Ох любит наш народ находить легкие решения! Сегодня играть с Металлистом, толком никто не уверен в результате и начинается троллинг Маркевича, которого все чаще сравнивают с Луческу. А с чего вдруг?
Ну вот Маркевич один из самых опытных украинских тренеров - будулаем его точно не назовешь. Свою в доску, говорит даже по-украински чего от многих "коренных специалистов" никогда не дождешься. Всю свою карьеру тренировал украинцев - Карпаты (несколько раз), Кривбасс, Металлург З, Подолье, Волынь. И чего он с ними добился?
У нас ведь как, если ты не тренируешь команду-лидер, то твоих личных игроков спокойно могут сманить. Если ты не тренируешь ДК, ШД или ДД, то твоих подопечных не будут вызывать в сборную. Ну что, вроде у нас такого не было? Конечно было сплошь и рядом!
И вот он всю карьеру тренировал своих в доску и в итоге чего он с ними добился? Бронза с Карпатами и два финала Кубка. И всё! Это потолок команд составленных из своих в доску. А потом эти же "бронзовые" медалисты бесславно пролетали в еврокубках от первой попавшейся команды из Европы. Вот вам и уровень исполнительного мастерства "своих"...
В итоге с сезона 2006/07 он стабильно выигрывает бронзу. Сейчас принято упрекать Маркевича, что он слишком много ставит в основу бразильцев-аргентинцев, но первые 3-4 "бронзовых" сезона в основе были украинцы и обычные для нас легионеры из Восточной Европы - Ганчаржик, Обрадович, Девич, Бордиян. Слюсар, Валяев, Конюшенко, Горяинов, Шелаев, Пшеничных, Лысенко и т.д. А сейчас вот ко двору пришелся казалось бы списанный материал Красноперов.
Он делал ставку на украинцев, однако... Вот сравним двух плеймейкеров - Соса и Рыкун. Одного купили за дешево и он вернулся в основу сборной Аргентины, другой был даже талантливее, но видимо спился. Хотя Маркевич терпел это до последнего, но спился не Соса, а Рыкун!
Или вот атакующая линия. В команде засветился Лысенко, потом там начались какие-то торги по зарплате и его пришлось отправить в Днепр, где он похоже и "утонул" свою карьеру. Это Маркевич виноват? Кого ему ставить вместо Лысенко? Приходится ставить более сговорчивого бразильца или аргентинца.
Вот где найти опытного опорника да еще и с украинским паспортом? Самые лучшие в ДК, ШД или ДД. В заявках А и Б у команд по 50 игроков - хрен тебе кто кого-то отдаст! Остальные уровня Кривбасса и Волыни. И нету такого игрока, потому приходится находить бывшего партнера Месси по молодежной сборной Аргентины Чако Торреса. Можно конечно подобрать там какого-то бывшего динамовца или донетчанина, но с таким составом точно выше третьего места не прыгнуть - смотрим историю Днепра, который пару сезонов назад был укомплектован отработанным материалом из Киева.
Можно "опускать" Маркевича как тренера, но мне сразу вспоминается ответный матч 1/8 Кубка УЕФА в Харькове... Один из немногих матчей, в которых я хотел, чтоб он как можно быстрее кончился. Там Семин был переигран. И как показывают еврокубки в последние годы Маркевич может "обыгрывать" очень многих европейских тренеров, как бы это кому не нравилось. И для его схемы нужны игроки быстрые, техничные и таки да, это в основном оказываются иностранцы. Со "своими" (Рыкун, Лысенко) он уже поработал - результаты на лицо.
И сборная... Ох у нас ему припоминают сборную, мол он же её бросил! Типа Блохин также не "бросал" сборную? И ведь именно это ему "закидывают" донецкие. Но то ж свой (Блохин), а тут чужой (Маркевич). И вроде у нас забыли в какой обстановке назначали Маркевича? Когда киевские и донецкие не хотели назначения кандидатур друг друга, иностранца в наш гадюшник пускать не хотели, и тут как бы нашли нейтрального Маркевича. Но вроде этим закончились подковерные палки в колеса от Киева и Донецка? И вроде б те и другие дали спокойно работать третьей силе?
Маркевич умеет ставить игру. В далеком 97/98 он дважды обыгрывал Динамо Лобановского в его звездных сезонах. Он умеет поставить палки в колеса и Динамо, и Шахтеру, и Днепру. И конечно совершенно не обязательно нашим арбитрам удалять Девича в матчах с ДК - тогда и не будет поводов у харьковчан что-то нам закидывать. И конечно Маркевич лишний раз "предупредит" арбитра перед матчем в СМИ, чтоб судил нормально, ведь он не в первый раз играет в чемпионате против лидеров. Судят у нас как хотят и недавний матч харьковчан с Кривбассом тому пример.
