Сразу прошу прощения у взыскательного читателя: использовать в качестве заголовка начало знаменитого выступления Мартина Лютера Кинга, несколько кощунственно. Я это понимаю. Но ведь достало! Достало даже не третье место Динамо, не отсутствие внятного рисунка в действиях команды - в конце концов, вменяемые люди понимают, как трудно строить новую команду с багажем прошлых ошибок, неудач, разбалансированного коллектива, наконец!
Хочу сказать о другом.Есть у меня товарищ,(надеюсь!), болельщик ДК из славного города Луганска. Так вот, он рассказывает, насколько целенаправленно, умело и настойчиво пропагандируется в Украине команда Шахтер Донецк! Это и повсеместные афиши и анонсы СМИ о команде, ее истории и достижениях, это приглашение на матчи, в том числе выездные с предоставлением автобусов, и символической платой за билеты, конкурсы с ценными подарками, лотареи, повсеместная, даже в Киеве(!), продажа клубной символики по приемлемым ценам, сервис на Донбасс-Арене, и многое другое, для создания имиджа всенародно любимой команды. И это вкупе с нынешней игрой команды, впечатляет. В том числе и федерацию и судей! Я не люблю Шахтер Донецк, терпеть не могу "донецких", но, как управленец с 35 летним стажем, не могу не отметить прекрасную работу менеджмента клуба по продаже товара: наращивания положительного имиджа донецкой команды. И тут не нужны заоблачные средства: достаточно набрать команду МОЛОДЫХ, креативных имиджмейкеров. Поверьте, хватит зарплаты одного Рубена! А откровенно не профессиональное, я бы сказал, пофигисткое, даже хамское отношение к своим болельщикам в части освещения событий в команде, игр на сборах, встреч с болельщиками? А скучнейший официальный сайт? А отсутствие клубной символики по НОРМАЛЬНЫМ ценам и филиалов динамовских магазинов по всей Украине, изготовление ручек, брелков, значков, в том числе, и из драг. металлов, и их продажа? Проведения составом Динамо-2 и молодежных команд выставочных матчей с лотереями из личных вещей(футбольных!) игроков Динамо, с передачей выручки в детские дома и интернаты по месту выступлений? Да нормальный маркетолог предложит десяток выиграшных проектов! Игорь Михайлович, поверьте, почитайте наш сайт, высказывания на других ресурсах: не в одном ГТ дело, менять нужно СИСТЕМУ в деятельности клуба. И персонально людей. Никуда от этого не деться, и делать это надо было вчера.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости