Футбол Лив. Идёт диалог между ведущим, Сабо и Головко по ситуации с возможным переходом Хачериди в ШД. Смотрю, как Головко прямо в пасть ведущему говорит о том, что этот переход будет расценен болельщиками ДК, как предательство. Что ДК для Жени - это железное место в центре обороны и неизменное присутствие в старте и его уход - проблема, которая ДК не сможет быть решена в свете необходимости двух подобных фудболистов и в свете лимита на легионеров.
Приводит пример Ващука.Сабо прямо ужом вьётся, в поисках аргументов в пользу перехода и позиции ведущего.
Логика такова, что у Жени конфликт с Блохиным. Женя хочет играть только в ЛЧ. Женя сам выссказался за переход. Типа Луческу замечательный тренер и он раскроет потенциал Жени лучше. Перед этой передачей и перед повтором матча МЗ-Севас показаны, типа, вью болельщиков ДК на фоне Хрещатика, где они дают кротоаналу вью о том, что Жене там будет лучше в развитии, как игроку сборной.
Сырник маслом мажет в своём вью с гримаской ехидны - Женечка, ждёмс. Ну а верх цинизма в том, что Сабо заявил с ведущим в один голос, что уступка ИМСа по Жене, типа, способна восстановить дружбу между Рахм..., пардон, Магом..., пардон, аххххх какимчеловеком и Суркисом и помирить ДК и ШД
Вопрос - кто составляет основу игроков сборной? Срна? Тайсон?
Вопрос - Женя, ты не знал куда шёл и что от нас одна дорога - только за границу?
ПРОСЬБА - Женя, скажи нам всем, а ты что, испугался пресса и захотел лёгкого пути? Лёгкого пути после матча, в котором твою команду показательно убивали вытянутыми ногами и замусоленными свистками? Женя, тебе тодже внушили, что в оккупированном Киеве Трусевич и другие расстрелянные динамовцы в муку стекло сыпали?
Ты таких медалей хочешь и таких кровавых денег, которые они снимают с твоих земляков?
Женя - ты такое Фейр-Плей будешь исповедовать?
Почему такие вопросы? Да потому что человек с чёткой жизненной позицией и взглядами давно бы уже открыл рот и выссказал собственное мнение.
Так а как нам думать - твои выпады на поле в моментах, когда ты прыгал на соперников - это просто расстройство неуравновешенного человека или ты мужик и это признак отваги?
Возьми да скажи нам открыто или ты боишься судьбы Милевского и того, как ИМС с ним поступил? Но ты же не такой? Ты же храбрый.
P.S. :Мне на самом деле не так уже и любопытно. Мне просто как то уже гаденько. Мужики они потому и мужики, что расставляют чётко акценты. ........
Так ты нам скажешь или нет?????
P.S. Ну вот хоть убейся, но подсказывает мне что то, что из данного ДК будет толк. Сыграются. Всё же игроки у нас не слабые нынче. Должно хватить даже профессионализма и опыта и интуиции, даже если ОВБ где и ошибётся. Нужно время. Что тогда Женя скажешь? Через полгодика? В конце концов мы уже с ФФУ и КДК не слезем. Каждый факт простигосподи высвечивать будем. Капля камень точит.
P.S. Сабо только что о дуэли Сачко и Павлова (дословно):"Ну Ворскла...что Ворскла...она....Хмммм....Сачка? Ну что нужно для Сачка, чтобы Сачок....извините Сачко....."
Повторяюсь - ДОСЛОВНО.
А 25 лямов мы и так за него получим - но не у ШД. Простой логический подход - нехрен помогать конкуренту.
-
(msgroup)
- Наставник
11.08.2013 12:03
- 0
-
Наталья Третьякова(tretzar)
- Наставник
10.08.2013 23:10
А почему говорят что Женя будет играть в Шахтере?Сколько играл там Селезнев. Девич?Это называется обезвредить соперника.Хочет сидеть на лавке - пусть идет . Жизнь научит.Насильно мил не будешь.
