Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес в стране дураков.
© Булат Окуджава
Нет худа без добра. Вчерашний матч хоть и попортил кучу нервов, зато дал массу разъяснительной информации «кто есть ху», или, если точнее, подтвердил, что «ху из ху», потому что новостью эти who-и не стали, зато доказательства предоставили.
Для того чтобы правильно оценить происходящее в матче, необходимо вначале окинуть взглядом предварительный расклад сил. Итак, Металлист оторвался от Динамо на 6 очков, что, в случае потери очков Динамо, давало им 99%-ную гарантию «царствия небесного» и «упокоя души», чем для них является квалификация Лиги чемпионов. В задаче нужно было только уяснить, где должно было потерять эти очки Динамо, и где удержаться в седле Металлист. Смотрим календарь: Металлисту предстоит игра с Днепром, который никак не склонен кому бы то ни было что-то дарить, и с Карпатами, которым очки нужны в качестве средства выживания в УПЛ. А, значит - можно и обмишуриться чуток. Динамо же предстоял домашний матч с Мариуполем, игра в Симферополе и дома с Запорожьем.Лично я на Таврию и Металлург не поставил бы, да и поле чудес там неурожайное. Значит, главная ставка у нас - на Мариуполь. Во-первых, клуб ахметовский целиком и полностью - от Бойко до Павлова, во-вторых, уровнем повыше двух последних. Так что, зная то, что «Ахметов всея Руси» всегда и везде не жалеет ни сил, ни средств, чтобы утопить Динамо, можно было не сомневаться, что поставит все свои миллиарды именно на этот матч. Тем более, что клялся он в этом и божился еще в Харькове, в прямом эфире и на всю страну. А уж то, что он из «канкретных пацанов» и «за базар» отвечает, знает в Украине каждая собака.
Когда я прочел, что судить будет Швецов, известный своей нетрадиционной... трактовкой футбольных правил при любом Коллине, у меня уже тогда закрались нехорошие подозрения. Более соответствующего целям Ахметова и его наместника в Металлисте (как зовут - не помню, и знать не желаю, оно «без имени и, в общем, без судьбы», как сказала бы Алла Борисовна) стража «ахметовской футбольной фемиды» найти было трудно, за исключением резко замелькавшего в последнее время среди действующих арбитров Вакса. Но этот в Киеве нескоро появится без сопровождения Беркута. Значит - выбора не осталось. Во-первых - матч с шахтеровским лакеем, во-вторых, крайне «неожиданно» был назначен «правильный» арбитр, в-третьих, не самое лучшее состояние духа было и у Динамо после поражения в принципиальном харьковском матче.
Как сказал бы карточный профи, - так карта легла, а катала добавил бы: а чего не хватало - знали где взять.
Матч начался так, вроде у Динамо психологических проблем как и не было. Да и соперник занял подобающее ему место - в партере (термин борцовский, а не театральный). Все было закономерно, включая забитый гол, который мог быть уже и не первым. Но вот что насторожило: Швецов избрал несвойственную себе манеру судейства, которая допускала «английский» стиль единоборств. И поскольку дети Ильича-Ахметова и их наместника в Мариуполе Бойко ничего другого противопоставить Динамо были не в состоянии, то оказалось, что направлен он был исключительно в одну, нашу сторону: пока Динамо пыталось что-то создать, мариупольцы с редким усердием кромсали их ноги, что спереди, что сзади, что в «криминальных» подкатах, что в откровенных сносах, за каждый из которых полагалась желтая карточка.
Оговорюсь, что полагалась бы она только в том случае, если бы так играли против Шахтера или Металлиста, который, как я понимаю, с недавних пор тоже лег на семейный бюджет Ахметова.
А вот динамовские ноги ахметовской страховке не подлежали, поэтому Швецову было предписано смотреть на такой «стиль» сквозь пальцы. С чем он прекрасно и справлялся. К чему все это велось - мне стало понятно несколько позднее, но сложилось так, что вся эта компания со своим «сафари» не смогла компенсировать очевидную разницу в классе команд. И все закономерно закончилось голом.
