Недавно на ресурсе был неплохой блог о важности мелочей в футболе. Немного вычурно, но кто без греха? После предложения прогуливать козу на 7-ом этаже, забуду о Фейербахе, Канте и Корчинском, а что, он то бы навел шороху на ресурсе. Поэтому никакой философии, только проза жизни и сияминутные "катастрофы"
А серьёзно: очень плохая новость на сайте - травма Гармаша. И системная плохая новость. Представьте, тьфу, тьфу, выпадают (по отдельности!), Гармаш, Хачериди, Силва - кем заменить? Трансферы, не буду лукавить, хорошие, но эти позиции чрезвычайно уязвимы. Но если Силву можно подстраховать Гусевым (?), Хачериди - Силвой или Селиным, то Гармаша, в нынешнем динамовском построении - некем! Незаметно Гармаш занял в команде место связующего игрока, отрабатывающего и в обороне и на подборах, и в "персоналке" с плеймейкером соперника, и в роли разыгрывающего, и как "наконечник". Хорошо это или плохо? И да и нет. Хорошо, что у нас в клубе растет незаурядный талант, плохо, что, молодого, в общем то, парня нещадно эксплуатируют, причем прекрасную игру воспринимают, как само собой разумеющееся, а срывы, в том числе от непомерной ответственности, возводят в ранг государственной измены. Спасибо и судейкам, закрывающим глаза на уничтожение костоломами технарей (как мы Семинина, Степаненко, Федецкого превозносим, бойцы мол!), а потом чешем затылок, глядя на травмы Коноплянки, Гармаша, Безуса и многих других. Ну как же, обыграем опального гранда любой ценой! Неладно что то в ФФУ-ом королевстве! Но это так, к слову. Вопрос в другом: кем заменят Гармаша, выполнявшего три или четыре роли на поле? Вот и получается, при обилии игроков в середине поля, равноценной замены нет. Разве что Сидорчук..... , во что слабо верится. А вы говорите, "шахту" задушим, игра века, доказывайте мол..... Я не с иронией, наоборот, пусть и другие в команде вспомнят, что от них ждут самоотдачи в игре и доказательства командного духа! А то "продавать" себя многие научились...
Резюме: внезапная травма Дениса напомнила нам о том, что человеков надо любить. А уж своих кровных - очень, очень.
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
25.07.2013 11:05
Ну если хотите, давайте порассуждаем.
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.07.2013 12:59
maxivan
- 3
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
25.07.2013 13:27
Ну ладно, давайте "обыватель" заменим на "аматор". Не принципиально.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.07.2013 18:54
maxivan
- 1
-
Олександр Сергійович(fk)
- Старожил
25.07.2013 10:49
Есть Безус, есть Вуко...
- 5
-
Дэнзл Киев(skydreamer)
- Старожил
25.07.2013 09:20
Заменить Гармаша есть кем. В последней игре, Динамо играло с Аруной и Гармашем в опорной зоне и Беландой под нападающим. Теперь будет то же, только вместо Гармаша - Велозу. Так что хватит ныть. Абы найти повод покричать как у нас все хреново, не смотря ни на что.
- 3
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
25.07.2013 15:34
Не вижу нытья, идет нормальное обсуждение ситуации в команде.
- 0
-
Дэнзл Киев(skydreamer)
- Старожил
25.07.2013 16:02
"очень плохая новость на сайте - травма Гармаша. И системная плохая новость. Представьте, тьфу, тьфу, выпадают (по отдельности!), Гармаш, Хачериди, Силва - кем заменить? Трансферы, не буду лукавить, хорошие, но эти позиции чрезвычайно уязвимы. Но если Силву можно подстраховать Гусевым (?), Хачериди - Силвой или Селиным, то Гармаша, в нынешнем динамовском построении - некем! Незаметно Гармаш занял в команде место связующего игрока, отрабатывающего и в обороне и на подборах, и в "персоналке" с плеймейкером соперника, и в роли разыгрывающего, и как "наконечник". Хорошо это или плохо? И да и нет. Хорошо, что у нас в клубе растет незаурядный талант, плохо, что, молодого, в общем то, парня нещадно эксплуатируют, причем прекрасную игру воспринимают, как само собой разумеющееся, а срывы, в том числе от непомерной ответственности, возводят в ранг государственной измены. Спасибо и судейкам, закрывающим глаза на уничтожение костоломами технарей (как мы Семинина, Степаненко, Федецкого превозносим, бойцы мол!), а потом чешем затылок, глядя на травмы Коноплянки, Гармаша, Безуса и многих других. Ну как же, обыграем опального гранда любой ценой! Неладно что то в ФФУ-ом королевстве! Но это так, к слову. Вопрос в другом: кем заменят Гармаша, выполнявшего три или четыре роли на поле? Вот и получается, при обилии игроков в середине поля, равноценной замены нет. Разве что Сидорчук..... , во что слабо верится. А вы говорите, "шахту" задушим, игра века, доказывайте мол..... Я не с иронией, наоборот, пусть и другие в команде вспомнят, что от них ждут самоотдачи в игре и доказательства командного духа! А то "продавать" себя многие научились..." - одно сплошное нытье, на тему как много у нас проблем, с кучей драматических многоточий. Нормальное обсуждение - это когда люди берут за основу новость, высказывают свою точку зрения на проблему и/или предлагают свой вариант решения этой проблемы, а тут сплошные пассажи в стиле "и так горе и так двое".
- 1
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
25.07.2013 16:18
Где то я уже это читал.
- 0
-
Дэнзл Киев(skydreamer)
- Старожил
25.07.2013 18:28
последние три строчки - новые.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.07.2013 19:01
Дэнзл Киев
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
25.07.2013 08:38
Решается радикально- возвратом из аренды Богданова, замена по позиции.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.07.2013 07:08
Очень неприятная новость. Для болельщиков Динамо, но не для отдельных господ , поклонников углекопов. Не верите, заходите на Террикон и все сами увидите... Но это я отвлекся. Эти две игры нового чемпионата показали, что просто так золото первенства " чернозолотники" не отдадут. Я до сих пор не могу забыть подкаты в исполнении Волыни и броски в ноги игроков Говерлы. Точнее, реакцию судей на эти приемы. А еще , реакцию нашего сообщества на действия команды и тренера. Неужели забыли, мы же болеем за них, может, прекратим постоянно ныть и обливать игроков и тренера грязью. Может будем хоть немного терпимее и великодушнее к ним. Это же наши ребята, а мы как-то не по человечески с ними себя ведем. Мы ведь не кроты слепые, а все видим, и понимаем что происходит и что еще может произойти... А как только, что-то происходит, сразу плач и глубокое сожаление .
- 5
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
25.07.2013 08:28
Смешно, как главный поливальщик тренера и команды годичной давности, betelgeuze1948, "неожиданно" призывает к терпимости и великодушию.
- -3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
26.07.2013 02:58
Что было то было. Уел таки автора, но может он изменил свое мнение о команде в целом, а заодно о ГТ.
- -1
-
Дэнзл Киев(skydreamer)
- Старожил
26.07.2013 17:17
Вал, угомонись уже. Прошлому тренеру дали полтора года и точно также сказали "называй имена, будем зубами тянуть в команду". Именно так притянули Рафаэля, который не хотел к нам ехать(но тренер сказал ,что ему нужен, значит он будет в команде), Кранчара, Рубена. Что в итоге? В итоге прошлый тренер, опустил команду на дно, посмотрите записи игр этого же периода в 2012 году, мне выть хотелось от тех игр. Именно поэтому, раз уже такому, прости Господи, тренеру, дали полтора года поработать с командой - Блохину нужно дать как минимум столько же.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.07.2013 23:54
Заказ Валееву: сломать Ракицкого и Срну( оплата наличными). И тогда пусть у кротов голова болит.
- 3
-
Самсон Bobo(sk8er)
- Начинающий писатель
24.07.2013 23:54
Согласен, костоломов нужно жестко наказывать за травмы сборников. Понятно, что дисциплинарными взысканиями тут не обойтись, нельзя за травму сборника давать красную, а в остальных случаях желтую (к примеру). Нужно наказывать по другой системе, монетой например. А костоломы, это не только "бойцы за победу любой ценой", но ребята, которые в клубе распределяют нагрузки. В голове не укладывается, как ключевой игрок может выпасть по причине "не повезло на тренировке". Это типичные отмазки разгильдяев.
- 1
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
24.07.2013 22:19
после того как металисты сломали таки ему ребро с молчаливого согласия твари со свистком - Денис быстро стал в строй
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
24.07.2013 22:48
Появился тролль gvv и запахло серой
- -10
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
24.07.2013 22:13
ste60 > Спасибо и судейкам, закрывающим глаза на уничтожение костоломами технарей (как мы Семинина, Степаненко, Федецкого превозносим, бойцы мол!), а потом чешем затылок, глядя на травмы Коноплянки, Гармаша, Безуса и многих других.
- -9
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2013 22:38
Andrzej Valencia
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
24.07.2013 22:46
ste60, а давайте еще продолжим.
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2013 23:08
Andrzej Valencia
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
24.07.2013 23:19
ste60, при схеме 4-2-3-1 актуально 2 опорника и 3 атакующих полузащитника.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2013 23:32
Andrzej Valencia
- 4
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
24.07.2013 23:49
ste60 > Хочу напомнить, данный блог написан МНОЙ, а не Блохиным, и выражает МОЕ сожаление о потере креативного игрока в центре поля
- -7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.07.2013 00:13
Andrzej Valencia
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
25.07.2013 08:25
Просто раздувать судейские заговоры и пир костоломов из обидной, но банальной травмы на тренировке - это так в духе записей вроде ахметоввсекупил.
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
26.07.2013 03:02
100% теперь тут, что не блог виноваты все от судей с Симининым (играет изо всех силпротив Динамо сволочь и сливает Шахтеру) до Ахметова с Януковичем которые все купили.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
26.07.2013 14:07
ss (bsglis)
- 0
-
Siniy -(siniy)
- Наставник
24.07.2013 22:09
По позиции Гармаша может заменить: Вукоевич, Сидорчук, Аруна и возврат с аренды Богданова.
- -1
-
Siniy -(siniy)
- Наставник
24.07.2013 22:10
А еще, может попробовать на позиции Гармаша - Гусева?
- -1
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
24.07.2013 21:28
У нас есть Сидорчук и Безус.. Вот пусть себя и проявляют.. Больше Безуса касается.. Сейчас Денис сильнее, но может это и не сильно скажется.. Денису скорейшего выздоровления.
- 2
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
24.07.2013 21:41
Да пусть конечно проявляют... Но какой Безус опорник? Сидорчук конечно больше подходит на эту роль, да и старается он... Но зеленый ведь, не обстрелянный. Та и основной вопрос даже в другом. Во первых надо не ошибиться с выбором замены Гармашу. И менее чем за две недели максимально сыграть ее с партнерами. При том, что Ленс и Беланда еще партнеров не понимают толком, а Ярмола и Гусев не в форме. Слева в защите тоже вопрос. Слабый Селин, зеленый Макаренко или, опять же не сыгранный Тремулинас. Во задача!
- -1
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
24.07.2013 22:06
Безус иногда играл и в опорной зоне.. Как Гармаш, т.е. box2box.. Вот и шанс проявить себя.. Он в борьбе не так уж и плох, и креативен.. Как вариант.. Ну а там как тренерский штаб решит...
- 0
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
24.07.2013 22:17
Та да, как тренерский штаб решит... Эх задача... Это тебе не по клаве стучать, брат...
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
24.07.2013 21:23
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
24.07.2013 21:22
А между прочим - толковый блог. Сам сегодня этим озадачился, едва прочитал. А вот спрашивать нужно. И не нужно путать спрос с травлей. Впрочем, как и наоборот!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2013 21:35
Георгий
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
24.07.2013 21:18
Безус,Сидорчук,Цуриков,Вукоевич,Кранчар Беланда,Велозу,а есть ещё Богданов. Денис безусловно важный игрок и дай бог ему скорейшего выздоровления,но гораздо большие проблемы у нас возникнут если (не дай Бог конечно) выпадет кто-то из защитников.
- 2
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
24.07.2013 21:13
Именно "катастрофа" В преддверии знакового матча потерять такого бойца. Именно бойца, равноценной замены которому попросту нет. В данном конкретном случае вопрос даже не в национальности и лимите, а в том как он отдавался на поле и его сумасшедшей форме. А об выпадании из строя Ярмолы или Хача даже думать не хочется. Некем заменить Дениса, некем. Хоть и игроков на позицию хватает.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2013 21:21
....ДК
- 0
Еще комментарииМоя мысль, настаиваю, буде так же спорна, как и Ваша.
Не буду о всем блоге, буду конкретно про "Гармаша, выполнявшего три или четыре роли на поле".
Дело в том, что в наличии/отсутствии на поле Гармаша всегда есть свои плюсы и свои минусы (в любом случае Денису скорейшего восстановления!!!). К ВИДИМЫМ обывателю плюсам отнесу его боевитость, настырность, мелькание на всех у частках поля, реже - удары по воротам, пасы, отбор, верх.
Согласны?
Теперь (рискую) о минусах. Дело в том, что эти "минусы" зачастую видны только специалистам, а именно: его "мелькание" в любой точке поля имеет обратную сторону. Мелькая на чужой позиции, он часто просто мешает игроку, отвечающему за эту, конкретно взятую позицию (понаблюдайте, когда два динамовца мешают друг другу, и сколько раз в этих моментах участвует Гармаш!). Многда он выполняет роль подстраховщика, но это лишь моменты по сравнению с большинством моментов. Он "виден" зрителю, но мешает партнерам, не замечали?
Дальше. Отбор. В %-соотношении качество его отбора - менее 50% без нарушений. Именно поэтому Денис получает такое количество карточек. Помимо прямых ж/к у него большое количество карточек "по совокупности". Есть и "левые", "судейские" не без того, но чаще он их, согласитесь, именно сам заслужил.
Дальше: излишний азарт и агрессия (спортивная) в матче. Отсутствует "холодная голова", а есть моменты, когда голова отсутствует вообще. Ну нельзя себя так вести на поле в матчах с командами уровня Шахтера, Аякса и т.д. Категорически! Башню срывает нафиг, а это - прямой путь оставить команду в меньшинстве (по крайней мере - удивительный шанс для "ваксов" это сделать).
Дальше: удары. Заметил, что последнее время количество ударов по воротам сократилось почти до нуля. Удар у Дениса прекрасный, но, выходит, он не нужен команде (удар)!? А что касается передач, они бывают хороши, но их и так есть кому отдавать. Еременко, Буряка, Белькевича или Калитвинцева-старшего, конечно, нет, но есть игроки, которые могут пасануть на уровне Гармаша вполне.
К чему я это пишу?
Да собственно к тому, чтобы предотвратить попытки обьяснения возможного проигрыша исключительно отсутствием Гармаша. Дабы избежать вариантов "индульгирования".
.
Уважаемый Иван! Благодарю Вас за комментарий. По сути:
1) Мне не нравится определение "обыватель" - ограниченный, тихий, безинициативный человек, с мещанскими взлядами. Ни себя, ни Вас, ни наших коллег я таковыми не считаю по самому факту присутствия на ресурсе. Не претендуя на прочии титулы, считаю себя просто пенсионером с определенными знаниями и жизненным опытом.
2)Мое скромное мнение о таланте Гармаша и его полезности для "Динамо" Киев и СбУ совпадает с мнением таких авторитетных специалистов, как Газзаев, Калитвинцев, Семин, Фоменко, Блохин, а некоторые, как то Сабо, Морозов, (не замеченных в особой любви к киевскому клубу), считают его одним из самых перспективных украинских игроков.
3) Кроме перечисленных Вами, к достоинствам Гармаша отнесу бесстрашие, технику работы с мячом на скорости, скоростную выносливость, голевое чутье.
4) Некоторые приписанные ему недостатки, можно отнести, наоборот, к существенным достоинствам: "мелькание" (нахождение) в разных точках поля, позволяет создавать численное преимущество, что усиливает прессинг в отборе, своевременный подбор, начало игры вторым темпом. Наличие нарушений, как правило, является результатом жесткой, бескомпромисной борьбы, хотя иногда не является оправданным, в основном из за молодости игрока. Кстати, очень сильный опорник Фернандиньо или Пепе, нарушают правила не меньше.
5) Количество дальних ударов может быть зависимым от тренерского задания на игру.
6) Безусловно, психологическая устойчивость не является козырем Гармаша. Однако, это скорее к упущениям в работе тренерского штаба.
7)Согласен с Вами, индульгенцией отсутствие Гармаша не является, но ослабит команду прилично.
8) Вот тут и должна проявиться командная устойчивость, мобилизация и тактическая грамотность тренерского штаба.
По остальному - одно (мое/Ваше) не исключает другого (моего/Вашего).
Единственное точно - всегда приятно общаться с мыслящими людьми!
Благодарю!
100% моей поддержки! Всегда уважаю мнение умного оппонента.
Не надо делать панику. В футбол играет Команда.
Горе - это, не дай Бог, если что то плохое случается с близкими людьми. Травма Гармаша - неприятность. Получать такие комментарии - это расплата за всеобщую грамотность!
Воистину цинизму, лицемерию и хамелеонству betelgeuze1948 нет предела.
Хотя чего еще ждать от записного плагиатора ...
ЗЫ. да, я понимаю, что ты скорее всего обычный тролль, но ты ведь и троллить совершенно разучился. давай как-то поинтереснее, чтоли, а то одно и то же пишешь, в последнее время.
здоровья Денису и скорее на поле
Судейский беспредел не знает границ!
Эти наглецы прокрались на тренировку Динамо Киев и превратились в мяч, на который наступил Гармаш в верховой борьбе.
Они повсюду!!! (с) Стивен Кинг
Ну зачем Вы так? Мы же говорим о ситуации в любимом нами, и, надеюсь, Вами, клубе "Динамо" Киев! Гармаш один из лучших футболистов клуба, и его травма безусловно значительная потеря. А вышеприведенная фраза из моего блога, говорит о вечной проблеме травм ведущих игроков из за грязной игры, безотносительно от клуба где они находятся. Или Вы не помните игру в мае 1982 года Металлист - Динамо? А если бы нагло сломанный Буряк играл летом на ЧМ? А Сабо в 1966 году в Англии? Судьи должны безжалостно выгонять грубиянов, неважно из ДК или ШД они! Правда, выгоняют пока только из ДК, и не всегда по поводу.... Вы же умный человек, неужели это не видите?
Представляете как стратегически грамотно работает и мыслит Олег Блохин?
Он очень тонко раздал по арендам Рыбалку, Богданова, Калитвинцева и т.п.
Прозорливо не наигрывает молодых, не выпускает пусть по 10 минут, но в 10-15 матчах.
А потом при травмах украинских игроков основы судорожно будут появляться блоги "караул, некого ставить, лимит!!".
А все стратегия, задум!
Это как в поговорках: 1) "Причому Радянська влада, якщо грім порося убив?" 2) "В огороді бузина, а в Київі дядько!" 3) Что то там о неакуратной невестке.
Причем тут Блохин? Разговор не о том, есть ли замена Гармашу, вопрос о РАВНОЦЕННОЙ замене. Думаю, ЩД тоже не отказался бы от второго Ферны, а Барселона от Иньесты. Есть Велозу, есть украинец Сидорчук - второго Гармаша нет.
Опорники: Вукоевич, Сидорчук, Велозу
Атакующие полузащитники: Беланда, Ленс, Дуду, Ярмоленко, Гусев, Аруна
Как видим, у нас с огромным запасом и опорников и атакующих полузащитников и в том числе фланговых полузащитников.
Если же на случай травм возникаеют проблемы лимита или отдельной позиции - тут ПРЯМАЯ ВИНА главного тренера, который НЕ ДУМАЛ как обеспечить ротацию состава.
Хочу напомнить, данный блог написан МНОЙ, а не Блохиным, и выражает МОЕ сожаление о потере креативного игрока в центре поля. ГТ "Динамо" Киев, возможно, апсолютно не парится о возможной замене Гармаша, так как уже нашел решение! Как Вам такой поворот?
Ну хорошо, Вы сожалеете о травме Гармаша, зачем-то приплетая к его фамилии то судей, то игроков Симинима, Стенаненко и т.п.
Вас в Вашем сожалении по Гармашу не поймешь - то ли судьи превратились в мяч и травмировали Гармаша, то ли Симинин превратился в кочку и вырубил нашего игрока.
Помните, как гении футбольной мысли винили Пинколлини в травматичности игрокв? Вот теперь Блохин виноват в организации тренировочного процесса, который привел к болезненной для Вас травме Гармаша, а не мифические судьи да Симинины.
Поверьте, я был максимально толерантен. Объяснять, что даже в таком ничтожном опусе, как блог, может быть две или три сюжетные линии, я могу своей 10-ей внучке, но Вам?? Маститому блогеру и знатоку футбола? Уважаемый Анджей, я не могу дискутировать с человеком, который меня не хочет слышать.Извините.
Мы раньше смеялись с кротов, когда те ныли Суркисвсекупил, зато теперь эпицентр нытиков и искателей заговоров переместился в стан болельщиков ДК.
Стыдно, просто стыдно за наличие подобных нытиков.
Разве упоминались Ахметов с Януковичем? Они живут согласно собственных понятий о морали, разделяете Вы ихнюю позицию или нет - это Ваше решение. Я - нет. Кстати, на то что мы ТАК "живем", влияние этих персонажей неоспоримо. Вот и Вы это заметили.
Симинин, Федецкий, Валеев и некоторые другие, играют в жестокий футбол, мне это не нравится, но совсем не означает, что такая манера не имеет права на жизнь. Вопрос в том, что судьи, объязанные пресекать переход жесткой игры в избиение, делают это выборочно, в зависимости от могущества хозяев клубов и денег. И это подло. В чем здесь неправда?
Что можно придумать с лимитом: Силва-Гусев, Вида-Селин, Тремулинас-Макаренко, Беланда-Безус, Ленс-Цуриков, Гусев.
Так же из перспективной украинской молодежи можно взять в защиту Приндету или Пластуна.
учетная запись этого пользователя была удалена
Спасибо. Я, не оправдываю "психи", а пытаюсь: 1) объяснить срывы огромной самоотдачей и отработке "за того" парня " 2) отсутствием замены по позиции, или, возможно, другой тактической схемы, под другие персоналии (пр. Велозу), хотел бы ошибаться 3) Мобилизации на командную игру других футболистов - Ярмоленко и Безуса, например.
Пять баллов!