Все!.. По-моему мы уже договорились, договорились , как говорится, до ручки. Даже элементарного уважения к легендарным футболистам Динамо , чье имя навечно связано с название клуба, нет. Я вчера прочитал мнение одного господина, именующего себя болельщиком Динамо, о том, что оказывается «Динамо это не Блохин»! ( полностью авторский текст со всеми орфографическими помарками :
Andrzej Valencia (Val.Dynamo) 12.05.2013 20:48
alexandr_fo > Сегодня Динамо - это Блохин и его команда.
Нет.
Неправда.
Блохин это один из винтиков целостного механизма под названием Динамо Киев.
Механизма где важны все, начиная от игроков и заканчивая массажистами команды.
Роль тренера важна, равно как и задачи - давать результат.
На сегодня позор Блохина это рекордно низкое 3-е место в ЧУ, с ужасной игрой против Металлиста, Ильичевца, Кривбасса, Ворсклы, с вспышкой яркой игры аж в 2-х матчах против немотивированных Зари и Днепра.
Динамо это не Блохин.
Блохин придей и уйдет, а Динамо Киев останется. )
И при других, более классных тренерах еще порадует достижениями в еврокубках. )
Первая мысль, которая пришла в голову была копией фразы Прокопа Свиридовича Серка в комедии «За двумя зайцами» : Дайте мне за его горло подержать!.. Но , к сожалению сейчас это невозможно по разным причинам , да и потом эта мысль быстро улетучилась.
Не знаю как для кого, а для меня имя Динамо это не только В. Маслов и В.Лобановский, но и целый ряд тренеров, игроков , которых я и перечислять не буду, слишком длинный будет список, в состав которого , как ни странно для некоторых, входит и О.Блохин, автор множества голов, в том числе решающих ( только его три гола в ворота Баварии в матче на Суперкубок чего стоят), человек с непростым характером, но легендарный нападающий Динамо. Для меня Динамо это огромное , нет, скорее гигантское мозаичное полотно, которое при близком взгляде, оказывается, состоит из такого же количества личностей, вклад и роль которых в историю клуба неоценимы, хотя и не всегда положительны, событий, результатов и призов. Для меня Динамо , это не только Лобановский, Маслов , Блохин и Шевченко, но даже Коньков, Газзаев и Семин, как бы я к ним не относился, но то, что свой след в истории клуба они оставили , даже не подлежит обсуждению.
Поэтому мне , крайне неприятно читать подобные умозаключения, какие же они «винтики», они личности, не всегда абсолютно правильные, но , которые все вместе и каждый в отдельности десятилетиями принимали участие в создании такого клуба, как Динамо Киев. И даже отсутствие добавления к их фамилии названия клуба, как у некоторых посетителей сайта, все равно дает основание применять аналогию с именем команды. Ну, а с Блохиным, и вовсе глупо получается. Хороший «винтик» -обладатель Золотого Мяча, лучший бомбардир чемпионата СССР, неоднократный чемпион СССР и обладатель Кубка СССР, обладатель Кубка Кубков и Суперкубка и многое другое в составе киевского клуба, позволяет утверждать , что Блохин-это Динамо, а Динамо- Блохин! Я далек от мысли, что Блохин сегодня в Динамо- панацея от всех ошибок и неудач. Но ведь во всем есть предел и , как мне кажется, его давно перешли некоторые господа, считающие только себя футбольным Вольфом Мессингом.
Все это я адресую не автору не совсем корректного сравнения, с ним бесполезно вести любые дискуссии, а молодым посетителям, которые знают историю клуба только по рассказам, более старших товарищей , из книг и вживую не смогли по причине своего возраста увидеть Олега Владимировича в качестве игрока. А , как проявит себя Блохин в качестве тренера время покажет и только оно нас рассудит. Еще, не вечер… Тем более, что наличие личных симпатий к папереднику, еще не повод постоянно ныть.
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
14.05.2013 11:37
Нынешнее Динамо - это, к сожалению, Суркис.
- 3
-
A. Ch.(A.R.S.)
- Старожил
14.05.2013 01:56
Хоч емоційно, але справедливо написано. А емоції в нашому віці - вже більше доказ того, що "жив курілка" :)
- 2
-
Vladimir Sinelnikov(wwwowwwik)
- Старожил
14.05.2013 01:00
За Блохина... За Динамо.... За Киев!!!!
- 1
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
13.05.2013 23:00
Мне кажется, что виновата в этом администрация сайта. Это с их легкой руки тут начали плодиться такие как Val.Shahtar.
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
13.05.2013 20:56
Вера в Блохина... Не знаю как всем, но для меня определяющим будет наше место после первого круга в следующем сезоне. Если это будет второе место с чумовым отрывом от Шахтера или третье место, то не бывать тренерской эре Блохина
- 3
-
Александра(Astarta)
- Наставник
13.05.2013 19:05
- -3
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
13.05.2013 18:55
Чёрт с ним, с "винтиком".