И называйте меня как хотите, я понимаю, что этим постом в очередной раз услышу много лестного про себя в комментах и уж точно получу харьковскую прописку, но Маркевич - опытный хороший украинский тренер и нефиг из него делать "будулая"!
да дело ведь не в том, "кого и как он там джавахарлал", тренировал в смысле... Тренировал того, кого ему давали. Были украинцы - тренировал украинцев, не сам подбирал, появились аргентинцы - тренирует аргентинцев, появятся папуасы - будет тренировать папуасов. А в принципе его успехи абсолютно пропорциональны финансовым вливаниям в команду. А для тренера это не лучшая характеристика.
Что касается "обудулаивания", то здесь ведь не о его успехах речь.
Во-первых, ему вспоминают его откровенную ложь при увольнении из сборной. Для экономии места напоминать не стану.
Во-вторых, кому может понравиться его "непримиримая борьба" за отмену лимита на легионеров, который мешает ему играть бразильской командой в чемпионате Украины. Здесь должен напомнить, что игроков не только покупают, как все время хнычет Маркевич, но еще и воспитывают самостоятельно, доводя до необходимых кондиций.
В-третьих, "планка упала" тогда, когда он на этой неделе выступил в СМИ, прочитав по сути текст Луческу от своего имени. Вот это последнее и привело к тому, что между ними здесь провели знак равенства. И я не вижу отличий, если честно.
-
Альберт Нескользский(Duglus)
- Наставник
06.05.2013 09:19
Маркевич - хороший тренер. И жаль, что в свое время Суркисы не пригласили его в Динамо.
- 0
-
Пусть сдохнет Швецов СУКАКОЛИ НА(clincher)
- Опытный писатель
04.05.2013 22:17
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 23:09
Да напишите еще один блог о том какой Маркевич плохой тренер и все в таком духе, может полегчает
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 17:07
Маркевич крепкий УКРАИНСКИЙ тренер, гнобящий УКРАИНСКИХ игроков, от него ушел Олейник, уходили Девич, Лысенко Слюсар, Валяев, он не разглядел Будника и Селина, вместо нытья и подсоса донецким пусть купит Воронина, Яковенко из Андерлехта, а то подбирает ЧУЖИХ ветеранов( Шелаев, Воробей, Красноперов) пару лет доиграть. Нас всех возмутило, что НИ СЛОВА не сказав за отмену чистого гола Девича в Донецке, стал рассказывать о мифической руке Суркиса( это сегодня то!), запугивая Можаровского. Не уважаю!
- 8
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 17:14
Каким заговором объясним удаление Сосы и не назначенный пеналь в ворота Кривбасса?
- -2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 17:24
Антон, Лысенко НЕ ИГРАЛ в Днепре, сейчас он бьет морду Райчевичу в Говерле.
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 17:48
Про Лысенко и Олейникова мы уже выяснили в первых комментах но вы поняли о кем речь. Путаю я их :)
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
04.05.2013 16:44
До речі, пригадав... Тому автора підтримаю лише в одному... Як би точніше та толерантніше висловитися... в такий день... відповідальний матч... Але автор цю, наступну свою точку зору вже давно доносить...
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 16:50
Хоч у чомусь ми з вами дійшли згоди, проте вас зараз все одно замінусують, бо ви ж наїхали на святе :)
- -2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
04.05.2013 16:53
Для мене святе - правда. І чесність. Я чесно кажу чого я хочу, чого бажаю, і які мої думки. Буває, мої думки не співпадають з думкою та побажаннями більшості... Буває...
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.05.2013 17:17
Тогда это будет уже не Блохин!
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
04.05.2013 16:29
К чему этот блог? Мирон Богданович уже определились, как бы встал в один ряд во главе с татаро-цыганами.
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 16:35
А к чему все эти блоги против Маркевича?
- -3
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
04.05.2013 16:42
Сайт то Динамовский. И здесь не любят гопников и тех, кто под них ложится. Это я о Металлисте.
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 16:44
Ну надо было сдать Металлисту в аренду пару перспективных динамовцем и было б нам счастье, глядишь и Девича б перехватили.
- -2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
04.05.2013 16:53
Я сотавил для себя портрет Маркевича. Как по мне неприглядный. И никакие статьи не изменят его. Страно что вы написали этот блог. Его скорее можно было ожидать от Билли Го-на, Полу-сламы, Полиса .... Но не от вас. Удивлен. Неприятно.
