«…. Становилось все темней и темней, черней и черней. Наконец стало темно, как в шахте, и вся толпа завыла от ужаса, почувствовав дуновение холодного, таинственного ночного ветра и увидев в небе мерцающие звезды. Вот оно полное затмение…» (М.Твен « Янки из Коннектикута»)
Что- то уж больно мне напоминает ситуацию с нашим клубом. Почти полное затмение… за последние десять лет. Но , если продолжающиеся информационные атаки на наш клуб со стороны недоброжелателей из лагеря углекопов и их соседей , еще можно объяснить, то как понять вроде, как своих динамовских футболистов, правда уже с приставкой экс- и отдельных болельщиков.
Последняя публикация интервью с бывшим игроком Шахтера и Динамо Звягинцева, часть 1 ( http://www.ua-football.com/ukrainian/high/52278db5.html ) , просто оглушила своим содержанием. Я еще могу понять обиду Виктора Звягинцева на Лобановского, ну как же, не смог заиграть в Динамо, но чтобы дойти до такого , выше моих сил. Зачем это сделано, догадаться несложно.
Последние не слишком удачные игры вызвали не просто раздражение, а что ни есть ничем не прикрытое возмущение и негодование поклонников столичного клуба. Еще бы, Динамо на шестом месте. Только на шестом. Чему ж тут радоваться. Но , в который раз, хочу напомнить, нынешнее Динамо напоминает ту самую команду Лобановского только эмблемой и цветом формы. На этом схожесть заканчивается, как ни прискорбно об этом говорить. Ах, да, чуть не забыл – стадион тот же самый, хотя и в несколько ином обличье . За последние десять лет в клубе утрачен дух победителя, который прививался годами , и , если в начале мрачного десятилетия остальные команды были откровенно слабее Динамо и не могли составить конкуренцию, то сегодня ситуация кардинально поменялась. По уровню игры, продвижения бренда Динамо за пределы Киева, работе всех компонентов клуба , мы давно не лидеры. Мы сегодня – середнячки. Другие клубы в этом нас обошли на пол-круга, а догонять всегда неприятно и требует больших усилий.
Все , чего достигли в клубе за не одно десятилетие, было утрачено, причем за куда более короткий срок. Хотя болельщики не могут с этим смириться до сих пор, живут прошлыми заслугами и достижениями, наверное, отсюда и такой негативный фон с их стороны . А ведь мы должны понимать - сегодня приходится начинать возрождение Динамо практически с нуля или очень близкой к нему величины. Это для любой другой команды нынешний уровень клуба – мечта, для Динамо - затмение. И требовать мгновенных результатов, по меньшей мере, неуместно и даже странно выглядит. Господа болельщики! Ну внимательно посмотрите вокруг , неужели так трудно увидеть и понять, что произошло с клубом, почему Динамо утратило свои лидирующие позиции, почему так трудно даются победы, практически на жилах, почему команда не бежит, а вроде , должна? Очень много, почему…
Неужели не понятно, что фундамент Динамовской игры ( да, да , той самой, которая вывела клуб в лидеры и которая была основой его достижений) полностью разрушен , разбит и еще подальше вывезен, и участие в этом процессе принимали и « горящие динамовские сердца», начитавшиеся «конспектов Лобановского» , и московские легионеры-заробитчане, для которых важнее всего оказались слова и деньги, да и не надо забывать, что сама страна оказалась совершенно иной и к новым реалиям нужно было тоже приспосабливаться .
Время «развитого социализма» прошло и наступил период злобного капитализма. А здесь не место джентльменам в белых костюмах и шляпах, скорее больше подходят господа в спортивных костюмах с бейсбольными битами , которые для достижения своих целей, ни перед чем не остановятся. Тем не менее, кое чему за последнее время в клубе Динамо научились, кое-что поняли , и изменения в трансферной политике и некоторые кадровые решения с гламурными футболистами, это подтверждают.