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
10.08.2013 22:38
Приятно читать умные блоги от умных болельщиков Динамо!А по Евгену...он хранит молчание только по той причине,что...1.Знает,против кого нужно говорить.2.Если вдруг(я не сомневаюсь,что этого НЕ будет!) Суркис согласится продать его скажем так...за 20 лямов,то деньги не пахнут и...ну дальше все поняли.По сегодняшнему футболу глупо ожидать от игроков другой реакции,хотя все мы и Я в том числе все еще остались теми старыми совковыми романтиками!!!
- 0
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
10.08.2013 22:52
т.е. Вы на предприятие конкурирующее с Вашим нынешним не перейдете даже если предложат оклад*2? а если Вас вдруг начнут травить сотрудники и директор по каждому поводу удет лишать премии, Вы все равно не задумаетесь о смене места роботы. а ведь у Хачика ситуация в Динамо еще более паршивая - его обзывали дятлом на всю страну, Шовковский намекал, что Жене настучали в раздевалке по шее... Вы и в этом случае остались бы верны "эмблеме на сцецовке"? считаю, что наиболее правильно подобные ситуации "мерить" на себя, лично я в такой бы ситуации настучал бы по башке Алиеву, по ребрам Шовковскому, а потом пусть директор чью сторону пожелает, ту и принимает - увольнение, так увольнение, но дальше в таком коллективе работать нельзя если желаешь сохранить хоть каплю самоуважения... Вот скажите Константин, в рабочих коллективах достаточно часто случаются не просто конфликты, даже серьезные драки, и никто ведь не поливает дерьмом человека который поменял работу "неужившись" с сотрудниками или руководством, футбольная команда это такой же трудовой коллектив, а Хачик, Алиев, Шовковский, Ярмола по большому счету обычные его сотрудники, так отчего же после всех конфликтов и оскорблений Хачериди должен во всеуслышание говорить, что работать в этом коллективе это мечта всей его жизни?
- -9
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
10.08.2013 23:04
Это не совсем удачный пример, в нашей с вами ситуации.
- 11
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
10.08.2013 23:37
нет, нельзя приравнивать футбол к войне, футбол дарит эмоции, сильные эмоции, а война... война приносит горе и забирает жизни, забирает их без разбору...
- -4
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
10.08.2013 23:46
Так я и сам "за мирное небо над головой". Только ведь период "конкурирующих предприятий" давно пройден. Холодная война у нас. Только мы по большей части проглатываем, а вы все никак не угомонитесь. Который уже год поливаете. Есть ведь возможность, да и админресурс и СМИ, еще те...
- 4
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
11.08.2013 01:01
Знаете, что бы я Вам сейчас не ответил это будет похожим на оправдания, а я не имею желания оправдываться, я не делал ничего предосудительного. понимаете просто не делал и все... я никого не травлю через СМИ и не имею никакого адмиресурса... нет у меня никаких ставленников и за тех людей которые сейчас руководят страной я не голосовал никогда. просто я не могу пройти мимо постоянных оскорблений меня и людей живущих со мной в одной местности... вбросы? да я грешен, могу ввернуть иногда "этакое", не знаю, Ваше дело верить мне или нет, но все "не популярное" здесь, что исходит лично от меня это всего лишь ответ на переходящее всякие границы хамство, ответ на нелепые обвинения и откровенную глупость. это моя нехорошая черта характера - не всегда получается пропускать мимо ушей глупость, лицемерие, подмену понятий, агрессию, ложь...
- -4
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
10.08.2013 23:11
Я потому и бедный,что фаталист.И горжусь этим.Мне глубоко положить,если мои друзья меня обложили матами или даже дали "по шапке" по делу,я отосплюсь и все пойму и прощу,даже попрошу прощения.Но даже за БАБЛО никогда не предам свою Родину,своих родных и близких,свои принципы,идеалы!!!А Вас мне жаль,а Жека пусть сам решает,но я уверен,что Суркис не пойдет на эту провокацию,а Жека в отместку не будет "филонит" за недозаработанное БАБЛО.Как то так вот)
- 2
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
10.08.2013 23:30
Вы упускаете один маленький, но очень важный моментик - Жекина родина (именно с маленькой буквы) город Мелитополь, Динамо в его карьере это просто хорошее место работы. кстати, перед тем как он переходил в Динамо, он дал очень не продуманное интервью в котором сказал, что в детстве и юности болел за Шахтер :)
- -5
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
10.08.2013 23:43
Жека сейчас ДИНАМОВЕЦ.Я все сказал.Захочет уйти в Борусию,Ливерпуль,только порадуюсь за него,пожелаю удачи.В Баварию,Реал,Манчестер-буду гордиться,что Динамо ВОСПИТАЛО такого игрока,буду радоваться его выступлениям за зборную,а не поливать помоями зборника,как это делают болелы кротов,поливая травмированного Гармаша за его вью.В этом и разница между ними и нами!
