Развитие общества идет по спирали, используя отдельные элементы прошлого, но, никогда полностью не копируя его. Возвращаться в СССР путем создания иллюзорного Объединенного чемпионата наших двух стран было бы смешно, если бы не было так грустно.
Сегодня это невозможно. И никому , по большому счету, не нужно. Причины лежат на поверхности и не понимать, что препятствия преодолеть не получиться могут только идеалисты или желающие удвоить-утроить свой капитал любой ценой. А вот сделать турнир, который принесет пользу, в первую очередь украинским командам, про соседей я меньше переживаю, можно .Наш чемпионат обычно заканчивается в конце мая месяца, а следующий сезон начинается только через полтора месяца. И освободившееся время неплохо чем-то занять. Можно отпустить всех футболистов в отпуск и пусть они наслаждаются теплым морем и нежатся под летним солнцем или делают , что им угодно. А потом собираются вместе и начинается подготовка к новому сезону. Вот этот вариант , в принципе и реализуется в нашей стране в последнее время. А участие в Объединенном турнире четырех наших команд подтолкнуло к мысли, что неплохо было бы организовать такого рода постоянный турнир, но с участием значительно большего количества команд Украины и России. Болельщики со стажем хорошо помнят, как проводился чемпионат уже несуществующей страны СССР - начинался рано весной и заканчивался поздно осенью, никаких перерывов летом не было .
А предсезонная подготовка проходила только зимой, правда тогда на отвратительных по своему состоянию полях Грузии, Крыма и в манежах на искусственных полях, о выезде за кордон можно было только мечтать. В принципе, летнюю предсезонную подготовку нашего времени можно заменить проведением турнира. Конечно, называть его Объединенным, Ностальгическим , Имени СССР, Памяти предков и в этом духе не имеет смысла и даже глупо. Можно ограничится названием попроще и без пафоса.
Полтора месяца, это же шесть недель, то есть команда может теоретически провести максимум 6-8 встреч на серьезном уровне и это уже не имитация , а самый что ни есть настоящий футбол. С моей точки зрения ,турнир можно организовать по образу и подобию чемпионатов Мира и Европы, для чего создать несколько групп ( оптимально 4группы по 4 команды, то есть участвуют 16 команд), в двух городах Украины и в двух городах России и они в один круг определят победителей и команду, занявшую второе место. То есть на выходе будем иметь 8 команд .А дальше вступает в действие олимпийская система с выбыванием , давно всем известная система четвертьфиналов, полуфиналов и наконец, финала.
Максимум участник турнира может провести 6 матчей ( три в группе и, четвертьфинал, полуфинал и финал ) и явно не товарищеских. И команды будут входить в новый сезон не разогретыми, а подготовленными, правда это касается только команд вышедших из группы , остальным придется индивидуально готовиться к сезону по своим планам.
Единственное, что меня смущает, так это финансовая сторона. На безумную идею объединения , Газпрому готов потратить сотни миллионов в долларовом эквиваленте , а согласиться ли спонсировать летний турнир, не знаю, даже сомневаюсь. Хотя все может быть, если здравый смысл перевесит и футбол для них действительно дорог, то почему бы и нет?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
03.07.2013 15:18
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
02.07.2013 23:33
Унизительное предложение, аналог один: игры Содружества наций, где Британия с бывшими колониями соревнуется. Вам мало Спартака и Зенита? Нужны Мордовия и Урал? Зачем?!!!
- 0
-
tolka scherbina(tolik1976)
- Старожил
02.07.2013 18:32
А можно ведь и 2 круга играть! 1 летом второй зимой! а там и переход между лигами придумать! И Вообще вернуться на систему осень весна в конце концов. А то на тебе год новый - а сезон старый! ерунда это все. Как вы потом будете предлагать Блохину сторить тренировочный процесс после вылета из обьедененного групового турнира? С кем искать спаринги и т.д. Или вы думаете что все команды в очереди к товарнякам с Динамо или другому клубу? Турнир для молодежек - еще как то так, и то иг ведь тоже нужно подтягивать к основной команде? Так что нужно проводить сборы, выигрывать чемпионат, играть в ЛЧ и выигрывать ее, а не развивать еще один турнир! Игры это хорошо но в таких турнирах я с радость наблюдал бы Динамо - 2! У нас ведь есть такая команда?
