Ну не знаю....Лучше спрошу...
Сограждане и соратники, а не у одного ли меня стойкое ощущение чего то нечистого?
Ощущение ненатуральности происходящего. Ощущение изнасилованной души?
Я не знаю, что было на самом деле, но я знаю точно чего сегодня не было....Сегодня на поле не было команды Динамо. Не было желания выиграть.
Слишком многое говорит в пользу этого.
Жалкие потуги соперника и набор стандартов, как на заказ. Кривляния Гармаша и равнодушие Тайво и Идейе.
Играл один лишь Гусев...сам с собой.
Для того , чтобы такого ощущения не было, нужно всего лишь изменить....Нужно изменить всю существующую систему. Систему управления.....Систему решения вопросов. Систему отношения к делу. Систему управления командой. Систему использования команды.
И вопрос тут не в том, что сегодняшний состав игроков не мог. Временами было видно, что всё они могут. Сегодня Металлист ничем не превосходил ДК ни в чём, кроме необходимости выиграть . Сегодня Металлист был хуже даже ШД в нашем домашнем матче.
У меня во рту чёткое ощущение дерьма.....дерьма хреновой режиссуры.
Чёткое ощущение использованности.....
Татарин очень хочет видеть Металлист на 2-м месте.
Суть улавливаете?
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.05.2013 07:45
Згоден з вами авторе. Динамо було нічим не гірше Металу. Другий тайм це продемонстрував. Знову нас підвелв реалізація.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
05.05.2013 03:25
А я кусаю себя за язык, но все же поделюсь своими соображениями.
- 1
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
05.05.2013 01:04
Суркис Ахметова не уважает, а боится.
- 2
-
александр гуменюк(buga1968)
- Опытный писатель
04.05.2013 23:34
Сдача матча-это похоже уже на какуе то параною.Начинаем искать черную кошку ..... и дальше по тексту.
- 2
-
FCDYNAMO -GENYA(FCDYNAMO-GENYA)
- Наставник
04.05.2013 23:05
Соглашусь с Вами .Вот и ко мне закрались такие...... не очень хорошие мысли. Не хочу в это верить, но тяжело ПОНЯТЬ решение со стартовым составом Блохина, "самоотверженная игра " команды в 1-м тайме (0 ударов по воротам) и т.д.
- 2
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
04.05.2013 22:50
Считаю, что вполне возможна сдача игры железякам .Суркис свой бизнес не на Луне ведь имеет.Просто намекнули, что нужно проиграть , а то будут проблемы .Тем более, что , с недавних пор, железяки стали любимой игрушкой сына Януковича Теперь о Блохине.Сколько ему нужно времени для строительства новой команды.Год , два, три , ......А , положа руку на сердце, скажите кто из нас уверен, что он вообще что то построит.Кто уверен на сто процентов
- 2
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
04.05.2013 23:20
ага, вкладывать в команду по 60 лимонов ежегодно, что бы по указке в нужный момент проигрывать? бросьте, с такими раскладами Суркис уже подарил бы кому нибудь Динамо...
- -1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
05.05.2013 09:35
А намёка занять 15-е место не было? Бизнес не на Луне всё-таки!
- 0
-
Dmitriy Kapran(Octavarium)
- Старожил
04.05.2013 22:25
- 4
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
04.05.2013 22:24
В мене стійке відчуття того, що Блохін - не тренер рівня Динамо-Чемпіона. Ну й що з того, якщо мене ніхто не хоче зрозуміти? Мушу миритися з цим, а також з тим, що вище другого місця нашому Динамо не сягнути...
- 3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
04.05.2013 22:21
- 1
-
Совесть Суркиса(DeMatos)
- Начинающий писатель
04.05.2013 22:21
- 2
-
ig my(tyrus01)
- Опытный писатель
04.05.2013 22:17
Что менять?
- 1
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
04.05.2013 22:09
Опять теория заговора?
- -2
-
Holberh Vladimir(kremgol)
- Начинающий писатель
04.05.2013 22:06
Цитата :
- 2
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
04.05.2013 22:17
Только одно - Суркис боится откровенно сказать Ахметову. А тот с лёгкостью подтрунивает в интервью требуя поздравительной открытки и лайков. Какое нахрен противоборство в спорте????? Это как-то связано с потоком дерьма от канала Футбол?
- 6
-
Виктор Мельник(melnick.v)
- Опытный писатель
04.05.2013 22:05
- 3
-
Руслан Коваль(rost10)
- Опытный писатель
04.05.2013 21:59
Согласен с Вами, очень непонятная игра, особенно если сравнить прошлые игры с шд и ДД. непонятный настрой самих игроков на самый ответственный матч. Если бы действительно была видна жесткая неуступчивая борьба (первый тайм как плевок в душу), хотя во втором тайме временами дрались, так было бы не так обидно за проигрыш. А так, какое-то нехорошее ощущение.