- 3
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
11.08.2013 01:17
Вы не думали Константин, что Гармаша поливают не за интервью? Вы не думали, что Гармаша могут презирать (а его совершенно точно презирают) несколько за другое? помните матч в котором молодой, но очень "заведенный" мальчик был удален с поля? помните конечно, его все здесь помнят. этот мальчик уходил и рыдал, нет, его никто не жалел тогда в Донецке, он заслужил (по мнению донецких болельщиков) эти слезы, он выглядел очень жалко и ничтожно тогда, но никому ведь не придет в голову жалеть юного распоясавшегося хулигана плачущего от того, что взрослые наконец-то ему надрали уши... все бы хорошо, люди со временем взрослеют, слезы бы те ему конечно никогда не забыли, но такой уж антипатии к нему не было бы... и что он делает в следующем матче? блин, моя старая, агрессивная и временами очень противная кошка похоже намного умнее его и старается, будучи хоть единожды наказанной, подобных глупых ошибок не допускать, а Гармаш не находит ничего умеснее демонстрации неприличных жестов в сторону трибун.... теперь его просто "травят", но скажите Константин, что это не справедливо...
- -8
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
11.08.2013 02:25
Вы ....не дружите с головой)Из за травмы этого человека,которого вы с таким интузиазмом травите,плюете ему в душу а своим бразилам и хорватам извените за выражение,ж....пу лижите,зборная вашей страны может проиграть очень важные матчи и не пройти на чемпионат мира.Я даю 100% гарантии,что у вас будут сразу виноваты динамовцы в составе,динамовцы вне состава и самое главное...Фоменко,как бывший тренер Динамо.Вы моральные уроды,вот и все.Для меня даже переписка с вами унизительна,такое впечатление,что я пачкаюсь...вам так прочистили мозги,что мне стыдно,что живу с вами в одной стране.(печально.
- 3
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
11.08.2013 11:59
Константин, я не заставляю Вас писать. Вам унизительно? Бога ради!!! наверное нужно ответить Вам на последок....
- -4
-
Владислав Денисов(Den381)
- Начинающий писатель
10.08.2013 21:57
Георгий подписываюсь под каждым твоим словом...все правдиво и по теме.Я неоднократно писал об этом...не слышат,да ладно переживу.Вот сейчас предложение. В завтра все идем на игру,на Олимпийский,буду обязательно со всеми своими друзьями,чтобы кроты не сказали,что мы в глубокой депрессии и наплевали на команду.Динамо как никогда нужна поддержка наша.Если нас не слышит руководство команды мы скажем им во время матча через баннеры с обращением к Жене непосредственно( только без оскорблений)и к руководству Динамо,нас должны услышать.Как образец может быть такое: "Жека не уходи" или "Руки прочь от Хачериди" или "Динамо,Хачериди навсегда вместе к победам" Хотелось бы чтобы ультрас поддержал кричалками в ответ на грязную возню вокруг Хачериди. Может быть писал на эмоциях,прошу не осуждайте...достали уже совсем.
- 3
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2013 22:05
Я тебя услышал, соратник. Это уже немало, если понимать подо мной старого упрямого осла ;-)))))))
- 0
-
Болельщик(CKAB)
- Начинающий писатель
10.08.2013 21:47
Георигий, я с Вами не соглашусь, точней сказать, если раскладывать моральную сторону дела то, я полностью на Вашей стороне, а если этот вопрос рассматривать со стороны делопроизводства, то что выходит:
- -1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2013 21:56
Тогда возникает вопрос к ИМСу...
