Сразу прошу прощения у взыскательного читателя: использовать в качестве заголовка начало знаменитого выступления Мартина Лютера Кинга, несколько кощунственно. Я это понимаю. Но ведь достало! Достало даже не третье место Динамо, не отсутствие внятного рисунка в действиях команды - в конце концов, вменяемые люди понимают, как трудно строить новую команду с багажем прошлых ошибок, неудач, разбалансированного коллектива, наконец!
Хочу сказать о другом.Есть у меня товарищ,(надеюсь!), болельщик ДК из славного города Луганска. Так вот, он рассказывает, насколько целенаправленно, умело и настойчиво пропагандируется в Украине команда Шахтер Донецк! Это и повсеместные афиши и анонсы СМИ о команде, ее истории и достижениях, это приглашение на матчи, в том числе выездные с предоставлением автобусов, и символической платой за билеты, конкурсы с ценными подарками, лотареи, повсеместная, даже в Киеве(!), продажа клубной символики по приемлемым ценам, сервис на Донбасс-Арене, и многое другое, для создания имиджа всенародно любимой команды. И это вкупе с нынешней игрой команды, впечатляет. В том числе и федерацию и судей! Я не люблю Шахтер Донецк, терпеть не могу "донецких", но, как управленец с 35 летним стажем, не могу не отметить прекрасную работу менеджмента клуба по продаже товара: наращивания положительного имиджа донецкой команды. И тут не нужны заоблачные средства: достаточно набрать команду МОЛОДЫХ, креативных имиджмейкеров. Поверьте, хватит зарплаты одного Рубена! А откровенно не профессиональное, я бы сказал, пофигисткое, даже хамское отношение к своим болельщикам в части освещения событий в команде, игр на сборах, встреч с болельщиками? А скучнейший официальный сайт? А отсутствие клубной символики по НОРМАЛЬНЫМ ценам и филиалов динамовских магазинов по всей Украине, изготовление ручек, брелков, значков, в том числе, и из драг. металлов, и их продажа? Проведения составом Динамо-2 и молодежных команд выставочных матчей с лотереями из личных вещей(футбольных!) игроков Динамо, с передачей выручки в детские дома и интернаты по месту выступлений? Да нормальный маркетолог предложит десяток выиграшных проектов! Игорь Михайлович, поверьте, почитайте наш сайт, высказывания на других ресурсах: не в одном ГТ дело, менять нужно СИСТЕМУ в деятельности клуба. И персонально людей. Никуда от этого не деться, и делать это надо было вчера.
Мартин Лютер Кинг - баптисткий проповедник, США, выдающийся борец за равноправие и не насилие, Нобелевский лауреат 1964 года, произнес свою речь: "У меня есть мечта....", считающуюся лучшей политической речью ХХ столетия, 28 августа 1963 года в Вашингтоне. Убит во время митинга в апреле1968 года.
Какая на хрен, Королевская! Постыдился, бы!
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
24.06.2013 10:26
Автор прав.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 10:51
FanDin
- 0
-
Микола 2(mikola2)
- Наставник
24.06.2013 10:11
- -1
-
Володимир Пономаренко(fantovas)
- Старожил
24.06.2013 09:51
У меня к примеру малому 5 лет, я его уже сейчас приучаю к Динамо, смотрим вместе футбол (правда внимание у него еще не то). Я ему всегда рассказываю, какая это команда. Хочу с малых лет привить ему любовь к родной команде. Когда вырастет у него будет его в крови, тогда никакие афиши и видео будь то Шахтер или кто другой не помогут. Если хотя бы половина настоящих фанатов так сделает. Не будут нам страшны всякого рода пиар-акции.
- 2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
24.06.2013 10:03
Поверьте мне. Все настоящие болельщики Динамо поступают именно так.
- 1
-
Володимир Пономаренко(fantovas)
- Старожил
24.06.2013 10:28
Вот и хорошо. Но непонятна тревога некоторых фанатов любимого клуба по этому поводу.
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
24.06.2013 10:34
Я лично, абсолютно уверен, что Динамо без болельщиков не останется.
- 1
-
Володимир Пономаренко(fantovas)
- Старожил
24.06.2013 09:15
А разве афиша, кино или др.пиар сможет увеличить количество фанатов. Фанатизм в крови и его не купишь. А то что афиши и прочее висят, это как на выборах. Ну приедут кто-нибудь с команды в школу, дети начнут болеть за нее, через месяц с другой команды приедут, они будут на нее. Кому нужны такие фанаты?
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
24.06.2013 09:30
Совершенно с вами согласен. Любовь к Динамо передавалась из поколения в поколение, десятками лет. А тут вдруг возьмет и пропадет. Я например не знаю не одного Киевлянина, который взял да и начал болеть за гопников. Да критикуют, да матерят ... Но продожают любить. И даже мысли не допускают, что бы, хотя бы, попереживать за гопников, даже в еврокубках, я уже не говорю о ЧУ. Скорее наоборот.
- 1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
24.06.2013 09:10
Согласен с автором. Суркису нужно вкладывать деньги в команду. Но позвольте спросить, кто это будет делать, у нас в стране? Кто пойдет против аХмедова - овоща и компании? Я с вашего позволения процитирую Публия Теренция:"Quod licet Jovi, non licet bovi". Прошло почти 2000 лет, а эта фраза до сих пор актуальна. Особенно в нашей стране.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 11:44
Я, в общем то, не о дополнительных вложениях. Скорее о правильном ведении дела/управлении/бизнеса/. А то, что прививаете детям хорошее мнение о клубе - прекрасно! Однако, вспомним книгу из нашего детства: "Старик Хотабыч", там джинну понравилась отнють не любимая команда Вольки! Насильно мил не будешь! Ведь не о "халяве" речь. С каждым годом все отдаляются моменты побед и славы Динамо Киев, и вот мы уже третьи в Украине, а не бесспорно первые в СССР, и в Европе нечем похвастаться. И что же, давайте гордо надуемся и не будем обращать внимание, что вокруг все изменилось? Я не о Ахметове и Януковиче - они уйдут, кстати, и Суркисы не из опозиции! Работать надо по новому, а не использовать советский багаж. А это и структура клуба, задачи подразделений, селекция, работа с болельщиками, маркетинг, стратегия развития, ну и тренер, конечно. Старый анекдот: сборная Союза безнадежно проигрывает ФРГ, на трибуне ветеран кричит: "Ну, сынки, наваляйте им как мы под Сталингадом!", на что сидящий рядом грузин говорит: "Дэд, у вас трэнэр другой был!" Я не против Блохина! Но Лобановского нет...
- 2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
24.06.2013 12:14
Во первых, вы считаете , что в конце 90-х Динамо тянуло на старом , советском багаже? Глупость . Но только не нужно все списывать на Гений Валерия Васильевича. Игроки ведь тоже не из воздуха появились..
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 13:27
Не хотелось бы спорить, но есть принципиальные вещи:
- 3
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
24.06.2013 13:47
В Одессе, Харькове, да и в Донецке это и школами то не назовешь. Киев, Днепр, Львов это да. А то что не продуктивно, Ну так не одна школа в мире, не выдает каждый год звезд.
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
24.06.2013 16:20
И какое отношение имеет татарин,мусульманин Ренат Ахметов к евреям?
- 0
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
24.06.2013 18:02
Не смешите мои тапочки!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 11:49
Мне кажется, Теренций устарел: сейчас в Украине бык плевать хотел на Юпитера!
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
24.06.2013 12:15
Теренций вам устарел?))) Да нет уж, скорее Ваш Мартин Лютер устарел, царствие ему небесное.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.06.2013 14:51
(KievTheBest)
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
24.06.2013 08:27
Уж сотый блог на вечную тему, а воз и ныне там. Думаю, если бы Игорь Михалыч, решился ответить на риторический вопрос автора блога, то ответ был бы очень похож на реплику профессора Преображенского из "Собачьего сердца":
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 08:33
Конечно, сравнение с Вяземской, Пеструхиным, или, паче чаяния, Швондером, как то не радует, но (+) Вам поставил.
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
24.06.2013 08:45
Если серьезно, то все мы конечно лишь констатируем факты слабого маркетинга Динамо, опять же в сравнении с Шахтером. Может нам таки мешают донецкие работать, а может ИМС видит только главные задачи, то бишь чемпионство и хорошие выступления в ЛЧ, а такие мелочи как атрибутика, наполнение стадиона и прочее, действительно считает мелочью. Для меня, как маркетолога, такое положение вещей - загадка, но Михалыч не маркетолог и ему проще живется.
- 0
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 08:35
svoboda-super
- -1
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
24.06.2013 08:16
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 08:41
Это нельзя понять, Игорь! Ведь увеличивая количество болельщиков, увеличивается капитализация клуба, даже отбросив эмоциональную составляющую. Ну не враги же люди себе.....?
- -1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
24.06.2013 09:32
Проверьте "личку".
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.06.2013 07:36
Абсолютно согласен с блогом. Я , как раз и есть, тот самый товарищ из славного Луганска, и меня сильно возмущает отношение функционеров Динамо к самому клубу с такой легендарным прошлым. Наличие магазинов с горняцкой атрибутикой это такое дело, хотя почти в каждом магазине города можно купить атрибутику углекоповно ,вот , что обращает на себя внимание, так это то, что мальчишки бегают только в футболках Шахтера с фамилиями Срна, Фернандиньо, Мхитарян и т.д., а динамовских я давно не вижу. Мне за это очень досадно , ведь и здесь столичный клуб проигрывает восточным соперникам. А на местном телевидении очень часто транслируют фильмы о Шахтере и его достижениях. Так, что давно пора что-то делать ,а не только говорить, иначе скоро молодежь будет задавать вопрос : А чем прославилось Динамо и , вообще, кто это ?
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 06:54
Кстати, все мы помним разрекламированный урок футбола в школах. И где он? Засветились перед УЕФА и забыли.
- 1
-
Максим Миколайчук(maf)
- Старожил
24.06.2013 06:45
Думаєте, при нинішній владі просто взяти і відкрити в Луганську чи данєцку фірмовий магазин Динамо?Думаєте вам дадуть просто без перешкод організувати колону автобусів з фанатами до Харкова чи Маріуполя? Не в той час ви згадали про все це. Треба спочатку відігнати цю братву від кормушки, а вже потім звинувачувати ІМС.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 07:42
Шановний Максим! По перше: корито у них одне; по друге: не треба створювати собі образ непереможного монстра із Донецька, і по третє: шановний Ігор Михайлович, звичайно, власник клубу ДК, але не забувайте, що нематеріальні активи клубу, це наша з Вами і ще мільйонів болільників, любов та відданість Динамо Київ! Клуб без болільників - ніщо! Тому ІМС, як розумній людині, треба щось міняти, спираючись на фахівців в керуванні, або стати банкрутом разом з нами.
- 0
-
Максим Миколайчук(maf)
- Старожил
24.06.2013 07:55
Я хотів би ще додати щодо "нормальних цін". Знаєте, я не хочу халяви в прямому сенсі цього слова. Я краще віддам гроші за ім'я що перевірене ніж копійки невідомо за що. А кроти на це і розраховують, на нашу бідність. Я не хочу халявних квитків на футбол, я буду платити стільки, скільки коштує футбол. І за дорогу я заплачу повну вартість, не треба за мене платити. Ви ж розумієте, халява вічною не буває, а звикнути до неї дуже легко.
- 3
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
24.06.2013 07:46
А ранее, при придругих властях, кто мешал этим заняться? Шахтёр не вчера начал выстраивать свою стратегию, а в 93 году.