А вот это и не нравится нашим конкурентам, наверное , они увидели то, на что мы просто не обратили свое внимание, да и не желают они чтобы Динамо стало лидером отечественного футбола и опять начались торпедные атаки в корпус динамовского корабля. То выступления одного «эксперда», то выступления бывших футболистов с оценкой ситуации в Динамо. Про специально созданные каналы даже не хочу лишний раз напоминать. Спокойствия нет , вся время как на горящих углях. Если не мытьем, так катаньем , и ведь, получается у них … Во время затмения сознание затемнено, разум плохо ориентируется в событиях. Попробуйте найти команду, где болельщики разделились на два ,почти , непримиримых лагеря, а ведь болеют за одну и ту же команду. По крайней мере, так говорят. И , может , хватит, наконец, делить болельщиков на правильных и неправильных, адекватных и неадекватных, настоящих и не очень, верных и неверных…
Наверное есть просто болельщики Динамо , а есть болельщики других клубов. Другого различия я не вижу. И еще, по моему мнению, есть одно расхождение среди болельщиков – одни живут исключительно эмоциями, а другие пытаются еще и разум подключить , и понять - что, как и почему . Второе, конечно, не простое дело, да и не всякий желает голову всякой ерундой забивать. Зато знаю точно, рано или поздно, любое затмение проходит и наступает поток благословений и благодарности, радостных криков и торжество победителя. И этот процесс необратим, как бы ни старались недоброжелатели.
1. На Олимпиаде у меня с Лобановским на ровном месте произошел конфликт. Закончилась тренировка. Часть ребят уже вышли из душевой, остальные еще мылись. Стоим вчетвером – Володя Веремеев, я, Трошкин и Матвиенко. Смотрим, летит самолет. «Боинг-737» - говорит Веремей. «Володя, по-моему 727-й» - поправляю. И начали доказывать друг другу свою правоту. Обычная дружеская беседа, как вдруг слышу из-за спины: «Ты вообще закрой рот и молчи». Оборачиваюсь – Лобан. «Зачем мне рот затыкать? – спрашиваю. – Я что-то такое сказал, оскорбил кого-то?» «Замолчи, а то завтра отправлю самолетом домой!» - после этих слов я не сдержался и бросился на Лобановского. Пацаны схватили меня за руки и сдержали. Как раз перед этим, в четвертьфинале я забил решающий гол в ворота сборной Ирана. Вот Валерий Васильевич и спрашивает: «Что это ты забил гол и так себя ведешь?» «Так мне что, не нужно было забивать и вести себя так, как вам удобно? – говорю. – Вы что совсем уже ориентиры потеряли?» Слово за слово и дело едва не дошло до драки.
2. Так и я за Базилевичем, будь он неладен, бегал по Оттаве! Тренировка закончилась - я и Веремеев дожидались ребят из душа. Вижу - летит 737-й "Боинг". Веремей возьми да скажи: "Это 727-й". Я в ответ - смотри, дескать, на оперение. Стоим, спорим, задрав головы.Вдруг сзади мне кто-то говорит: "Рот закрой!" Оборачиваюсь - что за новости? Лобановский. Я развел руки: "Васильич, что такого сказал? Заспорили за это оперение…" А Базиль в стороне рот ладошкой прикрывает: "Хе-хе-хе…" До меня доходит: это он подошел и что-то шепнул. Вот и бросился на него.
найдите 2 принципиальных отличия. вывод который можно сделать: мемуары - это не тот источник, которому нужно свято верить, при этом в этих воспоминаниях человек высказывает свою субъективную позицию, своё ощущение/понимание, что тоже не подходит как безапелляционная истина.