- 7
-
Виктор Мельник(melnick.v)
- Опытный писатель
04.05.2013 22:07
- 0
-
Руслан Коваль(rost10)
- Опытный писатель
04.05.2013 22:50
Виктор, знаю одно, что сегодня Динамо не показало свой уровень, не металл был сильнее (шахта, кстати, с ними сыграла как мы сегодня в первом тайме), а Динамо, считаю, не захотело (именно не захотело, а не смогло) показать свой максимум, а по какой причине, вот вопрос.
- 1
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
04.05.2013 23:15
вот скажи Руслан, тебе легче когда ты пытаешься себя обмануть? Металлист сегодня был просто сильнее, не на "голову", но все таки заметно сильнее, у Металлиста на скамейке сегодня был тренер, т.е. человек который смог составить внятный план на игру, который нашел слабые места соперника и подсказал своим игрокам как этими слабыми местами воспользоваться... у харьковчан был тренер, просто тренер, у Динамо тренера небыло, не было не только сегодня, такого человека нет давно, уже наверное года полтора...
- 0
-
Руслан Коваль(rost10)
- Опытный писатель
04.05.2013 23:50
Послушай "горькая правда", я не пытаюсь себя обмануть, в том же могу и тебя упрекнуть. смотрел игру и написал свое мнение, повторять его не буду. металл сильная команда, но Динамо не играла на своем максимуме и не надо говорить, что это мх заслуга.
- 1
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
05.05.2013 00:50
нельзя все игры провести на максимуме своих возможностей. ты ведь тоже наверное заметил, что последнее время у Динамо всегда возникают проблемы в матчах с вышколенными командами, а если вышколенная команда к тому же обладает более техничными игроками... игра против такого соперника наверное в трех из четырех случаев заканчивается поражением Динамо... давай попытаемся вспомнить например текущий сезон... ПСЖ, Порто, Шахтер, возможно Металлист именно такие соперники, в 9 матчах против этих соперников Динамо лишь раз смогло зацепиться за ничью... метадон, Ворскла, Днепр, Менхенгладбах, Бордо, здесь все не так печально, но... эти команды своим классом никак не выше Динамо, но в тех играх в которых они выиграли они сыграли исключительно осторожно и дисциплинированно... можешь со мной не соглашаться Руслан, но как и чем можно объяснить 13 поражений Динамо в текущем сезоне? 13 поражений в 40 (?) матчах сезона... многовато по моему как для простого сыграли не на максимуме...
- 1
-
Руслан Коваль(rost10)
- Опытный писатель
05.05.2013 02:42
Наверное из нас двоих только мне известно какой период сейчас у Динамо. Также, сравнивать игры проведенные Динамо под руководством двух тренеров, тем более за один сезон, считаю не совсем правильным.
- 2
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
05.05.2013 09:28
проблемы ведь в игре Динамо начались не вчера, не при Семине и не при Газзаеве, этим проблемам уже наверное лет 10. очень легко и просто списывать проблемы в игре этой весной на "новый" тренерский штаб и коварных папередников. Руслан, вот ты говоришь потенциал команды был виден в матчах с Шд и ДД, наверное ты прав, но отчего ты забываешь, что потенциал команды так же был виден в матчах против Менхенгладбаха (выездном) и Феи? и потом что мы будем считать за потенциал? лично я увидел весной оптимистичичную, возможно илишне оптимистичную игру лишь в домашнем матче против Бордо, по ДД не очень все понятно, есть подозрение, что ДД тупо мертвый сейчас, на что недвусмысленно намекают их результаты в весенней части сезона, ШД, с ШД было интересно, но не покидало ощущение, что Шахтер может прибавить, а Динамо нет и в те моменты,когда Шахтер прибавлял Динамо было очень не сладко. Вобщем в матчах против ДД и ШД я видел огромное желание игроков, именно игроков, но боюсь не увидел высокого класса команды Динамо.
- 0
-
Руслан Коваль(rost10)
- Опытный писатель
05.05.2013 11:50
Христос Воскрес! Со Светлым Праздником Пасхи!
- 0
-
Руслан Коваль(rost10)
- Опытный писатель
05.05.2013 12:24
В дополнение.
- 0
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
05.05.2013 13:29
Воистину воскрес. Тебе и твоей семье тоже всех благ, пусть все у всех будет отныне хорошо.
- 1
Еще комментарииВспомните, как Блохин сидел спокойно и внешне абсолютно равнодушно. Ни мибильника в руке, никаких жестов, даже эмоций я не увидел.
И два таких непохожих тайма.