- -3
-
Максим Миколайчук(maf)
- Старожил
24.06.2013 08:35
В 93-му? А може роскажете шо тоді в них з'явилось? Вони почали будувати команду коли прийшли великі гроші ахмета, десь в кінці 90-х. Та і не сильним був розмах. А коли гроші з великих стали ДУЖЕ великими, тоді вони і захотіли більшого. От тільки вони захотіли всього і зразу, а так не буває.
- 2
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
24.06.2013 10:38
В коне 92-го Шахтёр заказал аудит и разработку бизнес-стратегии иностранным консалтинговым компаниям и в феврале 93-го получил результаты (итоговый отчёт). С того времени (февраль 93-го) клуб и начал Внедрять эту самую стратегию в жизнь. Что из этого получилось - можете видеть сегодня. Хоть "великі гроші", хоть "дуже великі гроші" нужно вкладывать с головой.
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
24.06.2013 10:59
Один вопрос. Хоть один выходец из школы шахтера играет в основе угольщиков? (риторический). Что то все больше по арендовцам гниют, да пытаются в "никакое" Динамо сбежать, по совету все тех же иностранных представителей.
- -1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
24.06.2013 11:09
Один играет точно!
- -1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
24.06.2013 11:18
Так в чем подвох, то бишь стратегия?)
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
24.06.2013 05:54
В словах автора есть зерно истины.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 06:03
AL YAR Спасибо за понимание
- 0
-
Andrey Dinamo(andrey_dinamo)
- Наставник
24.06.2013 03:19
У меня есть мечта....... Королевська не ты ли это??? А то виден почерк)))
- -11
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.06.2013 06:24
andrey_dinamo
- 8
-
Sir Paul(zbitnev2010)
- Наставник
24.06.2013 03:18
Я тоже из "славного города Луганска" и знаю минимум один магазин фан-атрибутики Шахтра у нас в городе...но это чтоб не соврать, потому что, по-моему, их здесь два...
- 2
-
Виталий Маслов(zombik)
- Опытный писатель
24.06.2013 01:39
Шановні, а чи не варто самим щось робити?
- 1
-
Sir Paul(zbitnev2010)
- Наставник
24.06.2013 03:13
А можна детальнiше про спiлку???....
- 0
Еще комментарииМожно сколько угодно изгаляться и брызгать слюной, но автор прав.
Благодарю
учетная запись этого пользователя была удалена
Да и, я каждый год езжу в Гурзуф, а там находится одноименный пансионат, где отдыхают шахтеры. Которые мне рассказали, как делается наполняемость на долбас арене. И с каким желанием идут шахтеры. после вахты в забое на футбол. И как подгоняются автобусы к проходной .......
На майские с друзьями прокатились по Западной Украине. Вы будете смеяться, но не одного мальчишки играющего в футбол в майке гопников я не видел. А вот Динамовских маек было приблизительно столько же, сколько и маек Барселоны, ну и Карпат.
И еще одно. Бриллиант, даже в куче дерьма остается бриллиантом. А говно, как ты его не пресуй, как не шлифуй,как не обрамляй в платиновую оправу, говном и останется. Ну в общем, сколько в говно сахара не сыпь, варенья не получится. Это я о гопниках.
Во вторых. Суркисы действительно не из оппозиции, но корыто им досталось поменьше, чем у гопоты донецкой..
и в третьих. Не нужно ставить в пример кротов. Школы у них, как не было своей, так и нет, воспитанники , либо в арендовцах гниют, либо бегут, в том числе в наше Динамо, кстати с помощью их иностранных специалистов. Скоро сбегут все и будет "яма".
Ну и в том же духе.