Но машина-то уже была запущена! И требования к Швецову четко сформулированы: Динамо должно было потерять очки. Давление на нас усилилось, во-первых, за счет постоянного мелкого и не очень фола, который упорно отказывался адекватно награждать Швецов, а вот нечто подобное в ответ от Динамо каралось мгновенно. Создавалось впечатление, что Динамо играло по одним правилам, а Мариуполь - по каким-то другим. Один только Ищенко должен был заработать «три пожизненных» за регулярные фолы на Ярмоленко и Аруне, тем более что это было для него единственным средством удержать что одного, что другого. И удержал!!! Без единой карточки! Видимо, птенцы Ахметова играют по льготным правилам, как инвалиды, беременные женщины и те, кому за 80...
Посмотрите на статистику: четыре желтых карточки Динамо против двух - у Ильичевца! И это при том, что первые игру создавали, а вторые - ее ломали. Особенно запомнилась политика двойных стандартов в исполнении Швецова при игре в штрафных. Вначале контакт Худжамова с Идейе на 89-й минуте мгновенно был «погашен» арбитром, но уже через 4 минуты зеркальная ситуация Коваля с Ордецом не заставила Швецова остановить игру (авось получится затолкать!) и он выждал вплоть до той минуты, когда игра отодвинулась от ворот, а Коваль так и не поднялся с газона во вратарской площадке. И фол на вратаре он так и не зафиксировал: мяч вводился в игру спорным ударом.
На память приходит финт Пятова на Девиче в матче Шахтера с Металлистом, когда Годулян свистнул «атаку на вратаря» за толчок вратарем нападающего, что спасло Шахтер от второго пропущенного гола. Особо приятно было осознать, что это безобразие тогда не стало «скандалом тура» ни в «футболе на великах», ни в «против футбола». Так, замяли, как ничего не значащий эпизод. Подумаешь, стал благодаря этому Шахтер чемпионом в тот день... Эка мелочь! Стоит ли об этом?
Неоднократно просмотрел эпизод с назначением 11-метрового... Ни единой причины, ни единого повода для его назначения не было и близко. На глазах у трех судей Хачериди четко сыграл в мяч, и я имею полное право заявить: Швецов высосал его из того, что он там привык сосать до матча.
Причина, все же, была: это необходимость лишить Динамо очков. Вот этот сценарий наш герой на контракте отработал на 250 процентов. И лишь Коваль сумел развалить очередную шулерскую комбинацию донецких катал.
Почему Динамо так играло? Ну, почему? Потому что хреновые игроки, потому что никакой Блохин-тренер, потому что плохой Суркис? Вот они - плохие! А все остальные - отличные порядочные ребята, четко сработавшие по предписанному. И на радость Коллине. Так? Правильно я отразил настроение киевской торсиды? Ну и выводы соответствующие...
А теперь перенеситесь мысленно на поле, на место тех самых Блохина и команды. С первых минут на ноги динамовцев объявлена настоящая охота, правила которой не бесплатно запамятовал Швецов, ограничиваясь вместо прямых удалений жестом «ну-ну-нуууу!», зато он же непримиримо карал жесткую игру Динамо в ответ. То есть, тебе могут сломать ноги, а ты не можешь даже дать сдачи! И каков выбор? Получить полтора десятка желтых карточек, закончить матч в меньшинстве и с большой долей вероятности пропустить? Или засушить игру так, чтобы пореже встречаться с бандитствующей бригадой, стараясь держать мяч, пореже контактировать с соперником и не позволять Швецову продолжать свой беспредел с предупреждениями в одну сторону и поощрением грубости другой стороны.
Да, команда остановилась, стараясь сберечь счет, ноги, игроков от дисквалификации. Вынужден был уйти Аруна, который не привык играть в ахметовский футбол, уходил от единоборств Велозу, избегал любого контакта с соперником Тайво, заменили Гусева, чтобы сберечь ему ноги. В том беспределе, который устроили донецкие режиссеры, команда старалась выйти с честью, и по возможности без травм и удалений.
Лично я не знаю другой формы противоборства тому порождению, которое выставили в субботу против Динамо Ахметов со своими куроцапами.