- 4
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
04.05.2013 16:54
Я лично считал вас 100% фаном Динамо. А тут ваш блог, как серпом по ... уху.
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 17:00
Вы не поверите, но я и сейчас остаюсь 100% фаном Динамо. У меня на каждом моем сайте у ДК ID - 1. Просто есть свое мнение про селекцию Металлиста, про Розанова и про родственников украинских судей и т.д. Легче всего написать очередной блог против Луческу или Маркевича - это сейчас очень популярно. Там сейчас все 100% фаны Динамо собрались, я так понимаю
- -6
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
04.05.2013 17:03
А может не стоит вообще писать, что бы лишний раз не рекламировать их?
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 17:15
Ну так вот и пишите блоги про Динамо, а не против Луческу или Маркевича
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
04.05.2013 17:50
+++
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
04.05.2013 16:28
Хотів було заперечити автору - але вже по перших в черзі коментах (останніх по часу) бачу, що буду повторювати думки інших колег юзерів. Думаю, цього не варто робити.
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
04.05.2013 16:27
Поставил "лайк" по инерции, не дочитав до конца. Я лично не считаю Маркевича ультра-тренером и тем более порядочным человеком. Он, и как тренер, и как человек средненький, с душком.
- 5
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 16:34
А зато сколько порядочных у нас... Тренировал Сабо Динамо или вызывал дублеров ДК в сборную и был хорошим, что-то не так сказал - и плохой. Леоненко забивал Спартаку - хороший, сказал что-то не так про мешок и Милю - плохой. И так далее "по инерции". Гусев - хороший, пока не начал тренировать ДК-2 и т.д. Ряд плохих людей с душком продолжать?
- -4
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
04.05.2013 16:39
Простите вы харьковчанин или фан Металлюг. Чего вы паритесь. Дело в том, что люди меняются ну или проявляются со временем. Я тоже "немного" по другому относился к Маркевичу когда он тренировал Карпаты. До того , как он перешел со скандалом в Металлист и бросил сборную (только не нужно аналогий с Блохиным) .
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 16:46
Извините, но я никогда не был ни в Харькове ни в Донецке и меня туда даже не тянет.
- -2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
04.05.2013 16:47
Значит фан Металлиста?
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 17:02
Не значит, просто фан Динамо без сектантских замашек. Как быть? Не хочется мне ставить демотиваторы против Луческу и подключатся в дружному троллингу Маркевича.
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
04.05.2013 17:06
Тем более странно именно сегодня, в день игры от вас читать подобное. Ладно пойду выгуляю собаку и куплю пива. Удачи нам сегодня. Т.е. Динамо.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 17:20
Я всю неделю читаю блоги:
- 0
-
Яков Векслер(yakovve)
- Начинающий писатель
04.05.2013 15:54
- 7
-
s s(bsglis)
- Эксперт
04.05.2013 17:54
Да любой болельщик Динамо имеет право на свое мнение отличное от большинства , у нас государство демократическое
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
04.05.2013 15:52
Видно, що автор погано знає історію Маркевича-тренера і "передьоргує" факти:
- 10
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
04.05.2013 15:50
Как бы автор здесь ни распинался о тренерских качествах Маркевича, хочется ему объяснить, что причина резких высказываний в сторону Мирона лежит несколько в другой плоскости. К тому же не стоит сравнивать то, как уходили из сборной Маркевич и Блохин, это абсолютно разные вещи. Блохин ушёл в команду, которую всю жизнь мечтал тренировать, Маркевич же просто поспешил выполнить команду ФУ, поступившую от Ярославского. Думаю, что автор здесь попросту лукавит. А то, как ведёт себя Маркевич в последнее время и то, что он позволяет себе говорить однозначно ставит его на одну ступень с цыганом.
- 4
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
04.05.2013 15:54
одночасно написали майже те саме :)
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 15:55
А Маркевич всю жизнь мечтал тренировать сборную, в которой сцепились два клана - киевский и донецкий, ото счастье работать в такой обстановке
- -10
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
04.05.2013 16:05
Раз не мечтал, то нечего было соглашаться. А его фраза о том, что у сборной нет будущего вообще вошла в анналы украинской футбольной истории.
- 2
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
04.05.2013 16:09
Маркевич пошел тренировать сборную, чтобы отмазаться от наказания за договорняк.
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
04.05.2013 15:42
- 7
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 15:44
Ага, все виноваты, теперь вот Рамос гробит Олейника.
- -7
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
04.05.2013 15:55
- 2
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
04.05.2013 15:44
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 16:01
Ну и кто такой в Европе Блохин-тренер?