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2013 21:57
Кстати - можно ответить действительно сильным ходом на публику - меняем на СРНУ! :-))))
- 1
-
Болельщик(CKAB)
- Начинающий писатель
10.08.2013 22:35
Все гадают перейдет или нет. Перейдет! На 99%. Та компания надавит на Суркиса и он уже там. И вообще, я считаю, что не в Хачериди дело. Идет война на уничтожение Динамо, не в прямом смысле. Одна из версии того, что происходит - это начало предвыборной кампании. Народ в депрессии на выборы не ходит. А на Востоке будет всё гуд. Вспомните выборы 2010. 2009 открытие Домбасс-арены. Проигрыш Тимишоаре- не просто так. Ахметов не был уверен в силе Шахтера в ЛЧ, а победы нужны, выход - ЛЕ. Все матчи выиграны. Донецк писал кипятком.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2013 22:01
Кстати - наши заробитчаны едут туда от нищеты, а Женя?
- 2
-
Болельщик(CKAB)
- Начинающий писатель
10.08.2013 22:11
На счёт нищеты с Вами согласен. А вот "продаться тем, кто больше даст" - не согласен. Если я получаю, к примеру, 1000 у.е., а мне предложили 2000, почему не перейти на другую работу. Так поступили почти все.
- -1
-
Виктор Мельник(melnick.v)
- Опытный писатель
10.08.2013 22:25
- -3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
10.08.2013 21:35
Молчание Хача весьма красноречиво. Он уже давно мог поставить точку во всех этих разговорах. Не поставил...
- 6
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
10.08.2013 21:31
Переигрывают нас донецкие твари в брехне.
- 3
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
10.08.2013 21:30
Знаете Георгий, Хачериди очень не плохой игрок. Может лучший в Украине на этой позиции. А вот какой он человек, это большой вопрос. То, что не далекий, это точно. До сих пор не может понять почему его штрафуют... обижается. Но я не об этом его качестве.
- 6
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
10.08.2013 21:35
А вот перейди он в "Шахтёр", я уверен, он будет вести себя по-другому.
- -3
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
10.08.2013 21:43
Нельзя не отметить Шахтер в одном. Они умеют находить слабые места и бить по ним. Ведь любой игрок ДК-украинец, послал бы их нах... Плюс конечно же информационная война. У них там наверное целый холдинг занимается разработкой и внедрением информационных технологий против ДК.
- 8
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
11.08.2013 10:40
Минусовщики, это просто примитивные псевдоболельщики, которые любое слово (кроме негатива) в адрес "Шахтёра" считают предательством "Динамо." После общения с подобными пропадает всякое желание заходить на этот сайт, где уже давно происходит не обмен мнениями, а разделение и ненависть (даже к своим, которые думают "не так", как этим примитивам нравится).
- 0
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
11.08.2013 13:00
Уважаемый, Ваш спич не по адресу. Более того, раскрою Вам три секрета. Первый - минусами не пользуюсь в принципе. Если с чем то не согласен - обосновываю. Второй - я с Вами в этом вопросе согласен. Третий - я с Вами почти Во всем согласен, за редким исключением. Пример выше.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
11.08.2013 15:25
Я, собственно, обращался не к вам, а к безымянным детсадовцам. Понятно,что вы один не можете поставить 4 минуса за один комментарий. Я не согласен с двумя последними строчками вашего комментария (10.08.2013 21:43), но мой ответ касался не вас и попал к вам случайно.
- 0
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
10.08.2013 22:05
Давайте в жопу ему дуть будем только за то, что он в футбол за миллион евро играет, бедолага!
- 5
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
11.08.2013 10:48
А вы продолжайте ему морду бить в подтрибунном, пока не поумнеет.
- -1
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
11.08.2013 15:42
А с чего вы взяли, что с ним индивидуально не работают?!
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
11.08.2013 15:53
Вы хорошо знаете Хачериди?
- 0
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
11.08.2013 18:51
А не надо их отпускать к конкурентам, вот и все.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
12.08.2013 07:40
Ну,и вот.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2013 21:58
И я об этом, между строк....
- 1
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
10.08.2013 21:06
Женя — вспомни пример Рыбки, он тоже погнался за златом, и что в итоге? Крысы использовали и подставили его, и где щас Рыбка? Тренируется и востанавливается в Динамо 2 , потому что мы своих не бросаем, нисмотря ни на что — а там ты просто будеш чужой, тебя не примут там и не поймут дома, подумай об етом
- 0
-
Виктор Мельник(melnick.v)
- Опытный писатель
10.08.2013 22:28
- -4
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
10.08.2013 20:27
Повторюсь
- 7
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
10.08.2013 20:12
P.S. Сабо только что о дуэли Сачко и Павлова (дословно):"Ну Ворскла...что Ворскла...она....Хмммм....Сачка? Ну что нужно для Сачка, чтобы Сачок....извините Сачко....."
- -2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2013 20:14
От Сабо уже ничего хотеть нельзя :-)))))))
- 0
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
10.08.2013 20:31
да я и не хочу. мне его жалко.)))
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2013 20:42
Отож. И я не далеко уйдямши :-)))))
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2013 22:07
В смысле про пенсию
- 1
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
10.08.2013 20:01
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2013 20:07
С кротами говорил агент. Хачу уже агент нарисовал картину маслом.
- 4
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2013 20:12
Кстати, Женя - в мире не ценятся агенты типа твоего и типа Селюка. там имеет вес слово делового партнёра. А твой товаризч только пока откатами от сделок интересуется, а не твоим имиджем и мастерством. Продаст он тебя, Женя, в какой нибудь генчлеберлиги спор ;-)))) или там сарай какой нить. Или в гарм ;-)))) Был бы откат жирен. Агенты - зло!!!!!
- 1
-
первый тайм мы уже отыграли...(lector)
- Опытный писатель
10.08.2013 19:57
- -9
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2013 20:03
Не думаю, что Вы вообще думали.....
- 4
-
первый тайм мы уже отыграли...(lector)
- Опытный писатель
10.08.2013 21:30
- 2
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
11.08.2013 00:52
Да с какого рожна Вы уважаемый решили, что Женя не хочет играть в "Динамо"? В последних матчах однозначно выходящий в стартовом составе....Играющий уверенно и без грубых ошибок....В последних матчах уверенно держащий себя в руках....Какого черта Вы позволяете себе троллить болельщиков, Женю и болельщиков клуба? Исходя из одного интервью пару месячной давности? Или может быть полагаетесь на тех горе-болельщиков из кротоканала? Не понимаю....
- 0
-
cherry berry(CherryBerry)
- Старожил
10.08.2013 19:42
Он просто не хочет это комментировать. Имеет право. Я бы тоже не стала оправдываться, если бы обо мне говорили заведомо ересь, коей и быть и не может.
- -2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2013 19:55
Такую шнягу надо косить на корню словами объекта шняги, о чём и данный пост. Скуза :-))))
- 2
-
cherry berry(CherryBerry)
- Старожил
10.08.2013 21:45
и тем не менее, налицо бегло сделанные выводы)) чего от народа и добивались, а это уже совсем грустно
- -1
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
10.08.2013 19:35
Когда для молодого игрока предлагается зарплата в два раза выше, чем в Динамо- для него это заманчиво. Поэтому от Хачериди чёткого ответа нет. Вопрос в том подойдет ли он Шахте? Не получится ли как с Девичем, или того хуже отправят транзитом в фарм? Не попытка ли это целенаправленного развала ДИНАМО и Хачериди пробный шар? Вопросов много и руководству Динамо с "наперсточниками" нужно быть осторожными.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.08.2013 19:58
На самом деле ответ есть. Нет воли или желания или характера ???????
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Тут скорее уже можно привести следующий. Командир подразделения во время ВОВ дрючит нерадивого солдата, за очередной залет. А он - раз так, тогда я переметнусь к фашистам. Там и кормят лучше, и под Москвой они уже... Надо напоминать чем война кончилась и где потом эти полицаи висели?