и потом, если ДК было такой коррумпированной командой в ссср, почему в начале 90-х, когда не стало партии и ссср, звягинцев и ему подобные не трубили правду? не обращались в ффу, прокуратуру, уефа и т.д.? а ведь тогда многие заказчики странных матчей были еще живы и можно было расследовать эти странные игры. почему стало выгодно только сейчас разоблачать деяния 40 летней давности? я считаю что сейчас есть спрос на такие интервью, вот и работают люди типа звягинцева, зарабатывают на безбедную старость. и последнее, в своем интервью он очень много уделил ДК, Лобановскому, Базилевичу и вообще всей команде, но сам был в ней только один сезон и сыграл аж 5 матчей, зато знает всю кухню.
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
06.09.2013 18:48
Можно проще:
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
06.09.2013 17:04
Ну и что эти кротошавки сейчас могут написать такого, что не писалось (а между строк подразумевалось) в советские времена?
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
06.09.2013 15:53
Василий!
- 1
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
06.09.2013 15:25
Как то даже неловко было читать и-вью Звягинцева.У меня игроки того Шахтера вызывали уважение.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
06.09.2013 13:54
Спасибо за блог, сегодня понравился.
- 5
-
Конрад Михельсон(savablin)
- Наставник
06.09.2013 13:35
хочу сказать что вью звягинцева - либо мемуары с большим количеством ошибок просто потому что прошло уж 40 лет и всё забывается либо заказ сами знаете кого. полтора года назад было его интервью в СЭ http://www.sport-express.ru/fridays_talking/reviews/21463/ для примера покажу как он описывает в начале 2012 года и в конце 2013 года одно и то же событие которое было в 1976 году:
- 10
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2013 13:44
Так теперь в воспоминания Звягинцева добавились события с Металлистом, с куплей-продажей игры. А это очень сильный эмоциональный удар по "друзьям" и самому Виктору. Вот и вспомнил то, чего не было и подавно. Но зато выходит , вроде какой принципиальный и честный футболист этот Звягинцев , правду-матку режет, невзирая на личности ... Только для меня этот Звягинцев уже давно мумифицирован. Если не сказать больше.
- 6
-
s s(bsglis)
- Эксперт
06.09.2013 12:50
Зато знаю точно, рано или поздно, любое затмение проходит и наступает поток благословений и благодарности, радостных криков и торжество победителя. И этот процесс необратим, как бы ни старались недоброжелатели.
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
06.09.2013 12:55
Последняя публикация интервью с бывшим игроком Шахтера и Динамо Звягинцева, часть 1
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2013 13:04
А Вам не кажется, что это очередная попытка , если не унизить Динамо, то хотя бы его достижения и результаты поставить под сомнение. А ситуация с Боингом вообще фантастическая и никак не украшает автора.
- 2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
06.09.2013 13:12
Для того, что бы поверить в это, нужно быть действительно болельщиком Динамо, а не просто написать об этом в личке. А Иуд, типо звягинцев и ко. всегда было в достатке. Особенн в том регионе.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
06.09.2013 16:06
Самое смешное, что когда выливается куча помоев на СССР все весело потирают руки и согласно кивают, да так и было, все это помнят - хотя половина тогда еще не жила на свете, а когда гадости о Динамо в тот же период СССР так не может быть, да ты что и такое прочее
- 1
-
Aleksandr Kalashnikov(aleksot)
- Читатель
06.09.2013 12:17
Здравствуйте, дорогие болелы ДК!
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
06.09.2013 13:44
Блин, ну вот откуда у Вас (и не только) такая вера, что ОВБ сам уйдет. Почитайте повнимательней о его греческой тренерской эпопее. Может тогда и не станете говорить об этом.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2013 13:50
Вера, це такє... Она или есть, или ее нет . И объяснить, почему у одних она ( вера) есть, а у других ее ( веры) нет невозможно. Может даже не стоит и пытаться, это делать, а ? Кто верит- тот верит, кто не верит- не верит...
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
06.09.2013 14:05
Василий, спасибо за блог.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
06.09.2013 12:12
"найти команду, где болельщики разделились на два, почти, непримиримых лагеря, а ведь болеют за одну и ту же команду." - єрунда це все.
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
06.09.2013 12:08
Блог интересный и мысли тоже, заставляет задуматься.
- 5
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
06.09.2013 12:39
Хорошо написал.Поддерживаю.Хотя,постепенно Сёмин вёл команду в никуда....Но Блохин не тренер для такого состава.Но пытается играть эффектней.Правда,вся эффектность,почти всегда сводится к навалу...Фашиста из Германии надо было бы.Хотя бы,чтобы построить командную дисциплину.
- -1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
06.09.2013 11:49
Я думаю, что настоящий болельщик живет в первую очередь любовью к своей команде. А потом уже эмоции и все остальное.
- 1
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
06.09.2013 11:45
Хороший блог, правильный. Объядиняющий нас, разрозненных и обозленных в последнее время болельщиков ДК. Пытающийся объяснить всем нам, что отдельно взятой причины сегодняшнего положения дел в клубе нету. А есть масса факторов, каждый из которых, в той или иной степени привел нас к сегодняшнему результату. МАССА. И я не могу не согласиться. Ну не верю я в то, что если сейчас ОВБ поменять на Моуриньо, сразу всне станет на свои места и Динамо начнет всех рвать. Хотя, откровенно говоря, уже начинаю склоняться к замене тренера, но это отдельная тема. Проблема видимо намного глубже и косметический ремонт не поможет. Тем более в нынешних околофутбольных условиях. И из кризиса не выйти за короткий срок, к сожалению. Ломать не строить. И судя по всему, на сегодня мы находимся там, где написал автор.
- 3
-
Роман Мищенко(MeRSFM)
- Начинающий писатель
06.09.2013 11:44
А что до тренеров, то из крайности в крайности мы бросаемся со смерти Лобановского, дайте хоть какому-то тренеру поработать года три минимум несмотря на результаты. Ведь нынешнее место не только из-за слабости самоего Динамо, но из-за силы его противников, и чтобы выйти снова в лидеры нужно быть сильнее на порядок себя прошлых лет. Да и команде с таким количеством новичком нужно банально сыграться. Что печалит, я не вижу тактической мысли в построениях Блохина, но я и не профессиональный тренер, чтобы говорить что ее нет, может дело в самих ребятах, их несыгранности. Сколько человек сейчас играет от состава годичной давности: Силва, Гармаш, Ярмоленко, Аруна, Хачериди, Коваль, Велозу, Гусев, Шовковский. А новичков: Селин, Безус, Вида, Тремулинас, Драгович, Ленс, Мбокани, Беланда, Сидорчук. 50% новичков сыгравших друг с другом от силы полгода! Это же новая практически команда, которой отроду месяц.
- 1
-
Роман Мищенко(MeRSFM)
- Начинающий писатель
06.09.2013 11:32
Динамо проигрывает в борьбе грязными методами, бежнадежно проигрывает, потому что такую борьбу просто не ведет. Игорь Суркис напоминает джентельмена, которого пресуют портовые грузчики из ближайшего публичного дома во время анархии в стране из-за голодных бунтов. Ничего хорошего не выйдет из этого, ибо любая фраза затыкается матом и ударом под дых.
- -1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
06.09.2013 11:29
Интересно,как такого разумного человека все это может удивлять.Ведь так не бывает: футбол отдельно и социум отдельно.
- 0
Еще комментариина гору надо карабкаться годами, а слететь с неё - проще простого.
Да тогда вся московская (и не только) пресса просто соревновалась, кто больше на ДК грязи выльет.
А то ж профессионалы пера были, не чета маразмовым-пенисовым.
Так что это удел всех Великих клубов, если хотите - плата за Славу)
Вы,что не понимаете,что это интервью, дебильного парня, рассчитано не на Вас,а на свою публику?
И конечно же - это примитивное оправдание ихнего хамства.
Уважение именно своим неуступчивым характером.И дело даже не в статистике.По ощущениям помню,что
игры Динамо с украинскими командами были очень тяжелыми и неуступчивыми.