Судите сами: владение мячом 60% Динамо против 40 у Ильичевца, удары по воротам - 17 : 10, удары в створ - 9 : 3, сейвы - 2 : 6, угловые - 8 : 4, нарушения 16 : 27... А вот желтые карточки - 4 : 2. И 11-метровый 0 : 1...
Можно не смотреть матч, чтобы по голой статистке сделать однозначный вывод: играли две команды разного уровня. Первая из них была на голову сильнее другой. Во всем, включая количество фолов.
Так откуда же, из каких глубин сознания вдруг вывалилось такое отставание в штрафных санкциях??? Как могло случиться такое, что 25% фолов Динамо наказаны желтыми карточками и 11-метровым, тогда как их соперник был наказан лишь в 7,5% нарушений! И это притом, что первая команда больше держала мяч, больше атаковала и была просто выше классом! Как такое могло произойти? Неужели нас всех уже согнали в ту саму страну дураков, а мы даже не заметили, что с нами творят?
Даже слепому очевидно, что объективные показатели матча касаются игры команд, а вот дисциплинарные санкции к игре отношения не имеют никакого!!! Это - частное мнение продажного арбитра и вдохновившего его на это Ахметова.
Выводы? Они неутешительные. Идет открытая травля Динамо. Стихийная и организованная, на всех уровнях - от продажных щелкоперов до руководства страны и бизнес-акул, которым закон не писан.
И что делать?
Во-первых, прекратить помогать им в этом занятии, а наоборот, сплотиться вокруг команды единой силой. Не позволять бандитам внести раскол в ту среду, которая бесит их до собачьего лая, потому что она одна из немногих в стране не легла под бандитский криминал.
Вам не нравится Блохин? О вкусах не спорят, да и сам я пока не найду аргументов в этой «любви». Кроме одного: Блохин - это Динамо. И, может быть, он не обладает тренерским гением, но уж точно мало кто лучше него способен в эти мрачные времена пронести знамя Динамо сквозь строй ублюдков и подонков и не дать разметать в клочья славу клуба, ковавшуюся десятилетиями. Ту самую, которая как бельмо в глазу всплывшей ныне на поверхность грязи и мерзавцам.
Вы за Динамо?
Сегодня Динамо - это Блохин и его команда.
Знаете, Александр, меня трудно упрекнуть, что я являюсь кротом, хотя некоторые горячие головы и высказывают такие предположения. Более того, я ненавижу нынешнюю украинскую власть. Хотя, какая она украинская... Но мне кажется, что этот Ваш блог - перебор.
Я не вчера родился. Прилично (по времени) пожил в советское время. И болельщик я со стажем, хотя с чьей-то "лёгкой" руки на сайте это и не приветствуется. Видимо, гораздо легче "работать" с молодёжью.
Так вот, в советское время, "Динамо" не очень жаловали ни пресса, ни судьи, ни федерация, ни игроки соперников. А сборную СССР, точно так же, не жаловали в футбольном мире. Но я помню, как играло "Динамо" с "Селтиком" в 1967 году, помню финал в с "Ференцварошем" в 1975 году (некоторые динамовцы вышли играть на этот матч с травмами, полученными в игре против "Арарата"). Помню и матчи сборной СССР. Много чего я помню. Но в "Динамо" всегда играли бойцы! И мастера высокого класса! Разве можно сравнить тот "Селтик" и "Ильичёвец"? Или кто-то скажет, что судья матча "Селтик"-"Динамо" был к нам более лоялен, чем Швецов в игре с "Ильичёвцем"?
Знаете, я не высказал ещё ни одного плохого слова в адрес Блохина-тренера (а тем более, Блохина-игрока). Слишком многое нужно исправлять в ДК. Это требует время. Но я думаю, что Блохин не нуждается в том, чтобы его и команду отмазывали за игру с "Ильичёвцем" подобным образом.
Не знаю, кто как, а я чувствую, что меня пытаются зачислить в разряд дебилов. Не хочу сыпать соль на раны, но не судьи виноваты в том, что мы проиграли в этом сезоне личные встречи всем своим прямым конкурентам. Сами "постарались". Что, проблемы с психологией? Так я выше написал, что раньше были бойцы, "не то, что нынешнее племя"... Кстати, оба матча с "Бордо" нам тоже Швецов судил?
