Пролог. Этот чемп проигран, потому что он селиконовый. Ждем событий в ЛЕ. (конец пролога)
Тело поста:
На фига козе баян? Ответ очевиден, но вопрос не понятен...
Маленькое не лирическое отступление:
На сайте складывается ситуация, в которой одного неверного слова достаточно для взрыва. Поэтому давайте определимся: или мы "сливаем" Блохина или пусть себе.
Снова тело поста
Честно говорю: на посты в блогах (о Блохине) стараюсь не реагировать, потому что НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ. (Конец лирического отступления, теперь в наступление. Уловили сознательно рваный ритм?)
Завидую тем, кто знает, а я не знаю. Есть несколько неистовых, которым хоть пень через плечо, не теряют равновесия.
А я теряю. Потому что знаю, что тактики не видно, стратегия не заметна, а в итоге мы идем семимильными шагами к разгрому в Донецке. Потом будет много блогов о судействе, о Гармаше и Хачериди и, конечно, о Ярмоленко.
Но не спешите меня хоронить. Разгрома может и не быть, если:
- мы (болгеры и комментаторы) наберем в рот воды (пива, водки, валидола) - до факта;
- реально впечатлительный Ярмола не прочтет всего, что о нем - в доску динамовском человечке - успели наклацать коллеги;
- Блохин не ошибется с составом - это главное.
В сотый раз повторяю: терпеть не могу прогнозов и не буду ставить ни на кого и ни на что. Но… Чтобы 4-го не пасть на щит, с севасом на поле не должно быть:
- Хачериди
- Гармаша
- Мбокани .
Объяснять надо? Окей, объясню. Хачериди и Гармаша изрядно попровоцирует заранее подготовленный к матчу судья и с шахтой они окажутся вне игры.
Мбокани покалечат. Извините за паталогическую прямоту, но кроты боятся Динамо. Последняя инстанция - севас. Если он не покалечит, то кому потом держать? Но у севаса надо выигрывать без осточертевших оправданий.
Мне бы хотелось комментариев или блогов, в которых эксперты круче, чем я, гуманитарий, ответят на поставленные вопросы и не после игры с севасом, а до нее расскажут: что делать? Как: и не выпускать Женю, Дениса……………… и выиграть.
Мне плевать, какой будет счет (в нашу пользу). Хотя уже всем ясно, что до 3:0 останавливаться ни в коем случае нельзя, потому что эти… как их там… в черном… могут 2:0 превратить в пожар и валидол с добавлением сикоки угодно минут.
Я сознательно пишу только об одном туре, лишь намекая на 4-е. Сознательно не анализирую расстановку вероятных исполнителей на севас, а на шахту и без меня все понятно. Это не просто остроумно, а оккультно правильно: решать проблемы по мере их поступления.
Нас ожидают два побоища: первое ледовое, а следующее в соляной кислоте. Но надо выстоять. Или слить Блохина. Как вопил "Шарапову" герой Сергея Юрского в "Месте встречи", "делай же что-нибудь, делай, делай, делай!" (цитирую по памяти, уточняющие комменты проигнорирую, потому что дело не в точности цитаты, а в ее сути).
У вас еще есть терпение? А у меня его уже не осталось. Или мы загоняем шахту в нору, или опять тормозим на год и ждем НОВОГО ГТ.
За сим, спасибо за внимание, откланиваюсь.
godar
P.S. Искателям логики: а где вы ее видели? А стиль... ну да, какой есть
P.P.S. (в ответ на классный комментарий Николай (dk61) | 23.07.2013 01:34). Я бы не говорил так уверенно, что проблема в клубе. Когда взрывается космический аппарат, всякого рода комиссии пытаются определить по тому, что долетело до земли. какой именно завод, цех, смена виноваты. И чаще всего просто назначают виноватого, чтобы как-то закрыть командировку.
Динамо еще не взорвалось. То команда через ё.т.м, то очередной ГТ (бравурным всплеском), то сам ИМС гасят горящий фитиль в ракете - подальше от глаз прессы и преданных болельщиков. А в итоге дефект становится еще более заметным и очевидным.
Разгром в Донецке? Возможно. А что бы произошло, обыграй "Динамо" в первой игре "Волынь", скажем, со счётом 4:0, затем Говерлу, скажем, 6:1, а потом победило бы Севастополь (счёт пропускаю, - не хочу каркать) и потом разгромно влетело бы в Донецке? Что бы это изменило, кроме того, что раздувшиеся от гордости за победы болельщики, выкрикивая боевой клич а-ля "щас мы вас порвём", хлопнулись бы на свои задницы с высоты птичьего полёта? Лично я - против такого сценария. Я лучше упаду с табуретки, а то и вообще предварительно сяду на пол. Когда судишь более-менее трезво и рационально, то и горькая реальность воспринимается спокойней. Давайте не будем до поры до времени бить в колокола. Отсутствие тактики? Бей-беги? В команде бунт идивидуалов? А во что же сейчас играет "Шахтёр"? Да те же .....,только вид с боку.
А вот теперь о грустном. Что мы знаем о предстоящем матче с "Шахтёром"? Мы знаем, что будут отвратительно судить - это раз. Мы знаем - что "Динамо" не на голову сильнее "Шахтёра", да и вообще не сильнее - это два. Мы знаем, что во время игры будут постоянные провокации от Срны - это три. Мы знаем, что за неделю до матча начнутся всякие статейки продажных журналистишек о пьянствах игроков "Динамо", о драках в раздевалках. Не забудут упомянуть и о том, что украинские футболисты "Динамо" игнорируют новоприобретенных, подав это с несколько иным соусом - значит такие они, эти новички, - неумейки, - очередной провал селлекции "Динамо". Появятся ложные интервью Блохина из серии "Игра с Шахтёром может стать моим последним матчем в Динамо". Появятся такие же ложные интервью Суркиса, который, якобы, будет грозить уволить Блохина после поражения. Появятся статьи типа "Гранквист: "Динамо" Киев? Это не мой уровень". То есть начнётся не информационная война, а настоящее информационное уничтожение - это четыре. И мы знаем, что у нас очень короткая скамейка на позицию центральных защитников - это пять. Так неужели же самое большое зло для "Динамо" на данный момент - это Блохин?
А теперь сложим два плюс два, получим свои законные четыре и сделаем вывод, что, в принципе, "Динамо" будет начинать игру с "Шахтёром" со счёта 0:3. Нет, на табло этих цифр к началу матча мы не увидим. Они будут в уме держаться у определённых личностей, а у некоторых будут даже на бумажке расписаны, возможно, даже поминутно. И эти цифры будут "лепить, творить, малевать" (@ А.Серов) по ходу встречи, проявляя смекалку и доблесть, выслуживаясь перед хозяином. Этого нам не избежать. Этого, как и последующих высмеиваний и провокаций на прессконференции, независимо от результата. И дай Бог команде и тренеру сдержать этот штурм и выйти из него с поднятой головой.
-
Олександр Ковальчук(aleko1703)
- Старожил
24.07.2013 16:59
Такое впечатление, что автор блога все еще сидит в кофе-шопе в Амстердаме.Явственно пахнет травкой. Обсуждать можно только, если быть в одном состоянии. Тогда можно себе представить и ледовое побоище и men in black и иже с ними, прости, Господи
- 0
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
24.07.2013 16:16
На матч с Севасом не надо выпускать наших импульсивных и горячих игроков, а также основных забивных.
- 0
-
Vlad Kozak(Vvm80)
- Старожил
24.07.2013 02:23
Блин иду рыть вниз самый главный коммент в блоге, поставлю плюсаку свою!!!!!
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
23.07.2013 15:09
Чемпион в первую очередь должен без вариантов выигрывать у 2-ой и 3-ей команды. Тогда он настоящий чемпион. Но в нашем чемпионате может быть вариант, когда при помощи судей и фармов мы можем не быть чемпионами и даже вторыми. Хотя это беспредел, но он существует и действует. А насчет 2012 года, если Вы помните осадочек остался. Много всякого говорили и кротам было нечем крыть. Его подретушировали только последними гастролями в Донецке 1-3 и 1-4. В прошлом сезоне ШД всех обыгал без вариантов. Точнее мы проиграли без вариантов. Поэтому тут все по делу. Но в 2012 году скандальное первенство было. Резонанс есть до сих пор (напримерв России). Если еще парочку таких и будет очень пахнуть, И даже одеколоном не забить такой запах. Говнецо все таки имеет устойчивый запах. И говнюкам нужно это помнить. Обратите внимание, как болезненно кроты на эти ФАКТЫ реагируют. Нужно выиграть оба матча и тогда хоть лей одеколон, хоть не лей, все будет понятно.
- 5
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 13:37
Имея два сильный состава, команда просто обязана с командами типа Севастополя (на своём поле) играть вторым составом). Учитывая то.что оба равноценных состава ещё не сыграны, - такое предложение может не устроить тренерский штаб, (результат ведь надо выдавать гарантированно 100%-й). Неужели Гусев, Вида, Селин, Тремулинас (Макаренко), Велозу (Вукоевич, Сидорчук), Беланда, Ленс, Дуду, Безус, Идейе не смогут одолеть Севастополь? (Состав пишу сугубо приблизительный,т.к. никогда не даю тренерам советов в этом плане ). Тем не менее, согласен, что Хачериди, Гармашу, Мбокани (добавил бы сюда Аруну с Ярмоленко) надо аккуратно сыграть за дубль и держать их в запасе: -трое из пятерых смогут выйти.если игра пойдёт по неудачному сценарию.
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 13:38
Насчёт "двух равноценных" составов я, конечно, немного загнул, но - ничего, пусть остаётся.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 13:49
Конечно, Блохин определит состав без нас. Очень обидно, что всесильная шахта пытается всяко унизить Динамо в СМИ и использовать фармы для ослабления нашей команды. Безусловно, это мандраж.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 14:35
На войне, как на войне.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 14:53
Очень важно выйти морально подготовленными и раздавить эту гадость (простите, что не матюкнулся, удалось сдержаться, знаете ли)
- 3
-
iet iet(iet)
- Эксперт
23.07.2013 15:25
Актуально, нужно запомнить и применять в жизни! Особенно Ёнда (Шлёнда) и Младоумен суще. А то маты, маты.
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 17:20
Да, я пошутил, насчёт мата. Я отработал не один десяток лет на тяжёлой работе, где без этого рукой не шевельнут. Бывало и сам, но всё равно у меня к мату стойкое неприятие. Это убивает душу.
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 17:14
"Валандаться" - знаю, очень любопытно. Хотел скопировать, но увидел "окАём" и остановился.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 17:36
словечки из ВК. Орфографию не проверял. Ссылку не дал, потому что ее и там нет
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 17:50
Вам какой-то доброжелатель лепит минусы, а мне приходится их исправлять (сейчас после этого он начнёт и меня минусовать).
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 18:07
Да, у меня постоянный минусовальщик. Он упивается своей трусостью и анонимностью. А по поводу лингвистики, так это да, пусть прояснят. Впрочем, если Словарь Даля у меня загрузится, никого не надо будет ждать. А вот и он, вернее, они:
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
23.07.2013 15:55
Объекты атаки № 1 - Хачериди и Гармаш. Задача ОВБ и его штаба - провести с ними подготовительную работу. Мне запомнились два провокационных приема от кротов. Первый от Срны - он ведет мячь. Параллельно с ним бежит противник. Срна пересекает путь противнику и зацепляет одной ногой другую. Потом следует два три переворота в падении и "умирающий лебедь". Партнеры бегут за судьей и требуют желтую карточку. Второй от Андриано - при передаче на него из глубины в ноги (на линию шрафной) он пятится, пытаясь опереться (лечь) на противника. Если опирается, тут же поджимает ноги и падает. При этом требует штрафной. Очень комично было наблюдать, как в такой ситуации Хач за счет длины ног доставал из под него мяч, а Андриано не мог на него лечь. Тогда шли в ход удары локтями в лицо. Ну и нужно не забывать основной козырь ШД - две комбинации, после которых они забили большинство голов (в том числе два Севастополю). Первая - крайний пз уводит защитника к углу штрафной. Потом следует пас на ход крайнему защитнику (Шевчук или Срна) и передача низом на угол вратарской на опережение. Вторая - атакующая группа выходит из штрафной. Один из нападающих делает резкий разворот на 180 градусов и рывок. Следует передача ему на ход и (если цз зазевались) выход один на один. Первая комбинация очень часто проходит против нас. Нужно с этим работать. Лужный как то применял интересный вариант - опеку Зозулей Срны при его подключении в атаку.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 16:11
Логично. А только мне показалось, что наши на фланге стараются держаться на некотором расстоянии от срны? исключения, конечно, были, но чаще всего они заканчивались фарсом раненого тушканчика на газоне.
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
23.07.2013 17:00
У Срны коронка - переход с бега на самозаплетающиеся ноги. Если "справедливый" судья хочет найти повод - он этот повод получает. Срна плюс Вакс - это большая сила. Мне кажется, что противоядием является аккуратный в отборе быстрый игрок маленького роста. Гусев вполне может прикрыть его подключения. Сложность в том, что Гусев часто меняется местами с Ярмоленко. И этот момент оппонент будет свободен. А нужно его прессовать постоянно. Может Ленц подойдет. Но его уже не успеют наиграть. А так - он ОЧЕНЬ скоростной. И вроде неплох в отборе. Фишка в том, что при обрезке Срны в атаке его скоростной опекун может много натворить хороших дел. Особенно при медлительных и грубых Кучере и Ракитском. Жаль времени маловато осталось для задумок.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 17:33
Ха-ха. А ещё Срна любит прыгать одновременно с соперником в борьбе за верхний мяч и, благодаря неплохому прыжку, напрыгивать на соперника, с целью нанести травму. Понравился Тайво, который взял, да и не прыгнул, а отошёл в сторону и Срна...со всего маху...боком...смачно...о газон!!!
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 17:40
сильна шахта в подлости. вот почему и хочется, чтобы их взули в Европе по самое не могу
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 17:53
А я хочу, что их взули не только в Европе, а и у нас (мы ведь тоже - Европа).
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
23.07.2013 17:56
Вот и я про это. Перед матчем нужно показать подборочку приколов по донецки. Жаль Клебера нет. Как его "любил" Луческу. Даже шапку кидал от возбуждения. Правда 4 августа будет жарко. И шапку он наверное не наденет.
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
23.07.2013 15:22
Мбокани почувствовал вкус крови, поэтому он должен выйти в старте. Во втором тайме его можно менять на Идейе. Тремулинаса хотелось бы проверить в бою перед кротами. Может потянет прямо с места в карьер? Но больше похоже, что с кротами будет Селин. Боюсь, что будут проблемы с Срной. Мой вариант защиты Гусев-Силва-Виду-Селин (из за лимита не Тремулинаса). Пара центральных вполне может быть Аруна-Вуко (нужно его ставить тоже). Под напами продолжить эксперимент с Беланда. Еще двое Дуду и Ярмоленко. На замену Безуса (вместо Беланда) или Сидорчука (вместо Вуко) и после этого (тк лимит) Селина на Тремулинаса.
- 0
-
анатолий шкурлатовский(Anat777)
- Начинающий писатель
23.07.2013 13:21
Бояться никого не нужно ( зубов бояться - миньетом не заниматься :) ) , но предусмотреть возможные "не гаразды" необходимо.Согласен, что с севасом Хача и Гармаша выпускать не стоит.Но если Гармаша заменить не проблема(Велозу,Вуко....), то кем заменить Хача???? И вот сдесь всплывает наша проблема с ЦЗ...Как вариант Вуко с Домовым в цетре.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 13:39
А по-моему Гармаш достаточно незаменимый, но это мое субъективное мнение
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 13:45
:)
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 13:50
Разве что над собой. Но я и правда так считаю
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 14:38
Именно.
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 14:57
Я именно о 4-м, с севасом его и надо заменить. По-моему, Вы все поняли сразу, но виду не подаете
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 17:37
Смеюсь, конечно.
- 0
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
23.07.2013 13:20
Удивительно!
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 13:56
Кроты будут охотиться за всей командой или по крайней мере за половиной. Пусть все целыми и здоровыми выйдут с ними на ДА. Что до Ярмолы, думаю, перед шахтой он встанет с той ноги
- -1
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
23.07.2013 14:04
И не запорет первый момент )))
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 14:07
Раньше мне казалось, что он не настолько впечатлительный, как Женя и Денис. Ясно одно: ему сейчас очень нужны две-три успешных игры. Шахта и ЛЕ для этого оченно подходят
- 0
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
23.07.2013 14:13
Буду держать фигу за него (не футболиста по имени Луиш, а комбинацию из трех пальцев ))))
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
23.07.2013 12:38
- 4
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
23.07.2013 12:19
Когда думаю о матче с Севастополем, все чаще вспоминаю недавний финал кубка конфедераций в Бразилии.
- -1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
23.07.2013 12:04
Как не странно, считаю что такой, не триумфальный, старт это хорошо. Натужные победы говорят о том, что команда прибавляет. При ВВЛ, во времена СССР, перед важнейшими матчами шли именно такие натужные победы(типа 1-0 или 2-1), а потом были красивые победы над лидерами (типа 5-0 над Зенитом в 1975). Все говорит о том, что команду готовят на 4 тур! Победа в Донецке нужна, как никогда. Если ДК выиграет матчи с ШД и МХ, то мы станем моральными чемпионами, даже если и не выиграем чемпионат. А победа с применением фармов и судей не будет радовать хозяев говеной кучи. Для всех все будет ясно. Поэтому нужна победа!!!
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 12:34
Если ДК выиграет матчи с ШД и МХ, то мы станем моральными чемпионами, даже если и не выиграем чемпионат
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 13:54
"Если ДК выиграет матчи с ШД и МХ, то мы станем моральными чемпионами, даже если и не выиграем чемпионат."
- -1
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
23.07.2013 11:22
блин,ну щадообали уже кассандры доморощенные,как бы вы етого не хотели Блохин тренер Динамо навсегда, и я и милионы болельщиков Динамо изминения видят и видТ невооруженным взглядом,стиль Блохина нравится болельщикам — он агресивен, быстр,ефективен и ефектен, — возможно щас не все выходит так как нада, ну и что? значит будет получатся — потому что Блохин в натуре своей хищник и лидер, а ето значит что и Динамо он таким же сделает , а все ети разговоры нащет смены тренера раздуваются врагами Динамо как внутри клуба так и вне его
- -3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 13:55
Конспирология пошла.
- -1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
23.07.2013 11:09
Даже если мы(ДК) и обыграем кротов(очень хочется) в ихнем гадюшнике, то все равно эта победа особо не повлияет на борьбу за золото!
- -2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 11:29
победа над шахтой важна как раз для стабилизации нашей команды
- 3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 14:00
"Рычаги и пимпочки" тогда скрипеть начнут.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 15:00
Да пусть они в своей раздевалке хоть головы друг другу поотрывают.
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.07.2013 17:40
Это точно.
- 0
-
дима карпенко(workout)
- Старожил
23.07.2013 10:22
Автор- не человек)
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 10:39
вот те на, а кто же?
- -1
-
дима карпенко(workout)
- Старожил
23.07.2013 11:06
не знаю не знаю, но блог классный)
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 11:30
спасибо
- -1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
23.07.2013 10:04
Блог понравился (это не прогиб с моей стороны). Где то имею те же чувства и мысли. Даже больше чем где то. По Блохину - пока не пишу, почему - уже говорил. По Гармашу и Хачериди - согласен. По Ярмоленко - а вы заметили, как постепенно Ярмоленко перешёл в разряд не системообразующих игроков? Автор даже невольно не вписал его в разряд тех, кто орбязательно должен быть побережён! Кстати - если на него дисбалансно влияют наши публикации, то нафиг такой неуравновешенный и нестабильный игрок на поле? При том, чтот я его не списываю! Ему просто нужно уже что-то менять при том, что задатки есть. Взрослеть , что ли. Да и тактику и стиль своих проходов с собиранием игроков противника и потерями мяча.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2013 10:42
Спасибо. С севасом надо сберечь всю команду. Просто кого-то надо беречь больше из-за качеств сугубо индивидуальных.
- 1
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
23.07.2013 10:00
Гармаш в прекрасной игровой форме, но с головой что-то безнадежное.
- 0
Еще комментарииКто-то из нас рассчитывал, что "они" все враз прозреют, "опорядочатся" и "о`Fair Play-ются"?
Напрасные надежды, думаю.
Кожу надо свою утолщать и готовиться.
На войне, как на войне.
А то, что боятся, это хорошо. Плохо будет, если уступим, тогда эта "стая" решит, что ничего не изменилось и уже не изменится.
То есть, я считаю, этот матч важным для обеих команд, как в части очков (у нас уже -2), так и в части уверенности.
Проиграть на выезде незазорно (один мяч, к примеру), поэтому Шахтёр должен чувствовать беспокойство посильнее нас.
Одно угнетает:
зная их "спортивный характер", более,чем уверен: - они загодя готовят гадости и мини-сценарии - как давить на судью, как незаметно бить и провоцировать, намечают жертвы ...
Очень важно выйти морально подготовленными и раздавить эту гадость (простите, что не матюкнулся, удалось сдержаться, знаете ли).
________________________________________
А как отнесся бы Шурик к замене матов на древнеславянские ругательства, которые сегодня и на ругательства-то не тянут, зато порой до селезенки достают. Внимайте:
Ащеул — пересмешник, зубоскал.
Божедурье — природный дурак (стар.)
Валандай — бездельник, лодырь (север.)
Ёнда (Шлёнда) — непотребная баба (арх.)
Королобый — крепкоголовый, тупой, глупый (нар.)
Лободырный — недоумок (нар.)
Младоумен суще — глуп смолоду (др.рус.)
Окаём — отморозок (стар.)
Остолбень — дурак (стар.)
Потатуй — потаковщик, потатчик, подхалим (др.рус.)
Сдёргоумка — полудурок (нар.)
Сняголовь (Сняголовый) — головорез, сорвиголова, лих человек (сняголовить — безобразничать, хулиганить) (вят., перм.)
Суемудр — ложно премудрый (др.рус.)
И только лободырные этого не понимают.
Дело в том, что я знаю слово "окоём" - широта, простор, горизонт, а с литерой "а" я этого слова не встречал. Есть даже фамилия известная Окоёмов(а).
Всё остальное принимаю на веру. Очень благодарен вам, что обошлись без санскрита и "языка ариев."
Интересно, спасибо.
Обидно будет, если всё это окажется выдумкой.
Интересный "альтернативный вариант."
Эй, лингвисты! Внесите, пожалуйста, ясность.
окаем — ОКАЁМ а; м. Книжн. = Окаёмка. О. пруда. Облака с тёмными окаёмами. Большой толковый словарь русского языка. 1 е изд е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998 … Толковый словарь русского языка Кузнецова
окаём — окаем сущ., кол во синонимов: 2 • окаемка (9) • окаём (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ОКАЙМЛЯТЬ — ОКАЙМЛЯТЬ, окаймить или окоймить что, обнести, очертить, расписать, обить, обшить каймой, каемкой; ся, быть окаймляему; окаймленье ср. действие по гл. Окаемный, опричный, кромешный, находящийся вне чего; окаемный человек, окаем сев., вост.… … Толковый словарь Даля.
Так что копируйте спокойно, все в ажуре
Несколько раз любовался этим роликом.
А ещё вход Шевчука в штрафную обычно заканчивается картинным падением (он сам цепляется о ногу соперника, если тот не успевает её убрать) и гарантированным 11-ти метровым.
Короче, готовиться надо к игре с "самой честной и справедливой командой."
А таких "героев",как Рахитский и Степаненко надо особо опасаться. Это профессиональные отрыватели ног.
Особенно новичков о них предупредить нужно.
Считаю, Блохину следует провести с командой целое занятие на тему:
"особенности игры с командой "Шахтёр."
Понимаю, что трудно, но - надо.
Над кем смеётесь?
И незаменимого приберегаем на 4-е?
А кто ж его заменит? :)
Сочинение на тему:"Как заменить незаменимого?" :)
Согласен и с сутью, и с формой... И с Хачериди, Гармашем и Мбокани.
Только мне кажется, что кроты не такие тупые: охотиться они будут не за Мбокани, а за Ярмоленко (как бы тут его не хаяли). Впрочем, какая разница?
Тут я его даже где-то понимаю: как заядлый рыбак, могу сказать, что если первая рыба сорвалась с крючка, можно с рыбалкой на сегодня закругляться. Так, похоже, и у него.
учетная запись этого пользователя была удалена
___________________________________________
вот именно )
==========================================
Это просто - супер.
Напоминает прошлое: "сборная СССР по футболу - Чемпион мира по...товарищеским играм."
Как вы думаете. Они тоже были "моральными чемпионами"?
А наше "Динамо" в 2012-м? После того, как Вакс сломал игру и выдал на гора нужный результат?
Мне тоже, помнится, говорили, что морально мы победили...и вот в следующем сезоне мы покажем...
А в следующем было 1:4, новый тренер...
И никакой тебе "моральности."
Для этого у кротов куча всяких "рычагов и пимпочек")))
Вспоминайте грызню в раздевалке Шахтёра после проигрыша Спартаку, вспоминайте, вспоминайте.
Там ведь тоже люди играют, - не роботы. Причём, в моём понимании, - аморальные, в большинстве своём
( опять вспомнилось, кстати, о "моральности", - вот ведь прицепилось понятие).
Как и то,что "отрывание голов" не способствует сплочению коллектива.
Пора бы научится играть в одно касание и действовать не так стандартно и академично, как он.
Автор не коснулся проблем в средней линии и защите. Пока Вида и Хачеридри с Селиным не могут никак составить надёжную линию, а Аруне не мешает помощник посерьезнее и подинамичнее чем наш португез.
Ленс и Тремулин пока не набрали кондиций.Так что мы с Шахтой в чём то похожи. Нападение пересыщено , а защита и центр тормозят.
Думаю, что к написанному автором следует добавить - поберечь прежде всего Аруну. Это, на сегодня, очень сильный и нужный команде игрок.
В таком психологическом состоянии его присутствие на поле в Донецке еще опаснее, чем отсутствие.
А вот Хачериди, который в плане поведения на поле, недалеко ушел от Дениса, я и вправду с Севастополем придержал бы. Уж против таких мастеров можно и Вуко на место центрбека поставить, а вот с кротами он не потянет.
Что же касается отсутствия стратегии, то тут я категорически не согласен, но это слишком обширно для поста. ИМХО.