Кстати Металист против Динамо всегда умирал,но легко сливал Спартаку.И Шахтер всегда убивался с Динамо.А игры, в Донецке были очень тяжелыми.
И еще. Каждый кто занимался спортом,знает,что всегда в одной команде бывают стычки.Даже между лучшими друзьями.Вот только расказывать об этом западло.
Почитал по-ходу интервью Звягинцева. У нормальных людей принято не говорить гадости об усопших Но это же так по-шахтеровски, облить грязью Лобановского, который не сможет тебе ответить.
Да и на счет сливов от украинских команд (в т.ч. от Шахты) он откровенно врет. Не было такого. Статистику ведь не обманешь.
Там собственно через слово - вранье.
Пропаганда работает.
1. На Олимпиаде у меня с Лобановским на ровном месте произошел конфликт. Закончилась тренировка. Часть ребят уже вышли из душевой, остальные еще мылись. Стоим вчетвером – Володя Веремеев, я, Трошкин и Матвиенко. Смотрим, летит самолет. «Боинг-737» - говорит Веремей. «Володя, по-моему 727-й» - поправляю. И начали доказывать друг другу свою правоту. Обычная дружеская беседа, как вдруг слышу из-за спины: «Ты вообще закрой рот и молчи». Оборачиваюсь – Лобан. «Зачем мне рот затыкать? – спрашиваю. – Я что-то такое сказал, оскорбил кого-то?» «Замолчи, а то завтра отправлю самолетом домой!» - после этих слов я не сдержался и бросился на Лобановского. Пацаны схватили меня за руки и сдержали. Как раз перед этим, в четвертьфинале я забил решающий гол в ворота сборной Ирана. Вот Валерий Васильевич и спрашивает: «Что это ты забил гол и так себя ведешь?» «Так мне что, не нужно было забивать и вести себя так, как вам удобно? – говорю. – Вы что совсем уже ориентиры потеряли?» Слово за слово и дело едва не дошло до драки.
2. Так и я за Базилевичем, будь он неладен, бегал по Оттаве! Тренировка закончилась - я и Веремеев дожидались ребят из душа. Вижу - летит 737-й "Боинг". Веремей возьми да скажи: "Это 727-й". Я в ответ - смотри, дескать, на оперение. Стоим, спорим, задрав головы.Вдруг сзади мне кто-то говорит: "Рот закрой!" Оборачиваюсь - что за новости? Лобановский. Я развел руки: "Васильич, что такого сказал? Заспорили за это оперение…" А Базиль в стороне рот ладошкой прикрывает: "Хе-хе-хе…" До меня доходит: это он подошел и что-то шепнул. Вот и бросился на него.
найдите 2 принципиальных отличия. вывод который можно сделать: мемуары - это не тот источник, которому нужно свято верить, при этом в этих воспоминаниях человек высказывает свою субъективную позицию, своё ощущение/понимание, что тоже не подходит как безапелляционная истина.
и потом, если ДК было такой коррумпированной командой в ссср, почему в начале 90-х, когда не стало партии и ссср, звягинцев и ему подобные не трубили правду? не обращались в ффу, прокуратуру, уефа и т.д.? а ведь тогда многие заказчики странных матчей были еще живы и можно было расследовать эти странные игры. почему стало выгодно только сейчас разоблачать деяния 40 летней давности? я считаю что сейчас есть спрос на такие интервью, вот и работают люди типа звягинцева, зарабатывают на безбедную старость. и последнее, в своем интервью он очень много уделил ДК, Лобановскому, Базилевичу и вообще всей команде, но сам был в ней только один сезон и сыграл аж 5 матчей, зато знает всю кухню.
------------------
Правильно дембель неизбежен - как победа капитализма!
Аллагу акбар!
-----------------------
По поводу интервью не могу знать правда ли это или нет о том, что Динамо игры сливали по звонку? Но если в европе шорох наводили значит были реально сильны, а вот сливали или нет тут заявление на совести автора, тем более возникает вопрос если была такая практика почему не сливали московским командам или и им тоже сливали по звонку? Может, что и было, но хочу сказать одно, не было этого на поле видно, как например Динамо Загреб влетало в 7 голов Видно было явнонечитое дело, а там на поле всегда было сражение.