слишком легко нынче люди разговаривают о войне, это не правильно совсем... это немного личное, но наверное нужно сказать - мой дед с бабушкой, царствие им Небесное, так вот, мой дед, прошел ее с 41 по 45, он никогда не смотрел фильмы про войну, он просто уходил на кухню или на улицу, а бабушка, она когда подобное видела по телевизору запросто могла заплакать и не будучи человеком верующим повторяла :"не дай Бог вам дети такое видеть и пережить, нет ничего страшнее...."
А Ваши ставленники и их псы, уже давно вызывают чувство ненависти. Да и Вы лично не ангел. Занимаетесь регулярными вбросами. Неужели на самом деле ничего не видите, что творится вокруг? Или прикидываетесь? Может "работа такая" (М/ф "Жил был пес").
кто-то кого-то "поливает"? да, только дерьмо льется в обе стороны и наверное уже даже нет смысла спорить о том, кто начал его лить первым... это сейчас не столь важно, потому как на каждый ушат от Мармазова обязательно последует еще олее полновесный от Франкова или Несенюка, на каждое слово Денисова будет отвечено словом Цыганыка и нет этому всему конца...
и потом Константин наверное не правильно смену клуба приравнивать к измене Родины (именно с большой буквы), ситуации бывают всякие в жизни.
так что дело то совсем не в его (его? очень похоже что ему это интервью не только написали, но за него еще и прочитали) интервью, он мог бы к примеру Маяковского на камеру читать, реакция была бы в точности такая же, не заслужил он иной реакции своими глупыми выходками не заслужил...
знаете Константин, возможно Вы не желаете понимать меня, а я совершенно не понимаю Вас... т.е. сейчас, вот тем комментарием на который я пишу свой, Вы намекаете, что не "трави" донецкие Гармаша, не плюй в его нежную душу, не люби донецкий болельщик Срну с бразильцами то у сборной Украины увеличатся шансы на попадание на ЧМБ? бред Константин, мне очень жаль, что Вы так думаете, нельзя ошибаться так нелепо в вопросах где необходимо очень общее понимание такого явления как логика... донецкие после поражений СБУ будут винить динамовцев? скорее всего да, так же как киевские будут винить донецких, при чем зайдут настолько далеко (с ваших станется) что винить будут даже Дарио Срну с Луческу, Ахметовым и Дугласом Костой...
моральные, зомбированные уроды? вам унизительно и стыдно со мной например жить в одной стране? Вы лжете Константин, Вы не достаточно умный и эрудированный человек, что бы испытывать подобные чувства и иметь подобные жизненные потребности... вам Константин эти мысли внушили, внушили их Вам люди подлые и не особо умные, но Вы к сожалению оказались много слабее их морально и несоизмеримо глупее :(
за сим позвольте откланяться, мое время было потрачено зря, мне действительно жаль, что я потратил на Вас его, наивно предполагая, что Вы человек способный мыслить перед тем как проявить агрессию :(
Поддерживаю тебя!!
1. У Хачериди футбол - это средство зарабатывания денег, и комментировать свой переход на другую работу он не будет.
2. Могут быть определённые нюансы замалчивания: условия контракта, производственная тайна, ну и наконецто, чтоб не сглазили.
Говорить, что он будет предателем, я бы не стал. Во-первых он с Луцка, во-вторых, наши сограждане, уезжая на заработки, например, в Россию, не называем предателем. Хотя здесь о предательстве не идет речь.
P.S. Как для болельщика Динамо, вышесказанные слова - пустое место. Я в гневе...
Он должен понимать, что такое красноречие не на пользу клубу и что одного вью типа Низяяяя от ИМСа - мало. Они с Женей должны вместе нам всё прояснить Пока этого не будет - кроты будут на этом делать раздрай и наносить вред президенту и внутреннему климату в команде. Тонкий ход, между прочим.
Думаю,что нас ждут тяжелые времена.
От денег к огромным деньгам? Это характеризует его, как нельзя лучше - он готов продаться тем, кто больше даст, следовательно аморален.....по Вашей логике!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Пока мы из себя честных изображаем. они никакой грязи не стесняются.