1) Да, я считаю что все в Динамо Киев держалось на непререкаемом авторитете Лобановского, на его гении как тренера и организатора(менеджера) Игроки конца 90-х, и не только в ДК, все были выходцы из СССР - с соответствующим менталитетом и приоритетами. Но только ВВЛ из разнобоя личностей слепил полуфиналиста ЛЧ, а если бы не начудили в Киеве, то возможно, и чемпиона. Не знаю, как играл бы ВВЛ сейчас, но будь жив, уверен, что то бы придумал.
2)Дело не в корыте, дело в нахождении специалистов для выполнения задач на каждом участке. Т. е., в грамотном руководстве, стратегии, подборке и расстановке кадров.
3)Я не ставлю в пример кротов, я, как управленец, отмечаю хорошую работу менеджмента ШД по управлению клубом, и хочу, чтобы ДК превосходил их на порядок.
4)Примером для подражания для меня есть Боруссия Дортмунт
5)Я сожалею, что футбольные школы Киева, Днепропетровска, Одессы, Донецка, Харькова работают не продуктивно. Нет сильного чемпионата Украины - нет успехов в Европе, и в сборной
А хорошую работу менеджмента , можно отметить в Барселоне, Реале, МЮ, в той же Боруссии. Но не в Шлаке. В донецком шлаке за манагеров работает , большой мешок татарского еврея.
Скорее наоборот,он воюет с ними.:)
Уважаемый Александр!
Не имею права, причин и желания осуждать Вашу непримиримость с известным клубом и политической силой, хочу уточнить две позиции:
1) В перефразе цитаты Публия Теренция, под "быком" подразумевалась ПР, жаль, что Вы это не поняли.
2) Страна(народ), для которой устарели Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг, Альберт Швейцер, Агнес Годжа Бояджиу ( Мать Тереза), не имеет будущего! Я таковой Украину не считаю.
Вяземская: ...предлагаю вам взять несколько журналов - в пользу детей Германии. По полтиннику штука!
Преображенский: Нет, не возьму.
Вяземская: Но почему вы отказываетесь?
Преображенский: Не хочу.
Вяземская: Вы не сочувствуете детям Германии?
Преображенский: Сочувствую.
Вяземская: А, полтинника жалко...
Преображенский: Нет.
Вяземская: Так почему же?
Преображенский: Не хочу.
Спасибо за оценку
учетная запись этого пользователя была удалена
А ведь элементарная вещь: в основном составе 30 футболистов и 6 тренеров, в молодежке - 17 и 2, в Динамо-2 - 24 и 4. Всего 83 человека, а ведь есть еще тренера Академии, ветераны, вроде Мунтяна, Шевы, Леоненко и т. д.! Думаю, человек 100 -110 наберется. Что трудно приехать по одному в разные школы, где то в сентябре и провести этот самый урок для пацанов 5 -7 классов? Старшим не надо, им уже футбол по фиг. А если это в сельских школах или районных представляете радость детей? Это же ДИНАМОВЕЦ КИЕВА! Да и самим игрокам это очень даже не повредит! Ну а ежели еще и пару мячей с сетками подарят - бомба. Сделайте самую малость, а то уже и поблагодарить приехавших поболеть за команду людей не удосужаться, миллионеры сопливые!
Мартин Лютер Кинг - баптисткий проповедник, США, выдающийся борец за равноправие и не насилие, Нобелевский лауреат 1964 года, произнес свою речь: "У меня есть мечта....", считающуюся лучшей политической речью ХХ столетия, 28 августа 1963 года в Вашингтоне. Убит во время митинга в апреле1968 года.
Какая на хрен, Королевская! Постыдился, бы!
И это самое простое и банальное, что можно сделать для продвижения клуба...
А Игорь Михалыч дальше Борисполя в этом плане не продвинулся((..
Удивительно, как Динамо при всём при этом до сих пор остаётся самым популярным клубом Украины...
З наступного тижня, сподіваюсь, стартує новий проект Спілка Вболівальників ВКДК.
Якщо у когось є гарні ідеї яких немає у офіційного фан-клубу - ВЄЛКАМ!