Размышления по поводу того, что Мбокани отказал нашему клубу.
Судя по всему, Мбокани - крепкий нападающий, однако не факт, что он подошёл бы нашей команде. Тем не менее, он отказал, хотя имени у него пока что нет (возможно появится в будущем), характер - далеко не сахар…И всё равно отказал.
Может быть причина в том, что "Динамо" не попало в ЛЧ, возможно, дело в стране (Украину нельзя назвать страной, куда все стремятся)…
Лишний раз нам показали, что курс на "сложившихся игроков с именем" нам заказан. Было бы неплохо, конечно, подписывать игроков, уровня Кавани или Левандовски…Можно предлагать большую зарплату, но, если кто и клюнет на деньги, -он не станет своим, а будет капризничать, выдвигать повышенные требования и прочее.
Уж, казалось бы, какие "звёзды" - Сарате, Мбокани, Арнаутович, Нету, Аспас и др., а, поди ж ты, не захотели играть в составе "Динамо." Стало быть, к нам ( в лучшем случае) придут либо середняки (Рубен), либо жадные до денег (играть они не будут). Хороших же игроков разберут клубы западной Европы.
Меня спросят: "выходит опять придётся рыскать по бразильскому рынку?"
Отвечу: не обязательно. Хорошего игрока можно найти и в Африке, и в Азии, и в Европе, и в Америке…Для этого и нужен п р о ф е с с и о н а л и з м. Пока мы не выйдем в ЛЧ, к нам вряд ли придут серьёзные игроки, значит ставку надо делать на перспективных. И это не означает "наступить на те же грабли." Дело в том, что наши спецы интересовались, в основном, Бразилией и Аргентиной, тогда, как хорошего игрока можно, в принципе, найти и в не самой футбольной стране.
Вот почему я с интересом прочёл информацию об иранском полузащитнике и с самого начала был скептически настроен относительно Мбокани.
Итак, считаю, что нам в ближайшее время следует делать ставку не на тех, кто "на голову выше других" ( ибо таковые к нам вряд ли придут), а опять таки на перспективных и недорогих ( но здесь нужно колоссальное чутьё наших селекционеров), которые даже если и не заиграют,- не разорят клуб. Ежели таковые не находятся - смелее доверять своим. У нас в обойме много исключительно перспективных молодых ребят, которые рвутся в бой и при грамотном подходе они могут уже сегодня серьёзно усилить нашу команду, как это сделали в своё время Ярмоленко, Хачериди, Коваль.
Ни в коем случае не считаю своё предложение единственно верным. Возможно, некоторые болельщики считают иначе.
Давайте обсудим нашу "головную боль."
2. Уровень селекции явно ниже среднего. Нужно менять кадры. Если често я уважаю всех тех кто работает в структуре клуба. Но пора двигаться дальше. Нужно пригласить качественных специалистов. Вы посмотрите как работают клубные скауты ЦСКА, Порто, Бенфика, Наполи, Боруссии и др. А у нас? Селекционный отдел превратился в Санта-Барбарбару.
3. Нужно вливать свежую кровь из вне. Застоялась структура.
-
vladimir Lizenko(Vladim)
- Начинающий писатель
02.06.2013 23:37
Считается, что если клубная школа будет давать одного игрока в год для основы то школа работает неплохо.Так что усиливаться только за счет собственной школы- это утопия.Мне кажется что для стиля ДК было бы не плохо обратиться лицом к Скандинавии.
- 0
-
Яв Яв(Fortius)
- Начинающий писатель
01.06.2013 12:15
В ЧУ(Чемпионат Уругвая) играют жесткие и техничные ребята. Мне кажется, что игрокам из ЧУ не потребуется долго адаптироваться в Чемпионате Украины.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
01.06.2013 10:41
Мбокани перешел бы к нам, если бы не Англия. Англия есть Англия - там все хотят играть. Так что дело тут в силе чемпионата.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
01.06.2013 08:30
Посмотрел недавно сюжет о работе селекционной службы во главе с Красниковым. Они сутками просматривают зарубежные матчи. Вы хоть на секунду можете представить Бибу(идет восьмой десяток) у телевизора в 2часа ночи?
- 3
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
01.06.2013 07:47
Наверное пора ИМС отправлять в командировку во Францию. У него лучше получается, чем у так называемых селеционеров. Ведь это он лично решал вопросы по трансферу Диакатэ и Бангуры.
- 0
-
Дмитрий dmytro(gilgul555)
- Старожил
01.06.2013 01:32
Вот вы пишите, что пока нет ЛЧ - то и нет хороших игроков. Но, что бы доказать обратное - не нужно далеко ходить. Возьмем металлист. Как работает его служба селлекции! Сколько неизвестных широкому кругу зрителей игроков у них заиграло? Думаю ответ вы знаете. Поэтому дело не в лиге чемпионов, а в менеджерах которые не работают за откаты (или просто не профессионалы). Видимо в ДК работают именно такие.
- 4
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
01.06.2013 10:46
Согласен с вами на 100%, но здесь я отталкивался от реалий.
- -1
-
Дмитрий dmytro(gilgul555)
- Старожил
01.06.2013 12:00
Ну это стандартные ответы футболистов. Но уже давно нужно было смириться, что игроки из ТОП чемпионатов в нашу страну ехать не хотят. За редким исключением конечно. Нужно искать перспективных, под определенную стратегию и тренера. Плюс конечно свою школу ставить на ноги и давать игрокам этой школы больше играть за первую команду.
- 0
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
01.06.2013 01:25
- 5
-
Дмитрий dmytro(gilgul555)
- Старожил
01.06.2013 01:35
Помните что было при Газаеве? Он стал строить команду (по моему единственный строить а не приспосабливаться). И стал доверять молодым украинцам. Теперь мы имеем Гармаша, Ярмолу и даже Хачериди отчасти его заслуга. Но результат, это конечно в первое время не дало. Сколько говна было вылито на Газаева и даже Ярмоленко? Так что сомневаюсь, что в нынешнем ДК дадут что что строить.
- 0
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
01.06.2013 01:20
Моё мнение-только наша молодежь будет драться за свой клуб,за место в основе.А легионер подписал контракт и всё дело сделано.А,случай чего- Лозанна.Через год-два в заявке А должно быть 8 своих воспитанников.Маркевич вон уже за голову хватается,а мы своих пацанов раздаем,а в Иране собираемся таланты искать.
- 3
-
Сергей Cherokee(Piter-za-Dinamo27)
- Старожил
01.06.2013 00:55
1. Вектор селекции должен быть направлен не только на внутренний рынок! Каладзе, Белькевич и другие, тому пример. И не нужно уповать на то, что к нам не хотят ехать. Нужно приглашать тех кто хочет прогресировать, расти. Что это за предрасутки, не хочет ехать в Украину? Кто не хочет ехать - камерунец, албанец, грузин и т.д.? Бред сивой кобылы! Мы что преглашаем сторожем их работать или водителем маршрутки? Мое мнение неправильный подход. Очень больно смотреть, слышать, читать новости - трансферы Динамо Киев.
- 6
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
01.06.2013 00:14
Ще раз наголошу: кожна селекційна служба в такому клубі, як ДинамоКиїв (приватна особиста власність) починається з призначення головного тренера.
- 3
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
01.06.2013 01:16
попробую с Вами не согласится,,,пройдемся по персоналиям
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
01.06.2013 07:17
на Нинковича у вас аргумент железный, никто не понимал что он делает на поле, я лично вообще не понимаю что вы пишете, ни смысла не вижу в вашем посте , ни логики, и не понимаю что вы вообще делаете на этом сайте.
- -6
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
01.06.2013 00:07
Вот копия комментов, которые я писал на соседних ветках:
- -1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
01.06.2013 01:20
Переписать состав дубля и сказать что ГТ слепой и не видит что это игроки основы--это знаете ли круто,,потрясный анализ
- 4
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
01.06.2013 18:16
Вы второй раз передергиваете насчет ГТ.
- -1
-
Евгений Драбажа(drabazha95)
- Опытный писатель
31.05.2013 23:35
Як працюють селекціонери - так працюють і функціонери Динамо. Вже не перший раз гравці майже не медогляд у нас проходять ,а в останній момент відмовляються підписувати контракт. Тобто, як мені здається, закордонних гравців цікавить Динамо, вони проявляють інтерес до нашого чемпіонату і хотіли б продовжити карєру тут(Гранквіст, Сарате, Мбокані...), але як тільки діло доходить до того, що потрібно провести грамотні переговори і підписати гравця в нас виникають проблеми незрозумілого плану. Я до чого: є доволі хороші гравці які могли б до нас перейти, але менеджмент не може елементарно провести переговори, а потім ІМС розповідає, що хороші гравці сюди не йдуть. Тобто виховувати своїх або брати оптом молодих легіонерів не єдиний варіант, як мені здається, просто потрібно проявляти компетентність не лише в пошуку гравців, але і у роботі з ними як до підписання контракту, так і після цього, тоді і з підписанням умовного Мбокані проблем не виникало б. Моя думка.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
01.06.2013 10:57
Возможно, этим несостоявшимся легионерам не нравятся некоторые пункты контракта (типа - прямая зависимость зарплаты от качества игры)? Этих пунктов раньше не было и игроки что хотели, то и делали. Возможно и сейчас некоторые из них считают, что делают одолжение "Динамо", переходя в наш клуб, но после ознакомления с контрактом не считают возможным вкалывать на команду?
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
31.05.2013 23:24
Краще вже своїх ставити в основу, ніж купувати перспективних з Азії чи Африки, бо результат буде всерівно однаковий...................
- 1
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
31.05.2013 23:22
- 0
-
Дмитрий Варвар(dimonwarwar)
- Читатель
31.05.2013 23:17
+
- 2
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
01.06.2013 00:21
отличие Аякса от Динамо в том, что Аякс собирает перспективных юношей по всему миру, еще не маловажное отличие в том, что перейти в Аякс для любого молодого игрока значит получить в личное дело "знак качества", Динамо не имеет славы клуба - конвейера по производству звезд...
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
01.06.2013 10:59
Так ведь слава не появляется из ниоткуда и сразу. Слава куётся годами.
- -1
Еще комментарииПару лет назад Динамо интересовалось нападающим Насьоналя Сантьяго Гарсия
http://www.youtube.com/watch?v=oG-g8iD6THM
Кто-нибудь знает где он играет сейчас?
Мы уже "решили", что селекционная служба "Металлиста" сильнее нашей. К тому же нередко из уст самих легионеров мы слышали:"Я перешёл в "Динамо", потому, что это великий клуб, с прекрасной инфраструктурой, р е г у л я р н о выступающий в ЛЧ."
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Уровень селекции явно ниже среднего. Нужно менять кадры. Если често я уважаю всех тех кто работает в структуре клуба. Но пора двигаться дальше. Нужно пригласить качественных специалистов. Вы посмотрите как работают клубные скауты ЦСКА, Порто, Бенфика, Наполи, Боруссии и др. А у нас? Селекционный отдел превратился в Санта-Барбарбару.
3. Нужно вливать свежую кровь из вне. Застоялась структура.
Ми віддали цієї зими Нінковича та Беттао до Евіану. Вони вивели свій клуб до фіналу нацкубка та зберегли в Лізі1.
Ми віддали Рибалку до Слована. Слован з восьмого місця піднявся на третє.
Ми віддали Богданова до Арсеналу, який, коли почав грати, і без особивого сильного складу - і вибрався з підвалин турнірки в першу половину буквально за декілька турів. Богданов настільки добре себе показав, що отримав запрошення до збірної.
Я не буду говорити, що всі названі - екстра класу. Ні, Всі вони - пристойного класу; хіба що можливо, дехто не підходить для Динамо (так би мовити - Динамо не їхня команда). Але: місце їм на полі та місце в складі визначає ГТ. Ось чрму - саме ГТ має очолювати селекційну службу. Не обов'язково з планьорками - але керувати процесами залучення нових футболістів як з безпосередньо з клубу (дубль, Динамо2, фарми, тощо), так і зі сторони... Голова селекційної служби - фактично заступник ГТ по залученню зі сторони... І кожен трансферний період він, а також Хацкевич та Гусін повинні дати Блохіну по одному (ні більше, ні менше) готовому для заявки в число 25-ти... Але керує усіма цими процесами - ГТ
ІМНО.
