущением собственной значительности. Честно, мне ВАС очень жаль!!!
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.04.2013 16:40
betelgeuze1948, не сомневался, что по сути Вам нечего говорить.
- -8
-
Alex Dagger(Dagger)
- Опытный писатель
22.04.2013 16:14
Как всегда. Вал, может Вам сайт создать о Семине и там его прославлять.
- 8
-
Александр Бондаренко(Bond.Alex)
- Наставник
22.04.2013 14:31
Друзья порою правдой обижают нас
- 3
-
Винцент Вега(Vincent)
- Опытный писатель
22.04.2013 15:23
Скажи мне, кто твой друг?..
- 2
-
Тарас(omanyd)
- Старожил
22.04.2013 14:20
провокационный блог.
- 2
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
22.04.2013 14:05
Вал, ты пьян! ...
- 6
-
Винцент Вега(Vincent)
- Опытный писатель
22.04.2013 13:55
Слог хорош. Привкус - нет.
- 8
-
М. К.(mikabuka)
- Опытный писатель
22.04.2013 13:34
Извините...Но какой то бред и ахинея...
- 2
Еще комментарииСогласен с Вами что "цыплят по осени считают" и игра с Днепром очень важная. Но думаю что антисеминская прививка Блохина начнет действовать на 100% только в следующем сезоне, надеюсь на это.
О футболе писать совершенно не умеет, за то весь из себя интернет рэмбо :)
Тогда он станет вторым тренером Динамо Киев после Лобановского.
А пока вместе подождем, радуясь победам и поддерживая команду Динамо Киев в дни поражений, ну и не лишая себя права на критические замечания.
Вы заметили, на примере последних блогов, что можно не будучи фанатом Блохина, не опускаться до оскорблений и радоваться его победам?
По сути блога есть что сказать?
Это объяснимо, поскольку за Вами не замечено способности ясно и стройно выражать свои мысли.
Когда в следующий раз снова будете позорно ныть о судействе?
И все напутали.
Провоцируете на самом деле Вы, своими личностными нападками.
А посты, которые Вы читаете всего лишь отражают одну из субъективных точек зрения.
И Вы ведете себя как закоренелый провокатор, когда вместо аргументированного несогласия Вы вешаете ярлыки, не умея выразить свою точку зрения.
А насчет Блохина Вы правы - легендарный игрок.
Жаль редко из хороших игроков получаются хорошие тренеры.
Но Блохин в этом не виноват.
Так когда ждать Вашего очередного нытья о судействе?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------а когда вам нужно для подпитки вашего самолюбия ...?
Кройф как тренер ( в том что он был хорошим футболистом не сомневаетесь ?)
Серебряный призёр чемпионата Нидерландов: 1986, 1987
Обладатель Кубка Нидерландов: 1986, 1987
Чемпион Испании: 1991, 1992, 1993, 1994
Обладатель Кубка Испании: 1990
Обладатель Суперкубка Испании: 1991, 1992, 1994
Обладатель Кубка европейских чемпионов: 1991/92
Финалист Лиги чемпионов УЕФА: 1993/94
Обладатель Кубка обладателей кубков УЕФА: 1986/87, 1988/89
Финалист Кубка обладателей кубков УЕФА: 1990/91
Обладатель Суперкубка УЕФА: 1992
Финалист Межконтинентального кубка: 1992
Бекенбауэр
Чемпион мира: 1990
Финалист ЧМ 1986
Чемпион Франции: 1991
Финалист КЧ 1991
Германии: 1994
Обладатель Кубка УЕФА: 1996 по моему тоже не плохо
и хочется узнать , что в вашем понимании хороший тренер ?
Но с тем же Беккенбауэром играло еще миниум 10 человек, так же и с Кройфом - Вы слышали о них как о выдающихся тренерах?
Если тренер достигал на клубном уровне полуфинала Лиги Чемпионов - я готов его называть хорошим тренером.
Например Семин очень средний тренер как для Европы, очень жаль, что в Динамо Киев лучше него был только Лобановский.
Это говорит об уровне менеджмента клуба.
Вот бы к нам заманить в ДК тренера, выводившего команду в полуфинал Лиги Чемпионов ...
Если не выведет хоть раз за ближайшие 2 евроосени ДК в группу Лиги чемпионов - будем ждать следующего тренера.
Согласны с планкой ожиданий?
То у Вас Днепр с какого-то перепугу фаворит в матче с Базелем, тем самым, что отправлял не далее как в прошлом сезоне МЮ в Лигу Европы, а сам играл в 1/8 Лиги Чемпионов.
То у Вас вдруг 1:6 зари от ДК чем-то отличаются от 0:5 Зари от ДК.
То Вы вдруг выход в группу Лиги Чемпионов называете "выжженной землей".
Если Вам так уж слава Петросяна не дает покоя, так Вы это, продолжайте веселить народ, ага.
А мы посмотрим, справится ли Блохин с нынешней ношей, ведь даже нынешний состав ДК это во многом опытные еврокубковые бойцы и пространства для отговорок у Блохина не так уж и много.
Это ведь так легко бросать ничего не значащие слова вроде "выжженная земля", а от фактов прятать голову в землю со скоростью страуса :)
Продолжайте прятаться за "многими", это ведь такой классный щит для неимеющих своего мнения.
Это позволит Вам пореже избегать прямых дискуссий там, где Вам КАЖЕТСЯ ощущение чьей-то значительности.
Враги же лестью подогрев сначала
Поближе к сердцу подобравшись
- Бьют! Чтоб мы страдали... (с)
!?
во многом бы поспорил с автором, но игру целиком не видел. хотя по обзору могу предположить, что в этой игре, в отличии от семинской модели, Динамо использовало очень активно фланги
Навеяло:
Мой дядя самых честных правил,
стебаться был боольшой мастак,
под Сёмина - всегда он правил,
под Блохина - ему никак!