Короче, Александр. Я понимаю, что в условиях развернувшейся возни... Простите... в условиях развернувшейся войны, все средства хороши. Но даже тут должен быть какой-то предел. Мы же говорим, что отличаемся от болельщиков ШД! Так давайте подтверждать это, а не только декларировать...
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
15.05.2013 16:55
- 0
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
13.05.2013 11:39
Минусовщики-кротики! А ну в школу побежали быстро!:)))
- -5
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
13.05.2013 10:52
Вот многие тут акцентируют внимание на "руку" Аруны, а это была умышленная игра рукой? Вы видели движение руки в сторону мяча? Может правила внимательно прочитаем? Повтор посмотрите внимательно!!! А пенальти в сторону Динамо вообще левый!!! А если бы не Коваль(есть Бог на свете) и забей Илличи и закончилась бы игра с ничейным счетом, что тогда???!!! А блог 100% правильный!!!
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
14.05.2013 04:11
Вот многие тут акцентируют внимание на "руку" Аруны, а это была умышленная игра рукой?
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
13.05.2013 10:51
alexandr_fo, помните чечетовское "оцените красоту игры", когда ПР "развели оппозицию как котят"?
- -11
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2013 10:58
Забавно получается...
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
13.05.2013 12:29
Кстати, а почивший в бозе блок "Не ТАК" может считаться сородичем ПР?
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2013 13:41
Учитывая то, что все это - порождение массовых взаимных беспорядочных интимных связей, установить там родственные отношения не представляется возможным.
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
13.05.2013 14:33
Блохин Олег Владимирович.
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2013 15:31
В принципе, я уже ответил выше...
- 4
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
13.05.2013 10:11
Швецов не получит денег за матч, да вообще плохо кончит. Не увидел руку у Аруны. Грандиозный прокол!
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2013 10:24
Да увидел он руку, прекрасно увидел! Да и подсказать там было кому: на глазах у трех арбитров. Далее - http://dynamo.kiev.ua/user/alexandr_fo/141091.html#comment-2618954
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.05.2013 09:49
Грустно, но правда, о которой я давно писал. Этой весной "Динамо" ПОСАДИЛИ на КАРТОЧКИ
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
13.05.2013 09:42
Александр, как всегда все красиво и понятно изложено, но ведь упущен немаловажный момент в рукой Аруны, после которой и был забит единственный и победный гол в ворота мариупольцев.
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2013 10:02
Да ничего не упущено, Артем!!! Мы же вроде смотрим футбол, правда? И наш, и не наш. И сколько раз за матчи всех уровней (пересмотрите те же полуфиналы еврокубков, там примеров с десяток!) отскок мяча в руку с метра-двух судьями не фиксируется в качестве игры рукой. Это - ОБЩАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА для ВСЕХ судей ФИФА. Такое касание не является нарушением правил.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
13.05.2013 10:16
Вы думаете, что Швецов очень боится гнева Коллины?
- 8
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2013 10:22
Не просто боится! Это для него вопрос карьеры, потому что он уже на карандаше, и выпал из резерва УЕФА. Вот он и принимал решения между двух страхов: Коллиной и "заинтересованных лиц". Для первого он не зафиксировал игру рукой, для вторых - поставил 11-метровый и не давал горчичники за грязную игру.
- 4
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
13.05.2013 01:06
Парано́йя (др.-греч. παράνοια — умопомешательство) — вид расстройства мышления, возникающий при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга. Люди, страдающие паранойей, отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2013 09:24
Да, Сергей, страшная болезнь! И, что самое страшное, в случае заболевания, ей подвержено все вокруг: и зрение, и слух, и логика, и статистика. У параноика, как ты его не убеждай в обратном, дважды два получается четыре при любом раскладе. Но хуже всего с E в степени X!!! Сколько ее ни дифференцируй - а у параноиков она такой и остается.
- 4
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
13.05.2013 09:43
Если бы я не читал Ваших прежних заметок, то может бы и поверил в некоторое отклонение. Но тогда уж наверняка не давал бы здесь сноску из Вики. А зачем Вы в последнее время тут параноиком прикидываетесь - так это только Вам и известно, полагаю.