- 4
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
13.05.2013 15:04
Та ось питання... О. Блохін прийняв команду з "мінус 3" від лідера.
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
13.05.2013 17:02
А знаєте , шановні , тут інколи ще (все рідше , на жаль ) трапляються ті , хто обгрунтовує
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.05.2013 14:43
Беда не в том, что многие умеют хаять профессионально. Любая критика приемлема лишь в том случае, когда мало-мальски профессионально аргументирована, подготовлена и написана....
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
13.05.2013 17:29
Саме так ! Блохін - це теж "Динамо" ! (сказано так просто та так ємно !)
- 0
-
Сергей Cherokee(Piter-za-Dinamo27)
- Старожил
13.05.2013 14:37
Тут даже обсуждать нечего.
- 7
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
13.05.2013 14:28
Лицемерие автора снова зашкаливает?
- -8
-
Константин Приходько(TrueFairPlay)
- Старожил
13.05.2013 14:36
У него на каждый винтик резьба имеется. Т.е. нет резьбы как таковой - сорвали. Шайба.
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.05.2013 14:57
Послушай, убежденный протестант! Не в смысле принадлежности к религии, а в постоянной манере не соглашаться и всегда протестовать. Типа- Баба Яга против.Я уже не могу с тобой разговаривать на Вы, это еще нужно заслужить. Ведь суть текста вовсе не о винтиках , а об отсутствии элементарного уважения к другим, в том числе и значительно более заслуженным. Неужели ты и вправду думаешь, что прилепив к своему нику имя клуба, ты стал динамовцем и этот факт дает тебе право на такое поведение? Это заблуждение! Жаль,что ты это так и не понял...
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
13.05.2013 15:05
betelgeuze1948, Вы теперь стали образованнее, прочитали про слово "винтик" из уст Головко и Хлуса, а про машину Лобановского многие и многие обозреватели говорили как о слаженной работе составляющих ее винтиков.
- -8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.05.2013 15:12
Видимо, проблемы с начальным образованием не позволяют понять смысл написанного. Я за горло готов подержаться за глупые слова " Динамо это не Блохин" Читай внимательно текст. И на этом все!
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.05.2013 15:58
И ладно, если бы нашел в себе мужество и признался, что сказал глупость и извинился, так нет, продолжаешь выискивать какие-то оправдания. Ведь ты носишь брюки и имеешь анатомическое отличие от лиц женского пола, то есть мужчина. А выходит - ты баба, прощу прощения у женщин , посещающий этот ресурс, но иного определения не могу подобрать, да еще сварливая и крикливая.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
13.05.2013 18:45
Ви чекаєте вибачень від Вала??? Від самого Вала??? Та він просто ненавидить Блохіна, а, отже, ненавидить і Динамо!!!
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
13.05.2013 17:02
Val.Dynamo, что ж вы так?..) Вы ж, приведёнными, вами же, цитатами, сами себя, вместо betelgeuze1948, за горло схватил и держите обеими руками (одна - им. Головко, вторая - им. Хлуса)). Всё правильно говорят Головко с Хлусом - да, винтики, да, в механизме/системе Лобановского. Но в том-то и дело, что они говорят о механизме/системе Лобановского(!), в котором(й) именно они были этими самыми винтиками, а Лобановский был творец, создатель этого механизма, этой системы. Он был Мастер, который руководил процессом: где подтянет, где отпустит, где заменит, где настроит и т.д., и т.п. На данном же этапе истории, в настоящий момент, механизм Динамо - это механизм Блохина! Да, ещё в процессе создания - не всё ещё налаженно и отлаженно, не все винтики соответствуют/подходят. И это немудрено, работает с тем, в основном, что досталось по наследству. Но процесс идёт и руководит им Блохин. Он сейчас создатель, он сейчас творец, он - Мастер, который, где-то подтягивает, где-то отпускает, где-то производит замену, перестраивает, настраивает и т.д., и т.п. Какой же он винтик?)
- 4
-
Максуд-заде ©(spotykach)
- Опытный писатель
13.05.2013 14:02
- 5
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
13.05.2013 17:57
Да ,Блохин резковат и с журналистами ведёт себя не всегда корректно( хотя они тоже ещё те провокаторы) , но за то он неравнодушный и как по мне пусть лучше грубоватый ,душой болеющий за команду Блохин, чем аморфный и вежливый с журналистами Семин!
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
13.05.2013 13:02
Блохин как никто другой заслужил отработать полноценный контракт в должности гл.тренера Динамо, причем отработать не в атмосфере нападок и оскорблений, а при поддержке и уважении не взирая на промежуточные результаты! Лично я альтернативы ему сегодня не вижу.