1)Нинкович-мы все помним что он делал в ДК на поле,,и помни что за искл ЮПС никто не понимал здесь на сайте почему он на поле,,игор его за евиан не видел,,может и переродился,,,я рад что игрок не проходивший обьективно в основу помог удержаться евиану в лиге1
2)Бетао--чел хотел уехать ,,сменить место работы,,обсуждать нечего
2)не видел игр Слована,,не знаю уровень чемп Словакии,,но в дубле он не других на голову,,заматерел ??начал феерить??в чем проблема вернуть,,на поле выходят 11 чел всего-это надо помнить
3) Богданов--игроком СБУ он стал в ДК,,,банально проиграл конкуренцию Велозу-Гармашу-Аруне,,,Вы утверждаете что он сильнее кого то из них??
Поэтому как раз на сег день сел служба и делает что может,,,другой вопрос что за пять посл лет много упущено,,а мы все хотим возвращения ДК на прежний уровень,,и лепить команду придется из того что есть увы
как вам такое мнение?
вы же не постеснялись высказать своё супер-мнение подписавшись за всех.
я как раз понимаю что делали на поле Нинкович, Бетао,Милевский, Алиев, они играли в футбол, не тупо бегали как сейчас бегают при Блохине, а именно играли , а сейчас игры нет, есть беготня и навесы авось пройдёт.
вот она ваша игра , которую вы наверное понимаете.
поэтому к нам и не идут нормальные игроки , на кой чёрт им нужен такой футбол, и такой подход к игрокам, от игры надо получать удовольствие а не мучиться на поле, под руководством короля-эгоиста.
Год назад, до и во время Евро 2012, Динамо приобретает Веллозу, Кранчара, Рафаэля и Рубена. Чуть позже берет в аренду Тайво. При этом ещё свежи приобретения Идейе, Аруны и Дуду.
Я запомнил это к тому, что на нашем сайте творился экстаз и эйфория, многие писяли кипятком, а ещё запомнился коммент, где больщик признавался И. Суркису в страстном обожании и любви.
Прошел всего год. Как же изменились настроения блогеров. Но дело не в наших коллегах, а все-таки в игре. Конечно сменился тренер. Безусловно строится новая команда. Так почему же продолжаются старые методы?
Может мы что-то не знаем, может вот вот Блохин грохнет кулаком по столу и без "трали-вали" скажет, кто ему в команде не нужен и кого он будет теперь использовать в основе, причем очень хотелось бы, что бы это была в первую очередь украинская молодежь.
Вы хотите примеры?
Калитвинцев, Цуриков, Буяльский, Сидорчук, Богданов, Петров, Рыбалка, Люлька, Хльобас, Лухтанов .... и ещё, ещё и ещё.
А у нас упорно ставят в стартовую основу Силву, Аруну, Кранчара, Рубена, Дуду и даже Идейе.
Берут в аренду непонятного Лукаса. И ещё шарят по африкам и иранам.
А сейчас задача за сезон, подчеркиваю за целый сезон 2013-14, построить новую команду. И, поэтому, думаю не стоит продожать изголяться в поисках новых шоколадных мальчиков, а дать играть тем, кого я привел в первом списке. Причем не на 10 последних минут в матчах раз через пять и говорить, что им давали шанс, а со старта и в основу.
Я не тренер, я в этом диллетант-любитель, но не пойму, зачем держать такой дубль с U-19 впридачу, зачем иметь Динамо-2 с состоявшимися (или не состоявшимися) Варнаковым, Кравцом, сдавать в аренду Карелина, Петрова и Богданова, и ещё многих других.
А насчет легионеров, так зачем уже лет 5 пестовать колумбийского Суареса, содержать Темиле, брать молодого айзербайджанца и ещё многих, при этом каждое трансферное окно продолжать наводнять наш сайт утками.
Не буду объяснять вторично, но речь идет о трансферной политике и ещё неизвестно, каким путем пойдет Олег Блохин.
Может он действительно обратит внимание на дубль, Динамо-2 и игроков сданных в аренду.
Время покажет.
А Ваш анализ в виде рытья на футбольных помойках мира действительно круче.
Пишу это исключительно в качестве допущения, ибо реальной причины подобных отказов не знаю.
учетная запись этого пользователя была удалена
По пути "Аякса" , своя школа и молодые перспективные легионеры.
Когда-то ведь надо начинать.
Здесь я больше согласен с Дмитрий Варвар (dimonwarwar).