- -7
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
04.05.2013 16:12
- 5
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 16:26
Я спросил про Блохина-тренера, ответа дождусь?
- -5
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
04.05.2013 16:31
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 16:39
Специально для вас напишу, что греческий Олимпиакос кроме него тренировали еще 80 тренеров за 100-летнюю историю клуба.
- -3
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
04.05.2013 16:44
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 17:03
Большинство этих деревянных буратин производят тренеры ДК. Вот с них и спросите, что ж за 20 лет всего один выигранный отбор, а так то не добежат, то не дожмут
- -4
-
Юрий Марченко(ugine32)
- Читатель
04.05.2013 16:48
- 1
-
Юрий Марченко(ugine32)
- Читатель
04.05.2013 16:39
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 16:52
Я уже ответил выше на ваше хамство - читайте! Учите историю украинского футбола, сопоставляйте факты и меньше верите в святых "своих" и плохих "чужих"
- -2
-
Юрий Марченко(ugine32)
- Читатель
04.05.2013 16:58
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
04.05.2013 16:59
Я отвечу.
- 5
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 17:07
Ну дали Блохину шанс и что теперь? Хай тренирует, посмотрим. А вот чем поможет Динамо троллинг Маркевича - большой вопрос.
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
04.05.2013 17:17
Вот и я говорю - посмотрим...
- 4
-
Киев Киевич(kiev_20)
- Начинающий писатель
04.05.2013 15:39
- 8
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 15:53
Ну так вот и Блохин будет говорить то что скажут его хозяева. Какая разница тогда между ними?
- -10
-
Пусть сдохнет Швецов СУКАКОЛИ НА(clincher)
- Опытный писатель
04.05.2013 15:58
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 16:28
Откуда такая уверенность?
- -8
-
Пусть сдохнет Швецов СУКАКОЛИ НА(clincher)
- Опытный писатель
04.05.2013 16:31
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 16:42
Этой фразой можно "оправдать" любой написанный бред
- -5
-
Киев Киевич(kiev_20)
- Начинающий писатель
04.05.2013 17:12
- 2
-
Пусть сдохнет Швецов СУКАКОЛИ НА(clincher)
- Опытный писатель
04.05.2013 15:22
- 10
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 15:27
Да логичнее сейчас смешивать Маркевича с дерьмом или там замутить какой-то демотиватор на тему родства будулая и Маркевича
- -11
-
Пусть сдохнет Швецов СУКАКОЛИ НА(clincher)
- Опытный писатель
04.05.2013 15:36
- 9
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 15:42
А откуда у вас первоисточники? Вы знаете кого-то кто пытался с него тогда отжать деньги в его доме или как?
- -10
-
Пусть сдохнет Швецов СУКАКОЛИ НА(clincher)
- Опытный писатель
04.05.2013 15:46
- 6
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 15:53
да куда мне с моими двумя образованиями до вас
- -8
-
Пусть сдохнет Швецов СУКАКОЛИ НА(clincher)
- Опытный писатель
04.05.2013 15:57
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 16:13
та хоть четыре, так откуда у вас там первоисточники про маркевича? надеюсь 4 вышки помогут вам ответить на этот вопрос
- -7
-
Пусть сдохнет Швецов СУКАКОЛИ НА(clincher)
- Опытный писатель
04.05.2013 16:37
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 16:41
Я хамлю? Это ж вы написали - "А по Мирону - туповат, быковат и трус."
- -3
-
Юрий Марченко(ugine32)
- Читатель
04.05.2013 16:55
- 0
-
Игорь Исаев(bossbos)
- Начинающий писатель
04.05.2013 15:07
Да, Вам не только харьковскую прописку, но если ещё про цигана так написать, то Ренат Леонидович Вас вместо Денисова поставит руководить многочисленными акциями против ДК
- 8
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 15:16
нет, не получится, я ж уже работаю в моссаде и на цру
- -16
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
04.05.2013 15:07
"Нашим арбитрам" бабки Вы лично передавали, автор :-))))))
- 5
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 15:18
А у нас тут пол-сайта уверенна, что наше сегодняшнее 2-3 место это какой-то заговор. А наши арбитры... во-первых там куча родственников (я уже писал об этом ранее), а во-вторых судят как хотят.
- -11
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
04.05.2013 15:26
Некачественное судейство, это, конечно, признак родства и коррупции :-))
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.05.2013 15:35
Читайте - http://dynamo.kiev.ua/user/eurocups/137436.html
- -7
Еще комментарииА человеческие качества у всех не идеальны и не клубными футболками меряются.
учетная запись этого пользователя была удалена
Рыкуна он тоже гнобил? Что там по Лысенко? Гнобит его теперь Рамос? Что там по поводу Валяева? Гнобил его в основе до 34 лет, вот гад, да? Что там с Лысенко - его теперь гнобят Ужгороде? и так далее
По Днепру и Карпатам подобных примеров предвзятости в разы больше.
Рыкуна Мирон выгнал, хоть первые четыре бронзы - заслуга и Рыкуна в огромной степени.
А рокировки с Девичем, лишь бы не пустить в Динамо- гнилой мужик Мирча Богданыч.
Короче: підтримаю автора в тому, що він хоче, аби Блохін мав більш інтелігентний (так м'яко висловлюсь...) характер... Чи в ширшому розумінні: нам обом з автором хочеться більш інтелігентнішого тренера для клубу...
Але в усьому іншому - з автором не погоджуюсь.
А динамовский сайт... Ну вам полегчает от очередного блога с супер-картинкой Ярмоленко, еще один блог про заговор или очередной блог против Маркевича, Луческу и любого кто играет против нас
Сросшиеся в отстойнике
Маркевич - не Луческу...
Мемы в сети. - сильный блог
Мирон Б. и священные конспекты
Маркевич против Блохина. Борьба тренерских подходов.
По следам Золотого унитаза.
и т.д.
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Маркевича тут гноблять як людину, а не як тренера-стратега
2. Маркевич пішов із збірної через тупі образи Ярославського, а Блохін у команду, яку завжди мріяв тренувати.....і Блохін мав довести збірну до перерви, якби не хвороба
3. Втечу Маркевича з Карпат зі скандалом і незрозумілими трансферами автор чомусь не згадав........
4. Я завжди поважав Маркевича як тренера-професіонала, який до того ж говорить українською мовою, але після його втечі зі збірної моє відношення до нього змінилося....................а кардинально воно змінилося після його останніх інтерв'ю!!!
И ведь отмазали - сказали, что якобы тренер не при чем...
Хотя в любых нормальных условиях именно тренер должен понимать, что дело нечисто, и пострадать вместе с командой.
Так что не надо рассказывать, про его мечту тренировать украинцев и сборную...
учетная запись этого пользователя была удалена
А какова роль в том карпатовского деле Дыминского, который типа не знал?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А ЧМ-2006.... Спасибо конечно, но мы помним матчи с Испанией и Италией. Помним нашатырь в матче с Швейцарией. Так что не надо...
И это позор для такой украинской сборной и повод задуматься для наших ногомячистов, чего ж они после стольких лет инвестирования все еще толком не могут пройти отбор ни на ЧМ ни на ЧЕ. И тренерам нашим большой привет
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сегодня Блохин - тренер киевского Динамо.
Напомню, что до Динамо тренер В.В.Лобановский тренировал лишь перволиговский Днепр. А тренером с мировым именем он стал в Динамо. Это ведь не повод отказать Мэтру в его статусе, который он обрел в Динамо?
Не стану спорить о статусе тренера Блохина до Динамо. Не стану утверждать, что его ожидает та же судьба, что и Лобановского. Но это не повод не предоставить Блохину тот самый шанс, который сделал Лобановского Мэтром.
А кто Маркевича троллит? Если кто этим и занимается, то только он сам. Человек так умеет подставляться, что уже может свою школу открывать.
Заметьте, никого он сильно не интересует, а вспоминают о нем исключительно по случаю его же скандальных откровений в прессе. Не скажу, что как Селюк, но определенные аналогии напрашиваются.
учетная запись этого пользователя была удалена
А тренерское мастерство... Так у нас Блохин тоже пока чемпионства не выигрывал, у нас вообще мало кто в ЧУкре выигрывал чемпионство. А что толку с Демьяненко или Сабо - выходят потом в еврокубках и обсыраются, вот вам и мастерство
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А последняя ваша фраза... Туповат? Так можно сказать про большинство футболистов и тренеров.
Быковат? А что тогда говорить про Блохина?
Трус? А где ж вы были с такими заявлениями после того как его пытали его же доме какие-то гопники. Отож...
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот Блохин - у него снобизм или быковатость? И как их правильно не путать?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так что сушим весла :)
учетная запись этого пользователя была удалена
А как же иначе возникает такая уверенность?
У Суркиса Годулян двоюродный племяш?
Касательно остального по родству - не читал, извините. Дайте сцылку. Заценю. Потом сразу на тотализатор :-)))
Вам повезло с инфой...Вы наверно уже и на дачку подняли с таким кладом? Давайте играть в складчину (правда я на ДК никогда не ставил и не ставлю и не буду ставить, но на ШД подняться буду рад).