Скажу лично мое мнение
Я игры видел многие тогда, и помню ощущение постоянного напряжения в играх Динамо, ведь не даром чемпионским считался график 75% ничья на выезде, дома победа (была тогда система за победу давали 2 очка), поэтому большое недоверие к тому, что игры сливали.
И уж точно не было игр по типу Ильичевец - Шахтер
мои пять копеек. Путь к успеху пролегает через падения.Если челевек стремится к успеху он его достигнет. Дайте Блохину О.В. время. Не отнимайте у него права на ошибку. Если он не потянет такую команду, как ДК, он сам уйдет в отставку.Тогда и будем судить о о его тренерском таланте. А пока дайте человеку работать, поддержите его. Я болела ДК с 7-го ваозраста, а мне еще только 63. ДК возродится. Я в это верю, я увижу это прекрасное действие наяву. ДК - впред!
Но любая вера должна иметь определенные основания. Нынешние основания предполагают, что он сам не уйдет, учитывая прошлую его историю.
К примеру, Я верю, что Динамо выиграет в Харькове. А вот жена мне говорит, что я идиот, если верю в чудо ))) Вот теперь я не знаю, то ли верить в Динамо, то ли оставаться идиотом ))) - и не стоит говорить, что Вы лично посоветуете мне в данной ситуации )))
Вот такие противоречия случаются с Верой- очень скользкий вопрос )))
Нема в нас непримиренності, абсолютно нема. В нас просто - різні позиції стосовно найближчих, тактичних концепцій виходу з кризи. Якщо одні з нас пропонують "потерпеть" невідомо чому, навіть не намагаючись вгледітись, що отаке "потерпеть" було вже не раз, і до чого доводило; то інші ратують за негайні нові зміни, оскільки часу, щоб переконатись "і з цим ТШ та ГТ з кризи не вийти" - минуло вже достатньо. Досвід з "потерпеть" каже вже за інше... Терпіли з цим ТШ ми вже достатньо... Рік - і змін, за великим рахунком жодних. Контракти сильних футболістів з іноземними паспортами - не заслуга ТШ; а інших СУТТЄВИХ змін і не видно.
Короче: ми не є непримиреними. Примирять нас або зміни на містку; або подальше, нижче шостого місця падіння в турнірній таблиці (або - натужне потрапляння в зону єврокубків...). А так ми всі - одна сім'я, динамівська сім'я, і зла один одному не бажаємо. Навпаки, бажаємо один одному всіляких гараздів; і передовсім - нашому клубу.
Вообще то болельщик интересно мыслит, тренера который давал хоть какой то результат он гнобит по полной программе, а тренера который летит как фанера над Парижем боготворит, вот этого я никогда не понимал , Семин на самом деле, самый хитрый тренер который был после Лобановского, он нашел способ как в этом мутном чемпионате конкурировать с гопниками и их политикой, Блохин может и правильно всё делает, но его игра возможно строится на честной борьбе, а победить честно тут никак не получается, в итоге нас имеют все кто не ленивый, при Семине такого не было, неудивительно что кроты и компания поддерживают Блохина, под его руководством Динамо уязвимо для любого сперника УПЛ,
Я понимаю что сейчас налетит школота и посыпятся минусы, они даже не прочитают то что написано, они просто увидят ненавистную им фамилию , этого им предостаточно, а что то обсуждать с такими не вижу смысла, кроме помоев они ничего не напишут.
ИМХО
Спасибо за блог.
Динамо проигрывает в маркетинге, в рекламе. Привыкли что на имидж работает само имя, теперь чтобы не опустить его в ноль нужно развертывать активную компанию по его усилению. А движение в этом плане какое-то вялое ибо нет профессионалов на этих должностях. Печалька...