И буквально блеянье Михайличенко на пресс-конф.
Такое уже было и с Семиным, и с Газзаевым, и с Лужным.
Не напоминает ли конфликт в команде и слив игроками тренера?
Типун мне на язык, я верю в Блохина и Динамо, но очень тревожно как-то.
Вспомните его комментарий по поводу отказа Блохина давать интервью дерьмоканалу.
Кстати, как-то все затихло, после письма Чохонелидзе)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Пусть Шурик поменяет аватарку, или как ее там.
Не смешно даже.
Просто дайте Блохину время. Ну есть же перемены к лучшему. Да и Днепр с Карпатами еще , глядишь, помогут.
— Когда вы последний раз общались с Ринатом Ахметовым?
— Последний раз тет-на-тет — на прошлой неделе. Встречались на одном закрытом мероприятии. Мы с Ринатом Леонидовичем общаемся, я не могу не уважать то, что он делает. Противоборство в спорте — это один вопрос. В жизни наши отношения на сегодня лучше, чем представляются журналистами.
По-моему в этом можно что-то усмотреть, но ой как не хотелось бы верить...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Как говорил Конфуций: "Не дай Вам бог жить в эпоху перемен". Вот сейчас в Динамо крайне запоздалая эпоха перемен. Поэтому такие показатели. Кто в этом виноват, на сайте уже сто раз обсуждалось.
Вместе с тем, в весеннем сезоне Динамо показывает часто хорошую игру, не сравнении с осенним, конечно пока нестабильно, но это дело времени.
В матчах с шд и ДД был виден хороший потенциал Динамо, причем в игре с шд только случай не позволил выиграть. Главное, в этих играх, была борьба и желание победить. В игре с мх этого не было, так, редкие проблески. Также, странным было решение выставить в основу Дуду в самой важной игре в конце сезона, зная его принципиальный подход к игрокам: Дуду давно не играл в основе.
Не думаю, что кто-то там надавил на Суркиса, скорее склоняюсь к тому, что Динамо сознательно отдает инициативу в борьбе за второе место, чтобы в следующем сезоне спокойно, без давления результата, наигрывать свою игру. Кстати, некоторое время назад, Блохин озвучивал такой вариант. Более того, в этом я его поддержу, т.к рано соваться Динамо в ЛЧ. Хватит прошлого раза. Думаю, Блохин хочет выйти в ЛЧ с уже добротной сыгранной командой. Летом будут еще трансферы, кто-то уйдет. Затем обкатка, а потом можно и по ЛЧ разговаривать.
ну ладно, вопросы о потенциале команд очень дискуссионны, есть еще одна неприятная вещь которую я прочитал в одном из последних интервью И.М.Суркиса - он открыто заявил, что тягаться с тем же Ахметовым он не может и посему видит иной путь Динамо - комплектация доморощенными игроками, игроками с украинским паспортом которых не купил Шахтер... это на самом деле очень печально, очень и если Игорь Михалыч в этом интервью не сморозил очередную свою глупость, то получается не будет никакого шага вперед, будет шаг назад, возможно не один... не понимаю я его, он согласен тратить по 50 в год без учета трансферов и такое заявление... а может он больше не желает тратить по 50 в год?
В многом соглашусь с тобой, но по шд не совсем, Динамо не позволяло им многое делать, была видна их нервозность, да и цыгана также, но то такое.
Высказывание Суркиса меня также насторожило, но думаю, что немного лукавит и не все так печально, по тем же трансферам. Вообще, надо фильтровать его интервью, часто противоречит сам себе в одном и том же интервью.
Есть хорошая статья, где ее автор подробно расписывает в чем прогресс Динамо при Семине и Блохине, как изменился рисунок игры. если не удалят мой коммент (ранее данную ссылку удалили), то советую ознакомиться с ней.
Вот ссылка: http://football.ua/4-4-2/articles/194667.html
Это, что касается тренерской работы.
Но, конечно не только в тренерах дело и соглашусь, что кризис намного более глубокий и давний. Менеджмент динамовский давно пора обновлять и вообще систему. Это легко говорить, всегда легче с нуля строить, а не переделывать по ходу. Все же надеюсь, что Суркис учится на своих и не только ошибках и будет больше доверять профессионалам, а не блатным, кумовьям и прочим "своим" людям.
Еще раз с Пасхой! Всех благ тебе, твоей семье и близким!
Свежая информация из конфы Андронова:
Вопрос: Олексію,як ви важжаєте скільки гравців купить Динамо Київ в літнє трансферне вікно?І чи будуть футболісти рівня Велозу??
Ответ: Думаю, 2-3. Наверняка так.
Так, что будем посмотреть.
статья интересная, спасибо за ссыль :)