- 8
-
Константин Приходько(TrueFairPlay)
- Старожил
13.05.2013 14:31
И на аве Блохин с факом.
- -8
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
13.05.2013 12:51
Василий я еще хотел бы добавить что нет ничего плохого что у Блохина такой характер..По крайней мере он не мямля,Многие известные люди, оставившие след в спорте,науке,искустве отличались неординарным характером..А куда ж без харизмы? А то что он многих не устраивает так это личные проблемы тех людей..Вот я для себя сделаю вывод о работе Блохина через год.
- 4
-
Валерий Праведник(gva)
- Начинающий писатель
13.05.2013 12:28
- 2
Еще комментарииИ тут ничего не поделаешь.
Те, що Блохін - легенда ДК, зрозуміло як мінімум тим,хто бачив його гру "від початку до кінця" :)
Те, що він склався,як тренер, доказує його результат зі збірною на ЧС.
Що ж до Блохіна конкретно як тренера ДК, то можна буде оцінювати як мінімум в кінці наступного сезону (та й то для "особливо гарячих" фанів). Мені ж особисто здається, що мінімум два повних сезони потрібно для того, щоб команда на полі вважалась командою конкретного тренера.
Я вже якось писав у відповіть на коментарі на сайті, що навіть у видатних, світом визнаних тренерів "бували" і є "прольоти" - питання, якого рівня команди і завдання перед ними. А також, якого рівня болільники у клубу.
І для молодих болільників, які часами "зі штанів вистрибують", намагаючись доказати, що вони краще знають, як тренувати команду, хочу лише відзначити, що й легендарний Лобановський отримував свого часу таку порцію критики від болільників ДК, про яку сьогодні мало хто згадує. Причому навіть у сезони зовсім не провальні.
Але про це можна довго розповідати десь у компанії за келихом. а не на сайті:))
Я понимаю,что это не очень приятно слушать админам, но факт остается фактом.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но вот "позор Блохина" слух резанул. Тем более, что уважаемый мной Val.Dynamo совершенно определённо обещал лично от себя дать как минимум год ОВБ на построение команды. Не хочется рыться в старых блогах/коментах. Но - совершенно определённо - писал (вспоминаю об этом чуть ли не каждый пост Val.Dynamo :). Что же получается? Вал год дал на то, чтобы, простите, тренера "мордой об газон"?
Уважаемый Вал! Умоляю! Напишите пост, когда обещанный Вами год для теперешнего гл. тренера ДК завершится! Может, хоть тогда ему полегчает :)
И ещё. Перед взлётом 85-86 г.г. какой там "позор" был у ВВЛ, а Вал? Не 10-е ли место, "рекордное" после 13-го в 1950 г.? Напомню. В 1982 было 2-е. Это надо же! Так опуститься! "Позорище"!!!... Хотя, по большому счёту, позор-то как раз "Виктору Перестукину".
З.Ы.: своими сверхусилиями Val.Dynamo меня, достаточно толерантно относящегося к Сёмину, заставил его уже практически ненавидеть :)
За 2 тури до закінчення чемпіонату - ті ж самі "мінус 3" від другого , ЛЧ місця ...
От я - оптиміст та скептик водночас - що на думку лізе ?..
свій "мінус"... Всього найкращого !
Беда в том, что огульно защищать профессионально на этом ресурсе мало кто умеет!!!!
Что же относительно поста и антипоста (фабулы), то тут я вижу некоректность со стороны как блогера, так и со стороны оппонента.
Неправильно будет безапеляценно и глобально отождествлять Динамо там Блохин или не Динамо.
Правильнее, по моему разумению, будет сказать, что Блохин - это тоже Динамо. Я так думаю.......
Семин (до теперь передергивает от воспоминания данного персонажа) сколько тренировал?
Олег Владимирович - ВЕРИМ в ВАС!
Всегда будем уважать и ценить Вас!
Надо же, какой "праведный" гнев в отношении слова винтик.
Александр Головко:
"Васильич был человеком системы. Каждый понимал: ты — винтик в его механизме."
http://novaya.com.ua/?/articles/2009/01/05/103900-18
Виктор Хлус:
"Стал винтиком в слаженной системе Лобановского"
http://www.fcdynamo.kiev.ua/news/clublife/viktoru_khlusu_55/
Визуализировал циничного псевдо-патриота betelgeuze1948, держащего за горло Головко и Хлуса ...
Ишь, умеют слово "винтик" применительно к механизмам употреблять, на костер их!!
И вот, вооружившись этими знаниями, поясните, в чем суть крамолы во фразе "Блохин это один из винтиков целостного механизма под названием Динамо Киев".
Да, а за слово "механизм" Вы тоже готовы за горло подержаться?
учетная запись этого пользователя была удалена
Лечись, Паша....
учетная запись этого пользователя была удалена