Я не призываю забрать у них пальму "первенства", но надо ведь адекватный ответ давать.
Сколько можно?
По моему, самое страшное, что может быть в человеке, это предательство. Ведь Шахтер это не конкурент и не соперник. Это ВРАГ. Это айсберг того беспредела, что происходит в стране. Что в стране, что в кротоклубе действуют одними и теме же методами и используют одну идеологию и одинаковые методы ее навязывания. Ведь можно перейти в стан непримиримого соперника, но в стан врага... Понимает ли это Хачериди? Не уверен.
Согласен с Вами, мы выберемся из этой ямы. Думаю, что очень скоро. Для этого есть все предпосылки. С Хачериди или без, но выберемся. Если он перейдет к кротам, это будет удар не по команде. Это будет удар по идеалам, которые мы отстаиваем. В глазах ВСЕХ болельщиков ДК, да и не только, он превратиться в Иуду. Но если уйдет, то не стоит отчаиваться. Ведь скоро придет время, когда перебежчики будут посрамлены и преданы анафеме. Первый уже пошел (Стороженко).
Почему? Там лучше умеют работать с футболистами.
Почему бы Суркису уже сегодня не штрафовать Женю, а премировать его в том случае, если он в подобной ситуации уйдёт в сторону и не будет участвовать в выяснении отношений.
Премия, конечно, должна быть небольшой, чтоб не обидно было другим, более дисциплинированным игрокам. Хотя можно её распространить и на всю команду, а не одного Хачериди.
А на счет Хачериди... Никаких премий! Есть контракт - пусть отрабатывает. Начнет быковать - Динамо-2. Предложение из-за бугра - досвидос. Кротам - дулю.
Вы можете меня минусовать до посинения, но ума вам это не прибавит.
Любому нормальному и не слепому сегодня понятно, что менеджмент "Шахтёра" на сегодняшний день переигрывает менеджмент "Динамо."
Можете, как страусы, головы в песок зарывать и кричать: "Ничего не хочу знать, мы - лучшие" (что вы, собственно. и делаете, т.к. написанное мною в качестве обсуждения, вы не обсуждаете, а тупо минусуете).
Тайсон уже давно сбежал бы из Украины, если б в своё время к нему не нашли индивидуального подхода.
Именно индивидуального.
Почему-то у Шахты и Металла бразильцы играют, а у нас - нет (это, конечно, капризные бразильцы виноваты, а не мы, надо бы их плёткой погонять и потребовать выполнения контракта, а не возюкаться с ними и не дуть им в ж..у. Они и так хорошую зарплату получают...).
Не надоело годами на те же грабли прыгать?
А Хачериди, как я понимаю, умом и менталитетом недалеко от тех бразильцев ушёл, иначе бы он понимал, что его возможный переход в стан заклятых соперников будет иметь последствия гораздо более серьёзные, нежели обычный трансфер.
Все люди разные. На одних кричать бесполезно - им надо терпеливо объяснять ,не забывая постоянно хвалить при этом, а на других не то что орать, их именно п....ть надо и в прямом и в переносном ( штрафы ) смысле.
И то, что можно увидеть со стороны, так это именно то, что Женя скорее относится ко второй категории людей. И работа с ним Блохина явно дает результат: и играть стал лучше, и карточек получает меньше, чем при Семине.
А заигрывать с ним бесполезно. Он как волк - сколько не корми....
Надо иметь смелость,чтоб так писать.
А то,что работа с ним Блохина "приносит результат..."
Пока это не особенно заметно.
Всё одно и то же.
Да и в интервью,как вы помните, Женя недоумевал, за что он платит штрафы. Он просто "переживает за команду."
Ну, и "на других не то что орать, их именно п....ть надо и в прямом и в переносном ( штрафы ) смысле."
Т.е. Женя кроме плётки больше ничего не понимает? Именно. Поэтому и имеем то,что имеем.
Я об этом "индивидуальном подходе" и говорил.