- -6
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
02.07.2013 17:03
Главное при "изобретении" велосипеда делать очень серьезный вид.)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.07.2013 16:51
А не кажется ли Нам всем, включаю и себя, что мы живем двойными стандартами? Объясню: россияне, и минимум 30-40 % жителей Украины, тянут нас в ТС, с ненавистью относятся к НАТО, не желают жить по западным стандартам, т.е., не воровать, работать, иметь закон для всех, Но!, радуемся как дети, попадая всего лишь в групповой (!) турнир ЛЧ!, подстраиваем свои чемпионаты под Европу, радуемся победе над Черногорией и принимаем как должное проигрыш "Базелю". Бедные, несчастные наши футболисты - "роботы", играющие по 40 игр за сезон за "копеечные" зарплаты в 5 - 70 тыс долларов в неделю (!) А то, что англичане, испанцы, немцы и итальянцы проводят 70 - 80 официальных(!) матчей, да еще и налоги платят, идиоты, ну что с них возьмешь?!
- 3
-
Александра(Astarta)
- Наставник
02.07.2013 16:49
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.07.2013 17:11
Вы меня, конечно, извините, но если готовиться с сезону играя в настольный футбол и играя в дыр-дыр, то результат сезона предугадать несложно. Блохин много чего сказал и раньше говорил, но ведь Динамо не отказалось от турнира, а что, трудно было это сделать? Значит нашли согласие с организаторами. А слова, это просто слова...
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
02.07.2013 17:24
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.07.2013 17:34
Не хочется повторятся, но почитайте ниже мой коммент Oler Z , а выше другого посетителя sergej moroz, наши мысли практически совпадают, наверное потому, что для стабильного результата нужно тратить много сил в подготовительном периоде, а самая лучшая подготовка - игра.
- 1
-
АЛЕКСАНДР ЗОЗУЛЯ(sasha-zozulja)
- Опытный писатель
02.07.2013 20:03
Александра не .... сете чушь.....что может мешать команде команде,которая проводит 2-й плановый сбор дома на своей базе и при этом еще через 2дня на 3-й проводит игры с солидными командами (никаких переездов).....
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
02.07.2013 22:11
А вот всё-таки интересно : чем игра с Мюнхеном на тренировочном поле интереснее игры с Зенитом на Олимпийском?
- 0
-
Aleksandr Lemish(pyfnjr)
- Наставник
02.07.2013 16:47
Уважаемый, а когда футболистам свои кровные тратить ?
- 0
-
Микола 2(mikola2)
- Наставник
02.07.2013 16:59
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
02.07.2013 16:44
- 0
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
02.07.2013 16:29
К сожалению политические амбиции Газпрома (России) не захотят финансировать турнир в таком формате. А идея хорошая. Товарняки с зарубежными клубами можно проводить в зимнее межсезонье. И ещё, турнир перед началом сезона зрелищнее простого товарняка.
- 1
-
tolka scherbina(tolik1976)
- Старожил
02.07.2013 18:25
Особенно с испанскими и английскими командами!
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
02.07.2013 15:04
А може краще готуватись до сезону граючи з німецькими командами? Думаю противників точно буде менше
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.07.2013 15:10
А что, есть такое предложение? Я бы не возражал против немецких команд, только есть одно но... Мы им неинтересны, пока
- 3
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
02.07.2013 15:15
С Мюнхеном ведь сыграли. Тут скорее дело в том, что немцы начали готовиться только дней 5 назад. Им сейчас не спарринги проводить, а вспоминать, что такое мяч.
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
02.07.2013 15:20
Взимку завжди з ними грали. Якщо тренування в Австрії, там вистачить спаринг партнерів
- 0
-
Сергей Мордалевич(OldPirat)
- Наставник
02.07.2013 15:21
Аха.И еще с испанскими, английскими, итальянскими.....Просто в очередь все стоят и "думают", как бы им с нами летом поиграть...
- -5
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
02.07.2013 14:35
- 1
-
nemon(nemon)
- Опытный писатель
02.07.2013 14:33
СССР спокою не дає.Добре що є ігри в яких ми можемо подивитися гру Динамо в міжсезоні,але..............чому так до росіян тягне,не має більше с ким футбол грати?
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.07.2013 14:42
А кто еще предлагает нам играть? Вот и приходится проводить игры с соседями.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
02.07.2013 15:05
Дуже сумніваюсь,"что приходится" - самі добре знаєте, кому це треба
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.07.2013 17:05
Это точно, СССР покоя не дает. Хорошо помню самую характерную фразу времен развитого социализма : Получаю 250 рублей и ничего не делаю! И все завидовали. Вот только СССР умер и времена другие, а дело советов по-прежнему живет. Хочется меньше работать, а получать, конечно, побольше. И работать, а кое кому играть надо куда лучше и больше. Вон в Англии, Испании, Германии футболисты проводят по 70 и более игр и , удивительно , не ропщут, не возмущаются, наверное потому, что их зарплата предполагает подобную нагрузку и жизнь с ограничениями.Зато наши сколько игр проводят за сезон- ну 35 ,от силы до 40 может дойти количество матчей, но зато как устают, два отпуска надо за год летом и зимой. Да уж. Вам то самому не смешно все это. А их вон в коммента защищают, как же переутомились, хреновые миллионеры.Помните что сказал В.Маслов при первом появлении в Киеве : Надо тренироваться и играть раза в три больше, чем было до сегодня, иначе чемпионами вам никогда не быть! Так это было в 1964 году, а сейчас 2013год, так что понимаете как надо готовиться к играм, иначе третье место в ЧУ скоро может стать большой радостью. Надо использовать малейший шанс для улучшения игры , а пока есть только один способ, один единственный - больше игр с неуступчивыми сильными соперниками. Это же не секрет. Другое дело, что идти на ломку нашего чемпионата не стоит., даже из-за иллюзорных ста лимонов. Деньги кончатся скоро, и будем у разбитого корыта. Но турниры почему бы не устроить, не вижу причин для отказа.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
02.07.2013 21:44
Наша память избирательна.За 250 советских рублей люди ничего " не делали" у мартеновских и доменных печей, за 74 года столько "не сделали" - до сих пор деребанят. Думаю, не стоит касаться этой темы.
- 0
-
АЛЕКСАНДР ЗОЗУЛЯ(sasha-zozulja)
- Опытный писатель
02.07.2013 20:09
а что тебе не нравится...мы что часто с ними играем(да и не последние команды в Европе)..нормальному болельщику только в радость посмотреть такие игры.....
- 0
-
АЛЕКСАНДР ЗОЗУЛЯ(sasha-zozulja)
- Опытный писатель
02.07.2013 20:10
ЭТО НЕМОНУ написал
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
02.07.2013 14:32
Во-первых, как бы этого не хотелось болельщикам, скучающим по футболу, но отдых футболистам нужен. Во-вторых, очень много перелетов придется делать, что будет очень сильно мешать подготовке к сезону. Вместо проведения двух или даже трех тренировок в день футболисты будут находиться в самолете. В-третьих, вы сами упомянули, что вылетевшие команды должны будут готовиться по другому графику. А это и гостиницы забронировать, и визы получить, и спарринги организовать, что не делается за 3 дня. Хотя из этого есть выход играть матчи не только за первое место, но и 3-4..., 7-8..., 15-16.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.07.2013 14:39
Я что не очень понял насчет перелетов, первые три игры команда проводит в одном городе, а дальше как повезет по жребию. Да и у нас они же не пешком ходят на игры, а тоже летают. Идея проводить игры за остальные места неплохая.
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
02.07.2013 14:45
3 матча в одном городе, а дальше начинаются перелеты. Кстати, не забывайте, что нужно еще большое количество стадионов, ведь одно поле на один город такого количества игр не выдержит. В Киеве - 3 стадиона, в Москве - много, Донецк - 2... А где в России еще много стадионов?
- -2
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
02.07.2013 14:13
Про такий турнір думав вже дуже давно - але така підготовка до сезону може закінчитись багатьма травмованими і на Лігу Ч не буде кому грати. Бо сказати, що цей турнір буде безпринциповим -не можна,
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.07.2013 14:23
Ну хорошо, а как тогда лучше готовиться с сезону и еврокубкам, как не в поединках с серьезными соперниками.Ведь просто имитировать футбол и играть в него две большие разницы. Я думаю, углекопы именно на этом и сгорели, игра с ильичевцами , метадонами, зарями мало способствует усилению их игры , серьезное сопротивление испытали буквально в 6-8 играх , а матчи с Ювентусом, Боруссией это другой уровень, как "неожиданно" оказалось.
- 2
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
02.07.2013 14:36
Має бути золота середина. Тому в календар такий турнір просто не влізе
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
02.07.2013 14:36
В 99-м у нас было еще меньше сильных соперников в чемпионате.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
02.07.2013 15:22
ТОді весь чемпіонат був під нашу ЛЧ. Всі йшли на поступки
- -1
-
Valter Pandiani(lunya)
- Старожил
03.07.2013 10:09
Заря, Метадон, Ильечевец с ДК упирается, но Бордо это другой уровень как "неожиданно" оказалось... не несите чушь, Василий!!! никто не спорит, что ШД не испытывает проблем с этими коллективами, но утверждать, то, что, если бы испытывал то сыграл бы лучше с Юве и Дортмундом - глупо. Вы только вдумайтесь, Вы пытаетесь упрекнуть ШД за неудачи с Чемпионом Италии и финалистом ЛЧ, второй команды Бундеслиги! с чего Вы взяли, что они вообще обязаны выигрывать у них? понимаю, когда кротов клевали за Тимишоару, Аустрию, Рапид и т.д., но тут немного не того уровня соперники.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.07.2013 10:18
Мда... Не несите чушь!... Славные доводы. Только будет Вам известно, что есть только один способ побеждать сильные клубы- это играть в сильном чемпионате. Не чемпионате Одноклассников , а куда сильнее. Вот тогда и не будет " неожиданностей" и для чемпиона в том числе. Особенно учитывая заявления о скромном желании Ахметова и его друзей выиграть Лигу Чемпионов. Или я что-то перепутал? Так что не я решил, что Шахтер должен побеждать все команды, в противном случае, заявления о ЛЧ - пустая болтовня...
- 0
-
Valter Pandiani(lunya)
- Старожил
03.07.2013 10:48
стоит цель. она долгосрочная. никто не говорит, что надо выиграть именно в этом году ЛЧ... Челси играя в сильном чемпионате 10 лет шел к этой цели.а про ШД 10 лет назад за пределами "совка" и знать не знали....
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
02.07.2013 14:03
Казалось бы, что всем, хорошо, почти всем, ясна и понятна цель, которую преследуют организаторы и, что самое главное, спонсоры, финансирующая сторона, этого, якобы, подготовительного к сезону турнира. И тут искренние, заинтересованные в футболе и его развитии в обеих странах люди, начинают рассуждать на тему, а как бы нам, т.е. зрителям, болельщикам, игрокам, тренерам и т.п. организовать такой же увлекательный турнир команд двух стран, но уже с нашими целями, а не целями сегодняшних организаторов-финансистов? Т.е. с целями нашими, но за их счет! Просто поразительно!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.07.2013 16:08
Нет, блин, давайте ломая СВОИ планы и СВОЙ чемпионат, согласиться с ИХНИМИ целями и продать свой чемпионат, и, сделать шаг к продаже страны!
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
02.07.2013 16:53
Нет, блин, где я предлагал ломать свои планы и свой чемпионат и соглашаться с ихними целями? По-моему, я достаточно просто высказался, что это наивно придумывать свои цели, свои формулы турнира и его сроки в надежде на то, что те люди, которые как раз и собираются ломать чемпионаты, вдруг с какого-то перепуга согласятся оплачивать не свои, а чужие цели.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.07.2013 17:04
А нам не предлагают сдать свой чемпионат за подачку? Так почему бы и Украине в переговорах бороться за свои интересы, а не бесконечно "сдавать" свою страну то ли с "газовым договором", то ли с "Севастополем и арендой Крыма"? Надо находить компромисс, если это нам нужно, конечно.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
К чему я это: при ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ заботе о качестве футбола, повышения к нему интереса, создания настоящего зрелища, можно и "окна" найти, и финансирование, и организационные вопросы решить, ну, хотя бы Премьер-лиги сократить, кстати, не надо будет просить 5-ю команду 1-ой Лиги на "халяву" свой класс повысить! А затюкать любое предложение, выпадающее из созданных стереотипов, легко! Вроде как "Свободе" голосовать вместе с "регионалами", объясняя это борьбой с миллионерами!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а в остальном частично могу согласиться. Первое - действительно очень мало играем. Второе - думаю, простые спаринги малоэффективны.Кстати, в советском чемпионате летом обязательно был небольшой перерыв и Динамо принимало участвие в каком - либо турнире, часто в Испании. Даже если турнир был непристижным, спортивная составляющая присутствовала. Но обычно, это 2-3 игры, а не 6, так как основной эадачей был тренеровочный процесс.
В любом случае эти турниры должны согласовываться с ГТ заранее, а не ставить его перед фактом. И второе,не принимать участие в турнирах, имеющих хотя бы намек на политический подтекст.
И еще есть четвертое - при таком наборе и графике неизбежны матчи между представителями из одной страны. Что не очень способствует спокойной и безопасной подготовке к сезону.
Не забывайте, что для болельщика - официальные игры, контрольные матчи же - для тренеров. Потому в первую очередь нужно учитывать их интересы. Сильные соперники - да. Лишние эмоции, зарубы, перелеты - нет.
А вот насчет четвертого не очень понял, мы же со своими играем и вопрос безопасности никогда не стоял.
Представьте матч Динамо - Шахтер, Динамо - Металл, ЦСКА - Спартак... Там такие щепки будут лететь, что не все живыми останутся.
по Вашей логике ДК должно всех рвать в Европе. ведь против них все выкладываются на 120%. проводят не 6-8 матчей за сезон как кроты, а все 30... но вот, что то не помогает как то выигрывать хотя бы Кубок Украины