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2013 10:06
Сергей, Вы забываете, что я тоже могу задавать вопросы в том же стиле, Например: "А зачем Вы в последнее время тут болельщиком Динамо прикидываетесь - так это только Вам и известно, полагаю." Но я же этого не делаю, потому что, как и в футболе, в Интернете есть понятие "фейр плей". Вот и не задаю, потому что в отношении Вас я его неукоснительно соблюдаю. Пока соблюдаю.
- 3
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
13.05.2013 10:22
Не обижайтесь, пожалуйста. Приношу извинения. Пожалуй, с паранойей перегнул палку. Надеялся на чувство юмора. Еще раз извиняюсь.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2013 10:29
К сожалению, я не сомневаюсь в объективности изложенного. И если визуального восприятия мне было маловато для того, чтобы впечатление переросло в убеждение, то проанализировав статистику, я убедился, что ставка именно на этот матч и именно на Швецова не только наиболее логична, но и подтверждается цифрами статистики. Я даже 11-метровый отнес бы, скорее, к субъективным факторам, но убедить меня в таком статистическом несоответствии "преступлений и наказаний" не удастся никому.
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
13.05.2013 11:45
- -1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
13.05.2013 00:41
Поставил автору "лайк". Подписываюсь под каждым словом поста.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2013 09:41
Виктор, здесь, в этом блоге, как на ладони прекрасно видно кто куда одеяло тянет. Обратите внимание, лишь только ловишь за руку "покращувачів", показывая хоть в цифрах, хоть в понятиях неприкрытый бандитизм, тут же собирается куча "оппонентов", единственной темой у которых сквозит: НЕ НАДО НАС ЛОВИТЬ, ВЫ ТАМ ИГРАЙТЕ, потому что Динамо сыграло плохо, не ищите себе отмазок.
- 7
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
14.05.2013 00:32
Опять же, полностью с Вами согласен.
- 0
-
Дмитрий dmytro(gilgul555)
- Старожил
13.05.2013 00:27
Зато рука Аруны, после которой он ворвался в штрафную ДК и забил гол, в блоге тактична упущена. Как такой "Заряженный" Швецов ее не заметил? Очередной бред. Во втором круге, и Днепр и Металлист могут жаловаться на судей, но только не Динамо.
- -7
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2013 10:07
http://dynamo.kiev.ua/user/alexandr_fo/141091.html#comment-2618954
- 1
-
Vladimir Sinelnikov(wwwowwwik)
- Старожил
12.05.2013 23:54
Только играть... только побеждать... только отдавать все силы...Гордо нести Динамовскую культуру в массы... и плевать на всех Швецовых... Пенисовых... Ваксов... Ахметовых...и иже с ними... Вперед ДИНАМО!...Мы с тобой!!!
- 6
-
Андрій Дяченко(AYALex)
- Опытный писатель
12.05.2013 22:40
- 3
-
Billi Gohn(BilliGohn)
- Старожил
12.05.2013 22:35
Автор блога, наверное, слушал матч ДК - ИМ по радио. Потому как любой адекватный болельщик, смотревший игру воочию или хотя бы по телевизору, увидел бы, что у нашей команды просто нет игры. Её не было при Сёмине и её нет сейчас. Этот сезон ОВБ проиграл в чистую. И Швецов со своими коллегами тут не приделах. Пора заканчивать искать проблемы Динамо на стороне. Все проблемы находятся внутри клуба и отрицание данного факта это затягивание их решения. Удивляет, что мало кто это понимает.
- 8
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.05.2013 09:54
Вы повторяете это уже несколько лет. Я просто перестал на это реагировать, потому что ничего нового вы за все это время не произнесли. Какой смысл, если игра для вас возникает сама по себе, из воздуха. Для этого вам достаточно не то что слушать радио - просто ходить в Интернет и повторять с настойчивостью попугая: нет игры... И что, вы считаете, что ваша сакраментальная фраза "Все проблемы находятся внутри клуба и отрицание данного факта это затягивание их решения." может что-то улучшить? Что, игра появится? Или вы хоть на секунду допускаете, что именно этого "сверхзнания" не хватает, чтобы игру улучшить? В таком случае, похоже, вы всю жизнь воспринимаете по художественным фильмам.
- 4
-
Андрій Дяченко(AYALex)
- Опытный писатель
12.05.2013 22:04
- 3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
12.05.2013 22:03
- 3
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
12.05.2013 22:22
впервые с вами согласен и плюсую :)
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
-----------
Ну хорошо в Англии на отборе ЧМ Англия - Украина Хачириди спиной к мячу видеть его не может, мяч попадает в руку как результат пенальти и карточка счет 1-1 , там что была умышленная игра рукой - нет, но арбитр таки поставил пенальти, этот эпизод по духу аналогичный, арбитр пропускает его мимо ушей, а автор пишет, что команду убивали
Теперь по поводу пенальти, я понимаю что каждый видит то что хочет. Но оставим в стороне эпизод с сами (нарушением / не нарушением), а с чего это на том фланге Тайво постоянно не успевал закрыть свою позицию опять судья виноват?
Обратите внимание на еще одну закулисную многоходовку РЛА.
Шаг 1. Настаивание в назначении Блохина тренером сборной перед ЕВРО 2012.
Шаг 2. Травля предыдущего тренера ДК, способного бороться с кротами, одновременное восхваление Блохина в СМИ.
Шаг 3. Блохин "под давлением общественности" назначен главным тренером ДК -> 3-е место в чемпионате Украины.
Как Вам этот подлый поступок кротов?
Еще совсем недавно меня упрекали в "семоцемии", сегодня - в "блохоцемии"... Понимаю, никого не волнует отсутствие хоть какой-то логики в этом комплексе "неодобрямса", но я к этому уже привык: каждый день, когда я обнаруживаю логику в массовом сознании я отмечаю его как личный праздник: шумно, весело, с цыганами и дрессированными медведями. Жаль только, что последних несколько лет прецедентов не случается. Да и все цыгане записались в ПР.
А партия КПУ?
Другими словами, кто там кому впрыснул и что там откуда выползло - тайна, покрытая мраком.
Прошел в парламент под №16 избирательного списка Всеукраинского объединения Громада (лидер - Павел Лазаренко). Год был членом фракции ВО Громада, два года - фракции Батьківщина. Летом 2001-го перешел во фракцию Компартии Украины.
На выборах 2006 года Блохин баллотировался в Верховную Раду под №10 списка Оппозиционного блока НЕ ТАК!, сформированного на базе СДПУ(о). Блок не смог преодолеть 3-процентный проходной барьер, набрав лишь 1,01% голосов избирателей.
alexandr_fo, как Вы думаете, насколько далеки от власти и идей ПР перечисленные партии/блоки, которые были в свое время были оппозиционны к оранжевым партиям?
Когда речь об этом клубке гадюк, слова "идеи", "принципы", "совесть", "порядочность" не имеют никакого общечеловеческого смысла. И, следовательно, я не вижу предмета обсуждения.
В данный момент я говорю о Блохине-тренере футбольной команды Динамо, а не о члене/участнике какой-либо партии или блока. Причем не утверждаю, что он - идеал тренера профессионала. Именно это ему и надлежит доказать, начиная со следующего сезона, когда ссылки на "папирэдныкив" утратят какой бы то ни было смысл.
и телеповторы, как способ убийства, которому нечего противопоставить! При этом грубость
соперников и откровенные провокации остаются незамеченными.
Что касается пенальти, то допущу, что арбитр тупо ошибся.
Ну и потом нельзя не заметить очередного витка антидинамовской пропаганды в средствах
массового оболванивания (СМИ).
Что делать? Просто хорошо играть, для своих болельщиков, для себя. Пока "они" у власти, другого
способа борьбы нет.
Если писать обо всем. тогда обо всем, не упуская ключевых моментов, а то вырисовывается уподобление телеканалу "Футбол" и его журналистам. В принципе, описанная Вами ситуация имеет место, но не отметить отсутствие игры у Динамо, также, нельзя.