Ничего у нас в таком случае не изменится. В других командах "капризные" будут играть, а от нас сваливать к конкурентам (не зря ведь Женя раньше говорил о конфликте с Блохиным).
Совершенно очевидно, что клубный патриотизм для него ( Хачериди ) - пустой звук, а вот материал ный стимул очень даже действенен.
Как только настанет момент, когда уход Хачериди не насесет вреда Динамо ни из-за потери игрока основы с украинским паспортом, ни из-за нехватки классного центрбека, с ним надо расстаться при первом же устраивающем Суркиса предложении из-за рубежа.
А вот личные интересы Жеки мне по барабану, как и ему чуства мои и других наших болельщиков.
Все-таки надо быть редкостным говнюком, чтобы при нынешних отношениях Динамо с Шахтером, уйти туда.
После вчерашнего матча (с одесситами) и посмотрим куда пойдёт Хачериди:
в Шахтёр или в дубль.
А с этим: "Все-таки надо быть редкостным говнюком, чтобы при нынешних отношениях Динамо с Шахтером, уйти туда" - я согласен.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хачериди -- просто наемник. Да, высокого класса, да, честно отрабатывающий контракт, но наемник, временно носящий футболку ДК.
Эта ситуация невозможна ни с Сашо, ни с Шевой раньше, ни с Ребровым, ни с Ярмолой, ни с Ковалем, ни с Гармашем, ни с Олежкой Гусевым. И Тарас никогда не ушел бы к кротам. Даже часть легионеров неприемлет для себя такой вариант карьеры - в Нинко и Вуко, я думаю, уверены все.
А вот для Хачериди это не проблема вовсе. Ничего личного, как говориться, просто бизнес.
Вот я и говорю - наемник.
И поступить с ним надо как с наемниками - учитывать только интересы Динамо! Пока нужен - не отпускать.
Будет замена и адекватные деньги взамен - скатертью дорога!
...........................................
ну и ШО вы хотите, от Сабо?
человек банально плохо понимает, где находится.
нет, это не диагноз, ибо не медик, и не сарказм....
это факт! для меня.
грустно все это.....
а Женя, перейдет, отлично. нет, тоже хорошо.
сакраментальное, рыба ищет где глубже...
правда, на сколько глубок, "шахтер"...
вопрос весьма долгий, и специфический. и особого желания рассуждать на эту тему, нет.
могу вполне уверенно предположить, что и у этой глубины, есть предел. и он не за горами.
А вот от Вас хотел бы, шоб Вы не шокали :-))))))
А понимать, Сабо понимает.......что двести баксов больше чем сто ;-))))) Даже лучше чем Вы :-)))))
так я спецом :)))))
а тут и говорить нечего. куда мне :)
сотня, две..... у мну пенсия меньше :))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Так что не всё так просто. Хотя порядочный игрок не стал бы слушать агента и молчать, а послал бы того к презиенту. И то, с оговоркой, что данный вопрос возможно обсуждать или в межсезонье, или после окончания чемпа. Сама постановка вопроса Ахметовым уже говорит , что срать хотел этот чел на чьи-либо моральные устои и проблемы других команд. Вынь да полож.......
учетная запись этого пользователя была удалена
Точнее не думали в интересах нашего клуба.
Самое главное качество профессионала - профессиональное отношение к делу. Сопли и обиды - это издержки, которые профессионал не должен себе позволять. На самом деле какие могут быть проблемы с тренером? ОВБ не девочка, чтобы нравиться или не нравиться. Есть требования, есть обязательства по контракту. Ты или выполняешь или не выполняешь. Если не выполняешь - есть претензии. Если претензии не устраивают - одно из двух. Ты или капризная барышня или не профессионал.
Третий случай, когда претензии не устраивают всю команду. Тогда вопрос в тренере!!!!!! Тогда убирают или сливают тренера и команда об этом говорит или бурчит. В нашем случае этого нет.......Как то так....:-(((((
учетная запись этого пользователя была удалена
И в общем-то до сих пор не понятно, как на такую, скуза, шнягу повелось столько народу
Народ не ведётся. Народ просто ждёт логической реакции.....а её нет. Скуза :-)))))))
Чего то точно нет.