И НЕ МОГ Швецов ее зафиксировать, потому что это была бы ЕГО МЕТОДИЧЕСКАЯ ОШИБКА! Поймите Вы, не мог он еезафиксировать, не нарвавшись на гнев Коллины. Совсем другое дело - трактовка нарушений и назначение 11-метрового. Вот там он МОЖЕТ НЕ УВИДЕТЬ. Человеческий фактор якобы, а не методическая ошибка.
А то, что Динамо играет так, как сегодня умеет - так как это связано с Швецовым, Ахметовым и ПР? Два совершенно не связанные между собой понятия.
Назначение 11-метрового удара было попыткой "исправить" свою ошибку в моменте с Аруной, теперь к Швецову со стороны заинтересованных лиц не может быть претензий, гнева которых он точно боится.
Сергей, закройте глаза и уши, разучитесь думать и считать, идите и проголосуйте за ПР - лишь такие меры защитят Вас от опасности заразиться паранойей... От некоторых. Буду за Вас переживать!
Но мрачная картина заговора к матчу с Мариуполем, по-моему, не подходит. И Швецов на исполнителя злонамеренного плана донецкой закулисы как-то не тянет. По-моему, элементарно лоханулся с голом Араны, а потом также нелепо пытался вернуть должок. Вот и выдумал пенальти. Может реально и перетрухнул. Тоже человек живет в реалиях.
Да, мой отклик на Ваш пост вовсе не отменяет всех резонов, в которых Вы описываете общее положение дел на фронте. Только к субботнему матчу, по-моему, они никакого отношения не имеют.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но команда не отличается стабильностью. Когда из игры выпадают, пусть и на время, несколько исполнителей - цельной картины не будет.
Мы постоянно, от игры к игре, ждем красивый футбол в исполнении Динамо и в ЧУ и в Европе. Все задаются вопросом - "когда?"...
Перед Блохиным стоит сложная задача и кредит доверия еще не исчерпан. Хватит ли ему сил, терпения и мастерства сложно сказать.
Но никто из этой компании так и не ответил на элементарный вопрос: КАК СВЯЗАН БАНДИТИЗМ ПРОТИВ ДИНАМО с плохой игрой команды? Кто говорит, что Динамо играет хорошо, а ахметовская банда им все портит?
Ложь, возведенная в принцип и политику, метод ПР и ее хозяев.
Для очень тупых или очень наглых пишу прямо:
1. Динамо играет плохо, и может играть лучше. И будет играть лучше, если под очередное улюлюканье не снимут очередного тренера к восторгу тех, кто не понимает ничего, кроме того, что Динамо не показывает игру Баварии.
2. Банда занята охотой на Динамо, на сам клуб, на его собственников, дискредитацией ее истории и достижений, не гнушаясь ни методами, ни любыми средствами.
3. Эти вещи НИКАК !!! не связаны. ТУПЫЕ, СЛЫШИТЕ??? НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ. Они существуют каждый сам по себе. Даже если Динамо выиграет Лигу чемпионов - это не отправит в небытие Ахметова, ПР, ФФУ, бандитствующих судей. Эта грязь из футбола из-за этого не исчезнет. Ее нужно чистить другими методами.
И наоборот: если убрать всю эту грязь - Динамо не заиграет на уровне Баварии. Для этого нужно много и в правильном направлении работать. И это - внутренний вопрос Динамо и его болельщиков. Но я говорил и говорить буду: делать это нужно не в той грязи, в которую изо всех сил стараются воткнуть Динамо донецкие бандиты.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я там выше уже написал: постановка вопроса в виде "Пора заканчивать искать проблемы Динамо на стороне" - бред кромешный. У Динамо масса проблем. И "нету игры" - это не проблема, это РЕЗУЛЬТАТ, получаемый из-за целого комплекса реальных ПРОБЛЕМ. И в Динамо нет игры не из-за бандитствующего ига, а по совсем другим причинам, которыми занимаются те, кто их понимает и за них отвечает.
А вы постоянно валите в кучу проблемы бандитизма в украинском футболе и плохую игру Динамо. Потому что вы и вам подобные таким образом стараются спрятать первое за вторым и переключить все внимание людей на внутренние проблемы, забывая сказать, что бандитизм таким и останется, как бы Динамо не играло.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена